Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
Глава 1. Основные подходы к антикризисному государственному регулированию 6
1.1 Понятие «антикризисное управление» 6
1.2 Теоретические основы антикризисного государственного регулирования 11
1.3 Особенности формирования системы государственного регулирования экономики в условиях кризиса 16
Глава 2. Возможности использования в России опыта антикризисного управления зарубежных стран с развитой экономикой 25
2.1 Анализ возможностей использования в России опыта антикризисного государственного регулирования экономики в странах Евросоюза 25
2.2 Анализ использования в России опыта антикризисного государственного регулирования экономики Японии 35
2.3 Анализ возможностей использования в России опыта антикризисного государственного регулирования экономики США 41
Заключение 47
Список использованной литературы 50
Приложение
1.1. Понятие «антикризисное управление»
Кризис является неотъемлемой частью всех живых систем, в том числе и экономики, социальной сферы, государственного управления и т.д. В теоретической управленческой литературе неоднозначно оценивается влияние кризиса на социально-экономические системы. Поэтому прежде, чем исследовать само понятие «антикризисное управление», рассмотрим другие базовые понятие и явления. Среди них можно выделить – «кризис», «причины кризиса», «управление» и др. Определение указанных понятий позволит не только более полно охарактеризовать и рассмотреть сущность антикризисного управления, как в общем плане, так и по отношению к государственному и муниципальному управлению, а также рассмотреть его теоретические основы.
Одним из первых вопросами кризиса в социально-экономической сфере начал заниматься Дж.М.
...
1.2 Теоретические основы антикризисного государственного регулирования
Большинство ученых придерживаются того мнения, что антикризисное государственное регулирование представляет собой систему мер по диагностике, предупреждению, преодолению и нейтрализации кризисных явлений и их причин на всех уровнях экономики. Государственное антикризисное регулирование понимается в широком смысле, т.е. в качестве макроэкономической категории, которая отражает отношения, возникающие при правовом и организационно-экономическом воздействии государства с целью защиты организаций и население от кризисных ситуаций, предотвращения банкротства либо прекращение их дальнейшего функционирования.
Рассматривая теоретические основы антикризисного государственного регулирования необходимо выделить, следующие его принципы:
- следование верховенству права, т.е. правовой подход;
- следование воле народа, т.е. политический подход;
- следование цели получения нужного социального и экономического результата, т.е.
...
1.3 Особенности формирования системы государственного регулирования экономики в условиях кризиса
Система государственного регулирования экономикой в условиях кризиса должна формироваться на следующих принципах:
- научная обоснованность антикризисных мер;
- правовое обеспечение антикризисного управления;
- поддержка финансовой системы;
- приоритетность социальной защиты населения;
- оказания помощи крупнейшим структурообразующим предприятиям;
- предотвращение массовых высвобождений;
- поддержка малого бизнеса и расширение самозанятости населения.
Целями антикризисного государственного регулирования выступают:
- поддержание экономической стабильности;
- защита бизнеса;
- рост качества жизни населения;
- смягчение противоречий.
...
2.3 Анализ возможностей использования в России опыта антикризисного государственного регулирования экономики США
Кризис в США возник в 2008 – 2009 г. на рынке ценных бумаг и был связан с обвалом рынка ипотечных кредитов. Изначально объем кредитов был невелик, однако, к средине 2008 году общая сумма была равна 2,5 трлн. долл. Кризис ударил по наиболее слабым местам государственного регулирования американской экономики, а именно по недостатку государственного регулирования финансовым секторов. Вследствие чего большая зависимость крупных участников рынка ценных бумаг от краткосрочного финансирования достаточно быстро привела их к потере своей ликвидности.
Другими проблемами являлся жилищный сектор строительства, а также ипотечное кредитование, и сокращение спроса в автомобильной промышленности. В результате чего указанные сектора экономики оказались на грани краха.
Таблица 9
Основные показатели экономического развития США в 2012 – 2016 гг.
...
Заключение
Антикризисное государственное регулирование – это многофакторная система управления, которая характеризуется своим особым набором инструментов, механизмов и систем управляющего действия. Антикризисное государственное регулирование должно основываться на симбиозе политического, управленческого и правового подхода. А основными целями государственного регулирования в данном случае является: повышение качества работы представителей исполнительной, судебной, законодательной власти, общественных организаций и других субъектов, которые в той или иной степени оказывают влияние на качество государственного регулирования экономикой; снижение злоупотреблений субъектов, которые имеют отношение к управлению экономикой; повышение качества обратной связи между государством и обществом; достижение максимального благосостояния граждан страны.
...
1. Федеральный закон от 05.12.2017 N 362-ФЗ «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»
2. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 316 (ред. от 31.03.2018) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика»
3. Распоряжение Правительства РФ от 05.02.2016 N 164-р «Об утверждении Стратегии действий в интересах граждан старшего поколения в Российской Федерации до 2025 года»
4. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 298 (ред. от 30.03.2018) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Содействие занятости населения»
5. Постановление СФ ФС РФ от 14.02.2018 N 47-СФ «О мерах по реализации Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы»
6. Приказ Минэкономразвития России от 19.02.2015 N 74 (ред. от 25.01.2017) «Об утверждении основных положений Стратегии развития Национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства на период до 2020 года»
7. Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов URL http://economy.gov.ru/ (дата обращения: 17.05.2018)
8. ГОСТ Р 53110-2008. Национальный стандарт РФ. Система обеспечения информационной безопасности сети связи общего пользования. Общие положения.
9. Аубакирова И.У. Методологические подходы к исследованию института государственного управления: теория вопроса // Право и жизнь. 2013. № 178. С. 45–60.
10. Антикризисное управление. Теория и практика. Под ред. В.Я. Захарова. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 304 с.
11. Антикризисное управление. Под ред. И.А. Марчева. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2012. – 134 с.
12. Антикризисное управление. Под ред. И.К. Ларионов. М.: Дашков и К, 2015. – 380 c.
13. Алексеева С.Г. Трансформация содержания понятия «государственное управление» // Проблемы современной экономики: матер. Междунар. науч.-практ. конф. Новосибирск, 2013. № 11. С. 116–120.
14. Бергман Е.Э. Исторический очерк теорий экономических кризисов. М.: Ленанд, 2015. – 440 с.
15. Бейдин С.В., Кухарский А.Н. Антикризисное управление в социально-экономической сфере с учетом антироссийских санкций// Вестник Забайкальского государственного университета. 2016. Т. 22. № 10. С. 55-60.
16. Всемирный банк: Государство в меняющемся мире. Отчет о мировом развитии в 1997 г. Агентство экономической информации «Прайм-ТАСС». 1997.
17. Волков Б.А., Саркисов А.Э. Опыт приватизации железных дорог в России и Германии// Международная научно-практическая конференция, посвящается 85-летию института экономики и финансов МИИТа. Московский государственный университет путей сообщения, Институт экономики и финансов. 2015. С. 282-283.
18. Загорский В.С., Липенцев А.В. Эволюция подходов к исследованию современных концепций государственного управления // Вестник государственного и муниципального управления. 2013. № 2. – С. 13–22.
19. Гореликов К.А. Антикризисное управление. – М.: Дашков и К, 2017. – 216 c.
20. Горячий С.А. Государственное и муниципальное управление. СПб.: НИУ ИТМО; ИХиБТ, 2014. – 46 с.
21. Гайдар Е.Т. Смуты и институты. Государство и эволюция. – М.: Норма, 2010. – 280 с.
22. Герасимова В.В., Титова И.И. Новые подходы к децентрализации государственного регулирования экономических процессов// Управление экономическими системами. 2012. № 2. – С. 46 – 48.
23. Гурвич В.М. Безвременье как результат стабилизации. Опасность для российской системы власти заключена в ней самой //Независимая газета. 2014. 5 марта. С. 5.
24. Добровинский А.П. Антикризисное управление организацией. – Томск.: Изд-во Томского политехнического университета, 2013. – 240 с.
25. Кейнс Дж.М. Общая теория занятости, процента и денег. – М.: Либроком, 2017. – 352 с.
26. Корниенко В.И. Государственное управление в условиях кризиса// Право и управление. XXI век. 2014. № 3. – С. 30 – 38.
27. Клинов В.Г. Экономический рост США: ретроспектива и перспектива //США: экономика, политика, идеология 2015. № 7. С. 3 – 18
28. Куликова Е. А. Антикризисное управление. – Екатеринбург: Изд-во УрГУПС. 2013. - 279 с.
29. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Вильямс, 2017. – 672 с.
30. Мизгулин Д.А. Методологические подходы к определению содержания понятий «управление» и «менеджмент» // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2012. № 1. С. 62–67.
31. Манушин Д.В. Формирование понятия «государственное антикризисное управление макроэкономикой»// Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2015. № 30 (264). С. 43-62.
32. Манушин Д.В. Определение принципов государственного антикризисного управления экономикой России // Актуальные проблемы экономики и права. 2012. № 1. С. 91–97.
33. Оценка ВВП России в единой валюте по результатам международных сопоставлений URL: http://www.gks.ru/free_doc/new_site/vvp/vvp-god/tab1.htm (дата обращения: 10.05.2018)
34. Мыцких Н.А. Опыт Японии в антикризисном региональном развитии// Инновации и инвестиции. 2016. № 6. С. 46 – 48.
35. Овчинников Н.В., Троицкий А.В. А.А. Богданов о природе и путях преодоления экономических кризисов// Вестник РГГУ. 2010. № 6. – С. 53 – 58.
36. Охотский Е.В. Государственное управление в кризисной ситуации// Вестник государственного и муниципального управления. 2014. № 2. – С. 8 – 22.
37. Программа стабилизации экономики Франции 2009-2012. URL: http://ec.europa.eu/economy_finance/economic_governance/sgp/pdf/20_scps/2008- 09/01_programme/fr_2008-12-22_sp_en.pdf (дата обращения 17.05.2018)
Рейтинг стран мира по ВВП URL: http://svspb.net/danmark/vvp-stran.php (дата обращения: 10.05.2018)
38. Роббинз С.П., Коултер М. Менеджмент. – М.: Вильямс, 2007. – 1056 с.
39. Румянцев В.М., Пантелеев А.В. Антикризисное управление на предприятии: понятие и сущность // Вестник Тверского государственного технического университета. Серия: Науки об обществе и гуманитарные науки. 2015. № 1. С. 150-154.
40. Синк Д.С. Управление производительностью: планирование, изменение и оценка, контроль и повышение. - М.: Прогресс, 1999. – 528 с.
41. Сидорова А.Г. Менеджмент и управление: общие черты и отличия этих понятий // Актуальные вопросы экономических наук: матер. научно-практ. конф. Новосибирск, Центр развития научного сотрудничества. 2014. № 41-1. С. 72–76.
42. Сластенко Е.С., Власова Н.В. Абэномика как основа антикризисной политики Японии// Новая наука: стратегии и векторы развития. 2017. № 1. С. 154 – 158.
43. Смирнова Е.В. Экономика США в 21 веке //БИКИ. 2014. № 115. С. 11 – 13
44. Чехович Е.А. Антикризисное управление. - М.: МГТУ ГА, 2018. – 87 с.
45. Хусаинов Ф.И. Экономические реформы на железнодорожном транспорте. Монография. М.: Издательский дом «Наука», 2012. 192 с.
46. Шубцова Л.В. Государственное антикризисное управление: системный подход// Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2011. № 5. – С. 11 – 22.
47. Шмиголь Н.С. Бюджетная политика в условиях экономической рецессии: уроки зарубежного опыта// Экономика. Налоги. Право. 2016. № 1. С. 63 – 72.
48. Щенин Р.К. Глобальный кризис на антикризисные меры ведущих стран Европейского союза// Вестник университета. 2012. № 13. С. 108 – 114.
49. Экономические индикаторы URL: https://ru.theglobaleconomy.com(дата обращения: 17.05.2018)
50. Явнова И.И., Акатьева П.А. Новый курс Ф. Рузвельта в США// Инновационная наука. 2016. № 11-3. - С. 184-186.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
Глава 1. Основные подходы к антикризисному государственному регулированию 6
1.1 Понятие «антикризисное управление» 6
1.2 Теоретические основы антикризисного государственного регулирования 11
1.3 Особенности формирования системы государственного регулирования экономики в условиях кризиса 16
Глава 2. Возможности использования в России опыта антикризисного управления зарубежных стран с развитой экономикой 25
2.1 Анализ возможностей использования в России опыта антикризисного государственного регулирования экономики в странах Евросоюза 25
2.2 Анализ использования в России опыта антикризисного государственного регулирования экономики Японии 35
2.3 Анализ возможностей использования в России опыта антикризисного государственного регулирования экономики США 41
Заключение 47
Список использованной литературы 50
Приложение
1.1. Понятие «антикризисное управление»
Кризис является неотъемлемой частью всех живых систем, в том числе и экономики, социальной сферы, государственного управления и т.д. В теоретической управленческой литературе неоднозначно оценивается влияние кризиса на социально-экономические системы. Поэтому прежде, чем исследовать само понятие «антикризисное управление», рассмотрим другие базовые понятие и явления. Среди них можно выделить – «кризис», «причины кризиса», «управление» и др. Определение указанных понятий позволит не только более полно охарактеризовать и рассмотреть сущность антикризисного управления, как в общем плане, так и по отношению к государственному и муниципальному управлению, а также рассмотреть его теоретические основы.
Одним из первых вопросами кризиса в социально-экономической сфере начал заниматься Дж.М.
...
1.2 Теоретические основы антикризисного государственного регулирования
Большинство ученых придерживаются того мнения, что антикризисное государственное регулирование представляет собой систему мер по диагностике, предупреждению, преодолению и нейтрализации кризисных явлений и их причин на всех уровнях экономики. Государственное антикризисное регулирование понимается в широком смысле, т.е. в качестве макроэкономической категории, которая отражает отношения, возникающие при правовом и организационно-экономическом воздействии государства с целью защиты организаций и население от кризисных ситуаций, предотвращения банкротства либо прекращение их дальнейшего функционирования.
Рассматривая теоретические основы антикризисного государственного регулирования необходимо выделить, следующие его принципы:
- следование верховенству права, т.е. правовой подход;
- следование воле народа, т.е. политический подход;
- следование цели получения нужного социального и экономического результата, т.е.
...
1.3 Особенности формирования системы государственного регулирования экономики в условиях кризиса
Система государственного регулирования экономикой в условиях кризиса должна формироваться на следующих принципах:
- научная обоснованность антикризисных мер;
- правовое обеспечение антикризисного управления;
- поддержка финансовой системы;
- приоритетность социальной защиты населения;
- оказания помощи крупнейшим структурообразующим предприятиям;
- предотвращение массовых высвобождений;
- поддержка малого бизнеса и расширение самозанятости населения.
Целями антикризисного государственного регулирования выступают:
- поддержание экономической стабильности;
- защита бизнеса;
- рост качества жизни населения;
- смягчение противоречий.
...
2.3 Анализ возможностей использования в России опыта антикризисного государственного регулирования экономики США
Кризис в США возник в 2008 – 2009 г. на рынке ценных бумаг и был связан с обвалом рынка ипотечных кредитов. Изначально объем кредитов был невелик, однако, к средине 2008 году общая сумма была равна 2,5 трлн. долл. Кризис ударил по наиболее слабым местам государственного регулирования американской экономики, а именно по недостатку государственного регулирования финансовым секторов. Вследствие чего большая зависимость крупных участников рынка ценных бумаг от краткосрочного финансирования достаточно быстро привела их к потере своей ликвидности.
Другими проблемами являлся жилищный сектор строительства, а также ипотечное кредитование, и сокращение спроса в автомобильной промышленности. В результате чего указанные сектора экономики оказались на грани краха.
Таблица 9
Основные показатели экономического развития США в 2012 – 2016 гг.
...
Заключение
Антикризисное государственное регулирование – это многофакторная система управления, которая характеризуется своим особым набором инструментов, механизмов и систем управляющего действия. Антикризисное государственное регулирование должно основываться на симбиозе политического, управленческого и правового подхода. А основными целями государственного регулирования в данном случае является: повышение качества работы представителей исполнительной, судебной, законодательной власти, общественных организаций и других субъектов, которые в той или иной степени оказывают влияние на качество государственного регулирования экономикой; снижение злоупотреблений субъектов, которые имеют отношение к управлению экономикой; повышение качества обратной связи между государством и обществом; достижение максимального благосостояния граждан страны.
...
1. Федеральный закон от 05.12.2017 N 362-ФЗ «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»
2. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 316 (ред. от 31.03.2018) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика»
3. Распоряжение Правительства РФ от 05.02.2016 N 164-р «Об утверждении Стратегии действий в интересах граждан старшего поколения в Российской Федерации до 2025 года»
4. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 298 (ред. от 30.03.2018) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Содействие занятости населения»
5. Постановление СФ ФС РФ от 14.02.2018 N 47-СФ «О мерах по реализации Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы»
6. Приказ Минэкономразвития России от 19.02.2015 N 74 (ред. от 25.01.2017) «Об утверждении основных положений Стратегии развития Национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства на период до 2020 года»
7. Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов URL http://economy.gov.ru/ (дата обращения: 17.05.2018)
8. ГОСТ Р 53110-2008. Национальный стандарт РФ. Система обеспечения информационной безопасности сети связи общего пользования. Общие положения.
9. Аубакирова И.У. Методологические подходы к исследованию института государственного управления: теория вопроса // Право и жизнь. 2013. № 178. С. 45–60.
10. Антикризисное управление. Теория и практика. Под ред. В.Я. Захарова. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 304 с.
11. Антикризисное управление. Под ред. И.А. Марчева. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2012. – 134 с.
12. Антикризисное управление. Под ред. И.К. Ларионов. М.: Дашков и К, 2015. – 380 c.
13. Алексеева С.Г. Трансформация содержания понятия «государственное управление» // Проблемы современной экономики: матер. Междунар. науч.-практ. конф. Новосибирск, 2013. № 11. С. 116–120.
14. Бергман Е.Э. Исторический очерк теорий экономических кризисов. М.: Ленанд, 2015. – 440 с.
15. Бейдин С.В., Кухарский А.Н. Антикризисное управление в социально-экономической сфере с учетом антироссийских санкций// Вестник Забайкальского государственного университета. 2016. Т. 22. № 10. С. 55-60.
16. Всемирный банк: Государство в меняющемся мире. Отчет о мировом развитии в 1997 г. Агентство экономической информации «Прайм-ТАСС». 1997.
17. Волков Б.А., Саркисов А.Э. Опыт приватизации железных дорог в России и Германии// Международная научно-практическая конференция, посвящается 85-летию института экономики и финансов МИИТа. Московский государственный университет путей сообщения, Институт экономики и финансов. 2015. С. 282-283.
18. Загорский В.С., Липенцев А.В. Эволюция подходов к исследованию современных концепций государственного управления // Вестник государственного и муниципального управления. 2013. № 2. – С. 13–22.
19. Гореликов К.А. Антикризисное управление. – М.: Дашков и К, 2017. – 216 c.
20. Горячий С.А. Государственное и муниципальное управление. СПб.: НИУ ИТМО; ИХиБТ, 2014. – 46 с.
21. Гайдар Е.Т. Смуты и институты. Государство и эволюция. – М.: Норма, 2010. – 280 с.
22. Герасимова В.В., Титова И.И. Новые подходы к децентрализации государственного регулирования экономических процессов// Управление экономическими системами. 2012. № 2. – С. 46 – 48.
23. Гурвич В.М. Безвременье как результат стабилизации. Опасность для российской системы власти заключена в ней самой //Независимая газета. 2014. 5 марта. С. 5.
24. Добровинский А.П. Антикризисное управление организацией. – Томск.: Изд-во Томского политехнического университета, 2013. – 240 с.
25. Кейнс Дж.М. Общая теория занятости, процента и денег. – М.: Либроком, 2017. – 352 с.
26. Корниенко В.И. Государственное управление в условиях кризиса// Право и управление. XXI век. 2014. № 3. – С. 30 – 38.
27. Клинов В.Г. Экономический рост США: ретроспектива и перспектива //США: экономика, политика, идеология 2015. № 7. С. 3 – 18
28. Куликова Е. А. Антикризисное управление. – Екатеринбург: Изд-во УрГУПС. 2013. - 279 с.
29. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Вильямс, 2017. – 672 с.
30. Мизгулин Д.А. Методологические подходы к определению содержания понятий «управление» и «менеджмент» // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2012. № 1. С. 62–67.
31. Манушин Д.В. Формирование понятия «государственное антикризисное управление макроэкономикой»// Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2015. № 30 (264). С. 43-62.
32. Манушин Д.В. Определение принципов государственного антикризисного управления экономикой России // Актуальные проблемы экономики и права. 2012. № 1. С. 91–97.
33. Оценка ВВП России в единой валюте по результатам международных сопоставлений URL: http://www.gks.ru/free_doc/new_site/vvp/vvp-god/tab1.htm (дата обращения: 10.05.2018)
34. Мыцких Н.А. Опыт Японии в антикризисном региональном развитии// Инновации и инвестиции. 2016. № 6. С. 46 – 48.
35. Овчинников Н.В., Троицкий А.В. А.А. Богданов о природе и путях преодоления экономических кризисов// Вестник РГГУ. 2010. № 6. – С. 53 – 58.
36. Охотский Е.В. Государственное управление в кризисной ситуации// Вестник государственного и муниципального управления. 2014. № 2. – С. 8 – 22.
37. Программа стабилизации экономики Франции 2009-2012. URL: http://ec.europa.eu/economy_finance/economic_governance/sgp/pdf/20_scps/2008- 09/01_programme/fr_2008-12-22_sp_en.pdf (дата обращения 17.05.2018)
Рейтинг стран мира по ВВП URL: http://svspb.net/danmark/vvp-stran.php (дата обращения: 10.05.2018)
38. Роббинз С.П., Коултер М. Менеджмент. – М.: Вильямс, 2007. – 1056 с.
39. Румянцев В.М., Пантелеев А.В. Антикризисное управление на предприятии: понятие и сущность // Вестник Тверского государственного технического университета. Серия: Науки об обществе и гуманитарные науки. 2015. № 1. С. 150-154.
40. Синк Д.С. Управление производительностью: планирование, изменение и оценка, контроль и повышение. - М.: Прогресс, 1999. – 528 с.
41. Сидорова А.Г. Менеджмент и управление: общие черты и отличия этих понятий // Актуальные вопросы экономических наук: матер. научно-практ. конф. Новосибирск, Центр развития научного сотрудничества. 2014. № 41-1. С. 72–76.
42. Сластенко Е.С., Власова Н.В. Абэномика как основа антикризисной политики Японии// Новая наука: стратегии и векторы развития. 2017. № 1. С. 154 – 158.
43. Смирнова Е.В. Экономика США в 21 веке //БИКИ. 2014. № 115. С. 11 – 13
44. Чехович Е.А. Антикризисное управление. - М.: МГТУ ГА, 2018. – 87 с.
45. Хусаинов Ф.И. Экономические реформы на железнодорожном транспорте. Монография. М.: Издательский дом «Наука», 2012. 192 с.
46. Шубцова Л.В. Государственное антикризисное управление: системный подход// Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2011. № 5. – С. 11 – 22.
47. Шмиголь Н.С. Бюджетная политика в условиях экономической рецессии: уроки зарубежного опыта// Экономика. Налоги. Право. 2016. № 1. С. 63 – 72.
48. Щенин Р.К. Глобальный кризис на антикризисные меры ведущих стран Европейского союза// Вестник университета. 2012. № 13. С. 108 – 114.
49. Экономические индикаторы URL: https://ru.theglobaleconomy.com(дата обращения: 17.05.2018)
50. Явнова И.И., Акатьева П.А. Новый курс Ф. Рузвельта в США// Инновационная наука. 2016. № 11-3. - С. 184-186.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую