Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность дипломного исследования. В современной политической науке, теории государства и права особое место занимает феномен власти. С самых ранних этапов зарождения неких форм человеческого общежития принципиальным вопросом стал вопрос распределения обязанностей управления человеческой общностью. Кто, в связи с какими правами, под наличием каких обязанностей имеет право повелевать остальными людьми. Власть, богатство счита¬лись общепризнанными благами, их достижение было целью жизни каждого свободного человека. В соответствии с самыми разными теориями, власть можно было объяснить с самых разных точек зрения. Это и божественная воля, в связи с которой государь обладает статусом наместника Бога на земле, это и теория наследования, по которой только один из родов людей имеет право на властные полномочия. К перечню данных теорий относится и теория общественного договора, по которому все люди решил заключить договор о совместном общежитии и переложить обязанности управления на одного человека, таким образом, добровольно отдавая ему полномочия государя в обмен на выполнение ряд обязанностей по управлению государством, защите граждан данного государства и так далее. Со временем теория общественного договора на-чинает дополняться теорией разделения властей (родоначальник теории Мон-тескье). Власть представляла собой столь значительный феномен, что было невозможно сосредотачивать все властные функции в рамках одного человека и тем самым необходимо было распределить властные функции для того, чтобы избежать возможности появления тирана.
В современной литературе, как политологической, социологической и юридической, власть выступает как сложный, многоаспектный феномен, который может проявляться в различных организационных формах, способах и методах ее реализации, системе определенных взаимоотношений постановке тех или иных целях и задач и т.д.
Что же представляет собой сущность государственной власти как тако-вой. На этот вопрос пытались ответить со времен появления государства. Сущность понятия власти включает в себя с одной стороны, подчинение одним субъектом, в данном случае государства, к себе другого субъекта - народа, общества, социума. Эта обывательская трактовка дает элементарные представления о сущности власти как таковой.
Юридическая литература включает в себя несколько позиций относи-тельно определения сущности власти. Одни авторы определяют власть как некую обязательную функцию, присущую человеческому сообществу для выживания, другие исследователи обращают внимание на особенности построения властных отношений, для третьих авторов власть представляет собой механизм принуждения. Власть понимают также в виде управления, связанного с принуждением. И наконец, часто властью называют государство или его органы, которые осуществляют власть. Власть характеризует общество как целостную, управляемую, представляет собой важнейший фактор организованности и порядка.
Понятие государственной власти
Государственная власть в одном из основных аспектов своего непосредственного толкования является безусловной разновидностью социальной власти. Характеризуетсяя социально-психологическим, волевым явлением, которое обнаруживает материальное воплощение в разного рода органах, общественно-политических институтах, учреждениях образующих в своей совокупности реальное устройство государственной власти. Она представляет собой самый труднодостижимый феномен и колоссальную фундаментальную категорию государствоведения в общественной деятельности людей. В таких понятиях как «государственная власть» и «властеотношения» демонстрируются самые важные стороны существования человеческой цивилизации, в которой отражена суровая логика классовой борьбы, определённых социальных групп, политических движений и партий, отдельных наций. Исходя из этого, вопросы трактовки и применения власти всегда волновали мыслителей, позже ученых, политиков, богословов и писателей [10, стр. 363-365].
Представляя собой разнонаправленный вид социальной власти, государственной власти присущи все признаки последней, но в тоже время она содержит в себе множество качественных особенностей. Главной особенностью государственной власти являются её политическая и классовая природа. Научная и учебная литература термины «государственная власть» и «политическая власть» обычно отождествляет. Такое отождествление допустимо, хотя и не является бесспорным. В любом случае государственная власть представляет собой политическую и содержит элемент классовости.
Идеи, овладевающие сознанием людей, могут быть религиозными, мо-ральными, эстетическими, техническими, экономическими и т.д., но также и политическими. Специфика политических идей состоит в том, что они выра-жают некоторое устройство, некоторый порядок общественной жизни, и прежде всего тот, который касается осуществления членами общества своей физической, интеллектуальной и экономической власти над вещами и другими людьми. Иначе говоря, все формы природной власти в обществе являются материей для идеи политической власти, которая их переформировывает по-своему. Зараженные политическими идеями люди становятся единомышленниками, соратниками. Подобно металлическим опилкам в магнитном поле такие люди четко сориентированы вдоль «силовых линий» воспринятой ими политической идеи и начинают действовать и мыслить синхронно. В силу самого (политического) содержания этих идей они становятся политической организацией – партией.
Если углубиться в историю, то издревле народ должен был подчиняться кому-то. Без властного руководства любой социум – это животное стадо, хао-тично живущее и передвигающееся по земле. Социумом нужно управлять, ру-ководить, а для этого необходима государственная власть.
Саама суть любой политической идеи в том и состоит, как должна быть организована сила (и вообще природная власть) в обществе и сила же служит гарантом поддержания этой организации.
Цель данной дипломной работы заключается в необходимости рассмот-рения понятие государственной власти и способах ее осуществления.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий комплекс задач:
1. Рассмотреть основные понятия о государственной власти в Российской Федерации;
2. Рассмотреть признаки государственной власти;
3. Дать определение структуры государственной власть РФ;
4. Дать характеристику системе разделения власти;
5. Описать основные источники ресурсов осуществления государственной власти.
Объект исследования представляет собой система общественных отно-шений, которые связанны с осуществлением государственной власти.
Предметом исследования являются нормы права, регламентирующие порядок образования и осуществления государственной власти в России.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Авдулов А. Стратегия партнерства науки и власти / А.Авдулов, А.Кулькин // Свободная мысль. - 2009. - N 1. - С.85-100.
2. Авилов В.И. Ученый, наука и власть. Принципы взаимодействия / В.И.Авилов, С.Д.Авилова // Использование и охрана природ. ресурсов в Рос-сии. - 2010. - N 6. - С.83-87.
3. Адров В.М. Модернизация имиджа власти или все-таки модернизация власти? / ВМ. Адров // Вестник российского философского общества. - 2011. - N 3. - С.87-91.
4. Александер Дж. Власть, политика и гражданская сфера / Дж. Алек-сандер // Социологические исследования - 2009. - N 10. - С.3-17.
5. Арсеньева Т. Социальные механизмы деятельности власти / Т.Арсеньева, И.Бажин // Власть. - 2009. - N 4. - С.31-37.
6. Ахметовa А.А. Укрепление вертикали государственной власти как фактор актуализации сепаратизма // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N 5. - С.243-251.
7. Батуев Ц. Взаимоотношения законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ // Власть. - 2012. - N 10. - С.46-50.
8. Бирюков С.В. Региональная политическая власть в контексте соци-ально-политических изменений на рубеже XX-XXI вв. // Вестник Московского универстета. Сер.18. Социология и политология. - 2008. - N 2. - С.53-62.
9. Богданов С.В. Формирование и развитие института президентской власти в СССР (1990-1991) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21. Управление (государство и общество). - 2011. - N 3. - С.106-125.
10. Богомолов О.Т. Демократия и социально-экономический прогресс // Новая и новейшая история. - 2011. - N 1. - С.3-12.
11. Бурматов В. Уникальна ли «мягкая сила» для демократического общества? // Власть. - 2012. - N 11. - С.9-13.
12. Васильева Л.С. Человек и власть в истории (Авторитаризм или свобода?)/ Л.С, Васильева // Общественные науки и современность. - 2009. - N 1. - С.23-37.
13. Васильева Т. Власть и гражданское общество: шаг навстречу / Т. Васильева // Власть. - 2004. - N 6. - С.11-13.
14. Веллер М.И. Власть: синергетическая сущность и социальная пси-хологи / М.И. Веллер // Философские науки. - 2012. - N 1. - С.7-22.
15. Газизова Л.И. Традиции и парадоксы российской муниципальной власти: политологические размышления // Личность. Культура. Общество. - 2013. - Т.15, N 1. - С.142-148.
16. Деркачев Г. Сущность и механизмы легитимации власти в совре-менном обществе / Г. Деркач // Власть. - 2010. - N 11. - С.75-77.
17. Егорова З. Финансово-правовое регулирование социальной защиты граждан как проблема отношений власти и общества в России / З.Егорова, А.Иглин // Власть. - 2012. - N 12. - С.160-162.
18. Ермолаева А. Новые правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти: проблемы применения // Власть. - 2011. - N 4. - С.87-90.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность дипломного исследования. В современной политической науке, теории государства и права особое место занимает феномен власти. С самых ранних этапов зарождения неких форм человеческого общежития принципиальным вопросом стал вопрос распределения обязанностей управления человеческой общностью. Кто, в связи с какими правами, под наличием каких обязанностей имеет право повелевать остальными людьми. Власть, богатство счита¬лись общепризнанными благами, их достижение было целью жизни каждого свободного человека. В соответствии с самыми разными теориями, власть можно было объяснить с самых разных точек зрения. Это и божественная воля, в связи с которой государь обладает статусом наместника Бога на земле, это и теория наследования, по которой только один из родов людей имеет право на властные полномочия. К перечню данных теорий относится и теория общественного договора, по которому все люди решил заключить договор о совместном общежитии и переложить обязанности управления на одного человека, таким образом, добровольно отдавая ему полномочия государя в обмен на выполнение ряд обязанностей по управлению государством, защите граждан данного государства и так далее. Со временем теория общественного договора на-чинает дополняться теорией разделения властей (родоначальник теории Мон-тескье). Власть представляла собой столь значительный феномен, что было невозможно сосредотачивать все властные функции в рамках одного человека и тем самым необходимо было распределить властные функции для того, чтобы избежать возможности появления тирана.
В современной литературе, как политологической, социологической и юридической, власть выступает как сложный, многоаспектный феномен, который может проявляться в различных организационных формах, способах и методах ее реализации, системе определенных взаимоотношений постановке тех или иных целях и задач и т.д.
Что же представляет собой сущность государственной власти как тако-вой. На этот вопрос пытались ответить со времен появления государства. Сущность понятия власти включает в себя с одной стороны, подчинение одним субъектом, в данном случае государства, к себе другого субъекта - народа, общества, социума. Эта обывательская трактовка дает элементарные представления о сущности власти как таковой.
Юридическая литература включает в себя несколько позиций относи-тельно определения сущности власти. Одни авторы определяют власть как некую обязательную функцию, присущую человеческому сообществу для выживания, другие исследователи обращают внимание на особенности построения властных отношений, для третьих авторов власть представляет собой механизм принуждения. Власть понимают также в виде управления, связанного с принуждением. И наконец, часто властью называют государство или его органы, которые осуществляют власть. Власть характеризует общество как целостную, управляемую, представляет собой важнейший фактор организованности и порядка.
Понятие государственной власти
Государственная власть в одном из основных аспектов своего непосредственного толкования является безусловной разновидностью социальной власти. Характеризуетсяя социально-психологическим, волевым явлением, которое обнаруживает материальное воплощение в разного рода органах, общественно-политических институтах, учреждениях образующих в своей совокупности реальное устройство государственной власти. Она представляет собой самый труднодостижимый феномен и колоссальную фундаментальную категорию государствоведения в общественной деятельности людей. В таких понятиях как «государственная власть» и «властеотношения» демонстрируются самые важные стороны существования человеческой цивилизации, в которой отражена суровая логика классовой борьбы, определённых социальных групп, политических движений и партий, отдельных наций. Исходя из этого, вопросы трактовки и применения власти всегда волновали мыслителей, позже ученых, политиков, богословов и писателей [10, стр. 363-365].
Представляя собой разнонаправленный вид социальной власти, государственной власти присущи все признаки последней, но в тоже время она содержит в себе множество качественных особенностей. Главной особенностью государственной власти являются её политическая и классовая природа. Научная и учебная литература термины «государственная власть» и «политическая власть» обычно отождествляет. Такое отождествление допустимо, хотя и не является бесспорным. В любом случае государственная власть представляет собой политическую и содержит элемент классовости.
Идеи, овладевающие сознанием людей, могут быть религиозными, мо-ральными, эстетическими, техническими, экономическими и т.д., но также и политическими. Специфика политических идей состоит в том, что они выра-жают некоторое устройство, некоторый порядок общественной жизни, и прежде всего тот, который касается осуществления членами общества своей физической, интеллектуальной и экономической власти над вещами и другими людьми. Иначе говоря, все формы природной власти в обществе являются материей для идеи политической власти, которая их переформировывает по-своему. Зараженные политическими идеями люди становятся единомышленниками, соратниками. Подобно металлическим опилкам в магнитном поле такие люди четко сориентированы вдоль «силовых линий» воспринятой ими политической идеи и начинают действовать и мыслить синхронно. В силу самого (политического) содержания этих идей они становятся политической организацией – партией.
Если углубиться в историю, то издревле народ должен был подчиняться кому-то. Без властного руководства любой социум – это животное стадо, хао-тично живущее и передвигающееся по земле. Социумом нужно управлять, ру-ководить, а для этого необходима государственная власть.
Саама суть любой политической идеи в том и состоит, как должна быть организована сила (и вообще природная власть) в обществе и сила же служит гарантом поддержания этой организации.
Цель данной дипломной работы заключается в необходимости рассмот-рения понятие государственной власти и способах ее осуществления.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий комплекс задач:
1. Рассмотреть основные понятия о государственной власти в Российской Федерации;
2. Рассмотреть признаки государственной власти;
3. Дать определение структуры государственной власть РФ;
4. Дать характеристику системе разделения власти;
5. Описать основные источники ресурсов осуществления государственной власти.
Объект исследования представляет собой система общественных отно-шений, которые связанны с осуществлением государственной власти.
Предметом исследования являются нормы права, регламентирующие порядок образования и осуществления государственной власти в России.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Авдулов А. Стратегия партнерства науки и власти / А.Авдулов, А.Кулькин // Свободная мысль. - 2009. - N 1. - С.85-100.
2. Авилов В.И. Ученый, наука и власть. Принципы взаимодействия / В.И.Авилов, С.Д.Авилова // Использование и охрана природ. ресурсов в Рос-сии. - 2010. - N 6. - С.83-87.
3. Адров В.М. Модернизация имиджа власти или все-таки модернизация власти? / ВМ. Адров // Вестник российского философского общества. - 2011. - N 3. - С.87-91.
4. Александер Дж. Власть, политика и гражданская сфера / Дж. Алек-сандер // Социологические исследования - 2009. - N 10. - С.3-17.
5. Арсеньева Т. Социальные механизмы деятельности власти / Т.Арсеньева, И.Бажин // Власть. - 2009. - N 4. - С.31-37.
6. Ахметовa А.А. Укрепление вертикали государственной власти как фактор актуализации сепаратизма // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N 5. - С.243-251.
7. Батуев Ц. Взаимоотношения законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ // Власть. - 2012. - N 10. - С.46-50.
8. Бирюков С.В. Региональная политическая власть в контексте соци-ально-политических изменений на рубеже XX-XXI вв. // Вестник Московского универстета. Сер.18. Социология и политология. - 2008. - N 2. - С.53-62.
9. Богданов С.В. Формирование и развитие института президентской власти в СССР (1990-1991) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21. Управление (государство и общество). - 2011. - N 3. - С.106-125.
10. Богомолов О.Т. Демократия и социально-экономический прогресс // Новая и новейшая история. - 2011. - N 1. - С.3-12.
11. Бурматов В. Уникальна ли «мягкая сила» для демократического общества? // Власть. - 2012. - N 11. - С.9-13.
12. Васильева Л.С. Человек и власть в истории (Авторитаризм или свобода?)/ Л.С, Васильева // Общественные науки и современность. - 2009. - N 1. - С.23-37.
13. Васильева Т. Власть и гражданское общество: шаг навстречу / Т. Васильева // Власть. - 2004. - N 6. - С.11-13.
14. Веллер М.И. Власть: синергетическая сущность и социальная пси-хологи / М.И. Веллер // Философские науки. - 2012. - N 1. - С.7-22.
15. Газизова Л.И. Традиции и парадоксы российской муниципальной власти: политологические размышления // Личность. Культура. Общество. - 2013. - Т.15, N 1. - С.142-148.
16. Деркачев Г. Сущность и механизмы легитимации власти в совре-менном обществе / Г. Деркач // Власть. - 2010. - N 11. - С.75-77.
17. Егорова З. Финансово-правовое регулирование социальной защиты граждан как проблема отношений власти и общества в России / З.Егорова, А.Иглин // Власть. - 2012. - N 12. - С.160-162.
18. Ермолаева А. Новые правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти: проблемы применения // Власть. - 2011. - N 4. - С.87-90.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55684 Дипломной работы — поможем найти подходящую