Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль руководителя муниципальной образовательной организации при подборе и оценке персонала на примере МБОУ Орловской СОШ..

  • 66 страниц
  • 2017 год
  • 89 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

1GOOD.TEACHER

Закончила НГПУ с отличием. Специальность: учитель иностранного языка (английский, немецкий).

1600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

CОДЕРЖАНИЕ

Введение ……………………………………………………………………….…….4
Глава 1. Теоретические аспекты подбора и оценки персоналав образовательном учреждении ………………………………………………………………………….7
1.1 Подбор и оценка персонала как одна из составляющих управления персоналом в образовательном учреждении ……………………………………..7
1.2 Деятельность руководителя образовательного учреждения в подборе и оценке персонала…………………………………………………………………...13
Глава 2. Анализ деятельности руководителя МБОУ Орловской средней общеобразовательной школы по подбору и оценке персонала...........................………………………………………………………….24
2.1 Общая характеристика.Организационная структура и кадровый состав МБОУ Орловской средней общеобразовательной школы ...................................24
2.2 Нормативно-правовое обеспечение деятельности учреждения .....................35
2.3 Анализ работы по подбору и оценке персонала и участию в ней руководителя школы ……...………………………………………………….........36
2.4Основные направления совершенствования деятельности организации по подбору и оценке персонала и участию в ней руководителя………………..…..42
Заключение …………………………………………………………….………..….46
Библиографический список …………………………………………...…………..48
Приложения …………………………………………………………….…………..53

1.2 Деятельность руководителя образовательного учреждения в подборе и оценке персонала

Руководитель образовательного учреждения представляет собой ответственное лицо, которое решает, управляет, организует, планирует и контролирует всю деятельность подчиненных. Он независим, полон сил и способностей, ориентирован на достижение, отважен, уверен в себе. Его жизнедеятельность, энергия, жизнеспособность находятся на уровне выше среднего.
Другими благоприятными характеристиками руководителя являются умеренная агрессивность, настойчивость, конфиденциальность, твердость. Он должен проявлять компетентность в специальных профессиональных вопросах и не иметь выраженных психоневрологических нарушений. Руководитель должен обладать способностью к творческому мышлению, умением руководить, умением общаться с людьми, подчиненными и вышестоящими начальниками.
...

2.2.Нормативно-правовое обеспечение деятельности учреждения

Нормативно-правовая база МБОУ Орловской средней школы включает документы федерального, регионального и муниципального уровня, а также локальные акты ОО.
Федеральные и региональные нормативные документы по введению ФГОС:
– Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»; (Документ утрачивает силу с 1 сентября 2013 г. в связи с принятием Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; в соответствии со ст. 111 данный документ вступает в силу с 1 сентября 2013 г.);
– ФГОС, утв. приказом Минобрнауки России № 1897;
– приказ Минобрнауки России № 1897;
– письмо Минобрнауки России от 12.05.2011 № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;
Локальные акты ОО по введению ФГОС:
– приказ об утверждении ООП ООО;
– приказ об утверждении учебного плана основной школы.
...

2.3. Анализ работы по подбору и оценке персонала и участию в ней руководителя школы

В соответствии с определением понятия «профессиональная компетентность» оценивание уровня профессиональной компетентности педагогических работников МБОУ Орловской средней школы осуществляется с использованием трех критериев:
- владение современными педагогическими технологиями и их применение в профессиональной деятельности;
- готовность решать профессиональные задачи;
- способность контролировать свою деятельность в соответствии с принятыми правилами и нормами.
Система оценки кадров в учреждении включает в себя:
1) Критерии, определяющие, что должно оцениваться;
2) Методы сбора, обработки и анализа информации;
3) Организационные процедуры оценки, определяющие, какие функции и кто выполняет;
4) Субъекты, осуществляющие оценку.
Текущая оценка осуществляется в конце каждой четверти.
...

2.4 Основные направления совершенствования деятельности организации по подбору и оценке персонала и участию в ней руководителя

По результатам исследования нами были сформулированы основные направления совершенствования деятельности по подбору и оценке персонала и участию в ней руководителя.
1) Рекомендовать руководителю МБОУ Орловской средней школе пройти повышение квалификации по вопросам управления персоналом, особое внимание при этом обратить на методику подбора и оценки педагогов. В работе с персоналом очень важную роль отводится руководителю, он её координирует и активно включает в работу весь персонал. Для устранения этих проблем разработаны рекомендации по совершенствованию деятельности руководителя школы по подбору и оценке персонала:
2) Создать экспертную группу, в состав которой должны быть включены не только члены администрации и представители от педагогов. Экспертную комиссию можно привлекать к работе по подбору персонала и оценке деятельности педагогов.
...

Заключение

Российская школа уже второе десятилетие живет в условиях непрекращающегося реформирования. Меняются содержание образования, методы и формы, приходят новые технологии, преобразуются схемы финансирования. Школа – это организация, а значит, подобные вещи неизбежно ведут к необходимости измененийво взаимодействиях, работающих в ней людей.
Школа как организация несет огромную социальную ответственность перед обществом за качество своей деятельности, ведь образование нельзя вырвать из общего контекста развития общества и государства.
Цель образовательного учреждения не заключается в максимизации получаемой прибыли. Данный фактор определяет и специфику работы с персоналом. В условиях невозможности подсчета эффективности деятельности в размерах прибыли возникает вопрос эффективности подбора и оценки работы как всей школьной организации, так и отдельных сотрудников.
...

Библиографический список

Нормативные правовые акты
1. ФЗ РФ « Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г.
2. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ
(ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)
3.Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2013 года № 1039 «О государственной аккредитации образовательной деятельности»
4.Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Литература
5.Агапова, Е.Н. Оценка потенциала как фактор управления карьерой персонала [Текст] / Е. Н. Агапова // Народное образование. - 2010.-№6. - С.113-122.
6.Белоусова, С.А. Психологическое обеспечение управления педагогическим персоналом образовательной организации [Текст]: учебное пособие / С. А. Белоусова; под.ред. Г.Г.Гореловой. - Челябинск: Изд-во ИИУМЦ "Образование", 2007. - 319с. - Библиогр.: с.267-272.
7.Волков, В.Н. Проектирование процесса управление персонала [Текст] / В. Н. Волков, И. В. Гришина, А. В. Эмануэль // Директор школы. - 2012.-№2.-С.33-39
8.Гарафутдинова, Г.Р. Модель оценивания профессиональных компетенций [Текст] / Г. Р. Гарафутдинова, А. Е. Упшинская // Инновации в образовании. - 2011.-№4. - С.15-25.
9. Гончаров, М.А. Основы менеджмента в образовании [Текст]: учебное пособие / М. А. Гончаров. - 3-е изд, стереотип. - М.: КНОРУС, 2010. - 480с.
10.Загвоздкин, В.К. Оценка учителя, как фактор его профессионального роста и развития школы [Текст]: (из международного опыта экспертизы (оценки) учителя) / В. К. Загвоздкин// Завуч. - 2010.-№1. - С.65-73.
11.Заславская, О.Ю. Подходы к разработке системы показателей для оценки профессиональной деятельности учителя информатики [Текст] / О. Ю. Заславская, Н. Л. Галеева // Информатика и образование. - 2011.-№7. - С.61-67.
12.Зайцев, А.К. Социальный конфликт на предприятии [Текст] / А. К. Зайцев; Калужский институт социологии. - Калуга, 1993. - 187 с. - Библиогр. С.172-186.
13.Зверева, В.И. Как сделать управление школой успешным? [Текст] / В. И. Зверева. - М.: Центр "Педагогический поиск", 2004. - 160с. - (Библиотека администрации школы).
14.Кабаченко, Т.С. Психология управления [Текст]: учебное пособие: в 2ч. / Т. С. Кабаченко. - М.: Российское педагогическое агенство, 1997. - 323с. - Библиогр. С.311-319.
15.Корзникова, Г.Г. Менеджмент в образовании: практический курс [Текст]: учебное пособие / Г. Г. Корзникова. - М.: Издательский центр "Академия", 2008. - 288с. - (Высшее профессиональное образование).
16.Управление школой: теоретические основы и методы [Текст]: учебное пособие / под ред. В.С.Лазарева. - М.: Педагогическое общество России, 1997. - 336с.
17.Руководство педагогическим коллективом: модели и методы [Текст]: учебное пособие / под ред. В.С.Лазарева. - М.: Центр социальных и экономических исследований, 1995. - 158с.
18.Лесникова, О.В. Оценка деятельности педагогических и руководящих кадров [Текст] / О. В. Лесникова // Журнал руководителя управления образованием. - 2009.-№4. - С.III/7-III/13.
19.Лизинский, В.М. Работа администрации школы с учителем [Текст]: (для директоров и заместителей директоров школ) / В. М. Лизинский. - М.: Центр "Педагогический поиск", 2000. - 160с
20.Ломов, А.И. Оценка деятельности работников образовательных учреждений [Текст] / А. И. Ломов// Практика административной работы в школе. - 2009.-№1. - С.11-18.
21.Мизинцева М.Ф., Сардарян А.Р. Проблемы использования современных методик оценки персонала Вестник РУДН, серия Экономика, 2009, № 2 С.86 – 87
22.Пономарева, Г.М. Руководителю образовательного учреждения о работе с персоналом [Текст] / Г. М. Пономарева; отв. ред. М.А.Ушакова. - М.: Сентябрь, 2011. - 208 с. - (Биб-ка журн. "Директор школы".Вып.6, 2011). - Библиогр. С.170-171.
23.Пономарева, Г.М. Оценка работы персонала: психологический аспект [Текст] / Г. М. Пономарева// Журнал руководителя управления образованием. - 2009.-№4. - С.III/1-III/6.
24.Потемкина, Т.В. Результативность работы учителя и проблема ее оценки [Текст] / Т. В. Потемкина// Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011.-№3. - С.44-48.
25.Руднев, Е.А. Качество труда учителя и его оценка [Текст] / Е. А. Руднев // Народное образование. - 2011.-№4. - С.131-137.
26. Руднев, Е.А. Кадровая политика: оценка, отбор, найм педагогического персонала [Текст] / Е. А. Руднев// Народное образование. - 2012.-№6. - С.135-141.
27.Рыбина, О.В. Рейтинговая оценка деятельности педагогов образовательного учреждения / О. В. Рыбина // Управление качеством образования. - 2011.-№1. - С.38-67.
28.Сауткин, В.Ф. Оценочная деятельность в образовательной сфере [Текст] / В. Ф. Сауткин// Народное образование. - 2011.-№4. - С.124-130.
29.Скворцова, Г. Оценка обучающей деятельности учителя с позиции компетентностного подхода [Текст] / Г. Скворцова// Качество образования в школе. - 2009.-№3. - С.37-48.
30.Скворцова, Г. Обучающая деятельность учителя: организация и оценка[Текст] / Г. Скворцова// Качество образования в школе. - 2012.-№2.С.21-26
31.Скотт, Д.Г. Способы разрешения конфликтов. Вып.II [Текст] / Д. Г. Скотт. - ГИИМ; Киев: "Верзилин и К, ЛТД", 1991. - 208 с.
32.Соломанидина, Т.О. Мотивация трудовой деятельности персонала [Текст]: учебное пособие для вузов / Т. О. Соломанидина, В. Г. Соломанидин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 312с. - Библиогр.: с.308-310.
33.Стефанишина, Н.А. Рейтинговая оценка педагогической деятельности учителя [Текст] / Н. А. Стефанишина // Завуч. - 2010.-№4. - С.22-29.
34.Терентьев, В.К. Истины управления [Текст]: взгляд на основы менеджмента / В. К. Терентьев; отв. ред. М.А.Ушакова. - М.: Сентябрь, 2002. - 160 с. - (Биб-ка журн. "Директор школы".Вып. 3. 2002). - Библиогр. С.156-157.
35.Топоровский, В.П. Проблемы совершенствования аналитико-оценочной деятельности педагогических работников [Текст] / В. П. Топоровский // Человек и образование. - 2011.-№1. - С.52-56.
36.Ушаков, К.М. Развитие организации [Текст]: в поисках адекватных технологий / К. М. Ушаков; отв. ред. М.А.Ушакова. - М.: Сентябрь, 2004. - 192 с. - (Биб-ка журн. "Директор школы".Вып.4. 2004). - Библиогр. С.191.
37.Ушаков, К.М. Управление школой: кризис в период реформ [Текст] / К. М. Ушаков; отв. ред. М.А.Ушакова. - М.: Сентябрь, 2011. - 176 с. - (Биб-ка журн. "Директор школы».Вып.8. 2011). - Библ. С.175.
38. Фролова, Н.Э. Методика оценки качества педагогической деятельности [Текст] / Н. Э. Фролова, В. Н. Фролов // Завуч. - 2009.-№1. - С.42-59.
39.Управление персоналом[Текст]: учебное пособие для вузов / под ред.П.Э.Шлендера. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 320с. - Библиогр.: с.314-315.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

CОДЕРЖАНИЕ

Введение ……………………………………………………………………….…….4
Глава 1. Теоретические аспекты подбора и оценки персоналав образовательном учреждении ………………………………………………………………………….7
1.1 Подбор и оценка персонала как одна из составляющих управления персоналом в образовательном учреждении ……………………………………..7
1.2 Деятельность руководителя образовательного учреждения в подборе и оценке персонала…………………………………………………………………...13
Глава 2. Анализ деятельности руководителя МБОУ Орловской средней общеобразовательной школы по подбору и оценке персонала...........................………………………………………………………….24
2.1 Общая характеристика.Организационная структура и кадровый состав МБОУ Орловской средней общеобразовательной школы ...................................24
2.2 Нормативно-правовое обеспечение деятельности учреждения .....................35
2.3 Анализ работы по подбору и оценке персонала и участию в ней руководителя школы ……...………………………………………………….........36
2.4Основные направления совершенствования деятельности организации по подбору и оценке персонала и участию в ней руководителя………………..…..42
Заключение …………………………………………………………….………..….46
Библиографический список …………………………………………...…………..48
Приложения …………………………………………………………….…………..53

1.2 Деятельность руководителя образовательного учреждения в подборе и оценке персонала

Руководитель образовательного учреждения представляет собой ответственное лицо, которое решает, управляет, организует, планирует и контролирует всю деятельность подчиненных. Он независим, полон сил и способностей, ориентирован на достижение, отважен, уверен в себе. Его жизнедеятельность, энергия, жизнеспособность находятся на уровне выше среднего.
Другими благоприятными характеристиками руководителя являются умеренная агрессивность, настойчивость, конфиденциальность, твердость. Он должен проявлять компетентность в специальных профессиональных вопросах и не иметь выраженных психоневрологических нарушений. Руководитель должен обладать способностью к творческому мышлению, умением руководить, умением общаться с людьми, подчиненными и вышестоящими начальниками.
...

2.2.Нормативно-правовое обеспечение деятельности учреждения

Нормативно-правовая база МБОУ Орловской средней школы включает документы федерального, регионального и муниципального уровня, а также локальные акты ОО.
Федеральные и региональные нормативные документы по введению ФГОС:
– Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»; (Документ утрачивает силу с 1 сентября 2013 г. в связи с принятием Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; в соответствии со ст. 111 данный документ вступает в силу с 1 сентября 2013 г.);
– ФГОС, утв. приказом Минобрнауки России № 1897;
– приказ Минобрнауки России № 1897;
– письмо Минобрнауки России от 12.05.2011 № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;
Локальные акты ОО по введению ФГОС:
– приказ об утверждении ООП ООО;
– приказ об утверждении учебного плана основной школы.
...

2.3. Анализ работы по подбору и оценке персонала и участию в ней руководителя школы

В соответствии с определением понятия «профессиональная компетентность» оценивание уровня профессиональной компетентности педагогических работников МБОУ Орловской средней школы осуществляется с использованием трех критериев:
- владение современными педагогическими технологиями и их применение в профессиональной деятельности;
- готовность решать профессиональные задачи;
- способность контролировать свою деятельность в соответствии с принятыми правилами и нормами.
Система оценки кадров в учреждении включает в себя:
1) Критерии, определяющие, что должно оцениваться;
2) Методы сбора, обработки и анализа информации;
3) Организационные процедуры оценки, определяющие, какие функции и кто выполняет;
4) Субъекты, осуществляющие оценку.
Текущая оценка осуществляется в конце каждой четверти.
...

2.4 Основные направления совершенствования деятельности организации по подбору и оценке персонала и участию в ней руководителя

По результатам исследования нами были сформулированы основные направления совершенствования деятельности по подбору и оценке персонала и участию в ней руководителя.
1) Рекомендовать руководителю МБОУ Орловской средней школе пройти повышение квалификации по вопросам управления персоналом, особое внимание при этом обратить на методику подбора и оценки педагогов. В работе с персоналом очень важную роль отводится руководителю, он её координирует и активно включает в работу весь персонал. Для устранения этих проблем разработаны рекомендации по совершенствованию деятельности руководителя школы по подбору и оценке персонала:
2) Создать экспертную группу, в состав которой должны быть включены не только члены администрации и представители от педагогов. Экспертную комиссию можно привлекать к работе по подбору персонала и оценке деятельности педагогов.
...

Заключение

Российская школа уже второе десятилетие живет в условиях непрекращающегося реформирования. Меняются содержание образования, методы и формы, приходят новые технологии, преобразуются схемы финансирования. Школа – это организация, а значит, подобные вещи неизбежно ведут к необходимости измененийво взаимодействиях, работающих в ней людей.
Школа как организация несет огромную социальную ответственность перед обществом за качество своей деятельности, ведь образование нельзя вырвать из общего контекста развития общества и государства.
Цель образовательного учреждения не заключается в максимизации получаемой прибыли. Данный фактор определяет и специфику работы с персоналом. В условиях невозможности подсчета эффективности деятельности в размерах прибыли возникает вопрос эффективности подбора и оценки работы как всей школьной организации, так и отдельных сотрудников.
...

Библиографический список

Нормативные правовые акты
1. ФЗ РФ « Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г.
2. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ
(ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)
3.Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2013 года № 1039 «О государственной аккредитации образовательной деятельности»
4.Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Литература
5.Агапова, Е.Н. Оценка потенциала как фактор управления карьерой персонала [Текст] / Е. Н. Агапова // Народное образование. - 2010.-№6. - С.113-122.
6.Белоусова, С.А. Психологическое обеспечение управления педагогическим персоналом образовательной организации [Текст]: учебное пособие / С. А. Белоусова; под.ред. Г.Г.Гореловой. - Челябинск: Изд-во ИИУМЦ "Образование", 2007. - 319с. - Библиогр.: с.267-272.
7.Волков, В.Н. Проектирование процесса управление персонала [Текст] / В. Н. Волков, И. В. Гришина, А. В. Эмануэль // Директор школы. - 2012.-№2.-С.33-39
8.Гарафутдинова, Г.Р. Модель оценивания профессиональных компетенций [Текст] / Г. Р. Гарафутдинова, А. Е. Упшинская // Инновации в образовании. - 2011.-№4. - С.15-25.
9. Гончаров, М.А. Основы менеджмента в образовании [Текст]: учебное пособие / М. А. Гончаров. - 3-е изд, стереотип. - М.: КНОРУС, 2010. - 480с.
10.Загвоздкин, В.К. Оценка учителя, как фактор его профессионального роста и развития школы [Текст]: (из международного опыта экспертизы (оценки) учителя) / В. К. Загвоздкин// Завуч. - 2010.-№1. - С.65-73.
11.Заславская, О.Ю. Подходы к разработке системы показателей для оценки профессиональной деятельности учителя информатики [Текст] / О. Ю. Заславская, Н. Л. Галеева // Информатика и образование. - 2011.-№7. - С.61-67.
12.Зайцев, А.К. Социальный конфликт на предприятии [Текст] / А. К. Зайцев; Калужский институт социологии. - Калуга, 1993. - 187 с. - Библиогр. С.172-186.
13.Зверева, В.И. Как сделать управление школой успешным? [Текст] / В. И. Зверева. - М.: Центр "Педагогический поиск", 2004. - 160с. - (Библиотека администрации школы).
14.Кабаченко, Т.С. Психология управления [Текст]: учебное пособие: в 2ч. / Т. С. Кабаченко. - М.: Российское педагогическое агенство, 1997. - 323с. - Библиогр. С.311-319.
15.Корзникова, Г.Г. Менеджмент в образовании: практический курс [Текст]: учебное пособие / Г. Г. Корзникова. - М.: Издательский центр "Академия", 2008. - 288с. - (Высшее профессиональное образование).
16.Управление школой: теоретические основы и методы [Текст]: учебное пособие / под ред. В.С.Лазарева. - М.: Педагогическое общество России, 1997. - 336с.
17.Руководство педагогическим коллективом: модели и методы [Текст]: учебное пособие / под ред. В.С.Лазарева. - М.: Центр социальных и экономических исследований, 1995. - 158с.
18.Лесникова, О.В. Оценка деятельности педагогических и руководящих кадров [Текст] / О. В. Лесникова // Журнал руководителя управления образованием. - 2009.-№4. - С.III/7-III/13.
19.Лизинский, В.М. Работа администрации школы с учителем [Текст]: (для директоров и заместителей директоров школ) / В. М. Лизинский. - М.: Центр "Педагогический поиск", 2000. - 160с
20.Ломов, А.И. Оценка деятельности работников образовательных учреждений [Текст] / А. И. Ломов// Практика административной работы в школе. - 2009.-№1. - С.11-18.
21.Мизинцева М.Ф., Сардарян А.Р. Проблемы использования современных методик оценки персонала Вестник РУДН, серия Экономика, 2009, № 2 С.86 – 87
22.Пономарева, Г.М. Руководителю образовательного учреждения о работе с персоналом [Текст] / Г. М. Пономарева; отв. ред. М.А.Ушакова. - М.: Сентябрь, 2011. - 208 с. - (Биб-ка журн. "Директор школы".Вып.6, 2011). - Библиогр. С.170-171.
23.Пономарева, Г.М. Оценка работы персонала: психологический аспект [Текст] / Г. М. Пономарева// Журнал руководителя управления образованием. - 2009.-№4. - С.III/1-III/6.
24.Потемкина, Т.В. Результативность работы учителя и проблема ее оценки [Текст] / Т. В. Потемкина// Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011.-№3. - С.44-48.
25.Руднев, Е.А. Качество труда учителя и его оценка [Текст] / Е. А. Руднев // Народное образование. - 2011.-№4. - С.131-137.
26. Руднев, Е.А. Кадровая политика: оценка, отбор, найм педагогического персонала [Текст] / Е. А. Руднев// Народное образование. - 2012.-№6. - С.135-141.
27.Рыбина, О.В. Рейтинговая оценка деятельности педагогов образовательного учреждения / О. В. Рыбина // Управление качеством образования. - 2011.-№1. - С.38-67.
28.Сауткин, В.Ф. Оценочная деятельность в образовательной сфере [Текст] / В. Ф. Сауткин// Народное образование. - 2011.-№4. - С.124-130.
29.Скворцова, Г. Оценка обучающей деятельности учителя с позиции компетентностного подхода [Текст] / Г. Скворцова// Качество образования в школе. - 2009.-№3. - С.37-48.
30.Скворцова, Г. Обучающая деятельность учителя: организация и оценка[Текст] / Г. Скворцова// Качество образования в школе. - 2012.-№2.С.21-26
31.Скотт, Д.Г. Способы разрешения конфликтов. Вып.II [Текст] / Д. Г. Скотт. - ГИИМ; Киев: "Верзилин и К, ЛТД", 1991. - 208 с.
32.Соломанидина, Т.О. Мотивация трудовой деятельности персонала [Текст]: учебное пособие для вузов / Т. О. Соломанидина, В. Г. Соломанидин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 312с. - Библиогр.: с.308-310.
33.Стефанишина, Н.А. Рейтинговая оценка педагогической деятельности учителя [Текст] / Н. А. Стефанишина // Завуч. - 2010.-№4. - С.22-29.
34.Терентьев, В.К. Истины управления [Текст]: взгляд на основы менеджмента / В. К. Терентьев; отв. ред. М.А.Ушакова. - М.: Сентябрь, 2002. - 160 с. - (Биб-ка журн. "Директор школы".Вып. 3. 2002). - Библиогр. С.156-157.
35.Топоровский, В.П. Проблемы совершенствования аналитико-оценочной деятельности педагогических работников [Текст] / В. П. Топоровский // Человек и образование. - 2011.-№1. - С.52-56.
36.Ушаков, К.М. Развитие организации [Текст]: в поисках адекватных технологий / К. М. Ушаков; отв. ред. М.А.Ушакова. - М.: Сентябрь, 2004. - 192 с. - (Биб-ка журн. "Директор школы".Вып.4. 2004). - Библиогр. С.191.
37.Ушаков, К.М. Управление школой: кризис в период реформ [Текст] / К. М. Ушаков; отв. ред. М.А.Ушакова. - М.: Сентябрь, 2011. - 176 с. - (Биб-ка журн. "Директор школы».Вып.8. 2011). - Библ. С.175.
38. Фролова, Н.Э. Методика оценки качества педагогической деятельности [Текст] / Н. Э. Фролова, В. Н. Фролов // Завуч. - 2009.-№1. - С.42-59.
39.Управление персоналом[Текст]: учебное пособие для вузов / под ред.П.Э.Шлендера. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 320с. - Библиогр.: с.314-315.

Купить эту работу

Роль руководителя муниципальной образовательной организации при подборе и оценке персонала на примере МБОУ Орловской СОШ..

1600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
1GOOD.TEACHER
4.8
Закончила НГПУ с отличием. Специальность: учитель иностранного языка (английский, немецкий).
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1600 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе 1GOOD.TEACHER 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе 1GOOD.TEACHER 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе 1GOOD.TEACHER 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе 1GOOD.TEACHER 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽