Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности антикризисного управления в странах с развитой экономикой: возможности использования опыта

  • 54 страниц
  • 2018 год
  • 60 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ketiss35

Качественно! Опыт 10 лет.

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1. Основные подходы к антикризисному государственному регулированию 6
1.1 Понятие «антикризисное управление» 6
1.2 Теоретические основы антикризисного государственного регулирования 11
1.3 Особенности формирования системы государственного регулирования экономики в условиях кризиса 16
Глава 2. Возможности использования в России опыта антикризисного управления зарубежных стран с развитой экономикой 25
2.1 Анализ возможностей использования в России опыта антикризисного государственного регулирования экономики в странах Евросоюза 25
2.2 Анализ использования в России опыта антикризисного государственного регулирования экономики Японии 35
2.3 Анализ возможностей использования в России опыта антикризисного государственного регулирования экономики США 41
Заключение 47
Список использованной литературы 50
Приложение

1.1. Понятие «антикризисное управление»

Кризис является неотъемлемой частью всех живых систем, в том числе и экономики, социальной сферы, государственного управления и т.д. В теоретической управленческой литературе неоднозначно оценивается влияние кризиса на социально-экономические системы. Поэтому прежде, чем исследовать само понятие «антикризисное управление», рассмотрим другие базовые понятие и явления. Среди них можно выделить – «кризис», «причины кризиса», «управление» и др. Определение указанных понятий позволит не только более полно охарактеризовать и рассмотреть сущность антикризисного управления, как в общем плане, так и по отношению к государственному и муниципальному управлению, а также рассмотреть его теоретические основы.
Одним из первых вопросами кризиса в социально-экономической сфере начал заниматься Дж.М.
...

1.2 Теоретические основы антикризисного государственного регулирования

Большинство ученых придерживаются того мнения, что антикризисное государственное регулирование представляет собой систему мер по диагностике, предупреждению, преодолению и нейтрализации кризисных явлений и их причин на всех уровнях экономики. Государственное антикризисное регулирование понимается в широком смысле, т.е. в качестве макроэкономической категории, которая отражает отношения, возникающие при правовом и организационно-экономическом воздействии государства с целью защиты организаций и население от кризисных ситуаций, предотвращения банкротства либо прекращение их дальнейшего функционирования.
Рассматривая теоретические основы антикризисного государственного регулирования необходимо выделить, следующие его принципы:
- следование верховенству права, т.е. правовой подход;
- следование воле народа, т.е. политический подход;
- следование цели получения нужного социального и экономического результата, т.е.
...

1.3 Особенности формирования системы государственного регулирования экономики в условиях кризиса

Система государственного регулирования экономикой в условиях кризиса должна формироваться на следующих принципах:
- научная обоснованность антикризисных мер;
- правовое обеспечение антикризисного управления;
- поддержка финансовой системы;
- приоритетность социальной защиты населения;
- оказания помощи крупнейшим структурообразующим предприятиям;
- предотвращение массовых высвобождений;
- поддержка малого бизнеса и расширение самозанятости населения.
Целями антикризисного государственного регулирования выступают:
- поддержание экономической стабильности;
- защита бизнеса;
- рост качества жизни населения;
- смягчение противоречий.
...

2.3 Анализ возможностей использования в России опыта антикризисного государственного регулирования экономики США

Кризис в США возник в 2008 – 2009 г. на рынке ценных бумаг и был связан с обвалом рынка ипотечных кредитов. Изначально объем кредитов был невелик, однако, к средине 2008 году общая сумма была равна 2,5 трлн. долл. Кризис ударил по наиболее слабым местам государственного регулирования американской экономики, а именно по недостатку государственного регулирования финансовым секторов. Вследствие чего большая зависимость крупных участников рынка ценных бумаг от краткосрочного финансирования достаточно быстро привела их к потере своей ликвидности.
Другими проблемами являлся жилищный сектор строительства, а также ипотечное кредитование, и сокращение спроса в автомобильной промышленности. В результате чего указанные сектора экономики оказались на грани краха.
Таблица 9
Основные показатели экономического развития США в 2012 – 2016 гг.
...

Заключение

Антикризисное государственное регулирование – это многофакторная система управления, которая характеризуется своим особым набором инструментов, механизмов и систем управляющего действия. Антикризисное государственное регулирование должно основываться на симбиозе политического, управленческого и правового подхода. А основными целями государственного регулирования в данном случае является: повышение качества работы представителей исполнительной, судебной, законодательной власти, общественных организаций и других субъектов, которые в той или иной степени оказывают влияние на качество государственного регулирования экономикой; снижение злоупотреблений субъектов, которые имеют отношение к управлению экономикой; повышение качества обратной связи между государством и обществом; достижение максимального благосостояния граждан страны.
...

1. Федеральный закон от 05.12.2017 N 362-ФЗ «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»
2. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 316 (ред. от 31.03.2018) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика»
3. Распоряжение Правительства РФ от 05.02.2016 N 164-р «Об утверждении Стратегии действий в интересах граждан старшего поколения в Российской Федерации до 2025 года»
4. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 298 (ред. от 30.03.2018) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Содействие занятости населения»
5. Постановление СФ ФС РФ от 14.02.2018 N 47-СФ «О мерах по реализации Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы»
6. Приказ Минэкономразвития России от 19.02.2015 N 74 (ред. от 25.01.2017) «Об утверждении основных положений Стратегии развития Национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства на период до 2020 года»
7. Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов URL http://economy.gov.ru/ (дата обращения: 17.05.2018)
8. ГОСТ Р 53110-2008. Национальный стандарт РФ. Система обеспечения информационной безопасности сети связи общего пользования. Общие положения.
9. Аубакирова И.У. Методологические подходы к исследованию института государственного управления: теория вопроса // Право и жизнь. 2013. № 178. С. 45–60.
10. Антикризисное управление. Теория и практика. Под ред. В.Я. Захарова. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 304 с.
11. Антикризисное управление. Под ред. И.А. Марчева. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2012. – 134 с.
12. Антикризисное управление. Под ред. И.К. Ларионов. М.: Дашков и К, 2015. – 380 c.
13. Алексеева С.Г. Трансформация содержания понятия «государственное управление» // Проблемы современной экономики: матер. Междунар. науч.-практ. конф. Новосибирск, 2013. № 11. С. 116–120.
14. Бергман Е.Э. Исторический очерк теорий экономических кризисов. М.: Ленанд, 2015. – 440 с.
15. Бейдин С.В., Кухарский А.Н. Антикризисное управление в социально-экономической сфере с учетом антироссийских санкций// Вестник Забайкальского государственного университета. 2016. Т. 22. № 10. С. 55-60.
16. Всемирный банк: Государство в меняющемся мире. Отчет о мировом развитии в 1997 г. Агентство экономической информации «Прайм-ТАСС». 1997.
17. Волков Б.А., Саркисов А.Э. Опыт приватизации железных дорог в России и Германии// Международная научно-практическая конференция, посвящается 85-летию института экономики и финансов МИИТа. Московский государственный университет путей сообщения, Институт экономики и финансов. 2015. С. 282-283.
18. Загорский В.С., Липенцев А.В. Эволюция подходов к исследованию современных концепций государственного управления // Вестник государственного и муниципального управления. 2013. № 2. – С. 13–22.
19. Гореликов К.А. Антикризисное управление. – М.: Дашков и К, 2017. – 216 c.
20. Горячий С.А. Государственное и муниципальное управление. СПб.: НИУ ИТМО; ИХиБТ, 2014. – 46 с.
21. Гайдар Е.Т. Смуты и институты. Государство и эволюция. – М.: Норма, 2010. – 280 с.
22. Герасимова В.В., Титова И.И. Новые подходы к децентрализации государственного регулирования экономических процессов// Управление экономическими системами. 2012. № 2. – С. 46 – 48.
23. Гурвич В.М. Безвременье как результат стабилизации. Опасность для российской системы власти заключена в ней самой //Независимая газета. 2014. 5 марта. С. 5.
24. Добровинский А.П. Антикризисное управление организацией. – Томск.: Изд-во Томского политехнического университета, 2013. – 240 с.
25. Кейнс Дж.М. Общая теория занятости, процента и денег. – М.: Либроком, 2017. – 352 с.
26. Корниенко В.И. Государственное управление в условиях кризиса// Право и управление. XXI век. 2014. № 3. – С. 30 – 38.
27. Клинов В.Г. Экономический рост США: ретроспектива и перспектива //США: экономика, политика, идеология 2015. № 7. С. 3 – 18
28. Куликова Е. А. Антикризисное управление. – Екатеринбург: Изд-во УрГУПС. 2013. - 279 с.
29. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Вильямс, 2017. – 672 с.
30. Мизгулин Д.А. Методологические подходы к определению содержания понятий «управление» и «менеджмент» // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2012. № 1. С. 62–67.
31. Манушин Д.В. Формирование понятия «государственное антикризисное управление макроэкономикой»// Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2015. № 30 (264). С. 43-62.
32. Манушин Д.В. Определение принципов государственного антикризисного управления экономикой России // Актуальные проблемы экономики и права. 2012. № 1. С. 91–97.
33. Оценка ВВП России в единой валюте по результатам международных сопоставлений URL: http://www.gks.ru/free_doc/new_site/vvp/vvp-god/tab1.htm (дата обращения: 10.05.2018)
34. Мыцких Н.А. Опыт Японии в антикризисном региональном развитии// Инновации и инвестиции. 2016. № 6. С. 46 – 48.
35. Овчинников Н.В., Троицкий А.В. А.А. Богданов о природе и путях преодоления экономических кризисов// Вестник РГГУ. 2010. № 6. – С. 53 – 58.
36. Охотский Е.В. Государственное управление в кризисной ситуации// Вестник государственного и муниципального управления. 2014. № 2. – С. 8 – 22.
37. Программа стабилизации экономики Франции 2009-2012. URL: http://ec.europa.eu/economy_finance/economic_governance/sgp/pdf/20_scps/2008- 09/01_programme/fr_2008-12-22_sp_en.pdf (дата обращения 17.05.2018)
Рейтинг стран мира по ВВП URL: http://svspb.net/danmark/vvp-stran.php (дата обращения: 10.05.2018)
38. Роббинз С.П., Коултер М. Менеджмент. – М.: Вильямс, 2007. – 1056 с.
39. Румянцев В.М., Пантелеев А.В. Антикризисное управление на предприятии: понятие и сущность // Вестник Тверского государственного технического университета. Серия: Науки об обществе и гуманитарные науки. 2015. № 1. С. 150-154.
40. Синк Д.С. Управление производительностью: планирование, изменение и оценка, контроль и повышение. - М.: Прогресс, 1999. – 528 с.
41. Сидорова А.Г. Менеджмент и управление: общие черты и отличия этих понятий // Актуальные вопросы экономических наук: матер. научно-практ. конф. Новосибирск, Центр развития научного сотрудничества. 2014. № 41-1. С. 72–76.
42. Сластенко Е.С., Власова Н.В. Абэномика как основа антикризисной политики Японии// Новая наука: стратегии и векторы развития. 2017. № 1. С. 154 – 158.
43. Смирнова Е.В. Экономика США в 21 веке //БИКИ. 2014. № 115. С. 11 – 13
44. Чехович Е.А. Антикризисное управление. - М.: МГТУ ГА, 2018. – 87 с.
45. Хусаинов Ф.И. Экономические реформы на железнодорожном транспорте. Монография. М.: Издательский дом «Наука», 2012. 192 с.
46. Шубцова Л.В. Государственное антикризисное управление: системный подход// Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2011. № 5. – С. 11 – 22.
47. Шмиголь Н.С. Бюджетная политика в условиях экономической рецессии: уроки зарубежного опыта// Экономика. Налоги. Право. 2016. № 1. С. 63 – 72.
48. Щенин Р.К. Глобальный кризис на антикризисные меры ведущих стран Европейского союза// Вестник университета. 2012. № 13. С. 108 – 114.
49. Экономические индикаторы URL: https://ru.theglobaleconomy.com(дата обращения: 17.05.2018)
50. Явнова И.И., Акатьева П.А. Новый курс Ф. Рузвельта в США// Инновационная наука. 2016. № 11-3. - С. 184-186.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1. Основные подходы к антикризисному государственному регулированию 6
1.1 Понятие «антикризисное управление» 6
1.2 Теоретические основы антикризисного государственного регулирования 11
1.3 Особенности формирования системы государственного регулирования экономики в условиях кризиса 16
Глава 2. Возможности использования в России опыта антикризисного управления зарубежных стран с развитой экономикой 25
2.1 Анализ возможностей использования в России опыта антикризисного государственного регулирования экономики в странах Евросоюза 25
2.2 Анализ использования в России опыта антикризисного государственного регулирования экономики Японии 35
2.3 Анализ возможностей использования в России опыта антикризисного государственного регулирования экономики США 41
Заключение 47
Список использованной литературы 50
Приложение

1.1. Понятие «антикризисное управление»

Кризис является неотъемлемой частью всех живых систем, в том числе и экономики, социальной сферы, государственного управления и т.д. В теоретической управленческой литературе неоднозначно оценивается влияние кризиса на социально-экономические системы. Поэтому прежде, чем исследовать само понятие «антикризисное управление», рассмотрим другие базовые понятие и явления. Среди них можно выделить – «кризис», «причины кризиса», «управление» и др. Определение указанных понятий позволит не только более полно охарактеризовать и рассмотреть сущность антикризисного управления, как в общем плане, так и по отношению к государственному и муниципальному управлению, а также рассмотреть его теоретические основы.
Одним из первых вопросами кризиса в социально-экономической сфере начал заниматься Дж.М.
...

1.2 Теоретические основы антикризисного государственного регулирования

Большинство ученых придерживаются того мнения, что антикризисное государственное регулирование представляет собой систему мер по диагностике, предупреждению, преодолению и нейтрализации кризисных явлений и их причин на всех уровнях экономики. Государственное антикризисное регулирование понимается в широком смысле, т.е. в качестве макроэкономической категории, которая отражает отношения, возникающие при правовом и организационно-экономическом воздействии государства с целью защиты организаций и население от кризисных ситуаций, предотвращения банкротства либо прекращение их дальнейшего функционирования.
Рассматривая теоретические основы антикризисного государственного регулирования необходимо выделить, следующие его принципы:
- следование верховенству права, т.е. правовой подход;
- следование воле народа, т.е. политический подход;
- следование цели получения нужного социального и экономического результата, т.е.
...

1.3 Особенности формирования системы государственного регулирования экономики в условиях кризиса

Система государственного регулирования экономикой в условиях кризиса должна формироваться на следующих принципах:
- научная обоснованность антикризисных мер;
- правовое обеспечение антикризисного управления;
- поддержка финансовой системы;
- приоритетность социальной защиты населения;
- оказания помощи крупнейшим структурообразующим предприятиям;
- предотвращение массовых высвобождений;
- поддержка малого бизнеса и расширение самозанятости населения.
Целями антикризисного государственного регулирования выступают:
- поддержание экономической стабильности;
- защита бизнеса;
- рост качества жизни населения;
- смягчение противоречий.
...

2.3 Анализ возможностей использования в России опыта антикризисного государственного регулирования экономики США

Кризис в США возник в 2008 – 2009 г. на рынке ценных бумаг и был связан с обвалом рынка ипотечных кредитов. Изначально объем кредитов был невелик, однако, к средине 2008 году общая сумма была равна 2,5 трлн. долл. Кризис ударил по наиболее слабым местам государственного регулирования американской экономики, а именно по недостатку государственного регулирования финансовым секторов. Вследствие чего большая зависимость крупных участников рынка ценных бумаг от краткосрочного финансирования достаточно быстро привела их к потере своей ликвидности.
Другими проблемами являлся жилищный сектор строительства, а также ипотечное кредитование, и сокращение спроса в автомобильной промышленности. В результате чего указанные сектора экономики оказались на грани краха.
Таблица 9
Основные показатели экономического развития США в 2012 – 2016 гг.
...

Заключение

Антикризисное государственное регулирование – это многофакторная система управления, которая характеризуется своим особым набором инструментов, механизмов и систем управляющего действия. Антикризисное государственное регулирование должно основываться на симбиозе политического, управленческого и правового подхода. А основными целями государственного регулирования в данном случае является: повышение качества работы представителей исполнительной, судебной, законодательной власти, общественных организаций и других субъектов, которые в той или иной степени оказывают влияние на качество государственного регулирования экономикой; снижение злоупотреблений субъектов, которые имеют отношение к управлению экономикой; повышение качества обратной связи между государством и обществом; достижение максимального благосостояния граждан страны.
...

1. Федеральный закон от 05.12.2017 N 362-ФЗ «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»
2. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 316 (ред. от 31.03.2018) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика»
3. Распоряжение Правительства РФ от 05.02.2016 N 164-р «Об утверждении Стратегии действий в интересах граждан старшего поколения в Российской Федерации до 2025 года»
4. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 298 (ред. от 30.03.2018) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Содействие занятости населения»
5. Постановление СФ ФС РФ от 14.02.2018 N 47-СФ «О мерах по реализации Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы»
6. Приказ Минэкономразвития России от 19.02.2015 N 74 (ред. от 25.01.2017) «Об утверждении основных положений Стратегии развития Национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства на период до 2020 года»
7. Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов URL http://economy.gov.ru/ (дата обращения: 17.05.2018)
8. ГОСТ Р 53110-2008. Национальный стандарт РФ. Система обеспечения информационной безопасности сети связи общего пользования. Общие положения.
9. Аубакирова И.У. Методологические подходы к исследованию института государственного управления: теория вопроса // Право и жизнь. 2013. № 178. С. 45–60.
10. Антикризисное управление. Теория и практика. Под ред. В.Я. Захарова. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 304 с.
11. Антикризисное управление. Под ред. И.А. Марчева. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2012. – 134 с.
12. Антикризисное управление. Под ред. И.К. Ларионов. М.: Дашков и К, 2015. – 380 c.
13. Алексеева С.Г. Трансформация содержания понятия «государственное управление» // Проблемы современной экономики: матер. Междунар. науч.-практ. конф. Новосибирск, 2013. № 11. С. 116–120.
14. Бергман Е.Э. Исторический очерк теорий экономических кризисов. М.: Ленанд, 2015. – 440 с.
15. Бейдин С.В., Кухарский А.Н. Антикризисное управление в социально-экономической сфере с учетом антироссийских санкций// Вестник Забайкальского государственного университета. 2016. Т. 22. № 10. С. 55-60.
16. Всемирный банк: Государство в меняющемся мире. Отчет о мировом развитии в 1997 г. Агентство экономической информации «Прайм-ТАСС». 1997.
17. Волков Б.А., Саркисов А.Э. Опыт приватизации железных дорог в России и Германии// Международная научно-практическая конференция, посвящается 85-летию института экономики и финансов МИИТа. Московский государственный университет путей сообщения, Институт экономики и финансов. 2015. С. 282-283.
18. Загорский В.С., Липенцев А.В. Эволюция подходов к исследованию современных концепций государственного управления // Вестник государственного и муниципального управления. 2013. № 2. – С. 13–22.
19. Гореликов К.А. Антикризисное управление. – М.: Дашков и К, 2017. – 216 c.
20. Горячий С.А. Государственное и муниципальное управление. СПб.: НИУ ИТМО; ИХиБТ, 2014. – 46 с.
21. Гайдар Е.Т. Смуты и институты. Государство и эволюция. – М.: Норма, 2010. – 280 с.
22. Герасимова В.В., Титова И.И. Новые подходы к децентрализации государственного регулирования экономических процессов// Управление экономическими системами. 2012. № 2. – С. 46 – 48.
23. Гурвич В.М. Безвременье как результат стабилизации. Опасность для российской системы власти заключена в ней самой //Независимая газета. 2014. 5 марта. С. 5.
24. Добровинский А.П. Антикризисное управление организацией. – Томск.: Изд-во Томского политехнического университета, 2013. – 240 с.
25. Кейнс Дж.М. Общая теория занятости, процента и денег. – М.: Либроком, 2017. – 352 с.
26. Корниенко В.И. Государственное управление в условиях кризиса// Право и управление. XXI век. 2014. № 3. – С. 30 – 38.
27. Клинов В.Г. Экономический рост США: ретроспектива и перспектива //США: экономика, политика, идеология 2015. № 7. С. 3 – 18
28. Куликова Е. А. Антикризисное управление. – Екатеринбург: Изд-во УрГУПС. 2013. - 279 с.
29. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Вильямс, 2017. – 672 с.
30. Мизгулин Д.А. Методологические подходы к определению содержания понятий «управление» и «менеджмент» // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2012. № 1. С. 62–67.
31. Манушин Д.В. Формирование понятия «государственное антикризисное управление макроэкономикой»// Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2015. № 30 (264). С. 43-62.
32. Манушин Д.В. Определение принципов государственного антикризисного управления экономикой России // Актуальные проблемы экономики и права. 2012. № 1. С. 91–97.
33. Оценка ВВП России в единой валюте по результатам международных сопоставлений URL: http://www.gks.ru/free_doc/new_site/vvp/vvp-god/tab1.htm (дата обращения: 10.05.2018)
34. Мыцких Н.А. Опыт Японии в антикризисном региональном развитии// Инновации и инвестиции. 2016. № 6. С. 46 – 48.
35. Овчинников Н.В., Троицкий А.В. А.А. Богданов о природе и путях преодоления экономических кризисов// Вестник РГГУ. 2010. № 6. – С. 53 – 58.
36. Охотский Е.В. Государственное управление в кризисной ситуации// Вестник государственного и муниципального управления. 2014. № 2. – С. 8 – 22.
37. Программа стабилизации экономики Франции 2009-2012. URL: http://ec.europa.eu/economy_finance/economic_governance/sgp/pdf/20_scps/2008- 09/01_programme/fr_2008-12-22_sp_en.pdf (дата обращения 17.05.2018)
Рейтинг стран мира по ВВП URL: http://svspb.net/danmark/vvp-stran.php (дата обращения: 10.05.2018)
38. Роббинз С.П., Коултер М. Менеджмент. – М.: Вильямс, 2007. – 1056 с.
39. Румянцев В.М., Пантелеев А.В. Антикризисное управление на предприятии: понятие и сущность // Вестник Тверского государственного технического университета. Серия: Науки об обществе и гуманитарные науки. 2015. № 1. С. 150-154.
40. Синк Д.С. Управление производительностью: планирование, изменение и оценка, контроль и повышение. - М.: Прогресс, 1999. – 528 с.
41. Сидорова А.Г. Менеджмент и управление: общие черты и отличия этих понятий // Актуальные вопросы экономических наук: матер. научно-практ. конф. Новосибирск, Центр развития научного сотрудничества. 2014. № 41-1. С. 72–76.
42. Сластенко Е.С., Власова Н.В. Абэномика как основа антикризисной политики Японии// Новая наука: стратегии и векторы развития. 2017. № 1. С. 154 – 158.
43. Смирнова Е.В. Экономика США в 21 веке //БИКИ. 2014. № 115. С. 11 – 13
44. Чехович Е.А. Антикризисное управление. - М.: МГТУ ГА, 2018. – 87 с.
45. Хусаинов Ф.И. Экономические реформы на железнодорожном транспорте. Монография. М.: Издательский дом «Наука», 2012. 192 с.
46. Шубцова Л.В. Государственное антикризисное управление: системный подход// Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2011. № 5. – С. 11 – 22.
47. Шмиголь Н.С. Бюджетная политика в условиях экономической рецессии: уроки зарубежного опыта// Экономика. Налоги. Право. 2016. № 1. С. 63 – 72.
48. Щенин Р.К. Глобальный кризис на антикризисные меры ведущих стран Европейского союза// Вестник университета. 2012. № 13. С. 108 – 114.
49. Экономические индикаторы URL: https://ru.theglobaleconomy.com(дата обращения: 17.05.2018)
50. Явнова И.И., Акатьева П.А. Новый курс Ф. Рузвельта в США// Инновационная наука. 2016. № 11-3. - С. 184-186.

Купить эту работу

Особенности антикризисного управления в странах с развитой экономикой: возможности использования опыта

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ketiss35
5
Качественно! Опыт 10 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ketiss35 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе ketiss35 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе ketiss35 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе ketiss35 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽