Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Теоретические основы избирательной системы в муниципальном образовании
1.1. Становление современной российской избирательной системы
Избирательная система – один из важнейших и острейших политико-правовых институтов конституционного права. Избирательная система традиционно считается одним из политических институтов, чьё влияние непосредственным образом отражается на политической системе в целом. Оказывая прямое воздействие на интенсивность соревновательных и кооперативных отношений между партиями на электоральном и парламентском уровнях, избирательная система во многом определяет формат партийной системы и степень её фрагментации.
В социально-политической жизни России деятельность законодательных и представительных учреждений занимает важное место. К сожалению, после роспуска Уложенной комиссии в 1768 г. в стране не было общеимперского представительного учреждения. В XIX в. неоднократно разрабатывались проекты введения представительного строя, но по разным причинам они не были осуществлены.
Учреждение Государственной думы стало результатом широкого общественного движения всех слоев населения России. В рескрипте 18 февраля 1905 г. император Николай II выразил обещание «отныне привлекать достойнейших, доверием народа облеченных, избранных от населения людей к участию в предварительной разработке и обсуждении законодательных предположений». Но выработанное комиссией под председательством министра внутренних дел А.Г. Булыгина и изданное 6 августа 1905 г. положение о Государственной думе создало не законодательный орган, не парламент в европейском смысле, а законосовещательное учреждение с весьма ограниченными правами, избираемое ограниченными категориями лиц. Не могли участвовать в выборах целые категории населения, прямо перечисленные в законе: женщины, лица моложе 25 лет, военнослужащие, находящиеся на действительной службе, учащиеся, «бродячие инородцы», т.е. народы, которые вели кочевой образ жизни. Не имели избирательных прав также все неимущие – рабочие, ремесленники, батраки и деревенская беднота, не являвшаяся «домохозяевами». Для крестьян, получавших право голоса, были установлены четырехстепенные выборы.
Закон о Думе 6 августа вызвал во всей стране сильное недовольство, вылившееся в многочисленных митингах протеста против искажения ожидавшейся коренной реформы государственного строя и завершившееся в октябре 1905 г. грандиозной забастовкой всей железнодорожной сети в Европейской России и Сибири, фабрик и заводов, промышленных и торговых заведений, банков и других акционерных предприятий, и даже многих служащих в государственных, земских и городских учреждениях.
17 октября 1905 г. был обнародован манифест «Об усовершенствовании государственного порядка», где были намечены основы новой конституционной формы управления Россией: 1) населению дарованы незыблемые основы гражданской свободы на началах действительной неприкосновенности личности, свободы совести, слова, собраний и союзов;
1.1. Становление современной российской избирательной системы
Избирательная система – один из важнейших и острейших политико-правовых институтов конституционного права. Избирательная система традиционно считается одним из политических институтов, чьё влияние непосредственным образом отражается на политической системе в целом. Оказывая прямое воздействие на интенсивность соревновательных и кооперативных отношений между партиями на электоральном и парламентском уровнях, избирательная система во многом определяет формат партийной системы и степень её фрагментации.
В социально-политической жизни России деятельность законодательных и представительных учреждений занимает важное место. К сожалению, после роспуска Уложенной комиссии в 1768 г. в стране не было общеимперского представительного учреждения. В XIX в. неоднократно разрабатывались проекты введения представительного строя, но по разным причинам они не были осуществлены.
...
2.3. Анализ организации выборов в Совет Депутатов г.о. Котельники
Реализуя, полномочия в области организации и проведения выборов органы местного самоуправления города Котельники проводят организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ города Котельники, преобразования города Котельники.
Главой муниципального образования в установленные законом сроки были определены и опубликованы границы избирательных участков.
В помощь комиссиям, организующим выборы на своей территории, Избирательной комиссией были разработаны и утверждены методические рекомендации о порядке формирования избирательных комиссий муниципальных образований, окружных и участковых избирательных комиссий.
...
3.1. Проблемы организации выборов в органы местного самоуправления г.о. Котельники
У избирательной системы г.о. Котельники имеются свои проблемы. Прежде всего, недостаточное информирование избирателей. В городе из муниципальных СМИ имеется несколько газет рекламного содержания. Практически отсутствуют информационные сообщения о выборах в самом популярном СМИ среди избирателей – телевидении. В г.о. Котельники существует местный канал «Кварц», но он не транслируется у всех жителей города. Естественно, это вызывает определенные трудности в информационном обеспечении выборов.
Также существует проблема низкой явки избирателей на избирательные участки. В 2015 г. в г.о. г.о. Котельники на выборы явилось всего 23,26% избирателей. В последние годы отмечается стабильное снижение процента голосующих граждан. В их числе: молодежь, а также работающее население средних лет. Молодые люди считают процедуру выборов «скучной».
...
3.2. Мероприятия по совершенствованию организации выборов в органы местного самоуправления г.о. Котельники
На основании выявленных проблем организации муниципальных выборов в г.о. Котельники необходимо разработать следующие мероприятия:
Мероприятия по совершенствованию информированности населения;
Мероприятия по совершенствованию системы проведения выборов (электронное голосование).
Мероприятие №1.
Информирование населения, согласно Федеральному закону «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», осуществляется посредством предвыборной агитации кандидатов, выраженной в призыве голосовать за какого-либо кандидата, либо не голосовать за него, и деятельности избирательных комиссий по ознакомлению граждан с процедурой голосования и данных об избирательных участках.
Оба перечисленных способа информирования происходят с участием различного рода источников информации, которых законодатель предусмотрел не все.
...
Заключение
В процессе исследования выявлены основные направления развития избирательной системы Российской Федерации: проведение избирательного процесса в строгом соответствии с законом и повышение авторитета государства и избирательной системы, организация правого просвещения граждан; развитие избирательного процесса с учетом возможности голосования граждан, отбывающих наказание; обеспечение реальной возможности голосовать всем избирателям: работающим и пенсионерам, избирателям, находящимся в командировке, в местах временного пребывания, отдыхающим и проживающим за пределами территории Российской Федерации, исполняющим свой гражданский долг за рубежом, а также работающим на предприятиях с непрерывным циклом, в труднодоступных или отдаленных местностях и т.д.
...
I. Список источников
1. Федеральный конституционный закон от 28.06.2004 № 5-ФКЗ (ред. от 06.04.2015) «О референдуме Российской Федерации» // СЗ РФ. № 27, ст. 2710.
2. Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ (ред. от 03.11.2015) «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 09.02.2016) // СЗ РФ. № 24, ст. 2253.
3. Закон Московской области от 04.06.2013 N 46/2013-ОЗ (ред. от 07.12.2015) «О муниципальных выборах в Московской области» (принят постановлением Мособлдумы от 16.05.2013 N 2/52-П) // Ежедневные Новости. Подмосковье. № 102. 10.06.2013.
4. Решение городского Совета депутатов от 16 февраля 2010 г. № 48/9 «Об утверждении Положения об избирательной комиссии муниципального образования «муниципальный округ Котельники Московской области» // СПС «Гарант»
II. Список литературы
1. Агаев А.М. Избирательный процесс в Российской Федерации: конституционно-правовое исследование: Моногр. – Казань.: Идеал-Пресс, 2012.
2. Алиев Т.Т., Аничкин И.М. Правовой статус избирательных комиссий в Российской Федерации // Современное право. – 2012. – № 5. – С. 61–65.
3. Белоусова Е.В. Выборы как основной способ формирования представительных органов местного самоуправления // «Черные дыры» в Российском законодательстве. 2015. № 6. С. 6-9.
4. Биктагиров Р.Т. Субъект избирательного права России: теоретико- правовое исследование: Моногр. – Казань.: Школа, 2014.
5. Васильев В.И. Законодательная основа муниципальной реформы М., 2015.
6. Выборы Президента Российской Федерации. 2012: Сборник информационно-аналитических материалов / Центральная избирательная комиссия Российской Федерации. М., 2012.
7. Гаранников П.С. Роль избирательных комиссий в организации и проведении выборов // Гос. власть и местное самоуправление. – 2011. – № 11. – С. 34–36.
8. Игнатенко В.В. Место и роль участковых избирательных комиссий в системе избирательных комиссий в Российской Федерации//Избирательное право. –2013. –№2(22). – С.46-58.
9. Игнатенко В.В., Князев С.Д. Правовые основы избирательного процесса: Учебное пособие / Избирательная комиссия Иркутской области. - Иркутск, 2017.
10. Избирательное право Российской Федерации: учебник для магистров / Под ред. И.В. Захарова, А.Н. Кокотова. М.: Юрайт, 2014.
11. Кучин А.С. Избирательное право и процесс в Российской Федерации: Учебно-методическое пособие.− Томск, 2014.
12. Колюшкин Е.И Концепция модернизации избирательного и связанного с ним законодательства // Вестник Московского университета. Сер. 11. Право. № 1. 2011.
13. Лебедев В.А., Кандалов П.М., Неровная Н.Н. Партии на выборах: опыт, проблемы, перспективы М., 2016.
14. Макарцев А.А., Юсубов Э.С. Избирательное право и процесс в Российской Федерации: учеб. пособие.- М.: Юрлитинформ, 2013.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Теоретические основы избирательной системы в муниципальном образовании
1.1. Становление современной российской избирательной системы
Избирательная система – один из важнейших и острейших политико-правовых институтов конституционного права. Избирательная система традиционно считается одним из политических институтов, чьё влияние непосредственным образом отражается на политической системе в целом. Оказывая прямое воздействие на интенсивность соревновательных и кооперативных отношений между партиями на электоральном и парламентском уровнях, избирательная система во многом определяет формат партийной системы и степень её фрагментации.
В социально-политической жизни России деятельность законодательных и представительных учреждений занимает важное место. К сожалению, после роспуска Уложенной комиссии в 1768 г. в стране не было общеимперского представительного учреждения. В XIX в. неоднократно разрабатывались проекты введения представительного строя, но по разным причинам они не были осуществлены.
Учреждение Государственной думы стало результатом широкого общественного движения всех слоев населения России. В рескрипте 18 февраля 1905 г. император Николай II выразил обещание «отныне привлекать достойнейших, доверием народа облеченных, избранных от населения людей к участию в предварительной разработке и обсуждении законодательных предположений». Но выработанное комиссией под председательством министра внутренних дел А.Г. Булыгина и изданное 6 августа 1905 г. положение о Государственной думе создало не законодательный орган, не парламент в европейском смысле, а законосовещательное учреждение с весьма ограниченными правами, избираемое ограниченными категориями лиц. Не могли участвовать в выборах целые категории населения, прямо перечисленные в законе: женщины, лица моложе 25 лет, военнослужащие, находящиеся на действительной службе, учащиеся, «бродячие инородцы», т.е. народы, которые вели кочевой образ жизни. Не имели избирательных прав также все неимущие – рабочие, ремесленники, батраки и деревенская беднота, не являвшаяся «домохозяевами». Для крестьян, получавших право голоса, были установлены четырехстепенные выборы.
Закон о Думе 6 августа вызвал во всей стране сильное недовольство, вылившееся в многочисленных митингах протеста против искажения ожидавшейся коренной реформы государственного строя и завершившееся в октябре 1905 г. грандиозной забастовкой всей железнодорожной сети в Европейской России и Сибири, фабрик и заводов, промышленных и торговых заведений, банков и других акционерных предприятий, и даже многих служащих в государственных, земских и городских учреждениях.
17 октября 1905 г. был обнародован манифест «Об усовершенствовании государственного порядка», где были намечены основы новой конституционной формы управления Россией: 1) населению дарованы незыблемые основы гражданской свободы на началах действительной неприкосновенности личности, свободы совести, слова, собраний и союзов;
1.1. Становление современной российской избирательной системы
Избирательная система – один из важнейших и острейших политико-правовых институтов конституционного права. Избирательная система традиционно считается одним из политических институтов, чьё влияние непосредственным образом отражается на политической системе в целом. Оказывая прямое воздействие на интенсивность соревновательных и кооперативных отношений между партиями на электоральном и парламентском уровнях, избирательная система во многом определяет формат партийной системы и степень её фрагментации.
В социально-политической жизни России деятельность законодательных и представительных учреждений занимает важное место. К сожалению, после роспуска Уложенной комиссии в 1768 г. в стране не было общеимперского представительного учреждения. В XIX в. неоднократно разрабатывались проекты введения представительного строя, но по разным причинам они не были осуществлены.
...
2.3. Анализ организации выборов в Совет Депутатов г.о. Котельники
Реализуя, полномочия в области организации и проведения выборов органы местного самоуправления города Котельники проводят организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ города Котельники, преобразования города Котельники.
Главой муниципального образования в установленные законом сроки были определены и опубликованы границы избирательных участков.
В помощь комиссиям, организующим выборы на своей территории, Избирательной комиссией были разработаны и утверждены методические рекомендации о порядке формирования избирательных комиссий муниципальных образований, окружных и участковых избирательных комиссий.
...
3.1. Проблемы организации выборов в органы местного самоуправления г.о. Котельники
У избирательной системы г.о. Котельники имеются свои проблемы. Прежде всего, недостаточное информирование избирателей. В городе из муниципальных СМИ имеется несколько газет рекламного содержания. Практически отсутствуют информационные сообщения о выборах в самом популярном СМИ среди избирателей – телевидении. В г.о. Котельники существует местный канал «Кварц», но он не транслируется у всех жителей города. Естественно, это вызывает определенные трудности в информационном обеспечении выборов.
Также существует проблема низкой явки избирателей на избирательные участки. В 2015 г. в г.о. г.о. Котельники на выборы явилось всего 23,26% избирателей. В последние годы отмечается стабильное снижение процента голосующих граждан. В их числе: молодежь, а также работающее население средних лет. Молодые люди считают процедуру выборов «скучной».
...
3.2. Мероприятия по совершенствованию организации выборов в органы местного самоуправления г.о. Котельники
На основании выявленных проблем организации муниципальных выборов в г.о. Котельники необходимо разработать следующие мероприятия:
Мероприятия по совершенствованию информированности населения;
Мероприятия по совершенствованию системы проведения выборов (электронное голосование).
Мероприятие №1.
Информирование населения, согласно Федеральному закону «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», осуществляется посредством предвыборной агитации кандидатов, выраженной в призыве голосовать за какого-либо кандидата, либо не голосовать за него, и деятельности избирательных комиссий по ознакомлению граждан с процедурой голосования и данных об избирательных участках.
Оба перечисленных способа информирования происходят с участием различного рода источников информации, которых законодатель предусмотрел не все.
...
Заключение
В процессе исследования выявлены основные направления развития избирательной системы Российской Федерации: проведение избирательного процесса в строгом соответствии с законом и повышение авторитета государства и избирательной системы, организация правого просвещения граждан; развитие избирательного процесса с учетом возможности голосования граждан, отбывающих наказание; обеспечение реальной возможности голосовать всем избирателям: работающим и пенсионерам, избирателям, находящимся в командировке, в местах временного пребывания, отдыхающим и проживающим за пределами территории Российской Федерации, исполняющим свой гражданский долг за рубежом, а также работающим на предприятиях с непрерывным циклом, в труднодоступных или отдаленных местностях и т.д.
...
I. Список источников
1. Федеральный конституционный закон от 28.06.2004 № 5-ФКЗ (ред. от 06.04.2015) «О референдуме Российской Федерации» // СЗ РФ. № 27, ст. 2710.
2. Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ (ред. от 03.11.2015) «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 09.02.2016) // СЗ РФ. № 24, ст. 2253.
3. Закон Московской области от 04.06.2013 N 46/2013-ОЗ (ред. от 07.12.2015) «О муниципальных выборах в Московской области» (принят постановлением Мособлдумы от 16.05.2013 N 2/52-П) // Ежедневные Новости. Подмосковье. № 102. 10.06.2013.
4. Решение городского Совета депутатов от 16 февраля 2010 г. № 48/9 «Об утверждении Положения об избирательной комиссии муниципального образования «муниципальный округ Котельники Московской области» // СПС «Гарант»
II. Список литературы
1. Агаев А.М. Избирательный процесс в Российской Федерации: конституционно-правовое исследование: Моногр. – Казань.: Идеал-Пресс, 2012.
2. Алиев Т.Т., Аничкин И.М. Правовой статус избирательных комиссий в Российской Федерации // Современное право. – 2012. – № 5. – С. 61–65.
3. Белоусова Е.В. Выборы как основной способ формирования представительных органов местного самоуправления // «Черные дыры» в Российском законодательстве. 2015. № 6. С. 6-9.
4. Биктагиров Р.Т. Субъект избирательного права России: теоретико- правовое исследование: Моногр. – Казань.: Школа, 2014.
5. Васильев В.И. Законодательная основа муниципальной реформы М., 2015.
6. Выборы Президента Российской Федерации. 2012: Сборник информационно-аналитических материалов / Центральная избирательная комиссия Российской Федерации. М., 2012.
7. Гаранников П.С. Роль избирательных комиссий в организации и проведении выборов // Гос. власть и местное самоуправление. – 2011. – № 11. – С. 34–36.
8. Игнатенко В.В. Место и роль участковых избирательных комиссий в системе избирательных комиссий в Российской Федерации//Избирательное право. –2013. –№2(22). – С.46-58.
9. Игнатенко В.В., Князев С.Д. Правовые основы избирательного процесса: Учебное пособие / Избирательная комиссия Иркутской области. - Иркутск, 2017.
10. Избирательное право Российской Федерации: учебник для магистров / Под ред. И.В. Захарова, А.Н. Кокотова. М.: Юрайт, 2014.
11. Кучин А.С. Избирательное право и процесс в Российской Федерации: Учебно-методическое пособие.− Томск, 2014.
12. Колюшкин Е.И Концепция модернизации избирательного и связанного с ним законодательства // Вестник Московского университета. Сер. 11. Право. № 1. 2011.
13. Лебедев В.А., Кандалов П.М., Неровная Н.Н. Партии на выборах: опыт, проблемы, перспективы М., 2016.
14. Макарцев А.А., Юсубов Э.С. Избирательное право и процесс в Российской Федерации: учеб. пособие.- М.: Юрлитинформ, 2013.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую