Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
CОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………………………………….…….4
Глава 1. Теоретические аспекты подбора и оценки персоналав образовательном учреждении ………………………………………………………………………….7
1.1 Подбор и оценка персонала как одна из составляющих управления персоналом в образовательном учреждении ……………………………………..7
1.2 Деятельность руководителя образовательного учреждения в подборе и оценке персонала…………………………………………………………………...13
Глава 2. Анализ деятельности руководителя МБОУ Орловской средней общеобразовательной школы по подбору и оценке персонала...........................………………………………………………………….24
2.1 Общая характеристика.Организационная структура и кадровый состав МБОУ Орловской средней общеобразовательной школы ...................................24
2.2 Нормативно-правовое обеспечение деятельности учреждения .....................35
2.3 Анализ работы по подбору и оценке персонала и участию в ней руководителя школы ……...………………………………………………….........36
2.4Основные направления совершенствования деятельности организации по подбору и оценке персонала и участию в ней руководителя………………..…..42
Заключение …………………………………………………………….………..….46
Библиографический список …………………………………………...…………..48
Приложения …………………………………………………………….…………..53
1.2 Деятельность руководителя образовательного учреждения в подборе и оценке персонала
Руководитель образовательного учреждения представляет собой ответственное лицо, которое решает, управляет, организует, планирует и контролирует всю деятельность подчиненных. Он независим, полон сил и способностей, ориентирован на достижение, отважен, уверен в себе. Его жизнедеятельность, энергия, жизнеспособность находятся на уровне выше среднего.
Другими благоприятными характеристиками руководителя являются умеренная агрессивность, настойчивость, конфиденциальность, твердость. Он должен проявлять компетентность в специальных профессиональных вопросах и не иметь выраженных психоневрологических нарушений. Руководитель должен обладать способностью к творческому мышлению, умением руководить, умением общаться с людьми, подчиненными и вышестоящими начальниками.
...
2.2.Нормативно-правовое обеспечение деятельности учреждения
Нормативно-правовая база МБОУ Орловской средней школы включает документы федерального, регионального и муниципального уровня, а также локальные акты ОО.
Федеральные и региональные нормативные документы по введению ФГОС:
– Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»; (Документ утрачивает силу с 1 сентября 2013 г. в связи с принятием Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; в соответствии со ст. 111 данный документ вступает в силу с 1 сентября 2013 г.);
– ФГОС, утв. приказом Минобрнауки России № 1897;
– приказ Минобрнауки России № 1897;
– письмо Минобрнауки России от 12.05.2011 № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;
Локальные акты ОО по введению ФГОС:
– приказ об утверждении ООП ООО;
– приказ об утверждении учебного плана основной школы.
...
2.3. Анализ работы по подбору и оценке персонала и участию в ней руководителя школы
В соответствии с определением понятия «профессиональная компетентность» оценивание уровня профессиональной компетентности педагогических работников МБОУ Орловской средней школы осуществляется с использованием трех критериев:
- владение современными педагогическими технологиями и их применение в профессиональной деятельности;
- готовность решать профессиональные задачи;
- способность контролировать свою деятельность в соответствии с принятыми правилами и нормами.
Система оценки кадров в учреждении включает в себя:
1) Критерии, определяющие, что должно оцениваться;
2) Методы сбора, обработки и анализа информации;
3) Организационные процедуры оценки, определяющие, какие функции и кто выполняет;
4) Субъекты, осуществляющие оценку.
Текущая оценка осуществляется в конце каждой четверти.
...
2.4 Основные направления совершенствования деятельности организации по подбору и оценке персонала и участию в ней руководителя
По результатам исследования нами были сформулированы основные направления совершенствования деятельности по подбору и оценке персонала и участию в ней руководителя.
1) Рекомендовать руководителю МБОУ Орловской средней школе пройти повышение квалификации по вопросам управления персоналом, особое внимание при этом обратить на методику подбора и оценки педагогов. В работе с персоналом очень важную роль отводится руководителю, он её координирует и активно включает в работу весь персонал. Для устранения этих проблем разработаны рекомендации по совершенствованию деятельности руководителя школы по подбору и оценке персонала:
2) Создать экспертную группу, в состав которой должны быть включены не только члены администрации и представители от педагогов. Экспертную комиссию можно привлекать к работе по подбору персонала и оценке деятельности педагогов.
...
Заключение
Российская школа уже второе десятилетие живет в условиях непрекращающегося реформирования. Меняются содержание образования, методы и формы, приходят новые технологии, преобразуются схемы финансирования. Школа – это организация, а значит, подобные вещи неизбежно ведут к необходимости измененийво взаимодействиях, работающих в ней людей.
Школа как организация несет огромную социальную ответственность перед обществом за качество своей деятельности, ведь образование нельзя вырвать из общего контекста развития общества и государства.
Цель образовательного учреждения не заключается в максимизации получаемой прибыли. Данный фактор определяет и специфику работы с персоналом. В условиях невозможности подсчета эффективности деятельности в размерах прибыли возникает вопрос эффективности подбора и оценки работы как всей школьной организации, так и отдельных сотрудников.
...
Библиографический список
Нормативные правовые акты
1. ФЗ РФ « Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г.
2. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ
(ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)
3.Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2013 года № 1039 «О государственной аккредитации образовательной деятельности»
4.Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
Литература
5.Агапова, Е.Н. Оценка потенциала как фактор управления карьерой персонала [Текст] / Е. Н. Агапова // Народное образование. - 2010.-№6. - С.113-122.
6.Белоусова, С.А. Психологическое обеспечение управления педагогическим персоналом образовательной организации [Текст]: учебное пособие / С. А. Белоусова; под.ред. Г.Г.Гореловой. - Челябинск: Изд-во ИИУМЦ "Образование", 2007. - 319с. - Библиогр.: с.267-272.
7.Волков, В.Н. Проектирование процесса управление персонала [Текст] / В. Н. Волков, И. В. Гришина, А. В. Эмануэль // Директор школы. - 2012.-№2.-С.33-39
8.Гарафутдинова, Г.Р. Модель оценивания профессиональных компетенций [Текст] / Г. Р. Гарафутдинова, А. Е. Упшинская // Инновации в образовании. - 2011.-№4. - С.15-25.
9. Гончаров, М.А. Основы менеджмента в образовании [Текст]: учебное пособие / М. А. Гончаров. - 3-е изд, стереотип. - М.: КНОРУС, 2010. - 480с.
10.Загвоздкин, В.К. Оценка учителя, как фактор его профессионального роста и развития школы [Текст]: (из международного опыта экспертизы (оценки) учителя) / В. К. Загвоздкин// Завуч. - 2010.-№1. - С.65-73.
11.Заславская, О.Ю. Подходы к разработке системы показателей для оценки профессиональной деятельности учителя информатики [Текст] / О. Ю. Заславская, Н. Л. Галеева // Информатика и образование. - 2011.-№7. - С.61-67.
12.Зайцев, А.К. Социальный конфликт на предприятии [Текст] / А. К. Зайцев; Калужский институт социологии. - Калуга, 1993. - 187 с. - Библиогр. С.172-186.
13.Зверева, В.И. Как сделать управление школой успешным? [Текст] / В. И. Зверева. - М.: Центр "Педагогический поиск", 2004. - 160с. - (Библиотека администрации школы).
14.Кабаченко, Т.С. Психология управления [Текст]: учебное пособие: в 2ч. / Т. С. Кабаченко. - М.: Российское педагогическое агенство, 1997. - 323с. - Библиогр. С.311-319.
15.Корзникова, Г.Г. Менеджмент в образовании: практический курс [Текст]: учебное пособие / Г. Г. Корзникова. - М.: Издательский центр "Академия", 2008. - 288с. - (Высшее профессиональное образование).
16.Управление школой: теоретические основы и методы [Текст]: учебное пособие / под ред. В.С.Лазарева. - М.: Педагогическое общество России, 1997. - 336с.
17.Руководство педагогическим коллективом: модели и методы [Текст]: учебное пособие / под ред. В.С.Лазарева. - М.: Центр социальных и экономических исследований, 1995. - 158с.
18.Лесникова, О.В. Оценка деятельности педагогических и руководящих кадров [Текст] / О. В. Лесникова // Журнал руководителя управления образованием. - 2009.-№4. - С.III/7-III/13.
19.Лизинский, В.М. Работа администрации школы с учителем [Текст]: (для директоров и заместителей директоров школ) / В. М. Лизинский. - М.: Центр "Педагогический поиск", 2000. - 160с
20.Ломов, А.И. Оценка деятельности работников образовательных учреждений [Текст] / А. И. Ломов// Практика административной работы в школе. - 2009.-№1. - С.11-18.
21.Мизинцева М.Ф., Сардарян А.Р. Проблемы использования современных методик оценки персонала Вестник РУДН, серия Экономика, 2009, № 2 С.86 – 87
22.Пономарева, Г.М. Руководителю образовательного учреждения о работе с персоналом [Текст] / Г. М. Пономарева; отв. ред. М.А.Ушакова. - М.: Сентябрь, 2011. - 208 с. - (Биб-ка журн. "Директор школы".Вып.6, 2011). - Библиогр. С.170-171.
23.Пономарева, Г.М. Оценка работы персонала: психологический аспект [Текст] / Г. М. Пономарева// Журнал руководителя управления образованием. - 2009.-№4. - С.III/1-III/6.
24.Потемкина, Т.В. Результативность работы учителя и проблема ее оценки [Текст] / Т. В. Потемкина// Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011.-№3. - С.44-48.
25.Руднев, Е.А. Качество труда учителя и его оценка [Текст] / Е. А. Руднев // Народное образование. - 2011.-№4. - С.131-137.
26. Руднев, Е.А. Кадровая политика: оценка, отбор, найм педагогического персонала [Текст] / Е. А. Руднев// Народное образование. - 2012.-№6. - С.135-141.
27.Рыбина, О.В. Рейтинговая оценка деятельности педагогов образовательного учреждения / О. В. Рыбина // Управление качеством образования. - 2011.-№1. - С.38-67.
28.Сауткин, В.Ф. Оценочная деятельность в образовательной сфере [Текст] / В. Ф. Сауткин// Народное образование. - 2011.-№4. - С.124-130.
29.Скворцова, Г. Оценка обучающей деятельности учителя с позиции компетентностного подхода [Текст] / Г. Скворцова// Качество образования в школе. - 2009.-№3. - С.37-48.
30.Скворцова, Г. Обучающая деятельность учителя: организация и оценка[Текст] / Г. Скворцова// Качество образования в школе. - 2012.-№2.С.21-26
31.Скотт, Д.Г. Способы разрешения конфликтов. Вып.II [Текст] / Д. Г. Скотт. - ГИИМ; Киев: "Верзилин и К, ЛТД", 1991. - 208 с.
32.Соломанидина, Т.О. Мотивация трудовой деятельности персонала [Текст]: учебное пособие для вузов / Т. О. Соломанидина, В. Г. Соломанидин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 312с. - Библиогр.: с.308-310.
33.Стефанишина, Н.А. Рейтинговая оценка педагогической деятельности учителя [Текст] / Н. А. Стефанишина // Завуч. - 2010.-№4. - С.22-29.
34.Терентьев, В.К. Истины управления [Текст]: взгляд на основы менеджмента / В. К. Терентьев; отв. ред. М.А.Ушакова. - М.: Сентябрь, 2002. - 160 с. - (Биб-ка журн. "Директор школы".Вып. 3. 2002). - Библиогр. С.156-157.
35.Топоровский, В.П. Проблемы совершенствования аналитико-оценочной деятельности педагогических работников [Текст] / В. П. Топоровский // Человек и образование. - 2011.-№1. - С.52-56.
36.Ушаков, К.М. Развитие организации [Текст]: в поисках адекватных технологий / К. М. Ушаков; отв. ред. М.А.Ушакова. - М.: Сентябрь, 2004. - 192 с. - (Биб-ка журн. "Директор школы".Вып.4. 2004). - Библиогр. С.191.
37.Ушаков, К.М. Управление школой: кризис в период реформ [Текст] / К. М. Ушаков; отв. ред. М.А.Ушакова. - М.: Сентябрь, 2011. - 176 с. - (Биб-ка журн. "Директор школы».Вып.8. 2011). - Библ. С.175.
38. Фролова, Н.Э. Методика оценки качества педагогической деятельности [Текст] / Н. Э. Фролова, В. Н. Фролов // Завуч. - 2009.-№1. - С.42-59.
39.Управление персоналом[Текст]: учебное пособие для вузов / под ред.П.Э.Шлендера. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 320с. - Библиогр.: с.314-315.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
CОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………………………………….…….4
Глава 1. Теоретические аспекты подбора и оценки персоналав образовательном учреждении ………………………………………………………………………….7
1.1 Подбор и оценка персонала как одна из составляющих управления персоналом в образовательном учреждении ……………………………………..7
1.2 Деятельность руководителя образовательного учреждения в подборе и оценке персонала…………………………………………………………………...13
Глава 2. Анализ деятельности руководителя МБОУ Орловской средней общеобразовательной школы по подбору и оценке персонала...........................………………………………………………………….24
2.1 Общая характеристика.Организационная структура и кадровый состав МБОУ Орловской средней общеобразовательной школы ...................................24
2.2 Нормативно-правовое обеспечение деятельности учреждения .....................35
2.3 Анализ работы по подбору и оценке персонала и участию в ней руководителя школы ……...………………………………………………….........36
2.4Основные направления совершенствования деятельности организации по подбору и оценке персонала и участию в ней руководителя………………..…..42
Заключение …………………………………………………………….………..….46
Библиографический список …………………………………………...…………..48
Приложения …………………………………………………………….…………..53
1.2 Деятельность руководителя образовательного учреждения в подборе и оценке персонала
Руководитель образовательного учреждения представляет собой ответственное лицо, которое решает, управляет, организует, планирует и контролирует всю деятельность подчиненных. Он независим, полон сил и способностей, ориентирован на достижение, отважен, уверен в себе. Его жизнедеятельность, энергия, жизнеспособность находятся на уровне выше среднего.
Другими благоприятными характеристиками руководителя являются умеренная агрессивность, настойчивость, конфиденциальность, твердость. Он должен проявлять компетентность в специальных профессиональных вопросах и не иметь выраженных психоневрологических нарушений. Руководитель должен обладать способностью к творческому мышлению, умением руководить, умением общаться с людьми, подчиненными и вышестоящими начальниками.
...
2.2.Нормативно-правовое обеспечение деятельности учреждения
Нормативно-правовая база МБОУ Орловской средней школы включает документы федерального, регионального и муниципального уровня, а также локальные акты ОО.
Федеральные и региональные нормативные документы по введению ФГОС:
– Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»; (Документ утрачивает силу с 1 сентября 2013 г. в связи с принятием Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; в соответствии со ст. 111 данный документ вступает в силу с 1 сентября 2013 г.);
– ФГОС, утв. приказом Минобрнауки России № 1897;
– приказ Минобрнауки России № 1897;
– письмо Минобрнауки России от 12.05.2011 № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;
Локальные акты ОО по введению ФГОС:
– приказ об утверждении ООП ООО;
– приказ об утверждении учебного плана основной школы.
...
2.3. Анализ работы по подбору и оценке персонала и участию в ней руководителя школы
В соответствии с определением понятия «профессиональная компетентность» оценивание уровня профессиональной компетентности педагогических работников МБОУ Орловской средней школы осуществляется с использованием трех критериев:
- владение современными педагогическими технологиями и их применение в профессиональной деятельности;
- готовность решать профессиональные задачи;
- способность контролировать свою деятельность в соответствии с принятыми правилами и нормами.
Система оценки кадров в учреждении включает в себя:
1) Критерии, определяющие, что должно оцениваться;
2) Методы сбора, обработки и анализа информации;
3) Организационные процедуры оценки, определяющие, какие функции и кто выполняет;
4) Субъекты, осуществляющие оценку.
Текущая оценка осуществляется в конце каждой четверти.
...
2.4 Основные направления совершенствования деятельности организации по подбору и оценке персонала и участию в ней руководителя
По результатам исследования нами были сформулированы основные направления совершенствования деятельности по подбору и оценке персонала и участию в ней руководителя.
1) Рекомендовать руководителю МБОУ Орловской средней школе пройти повышение квалификации по вопросам управления персоналом, особое внимание при этом обратить на методику подбора и оценки педагогов. В работе с персоналом очень важную роль отводится руководителю, он её координирует и активно включает в работу весь персонал. Для устранения этих проблем разработаны рекомендации по совершенствованию деятельности руководителя школы по подбору и оценке персонала:
2) Создать экспертную группу, в состав которой должны быть включены не только члены администрации и представители от педагогов. Экспертную комиссию можно привлекать к работе по подбору персонала и оценке деятельности педагогов.
...
Заключение
Российская школа уже второе десятилетие живет в условиях непрекращающегося реформирования. Меняются содержание образования, методы и формы, приходят новые технологии, преобразуются схемы финансирования. Школа – это организация, а значит, подобные вещи неизбежно ведут к необходимости измененийво взаимодействиях, работающих в ней людей.
Школа как организация несет огромную социальную ответственность перед обществом за качество своей деятельности, ведь образование нельзя вырвать из общего контекста развития общества и государства.
Цель образовательного учреждения не заключается в максимизации получаемой прибыли. Данный фактор определяет и специфику работы с персоналом. В условиях невозможности подсчета эффективности деятельности в размерах прибыли возникает вопрос эффективности подбора и оценки работы как всей школьной организации, так и отдельных сотрудников.
...
Библиографический список
Нормативные правовые акты
1. ФЗ РФ « Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г.
2. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ
(ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)
3.Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2013 года № 1039 «О государственной аккредитации образовательной деятельности»
4.Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
Литература
5.Агапова, Е.Н. Оценка потенциала как фактор управления карьерой персонала [Текст] / Е. Н. Агапова // Народное образование. - 2010.-№6. - С.113-122.
6.Белоусова, С.А. Психологическое обеспечение управления педагогическим персоналом образовательной организации [Текст]: учебное пособие / С. А. Белоусова; под.ред. Г.Г.Гореловой. - Челябинск: Изд-во ИИУМЦ "Образование", 2007. - 319с. - Библиогр.: с.267-272.
7.Волков, В.Н. Проектирование процесса управление персонала [Текст] / В. Н. Волков, И. В. Гришина, А. В. Эмануэль // Директор школы. - 2012.-№2.-С.33-39
8.Гарафутдинова, Г.Р. Модель оценивания профессиональных компетенций [Текст] / Г. Р. Гарафутдинова, А. Е. Упшинская // Инновации в образовании. - 2011.-№4. - С.15-25.
9. Гончаров, М.А. Основы менеджмента в образовании [Текст]: учебное пособие / М. А. Гончаров. - 3-е изд, стереотип. - М.: КНОРУС, 2010. - 480с.
10.Загвоздкин, В.К. Оценка учителя, как фактор его профессионального роста и развития школы [Текст]: (из международного опыта экспертизы (оценки) учителя) / В. К. Загвоздкин// Завуч. - 2010.-№1. - С.65-73.
11.Заславская, О.Ю. Подходы к разработке системы показателей для оценки профессиональной деятельности учителя информатики [Текст] / О. Ю. Заславская, Н. Л. Галеева // Информатика и образование. - 2011.-№7. - С.61-67.
12.Зайцев, А.К. Социальный конфликт на предприятии [Текст] / А. К. Зайцев; Калужский институт социологии. - Калуга, 1993. - 187 с. - Библиогр. С.172-186.
13.Зверева, В.И. Как сделать управление школой успешным? [Текст] / В. И. Зверева. - М.: Центр "Педагогический поиск", 2004. - 160с. - (Библиотека администрации школы).
14.Кабаченко, Т.С. Психология управления [Текст]: учебное пособие: в 2ч. / Т. С. Кабаченко. - М.: Российское педагогическое агенство, 1997. - 323с. - Библиогр. С.311-319.
15.Корзникова, Г.Г. Менеджмент в образовании: практический курс [Текст]: учебное пособие / Г. Г. Корзникова. - М.: Издательский центр "Академия", 2008. - 288с. - (Высшее профессиональное образование).
16.Управление школой: теоретические основы и методы [Текст]: учебное пособие / под ред. В.С.Лазарева. - М.: Педагогическое общество России, 1997. - 336с.
17.Руководство педагогическим коллективом: модели и методы [Текст]: учебное пособие / под ред. В.С.Лазарева. - М.: Центр социальных и экономических исследований, 1995. - 158с.
18.Лесникова, О.В. Оценка деятельности педагогических и руководящих кадров [Текст] / О. В. Лесникова // Журнал руководителя управления образованием. - 2009.-№4. - С.III/7-III/13.
19.Лизинский, В.М. Работа администрации школы с учителем [Текст]: (для директоров и заместителей директоров школ) / В. М. Лизинский. - М.: Центр "Педагогический поиск", 2000. - 160с
20.Ломов, А.И. Оценка деятельности работников образовательных учреждений [Текст] / А. И. Ломов// Практика административной работы в школе. - 2009.-№1. - С.11-18.
21.Мизинцева М.Ф., Сардарян А.Р. Проблемы использования современных методик оценки персонала Вестник РУДН, серия Экономика, 2009, № 2 С.86 – 87
22.Пономарева, Г.М. Руководителю образовательного учреждения о работе с персоналом [Текст] / Г. М. Пономарева; отв. ред. М.А.Ушакова. - М.: Сентябрь, 2011. - 208 с. - (Биб-ка журн. "Директор школы".Вып.6, 2011). - Библиогр. С.170-171.
23.Пономарева, Г.М. Оценка работы персонала: психологический аспект [Текст] / Г. М. Пономарева// Журнал руководителя управления образованием. - 2009.-№4. - С.III/1-III/6.
24.Потемкина, Т.В. Результативность работы учителя и проблема ее оценки [Текст] / Т. В. Потемкина// Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011.-№3. - С.44-48.
25.Руднев, Е.А. Качество труда учителя и его оценка [Текст] / Е. А. Руднев // Народное образование. - 2011.-№4. - С.131-137.
26. Руднев, Е.А. Кадровая политика: оценка, отбор, найм педагогического персонала [Текст] / Е. А. Руднев// Народное образование. - 2012.-№6. - С.135-141.
27.Рыбина, О.В. Рейтинговая оценка деятельности педагогов образовательного учреждения / О. В. Рыбина // Управление качеством образования. - 2011.-№1. - С.38-67.
28.Сауткин, В.Ф. Оценочная деятельность в образовательной сфере [Текст] / В. Ф. Сауткин// Народное образование. - 2011.-№4. - С.124-130.
29.Скворцова, Г. Оценка обучающей деятельности учителя с позиции компетентностного подхода [Текст] / Г. Скворцова// Качество образования в школе. - 2009.-№3. - С.37-48.
30.Скворцова, Г. Обучающая деятельность учителя: организация и оценка[Текст] / Г. Скворцова// Качество образования в школе. - 2012.-№2.С.21-26
31.Скотт, Д.Г. Способы разрешения конфликтов. Вып.II [Текст] / Д. Г. Скотт. - ГИИМ; Киев: "Верзилин и К, ЛТД", 1991. - 208 с.
32.Соломанидина, Т.О. Мотивация трудовой деятельности персонала [Текст]: учебное пособие для вузов / Т. О. Соломанидина, В. Г. Соломанидин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 312с. - Библиогр.: с.308-310.
33.Стефанишина, Н.А. Рейтинговая оценка педагогической деятельности учителя [Текст] / Н. А. Стефанишина // Завуч. - 2010.-№4. - С.22-29.
34.Терентьев, В.К. Истины управления [Текст]: взгляд на основы менеджмента / В. К. Терентьев; отв. ред. М.А.Ушакова. - М.: Сентябрь, 2002. - 160 с. - (Биб-ка журн. "Директор школы".Вып. 3. 2002). - Библиогр. С.156-157.
35.Топоровский, В.П. Проблемы совершенствования аналитико-оценочной деятельности педагогических работников [Текст] / В. П. Топоровский // Человек и образование. - 2011.-№1. - С.52-56.
36.Ушаков, К.М. Развитие организации [Текст]: в поисках адекватных технологий / К. М. Ушаков; отв. ред. М.А.Ушакова. - М.: Сентябрь, 2004. - 192 с. - (Биб-ка журн. "Директор школы".Вып.4. 2004). - Библиогр. С.191.
37.Ушаков, К.М. Управление школой: кризис в период реформ [Текст] / К. М. Ушаков; отв. ред. М.А.Ушакова. - М.: Сентябрь, 2011. - 176 с. - (Биб-ка журн. "Директор школы».Вып.8. 2011). - Библ. С.175.
38. Фролова, Н.Э. Методика оценки качества педагогической деятельности [Текст] / Н. Э. Фролова, В. Н. Фролов // Завуч. - 2009.-№1. - С.42-59.
39.Управление персоналом[Текст]: учебное пособие для вузов / под ред.П.Э.Шлендера. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 320с. - Библиогр.: с.314-315.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую