Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Безусловно, все сферы жизнедеятельности общества являются важнейшими компонентами единой системы устройства жизни государства. Социально-культурная сфера является той отраслью, которая обеспечивает удовлетворение социальных потребностей людей, а также необходимости формирования высокого уровня развития культуры.
Социально-культурная сфера признается сложной системой в общей структуре жизнедеятельности государства и является связующим звеном между гражданами и государственным аппаратом управления, а также общественными объединениями как на федеральном уровне, так и на уровне отдельных субъектов Российской федерации. Социально-культурная сфера дает возможности людям реализовывать свои права и свободы, быть причастными к решению важных общественных вопросов и проблем, а также совершенствовать социальное пространство. Социально-культурная сфера является возможностью для самовыражения и самореализации личности. Условия социального-экономического и культурного развития государства актуализируют проблемы развития социально-культурной сферы в целом.
Управление каждой отраслью в жизнедеятельности общества обеспечивается как на уровне государства, так и на уровне отдельных муниципалитетов.
Актуальность данного исследования определяется тем, что на сегодняшний день действительно осуществляется развитие социально-культурных сферы Российской Федерации, особенно на уровне отдельных регионов и муниципалитетов. При этом существуют проблемные аспекты, связанные с полномочиями, целями и задачами по развитию социально-культурной сферы представителями власти в муниципалитетах. Это связано с большими масштабами деятельности, сложностями реализации социальных программ и выстраивания регламентированного взаимодействия с федеральными властями. Необходимо детально изучать формализацию и иерархию целей и функций властей по реализацию стратегии развития социально-культурной сферы как на уровне муниципалитетов, так и государства в целом.
Понятие и сущность социально-культурной сферы
Социально-культурная сфера является системой предприятий, организаций и представителей структур управления, которые на постоянной основе осуществляют деятельность по производству, распределению, хранению и распределению продукции социально-культурного и информационного назначения. Их деятельность направлена на удовлетворение культурных и социальных потребностей граждан.
Социально-культурная сфера аналитиками экспертами признается как достаточно сложный термин. Есть ряд авторов, которые говорят о том, что социально-культурная сфера является системой предприятий, которые создают товары и услуги, необходимые для обеспечения жизнедеятельности людей. В данном случае социально-культурная сфера включена в большое количество подотраслей экономической сферы, например, таких, как производство бытовой техники и другие [21, с. 68]. Кроме того, есть ряд авторов, которые говорят о том, что социально-культурная сфера своей исключительной направленностью имеет выполнение определенных функцией. Такие функции оказывают свое влияние на социальное культурное развитие населения. В данном случае речь идет о функционирование предприятий и учреждений, в числе которых театры, школы, музеи, медицинские и организации и другие объекты [19, с.99].
В целом социально-культурную сферу на сегодняшний день в России образуют предприятия и организации на уровне государства и муниципалитетов. Компании, которые находятся в частной собственности на сегодняшний день в меньшей степени оказывают влияние на развитие данной сферы жизнедеятельности общества. Учреждения социально-культурной сферы на уровне муниципалитетов играют особую роль в развитии культурного общества, поскольку они выполняют различные функции и направления в работе с гражданами по развитию социально-культурных аспектов жизнедеятельности людей.
Также важно говорит о том, что учреждения на уровне регионов и муниципалитетов, осуществляющие свою деятельность в рамках социально-культурной сферы подразделяются в зависимости от выполняемых ими функций и степени влияния на развитие культуры населения. В данном случае речь идёт о том, что развитие является аспектом положительного влияния на возникновение динамики в уровне благосостояния и качества жизни людей, включая культурную сферу [9, с.47-50].
Важным является аспект того, что в основном в культурной сфере свою работу осуществляют коммерческие и некоммерческие организации [8, с.1-5]. В соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации коммерческими организациями являются те организация, главной целью функционирования которых является получение прибыли. На сегодняшний день по статистическим данным в Российской Федерации работает более 1 млн. коммерческий компаний. В целом они составляют более 80% от общей структуры предприятий.
Объектом данного исследования является социально-культурная сфера.
Предметом исследования является деятельность органов местного самоуправления по управлению социально-культурной сферой.
Целью данной работы является выявление качественных особенностей и проблем в работе органов муниципалитета по управлению социально-культурной сферой для оптимизации управленческой деятельности.
Цель определила ряд задач, среди которых:
Изучить теоретические аспекты понятия и сущности социально-культурной сферы;
Выявить особенности функционирования государственного и муниципального сектора социально-культурной сферы;
Рассмотреть существующие методы управления социально-культурной сферой;
Проанализировать особенности управления органами муниципалитета в области социально-культурной сферы города Томска на примере зрелищного центра «Аэлита»;
Выявить проблемы управления социально-культурной сферой города Томска на примере зрелищного центра «Аэлита».
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 г. //Российская газета. - 1993. - 25 декабря.
2. Основы законодательства Российской Федерации о культуре: закон Российской Федерации от 9.10.1992 г. № 3612–1. [Электронный ресурс]. Дата обновления: 28.11.2015. Доступ из Справочной правовой системы «Консультант Плюс» - 2016.
3. Федеральный закон от 4 ноября 2014 г. N 327-ФЗ "О меценатской деятельности"// - Консультант-плюс
4. О национально-культурной автономии: федеральный закон Российской Федерации от 17.06.1996 г. № 74-ФЗ. [Электронный ресурс]. Дата обновления: 01.12.2015. Доступ из Справочной правовой системы «Консультант Плюс» - 2016.
5. Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации: федеральный закон Российской Федерации от 25.06.2012 г. № 73-ФЗ. [Электронный ресурс]. Дата обновления: 05.04.2016. Доступ из Справочной правовой системы «Консультант Плюс» - 2016.
6. Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы: распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 г. № 2190-р. [Электронный ресурс]. Дата обновления: 14.09.2015. Доступ из Справочной правовой системы «Консультант Плюс» - 2016.
7. Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 - 2020 годы: распоряжение Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 г. № 2567-р. [Электронный ресурс]. Дата обновления: 16.05.2016. Доступ из Справочной правовой системы «Консультант Плюс» - 2016.
8. Берлизов, М.П. Государственное управление в области культуры в Российской Федерации (административно-правовой аспект): Монография / М.П. Берлизов. - М.: Юрлитинформ, 2013. - 200 c.
9. Бурыкин С.Е.. Роль социально-культурной деятельности в образовательной сфере / С.Е.Бурыкин, А.Н. Сырбу // Гуманитарный трактат. – 2017. – С. 47-50.
10. Гафиуллина Л.Ф. Роль современного менеджера в формировании эффективных учреждений социально-культурной сферы / Л.Ф. Гафиуллина // Вестник науки и образования. – 2016. – С. 30-32.
11. Грибкова Г.И. Некоторые особенности управления проектами в социально-культурной сфере / Г.И. Грибкова // Международный академический вестник. – 2015. – С. 56-59.
12. Калинин А.С.. Роль культурно-досуговой деятельности в социально-культурной сфере / А.С.Калинин // Культура: теория и практика. – 2018. – С. 4.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Безусловно, все сферы жизнедеятельности общества являются важнейшими компонентами единой системы устройства жизни государства. Социально-культурная сфера является той отраслью, которая обеспечивает удовлетворение социальных потребностей людей, а также необходимости формирования высокого уровня развития культуры.
Социально-культурная сфера признается сложной системой в общей структуре жизнедеятельности государства и является связующим звеном между гражданами и государственным аппаратом управления, а также общественными объединениями как на федеральном уровне, так и на уровне отдельных субъектов Российской федерации. Социально-культурная сфера дает возможности людям реализовывать свои права и свободы, быть причастными к решению важных общественных вопросов и проблем, а также совершенствовать социальное пространство. Социально-культурная сфера является возможностью для самовыражения и самореализации личности. Условия социального-экономического и культурного развития государства актуализируют проблемы развития социально-культурной сферы в целом.
Управление каждой отраслью в жизнедеятельности общества обеспечивается как на уровне государства, так и на уровне отдельных муниципалитетов.
Актуальность данного исследования определяется тем, что на сегодняшний день действительно осуществляется развитие социально-культурных сферы Российской Федерации, особенно на уровне отдельных регионов и муниципалитетов. При этом существуют проблемные аспекты, связанные с полномочиями, целями и задачами по развитию социально-культурной сферы представителями власти в муниципалитетах. Это связано с большими масштабами деятельности, сложностями реализации социальных программ и выстраивания регламентированного взаимодействия с федеральными властями. Необходимо детально изучать формализацию и иерархию целей и функций властей по реализацию стратегии развития социально-культурной сферы как на уровне муниципалитетов, так и государства в целом.
Понятие и сущность социально-культурной сферы
Социально-культурная сфера является системой предприятий, организаций и представителей структур управления, которые на постоянной основе осуществляют деятельность по производству, распределению, хранению и распределению продукции социально-культурного и информационного назначения. Их деятельность направлена на удовлетворение культурных и социальных потребностей граждан.
Социально-культурная сфера аналитиками экспертами признается как достаточно сложный термин. Есть ряд авторов, которые говорят о том, что социально-культурная сфера является системой предприятий, которые создают товары и услуги, необходимые для обеспечения жизнедеятельности людей. В данном случае социально-культурная сфера включена в большое количество подотраслей экономической сферы, например, таких, как производство бытовой техники и другие [21, с. 68]. Кроме того, есть ряд авторов, которые говорят о том, что социально-культурная сфера своей исключительной направленностью имеет выполнение определенных функцией. Такие функции оказывают свое влияние на социальное культурное развитие населения. В данном случае речь идет о функционирование предприятий и учреждений, в числе которых театры, школы, музеи, медицинские и организации и другие объекты [19, с.99].
В целом социально-культурную сферу на сегодняшний день в России образуют предприятия и организации на уровне государства и муниципалитетов. Компании, которые находятся в частной собственности на сегодняшний день в меньшей степени оказывают влияние на развитие данной сферы жизнедеятельности общества. Учреждения социально-культурной сферы на уровне муниципалитетов играют особую роль в развитии культурного общества, поскольку они выполняют различные функции и направления в работе с гражданами по развитию социально-культурных аспектов жизнедеятельности людей.
Также важно говорит о том, что учреждения на уровне регионов и муниципалитетов, осуществляющие свою деятельность в рамках социально-культурной сферы подразделяются в зависимости от выполняемых ими функций и степени влияния на развитие культуры населения. В данном случае речь идёт о том, что развитие является аспектом положительного влияния на возникновение динамики в уровне благосостояния и качества жизни людей, включая культурную сферу [9, с.47-50].
Важным является аспект того, что в основном в культурной сфере свою работу осуществляют коммерческие и некоммерческие организации [8, с.1-5]. В соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации коммерческими организациями являются те организация, главной целью функционирования которых является получение прибыли. На сегодняшний день по статистическим данным в Российской Федерации работает более 1 млн. коммерческий компаний. В целом они составляют более 80% от общей структуры предприятий.
Объектом данного исследования является социально-культурная сфера.
Предметом исследования является деятельность органов местного самоуправления по управлению социально-культурной сферой.
Целью данной работы является выявление качественных особенностей и проблем в работе органов муниципалитета по управлению социально-культурной сферой для оптимизации управленческой деятельности.
Цель определила ряд задач, среди которых:
Изучить теоретические аспекты понятия и сущности социально-культурной сферы;
Выявить особенности функционирования государственного и муниципального сектора социально-культурной сферы;
Рассмотреть существующие методы управления социально-культурной сферой;
Проанализировать особенности управления органами муниципалитета в области социально-культурной сферы города Томска на примере зрелищного центра «Аэлита»;
Выявить проблемы управления социально-культурной сферой города Томска на примере зрелищного центра «Аэлита».
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 г. //Российская газета. - 1993. - 25 декабря.
2. Основы законодательства Российской Федерации о культуре: закон Российской Федерации от 9.10.1992 г. № 3612–1. [Электронный ресурс]. Дата обновления: 28.11.2015. Доступ из Справочной правовой системы «Консультант Плюс» - 2016.
3. Федеральный закон от 4 ноября 2014 г. N 327-ФЗ "О меценатской деятельности"// - Консультант-плюс
4. О национально-культурной автономии: федеральный закон Российской Федерации от 17.06.1996 г. № 74-ФЗ. [Электронный ресурс]. Дата обновления: 01.12.2015. Доступ из Справочной правовой системы «Консультант Плюс» - 2016.
5. Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации: федеральный закон Российской Федерации от 25.06.2012 г. № 73-ФЗ. [Электронный ресурс]. Дата обновления: 05.04.2016. Доступ из Справочной правовой системы «Консультант Плюс» - 2016.
6. Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы: распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 г. № 2190-р. [Электронный ресурс]. Дата обновления: 14.09.2015. Доступ из Справочной правовой системы «Консультант Плюс» - 2016.
7. Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 - 2020 годы: распоряжение Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 г. № 2567-р. [Электронный ресурс]. Дата обновления: 16.05.2016. Доступ из Справочной правовой системы «Консультант Плюс» - 2016.
8. Берлизов, М.П. Государственное управление в области культуры в Российской Федерации (административно-правовой аспект): Монография / М.П. Берлизов. - М.: Юрлитинформ, 2013. - 200 c.
9. Бурыкин С.Е.. Роль социально-культурной деятельности в образовательной сфере / С.Е.Бурыкин, А.Н. Сырбу // Гуманитарный трактат. – 2017. – С. 47-50.
10. Гафиуллина Л.Ф. Роль современного менеджера в формировании эффективных учреждений социально-культурной сферы / Л.Ф. Гафиуллина // Вестник науки и образования. – 2016. – С. 30-32.
11. Грибкова Г.И. Некоторые особенности управления проектами в социально-культурной сфере / Г.И. Грибкова // Международный академический вестник. – 2015. – С. 56-59.
12. Калинин А.С.. Роль культурно-досуговой деятельности в социально-культурной сфере / А.С.Калинин // Культура: теория и практика. – 2018. – С. 4.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую