Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 77 страниц
  • 2018 год
  • 62 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Административная реформа, проходящая в Российской Федерации в течение последних 10 лет, ставила целью повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти и в целом государственного управления. Основные задачи административной реформы можно поделить на две основные группы: задачи, связанные с модернизацией государственных услуг, и задачи, связанные с кадровым потенциалом государственной службы. В настоящее время можно констатировать, что первая группа задач успешно реализуется. Однако реализация второй группы задач столкнулась с рядом проблем, одна из которых – неготовность чиновников принять новые принципы функционирования. Обусловлено это бытующими в обществе представлениями о государственной службе, т.е. ее имиджем, формирующимся посредством ряда факторов.
Государственная служба как социальный институт представляет собой нормы и правила поведения людей в сфере государственного управления и обладает особым институциональным потенциалом, который отражает нереализованные возможности повышения легитимности института. Институциональный потенциал характеризуется следующими показателями: напряженностью (степень легитимации института в обществе), направленностью (степень влияния института в обществе), а также силовым воздействием (степень важности норм, ценностей и ролей, составляющих институт, для людей, которые в него включены). Все это вместе представляет собой социальное поле института, которое может пересекаться с полями других институтов, поглощать их или поглощаться ими.
Изменять социальное поле института возможно посредством воздействия на имидж общественных явлений: в маркетинге разработано несколько методов формирования положительного имиджа, часто они используются и в политике.
Рассматривая исторические факты, можно привести множество примеров сознательного формирования имиджа политиков, начиная от сакрализации власти монархов и вождей в древнейшие времена и заканчивая тщательно сформированными и проработанными предвыборными программами.
Соответствие действий органов власти ожиданиям и требованиям как конкретных групп населения, так и всего общества, оценивается через имидж того или иного государственного органа. Следствием этого является определенное поведение граждан по отношению к власти и ее представителям, к проводимым государственным программам и степень поддержки обществом деятельности государственных органов. Формирование позитивного имиджа государственных служащих является необходимым условием для развития и укрепления государственной службы, улучшения ее функционирования и повышения эффективности.
Коммуникации играют огромную роль как в жизни любого человека, так и в деятельности государства, так как они присущи работе всех общественных институтов. Анализ коммуникационных процессов, их элементов и видов в настоящее время является достаточно актуальным не только для менеджмента, но и для науки государственного управления.

Сущность государственного управления
Понятие "государственное управление" имеет двоякий смысл. Оно характеризует и область научного знания, и сферу практической деятельности. Последняя, связана с решением проблем государственной организации. Государственное управление можно определить как организующее и регулирующее воздействие государства на общество. Реализуется это воздействие в двух аспектах: политическом и административном. В первом случае стоит говорить о воплощении долгосрочных целей, реализации политического курса. Во втором, речь идёт о тактической применении конкретных процедур и форм государственного воздействия.
Деятельность по государственному управлению стоит отделять с одной стороны от собственно политической деятельности, а с другой стороны - от деятельности по формулированию политического курса. Политическая деятельность является совокупностью организованных действий субъектов, подчиненных реализации общих социально-политических интересов и целей. Политическая деятельность ориентирована на коллективных субъектов, ее субъект всегда выступает в качестве организованной общественной силы, высшим проявлением которой является государство. Таким образом, политическая деятельность оказывается более широким понятием, чем государственное управление. Формулирование политического курса, как вид деятельности, отличается преобладающей теоретической стороной. Это отличает его от ориентированного на практику государственного управления .
Учёные выделяют три основных подхода к определению основных принципов государственного управления:
Правовой подход во главу угла ставит ценности верховенства права, защиты прав граждан. Государственный служащий, прежде всего, подчинён требованиям правового государства и Конституции, нежели своему руководству.
С точки зрения политического подхода, основной задачей государственного управления является воплощение воли народа. Основная задача государственных служащих - быть политически ответственными, то есть учитывать интересы граждан.
Менеджеристский подход предлагает в качестве основных ценностей государственного управления рассматривать результат деятельности. Основная проблема заключается в том, чтобы обеспечить нужный результат с наименьшими затратами или получить максимальный результат при заданных затратах. Характерным признаком данного подхода является использование понятия "государственный менеджмент" (public management) в качестве синонима понятию "государственное управления".

Цель данного исследования состоит в определении факторов, развитие управленческих коммуникаций.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- на основе анализа современных теоретических основ формирования управленческих коммуникаций;
- изучить формирование профессиональной культуры и информационно-коммуникативной компетентности у гражданских служащих города Москвы;
- предложить способы совершенствования процесса формирования управленческих коммуникаций.
Объектом исследования является управленческие коммуникации в государственной структуре управы Головинского района г. Москвы.
Предметом – факторы развитие управленческих коммуникаций.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Указ Президента РФ от 12 августа 2002 г. N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" С изменениями и дополнениями от: 20 марта 2007 г., 16 июля 2009 г.
2. Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих.
3. Бодуан, Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство / Ж.-П. Бодуан ; пер. с фр. А.В. Полунина. – М. : ИМИДЖ-Контакт : ИНФРА, 2009. – 260 с.
4. Браун Л. Имидж - путь к успеху. СПб., 2000
5. Большой энциклопедический словарь. – М.: Большая российская энциклопедия, 1998.
6. Гринберг Т. Э. Политические технологии: ПР и реклама. М., 2005
7. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение (Теория и практика менеджмента). СПб., 2000
8. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью : вводный курс : учеб. пособие для вузов / С. Емельянов. – СПб. [и др.] : Питер, 2005. - 240 с.
9. Змановская Е. В. Руководство по управлению личным имиджем. СПб., 2005.
10. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М. : «Рефл-бук». – 2000. – 528 с.
11. Лапина Т.А. Корпоративная культура: Учебно-методическое пособие. - Омск: Изд-во ОмГУ, 2005. - 96 с.
12. Лойт Х.Х. Проблемы подготовки специалистов по связям с общественностью в системе МВД России / Х.Х. Лойт, В.П. Сальников, Ю.А.
13. Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб пособие / О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова. - М.: 2012. – 168 с.
14. Политическая имиджелогия / под ред. А. А. Деркача, 9. Е. Б. Перелыгиной. М., 2013.
15. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникаций. – М., 1998
16. Потапов // Взаимодействие средств массовой информации и правоохранительных органов. - СПб., 2011.
17. Тульчинский Г.Л. РR фирмы: технология и эффективность. СПб: Алетейя, 2013. – 457 с.
18. Атаманчук Г. В. Управление и персонал государственного аппарата // Государственная служба. Вестник Координационного Совета по кадровым вопросам, государственным наградам и государственной службе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе. 2008. № 2. С. 66–77.
19. Василенко И. Связь с общественностью в государственных организациях и местных органах власти: западный опыт // Пробл. теории и практики упр. – 2013. - № 4.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Административная реформа, проходящая в Российской Федерации в течение последних 10 лет, ставила целью повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти и в целом государственного управления. Основные задачи административной реформы можно поделить на две основные группы: задачи, связанные с модернизацией государственных услуг, и задачи, связанные с кадровым потенциалом государственной службы. В настоящее время можно констатировать, что первая группа задач успешно реализуется. Однако реализация второй группы задач столкнулась с рядом проблем, одна из которых – неготовность чиновников принять новые принципы функционирования. Обусловлено это бытующими в обществе представлениями о государственной службе, т.е. ее имиджем, формирующимся посредством ряда факторов.
Государственная служба как социальный институт представляет собой нормы и правила поведения людей в сфере государственного управления и обладает особым институциональным потенциалом, который отражает нереализованные возможности повышения легитимности института. Институциональный потенциал характеризуется следующими показателями: напряженностью (степень легитимации института в обществе), направленностью (степень влияния института в обществе), а также силовым воздействием (степень важности норм, ценностей и ролей, составляющих институт, для людей, которые в него включены). Все это вместе представляет собой социальное поле института, которое может пересекаться с полями других институтов, поглощать их или поглощаться ими.
Изменять социальное поле института возможно посредством воздействия на имидж общественных явлений: в маркетинге разработано несколько методов формирования положительного имиджа, часто они используются и в политике.
Рассматривая исторические факты, можно привести множество примеров сознательного формирования имиджа политиков, начиная от сакрализации власти монархов и вождей в древнейшие времена и заканчивая тщательно сформированными и проработанными предвыборными программами.
Соответствие действий органов власти ожиданиям и требованиям как конкретных групп населения, так и всего общества, оценивается через имидж того или иного государственного органа. Следствием этого является определенное поведение граждан по отношению к власти и ее представителям, к проводимым государственным программам и степень поддержки обществом деятельности государственных органов. Формирование позитивного имиджа государственных служащих является необходимым условием для развития и укрепления государственной службы, улучшения ее функционирования и повышения эффективности.
Коммуникации играют огромную роль как в жизни любого человека, так и в деятельности государства, так как они присущи работе всех общественных институтов. Анализ коммуникационных процессов, их элементов и видов в настоящее время является достаточно актуальным не только для менеджмента, но и для науки государственного управления.

Сущность государственного управления
Понятие "государственное управление" имеет двоякий смысл. Оно характеризует и область научного знания, и сферу практической деятельности. Последняя, связана с решением проблем государственной организации. Государственное управление можно определить как организующее и регулирующее воздействие государства на общество. Реализуется это воздействие в двух аспектах: политическом и административном. В первом случае стоит говорить о воплощении долгосрочных целей, реализации политического курса. Во втором, речь идёт о тактической применении конкретных процедур и форм государственного воздействия.
Деятельность по государственному управлению стоит отделять с одной стороны от собственно политической деятельности, а с другой стороны - от деятельности по формулированию политического курса. Политическая деятельность является совокупностью организованных действий субъектов, подчиненных реализации общих социально-политических интересов и целей. Политическая деятельность ориентирована на коллективных субъектов, ее субъект всегда выступает в качестве организованной общественной силы, высшим проявлением которой является государство. Таким образом, политическая деятельность оказывается более широким понятием, чем государственное управление. Формулирование политического курса, как вид деятельности, отличается преобладающей теоретической стороной. Это отличает его от ориентированного на практику государственного управления .
Учёные выделяют три основных подхода к определению основных принципов государственного управления:
Правовой подход во главу угла ставит ценности верховенства права, защиты прав граждан. Государственный служащий, прежде всего, подчинён требованиям правового государства и Конституции, нежели своему руководству.
С точки зрения политического подхода, основной задачей государственного управления является воплощение воли народа. Основная задача государственных служащих - быть политически ответственными, то есть учитывать интересы граждан.
Менеджеристский подход предлагает в качестве основных ценностей государственного управления рассматривать результат деятельности. Основная проблема заключается в том, чтобы обеспечить нужный результат с наименьшими затратами или получить максимальный результат при заданных затратах. Характерным признаком данного подхода является использование понятия "государственный менеджмент" (public management) в качестве синонима понятию "государственное управления".

Цель данного исследования состоит в определении факторов, развитие управленческих коммуникаций.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- на основе анализа современных теоретических основ формирования управленческих коммуникаций;
- изучить формирование профессиональной культуры и информационно-коммуникативной компетентности у гражданских служащих города Москвы;
- предложить способы совершенствования процесса формирования управленческих коммуникаций.
Объектом исследования является управленческие коммуникации в государственной структуре управы Головинского района г. Москвы.
Предметом – факторы развитие управленческих коммуникаций.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Указ Президента РФ от 12 августа 2002 г. N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" С изменениями и дополнениями от: 20 марта 2007 г., 16 июля 2009 г.
2. Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих.
3. Бодуан, Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство / Ж.-П. Бодуан ; пер. с фр. А.В. Полунина. – М. : ИМИДЖ-Контакт : ИНФРА, 2009. – 260 с.
4. Браун Л. Имидж - путь к успеху. СПб., 2000
5. Большой энциклопедический словарь. – М.: Большая российская энциклопедия, 1998.
6. Гринберг Т. Э. Политические технологии: ПР и реклама. М., 2005
7. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение (Теория и практика менеджмента). СПб., 2000
8. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью : вводный курс : учеб. пособие для вузов / С. Емельянов. – СПб. [и др.] : Питер, 2005. - 240 с.
9. Змановская Е. В. Руководство по управлению личным имиджем. СПб., 2005.
10. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М. : «Рефл-бук». – 2000. – 528 с.
11. Лапина Т.А. Корпоративная культура: Учебно-методическое пособие. - Омск: Изд-во ОмГУ, 2005. - 96 с.
12. Лойт Х.Х. Проблемы подготовки специалистов по связям с общественностью в системе МВД России / Х.Х. Лойт, В.П. Сальников, Ю.А.
13. Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб пособие / О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова. - М.: 2012. – 168 с.
14. Политическая имиджелогия / под ред. А. А. Деркача, 9. Е. Б. Перелыгиной. М., 2013.
15. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникаций. – М., 1998
16. Потапов // Взаимодействие средств массовой информации и правоохранительных органов. - СПб., 2011.
17. Тульчинский Г.Л. РR фирмы: технология и эффективность. СПб: Алетейя, 2013. – 457 с.
18. Атаманчук Г. В. Управление и персонал государственного аппарата // Государственная служба. Вестник Координационного Совета по кадровым вопросам, государственным наградам и государственной службе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе. 2008. № 2. С. 66–77.
19. Василенко И. Связь с общественностью в государственных организациях и местных органах власти: западный опыт // Пробл. теории и практики упр. – 2013. - № 4.

Купить эту работу

Развитие управленческих коммуникаций

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ViktorPetrovich 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе ViktorPetrovich 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе ViktorPetrovich 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе ViktorPetrovich 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽