Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Имущественная поддержка малого и среднего предпринимательства. в г. Калининграде

  • 116 страниц
  • 2018 год
  • 43 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА


1.1 Правовой статус и понятие малого и среднего предпринимательства

С переходом на рыночные отношения в России, стали появляться мелкие и крупные предприятия. В научной литературе в связи с этим начали появляться такие термины, как «предприниматель», «малый бизнес», «малые и средние предприятия», «предпринимательство» и другие.
Массовое появление малых предприятий (МП) в России было обусловлено Постановлением Совета Министров РСФСР от 18.07.1991 г. № 406 «О мерах по поддержке и развитию малых предприятий в РСФСР» . После его утверждения и публикации началась бурная организация субъектов малого бизнеса. Ваучерная приватизация, начавшаяся в 1992 г., явилась последующим катализатором в становлении малого предпринимательства в РФ. Благодаря ее проведению и, несмотря на множество ее недочетов, на базе государственных предприятий организовывались АО, товарищества с ограниченной ответственностью (ТОО). Малые формы хозяйственной деятельности предстают в виде множества самостоятельных и независимых субъектов (ИП и юридических лиц), ограниченных критериальными признаками, деятельность которых имеет качественные характеристики, способствующие формированию конкуренции и социальной стабильности в обществе .
Малое и среднее предпринимательство — неотъемлемый элементов современной системы государства. Как показывает опыт развитых стран, предпринимательство играет весьма важную роль в экономике. Важно отметить, что малое и среднее предпринимательство решают многие актуальные экономические, социальные и другие проблемы, так как их развитие влияет на экономический рост на ускорение научно-технического прогресса, на создание дополнительных рабочих мест, на насыщение рынка товаром и необходимого качества.
Благодаря развитию малого и среднего бизнеса в стране формируются благоприятные экономические условия. Малый и средний бизнес влияет на социально-экономическую функцию современного общества и государства, поскольку создает социальную и политическую стабильность и способствует инновационному развитию экономики страны. Малое и среднее предпринимательство формируется за счет предпринимательской деятельность индивидуальных предпринимателей (физические лица) и юридических лиц .
Интерес к изучению предпринимательства в нашей стране на сегодняшний день вырос. И это в значительной степени обусловлено развитием рыночных отношений, построением гражданского общества и соответствующим изменениям в системе социальных отношений. Существует большое количество издаваемой экономической литературы и множество определений термина «предпринимательство», при этом разнообразии, точного определения нет .
Впервые термины «предпринимательство» и «предприниматель» употребил экономист Ричард Кантильон. Он считал, что предприниматель — это человек, действующий в условиях риска.

1.1 Правовой статус и понятие малого и среднего предпринимательства

С переходом на рыночные отношения в России, стали появляться мелкие и крупные предприятия. В научной литературе в связи с этим начали появляться такие термины, как «предприниматель», «малый бизнес», «малые и средние предприятия», «предпринимательство» и другие.
Массовое появление малых предприятий (МП) в России было обусловлено Постановлением Совета Министров РСФСР от 18.07.1991 г. № 406 «О мерах по поддержке и развитию малых предприятий в РСФСР»4. После его утверждения и публикации началась бурная организация субъектов малого бизнеса. Ваучерная приватизация, начавшаяся в 1992 г., явилась последующим катализатором в становлении малого предпринимательства в РФ. Благодаря ее проведению и, несмотря на множество ее недочетов, на базе государственных предприятий организовывались АО, товарищества с ограниченной ответственностью (ТОО).
...

1.2 Государственная поддержка МСП

Для успешного развития экономики страны государственным структурам необходимо оказывать помощь малому бизнесу как одному из активных субъектов рынка. Это вызвано тем, что малый бизнес в отличие от крупных корпораций не имеет достаточных собственных возможностей для своего становления и развития31.
Поддержка МСП со стороны государства рассматривается как одно из направлений экономической реформы, способствующее формированию дополнительных рабочих мест (снижение уровня безработицы), увеличению налоговых отчислений в бюджеты всех уровней, развитию инновационных технологий, росту конкуренции, наполнению потребительского рынка широким ассортиментом товаров и услуг.
Под понятием «государственной поддержки предпринимательства» понимают целенаправленное создание экономических и правовых условий, стимулов для развития производств, а также инвестирование в него материальных и финансовых ресурсов на льготных условиях32.
В.И.
...

1.3 Механизм имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства

Суть имущественной поддержки заключается в передачи во владение и (или) в пользование субъектам МСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки МСП государственного или муниципального имущества на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях.
Имущественная поддержка субъектов МСП представлена на рисунке 1.5.

Рисунок 1.5 - Имущественная поддержка субъектов МСП

Перечни имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам МСП утверждаются на федеральном уровне и во всех регионах. Особое место в осуществлении имущественной поддержки занимает создание бизнес-инкубаторов.
Бизнес-инкубатор — инструмент оказания поддержки субъектам МСП на начальном этапе их развития, путем оказания широкого перечня услуг, в том числе передачи во временное пользование необходимого для ведения деятельности имущества62.
...

2.1 Социально-экономические показатели развития г. Калининграда

Вопросы регионального развития имеют особую значимость, так как проблемы экономической самостоятельности отдельных областей и их функционирования и развития являются основополагающими для повышения экономического роста, уровня ВВП, поддержания стабильного состояния страны в целом. Региональная экономика является самостоятельным сегментом страны, в процессе развития которого возникают отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления конечного продукта производственной деятельности.
Калининградский регион является уникальным из-за своего географического положения. Он отделен от остальной территории России двумя государствами Литвой и Польшей, но при этом соединен морем, таким образом являясь полуэксклавом64.
Для изучения в выпускной квалификационной работе имущественной поддержки МСП, проведем анализ социально-экономического развития города Калининград.
По результатам 6 мес. 2018 г.
...

2.2 Вклад малого и среднего предпринимательство в экономическое развитие г. Калининград

МСП реально функционирует и прогрессирует как более либо менее самостоятельная отрасль сегодняшней рыночной экономики. Малое и среднее предпринимательство имеет немаловажную социально-экономическую роль, ведь оно поддерживает как социальную, так и политическую устойчивость, формирует рациональную структуры экономики, содействует ослаблению влияния структурных изменений, наиболее оперативно приспосабливается к изменениям потребностей того или иного рынка, содействует развитию регионов страны, обеспечивает рост доходной части бюджетов всех уровней, создает и применяет инженерные, промышленные, а также управленческие новшества69.
Специфика развития МСП в г.Калининграде устанавливается его доминирующим положением в Калининградской области и эксклавным положением данного региона.
...

2.3 Анализ имущественной поддержки МСП в городе Калининграде

По заявлению Правительства Калининградской области80 имущественная поддержка субъектов малого и среднего бизнеса предусмотрена федеральным законодательством и активно реализуется на территории региона.
Она подразумевает возможность для предприятий арендовать госимущество по льготной цене, а впоследствии дает право претендовать на его покупку путем участия в торгах. Первый год аренды объекта (это может быть как здания, так и отдельные помещения) МСП оплачивает – 40%, второй – 60%, третий – 80% от размера арендной платы. С четвертого года стоимость аренды оплачивается полностью.
На сегодняшний день в 16 муниципалитетах составлены перечни имущества, которым могут воспользоваться предприниматели. Их порядка 110 объектов и большая часть из них находится в областных городах.
...

3.1 Разработка инструментов системы имущественной поддержки МСП г. Калининград

Как было уже отмечено во второй главе выпускной квалификационной работе, имущественная поддержка МСП в городе Калининграде практически отсутствует.
Для того, чтобы имущественная поддержка МСП в городе Калининграде стала более эффективной, предложим ряд мероприятий, который, как мы полагаем, смогут улучшить имущественную поддержку МСП при условии их выполнения.
Как уже отмечалось в выпускной квалификационной работе, имущественная поддержка проводится в виде передачи во владение и (или) в пользование имущества, которое находится в муниципальной собственности города Калининграда и включенного в соответствующий перечень муниципального имущества.
Как известно, Распоряжением Правительства РФ от 31.01.2017 №147-р83 утверждена целевая модель упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов РФ «Поддержка малого и среднего предпринимательства».
...

3.2 Правовое и методическое обеспечение реализации инструментов имущественной поддержки МСП г. Калининград

Как известно, правовое регулирование оказания имущественной поддержки субъектам МСП состоит из следующих нормативных правовых актов (рисунок 3.5):

Рисунок 3.5 - Правовое регулирование оказания имущественной поддержки субъектам МСП

Таким образом, из рисунка 3.5 можно отметить, что правовое регулирование оказания имущественной поддержки субъектам МСП строится главным образом, на Федеральном законе от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ», а все остальные нормативные правовые акты (Распоряжение, Приказ, Постановление, Методические рекомендации и т.д. должны быть в непосредственной связи с названным законом.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной выпускной квалификационной работе были рассмотрены аспекты совершенствования системы имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства.
Малое и среднее предпринимательство — неотъемлемый элемент современной системы государства. Как показывает опыт развитых стран, предпринимательство играет весьма важную роль в экономике. Важно отметить, что малое и среднее предпринимательство решают многие актуальные экономические, социальные и другие проблемы, так как их развитие влияет на экономический рост на ускорение научно-технического прогресса, на создание дополнительных рабочих мест, на насыщение рынка товаром и необходимого качества.
Благодаря развитию малого и среднего бизнеса в стране формируются благоприятные экономические условия. Малый и средний бизнес влияет на социально-экономическую функцию современного общества и государства, поскольку создает социальную и политическую стабильность и способствует инновационному развитию экономики страны.
...

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 1994. - № 32, ст. 3301.
2. Закон Калининградской области от 22.10.2012 № 154 "О введении патентной системы налогообложения на территории Калининградской области" (в ред. от 30.03.2017 № 58) [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.klgd.ru/economy/business/document.php
3. Перечень муниципального имущества, предусмотренного ч. 4 ст. 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.klgd.ru/tenders/leaseauctions/detail.php?ID=1741966
4. Постановление администрации городского округа «Город Калининград» №1018 от 15.10.2018г. О внесении изменений в постановление администрации городского округа «Город Калининград» от 20.10.2014 № 1635 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе «Город Калининград» (в редакции постановления от 16.02.2018 № 154) [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.klgd.ru/economy/business/p1018_15102018.pdf
5. Постановление Правительства Калининградской области от 22 апреля 2016 г. N 222 О реализации мероприятий государственной программы Калининградской области "Развитие промышленности и предпринимательства", внесении изменения в постановление Правительства Калининградской области от 25 марта 2014 года N 144 и признании утратившими силу подпункта 2 пункта 1 постановления Правительства Калининградской области от 29 мая 2015 года N 291 и постановления Правительства Калининградской области от 7 декабря 2015 года N 687 [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.klgd.ru/economy/business/programms.php
6. Постановление Правительства Калининградской области от 25 марта 2014 г. N 144 "О Государственной программе Калининградской области "Развитие промышленности и предпринимательства" (в ред. от 09.08.2017 N 426) [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.klgd.ru/economy/business/document.php
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 августа 2010 г. N 645 г. Москва "Об имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства при предоставлении федерального имущества" // Российская газета - Федеральный выпуск №5271 (192). – 27 августа 2010 г.
8. Распоряжение Правительства РФ от 31.01.2017 №147-р [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://asi.ru/investclimate/models/docs/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%20%D0%A0%D0%A4%20%E2%84%96147-%D1%80%20%D0%BE%D1%82%2031.01.17.pdf.
9. Российская Федерация. Законы. Постановление Совмина РСФСР “О мерах по поддержке и развитию малых предприятий в РСФСР» [принято 18 июля1991 г. : утратил силу 27 нояб. 2000 г.] [Электронный ресурс] // Система КонсультантПлюс. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_110/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА


1.1 Правовой статус и понятие малого и среднего предпринимательства

С переходом на рыночные отношения в России, стали появляться мелкие и крупные предприятия. В научной литературе в связи с этим начали появляться такие термины, как «предприниматель», «малый бизнес», «малые и средние предприятия», «предпринимательство» и другие.
Массовое появление малых предприятий (МП) в России было обусловлено Постановлением Совета Министров РСФСР от 18.07.1991 г. № 406 «О мерах по поддержке и развитию малых предприятий в РСФСР» . После его утверждения и публикации началась бурная организация субъектов малого бизнеса. Ваучерная приватизация, начавшаяся в 1992 г., явилась последующим катализатором в становлении малого предпринимательства в РФ. Благодаря ее проведению и, несмотря на множество ее недочетов, на базе государственных предприятий организовывались АО, товарищества с ограниченной ответственностью (ТОО). Малые формы хозяйственной деятельности предстают в виде множества самостоятельных и независимых субъектов (ИП и юридических лиц), ограниченных критериальными признаками, деятельность которых имеет качественные характеристики, способствующие формированию конкуренции и социальной стабильности в обществе .
Малое и среднее предпринимательство — неотъемлемый элементов современной системы государства. Как показывает опыт развитых стран, предпринимательство играет весьма важную роль в экономике. Важно отметить, что малое и среднее предпринимательство решают многие актуальные экономические, социальные и другие проблемы, так как их развитие влияет на экономический рост на ускорение научно-технического прогресса, на создание дополнительных рабочих мест, на насыщение рынка товаром и необходимого качества.
Благодаря развитию малого и среднего бизнеса в стране формируются благоприятные экономические условия. Малый и средний бизнес влияет на социально-экономическую функцию современного общества и государства, поскольку создает социальную и политическую стабильность и способствует инновационному развитию экономики страны. Малое и среднее предпринимательство формируется за счет предпринимательской деятельность индивидуальных предпринимателей (физические лица) и юридических лиц .
Интерес к изучению предпринимательства в нашей стране на сегодняшний день вырос. И это в значительной степени обусловлено развитием рыночных отношений, построением гражданского общества и соответствующим изменениям в системе социальных отношений. Существует большое количество издаваемой экономической литературы и множество определений термина «предпринимательство», при этом разнообразии, точного определения нет .
Впервые термины «предпринимательство» и «предприниматель» употребил экономист Ричард Кантильон. Он считал, что предприниматель — это человек, действующий в условиях риска.

1.1 Правовой статус и понятие малого и среднего предпринимательства

С переходом на рыночные отношения в России, стали появляться мелкие и крупные предприятия. В научной литературе в связи с этим начали появляться такие термины, как «предприниматель», «малый бизнес», «малые и средние предприятия», «предпринимательство» и другие.
Массовое появление малых предприятий (МП) в России было обусловлено Постановлением Совета Министров РСФСР от 18.07.1991 г. № 406 «О мерах по поддержке и развитию малых предприятий в РСФСР»4. После его утверждения и публикации началась бурная организация субъектов малого бизнеса. Ваучерная приватизация, начавшаяся в 1992 г., явилась последующим катализатором в становлении малого предпринимательства в РФ. Благодаря ее проведению и, несмотря на множество ее недочетов, на базе государственных предприятий организовывались АО, товарищества с ограниченной ответственностью (ТОО).
...

1.2 Государственная поддержка МСП

Для успешного развития экономики страны государственным структурам необходимо оказывать помощь малому бизнесу как одному из активных субъектов рынка. Это вызвано тем, что малый бизнес в отличие от крупных корпораций не имеет достаточных собственных возможностей для своего становления и развития31.
Поддержка МСП со стороны государства рассматривается как одно из направлений экономической реформы, способствующее формированию дополнительных рабочих мест (снижение уровня безработицы), увеличению налоговых отчислений в бюджеты всех уровней, развитию инновационных технологий, росту конкуренции, наполнению потребительского рынка широким ассортиментом товаров и услуг.
Под понятием «государственной поддержки предпринимательства» понимают целенаправленное создание экономических и правовых условий, стимулов для развития производств, а также инвестирование в него материальных и финансовых ресурсов на льготных условиях32.
В.И.
...

1.3 Механизм имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства

Суть имущественной поддержки заключается в передачи во владение и (или) в пользование субъектам МСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки МСП государственного или муниципального имущества на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях.
Имущественная поддержка субъектов МСП представлена на рисунке 1.5.

Рисунок 1.5 - Имущественная поддержка субъектов МСП

Перечни имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам МСП утверждаются на федеральном уровне и во всех регионах. Особое место в осуществлении имущественной поддержки занимает создание бизнес-инкубаторов.
Бизнес-инкубатор — инструмент оказания поддержки субъектам МСП на начальном этапе их развития, путем оказания широкого перечня услуг, в том числе передачи во временное пользование необходимого для ведения деятельности имущества62.
...

2.1 Социально-экономические показатели развития г. Калининграда

Вопросы регионального развития имеют особую значимость, так как проблемы экономической самостоятельности отдельных областей и их функционирования и развития являются основополагающими для повышения экономического роста, уровня ВВП, поддержания стабильного состояния страны в целом. Региональная экономика является самостоятельным сегментом страны, в процессе развития которого возникают отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления конечного продукта производственной деятельности.
Калининградский регион является уникальным из-за своего географического положения. Он отделен от остальной территории России двумя государствами Литвой и Польшей, но при этом соединен морем, таким образом являясь полуэксклавом64.
Для изучения в выпускной квалификационной работе имущественной поддержки МСП, проведем анализ социально-экономического развития города Калининград.
По результатам 6 мес. 2018 г.
...

2.2 Вклад малого и среднего предпринимательство в экономическое развитие г. Калининград

МСП реально функционирует и прогрессирует как более либо менее самостоятельная отрасль сегодняшней рыночной экономики. Малое и среднее предпринимательство имеет немаловажную социально-экономическую роль, ведь оно поддерживает как социальную, так и политическую устойчивость, формирует рациональную структуры экономики, содействует ослаблению влияния структурных изменений, наиболее оперативно приспосабливается к изменениям потребностей того или иного рынка, содействует развитию регионов страны, обеспечивает рост доходной части бюджетов всех уровней, создает и применяет инженерные, промышленные, а также управленческие новшества69.
Специфика развития МСП в г.Калининграде устанавливается его доминирующим положением в Калининградской области и эксклавным положением данного региона.
...

2.3 Анализ имущественной поддержки МСП в городе Калининграде

По заявлению Правительства Калининградской области80 имущественная поддержка субъектов малого и среднего бизнеса предусмотрена федеральным законодательством и активно реализуется на территории региона.
Она подразумевает возможность для предприятий арендовать госимущество по льготной цене, а впоследствии дает право претендовать на его покупку путем участия в торгах. Первый год аренды объекта (это может быть как здания, так и отдельные помещения) МСП оплачивает – 40%, второй – 60%, третий – 80% от размера арендной платы. С четвертого года стоимость аренды оплачивается полностью.
На сегодняшний день в 16 муниципалитетах составлены перечни имущества, которым могут воспользоваться предприниматели. Их порядка 110 объектов и большая часть из них находится в областных городах.
...

3.1 Разработка инструментов системы имущественной поддержки МСП г. Калининград

Как было уже отмечено во второй главе выпускной квалификационной работе, имущественная поддержка МСП в городе Калининграде практически отсутствует.
Для того, чтобы имущественная поддержка МСП в городе Калининграде стала более эффективной, предложим ряд мероприятий, который, как мы полагаем, смогут улучшить имущественную поддержку МСП при условии их выполнения.
Как уже отмечалось в выпускной квалификационной работе, имущественная поддержка проводится в виде передачи во владение и (или) в пользование имущества, которое находится в муниципальной собственности города Калининграда и включенного в соответствующий перечень муниципального имущества.
Как известно, Распоряжением Правительства РФ от 31.01.2017 №147-р83 утверждена целевая модель упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов РФ «Поддержка малого и среднего предпринимательства».
...

3.2 Правовое и методическое обеспечение реализации инструментов имущественной поддержки МСП г. Калининград

Как известно, правовое регулирование оказания имущественной поддержки субъектам МСП состоит из следующих нормативных правовых актов (рисунок 3.5):

Рисунок 3.5 - Правовое регулирование оказания имущественной поддержки субъектам МСП

Таким образом, из рисунка 3.5 можно отметить, что правовое регулирование оказания имущественной поддержки субъектам МСП строится главным образом, на Федеральном законе от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ», а все остальные нормативные правовые акты (Распоряжение, Приказ, Постановление, Методические рекомендации и т.д. должны быть в непосредственной связи с названным законом.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной выпускной квалификационной работе были рассмотрены аспекты совершенствования системы имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства.
Малое и среднее предпринимательство — неотъемлемый элемент современной системы государства. Как показывает опыт развитых стран, предпринимательство играет весьма важную роль в экономике. Важно отметить, что малое и среднее предпринимательство решают многие актуальные экономические, социальные и другие проблемы, так как их развитие влияет на экономический рост на ускорение научно-технического прогресса, на создание дополнительных рабочих мест, на насыщение рынка товаром и необходимого качества.
Благодаря развитию малого и среднего бизнеса в стране формируются благоприятные экономические условия. Малый и средний бизнес влияет на социально-экономическую функцию современного общества и государства, поскольку создает социальную и политическую стабильность и способствует инновационному развитию экономики страны.
...

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 1994. - № 32, ст. 3301.
2. Закон Калининградской области от 22.10.2012 № 154 "О введении патентной системы налогообложения на территории Калининградской области" (в ред. от 30.03.2017 № 58) [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.klgd.ru/economy/business/document.php
3. Перечень муниципального имущества, предусмотренного ч. 4 ст. 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.klgd.ru/tenders/leaseauctions/detail.php?ID=1741966
4. Постановление администрации городского округа «Город Калининград» №1018 от 15.10.2018г. О внесении изменений в постановление администрации городского округа «Город Калининград» от 20.10.2014 № 1635 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе «Город Калининград» (в редакции постановления от 16.02.2018 № 154) [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.klgd.ru/economy/business/p1018_15102018.pdf
5. Постановление Правительства Калининградской области от 22 апреля 2016 г. N 222 О реализации мероприятий государственной программы Калининградской области "Развитие промышленности и предпринимательства", внесении изменения в постановление Правительства Калининградской области от 25 марта 2014 года N 144 и признании утратившими силу подпункта 2 пункта 1 постановления Правительства Калининградской области от 29 мая 2015 года N 291 и постановления Правительства Калининградской области от 7 декабря 2015 года N 687 [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.klgd.ru/economy/business/programms.php
6. Постановление Правительства Калининградской области от 25 марта 2014 г. N 144 "О Государственной программе Калининградской области "Развитие промышленности и предпринимательства" (в ред. от 09.08.2017 N 426) [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.klgd.ru/economy/business/document.php
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 августа 2010 г. N 645 г. Москва "Об имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства при предоставлении федерального имущества" // Российская газета - Федеральный выпуск №5271 (192). – 27 августа 2010 г.
8. Распоряжение Правительства РФ от 31.01.2017 №147-р [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://asi.ru/investclimate/models/docs/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%20%D0%A0%D0%A4%20%E2%84%96147-%D1%80%20%D0%BE%D1%82%2031.01.17.pdf.
9. Российская Федерация. Законы. Постановление Совмина РСФСР “О мерах по поддержке и развитию малых предприятий в РСФСР» [принято 18 июля1991 г. : утратил силу 27 нояб. 2000 г.] [Электронный ресурс] // Система КонсультантПлюс. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_110/

Купить эту работу

Имущественная поддержка малого и среднего предпринимательства. в г. Калининграде

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.3
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽