Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Административная реформа, проходящая в Российской Федерации в течение последних 10 лет, ставила целью повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти и в целом государственного управления. Основные задачи административной реформы можно поделить на две основные группы: задачи, связанные с модернизацией государственных услуг, и задачи, связанные с кадровым потенциалом государственной службы. В настоящее время можно констатировать, что первая группа задач успешно реализуется. Однако реализация второй группы задач столкнулась с рядом проблем, одна из которых – неготовность чиновников принять новые принципы функционирования. Обусловлено это бытующими в обществе представлениями о государственной службе, т.е. ее имиджем, формирующимся посредством ряда факторов.
Государственная служба как социальный институт представляет собой нормы и правила поведения людей в сфере государственного управления и обладает особым институциональным потенциалом, который отражает нереализованные возможности повышения легитимности института. Институциональный потенциал характеризуется следующими показателями: напряженностью (степень легитимации института в обществе), направленностью (степень влияния института в обществе), а также силовым воздействием (степень важности норм, ценностей и ролей, составляющих институт, для людей, которые в него включены). Все это вместе представляет собой социальное поле института, которое может пересекаться с полями других институтов, поглощать их или поглощаться ими.
Изменять социальное поле института возможно посредством воздействия на имидж общественных явлений: в маркетинге разработано несколько методов формирования положительного имиджа, часто они используются и в политике.
Рассматривая исторические факты, можно привести множество примеров сознательного формирования имиджа политиков, начиная от сакрализации власти монархов и вождей в древнейшие времена и заканчивая тщательно сформированными и проработанными предвыборными программами.
Соответствие действий органов власти ожиданиям и требованиям как конкретных групп населения, так и всего общества, оценивается через имидж того или иного государственного органа. Следствием этого является определенное поведение граждан по отношению к власти и ее представителям, к проводимым государственным программам и степень поддержки обществом деятельности государственных органов. Формирование позитивного имиджа государственных служащих является необходимым условием для развития и укрепления государственной службы, улучшения ее функционирования и повышения эффективности.
Коммуникации играют огромную роль как в жизни любого человека, так и в деятельности государства, так как они присущи работе всех общественных институтов. Анализ коммуникационных процессов, их элементов и видов в настоящее время является достаточно актуальным не только для менеджмента, но и для науки государственного управления.
Сущность государственного управления
Понятие "государственное управление" имеет двоякий смысл. Оно характеризует и область научного знания, и сферу практической деятельности. Последняя, связана с решением проблем государственной организации. Государственное управление можно определить как организующее и регулирующее воздействие государства на общество. Реализуется это воздействие в двух аспектах: политическом и административном. В первом случае стоит говорить о воплощении долгосрочных целей, реализации политического курса. Во втором, речь идёт о тактической применении конкретных процедур и форм государственного воздействия.
Деятельность по государственному управлению стоит отделять с одной стороны от собственно политической деятельности, а с другой стороны - от деятельности по формулированию политического курса. Политическая деятельность является совокупностью организованных действий субъектов, подчиненных реализации общих социально-политических интересов и целей. Политическая деятельность ориентирована на коллективных субъектов, ее субъект всегда выступает в качестве организованной общественной силы, высшим проявлением которой является государство. Таким образом, политическая деятельность оказывается более широким понятием, чем государственное управление. Формулирование политического курса, как вид деятельности, отличается преобладающей теоретической стороной. Это отличает его от ориентированного на практику государственного управления .
Учёные выделяют три основных подхода к определению основных принципов государственного управления:
Правовой подход во главу угла ставит ценности верховенства права, защиты прав граждан. Государственный служащий, прежде всего, подчинён требованиям правового государства и Конституции, нежели своему руководству.
С точки зрения политического подхода, основной задачей государственного управления является воплощение воли народа. Основная задача государственных служащих - быть политически ответственными, то есть учитывать интересы граждан.
Менеджеристский подход предлагает в качестве основных ценностей государственного управления рассматривать результат деятельности. Основная проблема заключается в том, чтобы обеспечить нужный результат с наименьшими затратами или получить максимальный результат при заданных затратах. Характерным признаком данного подхода является использование понятия "государственный менеджмент" (public management) в качестве синонима понятию "государственное управления".
Цель данного исследования состоит в определении факторов, развитие управленческих коммуникаций.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- на основе анализа современных теоретических основ формирования управленческих коммуникаций;
- изучить формирование профессиональной культуры и информационно-коммуникативной компетентности у гражданских служащих города Москвы;
- предложить способы совершенствования процесса формирования управленческих коммуникаций.
Объектом исследования является управленческие коммуникации в государственной структуре управы Головинского района г. Москвы.
Предметом – факторы развитие управленческих коммуникаций.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Указ Президента РФ от 12 августа 2002 г. N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" С изменениями и дополнениями от: 20 марта 2007 г., 16 июля 2009 г.
2. Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих.
3. Бодуан, Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство / Ж.-П. Бодуан ; пер. с фр. А.В. Полунина. – М. : ИМИДЖ-Контакт : ИНФРА, 2009. – 260 с.
4. Браун Л. Имидж - путь к успеху. СПб., 2000
5. Большой энциклопедический словарь. – М.: Большая российская энциклопедия, 1998.
6. Гринберг Т. Э. Политические технологии: ПР и реклама. М., 2005
7. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение (Теория и практика менеджмента). СПб., 2000
8. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью : вводный курс : учеб. пособие для вузов / С. Емельянов. – СПб. [и др.] : Питер, 2005. - 240 с.
9. Змановская Е. В. Руководство по управлению личным имиджем. СПб., 2005.
10. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М. : «Рефл-бук». – 2000. – 528 с.
11. Лапина Т.А. Корпоративная культура: Учебно-методическое пособие. - Омск: Изд-во ОмГУ, 2005. - 96 с.
12. Лойт Х.Х. Проблемы подготовки специалистов по связям с общественностью в системе МВД России / Х.Х. Лойт, В.П. Сальников, Ю.А.
13. Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб пособие / О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова. - М.: 2012. – 168 с.
14. Политическая имиджелогия / под ред. А. А. Деркача, 9. Е. Б. Перелыгиной. М., 2013.
15. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникаций. – М., 1998
16. Потапов // Взаимодействие средств массовой информации и правоохранительных органов. - СПб., 2011.
17. Тульчинский Г.Л. РR фирмы: технология и эффективность. СПб: Алетейя, 2013. – 457 с.
18. Атаманчук Г. В. Управление и персонал государственного аппарата // Государственная служба. Вестник Координационного Совета по кадровым вопросам, государственным наградам и государственной службе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе. 2008. № 2. С. 66–77.
19. Василенко И. Связь с общественностью в государственных организациях и местных органах власти: западный опыт // Пробл. теории и практики упр. – 2013. - № 4.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Административная реформа, проходящая в Российской Федерации в течение последних 10 лет, ставила целью повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти и в целом государственного управления. Основные задачи административной реформы можно поделить на две основные группы: задачи, связанные с модернизацией государственных услуг, и задачи, связанные с кадровым потенциалом государственной службы. В настоящее время можно констатировать, что первая группа задач успешно реализуется. Однако реализация второй группы задач столкнулась с рядом проблем, одна из которых – неготовность чиновников принять новые принципы функционирования. Обусловлено это бытующими в обществе представлениями о государственной службе, т.е. ее имиджем, формирующимся посредством ряда факторов.
Государственная служба как социальный институт представляет собой нормы и правила поведения людей в сфере государственного управления и обладает особым институциональным потенциалом, который отражает нереализованные возможности повышения легитимности института. Институциональный потенциал характеризуется следующими показателями: напряженностью (степень легитимации института в обществе), направленностью (степень влияния института в обществе), а также силовым воздействием (степень важности норм, ценностей и ролей, составляющих институт, для людей, которые в него включены). Все это вместе представляет собой социальное поле института, которое может пересекаться с полями других институтов, поглощать их или поглощаться ими.
Изменять социальное поле института возможно посредством воздействия на имидж общественных явлений: в маркетинге разработано несколько методов формирования положительного имиджа, часто они используются и в политике.
Рассматривая исторические факты, можно привести множество примеров сознательного формирования имиджа политиков, начиная от сакрализации власти монархов и вождей в древнейшие времена и заканчивая тщательно сформированными и проработанными предвыборными программами.
Соответствие действий органов власти ожиданиям и требованиям как конкретных групп населения, так и всего общества, оценивается через имидж того или иного государственного органа. Следствием этого является определенное поведение граждан по отношению к власти и ее представителям, к проводимым государственным программам и степень поддержки обществом деятельности государственных органов. Формирование позитивного имиджа государственных служащих является необходимым условием для развития и укрепления государственной службы, улучшения ее функционирования и повышения эффективности.
Коммуникации играют огромную роль как в жизни любого человека, так и в деятельности государства, так как они присущи работе всех общественных институтов. Анализ коммуникационных процессов, их элементов и видов в настоящее время является достаточно актуальным не только для менеджмента, но и для науки государственного управления.
Сущность государственного управления
Понятие "государственное управление" имеет двоякий смысл. Оно характеризует и область научного знания, и сферу практической деятельности. Последняя, связана с решением проблем государственной организации. Государственное управление можно определить как организующее и регулирующее воздействие государства на общество. Реализуется это воздействие в двух аспектах: политическом и административном. В первом случае стоит говорить о воплощении долгосрочных целей, реализации политического курса. Во втором, речь идёт о тактической применении конкретных процедур и форм государственного воздействия.
Деятельность по государственному управлению стоит отделять с одной стороны от собственно политической деятельности, а с другой стороны - от деятельности по формулированию политического курса. Политическая деятельность является совокупностью организованных действий субъектов, подчиненных реализации общих социально-политических интересов и целей. Политическая деятельность ориентирована на коллективных субъектов, ее субъект всегда выступает в качестве организованной общественной силы, высшим проявлением которой является государство. Таким образом, политическая деятельность оказывается более широким понятием, чем государственное управление. Формулирование политического курса, как вид деятельности, отличается преобладающей теоретической стороной. Это отличает его от ориентированного на практику государственного управления .
Учёные выделяют три основных подхода к определению основных принципов государственного управления:
Правовой подход во главу угла ставит ценности верховенства права, защиты прав граждан. Государственный служащий, прежде всего, подчинён требованиям правового государства и Конституции, нежели своему руководству.
С точки зрения политического подхода, основной задачей государственного управления является воплощение воли народа. Основная задача государственных служащих - быть политически ответственными, то есть учитывать интересы граждан.
Менеджеристский подход предлагает в качестве основных ценностей государственного управления рассматривать результат деятельности. Основная проблема заключается в том, чтобы обеспечить нужный результат с наименьшими затратами или получить максимальный результат при заданных затратах. Характерным признаком данного подхода является использование понятия "государственный менеджмент" (public management) в качестве синонима понятию "государственное управления".
Цель данного исследования состоит в определении факторов, развитие управленческих коммуникаций.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- на основе анализа современных теоретических основ формирования управленческих коммуникаций;
- изучить формирование профессиональной культуры и информационно-коммуникативной компетентности у гражданских служащих города Москвы;
- предложить способы совершенствования процесса формирования управленческих коммуникаций.
Объектом исследования является управленческие коммуникации в государственной структуре управы Головинского района г. Москвы.
Предметом – факторы развитие управленческих коммуникаций.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Указ Президента РФ от 12 августа 2002 г. N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" С изменениями и дополнениями от: 20 марта 2007 г., 16 июля 2009 г.
2. Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих.
3. Бодуан, Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство / Ж.-П. Бодуан ; пер. с фр. А.В. Полунина. – М. : ИМИДЖ-Контакт : ИНФРА, 2009. – 260 с.
4. Браун Л. Имидж - путь к успеху. СПб., 2000
5. Большой энциклопедический словарь. – М.: Большая российская энциклопедия, 1998.
6. Гринберг Т. Э. Политические технологии: ПР и реклама. М., 2005
7. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение (Теория и практика менеджмента). СПб., 2000
8. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью : вводный курс : учеб. пособие для вузов / С. Емельянов. – СПб. [и др.] : Питер, 2005. - 240 с.
9. Змановская Е. В. Руководство по управлению личным имиджем. СПб., 2005.
10. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М. : «Рефл-бук». – 2000. – 528 с.
11. Лапина Т.А. Корпоративная культура: Учебно-методическое пособие. - Омск: Изд-во ОмГУ, 2005. - 96 с.
12. Лойт Х.Х. Проблемы подготовки специалистов по связям с общественностью в системе МВД России / Х.Х. Лойт, В.П. Сальников, Ю.А.
13. Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб пособие / О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова. - М.: 2012. – 168 с.
14. Политическая имиджелогия / под ред. А. А. Деркача, 9. Е. Б. Перелыгиной. М., 2013.
15. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникаций. – М., 1998
16. Потапов // Взаимодействие средств массовой информации и правоохранительных органов. - СПб., 2011.
17. Тульчинский Г.Л. РR фирмы: технология и эффективность. СПб: Алетейя, 2013. – 457 с.
18. Атаманчук Г. В. Управление и персонал государственного аппарата // Государственная служба. Вестник Координационного Совета по кадровым вопросам, государственным наградам и государственной службе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе. 2008. № 2. С. 66–77.
19. Василенко И. Связь с общественностью в государственных организациях и местных органах власти: западный опыт // Пробл. теории и практики упр. – 2013. - № 4.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую