Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Культура – специфическая отрасль социальной сферы. Она теснейшим образом связана с эмоциональным откликом людей на условия своей жизни. Научные исследования в этой сфере показали, что социально-культурная деятельность отражает или изменяет существующие социальные отношения людей с помощью средств культуры и искусства [14].
Конкретное содержание социально-культурной деятельности зависит от имеющегося социального заказа. В большинстве случаев социально-культурная деятельность представляет собой культурную активность людей, социальных групп, организаций, органов власти по созданию и распространению культурных ценностей, формированию у людей определенного мировоззрения, удовлетворению культурных потребностей, развитию творческих способностей и созданию комфортной социальной среды.
В условиях разграничения полномочий между органами местного самоуправления и децентрализации бюджетного процесса - важнейшей задачей становится установление порядка управления ресурсами культуры с учетом специфики ее организационной структуры и создания услуг.
Задача заключается в создании системы управления, способной провести правовые, финансовые и организационные преобразования муниципальных учреждений культуры, соблюдая конституционные гарантии по обеспечению граждан культурными благами.
Управление социокультурными процессами: проблемы, теория и методология
Социализация личности представляет процесс усвоения образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ей успешно функционировать в обществе. Она происходит в процессе и результате образования и воспитания, которые всегда имели своей целью подготовить подрастающее поколение к жизни, но не просто к жизни в ее биологическом смысле, а к тому, чтобы индивид мог жить в обществе и выполнять триединую задачу – сохранить, приумножить и в свою очередь передать накопленный человечеством социальный опыт последующим поколениям [1, с. 180].
Но утвердившийся сегодня в образовании и воспитании так называемый прагматический подход, который вызывает неоднозначное отношение, формирует у молодого поколения скорее потребительское от- ношение к обществу и всему, что оно дает, поэтому выполнение этой задачи в полной мере по нашему мнению не представляется возможным. Прагматизм (греч. pragma – действие, деятельность, дело) – философско-педагогическое направление, выступающее за сближение воспитания с жизнью, достижение целей воспитания в практической деятельности. Если исходить из основных положений прагматической философии, то образование не должно быть оторвано от жизни, а должно готовить людей, хорошо приспособленных к жизни [2].
Однако когда это наносит ущерб общекультурному развитию личности и сводит на нет значение нравственной составляющей в формировании личности, то с этим вряд ли можно согласиться. Прагматический подход к воспитанию молодого поколения, будучи утрирован, приводит к утрате важнейших ценностей духовного плана. И действительно, зачем нужны добро, альтруизм, чувство товарищества, сострадание, взаимовыручка и прочие категории высшего нравственного порядка, если они не имеют практической пользы и их нельзя «выгодно вложить»?
Ценности, которые представляют собой социально одобряемые и разделяемые большинством людей представления о том, что такое добро, справедливость, патриотизм, любовь, дружба и т.п. существовали в обществе всегда. Процесс становления современной российской молодежи происходил и протекает в условиях ломки «старых» ценностей советского периода и формирования новой системы ценностей и новых социальных отношений. Одной из заслуг перестройки является то, что она впервые с момента становления советского государства предоставила личности реальную возможность свободного самовыражения, дала основу для расцвета индивидуальности, но в отсутствие должного духовного наполнения личности эта идея девальвируется, превращается в пустой звук.
Во все времена устойчивое развитие общества во многом было обусловлено и сопряжено с нравственным совершенствованием человека. Чтобы двигаться вперед, ему необходима нравственно совершенная человеческая личность. В свое время C.JI. Франк указывал на бесплодность наилучших замыслов социальных и политических реформ, если они не опираются на соответствующий человеческий материал.
Целью работы выступает изучение практики управления в сфере культуры и в условиях мегаполиса.
Исходя из поставленной цели и темы работы возникают следующие задачи:
• рассмотреть сферу культуры как объект управления;
• изучить государственную и муниципальную политику в сфере культуры и досуга;
• рассмотреть методы управления сферой культуры и досуга;
• проанализировать управление в сфере культуры;
• выявить проблемы управления сферой культуры и досуга;
• предложить мероприятия по оптимизация управления сферой культуры и досуга.
Объектом исследования являются – организации сферы культуры и досуга.
Предметом исследования являются – организационно-экономические отношения, возникающие в процессе управления услугами сферы культуры в условиях рыночной экономики. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Государственная программа города Москвы «Культура Москвы 2012–2018». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://kultura.mos.ru/legislation/metods/state_programs/838389/.
2. Постановление Правительства г. Москвы от 20.09.2011 № 431-ПП «Об утверждении государственной программы города Москвы «Культура Москвы на 2012–2018 годы» (с изменениями от 18.07.2014 № 408-ПП). [Электронный ре-сурс]. Режим доступа: http://base.garant.ru/397755/#ixzz3SwfGYcet.
3. Ананьев Б. Г. О психологических эффектах социализации // Человек и общество. Вып. 9. Л., 1971.
4. Астафьева О. Н. Культурная политика: теоретическое понятие и управленческая деятельность // Культурологиче-ский журнал / JournalofCulturalResearch. 2011. № 2 (4).
5. Атлас объектов культурного наследия (памятников истории культуры) города Москвы. В 3-х т. Т. 3 / рук.работы В. А. Шевчук. М.: Издательский дом Руденцовых, 2008. 282 р.
6. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Учебное пособие / В.В. Богалдин-Малых. - М.: СИНТЕГ, 2014. - 560 c.
7. Вайсеро К. И. Актуальные проблемы социально-культурной идентификации жителей города Москвы // Almamater (Вестник высшей школы). 2012. № 1.
8. Вайсеро К. И. О проблеме формирования ценностно-целевой парадигмы социально-культурной деятельности в городе Москве: матер. науч.-практ. конференции МГУУ Правительства Москвы «Ценностно-целевая парадигма социально-куль- турной деятельности в городе Москве: теория и практика», 17.03.2010. М.: МГУУ Правительства Москвы, 2010. С. 7–12.
9. Вайсеро К. И. Практика реализации Государственной программы города Москвы «Культура Москвы на 2012– 2018 годы» // Вестник МГУКИ. 2015. № 2 (64). С. 146–153.
10. Вайсеро К. И. Социально-культурная идентификация жителей столичного мегаполиса: психологический аспект // Московская модель управления: теория и практика: Коллективная монография. М., 2009.
11. Василенко, И. А. Государственное и муниципальное управление / И.А. Василенко. - М.: Юрайт, 2014. - 416 c.
12. Василенко, И. А. Государственное и муниципальное управление. Учебник / И.А. Василенко. - М.: Юрайт, 2014. - 496 c.
13. Вендина О. И. Жители Москвы как «москвичи» // ДемоскопWeekly. 2011. № 467–468. 23 мая – 5 июня. 10. Информационно-консультационный центр Департамента культуры города Москвы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://incocentre.mos.ru/about/missiya/.
14. Горушкина, С.Н. Дополнительное образование детей в сфере культуры и искусства. Сборник нормативных документов / С.Н. Горушкина, И.А. Тозыякова, Ю.А. Шубин. - М.: Феникс, 2014. - 304 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Культура – специфическая отрасль социальной сферы. Она теснейшим образом связана с эмоциональным откликом людей на условия своей жизни. Научные исследования в этой сфере показали, что социально-культурная деятельность отражает или изменяет существующие социальные отношения людей с помощью средств культуры и искусства [14].
Конкретное содержание социально-культурной деятельности зависит от имеющегося социального заказа. В большинстве случаев социально-культурная деятельность представляет собой культурную активность людей, социальных групп, организаций, органов власти по созданию и распространению культурных ценностей, формированию у людей определенного мировоззрения, удовлетворению культурных потребностей, развитию творческих способностей и созданию комфортной социальной среды.
В условиях разграничения полномочий между органами местного самоуправления и децентрализации бюджетного процесса - важнейшей задачей становится установление порядка управления ресурсами культуры с учетом специфики ее организационной структуры и создания услуг.
Задача заключается в создании системы управления, способной провести правовые, финансовые и организационные преобразования муниципальных учреждений культуры, соблюдая конституционные гарантии по обеспечению граждан культурными благами.
Управление социокультурными процессами: проблемы, теория и методология
Социализация личности представляет процесс усвоения образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ей успешно функционировать в обществе. Она происходит в процессе и результате образования и воспитания, которые всегда имели своей целью подготовить подрастающее поколение к жизни, но не просто к жизни в ее биологическом смысле, а к тому, чтобы индивид мог жить в обществе и выполнять триединую задачу – сохранить, приумножить и в свою очередь передать накопленный человечеством социальный опыт последующим поколениям [1, с. 180].
Но утвердившийся сегодня в образовании и воспитании так называемый прагматический подход, который вызывает неоднозначное отношение, формирует у молодого поколения скорее потребительское от- ношение к обществу и всему, что оно дает, поэтому выполнение этой задачи в полной мере по нашему мнению не представляется возможным. Прагматизм (греч. pragma – действие, деятельность, дело) – философско-педагогическое направление, выступающее за сближение воспитания с жизнью, достижение целей воспитания в практической деятельности. Если исходить из основных положений прагматической философии, то образование не должно быть оторвано от жизни, а должно готовить людей, хорошо приспособленных к жизни [2].
Однако когда это наносит ущерб общекультурному развитию личности и сводит на нет значение нравственной составляющей в формировании личности, то с этим вряд ли можно согласиться. Прагматический подход к воспитанию молодого поколения, будучи утрирован, приводит к утрате важнейших ценностей духовного плана. И действительно, зачем нужны добро, альтруизм, чувство товарищества, сострадание, взаимовыручка и прочие категории высшего нравственного порядка, если они не имеют практической пользы и их нельзя «выгодно вложить»?
Ценности, которые представляют собой социально одобряемые и разделяемые большинством людей представления о том, что такое добро, справедливость, патриотизм, любовь, дружба и т.п. существовали в обществе всегда. Процесс становления современной российской молодежи происходил и протекает в условиях ломки «старых» ценностей советского периода и формирования новой системы ценностей и новых социальных отношений. Одной из заслуг перестройки является то, что она впервые с момента становления советского государства предоставила личности реальную возможность свободного самовыражения, дала основу для расцвета индивидуальности, но в отсутствие должного духовного наполнения личности эта идея девальвируется, превращается в пустой звук.
Во все времена устойчивое развитие общества во многом было обусловлено и сопряжено с нравственным совершенствованием человека. Чтобы двигаться вперед, ему необходима нравственно совершенная человеческая личность. В свое время C.JI. Франк указывал на бесплодность наилучших замыслов социальных и политических реформ, если они не опираются на соответствующий человеческий материал.
Целью работы выступает изучение практики управления в сфере культуры и в условиях мегаполиса.
Исходя из поставленной цели и темы работы возникают следующие задачи:
• рассмотреть сферу культуры как объект управления;
• изучить государственную и муниципальную политику в сфере культуры и досуга;
• рассмотреть методы управления сферой культуры и досуга;
• проанализировать управление в сфере культуры;
• выявить проблемы управления сферой культуры и досуга;
• предложить мероприятия по оптимизация управления сферой культуры и досуга.
Объектом исследования являются – организации сферы культуры и досуга.
Предметом исследования являются – организационно-экономические отношения, возникающие в процессе управления услугами сферы культуры в условиях рыночной экономики. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Государственная программа города Москвы «Культура Москвы 2012–2018». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://kultura.mos.ru/legislation/metods/state_programs/838389/.
2. Постановление Правительства г. Москвы от 20.09.2011 № 431-ПП «Об утверждении государственной программы города Москвы «Культура Москвы на 2012–2018 годы» (с изменениями от 18.07.2014 № 408-ПП). [Электронный ре-сурс]. Режим доступа: http://base.garant.ru/397755/#ixzz3SwfGYcet.
3. Ананьев Б. Г. О психологических эффектах социализации // Человек и общество. Вып. 9. Л., 1971.
4. Астафьева О. Н. Культурная политика: теоретическое понятие и управленческая деятельность // Культурологиче-ский журнал / JournalofCulturalResearch. 2011. № 2 (4).
5. Атлас объектов культурного наследия (памятников истории культуры) города Москвы. В 3-х т. Т. 3 / рук.работы В. А. Шевчук. М.: Издательский дом Руденцовых, 2008. 282 р.
6. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Учебное пособие / В.В. Богалдин-Малых. - М.: СИНТЕГ, 2014. - 560 c.
7. Вайсеро К. И. Актуальные проблемы социально-культурной идентификации жителей города Москвы // Almamater (Вестник высшей школы). 2012. № 1.
8. Вайсеро К. И. О проблеме формирования ценностно-целевой парадигмы социально-культурной деятельности в городе Москве: матер. науч.-практ. конференции МГУУ Правительства Москвы «Ценностно-целевая парадигма социально-куль- турной деятельности в городе Москве: теория и практика», 17.03.2010. М.: МГУУ Правительства Москвы, 2010. С. 7–12.
9. Вайсеро К. И. Практика реализации Государственной программы города Москвы «Культура Москвы на 2012– 2018 годы» // Вестник МГУКИ. 2015. № 2 (64). С. 146–153.
10. Вайсеро К. И. Социально-культурная идентификация жителей столичного мегаполиса: психологический аспект // Московская модель управления: теория и практика: Коллективная монография. М., 2009.
11. Василенко, И. А. Государственное и муниципальное управление / И.А. Василенко. - М.: Юрайт, 2014. - 416 c.
12. Василенко, И. А. Государственное и муниципальное управление. Учебник / И.А. Василенко. - М.: Юрайт, 2014. - 496 c.
13. Вендина О. И. Жители Москвы как «москвичи» // ДемоскопWeekly. 2011. № 467–468. 23 мая – 5 июня. 10. Информационно-консультационный центр Департамента культуры города Москвы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://incocentre.mos.ru/about/missiya/.
14. Горушкина, С.Н. Дополнительное образование детей в сфере культуры и искусства. Сборник нормативных документов / С.Н. Горушкина, И.А. Тозыякова, Ю.А. Шубин. - М.: Феникс, 2014. - 304 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую