Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Информационные технологии на данный момент являются полноценным средством, позволяющим объективно принимать ответственные решения по части внедрения в производственный процесс новейших видов продукции, ведущих технологических способов ее изготовления и эффективного перераспределения ресурсов предприятия и пр.
Информационные технологии в нынешних условиях необходимы для того, чтобы оптимизировать процессы управления ресурсами, которыми располагает современное предприятие. Это позволяет более эффективно осуществлять его деятельность. От того, насколько задействован информационный потенциал организации в ведении хозяйственной деятельности компании, зависит ее продуктивность и успешность.
Главной сложностью для продуктивной деятельности компании является выбор наиболее приемлемой стратегии и ее способность адаптироваться к быстро развивающемуся рынку. Постоянный мониторинг и анализ информации о состоянии и возможностях компании в условиях современного рынка, позволяет принимать правильные решения и эффективно осуществлять управление ее хозяйственной деятельности. Необходимо разрабатывать и интегрировать систему планирования деятельности компании с учетом ее дальнейшей перспективы. В данном случае одной из важнейших подсистем менеджмента, как раз и является полноценное информационное обеспечение.
Инструментарий, с помощью которого создается информационное обеспечение, отличается наличием всевозможных способов анализа. Он учитывает запутанность процессов, происходящих на макроэкономическом уровне, их значимость при проведении отдельных операций хозяйственной деятельности, быстро меняющиеся внешние факторы. Благодаря этим способам предоставляется возможность выбрать
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Сущность информационного обеспечения органов муниципальной власти 5
2. Анализ информационного обеспечения органов муниципальной власти на примере Сахалинской области 15
2.1. Анализ системы органов муниципальной власти в Сахалинской области 15
2.2. Информационное обеспечение органов муниципальной власти в Сахалинской области 17
2.3. Основные направления модернизации процесса информационного обеспечения органов муниципальной власти 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
Список использованных источников 38
1. Сущность информационного обеспечения органов муниципальной власти
Информация, кажется, это не просто способ описания реальности. В последние несколько лет, мы обнаружили, что информация является неотъемлемой частью физического мира. Это действительно трудная мысль, но информация, все, начиная от симфонии Бетховена до содержания словаря, даже мимолетные мысли, вся информация должна быть воплощена в той или иной форме физической системы.
Цифровая экономика – само по себе странное словосочетание, пахнет новизной, отдает неизвестностью. Цифровая экономика в России – вообще звучит как ересь. Согласитесь, что нам, россиянам, очень сложно представить, что бюджет нашей страны может формироваться не только нефтегазом и ВПК.
Согласитесь, что попытки правительства внедрить технологии в какую-либо сферу общественной жизни, будь то здравоохранение или образование, всегда заканчивались чем-то вроде планшетов от Роснано и невозможностью попасть в поликлинику из-за электронных очередей.
Тем не менее, эксперты из Глобального института McKinsey прогнозируют, что к 2025 году оцифровка экономики может увеличить ВВП России на 4,1-8,9 трлн. рублей или на 19-34%. Почти 9 миллиардов - фантастический персонаж, верно?
И если вы скажете, что, по данным того же института, ВВП США за счет цифровой экономики к 2025 году может увеличиться на 2,2 миллиарда долларов. долларов (то есть рост США может превзойти россиян примерно на… 136 трлн рублей, если говорить о нашем самом низком уровне)? Тогда наши фантастические возможности кажутся незначительными. Не так ли? Какую роль играет Россия в глобальном процессе оцифровки? Каков уровень развития цифровой экономики сегодня и какие перспективы смотрят в будущее?
Список использованных источников
Приказ агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области от 28.12.2017 № 57 «Об утверждении регламентирующих документов региональной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Сахалинской области»
Приказ агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области от 01.02.2018 № 1 Об утверждении регламента предоставления в региональной информационно-телекоммуникационной инфраструктуре Сахалинской области сервиса «Единая служба каталогов»
Приказ агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области от 25.09.2018 № 33 Об утверждении регламента предоставления в региональной информационно-телекоммуникационной инфраструктуре Сахалинской области сервиса «Электронная почта»
Приказ министерства цифрового развития и связи Сахалинской области от 29.01.2019 № 2 Об утверждении регламента предоставления в региональной информационно-телекоммуникационной инфраструктуре Сахалинской области сервиса «IP-телефония»
Приказ министерства цифрового развития и связи Сахалинской области от 12.04.2019 № 12 Об утверждении регламента предоставления в региональной информационно-телекоммуникационной инфраструктуре Сахалинской области сервиса «Сервис хранения данных»
Приказ министерства цифрового развития и связи Сахалинской области от 02.07.2019 № 22 Об утверждении Порядка предоставления в региональной информационно-телекоммуникационной инфраструктуре Сахалинской области сервиса «Электронный календарь»
Приказ министерства цифрового развития и связи Сахалинской области от 03.07.2019 № 23 Об утверждении Порядка предоставления в региональной информационно-телекоммуникационной инфраструктуре Сахалинской области сервиса «Электронный телефонный справочник»
Авдеева И. Л. анализ перспектив развития цифровой экономики в России и за рубежом [анализ перспектив развития цифровой экономики в России и за рубежом]// в сборнике: Цифровая экономика и Промышленность 4.0: проблемы и перспективы научно-практической конференции с международным участием. 2017. С. 19-25.
Варнавский В. Г. цифровые технологии и рост мировой экономики [Сифровые технологии и рост мировой экономики]// Друкеровский Вестник. 2015. № 3 (7). Pp. 73-80.
Гуляев П. В. проблемы эффективного использования информационных ресурсов в экономике [проблемы эффективного использования информационного ресурса в экономике] / / региональная экономика: теория и практика. 2009. № 32. С. 10-14.
Дагаев А. А. Экономика знаний в информационном обществе [экономика знаний в информационном обществе] / / Информационное общество. 2008. № 5-6. Pp. 40-42.
Джули Л. В., Эмчук Л. В. информационные системы и их роль в деятельности современных предприятий [информационные системы и их роль в деятельности современных предприятий]// в сборнике: перспективные вопросы экономики и управления сборник научных статей. Научный журнал» экономика и финансы», Ассоциация повышения квалификации и высшего образования» Восток-Запад". 2015. PP.
Дружинин А. М. стратегия обмена знаниями в цифровой экономике [стратегия обмена знаниями в сифровой экономике] / / эпоха качества. 2015. № 4. P. 125-138.
Попов Е. В., Семячков К. А. Особенности управления развитием цифровой экономики [особенности управления развитием сифровой экономики] / / Менеджмент в России и за рубежом. 2017. № 2. P. 54-61.
Попов Е. В., Семячков К. А., Симонова В. Л. оценка влияния информационно-коммуникационных технологий на инновационную активность регионов [оценка влияния информационно-коммуникационных технологий на инновационную активность регионов]// Финансы и кредит. 2016. № 46 (718). Pp. 46-60.
Рейтинг компаний по версии аналитической компании Brand Finance [отклонение компании по версии аналитической компании Brand Finance] / / URL: http://brandfinance.com. Дата обращения: 23.05.2012
Садыков Н.Н. влияние глобальных тенденций ИКТ на экономические информационные системы в России [влияние глобальных тенденций в сферу ИКТ на экономические информационные системы в России]// экономическая наука современной России. 2014. № 1 (64). Pp. 58-71.
Семенов Ю.A. IT-экономика в 2016 году и через 10 лет [IT-jekonomika v 2016]// экономические стратегии. № 1 (143), 2017. Стр. 126-135.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Информационные технологии на данный момент являются полноценным средством, позволяющим объективно принимать ответственные решения по части внедрения в производственный процесс новейших видов продукции, ведущих технологических способов ее изготовления и эффективного перераспределения ресурсов предприятия и пр.
Информационные технологии в нынешних условиях необходимы для того, чтобы оптимизировать процессы управления ресурсами, которыми располагает современное предприятие. Это позволяет более эффективно осуществлять его деятельность. От того, насколько задействован информационный потенциал организации в ведении хозяйственной деятельности компании, зависит ее продуктивность и успешность.
Главной сложностью для продуктивной деятельности компании является выбор наиболее приемлемой стратегии и ее способность адаптироваться к быстро развивающемуся рынку. Постоянный мониторинг и анализ информации о состоянии и возможностях компании в условиях современного рынка, позволяет принимать правильные решения и эффективно осуществлять управление ее хозяйственной деятельности. Необходимо разрабатывать и интегрировать систему планирования деятельности компании с учетом ее дальнейшей перспективы. В данном случае одной из важнейших подсистем менеджмента, как раз и является полноценное информационное обеспечение.
Инструментарий, с помощью которого создается информационное обеспечение, отличается наличием всевозможных способов анализа. Он учитывает запутанность процессов, происходящих на макроэкономическом уровне, их значимость при проведении отдельных операций хозяйственной деятельности, быстро меняющиеся внешние факторы. Благодаря этим способам предоставляется возможность выбрать
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Сущность информационного обеспечения органов муниципальной власти 5
2. Анализ информационного обеспечения органов муниципальной власти на примере Сахалинской области 15
2.1. Анализ системы органов муниципальной власти в Сахалинской области 15
2.2. Информационное обеспечение органов муниципальной власти в Сахалинской области 17
2.3. Основные направления модернизации процесса информационного обеспечения органов муниципальной власти 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
Список использованных источников 38
1. Сущность информационного обеспечения органов муниципальной власти
Информация, кажется, это не просто способ описания реальности. В последние несколько лет, мы обнаружили, что информация является неотъемлемой частью физического мира. Это действительно трудная мысль, но информация, все, начиная от симфонии Бетховена до содержания словаря, даже мимолетные мысли, вся информация должна быть воплощена в той или иной форме физической системы.
Цифровая экономика – само по себе странное словосочетание, пахнет новизной, отдает неизвестностью. Цифровая экономика в России – вообще звучит как ересь. Согласитесь, что нам, россиянам, очень сложно представить, что бюджет нашей страны может формироваться не только нефтегазом и ВПК.
Согласитесь, что попытки правительства внедрить технологии в какую-либо сферу общественной жизни, будь то здравоохранение или образование, всегда заканчивались чем-то вроде планшетов от Роснано и невозможностью попасть в поликлинику из-за электронных очередей.
Тем не менее, эксперты из Глобального института McKinsey прогнозируют, что к 2025 году оцифровка экономики может увеличить ВВП России на 4,1-8,9 трлн. рублей или на 19-34%. Почти 9 миллиардов - фантастический персонаж, верно?
И если вы скажете, что, по данным того же института, ВВП США за счет цифровой экономики к 2025 году может увеличиться на 2,2 миллиарда долларов. долларов (то есть рост США может превзойти россиян примерно на… 136 трлн рублей, если говорить о нашем самом низком уровне)? Тогда наши фантастические возможности кажутся незначительными. Не так ли? Какую роль играет Россия в глобальном процессе оцифровки? Каков уровень развития цифровой экономики сегодня и какие перспективы смотрят в будущее?
Список использованных источников
Приказ агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области от 28.12.2017 № 57 «Об утверждении регламентирующих документов региональной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Сахалинской области»
Приказ агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области от 01.02.2018 № 1 Об утверждении регламента предоставления в региональной информационно-телекоммуникационной инфраструктуре Сахалинской области сервиса «Единая служба каталогов»
Приказ агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области от 25.09.2018 № 33 Об утверждении регламента предоставления в региональной информационно-телекоммуникационной инфраструктуре Сахалинской области сервиса «Электронная почта»
Приказ министерства цифрового развития и связи Сахалинской области от 29.01.2019 № 2 Об утверждении регламента предоставления в региональной информационно-телекоммуникационной инфраструктуре Сахалинской области сервиса «IP-телефония»
Приказ министерства цифрового развития и связи Сахалинской области от 12.04.2019 № 12 Об утверждении регламента предоставления в региональной информационно-телекоммуникационной инфраструктуре Сахалинской области сервиса «Сервис хранения данных»
Приказ министерства цифрового развития и связи Сахалинской области от 02.07.2019 № 22 Об утверждении Порядка предоставления в региональной информационно-телекоммуникационной инфраструктуре Сахалинской области сервиса «Электронный календарь»
Приказ министерства цифрового развития и связи Сахалинской области от 03.07.2019 № 23 Об утверждении Порядка предоставления в региональной информационно-телекоммуникационной инфраструктуре Сахалинской области сервиса «Электронный телефонный справочник»
Авдеева И. Л. анализ перспектив развития цифровой экономики в России и за рубежом [анализ перспектив развития цифровой экономики в России и за рубежом]// в сборнике: Цифровая экономика и Промышленность 4.0: проблемы и перспективы научно-практической конференции с международным участием. 2017. С. 19-25.
Варнавский В. Г. цифровые технологии и рост мировой экономики [Сифровые технологии и рост мировой экономики]// Друкеровский Вестник. 2015. № 3 (7). Pp. 73-80.
Гуляев П. В. проблемы эффективного использования информационных ресурсов в экономике [проблемы эффективного использования информационного ресурса в экономике] / / региональная экономика: теория и практика. 2009. № 32. С. 10-14.
Дагаев А. А. Экономика знаний в информационном обществе [экономика знаний в информационном обществе] / / Информационное общество. 2008. № 5-6. Pp. 40-42.
Джули Л. В., Эмчук Л. В. информационные системы и их роль в деятельности современных предприятий [информационные системы и их роль в деятельности современных предприятий]// в сборнике: перспективные вопросы экономики и управления сборник научных статей. Научный журнал» экономика и финансы», Ассоциация повышения квалификации и высшего образования» Восток-Запад". 2015. PP.
Дружинин А. М. стратегия обмена знаниями в цифровой экономике [стратегия обмена знаниями в сифровой экономике] / / эпоха качества. 2015. № 4. P. 125-138.
Попов Е. В., Семячков К. А. Особенности управления развитием цифровой экономики [особенности управления развитием сифровой экономики] / / Менеджмент в России и за рубежом. 2017. № 2. P. 54-61.
Попов Е. В., Семячков К. А., Симонова В. Л. оценка влияния информационно-коммуникационных технологий на инновационную активность регионов [оценка влияния информационно-коммуникационных технологий на инновационную активность регионов]// Финансы и кредит. 2016. № 46 (718). Pp. 46-60.
Рейтинг компаний по версии аналитической компании Brand Finance [отклонение компании по версии аналитической компании Brand Finance] / / URL: http://brandfinance.com. Дата обращения: 23.05.2012
Садыков Н.Н. влияние глобальных тенденций ИКТ на экономические информационные системы в России [влияние глобальных тенденций в сферу ИКТ на экономические информационные системы в России]// экономическая наука современной России. 2014. № 1 (64). Pp. 58-71.
Семенов Ю.A. IT-экономика в 2016 году и через 10 лет [IT-jekonomika v 2016]// экономические стратегии. № 1 (143), 2017. Стр. 126-135.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2667 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую