Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка организации выборов в органы местного самоуправления

  • 74 страниц
  • 2019 год
  • 73 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.Теоретические основы избирательной системы в муниципальном образовании

1.1. Становление современной российской избирательной системы

Избирательная система – один из важнейших и острейших политико-правовых институтов конституционного права. Избирательная система традиционно считается одним из политических институтов, чьё влияние непосредственным образом отражается на политической системе в целом. Оказывая прямое воздействие на интенсивность соревновательных и кооперативных отношений между партиями на электоральном и парламентском уровнях, избирательная система во многом определяет формат партийной системы и степень её фрагментации.
В социально-политической жизни России деятельность законодательных и представительных учреждений занимает важное место. К сожалению, после роспуска Уложенной комиссии в 1768 г. в стране не было общеимперского представительного учреждения. В XIX в. неоднократно разрабатывались проекты введения представительного строя, но по разным причинам они не были осуществлены.
Учреждение Государственной думы стало результатом широкого общественного движения всех слоев населения России. В рескрипте 18 февраля 1905 г. император Николай II выразил обещание «отныне привлекать достойнейших, доверием народа облеченных, избранных от населения людей к участию в предварительной разработке и обсуждении законодательных предположений». Но выработанное комиссией под председательством министра внутренних дел А.Г. Булыгина и изданное 6 августа 1905 г. положение о Государственной думе создало не законодательный орган, не парламент в европейском смысле, а законосовещательное учреждение с весьма ограниченными правами, избираемое ограниченными категориями лиц. Не могли участвовать в выборах целые категории населения, прямо перечисленные в законе: женщины, лица моложе 25 лет, военнослужащие, находящиеся на действительной службе, учащиеся, «бродячие инородцы», т.е. народы, которые вели кочевой образ жизни. Не имели избирательных прав также все неимущие – рабочие, ремесленники, батраки и деревенская беднота, не являвшаяся «домохозяевами». Для крестьян, получавших право голоса, были установлены четырехстепенные выборы.
Закон о Думе 6 августа вызвал во всей стране сильное недовольство, вылившееся в многочисленных митингах протеста против искажения ожидавшейся коренной реформы государственного строя и завершившееся в октябре 1905 г. грандиозной забастовкой всей железнодорожной сети в Европейской России и Сибири, фабрик и заводов, промышленных и торговых заведений, банков и других акционерных предприятий, и даже многих служащих в государственных, земских и городских учреждениях.
17 октября 1905 г. был обнародован манифест «Об усовершенствовании государственного порядка», где были намечены основы новой конституционной формы управления Россией: 1) населению дарованы незыблемые основы гражданской свободы на началах действительной неприкосновенности личности, свободы совести, слова, собраний и союзов;

1.1. Становление современной российской избирательной системы

Избирательная система – один из важнейших и острейших политико-правовых институтов конституционного права. Избирательная система традиционно считается одним из политических институтов, чьё влияние непосредственным образом отражается на политической системе в целом. Оказывая прямое воздействие на интенсивность соревновательных и кооперативных отношений между партиями на электоральном и парламентском уровнях, избирательная система во многом определяет формат партийной системы и степень её фрагментации.
В социально-политической жизни России деятельность законодательных и представительных учреждений занимает важное место. К сожалению, после роспуска Уложенной комиссии в 1768 г. в стране не было общеимперского представительного учреждения. В XIX в. неоднократно разрабатывались проекты введения представительного строя, но по разным причинам они не были осуществлены.
...

2.3. Анализ организации выборов в Совет Депутатов г.о. Котельники

Реализуя, полномочия в области организации и проведения выборов органы местного самоуправления города Котельники проводят организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ города Котельники, преобразования города Котельники.
Главой муниципального образования в установленные законом сроки были определены и опубликованы границы избирательных участков.
В помощь комиссиям, организующим выборы на своей территории, Избирательной комиссией были разработаны и утверждены методические рекомендации о порядке формирования избирательных комиссий муниципальных образований, окружных и участковых избирательных комиссий.
...

3.1. Проблемы организации выборов в органы местного самоуправления г.о. Котельники

У избирательной системы г.о. Котельники имеются свои проблемы. Прежде всего, недостаточное информирование избирателей. В городе из муниципальных СМИ имеется несколько газет рекламного содержания. Практически отсутствуют информационные сообщения о выборах в самом популярном СМИ среди избирателей – телевидении. В г.о. Котельники существует местный канал «Кварц», но он не транслируется у всех жителей города. Естественно, это вызывает определенные трудности в информационном обеспечении выборов.
Также существует проблема низкой явки избирателей на избирательные участки. В 2015 г. в г.о. г.о. Котельники на выборы явилось всего 23,26% избирателей. В последние годы отмечается стабильное снижение процента голосующих граждан. В их числе: молодежь, а также работающее население средних лет. Молодые люди считают процедуру выборов «скучной».
...

3.2. Мероприятия по совершенствованию организации выборов в органы местного самоуправления г.о. Котельники

На основании выявленных проблем организации муниципальных выборов в г.о. Котельники необходимо разработать следующие мероприятия:
Мероприятия по совершенствованию информированности населения;
Мероприятия по совершенствованию системы проведения выборов (электронное голосование).
Мероприятие №1.
Информирование населения, согласно Федеральному закону «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», осуществляется посредством предвыборной агитации кандидатов, выраженной в призыве голосовать за какого-либо кандидата, либо не голосовать за него, и деятельности избирательных комиссий по ознакомлению граждан с процедурой голосования и данных об избирательных участках.
Оба перечисленных способа информирования происходят с участием различного рода источников информации, которых законодатель предусмотрел не все.
...

Заключение

В процессе исследования выявлены основные направления развития избирательной системы Российской Федерации: проведение избирательного процесса в строгом соответствии с законом и повышение авторитета государства и избирательной системы, организация правого просвещения граждан; развитие избирательного процесса с учетом возможности голосования граждан, отбывающих наказание; обеспечение реальной возможности голосовать всем избирателям: работающим и пенсионерам, избирателям, находящимся в командировке, в местах временного пребывания, отдыхающим и проживающим за пределами территории Российской Федерации, исполняющим свой гражданский долг за рубежом, а также работающим на предприятиях с непрерывным циклом, в труднодоступных или отдаленных местностях и т.д.
...

I. Список источников

1. Федеральный конституционный закон от 28.06.2004 № 5-ФКЗ (ред. от 06.04.2015) «О референдуме Российской Федерации» // СЗ РФ. № 27, ст. 2710.
2. Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ (ред. от 03.11.2015) «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 09.02.2016) // СЗ РФ. № 24, ст. 2253.
3. Закон Московской области от 04.06.2013 N 46/2013-ОЗ (ред. от 07.12.2015) «О муниципальных выборах в Московской области» (принят постановлением Мособлдумы от 16.05.2013 N 2/52-П) // Ежедневные Новости. Подмосковье. № 102. 10.06.2013.
4. Решение городского Совета депутатов от 16 февраля 2010 г. № 48/9 «Об утверждении Положения об избирательной комиссии муниципального образования «муниципальный округ Котельники Московской области» // СПС «Гарант»
II. Список литературы

1. Агаев А.М. Избирательный процесс в Российской Федерации: конституционно-правовое исследование: Моногр. – Казань.: Идеал-Пресс, 2012.
2. Алиев Т.Т., Аничкин И.М. Правовой статус избирательных комиссий в Российской Федерации // Современное право. – 2012. – № 5. – С. 61–65.
3. Белоусова Е.В. Выборы как основной способ формирования представительных органов местного самоуправления // «Черные дыры» в Российском законодательстве. 2015. № 6. С. 6-9.
4. Биктагиров Р.Т. Субъект избирательного права России: теоретико- правовое исследование: Моногр. – Казань.: Школа, 2014.
5. Васильев В.И. Законодательная основа муниципальной реформы М., 2015.
6. Выборы Президента Российской Федерации. 2012: Сборник информационно-аналитических материалов / Центральная избирательная комиссия Российской Федерации. М., 2012.
7. Гаранников П.С. Роль избирательных комиссий в организации и проведении выборов // Гос. власть и местное самоуправление. – 2011. – № 11. – С. 34–36.
8. Игнатенко В.В. Место и роль участковых избирательных комиссий в системе избирательных комиссий в Российской Федерации//Избирательное право. –2013. –№2(22). – С.46-58.
9. Игнатенко В.В., Князев С.Д. Правовые основы избирательного процесса: Учебное пособие / Избирательная комиссия Иркутской области. - Иркутск, 2017.
10. Избирательное право Российской Федерации: учебник для магистров / Под ред. И.В. Захарова, А.Н. Кокотова. М.: Юрайт, 2014.
11. Кучин А.С. Избирательное право и процесс в Российской Федерации: Учебно-методическое пособие.− Томск, 2014.
12. Колюшкин Е.И Концепция модернизации избирательного и связанного с ним законодательства // Вестник Московского университета. Сер. 11. Право. № 1. 2011.
13. Лебедев В.А., Кандалов П.М., Неровная Н.Н. Партии на выборах: опыт, проблемы, перспективы М., 2016.
14. Макарцев А.А., Юсубов Э.С. Избирательное право и процесс в Российской Федерации: учеб. пособие.- М.: Юрлитинформ, 2013.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1.Теоретические основы избирательной системы в муниципальном образовании

1.1. Становление современной российской избирательной системы

Избирательная система – один из важнейших и острейших политико-правовых институтов конституционного права. Избирательная система традиционно считается одним из политических институтов, чьё влияние непосредственным образом отражается на политической системе в целом. Оказывая прямое воздействие на интенсивность соревновательных и кооперативных отношений между партиями на электоральном и парламентском уровнях, избирательная система во многом определяет формат партийной системы и степень её фрагментации.
В социально-политической жизни России деятельность законодательных и представительных учреждений занимает важное место. К сожалению, после роспуска Уложенной комиссии в 1768 г. в стране не было общеимперского представительного учреждения. В XIX в. неоднократно разрабатывались проекты введения представительного строя, но по разным причинам они не были осуществлены.
Учреждение Государственной думы стало результатом широкого общественного движения всех слоев населения России. В рескрипте 18 февраля 1905 г. император Николай II выразил обещание «отныне привлекать достойнейших, доверием народа облеченных, избранных от населения людей к участию в предварительной разработке и обсуждении законодательных предположений». Но выработанное комиссией под председательством министра внутренних дел А.Г. Булыгина и изданное 6 августа 1905 г. положение о Государственной думе создало не законодательный орган, не парламент в европейском смысле, а законосовещательное учреждение с весьма ограниченными правами, избираемое ограниченными категориями лиц. Не могли участвовать в выборах целые категории населения, прямо перечисленные в законе: женщины, лица моложе 25 лет, военнослужащие, находящиеся на действительной службе, учащиеся, «бродячие инородцы», т.е. народы, которые вели кочевой образ жизни. Не имели избирательных прав также все неимущие – рабочие, ремесленники, батраки и деревенская беднота, не являвшаяся «домохозяевами». Для крестьян, получавших право голоса, были установлены четырехстепенные выборы.
Закон о Думе 6 августа вызвал во всей стране сильное недовольство, вылившееся в многочисленных митингах протеста против искажения ожидавшейся коренной реформы государственного строя и завершившееся в октябре 1905 г. грандиозной забастовкой всей железнодорожной сети в Европейской России и Сибири, фабрик и заводов, промышленных и торговых заведений, банков и других акционерных предприятий, и даже многих служащих в государственных, земских и городских учреждениях.
17 октября 1905 г. был обнародован манифест «Об усовершенствовании государственного порядка», где были намечены основы новой конституционной формы управления Россией: 1) населению дарованы незыблемые основы гражданской свободы на началах действительной неприкосновенности личности, свободы совести, слова, собраний и союзов;

1.1. Становление современной российской избирательной системы

Избирательная система – один из важнейших и острейших политико-правовых институтов конституционного права. Избирательная система традиционно считается одним из политических институтов, чьё влияние непосредственным образом отражается на политической системе в целом. Оказывая прямое воздействие на интенсивность соревновательных и кооперативных отношений между партиями на электоральном и парламентском уровнях, избирательная система во многом определяет формат партийной системы и степень её фрагментации.
В социально-политической жизни России деятельность законодательных и представительных учреждений занимает важное место. К сожалению, после роспуска Уложенной комиссии в 1768 г. в стране не было общеимперского представительного учреждения. В XIX в. неоднократно разрабатывались проекты введения представительного строя, но по разным причинам они не были осуществлены.
...

2.3. Анализ организации выборов в Совет Депутатов г.о. Котельники

Реализуя, полномочия в области организации и проведения выборов органы местного самоуправления города Котельники проводят организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ города Котельники, преобразования города Котельники.
Главой муниципального образования в установленные законом сроки были определены и опубликованы границы избирательных участков.
В помощь комиссиям, организующим выборы на своей территории, Избирательной комиссией были разработаны и утверждены методические рекомендации о порядке формирования избирательных комиссий муниципальных образований, окружных и участковых избирательных комиссий.
...

3.1. Проблемы организации выборов в органы местного самоуправления г.о. Котельники

У избирательной системы г.о. Котельники имеются свои проблемы. Прежде всего, недостаточное информирование избирателей. В городе из муниципальных СМИ имеется несколько газет рекламного содержания. Практически отсутствуют информационные сообщения о выборах в самом популярном СМИ среди избирателей – телевидении. В г.о. Котельники существует местный канал «Кварц», но он не транслируется у всех жителей города. Естественно, это вызывает определенные трудности в информационном обеспечении выборов.
Также существует проблема низкой явки избирателей на избирательные участки. В 2015 г. в г.о. г.о. Котельники на выборы явилось всего 23,26% избирателей. В последние годы отмечается стабильное снижение процента голосующих граждан. В их числе: молодежь, а также работающее население средних лет. Молодые люди считают процедуру выборов «скучной».
...

3.2. Мероприятия по совершенствованию организации выборов в органы местного самоуправления г.о. Котельники

На основании выявленных проблем организации муниципальных выборов в г.о. Котельники необходимо разработать следующие мероприятия:
Мероприятия по совершенствованию информированности населения;
Мероприятия по совершенствованию системы проведения выборов (электронное голосование).
Мероприятие №1.
Информирование населения, согласно Федеральному закону «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», осуществляется посредством предвыборной агитации кандидатов, выраженной в призыве голосовать за какого-либо кандидата, либо не голосовать за него, и деятельности избирательных комиссий по ознакомлению граждан с процедурой голосования и данных об избирательных участках.
Оба перечисленных способа информирования происходят с участием различного рода источников информации, которых законодатель предусмотрел не все.
...

Заключение

В процессе исследования выявлены основные направления развития избирательной системы Российской Федерации: проведение избирательного процесса в строгом соответствии с законом и повышение авторитета государства и избирательной системы, организация правого просвещения граждан; развитие избирательного процесса с учетом возможности голосования граждан, отбывающих наказание; обеспечение реальной возможности голосовать всем избирателям: работающим и пенсионерам, избирателям, находящимся в командировке, в местах временного пребывания, отдыхающим и проживающим за пределами территории Российской Федерации, исполняющим свой гражданский долг за рубежом, а также работающим на предприятиях с непрерывным циклом, в труднодоступных или отдаленных местностях и т.д.
...

I. Список источников

1. Федеральный конституционный закон от 28.06.2004 № 5-ФКЗ (ред. от 06.04.2015) «О референдуме Российской Федерации» // СЗ РФ. № 27, ст. 2710.
2. Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ (ред. от 03.11.2015) «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 09.02.2016) // СЗ РФ. № 24, ст. 2253.
3. Закон Московской области от 04.06.2013 N 46/2013-ОЗ (ред. от 07.12.2015) «О муниципальных выборах в Московской области» (принят постановлением Мособлдумы от 16.05.2013 N 2/52-П) // Ежедневные Новости. Подмосковье. № 102. 10.06.2013.
4. Решение городского Совета депутатов от 16 февраля 2010 г. № 48/9 «Об утверждении Положения об избирательной комиссии муниципального образования «муниципальный округ Котельники Московской области» // СПС «Гарант»
II. Список литературы

1. Агаев А.М. Избирательный процесс в Российской Федерации: конституционно-правовое исследование: Моногр. – Казань.: Идеал-Пресс, 2012.
2. Алиев Т.Т., Аничкин И.М. Правовой статус избирательных комиссий в Российской Федерации // Современное право. – 2012. – № 5. – С. 61–65.
3. Белоусова Е.В. Выборы как основной способ формирования представительных органов местного самоуправления // «Черные дыры» в Российском законодательстве. 2015. № 6. С. 6-9.
4. Биктагиров Р.Т. Субъект избирательного права России: теоретико- правовое исследование: Моногр. – Казань.: Школа, 2014.
5. Васильев В.И. Законодательная основа муниципальной реформы М., 2015.
6. Выборы Президента Российской Федерации. 2012: Сборник информационно-аналитических материалов / Центральная избирательная комиссия Российской Федерации. М., 2012.
7. Гаранников П.С. Роль избирательных комиссий в организации и проведении выборов // Гос. власть и местное самоуправление. – 2011. – № 11. – С. 34–36.
8. Игнатенко В.В. Место и роль участковых избирательных комиссий в системе избирательных комиссий в Российской Федерации//Избирательное право. –2013. –№2(22). – С.46-58.
9. Игнатенко В.В., Князев С.Д. Правовые основы избирательного процесса: Учебное пособие / Избирательная комиссия Иркутской области. - Иркутск, 2017.
10. Избирательное право Российской Федерации: учебник для магистров / Под ред. И.В. Захарова, А.Н. Кокотова. М.: Юрайт, 2014.
11. Кучин А.С. Избирательное право и процесс в Российской Федерации: Учебно-методическое пособие.− Томск, 2014.
12. Колюшкин Е.И Концепция модернизации избирательного и связанного с ним законодательства // Вестник Московского университета. Сер. 11. Право. № 1. 2011.
13. Лебедев В.А., Кандалов П.М., Неровная Н.Н. Партии на выборах: опыт, проблемы, перспективы М., 2016.
14. Макарцев А.А., Юсубов Э.С. Избирательное право и процесс в Российской Федерации: учеб. пособие.- М.: Юрлитинформ, 2013.

Купить эту работу

Оценка организации выборов в органы местного самоуправления

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе АнастасияАлексеевна87 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽