Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка и реализация программ социально-экономического развития

  • 75 страниц
  • 2019 год
  • 58 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
1.1 Муниципальная политика управления социально-экономическим развитием территорий

Социально - экономическое развитие территории - объективный процесс, происходящий, как в муниципальных образованиях, регионах, так и в стране в целом под воздействием географических, исторических, ресурсных, демографических и прочих факторов. Одновременно развитие территории - субъективный процесс, который происходит под воздействием управления, в первую очередь со стороны органов государственной власти региона, а также федеральных органов государственной власти .
Государственное регулирование регионального и муниципального развития с помощью экономического механизма осуществляется на различных уровнях.
Федеральные органы призваны регулировать процессы организации производства в регионах с особыми условиями - экстремальных районах и в районах нового освоения; контролировать производство крупных экологических проектов и социальных программ; осуществлять и контролировать организацию межгосударственных и межрегиональных экономических связей.
Региональные органы управления в свою очередь должны уделять основное внимание использованию региональных ресурсов, рационализации структуры существующего хозяйства, а также социальным и экологическим проблемам региона.
Спецификой территории предопределяется целесообразность использования разных методов управления муниципальными образованиями в каждом конкретном случае, применительно к местным условиям, определенного набора экономических стимулов и рычагов.
Развитие территории является многомерным и много аспектным процессом, рассматриваемым с позиции совокупности социальных и экономических целей. Даже если рассматривается только экономическое развитие, оно, как правило, рассматривается одновременно с социальным развитием.
Социально-экономическое развитие включает в себя следующие факторы:
 рост доходов и производства;
 изменения в социальной и административных структурах общества;
 изменения в привычках и традициях;
 изменения общественного сознания .
Основная цель социально - экономического развития территории состоит в повышении качества жизни населения, которое включает в себя три важные составляющие:
- рост доходов, улучшение здоровья, рост уровня образования населения;
- создание условий, способствующих росту самоуважения граждан в результате формирования социальной системы, экономической и политической систем, а также институциональной систем, ориентированной на уважение человеческого достоинства;
- увеличение степени свободы людей, в том числе экономической .
В соответствии с целями развития территории строится система критериев -характеристик развития. Несмотря на определенные различия между территориями для оценки развития используют универсальные интегральные показатели.

1.1 Муниципальная политика управления социально-экономическим развитием территорий

Социально - экономическое развитие территории - объективный процесс, происходящий, как в муниципальных образованиях, регионах, так и в стране в целом под воздействием географических, исторических, ресурсных, демографических и прочих факторов. Одновременно развитие территории - субъективный процесс, который происходит под воздействием управления, в первую очередь со стороны органов государственной власти региона, а также федеральных органов государственной власти1.
Государственное регулирование регионального и муниципального развития с помощью экономического механизма осуществляется на различных уровнях.
...

1.2 Программно-целевой метод социально-экономического развития муниципальных образований

Программа социально-экономического развития - комплексная система целевых ориентиров социально-экономического развития муниципального образования, планируемых эффективных направлений и средств достижения ориентиров, включающих социально-экономические, научно-исследовательские меры, производственные, финансовые и организационно-хозяйственные меры, которые увязаны по ресурсам, срокам исполнения и исполнителям20.
Нормативно-правовую базу для разработки и реализации программ социально-экономического развития муниципальных образований составляют федеральные законы и локальные документы, принятые муниципальными образованиями.
Правовой режим разработки программ социально-экономического развития муниципальных образований определен Федеральными законами от 6октября 2003 г.
...

2.1 Характеристика органов и процесса разработки программ социально-экономического развитием муниципального образования Петровск-Забайкальский

Городской округ «Город Петровск-Забайкальский» входит в состав Забайкальского края. Административным центром городского округа «Город Петровск-Забайкальский» является город Петровск-Забайкальский.
Границы городского округа «Город Петровск-Забайкальский» - городская черта, определяющая территорию, в пределах которой осуществляется местное самоуправление, установленная Законом Забайкальского края от 18.12.2009 года № 316-ЗЗК «О границах муниципальных районов и городских округов Забайкальского края». Официальными документами, фиксирующими городскую черту на местности, являются картографическое описание и план-схема границы городского округа «Город Петровск-Забайкальский», утвержденные в установленном законом порядке, содержащие необходимые пояснения.
...

2.2 Эффективность реализации программ социально-экономического развития муниципального образования Петровск-Забайкальский

Основной целью социально-экономического развития городского округа, является создание условий для развития отраслей экономики, укрепление финансовой устойчивости предприятий городского округа и создание комфортных условий для проживания населения.
Определяющим фактором реализации планов и программ социально-экономического развития является наличие бюджетных средств. Результаты исполнения бюджета представлены в таблице 5.
Таблица 5
Характеристика местного бюджета г. Петровск - Забайкальский за 2017 год, тыс. руб.35
Наименование показателя
Утвержденные бюджетные назначения на 2017г.
Исполнено на 01.01.2018 г.
...

3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий

Для оценки эффективности используем расчетный метод для оценки экономической эффективности и экспертный метод для социальной оценки предлагаемых мероприятий.
Для совершенствования процесса разработки и реализации программ социально-экономического развития Петровск-Забайкальского потребуются затраты (табл.8). При этом считаем, что создание проектного офиса будет осуществляться в рамках администрации из служащих, занимающихся вопросами социально-экономического развития, поэтому оплата труда будет осуществляться в виде доплат к основной заработной плате.
Таблица 8
Оценка затрат на предлагаемые мероприятия
Мероприятия
Виды затрат
Сумма, тыс. руб.
1. Создание проектного офиса
Дополнительная оплата труда сотрудников администрации- работников проектного офиса
4 работника х 10 тыс. руб. в месяц х 12 мес. = 480 тыс.

Обучение сотрудников проектного офиса
Бесплатно в проектном офисе Забайкальского края
2.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В соответствии с поставленными в работе задачами, в первой главе работы проведено исследование в результате которого сделаны выводы о том, что сущность управления социально-экономическим развитием малых городов состоит в качественном изменении жизни населения, которые вызваны целенаправленными действиями органов муниципального управления и выражены в увеличении реальных доходов населения.
Социально - экономическое развитие территории является объективным процессом, происходящим под воздействием исторических, географических, демографических, ресурсных и прочих факторов.
Основными формами в реализации политики в отношении малых городов являются целевые программы, участие государства в наиболее эффективных инвестиционных проектах; размещение заказов на поставку продукции; содействие развитию малого и среднего бизнеса.
...

1. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ( ред. 28.12. 2018 г) // http://base.garant.ru/186367
2. Федеральный закон от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»//http://base.garant.ru/70684666
3. Постановление Правительства Забайкальского края от 29 июня 2017 года N 263 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Забайкальского края» ( ред. от 27.12.2017)
4. Устав г. Петровск-Забайкальского. Утверждён решением Думы городского округа «Город Петровск-Забайкальский» от 01 июня 2012 г. № 28 ( ред. от 17.06.2018).
5. Решение Думы городского округа «Город Петровск-Забайкальский»07 сентября 2012 г. № 37 «Об утверждении Положения об администрации городского округа «Город Петровск-Забайкальский»
6. Решение Думы городского округа «Город Петровск-Забайкальский» от 26 октября 2010 г. № 78 «Об утверждении Положения о Комитете экономики, управлению муниципальным имуществом и земельных отношений администрации городского округа «Город Петровск-Забайкальский».
7. Решение Думы городского округа «Город Петровск-Забайкальский» 27 декабря 2017 года № 22 «Об утверждении Плана социально-экономического развития городского округа «Город Петровск-Забайкальский» на 2018 год
8. Решением Думы городского округа «Город Петровск- Забайкальский» от 27.12.2016 г. № 48 «Об утверждении организационной структуры администрации Петровска-Забайкальского»
9. Решение Петровск-Забайкальский городской Думы №57 от 23 апреля 2009 г «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития городского округа Петровск-Забайкальский на 2009-2020 годы»// https://admpereslavl.ru/strategiya-razvitiya (дата обращения 16.11.2018)
10. Постановление администрации г.о. «Город Петровск-Забайкальский» №360 от 31 августа 2017 года «О мероприятиях по реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2022 годы».
11. Арженовский И.В., Кий М. Региональная экономика: учебное пособие. Нижний Новгород: ННГАСУ, 2014- 510 с.
12. Бабун Р.В. Организация муниципального управления. Учебное пособие. Спб: Питер, 2016 - 336 с.
13. Байнова М. С., Медведева Н. В., Рязанцева Ю. С. Основы государственного и муниципального управления: учебное пособие Директ-Медиа, 2016. - 329 с.
14. Братановский, С.Н. Основы местного самоуправления. Курс лекций: учебное пособие. – М.: Закон и право, 2016 - 336 с.
15. Васильев, А. Муниципальное управление. Курс лекций. Н. Новгород: Вектор, 2015 – 762 с.
16. Государственное и муниципальное управление: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. П. Васильев, Н. Г. Деханова, Н. А. Лось, Ю. А. Холоденко. М.: Юрайт, 2019. — 325 с.
17. Государственная политика и управление в 2 ч. Часть 2. Уровни, технологии, зарубежный опыт: учебник для бакалавриата и магистратуры / А. П. Альгин [и др.] ; под ред. Л. В. Сморгунова. — М.: Юрайт, 2019. — 484 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
1.1 Муниципальная политика управления социально-экономическим развитием территорий

Социально - экономическое развитие территории - объективный процесс, происходящий, как в муниципальных образованиях, регионах, так и в стране в целом под воздействием географических, исторических, ресурсных, демографических и прочих факторов. Одновременно развитие территории - субъективный процесс, который происходит под воздействием управления, в первую очередь со стороны органов государственной власти региона, а также федеральных органов государственной власти .
Государственное регулирование регионального и муниципального развития с помощью экономического механизма осуществляется на различных уровнях.
Федеральные органы призваны регулировать процессы организации производства в регионах с особыми условиями - экстремальных районах и в районах нового освоения; контролировать производство крупных экологических проектов и социальных программ; осуществлять и контролировать организацию межгосударственных и межрегиональных экономических связей.
Региональные органы управления в свою очередь должны уделять основное внимание использованию региональных ресурсов, рационализации структуры существующего хозяйства, а также социальным и экологическим проблемам региона.
Спецификой территории предопределяется целесообразность использования разных методов управления муниципальными образованиями в каждом конкретном случае, применительно к местным условиям, определенного набора экономических стимулов и рычагов.
Развитие территории является многомерным и много аспектным процессом, рассматриваемым с позиции совокупности социальных и экономических целей. Даже если рассматривается только экономическое развитие, оно, как правило, рассматривается одновременно с социальным развитием.
Социально-экономическое развитие включает в себя следующие факторы:
 рост доходов и производства;
 изменения в социальной и административных структурах общества;
 изменения в привычках и традициях;
 изменения общественного сознания .
Основная цель социально - экономического развития территории состоит в повышении качества жизни населения, которое включает в себя три важные составляющие:
- рост доходов, улучшение здоровья, рост уровня образования населения;
- создание условий, способствующих росту самоуважения граждан в результате формирования социальной системы, экономической и политической систем, а также институциональной систем, ориентированной на уважение человеческого достоинства;
- увеличение степени свободы людей, в том числе экономической .
В соответствии с целями развития территории строится система критериев -характеристик развития. Несмотря на определенные различия между территориями для оценки развития используют универсальные интегральные показатели.

1.1 Муниципальная политика управления социально-экономическим развитием территорий

Социально - экономическое развитие территории - объективный процесс, происходящий, как в муниципальных образованиях, регионах, так и в стране в целом под воздействием географических, исторических, ресурсных, демографических и прочих факторов. Одновременно развитие территории - субъективный процесс, который происходит под воздействием управления, в первую очередь со стороны органов государственной власти региона, а также федеральных органов государственной власти1.
Государственное регулирование регионального и муниципального развития с помощью экономического механизма осуществляется на различных уровнях.
...

1.2 Программно-целевой метод социально-экономического развития муниципальных образований

Программа социально-экономического развития - комплексная система целевых ориентиров социально-экономического развития муниципального образования, планируемых эффективных направлений и средств достижения ориентиров, включающих социально-экономические, научно-исследовательские меры, производственные, финансовые и организационно-хозяйственные меры, которые увязаны по ресурсам, срокам исполнения и исполнителям20.
Нормативно-правовую базу для разработки и реализации программ социально-экономического развития муниципальных образований составляют федеральные законы и локальные документы, принятые муниципальными образованиями.
Правовой режим разработки программ социально-экономического развития муниципальных образований определен Федеральными законами от 6октября 2003 г.
...

2.1 Характеристика органов и процесса разработки программ социально-экономического развитием муниципального образования Петровск-Забайкальский

Городской округ «Город Петровск-Забайкальский» входит в состав Забайкальского края. Административным центром городского округа «Город Петровск-Забайкальский» является город Петровск-Забайкальский.
Границы городского округа «Город Петровск-Забайкальский» - городская черта, определяющая территорию, в пределах которой осуществляется местное самоуправление, установленная Законом Забайкальского края от 18.12.2009 года № 316-ЗЗК «О границах муниципальных районов и городских округов Забайкальского края». Официальными документами, фиксирующими городскую черту на местности, являются картографическое описание и план-схема границы городского округа «Город Петровск-Забайкальский», утвержденные в установленном законом порядке, содержащие необходимые пояснения.
...

2.2 Эффективность реализации программ социально-экономического развития муниципального образования Петровск-Забайкальский

Основной целью социально-экономического развития городского округа, является создание условий для развития отраслей экономики, укрепление финансовой устойчивости предприятий городского округа и создание комфортных условий для проживания населения.
Определяющим фактором реализации планов и программ социально-экономического развития является наличие бюджетных средств. Результаты исполнения бюджета представлены в таблице 5.
Таблица 5
Характеристика местного бюджета г. Петровск - Забайкальский за 2017 год, тыс. руб.35
Наименование показателя
Утвержденные бюджетные назначения на 2017г.
Исполнено на 01.01.2018 г.
...

3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий

Для оценки эффективности используем расчетный метод для оценки экономической эффективности и экспертный метод для социальной оценки предлагаемых мероприятий.
Для совершенствования процесса разработки и реализации программ социально-экономического развития Петровск-Забайкальского потребуются затраты (табл.8). При этом считаем, что создание проектного офиса будет осуществляться в рамках администрации из служащих, занимающихся вопросами социально-экономического развития, поэтому оплата труда будет осуществляться в виде доплат к основной заработной плате.
Таблица 8
Оценка затрат на предлагаемые мероприятия
Мероприятия
Виды затрат
Сумма, тыс. руб.
1. Создание проектного офиса
Дополнительная оплата труда сотрудников администрации- работников проектного офиса
4 работника х 10 тыс. руб. в месяц х 12 мес. = 480 тыс.

Обучение сотрудников проектного офиса
Бесплатно в проектном офисе Забайкальского края
2.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В соответствии с поставленными в работе задачами, в первой главе работы проведено исследование в результате которого сделаны выводы о том, что сущность управления социально-экономическим развитием малых городов состоит в качественном изменении жизни населения, которые вызваны целенаправленными действиями органов муниципального управления и выражены в увеличении реальных доходов населения.
Социально - экономическое развитие территории является объективным процессом, происходящим под воздействием исторических, географических, демографических, ресурсных и прочих факторов.
Основными формами в реализации политики в отношении малых городов являются целевые программы, участие государства в наиболее эффективных инвестиционных проектах; размещение заказов на поставку продукции; содействие развитию малого и среднего бизнеса.
...

1. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ( ред. 28.12. 2018 г) // http://base.garant.ru/186367
2. Федеральный закон от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»//http://base.garant.ru/70684666
3. Постановление Правительства Забайкальского края от 29 июня 2017 года N 263 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Забайкальского края» ( ред. от 27.12.2017)
4. Устав г. Петровск-Забайкальского. Утверждён решением Думы городского округа «Город Петровск-Забайкальский» от 01 июня 2012 г. № 28 ( ред. от 17.06.2018).
5. Решение Думы городского округа «Город Петровск-Забайкальский»07 сентября 2012 г. № 37 «Об утверждении Положения об администрации городского округа «Город Петровск-Забайкальский»
6. Решение Думы городского округа «Город Петровск-Забайкальский» от 26 октября 2010 г. № 78 «Об утверждении Положения о Комитете экономики, управлению муниципальным имуществом и земельных отношений администрации городского округа «Город Петровск-Забайкальский».
7. Решение Думы городского округа «Город Петровск-Забайкальский» 27 декабря 2017 года № 22 «Об утверждении Плана социально-экономического развития городского округа «Город Петровск-Забайкальский» на 2018 год
8. Решением Думы городского округа «Город Петровск- Забайкальский» от 27.12.2016 г. № 48 «Об утверждении организационной структуры администрации Петровска-Забайкальского»
9. Решение Петровск-Забайкальский городской Думы №57 от 23 апреля 2009 г «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития городского округа Петровск-Забайкальский на 2009-2020 годы»// https://admpereslavl.ru/strategiya-razvitiya (дата обращения 16.11.2018)
10. Постановление администрации г.о. «Город Петровск-Забайкальский» №360 от 31 августа 2017 года «О мероприятиях по реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2022 годы».
11. Арженовский И.В., Кий М. Региональная экономика: учебное пособие. Нижний Новгород: ННГАСУ, 2014- 510 с.
12. Бабун Р.В. Организация муниципального управления. Учебное пособие. Спб: Питер, 2016 - 336 с.
13. Байнова М. С., Медведева Н. В., Рязанцева Ю. С. Основы государственного и муниципального управления: учебное пособие Директ-Медиа, 2016. - 329 с.
14. Братановский, С.Н. Основы местного самоуправления. Курс лекций: учебное пособие. – М.: Закон и право, 2016 - 336 с.
15. Васильев, А. Муниципальное управление. Курс лекций. Н. Новгород: Вектор, 2015 – 762 с.
16. Государственное и муниципальное управление: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. П. Васильев, Н. Г. Деханова, Н. А. Лось, Ю. А. Холоденко. М.: Юрайт, 2019. — 325 с.
17. Государственная политика и управление в 2 ч. Часть 2. Уровни, технологии, зарубежный опыт: учебник для бакалавриата и магистратуры / А. П. Альгин [и др.] ; под ред. Л. В. Сморгунова. — М.: Юрайт, 2019. — 484 с.

Купить эту работу

Разработка и реализация программ социально-экономического развития

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.3
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽