Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы. На данный момент малый бизнес продолжает играть важную роль в экономике большинства государств. Не исключением является и Россия. Но, вот уже на протяжении многих лет, малый бизнес в Российской Федерации испытывает довольно много сложностей и это при том, что с июля 2007 г. (уже более десяти лет) функционирует Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 № 209-ФЗ.
Актуальность темы исследования определена тем, что малое и среднее предпринимательство играет значительную роль в развитии современной экономики РФ. Решение большинства социальных проблем в России в большинстве своем определяется скоростью развития малых и средних предприятий.
На сегодняшний момент в РФ уделяется огромное внимание созданию устойчивой основы малого и среднего предпринимательства (далее МСП) в национальной экономике .
Развитие МСП требует результативной государственной, в том числе имущественной, поддержки. Главные направления государственной политики РФ в области имущественной поддержки субъектов МСП нашли отражение в Федеральном законе от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - Закон № 209-ФЗ) и Федеральном законе от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства .
Несмотря на принятие названных выше федеральных законов, уровень развития МСП в РФ остается недостаточно высоким.
Медленные темпы роста определены, первоначально, недостаточно результативной нормативно-правовой базой, которая регламентирует государственную имущественную поддержку МСП.
Так, в настоящее время нет правовых норм, которые регулируют обязанности и ответственность государственных и муниципальных органов власти при осуществлении субъектами МСП своих прав на имущественную поддержку, не созданы результативные способы защиты прав субъектов МСП, которые используют названную поддержку, что, в свою очередь, формирует основу для проявления злоупотреблений и коррупции со стороны органов власти.
В условиях экономического кризиса, который вызван политическими и экономическими событиями в мире, РФ начинает ориентироваться на создание конкурентоспособного внутреннего рынка. Через активную поддержку государством МСП решаются вопросы диверсификации экономики, импортозамещения, а также развития инновационного потенциала государства. Но, необходимо сказать, что меры, которые приняты государством, по развитию МСП не решают названные выше вопросы в краткосрочной перспективе. Для достижения уровня развития МСП развитых государств необходим не один десяток лет .
Названные обстоятельства определяют потребность комплексного изучения имущественной поддержки субъектов МСП, со стороны государства, что говорит об актуальности темы диссертационного исследования.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
1.1 Правовой статус и понятие малого и среднего предпринимательства
С переходом на рыночные отношения в России, стали появляться мелкие и крупные предприятия. В научной литературе в связи с этим начали появляться такие термины, как «предприниматель», «малый бизнес», «малые и средние предприятия», «предпринимательство» и другие.
Массовое появление малых предприятий (МП) в России было обусловлено Постановлением Совета Министров РСФСР от 18.07.1991 г. № 406 «О мерах по поддержке и развитию малых предприятий в РСФСР» . После его утверждения и публикации началась бурная организация субъектов малого бизнеса. Ваучерная приватизация, начавшаяся в 1992 г., явилась последующим катализатором в становлении малого предпринимательства в РФ. Благодаря ее проведению и, несмотря на множество ее недочетов, на базе государственных предприятий организовывались АО, товарищества с ограниченной ответственностью (ТОО). Малые формы хозяйственной деятельности предстают в виде множества самостоятельных и независимых субъектов (ИП и юридических лиц), ограниченных критериальными признаками, деятельность которых имеет качественные характеристики, способствующие формированию конкуренции и социальной стабильности в обществе .
Малое и среднее предпринимательство — неотъемлемый элементов современной системы государства. Как показывает опыт развитых стран, предпринимательство играет весьма важную роль в экономике. Важно отметить, что малое и среднее предпринимательство решают многие актуальные экономические, социальные и другие проблемы, так как их развитие влияет на экономический рост на ускорение научно-технического прогресса, на создание дополнительных рабочих мест, на насыщение рынка товаром и необходимого качества.
Благодаря развитию малого и среднего бизнеса в стране формируются благоприятные экономические условия. Малый и средний бизнес влияет на социально-экономическую функцию современного общества и государства, поскольку создает социальную и политическую стабильность и способствует инновационному развитию экономики страны. Малое и среднее предпринимательство формируется за счет предпринимательской деятельность индивидуальных предпринимателей (физические лица) и юридических лиц .
Интерес к изучению предпринимательства в нашей стране на сегодняшний день вырос. И это в значительной степени обусловлено развитием рыночных отношений, построением гражданского общества и соответствующим изменениям в системе социальных отношений. Существует большое количество издаваемой экономической литературы и множество определений термина «предпринимательство», при этом разнообразии, точного определения нет.
Впервые термины «предпринимательство» и «предприниматель» употребил экономист Ричард Кантильон. Он считал, что предприниматель — это человек, действующий в условиях риска.
В работе разрабатываются рекомендации по совершенствованию имущественной поддержки МСП на уровне региона. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 1994. - № 32, ст. 3301.
2. Закон Калининградской области от 22.10.2012 № 154 "О введении патентной системы налогообложения на территории Калининградской области" (в ред. от 30.03.2017 № 58) [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.klgd.ru/economy/business/document.php
3. Перечень муниципального имущества, предусмотренного ч. 4 ст. 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.klgd.ru/tenders/leaseauctions/detail.php?ID=1741966
4. Постановление администрации городского округа «Город Калининград» №1018 от 15.10.2018г. О внесении изменений в постановление администрации городского округа «Город Калининград» от 20.10.2014 № 1635 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе «Город Калининград» (в редакции постановления от 16.02.2018 № 154) [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.klgd.ru/economy/business/p1018_15102018.pdf
5. Постановление Правительства Калининградской области от 22 апреля 2016 г. N 222 О реализации мероприятий государственной программы Калининградской области "Развитие промышленности и предпринимательства", внесении изменения в постановление Правительства Калининградской области от 25 марта 2014 года N 144 и признании утратившими силу подпункта 2 пункта 1 постановления Правительства Калининградской области от 29 мая 2015 года N 291 и постановления Правительства Калининградской области от 7 декабря 2015 года N 687 [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.klgd.ru/economy/business/programms.php
6. Постановление Правительства Калининградской области от 25 марта 2014 г. N 144 "О Государственной программе Калининградской области "Развитие промышленности и предпринимательства" (в ред. от 09.08.2017 N 426) [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.klgd.ru/economy/business/document.php
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 августа 2010 г. N 645 г. Москва "Об имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства при предоставлении федерального имущества" // Российская газета - Федеральный выпуск №5271 (192). – 27 августа 2010 г.
8. Распоряжение Правительства РФ от 31.01.2017 №147-р [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://asi.ru/investclimate/models/docs/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%20%D0%A0%D0%A4%20%E2%84%96147-%D1%80%20%D0%BE%D1%82%2031.01.17.pdf.
9. Российская Федерация. Законы. Постановление Совмина РСФСР “О мерах по поддержке и развитию малых предприятий в РСФСР» [принято 18 июля1991 г. : утратил силу 27 нояб. 2000 г.] [Электронный ресурс] // Система КонсультантПлюс. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_110/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы. На данный момент малый бизнес продолжает играть важную роль в экономике большинства государств. Не исключением является и Россия. Но, вот уже на протяжении многих лет, малый бизнес в Российской Федерации испытывает довольно много сложностей и это при том, что с июля 2007 г. (уже более десяти лет) функционирует Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 № 209-ФЗ.
Актуальность темы исследования определена тем, что малое и среднее предпринимательство играет значительную роль в развитии современной экономики РФ. Решение большинства социальных проблем в России в большинстве своем определяется скоростью развития малых и средних предприятий.
На сегодняшний момент в РФ уделяется огромное внимание созданию устойчивой основы малого и среднего предпринимательства (далее МСП) в национальной экономике .
Развитие МСП требует результативной государственной, в том числе имущественной, поддержки. Главные направления государственной политики РФ в области имущественной поддержки субъектов МСП нашли отражение в Федеральном законе от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - Закон № 209-ФЗ) и Федеральном законе от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства .
Несмотря на принятие названных выше федеральных законов, уровень развития МСП в РФ остается недостаточно высоким.
Медленные темпы роста определены, первоначально, недостаточно результативной нормативно-правовой базой, которая регламентирует государственную имущественную поддержку МСП.
Так, в настоящее время нет правовых норм, которые регулируют обязанности и ответственность государственных и муниципальных органов власти при осуществлении субъектами МСП своих прав на имущественную поддержку, не созданы результативные способы защиты прав субъектов МСП, которые используют названную поддержку, что, в свою очередь, формирует основу для проявления злоупотреблений и коррупции со стороны органов власти.
В условиях экономического кризиса, который вызван политическими и экономическими событиями в мире, РФ начинает ориентироваться на создание конкурентоспособного внутреннего рынка. Через активную поддержку государством МСП решаются вопросы диверсификации экономики, импортозамещения, а также развития инновационного потенциала государства. Но, необходимо сказать, что меры, которые приняты государством, по развитию МСП не решают названные выше вопросы в краткосрочной перспективе. Для достижения уровня развития МСП развитых государств необходим не один десяток лет .
Названные обстоятельства определяют потребность комплексного изучения имущественной поддержки субъектов МСП, со стороны государства, что говорит об актуальности темы диссертационного исследования.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
1.1 Правовой статус и понятие малого и среднего предпринимательства
С переходом на рыночные отношения в России, стали появляться мелкие и крупные предприятия. В научной литературе в связи с этим начали появляться такие термины, как «предприниматель», «малый бизнес», «малые и средние предприятия», «предпринимательство» и другие.
Массовое появление малых предприятий (МП) в России было обусловлено Постановлением Совета Министров РСФСР от 18.07.1991 г. № 406 «О мерах по поддержке и развитию малых предприятий в РСФСР» . После его утверждения и публикации началась бурная организация субъектов малого бизнеса. Ваучерная приватизация, начавшаяся в 1992 г., явилась последующим катализатором в становлении малого предпринимательства в РФ. Благодаря ее проведению и, несмотря на множество ее недочетов, на базе государственных предприятий организовывались АО, товарищества с ограниченной ответственностью (ТОО). Малые формы хозяйственной деятельности предстают в виде множества самостоятельных и независимых субъектов (ИП и юридических лиц), ограниченных критериальными признаками, деятельность которых имеет качественные характеристики, способствующие формированию конкуренции и социальной стабильности в обществе .
Малое и среднее предпринимательство — неотъемлемый элементов современной системы государства. Как показывает опыт развитых стран, предпринимательство играет весьма важную роль в экономике. Важно отметить, что малое и среднее предпринимательство решают многие актуальные экономические, социальные и другие проблемы, так как их развитие влияет на экономический рост на ускорение научно-технического прогресса, на создание дополнительных рабочих мест, на насыщение рынка товаром и необходимого качества.
Благодаря развитию малого и среднего бизнеса в стране формируются благоприятные экономические условия. Малый и средний бизнес влияет на социально-экономическую функцию современного общества и государства, поскольку создает социальную и политическую стабильность и способствует инновационному развитию экономики страны. Малое и среднее предпринимательство формируется за счет предпринимательской деятельность индивидуальных предпринимателей (физические лица) и юридических лиц .
Интерес к изучению предпринимательства в нашей стране на сегодняшний день вырос. И это в значительной степени обусловлено развитием рыночных отношений, построением гражданского общества и соответствующим изменениям в системе социальных отношений. Существует большое количество издаваемой экономической литературы и множество определений термина «предпринимательство», при этом разнообразии, точного определения нет.
Впервые термины «предпринимательство» и «предприниматель» употребил экономист Ричард Кантильон. Он считал, что предприниматель — это человек, действующий в условиях риска.
В работе разрабатываются рекомендации по совершенствованию имущественной поддержки МСП на уровне региона. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 1994. - № 32, ст. 3301.
2. Закон Калининградской области от 22.10.2012 № 154 "О введении патентной системы налогообложения на территории Калининградской области" (в ред. от 30.03.2017 № 58) [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.klgd.ru/economy/business/document.php
3. Перечень муниципального имущества, предусмотренного ч. 4 ст. 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.klgd.ru/tenders/leaseauctions/detail.php?ID=1741966
4. Постановление администрации городского округа «Город Калининград» №1018 от 15.10.2018г. О внесении изменений в постановление администрации городского округа «Город Калининград» от 20.10.2014 № 1635 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе «Город Калининград» (в редакции постановления от 16.02.2018 № 154) [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.klgd.ru/economy/business/p1018_15102018.pdf
5. Постановление Правительства Калининградской области от 22 апреля 2016 г. N 222 О реализации мероприятий государственной программы Калининградской области "Развитие промышленности и предпринимательства", внесении изменения в постановление Правительства Калининградской области от 25 марта 2014 года N 144 и признании утратившими силу подпункта 2 пункта 1 постановления Правительства Калининградской области от 29 мая 2015 года N 291 и постановления Правительства Калининградской области от 7 декабря 2015 года N 687 [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.klgd.ru/economy/business/programms.php
6. Постановление Правительства Калининградской области от 25 марта 2014 г. N 144 "О Государственной программе Калининградской области "Развитие промышленности и предпринимательства" (в ред. от 09.08.2017 N 426) [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.klgd.ru/economy/business/document.php
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 августа 2010 г. N 645 г. Москва "Об имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства при предоставлении федерального имущества" // Российская газета - Федеральный выпуск №5271 (192). – 27 августа 2010 г.
8. Распоряжение Правительства РФ от 31.01.2017 №147-р [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://asi.ru/investclimate/models/docs/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%20%D0%A0%D0%A4%20%E2%84%96147-%D1%80%20%D0%BE%D1%82%2031.01.17.pdf.
9. Российская Федерация. Законы. Постановление Совмина РСФСР “О мерах по поддержке и развитию малых предприятий в РСФСР» [принято 18 июля1991 г. : утратил силу 27 нояб. 2000 г.] [Электронный ресурс] // Система КонсультантПлюс. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_110/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую