Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Доходы и расходы муниципального образования Зубово-Полянского района

  • 83 страниц
  • 2018 год
  • 61 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Данная тема достаточно актуальна, так как мощным инструментом в руках государства является бюджет, средства которого используются для решения приоритетных задач социально-экономического развития и, следовательно, повышения эффективности использования бюджетных средств является основой эффективного управления на всех уровнях государственного управления.
Реформа местного самоуправления является ключевым моментом современных преобразований в сфере муниципальных финансов. Основными задачами реформы являются обеспечение на практике самостоятельности и экономической заинтересованности местной власти и их ответственности перед народом за результаты своей деятельности. Эта реформа призвана реализовать принцип финансовой самостоятельности территорий и решить главную задачу — создать финансовые условия для их устойчивого развития.
До недавнего времени на практике оценка эффективности исполнения бюджета сводилась к оценке "исполнения"; динамики макропоказателей, фактических по сравнению с принятым бюджетом, доведения государственных средств до получателей, соответствия финансирования отдельным статьям. При этом акцент делается на процессе движения бюджетных средств, а достижение целей социально-экономического развития за счет эффективного использования бюджетных средств остается на заднем плане.
В связи с последним все большее значение приобретает вопрос эффективного управления государственными финансами, в том числе муниципальными финансами. Одним из факторов, влияющих на эффективность управления муниципальными ресурсами, является муниципальный финансовый контроль и наличие системы муниципального финансового контроля.
В настоящее время различные государственные исполнительные и законодательные органы, а также научные учреждения Российской Федерации активно рассматривают вопросы совершенствования механизмов государственного управления социально-экономическим развитием территорий в условиях взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, администраций муниципальных образований. В то же время широко обсуждается проблема повышения эффективности бюджетных расходов.
Несмотря на свою актуальность, проблема увеличения доходов местного бюджета и повышения эффективности расходования бюджетных средств в теоретическом, методологическом и организационном аспектах далеко не решена в полном объеме. Не решены проблемы поиска эффективных механизмов внедрения эффективной системы бюджетирования, финансирования муниципальных услуг и обеспечения безопасности местного самоуправления. Недостаточная степень разработки данной проблемы подтверждает необходимость ее теоретического, методологического и практического развития, что предопределило цель, задачи и структуру работы.

Роль и значение местных бюджетов в бюджетной системе Российской Федерации

Местный бюджет является важнейшим системообразующим элементом муниципальных финансов. Иметь собственный бюджет обязано каждое муниципальное образование .
В перечень муниципальных образований входят муниципальные округа, городские округа, городские округа с внутригородским делением, внутригородские районы или внутригородские территории федеральных городов, городские и сельские поселения. Исходя из особенностей государственной бюджетной системы Российской Федерации, можно сделать вывод о специфической ситуации местных бюджетов, поскольку, с одной стороны, они являются частью бюджетной системы, а с другой – являются финансовой основой местного самоуправления, не входящей в систему органов государственной власти. Законодатель определяет местный бюджет как форму образования и расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств муниципального образования .
По мнению автора, нормативная трактовка не в полной мере раскрывает сущность данной экономической категории. Причиной этого может быть многообразие содержания понятия "местный бюджет", которое выражается в его одновременной принадлежности к категориям:
- средства фонда- заработная плата (средства местного бюджета-муниципальные образования);
- это система государственного экономического содержания (местные бюджетные экономические отношения муниципалитета);
- это механизм согласования политического содержания (местных бюджетных интересов различных слоев населения);
- это система инструментов организационного обеспечения (местного бюджетного управления образованием и расходования средств);
- это правовой акт, представляющий юридическое содержание (местный бюджет и основной финансовый план образования) .
Формирование и исполнение местного бюджета являются наиболее значимыми этапами бюджетного процесса в муниципальном образовании, которое является отдельным направлением деятельности органов местного самоуправления.
При осуществлении бюджетного процесса в муниципальном образовании выделяются следующие последовательные этапы бюджетной деятельности : подготовка проекта бюджета; рассмотрение и утверждение проекта бюджета; исполнение бюджета; подготовка отчета об исполнении бюджета и его утверждение.
Основным нормативным правовым актом, определяющим ход бюджетного процесса на местном уровне является Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании.
Бюджетная деятельность на всех этапах бюджетного процесса муниципального образования осуществляется его участниками, являющимися органами и ответственными лицами, обладающими бюджетными полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также муниципальными нормативными правовыми актами.

Целью исследования является изучение увеличения поступлений доходов местного бюджета и повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования Зубово-Полянского района.
.Для выполнения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущностные характеристики местного бюджета: особенности его формирования и исполнения;
- выявить состав доходной части бюджета муниципального района и проблематика увеличения поступлений доходов местных бюджетов;
- изучить расходные обязательства муниципального района и их приоритетные направления;
- выявить характеристику процесса формирования бюджета Зубово-Полянского района.;
- оценить исполнение бюджетных средств Зубово-Полянского района;
- предложить совершенствование направлений бюджетной политики в сфере налоговых и неналоговых доходов бюджета Зубово-Полянского района и предложения по увеличению их поступления;
- разработать мероприятия по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов муниципального образования;
- оценить эффективность предложенных мероприятий. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 14.11.2018)// "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 14.11.2018)// "Собрание законодательства РФ", N 31, 03.08.1998, ст. 3824
3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 30.10.2018) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"// "Российская газета", N 202, 08.10.2003.
4. Приказ Минфина России от 20.11.2007 N 112н(ред. от 17.12.2016)"Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений"(Зарегистрировано в Минюсте России 14.12.2007 N 10750)//КонсультантПлюс, 1992-2017 (Дата обращения 10.02.2017г.)
5. Приказ Минфина России от 01.07.2014 N 65н(ред. от 01.12.2016)"Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"// Консультант Плюс
6. Письмо Минфина России от 01.12.2015 № 06-03-05/61507 «О направлении рекомендаций по направлениям роста доходов и оптимизации расходов при формировании бюджетов субъектов Российской Федерации на 2016 - 2018 годы». // Консультант Плюс
7. Устав Зубово-Полянского муниципального района (с изменениями и дополнениями от 28.04.2016 № 122/9-5).
8. Аляутдинов Ф.М. Бюджетная политика на современном этапе // Право и управление. – 2012. – № 1. – С. 22-29.
9. Васильева Н.В. Доходы местных бюджетов как залог финансовой самостоятельности местного самоуправления: правовой аспект // Известия Иркутской государственной экономической академии. – 2016. – Т.25, №1. – С. 117-125.
10. Володин А. А. Управление финансами (Финансы предприятий) / А. А.Володин, Н. Ф.Самсонов, Л. А. Бурмистрова - М.: ИНФРА-М, 2015. 504 с.
11. Гаврилов Е. В. О доходной базе местных бюджетов // Финансы. 2012. № 9. С. 23–26.
12. Годин А.М. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник / А. М. Годин, В.П. Горегляд, И.В. Подпорина. – 9 - е изд., испр. и доп. – М.: Издательско - торговая корпорация 628 с.«Дашков и Ко», 2010.
13. Добровольский Е.Ю. Бюджетирование шаг за шагом / Е.Ю. Добровольский, СПб.: Питер, 2011.
14. Добровольский Е.Ю. Бюджетирование: шаг за шагом / Е.Ю. Добровольский [и др.] – М.: Питер, 2010.
15. Зубова, Н. В., Ворожбит, О. Ю. Альтернативная парадигма доходов местных бюджетов [Текст] // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – №6-2. – С. 296-300.
16. Золотько, А. И. Финансовое обеспечение местного самоуправления [Текст]: автореф. дис. …канд. экон. наук. – М., 2012. – 24 с

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Данная тема достаточно актуальна, так как мощным инструментом в руках государства является бюджет, средства которого используются для решения приоритетных задач социально-экономического развития и, следовательно, повышения эффективности использования бюджетных средств является основой эффективного управления на всех уровнях государственного управления.
Реформа местного самоуправления является ключевым моментом современных преобразований в сфере муниципальных финансов. Основными задачами реформы являются обеспечение на практике самостоятельности и экономической заинтересованности местной власти и их ответственности перед народом за результаты своей деятельности. Эта реформа призвана реализовать принцип финансовой самостоятельности территорий и решить главную задачу — создать финансовые условия для их устойчивого развития.
До недавнего времени на практике оценка эффективности исполнения бюджета сводилась к оценке "исполнения"; динамики макропоказателей, фактических по сравнению с принятым бюджетом, доведения государственных средств до получателей, соответствия финансирования отдельным статьям. При этом акцент делается на процессе движения бюджетных средств, а достижение целей социально-экономического развития за счет эффективного использования бюджетных средств остается на заднем плане.
В связи с последним все большее значение приобретает вопрос эффективного управления государственными финансами, в том числе муниципальными финансами. Одним из факторов, влияющих на эффективность управления муниципальными ресурсами, является муниципальный финансовый контроль и наличие системы муниципального финансового контроля.
В настоящее время различные государственные исполнительные и законодательные органы, а также научные учреждения Российской Федерации активно рассматривают вопросы совершенствования механизмов государственного управления социально-экономическим развитием территорий в условиях взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, администраций муниципальных образований. В то же время широко обсуждается проблема повышения эффективности бюджетных расходов.
Несмотря на свою актуальность, проблема увеличения доходов местного бюджета и повышения эффективности расходования бюджетных средств в теоретическом, методологическом и организационном аспектах далеко не решена в полном объеме. Не решены проблемы поиска эффективных механизмов внедрения эффективной системы бюджетирования, финансирования муниципальных услуг и обеспечения безопасности местного самоуправления. Недостаточная степень разработки данной проблемы подтверждает необходимость ее теоретического, методологического и практического развития, что предопределило цель, задачи и структуру работы.

Роль и значение местных бюджетов в бюджетной системе Российской Федерации

Местный бюджет является важнейшим системообразующим элементом муниципальных финансов. Иметь собственный бюджет обязано каждое муниципальное образование .
В перечень муниципальных образований входят муниципальные округа, городские округа, городские округа с внутригородским делением, внутригородские районы или внутригородские территории федеральных городов, городские и сельские поселения. Исходя из особенностей государственной бюджетной системы Российской Федерации, можно сделать вывод о специфической ситуации местных бюджетов, поскольку, с одной стороны, они являются частью бюджетной системы, а с другой – являются финансовой основой местного самоуправления, не входящей в систему органов государственной власти. Законодатель определяет местный бюджет как форму образования и расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств муниципального образования .
По мнению автора, нормативная трактовка не в полной мере раскрывает сущность данной экономической категории. Причиной этого может быть многообразие содержания понятия "местный бюджет", которое выражается в его одновременной принадлежности к категориям:
- средства фонда- заработная плата (средства местного бюджета-муниципальные образования);
- это система государственного экономического содержания (местные бюджетные экономические отношения муниципалитета);
- это механизм согласования политического содержания (местных бюджетных интересов различных слоев населения);
- это система инструментов организационного обеспечения (местного бюджетного управления образованием и расходования средств);
- это правовой акт, представляющий юридическое содержание (местный бюджет и основной финансовый план образования) .
Формирование и исполнение местного бюджета являются наиболее значимыми этапами бюджетного процесса в муниципальном образовании, которое является отдельным направлением деятельности органов местного самоуправления.
При осуществлении бюджетного процесса в муниципальном образовании выделяются следующие последовательные этапы бюджетной деятельности : подготовка проекта бюджета; рассмотрение и утверждение проекта бюджета; исполнение бюджета; подготовка отчета об исполнении бюджета и его утверждение.
Основным нормативным правовым актом, определяющим ход бюджетного процесса на местном уровне является Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании.
Бюджетная деятельность на всех этапах бюджетного процесса муниципального образования осуществляется его участниками, являющимися органами и ответственными лицами, обладающими бюджетными полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также муниципальными нормативными правовыми актами.

Целью исследования является изучение увеличения поступлений доходов местного бюджета и повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования Зубово-Полянского района.
.Для выполнения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущностные характеристики местного бюджета: особенности его формирования и исполнения;
- выявить состав доходной части бюджета муниципального района и проблематика увеличения поступлений доходов местных бюджетов;
- изучить расходные обязательства муниципального района и их приоритетные направления;
- выявить характеристику процесса формирования бюджета Зубово-Полянского района.;
- оценить исполнение бюджетных средств Зубово-Полянского района;
- предложить совершенствование направлений бюджетной политики в сфере налоговых и неналоговых доходов бюджета Зубово-Полянского района и предложения по увеличению их поступления;
- разработать мероприятия по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов муниципального образования;
- оценить эффективность предложенных мероприятий. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 14.11.2018)// "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 14.11.2018)// "Собрание законодательства РФ", N 31, 03.08.1998, ст. 3824
3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 30.10.2018) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"// "Российская газета", N 202, 08.10.2003.
4. Приказ Минфина России от 20.11.2007 N 112н(ред. от 17.12.2016)"Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений"(Зарегистрировано в Минюсте России 14.12.2007 N 10750)//КонсультантПлюс, 1992-2017 (Дата обращения 10.02.2017г.)
5. Приказ Минфина России от 01.07.2014 N 65н(ред. от 01.12.2016)"Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"// Консультант Плюс
6. Письмо Минфина России от 01.12.2015 № 06-03-05/61507 «О направлении рекомендаций по направлениям роста доходов и оптимизации расходов при формировании бюджетов субъектов Российской Федерации на 2016 - 2018 годы». // Консультант Плюс
7. Устав Зубово-Полянского муниципального района (с изменениями и дополнениями от 28.04.2016 № 122/9-5).
8. Аляутдинов Ф.М. Бюджетная политика на современном этапе // Право и управление. – 2012. – № 1. – С. 22-29.
9. Васильева Н.В. Доходы местных бюджетов как залог финансовой самостоятельности местного самоуправления: правовой аспект // Известия Иркутской государственной экономической академии. – 2016. – Т.25, №1. – С. 117-125.
10. Володин А. А. Управление финансами (Финансы предприятий) / А. А.Володин, Н. Ф.Самсонов, Л. А. Бурмистрова - М.: ИНФРА-М, 2015. 504 с.
11. Гаврилов Е. В. О доходной базе местных бюджетов // Финансы. 2012. № 9. С. 23–26.
12. Годин А.М. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник / А. М. Годин, В.П. Горегляд, И.В. Подпорина. – 9 - е изд., испр. и доп. – М.: Издательско - торговая корпорация 628 с.«Дашков и Ко», 2010.
13. Добровольский Е.Ю. Бюджетирование шаг за шагом / Е.Ю. Добровольский, СПб.: Питер, 2011.
14. Добровольский Е.Ю. Бюджетирование: шаг за шагом / Е.Ю. Добровольский [и др.] – М.: Питер, 2010.
15. Зубова, Н. В., Ворожбит, О. Ю. Альтернативная парадигма доходов местных бюджетов [Текст] // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – №6-2. – С. 296-300.
16. Золотько, А. И. Финансовое обеспечение местного самоуправления [Текст]: автореф. дис. …канд. экон. наук. – М., 2012. – 24 с

Купить эту работу

Доходы и расходы муниципального образования Зубово-Полянского района

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ViktorPetrovich 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе ViktorPetrovich 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе ViktorPetrovich 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе ViktorPetrovich 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Проект уточнения границ и площади земельного участка на примере ООО «КЦ «Ева Терра» г. Казань

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Изучение действующей на текущем этапе миграционной реформы организации миграционного учета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽