Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Исполнительная власть, как и её представители, призваны служить народу, всему обществу, а не какой-то отдельной его части. Если данную власть используют в интересах части общества, то это есть злоупотребление властью. Каждый гражданин государства, должен обладать правом на участие в делах власти. В противном случае произойдет изменение системы властных отношений, итогом этого процесса станут: произвол и насилие. И чтобы избежать этого, нужно как можно больше знать о принципах формирования доверия населения к власти, а на локальном уровне, к органам местного самоуправления. Доверие к власти связано не с одобрением всего общества, а с принятием ее большинством населения при уважении и защите прав меньшинства, именно это, поможет уберечь наше общество от возможных акций протеста, различных провокаций, кровопролития и дестабилизации положения в государстве и городе.
На сегодняшний день в науке не сложилась общая теория доверия к власти, российские политологи систематизировали многочисленные теории. Было выделено несколько концептуальных подходов в рассмотрении сущности формирования доверия.
Эмпирическую базу исследования составили результаты социологических исследований по проблемам взаимодействия власти и отношения общества к власти, в частности: анкетный опрос жителей с целью оценки степени их включенности в процесс принятия политических решений. Глубинное интервью, целью которого являлась более обширная оценка существующего коммуникативного дискурса общества и власти. Неоднократно исследовалось общественное мнение по доверию жителей к власти.
Общая цель исследования заключается в том, что факторы формирования доверия населения к местным органам самоуправления - администрации. Следовательно объект исследования – жители муниципальных образований Екатеринбурга и Санкт – Петербурга.
Позитивный имидж власти
Основными каналами формирования имиджа являются местные средства массовой информации, пресс-службы, прямые контакты муниципальных служащих с населением. А, следовательно, каждое отдельное взаимодействие ее представителей с населением, другими органами власти, профессиональными и общественными объединениями определяет содержание образа муниципальной администрации в сознании местного сообщества. В связи с этим, в работе органа муниципалитета одинаково важны как профессионализм муниципальных служащих при взаимодействии с представителями местного сообщества, так и профессиональные навыки руководителя администрации при осуществлении контактов с органами государственной власти региона, профессиональными и общественными союзами.
А, следовательно, структура имиджа муниципальной администрации, может быть конкретизирована следующими составными элементами:
- имидж профессиональных функций и муниципальных услуг, предоставляемых администрацией. Он подразумевает представление о роли и значении местной администрации в качестве функциональной единицы в структуре органов местного самоуправления, о качестве предоставляемых ее специалистами услуг, сложившееся в среде местного сообщества;
- внутренний имидж: характеризует представления, сложившиеся в среде муниципальной бюрократии, о назначении и роли института местного самоуправления, целях и направлениях его развития;
- имидж руководителя местной администрации, ее структурных подразделений, а также отдельных функциональных единиц – муниципальных служащих;
- социальный имидж: целостное представление местного сообщества об институте местного самоуправления и муниципальной администрации, как его отдельном элементе;
- деловой имидж: представление хозяйствующих субъектов, представителей деловых кругов о предпринимательских возможностях, предпринимательской активности, а также о деловой культуре муниципальной администрации в лице ее представителей. На основании данных оценок строиться представление об общей инвестиционной привлекательности муниципального образования [2, с. 174].
Конечная цель формирования имиджа местной администрации – это закрепление в сознании жителей муниципалитета, муниципальных служащих, других субъектов взаимодействия положительного образа исполнительной структуры власти. Так, для жителей администрация муниципального образования должна представляться информационно-открытой, социально-ответственной структурой. Для муниципальных служащих достижение цели формирования имиджа муниципальной администрации предполагает переосмысление самого понятия «муниципальная служба» – с «построения карьеры» до «служения народу». Цель формирования имиджа администрации по отношению к предпринимательскому сектору – это закрепление роли исполнительной структуры, как равноправного партнера в деловых отношениях. .
Предметом исследования являются факторы формирования доверия населения к местным органам самоуправления.
В работе поставлены следующие задачи: охарактеризовать степень информированности населения о представителях органов местного самоуправления; выяснить отношение населения к представителям местного самоуправления; оценить политическую активность граждан; выявить степень доверия к представителям власти.
Гипотеза заключается в предпочтительной оценке администрации жителей Екатеринбурга и Санкт-Петербурга.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Дибиров А-Н.З. Легитимность государственной власти и ее основные типы//Государственная служба,2002, №2.
2. Дибиров А-Н.З. Теория политической легитимности: учебное пособие-М.: Росспэн, 2007 год.
3. Бляхер Л.Е., Огурцова Т.Л. Приключения легитимности власти в России, или воссоздание презумпции виновности//Полис, 2006, №3.
4. Дахин А.А. Система государственной власти в России//Полис, 2006, № 3.
5. Баранов Н.А. Легитимность власти: политический опыт России//Социально-гуманитарные знания, 2008, № 1.
6. Пивоваров Ю.С. Русская власть и публичная политика//Полис,2006, №1.
7. Артамонов В. Катастрофы в истории российской государственности // Общественные науки и современность. 1994. № 3.
8. Бушуев С. В., Миронов Г. Е. История государства Российского: Историко-. библиографические очерки. Кн. первая. IX—XVI вв. М., 1991.
9. Бушуев С. В.. История государства Российского: Историко-библиографические очерки. Кн. вторая. XVII—XVIII вв. М., 1994.
10. Верт Н. История советского государства. 1900—1991гг. М., 1992.
11. Волков Ю. Г., Лубский А. В., Макаренко В. П., Харитонов Е. М. Легитимность политической власти: Методологические проблемы и российские реалии. М., 1996.
12. Ефимов В. И. Власть в России. М. , 1996.
13. История Отечества: Люди, идеи, решения. Очерки истории советского государства. М , 1991.
14. Куда идет Россия?.. Альтернативы общественного развития. М., 1995.
15. Кулъпин Э. С. Истоки государства Российского: от церковного собора 1503 года до опричнины // Общественные науки и современность. 1997. № 2.
16. Лаппо-Данилевский А. С. Идея государственности и главнейшие моменты ее развития в России со времени смуты и до эпохи преобразований // Полис. 1994. № 1.
17. Миронов Г. Е. История государства Российского: Историко-библиографические очерки. XIX век. М., 1995.
18. Оболонский А. В. Драма российской политической истории: Система против личности. М., 1994.
19. Черная Л. А. От идеи «служения государю» к идее «служения Отечеству» в русской общественной мысли второй половины XVII — начала XVIII в. // Общественная мысль: Исследования и публикации. Выпуск 1. М., 1989.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Исполнительная власть, как и её представители, призваны служить народу, всему обществу, а не какой-то отдельной его части. Если данную власть используют в интересах части общества, то это есть злоупотребление властью. Каждый гражданин государства, должен обладать правом на участие в делах власти. В противном случае произойдет изменение системы властных отношений, итогом этого процесса станут: произвол и насилие. И чтобы избежать этого, нужно как можно больше знать о принципах формирования доверия населения к власти, а на локальном уровне, к органам местного самоуправления. Доверие к власти связано не с одобрением всего общества, а с принятием ее большинством населения при уважении и защите прав меньшинства, именно это, поможет уберечь наше общество от возможных акций протеста, различных провокаций, кровопролития и дестабилизации положения в государстве и городе.
На сегодняшний день в науке не сложилась общая теория доверия к власти, российские политологи систематизировали многочисленные теории. Было выделено несколько концептуальных подходов в рассмотрении сущности формирования доверия.
Эмпирическую базу исследования составили результаты социологических исследований по проблемам взаимодействия власти и отношения общества к власти, в частности: анкетный опрос жителей с целью оценки степени их включенности в процесс принятия политических решений. Глубинное интервью, целью которого являлась более обширная оценка существующего коммуникативного дискурса общества и власти. Неоднократно исследовалось общественное мнение по доверию жителей к власти.
Общая цель исследования заключается в том, что факторы формирования доверия населения к местным органам самоуправления - администрации. Следовательно объект исследования – жители муниципальных образований Екатеринбурга и Санкт – Петербурга.
Позитивный имидж власти
Основными каналами формирования имиджа являются местные средства массовой информации, пресс-службы, прямые контакты муниципальных служащих с населением. А, следовательно, каждое отдельное взаимодействие ее представителей с населением, другими органами власти, профессиональными и общественными объединениями определяет содержание образа муниципальной администрации в сознании местного сообщества. В связи с этим, в работе органа муниципалитета одинаково важны как профессионализм муниципальных служащих при взаимодействии с представителями местного сообщества, так и профессиональные навыки руководителя администрации при осуществлении контактов с органами государственной власти региона, профессиональными и общественными союзами.
А, следовательно, структура имиджа муниципальной администрации, может быть конкретизирована следующими составными элементами:
- имидж профессиональных функций и муниципальных услуг, предоставляемых администрацией. Он подразумевает представление о роли и значении местной администрации в качестве функциональной единицы в структуре органов местного самоуправления, о качестве предоставляемых ее специалистами услуг, сложившееся в среде местного сообщества;
- внутренний имидж: характеризует представления, сложившиеся в среде муниципальной бюрократии, о назначении и роли института местного самоуправления, целях и направлениях его развития;
- имидж руководителя местной администрации, ее структурных подразделений, а также отдельных функциональных единиц – муниципальных служащих;
- социальный имидж: целостное представление местного сообщества об институте местного самоуправления и муниципальной администрации, как его отдельном элементе;
- деловой имидж: представление хозяйствующих субъектов, представителей деловых кругов о предпринимательских возможностях, предпринимательской активности, а также о деловой культуре муниципальной администрации в лице ее представителей. На основании данных оценок строиться представление об общей инвестиционной привлекательности муниципального образования [2, с. 174].
Конечная цель формирования имиджа местной администрации – это закрепление в сознании жителей муниципалитета, муниципальных служащих, других субъектов взаимодействия положительного образа исполнительной структуры власти. Так, для жителей администрация муниципального образования должна представляться информационно-открытой, социально-ответственной структурой. Для муниципальных служащих достижение цели формирования имиджа муниципальной администрации предполагает переосмысление самого понятия «муниципальная служба» – с «построения карьеры» до «служения народу». Цель формирования имиджа администрации по отношению к предпринимательскому сектору – это закрепление роли исполнительной структуры, как равноправного партнера в деловых отношениях. .
Предметом исследования являются факторы формирования доверия населения к местным органам самоуправления.
В работе поставлены следующие задачи: охарактеризовать степень информированности населения о представителях органов местного самоуправления; выяснить отношение населения к представителям местного самоуправления; оценить политическую активность граждан; выявить степень доверия к представителям власти.
Гипотеза заключается в предпочтительной оценке администрации жителей Екатеринбурга и Санкт-Петербурга.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Дибиров А-Н.З. Легитимность государственной власти и ее основные типы//Государственная служба,2002, №2.
2. Дибиров А-Н.З. Теория политической легитимности: учебное пособие-М.: Росспэн, 2007 год.
3. Бляхер Л.Е., Огурцова Т.Л. Приключения легитимности власти в России, или воссоздание презумпции виновности//Полис, 2006, №3.
4. Дахин А.А. Система государственной власти в России//Полис, 2006, № 3.
5. Баранов Н.А. Легитимность власти: политический опыт России//Социально-гуманитарные знания, 2008, № 1.
6. Пивоваров Ю.С. Русская власть и публичная политика//Полис,2006, №1.
7. Артамонов В. Катастрофы в истории российской государственности // Общественные науки и современность. 1994. № 3.
8. Бушуев С. В., Миронов Г. Е. История государства Российского: Историко-. библиографические очерки. Кн. первая. IX—XVI вв. М., 1991.
9. Бушуев С. В.. История государства Российского: Историко-библиографические очерки. Кн. вторая. XVII—XVIII вв. М., 1994.
10. Верт Н. История советского государства. 1900—1991гг. М., 1992.
11. Волков Ю. Г., Лубский А. В., Макаренко В. П., Харитонов Е. М. Легитимность политической власти: Методологические проблемы и российские реалии. М., 1996.
12. Ефимов В. И. Власть в России. М. , 1996.
13. История Отечества: Люди, идеи, решения. Очерки истории советского государства. М , 1991.
14. Куда идет Россия?.. Альтернативы общественного развития. М., 1995.
15. Кулъпин Э. С. Истоки государства Российского: от церковного собора 1503 года до опричнины // Общественные науки и современность. 1997. № 2.
16. Лаппо-Данилевский А. С. Идея государственности и главнейшие моменты ее развития в России со времени смуты и до эпохи преобразований // Полис. 1994. № 1.
17. Миронов Г. Е. История государства Российского: Историко-библиографические очерки. XIX век. М., 1995.
18. Оболонский А. В. Драма российской политической истории: Система против личности. М., 1994.
19. Черная Л. А. От идеи «служения государю» к идее «служения Отечеству» в русской общественной мысли второй половины XVII — начала XVIII в. // Общественная мысль: Исследования и публикации. Выпуск 1. М., 1989.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую