Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На протяжении всего существования в Китае происходили разные сложные политические и социально-экономические процессы, но несмотря на это Китай сегодня демонстрирует потрясающие темпы экономического развития, колоссальные успехи в сфере социального управления. Во многом этот успех обусловлен сложившейся системой государственного управления.
В центре данной выпускной работы – органы, система функционирования и принципы организации труда работников государственного управления в Китае. Интерес к этой проблематике, помимо прочих причин, объясняется еще и тем, что наша страна, ранее других осознала важность института чиновников и, начиная с трудов великого Конфуция, постоянно совершенствовала его.
Другая причина постоянного внимания к проблеме со стороны ученых заключается в специфике ситуации функционирования государственных служб в Китае: они одновременно подчиняются принципам доминирования КПК, но в настоящее время не могут не учитывать общемировые тенденции: проведение всеми странами административных реформ, роста демократии и открытости.
Во всех странах мира, включая нашу, растет роль государственного управления как организатора курса на развитие экономики и рост благополучия населения. При этом успехи экономической и политологической науки позволяют оценивать эффективность расходования бюджетных средств, искать пути преодоления коррупции, развивать систему подотчетности деятельности руководителей (подразделений государственного управления) населению (пусть воплощенную в фору партийного отчета).
Объектом настоящего исследования являются органы и работники системы государственного управления.
В качестве предмета рассматривается специфика и особенности, современное состояние государственных служб и работников в Китае.
Цель исследования заключается в анализе и определении специфических черт сложившейся практики деятельности государственных служб в Китае.
Поставленная перед исследованием цель предполагает решение ряда частных задач, а именно:
1) Представить генезис взглядов зарубежных ученых на природу государственных служб как важнейшего социального института.
2) Рассмотреть мнения китайских ученых о реформировании системы государственного управления в КНР;
3) Определить особенности реализации принципов прозрачности, открытости и подотчетности системы государственного управления в Китае;
4) Охарактеризовать основные направления реформирования государственной службы в Китае;
5) Провести сравнительный анализ законодательных актов, регулирующих направления реформ государственной службы в КНР;
6) Исследовать отношение населения к административным реформам, вообще и совершенствованию государственных служб, в частности.
Теоретико-методологическую основу работы составили труды ученых разных стран и времен, оценивающих формы и эффективность системы государственного управления.
Учитывая приоритет западной науки в вопросах рассматриваемой проблематики были изучены работы М. Вебера, М. Крозье, Р. Мертона и многих других исследователей.
Большую помощь в написании работы оказали публикации кафедры социального управления и планирования СПбГУ: «Государственное и муниципальное правление: Public Administration» (2017 г.) и «Государственное и муниципальное правление: агенты и технологии принятия политических решений» (2018 г.).
В ходе написания работы нами были изучено содержание законодательных актов, регулирующих деятельность служб государственного управления и их персонала. В работе проанализированы работы китайских исследователей, изучающих данную проблематику, а именно – Лю И., Хао Л., Хуа И., Чжан Ч., Юй Ц., Жэнь Г., Цзян М., Ши Ц., Бай Я., Чэнь Ч., Го Л., Ян Х. и многие другие.
В качестве методов исследования были использован комплекс общенаучных и частных (социологических) методов, среди которых:
метод анализа и синтеза;
анализ документов;
опрос, анкетирование.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Общий объем работы составляет 87 страниц.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обоснования содержания административных реформ в КНР 6
1.1. Административные реформы как общемировой тренд развития системы государственного управления 6
1.2. Китайские ученые о реформировании системы государственного управления в КНР 16
Глава 2. Основные направления административных реформ в КНР 25
2.1. Реализация принципов прозрачности, открытости и подотчетности государственного управления в Китае 25
2.2. Направления реформирования государственной службы в КНР 35
Глава 3. Результаты административных реформ (по материалам социологических исследований) 43
3.1. Сравнительный анализ содержания законодательных актов, регулирующих направления реформ государственной службы в КНР 43
3.2. Отношение населения к административным реформам 63
Заключение 67
Список использованной литературы 70
Приложения 82
Приложение
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Общий объем работы составляет 87 страниц.
1. Алексеенко А.П., Сонин В.В. Особенности законодательства КНР о государственной гражданской службе // Административное и муниципальное право. - 2017. - № 8. – C. 40-52.
2. Андрианов В.Д. Бюрократия, коррупция и эффективность государственного управления. – М.: WoltersKluwer, 2009. – 260 с.
3. Бланшар К., Полный энтузиазм. Повернитесь лицом к людям. – М., 1997.
4. Борисов А.М. Реформирование системы органов исполнительной власти и новая схема государственного территориального управления // Административное и муниципальное право. – 2012. – 9. - C. 33-37.
5. Бурлацкий Ф.М. Ленин, государство и революция. – М., Политиздат, 1970.
6. Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление. – М.: Юрайт, 2012 – 431 с.
7. Вебер М. Типы господства. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Sociolog/veber/tip_gosp.php (дата обращения 10.05.2018).
8. Вебер М. Политика как призвание и профессия. – М., 1917.
9. Воронин В.П., Кандакова Г.В., Подмолодина И. М. Мировое хозяйство и экономика стран мира: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 240 с.
10. Ву Цзинлянь, Учебник экономической реформы в современном Китае // Цзинлянь Ву. – Шанхай: Шанхайское Издательство Дальнего Востока, 2010. – 430 с.
11. Гончаров В.В. Современные проблемы и перспективы построения эффективной системы государственного управления в Китайской Народной Республике // Научная сеть «Современное право». – URL: https://www.sovremennoepravo.ru/m/articles/view/Современные-проблемы-и-перспективы-построения-эффективной-системы-государственного-управления-в-Китайской-Народной-Республике (дата обращения 4.12.2017).
12. Гудошников Л.М. Реформирование системы государственного управления в КНР // Проблемы Дальнего Востока. – 2006. - № 4. – С. 54-57.
13. Гудошников Л. Метаморфозы государственной службы в Китае / Л. Гудошников // Отечественные записки. – 2008. – Т. 42. – № 3. – С. 247-253.
14. Доннел Г.О. Делегативная демократия // Journal of Democracy. – 1994. - Vol. 5. - № 1. - P. 55.
15. Драго Р. Административная наука. – М.: Прогресс, 1982. – С. 72.
16. Жуджунь Д., Коваـлев М.М., Новик В.В. Феномен экономического развития Китая. – М.: Исследовательский центр БГУ, 2008 – 446 с.
17. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. – М.: ЭКСМИ, 2005.
18. Карамзин Н.М. История государства российского. – М., 2008.
19. Катышев П.К., Полтерович В.М. Политика реформ, начальные условия и трансформационный спад // Working paper. – 2006. – URL: https://www.nes.ru/dataupload/files/programs/econ/preprints/2006/Katyshev_Polterovich.pdf (дата обращения 12.05.2018).
20. Кириллов А. Китай: время перемен // Ежемесячный журнал Китай. – 2013. - № 12. – С. 22-25.
21. Ключевский О.В. Публичные лекции о Петре Великом. – М., 1989.
22. Кондрашова Л. КНР: выбор региональных приори¬тетов // Проблемы Дальнего Востока. – 2005. – № 1.
23. Кондрашова, Л. Китай: эволюция финансовых от¬ношений между центром и регионами // Проблемы теории и практики управления. – 2005. – № 4.
24. Конституция Китайской Народной Республики // Кон¬ституции зарубежных государств. – Минск, 2007.
25. Крозье М. Феномен бюрократии. – М., 1963.
26. Лебедев С.В. Русская идея и русское дело. Национально-патриотическое движение в России в прошлом и настоящем. – СПб, 2007.
27. Лю И. Сравнительный анализ кадровой политики России и КНР. – 2006. - № 1. – С. 62.
28. Милюков П.Н., История государства и права России. – М.: ТК Велби, Проспект, 2007
29. Миннибаев Б.И. Специфика системы государственного управления Китайской Народной Республики // Сборник научных трудов. – 2013. - № 4. – С. 31-34.
30. Мировая экономика и международный бизнес / Учебник под ред. В.В. Полякова. – 2-е изд., перераб. – М.: КНОРУС, 2010. – 280 с.
31. Мэннинг Н, Парисон Н. Реформа государственного управления: международный опыт. -М. 2003.
32. Оболонский А.В. Бюрократия для ХХ1 века // Модели государственной службы: Россия, США, Англия, Австралия. – М. «Дело», 2002.
33. Оболонский А.В. Государственная служба (комплексный подход). – М.: Дело. – 2003.
34. Олсон М. Власть и процветание. Перерастая коммунистические и капиталистические диктатуры. – М.: Новое изд-во, 2012.
35. Полтерович В.М. Институциональные ловушки и экономические реформы // Экономика и математические методы. – 1999. - № 35. – Вып. 2.
36. Полтерович В., Попов В., Демократия и экономически рост // Экономические науки и современность. – 2007. - № 2. – С. 13-27.
37. Полтерович, В.М. Современное состояние теории экономических реформ // Экономика и управление. – 2008. – № 3 (35). – С. 10–17.
38. Поповкин А.В., Коваленко С.Г. Этапы государственного служения: реформы в Китае и России в горизонте поиска новых этических оснований политики // Россия и АТР. – 2011. - № 2.
39. Пресс-служба Государственного Совета Народной Республики Китая. – Пекин: Издательство партийных документов, 2010. – С. 5.
40. Риггс Ф. Бюрократия и Конституция. – 1994, http://ecsocman.hse.ru/data/915/847/1217/011_Rigz.pdf (дата обращения 12.05.2018).
41. Рыбаков В.М. Взятка и взяткоподобные преступления в традиционном китайском праве // Вестник СПбГУ. – 2012. – Сер. 13. – Вып. 4. – С. 104-110.
42. Севальнев В.В. Противодействие коррупции: опыт КНР // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. – 2014. – № 1. – С. 89-96.
43. Современная ситуация в области прав человека в Китае. – Пекин: Издательство Наука и техника, 2006. – С. 13.
44. Соловьев С.М. Сочинения: В 18 кн. Кн.1: История России с древнейших времен. Т.1–2 – М.: Голос, 1993. – 768 с.
45. Стиглиц Дж Экономика государственного сектора. – М.: ИНФРА-М, 1997.
46. Таймасов А.Р. Мировая экономика и международные экономические отношения: учебное пособие / Таймасов А.Р., Муратова З.М., Юсупов К.Н. – М.: КноРус, 2015. – 288 с.
47. Трощинский П.В. Особенности социалистической правовой системы с китайской спецификой // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. – 2012. – № 2 – С. 125-135.
48. Трощинский П.В. Юридическая ответственность в праве Китайской Народной Республики. – М.: ИДВ РАН, 2011. – С. 153-181.
49. Хао Л. Функционирование и развитие системы государственной службы в КНР на современном этапе. Диссертация на соискание ученой степени кандидата политических наук. – М., 2015. – С. 137.
50. Хуа Ивэнь. Создание Комитета по делам национальной безопасности как никогда своевременно // Ежемесячный Журнал Китай. – 2013. - № 12. – С. 4.
51. Чжан Чжоюань, Экономическая реформа и ее переход после 18-ого Всекитайского съезда КПК / Чжоюань Чжан. – Пекин: Издательство Китайского Университета Жэньминь, 2014. – 260 с.
52. Шикер Т.П., Востриков К.В. Государственное управление КНР: структурирование этнических меньшинств // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2014. - № 4 (60). – Т.2. – С. 110-111.
53. Шугарт М., Кэрри Дж.Президентские системы. – URL: http://personnel.uapa.ru/courses/013_/Шугарт%20М.%20С.,%20Кэри%20Д.%20М.%20Президентские%20системы%20_Хрестоматия%20Голосова.pdf (дата обращения 13.05.2018).
54. Элейзер Д.Дж. Сравнительный федерализм // Полис. – 1995. - № 5. – С. 106-115.
55. Юй Цюаньюй Сравнение прав человека в Китае и Соединенных Штатах // Избранные статьи из агентства Синьхуа. – 2011. – С. 8-12.
56. Юсупов К.Н. Национальная экономика учебное пособие / К.Н. Юсупов, Ю.С. Токтамышева и др. – Уфа: БашГУ, 2015. – 284 с.
Источники на английском языке:
57. Alesina A, Drazen A. Why are stabilizations delayed // American economic review. – 1991. - Vol. 81 (5). – P. 1170-1188.
58. Barber M. Instruction to Deliver. Fighting to Transform Britain’s Public Services. – L. 2007, 2008.
59. Burns, JP; Xiaoqi, W. Civil service reform in China: Impacts on civil servants' behaviour. – China Quarterly. – 2010. – №. 201. – рp. 58-78.
60. Cheung A.B. Understanding Public Sector Reforms: Global Trends and Diverse Agendas, // International Review of administrative Sciences. – 1997. - Vol. 3. – P. 347-354.
61. China issues guideline on government openness // China Daily, February 17, 2016, at: http://usa.chinadaily.com.cn/china/2016-02/17/content_23526573.htm (дата обращения 10.05.2018).
62. Chinese text: Chinese Communist Party Central Committee and State Council, “Opinions on Comprehensively Promoting Open Government Affairs Work” [Zhonggong zhongyang bangongting, Guowuyuan bangongting yinfa “Guanyu quanmian tuijin zhengwu gongkai gongzuo de yijian”], published February 17, 2016, at: http://www.gov.cn/xinwen/2016-02/17/content_5042791.htm (дата обращения 10.05.2018).
63. «China lays out plans to build law-based govt by 2020» // China Daily, December 28, 2015, at: http://english.gov.cn/policies/latest_releases/2015/12/29/content_281475262859416.htm (дата обращения 10.05.2018).
64. Chinese Communist Party Central Committee and State Council // Implementing Framework for Establishing Rule of Law Government (2015-2020) [Fazhi zhengfu jianshe shishi gangyao (2015-2020)], published December 28, 2015 at: http://www.gov.cn/xinwen/2015- 12/28/content_5028323.htm (дата обращения 10.05.2018).
65. Denshire A. Bureaucratic Morality // International Political Science Review, Bureaucratic Morality. – 1988. - Vol.9. - № 3. – P. 179-192.
66. Giobin Zhu Reform or reorganization: constructing and implementing the new Chinese civil service // International Review of Administrative Sciences. – 1995. – Vol. 61. - № 1.
67. Eisenstadt S.N. Tradition: Change and Modernity. – NY, 1973.
68. Encyclopedia Dictionary of Public Administration (on-line), 2012. – URL: www.dictionare.enap.ca (дата обращения 10.05.2018).
69. Frank J. Goodnow, Politics and Administration // Classics of Public Administration, Fourth Edition (Fort Worth: Harcourt-Brace, 1997).
70. Hellmen J. Winners take all: the politics of Partial Reform in Post-Communist Transition // World Politics. – 1998. - Vol. 50 (2). - P. 203-234.
71. Hoogenboom A, Outlawing the spoils: a History of the Civil Service reform Movement, 1865-1883, Urbana, Univ. of Illinois Press, 1961
72. Jamie P. Horsley, China’s Leaders Endorse Disclosure as the Norm // November 4, 2014, at: http://www.freedominfo.org/2014/11/chinas-leaders-endorse-disclosure-norm (дата обращения 10.05.2018).
73. Jamie P. Horsley, China Adopts First Nationwide Open Government Information Regulations // on Freedominfo.org, posted May 9, 2007, at: http://www.freedominfo.org/features/20070509.htm (дата обращения 10.05.2018).
74. Kamenka E. Bureaucracy. – Oxford, 1989.
75. Konig, H, J.von Oertzen, Wagner F. Public Administration in FRG, 1989,
76. Niskanen W. Bureaucracy and Representative Government. – Chicago, 1971.
77. Peters G. The Politics of Bureaucracy. – N.Y. 1990
78. Pollitt C., Bouckaert G. Public Management Reform: a comparative analyses. - Oxford University press. – 2012.
79. Roland G. Transition and economics. - Cambr. MA., MIT Press, 2000.
80. Rozenblum D. Public Administration Theory and the Separation of Powers, 1983.
Rourke F. Bureaucratic Power in National Policy making. – Boston, 1990.
81. Susan Finder, How China Classifies State Secrets // The Diplomat, December 23, 2014, at: http://thediplomat.com/2014/12/how-china-classifies-state-secrets/ (дата обращения 10.05.2018).
82. Xi Jinping vows ‘power within cage of regulations // Xinhua News Agency, January 22, 2013, at: http://news.xinhuanet.com/english/china/2013-01/22/c_132120363.htm (дата обращения 10.05.2018).
83. China Restates Openness Policy in New Guidance // Freedominfo.org, August 4, 2011, at: http://www.freedominfo.org/2011/08/china-restates-openness-policy-in-new-guidance (дата обращения 10.05.2018).
84. Charles Clark, Obama’s ‘Open Government is Closed Until Further Notice // The Fiscal Times, December 21, 2015, at: http://www.thefiscaltimes.com/2015/12/21/Obama-s-OpenGovernment-Closed-Until-Further-Notice. (дата обращения 10.05.2018).
85. Wilson W. Study of Public Administration, 1887.
86. Schmid G and Treiber H. Burokratie und Politik. Zur Struktur und Funktion der Ministerialburokratie in der Bundesrepublik Deutschland (1975)
Источники на китайском языке:
87. Цзян Мин'ан. Административное право и Закон административного судебного процесса [J]. Издательство Пекинского университета, 2011.姜明安. 行政法与行政诉讼法[J].北京大学出版社2011.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На протяжении всего существования в Китае происходили разные сложные политические и социально-экономические процессы, но несмотря на это Китай сегодня демонстрирует потрясающие темпы экономического развития, колоссальные успехи в сфере социального управления. Во многом этот успех обусловлен сложившейся системой государственного управления.
В центре данной выпускной работы – органы, система функционирования и принципы организации труда работников государственного управления в Китае. Интерес к этой проблематике, помимо прочих причин, объясняется еще и тем, что наша страна, ранее других осознала важность института чиновников и, начиная с трудов великого Конфуция, постоянно совершенствовала его.
Другая причина постоянного внимания к проблеме со стороны ученых заключается в специфике ситуации функционирования государственных служб в Китае: они одновременно подчиняются принципам доминирования КПК, но в настоящее время не могут не учитывать общемировые тенденции: проведение всеми странами административных реформ, роста демократии и открытости.
Во всех странах мира, включая нашу, растет роль государственного управления как организатора курса на развитие экономики и рост благополучия населения. При этом успехи экономической и политологической науки позволяют оценивать эффективность расходования бюджетных средств, искать пути преодоления коррупции, развивать систему подотчетности деятельности руководителей (подразделений государственного управления) населению (пусть воплощенную в фору партийного отчета).
Объектом настоящего исследования являются органы и работники системы государственного управления.
В качестве предмета рассматривается специфика и особенности, современное состояние государственных служб и работников в Китае.
Цель исследования заключается в анализе и определении специфических черт сложившейся практики деятельности государственных служб в Китае.
Поставленная перед исследованием цель предполагает решение ряда частных задач, а именно:
1) Представить генезис взглядов зарубежных ученых на природу государственных служб как важнейшего социального института.
2) Рассмотреть мнения китайских ученых о реформировании системы государственного управления в КНР;
3) Определить особенности реализации принципов прозрачности, открытости и подотчетности системы государственного управления в Китае;
4) Охарактеризовать основные направления реформирования государственной службы в Китае;
5) Провести сравнительный анализ законодательных актов, регулирующих направления реформ государственной службы в КНР;
6) Исследовать отношение населения к административным реформам, вообще и совершенствованию государственных служб, в частности.
Теоретико-методологическую основу работы составили труды ученых разных стран и времен, оценивающих формы и эффективность системы государственного управления.
Учитывая приоритет западной науки в вопросах рассматриваемой проблематики были изучены работы М. Вебера, М. Крозье, Р. Мертона и многих других исследователей.
Большую помощь в написании работы оказали публикации кафедры социального управления и планирования СПбГУ: «Государственное и муниципальное правление: Public Administration» (2017 г.) и «Государственное и муниципальное правление: агенты и технологии принятия политических решений» (2018 г.).
В ходе написания работы нами были изучено содержание законодательных актов, регулирующих деятельность служб государственного управления и их персонала. В работе проанализированы работы китайских исследователей, изучающих данную проблематику, а именно – Лю И., Хао Л., Хуа И., Чжан Ч., Юй Ц., Жэнь Г., Цзян М., Ши Ц., Бай Я., Чэнь Ч., Го Л., Ян Х. и многие другие.
В качестве методов исследования были использован комплекс общенаучных и частных (социологических) методов, среди которых:
метод анализа и синтеза;
анализ документов;
опрос, анкетирование.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Общий объем работы составляет 87 страниц.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обоснования содержания административных реформ в КНР 6
1.1. Административные реформы как общемировой тренд развития системы государственного управления 6
1.2. Китайские ученые о реформировании системы государственного управления в КНР 16
Глава 2. Основные направления административных реформ в КНР 25
2.1. Реализация принципов прозрачности, открытости и подотчетности государственного управления в Китае 25
2.2. Направления реформирования государственной службы в КНР 35
Глава 3. Результаты административных реформ (по материалам социологических исследований) 43
3.1. Сравнительный анализ содержания законодательных актов, регулирующих направления реформ государственной службы в КНР 43
3.2. Отношение населения к административным реформам 63
Заключение 67
Список использованной литературы 70
Приложения 82
Приложение
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Общий объем работы составляет 87 страниц.
1. Алексеенко А.П., Сонин В.В. Особенности законодательства КНР о государственной гражданской службе // Административное и муниципальное право. - 2017. - № 8. – C. 40-52.
2. Андрианов В.Д. Бюрократия, коррупция и эффективность государственного управления. – М.: WoltersKluwer, 2009. – 260 с.
3. Бланшар К., Полный энтузиазм. Повернитесь лицом к людям. – М., 1997.
4. Борисов А.М. Реформирование системы органов исполнительной власти и новая схема государственного территориального управления // Административное и муниципальное право. – 2012. – 9. - C. 33-37.
5. Бурлацкий Ф.М. Ленин, государство и революция. – М., Политиздат, 1970.
6. Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление. – М.: Юрайт, 2012 – 431 с.
7. Вебер М. Типы господства. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Sociolog/veber/tip_gosp.php (дата обращения 10.05.2018).
8. Вебер М. Политика как призвание и профессия. – М., 1917.
9. Воронин В.П., Кандакова Г.В., Подмолодина И. М. Мировое хозяйство и экономика стран мира: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 240 с.
10. Ву Цзинлянь, Учебник экономической реформы в современном Китае // Цзинлянь Ву. – Шанхай: Шанхайское Издательство Дальнего Востока, 2010. – 430 с.
11. Гончаров В.В. Современные проблемы и перспективы построения эффективной системы государственного управления в Китайской Народной Республике // Научная сеть «Современное право». – URL: https://www.sovremennoepravo.ru/m/articles/view/Современные-проблемы-и-перспективы-построения-эффективной-системы-государственного-управления-в-Китайской-Народной-Республике (дата обращения 4.12.2017).
12. Гудошников Л.М. Реформирование системы государственного управления в КНР // Проблемы Дальнего Востока. – 2006. - № 4. – С. 54-57.
13. Гудошников Л. Метаморфозы государственной службы в Китае / Л. Гудошников // Отечественные записки. – 2008. – Т. 42. – № 3. – С. 247-253.
14. Доннел Г.О. Делегативная демократия // Journal of Democracy. – 1994. - Vol. 5. - № 1. - P. 55.
15. Драго Р. Административная наука. – М.: Прогресс, 1982. – С. 72.
16. Жуджунь Д., Коваـлев М.М., Новик В.В. Феномен экономического развития Китая. – М.: Исследовательский центр БГУ, 2008 – 446 с.
17. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. – М.: ЭКСМИ, 2005.
18. Карамзин Н.М. История государства российского. – М., 2008.
19. Катышев П.К., Полтерович В.М. Политика реформ, начальные условия и трансформационный спад // Working paper. – 2006. – URL: https://www.nes.ru/dataupload/files/programs/econ/preprints/2006/Katyshev_Polterovich.pdf (дата обращения 12.05.2018).
20. Кириллов А. Китай: время перемен // Ежемесячный журнал Китай. – 2013. - № 12. – С. 22-25.
21. Ключевский О.В. Публичные лекции о Петре Великом. – М., 1989.
22. Кондрашова Л. КНР: выбор региональных приори¬тетов // Проблемы Дальнего Востока. – 2005. – № 1.
23. Кондрашова, Л. Китай: эволюция финансовых от¬ношений между центром и регионами // Проблемы теории и практики управления. – 2005. – № 4.
24. Конституция Китайской Народной Республики // Кон¬ституции зарубежных государств. – Минск, 2007.
25. Крозье М. Феномен бюрократии. – М., 1963.
26. Лебедев С.В. Русская идея и русское дело. Национально-патриотическое движение в России в прошлом и настоящем. – СПб, 2007.
27. Лю И. Сравнительный анализ кадровой политики России и КНР. – 2006. - № 1. – С. 62.
28. Милюков П.Н., История государства и права России. – М.: ТК Велби, Проспект, 2007
29. Миннибаев Б.И. Специфика системы государственного управления Китайской Народной Республики // Сборник научных трудов. – 2013. - № 4. – С. 31-34.
30. Мировая экономика и международный бизнес / Учебник под ред. В.В. Полякова. – 2-е изд., перераб. – М.: КНОРУС, 2010. – 280 с.
31. Мэннинг Н, Парисон Н. Реформа государственного управления: международный опыт. -М. 2003.
32. Оболонский А.В. Бюрократия для ХХ1 века // Модели государственной службы: Россия, США, Англия, Австралия. – М. «Дело», 2002.
33. Оболонский А.В. Государственная служба (комплексный подход). – М.: Дело. – 2003.
34. Олсон М. Власть и процветание. Перерастая коммунистические и капиталистические диктатуры. – М.: Новое изд-во, 2012.
35. Полтерович В.М. Институциональные ловушки и экономические реформы // Экономика и математические методы. – 1999. - № 35. – Вып. 2.
36. Полтерович В., Попов В., Демократия и экономически рост // Экономические науки и современность. – 2007. - № 2. – С. 13-27.
37. Полтерович, В.М. Современное состояние теории экономических реформ // Экономика и управление. – 2008. – № 3 (35). – С. 10–17.
38. Поповкин А.В., Коваленко С.Г. Этапы государственного служения: реформы в Китае и России в горизонте поиска новых этических оснований политики // Россия и АТР. – 2011. - № 2.
39. Пресс-служба Государственного Совета Народной Республики Китая. – Пекин: Издательство партийных документов, 2010. – С. 5.
40. Риггс Ф. Бюрократия и Конституция. – 1994, http://ecsocman.hse.ru/data/915/847/1217/011_Rigz.pdf (дата обращения 12.05.2018).
41. Рыбаков В.М. Взятка и взяткоподобные преступления в традиционном китайском праве // Вестник СПбГУ. – 2012. – Сер. 13. – Вып. 4. – С. 104-110.
42. Севальнев В.В. Противодействие коррупции: опыт КНР // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. – 2014. – № 1. – С. 89-96.
43. Современная ситуация в области прав человека в Китае. – Пекин: Издательство Наука и техника, 2006. – С. 13.
44. Соловьев С.М. Сочинения: В 18 кн. Кн.1: История России с древнейших времен. Т.1–2 – М.: Голос, 1993. – 768 с.
45. Стиглиц Дж Экономика государственного сектора. – М.: ИНФРА-М, 1997.
46. Таймасов А.Р. Мировая экономика и международные экономические отношения: учебное пособие / Таймасов А.Р., Муратова З.М., Юсупов К.Н. – М.: КноРус, 2015. – 288 с.
47. Трощинский П.В. Особенности социалистической правовой системы с китайской спецификой // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. – 2012. – № 2 – С. 125-135.
48. Трощинский П.В. Юридическая ответственность в праве Китайской Народной Республики. – М.: ИДВ РАН, 2011. – С. 153-181.
49. Хао Л. Функционирование и развитие системы государственной службы в КНР на современном этапе. Диссертация на соискание ученой степени кандидата политических наук. – М., 2015. – С. 137.
50. Хуа Ивэнь. Создание Комитета по делам национальной безопасности как никогда своевременно // Ежемесячный Журнал Китай. – 2013. - № 12. – С. 4.
51. Чжан Чжоюань, Экономическая реформа и ее переход после 18-ого Всекитайского съезда КПК / Чжоюань Чжан. – Пекин: Издательство Китайского Университета Жэньминь, 2014. – 260 с.
52. Шикер Т.П., Востриков К.В. Государственное управление КНР: структурирование этнических меньшинств // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2014. - № 4 (60). – Т.2. – С. 110-111.
53. Шугарт М., Кэрри Дж.Президентские системы. – URL: http://personnel.uapa.ru/courses/013_/Шугарт%20М.%20С.,%20Кэри%20Д.%20М.%20Президентские%20системы%20_Хрестоматия%20Голосова.pdf (дата обращения 13.05.2018).
54. Элейзер Д.Дж. Сравнительный федерализм // Полис. – 1995. - № 5. – С. 106-115.
55. Юй Цюаньюй Сравнение прав человека в Китае и Соединенных Штатах // Избранные статьи из агентства Синьхуа. – 2011. – С. 8-12.
56. Юсупов К.Н. Национальная экономика учебное пособие / К.Н. Юсупов, Ю.С. Токтамышева и др. – Уфа: БашГУ, 2015. – 284 с.
Источники на английском языке:
57. Alesina A, Drazen A. Why are stabilizations delayed // American economic review. – 1991. - Vol. 81 (5). – P. 1170-1188.
58. Barber M. Instruction to Deliver. Fighting to Transform Britain’s Public Services. – L. 2007, 2008.
59. Burns, JP; Xiaoqi, W. Civil service reform in China: Impacts on civil servants' behaviour. – China Quarterly. – 2010. – №. 201. – рp. 58-78.
60. Cheung A.B. Understanding Public Sector Reforms: Global Trends and Diverse Agendas, // International Review of administrative Sciences. – 1997. - Vol. 3. – P. 347-354.
61. China issues guideline on government openness // China Daily, February 17, 2016, at: http://usa.chinadaily.com.cn/china/2016-02/17/content_23526573.htm (дата обращения 10.05.2018).
62. Chinese text: Chinese Communist Party Central Committee and State Council, “Opinions on Comprehensively Promoting Open Government Affairs Work” [Zhonggong zhongyang bangongting, Guowuyuan bangongting yinfa “Guanyu quanmian tuijin zhengwu gongkai gongzuo de yijian”], published February 17, 2016, at: http://www.gov.cn/xinwen/2016-02/17/content_5042791.htm (дата обращения 10.05.2018).
63. «China lays out plans to build law-based govt by 2020» // China Daily, December 28, 2015, at: http://english.gov.cn/policies/latest_releases/2015/12/29/content_281475262859416.htm (дата обращения 10.05.2018).
64. Chinese Communist Party Central Committee and State Council // Implementing Framework for Establishing Rule of Law Government (2015-2020) [Fazhi zhengfu jianshe shishi gangyao (2015-2020)], published December 28, 2015 at: http://www.gov.cn/xinwen/2015- 12/28/content_5028323.htm (дата обращения 10.05.2018).
65. Denshire A. Bureaucratic Morality // International Political Science Review, Bureaucratic Morality. – 1988. - Vol.9. - № 3. – P. 179-192.
66. Giobin Zhu Reform or reorganization: constructing and implementing the new Chinese civil service // International Review of Administrative Sciences. – 1995. – Vol. 61. - № 1.
67. Eisenstadt S.N. Tradition: Change and Modernity. – NY, 1973.
68. Encyclopedia Dictionary of Public Administration (on-line), 2012. – URL: www.dictionare.enap.ca (дата обращения 10.05.2018).
69. Frank J. Goodnow, Politics and Administration // Classics of Public Administration, Fourth Edition (Fort Worth: Harcourt-Brace, 1997).
70. Hellmen J. Winners take all: the politics of Partial Reform in Post-Communist Transition // World Politics. – 1998. - Vol. 50 (2). - P. 203-234.
71. Hoogenboom A, Outlawing the spoils: a History of the Civil Service reform Movement, 1865-1883, Urbana, Univ. of Illinois Press, 1961
72. Jamie P. Horsley, China’s Leaders Endorse Disclosure as the Norm // November 4, 2014, at: http://www.freedominfo.org/2014/11/chinas-leaders-endorse-disclosure-norm (дата обращения 10.05.2018).
73. Jamie P. Horsley, China Adopts First Nationwide Open Government Information Regulations // on Freedominfo.org, posted May 9, 2007, at: http://www.freedominfo.org/features/20070509.htm (дата обращения 10.05.2018).
74. Kamenka E. Bureaucracy. – Oxford, 1989.
75. Konig, H, J.von Oertzen, Wagner F. Public Administration in FRG, 1989,
76. Niskanen W. Bureaucracy and Representative Government. – Chicago, 1971.
77. Peters G. The Politics of Bureaucracy. – N.Y. 1990
78. Pollitt C., Bouckaert G. Public Management Reform: a comparative analyses. - Oxford University press. – 2012.
79. Roland G. Transition and economics. - Cambr. MA., MIT Press, 2000.
80. Rozenblum D. Public Administration Theory and the Separation of Powers, 1983.
Rourke F. Bureaucratic Power in National Policy making. – Boston, 1990.
81. Susan Finder, How China Classifies State Secrets // The Diplomat, December 23, 2014, at: http://thediplomat.com/2014/12/how-china-classifies-state-secrets/ (дата обращения 10.05.2018).
82. Xi Jinping vows ‘power within cage of regulations // Xinhua News Agency, January 22, 2013, at: http://news.xinhuanet.com/english/china/2013-01/22/c_132120363.htm (дата обращения 10.05.2018).
83. China Restates Openness Policy in New Guidance // Freedominfo.org, August 4, 2011, at: http://www.freedominfo.org/2011/08/china-restates-openness-policy-in-new-guidance (дата обращения 10.05.2018).
84. Charles Clark, Obama’s ‘Open Government is Closed Until Further Notice // The Fiscal Times, December 21, 2015, at: http://www.thefiscaltimes.com/2015/12/21/Obama-s-OpenGovernment-Closed-Until-Further-Notice. (дата обращения 10.05.2018).
85. Wilson W. Study of Public Administration, 1887.
86. Schmid G and Treiber H. Burokratie und Politik. Zur Struktur und Funktion der Ministerialburokratie in der Bundesrepublik Deutschland (1975)
Источники на китайском языке:
87. Цзян Мин'ан. Административное право и Закон административного судебного процесса [J]. Издательство Пекинского университета, 2011.姜明安. 行政法与行政诉讼法[J].北京大学出版社2011.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую