Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Процесс управления услугами сферы культуры в условиях рыночной экономики

  • 76 страниц
  • 2017 год
  • 49 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Культура – специфическая отрасль социальной сферы. Она теснейшим образом связана с эмоциональным откликом людей на условия своей жизни. Научные исследования в этой сфере показали, что социально-культурная деятельность отражает или изменяет существующие социальные отношения людей с помощью средств культуры и искусства [14].
Конкретное содержание социально-культурной деятельности зависит от имеющегося социального заказа. В большинстве случаев социально-культурная деятельность представляет собой культурную активность людей, социальных групп, организаций, органов власти по созданию и распространению культурных ценностей, формированию у людей определенного мировоззрения, удовлетворению культурных потребностей, развитию творческих способностей и созданию комфортной социальной среды.
В условиях разграничения полномочий между органами местного самоуправления и децентрализации бюджетного процесса - важнейшей задачей становится установление порядка управления ресурсами культуры с учетом специфики ее организационной структуры и создания услуг.
Задача заключается в создании системы управления, способной провести правовые, финансовые и организационные преобразования муниципальных учреждений культуры, соблюдая конституционные гарантии по обеспечению граждан культурными благами.

Управление социокультурными процессами: проблемы, теория и методология

Социализация личности представляет процесс усвоения образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ей успешно функционировать в обществе. Она происходит в процессе и результате образования и воспитания, которые всегда имели своей целью подготовить подрастающее поколение к жизни, но не просто к жизни в ее биологическом смысле, а к тому, чтобы индивид мог жить в обществе и выполнять триединую задачу – сохранить, приумножить и в свою очередь передать накопленный человечеством социальный опыт последующим поколениям [1, с. 180].
Но утвердившийся сегодня в образовании и воспитании так называемый прагматический подход, который вызывает неоднозначное отношение, формирует у молодого поколения скорее потребительское от- ношение к обществу и всему, что оно дает, поэтому выполнение этой задачи в полной мере по нашему мнению не представляется возможным. Прагматизм (греч. pragma – действие, деятельность, дело) – философско-педагогическое направление, выступающее за сближение воспитания с жизнью, достижение целей воспитания в практической деятельности. Если исходить из основных положений прагматической философии, то образование не должно быть оторвано от жизни, а должно готовить людей, хорошо приспособленных к жизни [2].
Однако когда это наносит ущерб общекультурному развитию личности и сводит на нет значение нравственной составляющей в формировании личности, то с этим вряд ли можно согласиться. Прагматический подход к воспитанию молодого поколения, будучи утрирован, приводит к утрате важнейших ценностей духовного плана. И действительно, зачем нужны добро, альтруизм, чувство товарищества, сострадание, взаимовыручка и прочие категории высшего нравственного порядка, если они не имеют практической пользы и их нельзя «выгодно вложить»?
Ценности, которые представляют собой социально одобряемые и разделяемые большинством людей представления о том, что такое добро, справедливость, патриотизм, любовь, дружба и т.п. существовали в обществе всегда. Процесс становления современной российской молодежи происходил и протекает в условиях ломки «старых» ценностей советского периода и формирования новой системы ценностей и новых социальных отношений. Одной из заслуг перестройки является то, что она впервые с момента становления советского государства предоставила личности реальную возможность свободного самовыражения, дала основу для расцвета индивидуальности, но в отсутствие должного духовного наполнения личности эта идея девальвируется, превращается в пустой звук.
Во все времена устойчивое развитие общества во многом было обусловлено и сопряжено с нравственным совершенствованием человека. Чтобы двигаться вперед, ему необходима нравственно совершенная человеческая личность. В свое время C.JI. Франк указывал на бесплодность наилучших замыслов социальных и политических реформ, если они не опираются на соответствующий человеческий материал.

Целью работы выступает изучение практики управления в сфере культуры и в условиях мегаполиса.
Исходя из поставленной цели и темы работы возникают следующие задачи:
• рассмотреть сферу культуры как объект управления;
• изучить государственную и муниципальную политику в сфере культуры и досуга;
• рассмотреть методы управления сферой культуры и досуга;
• проанализировать управление в сфере культуры;
• выявить проблемы управления сферой культуры и досуга;
• предложить мероприятия по оптимизация управления сферой культуры и досуга.
Объектом исследования являются – организации сферы культуры и досуга.
Предметом исследования являются – организационно-экономические отношения, возникающие в процессе управления услугами сферы культуры в условиях рыночной экономики. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Государственная программа города Москвы «Культура Москвы 2012–2018». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://kultura.mos.ru/legislation/metods/state_programs/838389/.
2. Постановление Правительства г. Москвы от 20.09.2011 № 431-ПП «Об утверждении государственной программы города Москвы «Культура Москвы на 2012–2018 годы» (с изменениями от 18.07.2014 № 408-ПП). [Электронный ре-сурс]. Режим доступа: http://base.garant.ru/397755/#ixzz3SwfGYcet.
3. Ананьев Б. Г. О психологических эффектах социализации // Человек и общество. Вып. 9. Л., 1971.
4. Астафьева О. Н. Культурная политика: теоретическое понятие и управленческая деятельность // Культурологиче-ский журнал / JournalofCulturalResearch. 2011. № 2 (4).
5. Атлас объектов культурного наследия (памятников истории культуры) города Москвы. В 3-х т. Т. 3 / рук.работы В. А. Шевчук. М.: Издательский дом Руденцовых, 2008. 282 р.
6. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Учебное пособие / В.В. Богалдин-Малых. - М.: СИНТЕГ, 2014. - 560 c.
7. Вайсеро К. И. Актуальные проблемы социально-культурной идентификации жителей города Москвы // Almamater (Вестник высшей школы). 2012. № 1.
8. Вайсеро К. И. О проблеме формирования ценностно-целевой парадигмы социально-культурной деятельности в городе Москве: матер. науч.-практ. конференции МГУУ Правительства Москвы «Ценностно-целевая парадигма социально-куль- турной деятельности в городе Москве: теория и практика», 17.03.2010. М.: МГУУ Правительства Москвы, 2010. С. 7–12.
9. Вайсеро К. И. Практика реализации Государственной программы города Москвы «Культура Москвы на 2012– 2018 годы» // Вестник МГУКИ. 2015. № 2 (64). С. 146–153.
10. Вайсеро К. И. Социально-культурная идентификация жителей столичного мегаполиса: психологический аспект // Московская модель управления: теория и практика: Коллективная монография. М., 2009.
11. Василенко, И. А. Государственное и муниципальное управление / И.А. Василенко. - М.: Юрайт, 2014. - 416 c.
12. Василенко, И. А. Государственное и муниципальное управление. Учебник / И.А. Василенко. - М.: Юрайт, 2014. - 496 c.
13. Вендина О. И. Жители Москвы как «москвичи» // ДемоскопWeekly. 2011. № 467–468. 23 мая – 5 июня. 10. Информационно-консультационный центр Департамента культуры города Москвы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://incocentre.mos.ru/about/missiya/.
14. Горушкина, С.Н. Дополнительное образование детей в сфере культуры и искусства. Сборник нормативных документов / С.Н. Горушкина, И.А. Тозыякова, Ю.А. Шубин. - М.: Феникс, 2014. - 304 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Культура – специфическая отрасль социальной сферы. Она теснейшим образом связана с эмоциональным откликом людей на условия своей жизни. Научные исследования в этой сфере показали, что социально-культурная деятельность отражает или изменяет существующие социальные отношения людей с помощью средств культуры и искусства [14].
Конкретное содержание социально-культурной деятельности зависит от имеющегося социального заказа. В большинстве случаев социально-культурная деятельность представляет собой культурную активность людей, социальных групп, организаций, органов власти по созданию и распространению культурных ценностей, формированию у людей определенного мировоззрения, удовлетворению культурных потребностей, развитию творческих способностей и созданию комфортной социальной среды.
В условиях разграничения полномочий между органами местного самоуправления и децентрализации бюджетного процесса - важнейшей задачей становится установление порядка управления ресурсами культуры с учетом специфики ее организационной структуры и создания услуг.
Задача заключается в создании системы управления, способной провести правовые, финансовые и организационные преобразования муниципальных учреждений культуры, соблюдая конституционные гарантии по обеспечению граждан культурными благами.

Управление социокультурными процессами: проблемы, теория и методология

Социализация личности представляет процесс усвоения образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ей успешно функционировать в обществе. Она происходит в процессе и результате образования и воспитания, которые всегда имели своей целью подготовить подрастающее поколение к жизни, но не просто к жизни в ее биологическом смысле, а к тому, чтобы индивид мог жить в обществе и выполнять триединую задачу – сохранить, приумножить и в свою очередь передать накопленный человечеством социальный опыт последующим поколениям [1, с. 180].
Но утвердившийся сегодня в образовании и воспитании так называемый прагматический подход, который вызывает неоднозначное отношение, формирует у молодого поколения скорее потребительское от- ношение к обществу и всему, что оно дает, поэтому выполнение этой задачи в полной мере по нашему мнению не представляется возможным. Прагматизм (греч. pragma – действие, деятельность, дело) – философско-педагогическое направление, выступающее за сближение воспитания с жизнью, достижение целей воспитания в практической деятельности. Если исходить из основных положений прагматической философии, то образование не должно быть оторвано от жизни, а должно готовить людей, хорошо приспособленных к жизни [2].
Однако когда это наносит ущерб общекультурному развитию личности и сводит на нет значение нравственной составляющей в формировании личности, то с этим вряд ли можно согласиться. Прагматический подход к воспитанию молодого поколения, будучи утрирован, приводит к утрате важнейших ценностей духовного плана. И действительно, зачем нужны добро, альтруизм, чувство товарищества, сострадание, взаимовыручка и прочие категории высшего нравственного порядка, если они не имеют практической пользы и их нельзя «выгодно вложить»?
Ценности, которые представляют собой социально одобряемые и разделяемые большинством людей представления о том, что такое добро, справедливость, патриотизм, любовь, дружба и т.п. существовали в обществе всегда. Процесс становления современной российской молодежи происходил и протекает в условиях ломки «старых» ценностей советского периода и формирования новой системы ценностей и новых социальных отношений. Одной из заслуг перестройки является то, что она впервые с момента становления советского государства предоставила личности реальную возможность свободного самовыражения, дала основу для расцвета индивидуальности, но в отсутствие должного духовного наполнения личности эта идея девальвируется, превращается в пустой звук.
Во все времена устойчивое развитие общества во многом было обусловлено и сопряжено с нравственным совершенствованием человека. Чтобы двигаться вперед, ему необходима нравственно совершенная человеческая личность. В свое время C.JI. Франк указывал на бесплодность наилучших замыслов социальных и политических реформ, если они не опираются на соответствующий человеческий материал.

Целью работы выступает изучение практики управления в сфере культуры и в условиях мегаполиса.
Исходя из поставленной цели и темы работы возникают следующие задачи:
• рассмотреть сферу культуры как объект управления;
• изучить государственную и муниципальную политику в сфере культуры и досуга;
• рассмотреть методы управления сферой культуры и досуга;
• проанализировать управление в сфере культуры;
• выявить проблемы управления сферой культуры и досуга;
• предложить мероприятия по оптимизация управления сферой культуры и досуга.
Объектом исследования являются – организации сферы культуры и досуга.
Предметом исследования являются – организационно-экономические отношения, возникающие в процессе управления услугами сферы культуры в условиях рыночной экономики. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Государственная программа города Москвы «Культура Москвы 2012–2018». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://kultura.mos.ru/legislation/metods/state_programs/838389/.
2. Постановление Правительства г. Москвы от 20.09.2011 № 431-ПП «Об утверждении государственной программы города Москвы «Культура Москвы на 2012–2018 годы» (с изменениями от 18.07.2014 № 408-ПП). [Электронный ре-сурс]. Режим доступа: http://base.garant.ru/397755/#ixzz3SwfGYcet.
3. Ананьев Б. Г. О психологических эффектах социализации // Человек и общество. Вып. 9. Л., 1971.
4. Астафьева О. Н. Культурная политика: теоретическое понятие и управленческая деятельность // Культурологиче-ский журнал / JournalofCulturalResearch. 2011. № 2 (4).
5. Атлас объектов культурного наследия (памятников истории культуры) города Москвы. В 3-х т. Т. 3 / рук.работы В. А. Шевчук. М.: Издательский дом Руденцовых, 2008. 282 р.
6. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Учебное пособие / В.В. Богалдин-Малых. - М.: СИНТЕГ, 2014. - 560 c.
7. Вайсеро К. И. Актуальные проблемы социально-культурной идентификации жителей города Москвы // Almamater (Вестник высшей школы). 2012. № 1.
8. Вайсеро К. И. О проблеме формирования ценностно-целевой парадигмы социально-культурной деятельности в городе Москве: матер. науч.-практ. конференции МГУУ Правительства Москвы «Ценностно-целевая парадигма социально-куль- турной деятельности в городе Москве: теория и практика», 17.03.2010. М.: МГУУ Правительства Москвы, 2010. С. 7–12.
9. Вайсеро К. И. Практика реализации Государственной программы города Москвы «Культура Москвы на 2012– 2018 годы» // Вестник МГУКИ. 2015. № 2 (64). С. 146–153.
10. Вайсеро К. И. Социально-культурная идентификация жителей столичного мегаполиса: психологический аспект // Московская модель управления: теория и практика: Коллективная монография. М., 2009.
11. Василенко, И. А. Государственное и муниципальное управление / И.А. Василенко. - М.: Юрайт, 2014. - 416 c.
12. Василенко, И. А. Государственное и муниципальное управление. Учебник / И.А. Василенко. - М.: Юрайт, 2014. - 496 c.
13. Вендина О. И. Жители Москвы как «москвичи» // ДемоскопWeekly. 2011. № 467–468. 23 мая – 5 июня. 10. Информационно-консультационный центр Департамента культуры города Москвы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://incocentre.mos.ru/about/missiya/.
14. Горушкина, С.Н. Дополнительное образование детей в сфере культуры и искусства. Сборник нормативных документов / С.Н. Горушкина, И.А. Тозыякова, Ю.А. Шубин. - М.: Феникс, 2014. - 304 c.

Купить эту работу

Процесс управления услугами сферы культуры в условиях рыночной экономики

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ViktorPetrovich 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе ViktorPetrovich 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе ViktorPetrovich 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе ViktorPetrovich 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽