Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Деятельность органов местного самоуправления по управлению социально-культурной сферой

  • 55 страниц
  • 2019 год
  • 51 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ElenaFar

На сайте недавно. Буду рада сотрудничеству.

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Безусловно, все сферы жизнедеятельности общества являются важнейшими компонентами единой системы устройства жизни государства. Социально-культурная сфера является той отраслью, которая обеспечивает удовлетворение социальных потребностей людей, а также необходимости формирования высокого уровня развития культуры.
Социально-культурная сфера признается сложной системой в общей структуре жизнедеятельности государства и является связующим звеном между гражданами и государственным аппаратом управления, а также общественными объединениями как на федеральном уровне, так и на уровне отдельных субъектов Российской федерации. Социально-культурная сфера дает возможности людям реализовывать свои права и свободы, быть причастными к решению важных общественных вопросов и проблем, а также совершенствовать социальное пространство. Социально-культурная сфера является возможностью для самовыражения и самореализации личности. Условия социального-экономического и культурного развития государства актуализируют проблемы развития социально-культурной сферы в целом.
Управление каждой отраслью в жизнедеятельности общества обеспечивается как на уровне государства, так и на уровне отдельных муниципалитетов.
Актуальность данного исследования определяется тем, что на сегодняшний день действительно осуществляется развитие социально-культурных сферы Российской Федерации, особенно на уровне отдельных регионов и муниципалитетов. При этом существуют проблемные аспекты, связанные с полномочиями, целями и задачами по развитию социально-культурной сферы представителями власти в муниципалитетах. Это связано с большими масштабами деятельности, сложностями реализации социальных программ и выстраивания регламентированного взаимодействия с федеральными властями. Необходимо детально изучать формализацию и иерархию целей и функций властей по реализацию стратегии развития социально-культурной сферы как на уровне муниципалитетов, так и государства в целом.

Понятие и сущность социально-культурной сферы

Социально-культурная сфера является системой предприятий, организаций и представителей структур управления, которые на постоянной основе осуществляют деятельность по производству, распределению, хранению и распределению продукции социально-культурного и информационного назначения. Их деятельность направлена на удовлетворение культурных и социальных потребностей граждан.
Социально-культурная сфера аналитиками экспертами признается как достаточно сложный термин. Есть ряд авторов, которые говорят о том, что социально-культурная сфера является системой предприятий, которые создают товары и услуги, необходимые для обеспечения жизнедеятельности людей. В данном случае социально-культурная сфера включена в большое количество подотраслей экономической сферы, например, таких, как производство бытовой техники и другие [21, с. 68]. Кроме того, есть ряд авторов, которые говорят о том, что социально-культурная сфера своей исключительной направленностью имеет выполнение определенных функцией. Такие функции оказывают свое влияние на социальное культурное развитие населения. В данном случае речь идет о функционирование предприятий и учреждений, в числе которых театры, школы, музеи, медицинские и организации и другие объекты [19, с.99].
В целом социально-культурную сферу на сегодняшний день в России образуют предприятия и организации на уровне государства и муниципалитетов. Компании, которые находятся в частной собственности на сегодняшний день в меньшей степени оказывают влияние на развитие данной сферы жизнедеятельности общества. Учреждения социально-культурной сферы на уровне муниципалитетов играют особую роль в развитии культурного общества, поскольку они выполняют различные функции и направления в работе с гражданами по развитию социально-культурных аспектов жизнедеятельности людей.
Также важно говорит о том, что учреждения на уровне регионов и муниципалитетов, осуществляющие свою деятельность в рамках социально-культурной сферы подразделяются в зависимости от выполняемых ими функций и степени влияния на развитие культуры населения. В данном случае речь идёт о том, что развитие является аспектом положительного влияния на возникновение динамики в уровне благосостояния и качества жизни людей, включая культурную сферу [9, с.47-50].
Важным является аспект того, что в основном в культурной сфере свою работу осуществляют коммерческие и некоммерческие организации [8, с.1-5]. В соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации коммерческими организациями являются те организация, главной целью функционирования которых является получение прибыли. На сегодняшний день по статистическим данным в Российской Федерации работает более 1 млн. коммерческий компаний. В целом они составляют более 80% от общей структуры предприятий.

Объектом данного исследования является социально-культурная сфера.
Предметом исследования является деятельность органов местного самоуправления по управлению социально-культурной сферой.
Целью данной работы является выявление качественных особенностей и проблем в работе органов муниципалитета по управлению социально-культурной сферой для оптимизации управленческой деятельности.
Цель определила ряд задач, среди которых:
 Изучить теоретические аспекты понятия и сущности социально-культурной сферы;
 Выявить особенности функционирования государственного и муниципального сектора социально-культурной сферы;
 Рассмотреть существующие методы управления социально-культурной сферой;
 Проанализировать особенности управления органами муниципалитета в области социально-культурной сферы города Томска на примере зрелищного центра «Аэлита»;
 Выявить проблемы управления социально-культурной сферой города Томска на примере зрелищного центра «Аэлита».
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 г. //Российская газета. - 1993. - 25 декабря.
2. Основы законодательства Российской Федерации о культуре: закон Российской Федерации от 9.10.1992 г. № 3612–1. [Электронный ресурс]. Дата обновления: 28.11.2015. Доступ из Справочной правовой системы «Консультант Плюс» - 2016.
3. Федеральный закон от 4 ноября 2014 г. N 327-ФЗ "О меценатской деятельности"// - Консультант-плюс
4. О национально-культурной автономии: федеральный закон Российской Федерации от 17.06.1996 г. № 74-ФЗ. [Электронный ресурс]. Дата обновления: 01.12.2015. Доступ из Справочной правовой системы «Консультант Плюс» - 2016.
5. Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации: федеральный закон Российской Федерации от 25.06.2012 г. № 73-ФЗ. [Электронный ресурс]. Дата обновления: 05.04.2016. Доступ из Справочной правовой системы «Консультант Плюс» - 2016.
6. Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы: распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 г. № 2190-р. [Электронный ресурс]. Дата обновления: 14.09.2015. Доступ из Справочной правовой системы «Консультант Плюс» - 2016.
7. Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 - 2020 годы: распоряжение Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 г. № 2567-р. [Электронный ресурс]. Дата обновления: 16.05.2016. Доступ из Справочной правовой системы «Консультант Плюс» - 2016.

8. Берлизов, М.П. Государственное управление в области культуры в Российской Федерации (административно-правовой аспект): Монография / М.П. Берлизов. - М.: Юрлитинформ, 2013. - 200 c.
9. Бурыкин С.Е.. Роль социально-культурной деятельности в образовательной сфере / С.Е.Бурыкин, А.Н. Сырбу // Гуманитарный трактат. – 2017. – С. 47-50.
10. Гафиуллина Л.Ф. Роль современного менеджера в формировании эффективных учреждений социально-культурной сферы / Л.Ф. Гафиуллина // Вестник науки и образования. – 2016. – С. 30-32.
11. Грибкова Г.И. Некоторые особенности управления проектами в социально-культурной сфере / Г.И. Грибкова // Международный академический вестник. – 2015. – С. 56-59.
12. Калинин А.С.. Роль культурно-досуговой деятельности в социально-культурной сфере / А.С.Калинин // Культура: теория и практика. – 2018. – С. 4.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Безусловно, все сферы жизнедеятельности общества являются важнейшими компонентами единой системы устройства жизни государства. Социально-культурная сфера является той отраслью, которая обеспечивает удовлетворение социальных потребностей людей, а также необходимости формирования высокого уровня развития культуры.
Социально-культурная сфера признается сложной системой в общей структуре жизнедеятельности государства и является связующим звеном между гражданами и государственным аппаратом управления, а также общественными объединениями как на федеральном уровне, так и на уровне отдельных субъектов Российской федерации. Социально-культурная сфера дает возможности людям реализовывать свои права и свободы, быть причастными к решению важных общественных вопросов и проблем, а также совершенствовать социальное пространство. Социально-культурная сфера является возможностью для самовыражения и самореализации личности. Условия социального-экономического и культурного развития государства актуализируют проблемы развития социально-культурной сферы в целом.
Управление каждой отраслью в жизнедеятельности общества обеспечивается как на уровне государства, так и на уровне отдельных муниципалитетов.
Актуальность данного исследования определяется тем, что на сегодняшний день действительно осуществляется развитие социально-культурных сферы Российской Федерации, особенно на уровне отдельных регионов и муниципалитетов. При этом существуют проблемные аспекты, связанные с полномочиями, целями и задачами по развитию социально-культурной сферы представителями власти в муниципалитетах. Это связано с большими масштабами деятельности, сложностями реализации социальных программ и выстраивания регламентированного взаимодействия с федеральными властями. Необходимо детально изучать формализацию и иерархию целей и функций властей по реализацию стратегии развития социально-культурной сферы как на уровне муниципалитетов, так и государства в целом.

Понятие и сущность социально-культурной сферы

Социально-культурная сфера является системой предприятий, организаций и представителей структур управления, которые на постоянной основе осуществляют деятельность по производству, распределению, хранению и распределению продукции социально-культурного и информационного назначения. Их деятельность направлена на удовлетворение культурных и социальных потребностей граждан.
Социально-культурная сфера аналитиками экспертами признается как достаточно сложный термин. Есть ряд авторов, которые говорят о том, что социально-культурная сфера является системой предприятий, которые создают товары и услуги, необходимые для обеспечения жизнедеятельности людей. В данном случае социально-культурная сфера включена в большое количество подотраслей экономической сферы, например, таких, как производство бытовой техники и другие [21, с. 68]. Кроме того, есть ряд авторов, которые говорят о том, что социально-культурная сфера своей исключительной направленностью имеет выполнение определенных функцией. Такие функции оказывают свое влияние на социальное культурное развитие населения. В данном случае речь идет о функционирование предприятий и учреждений, в числе которых театры, школы, музеи, медицинские и организации и другие объекты [19, с.99].
В целом социально-культурную сферу на сегодняшний день в России образуют предприятия и организации на уровне государства и муниципалитетов. Компании, которые находятся в частной собственности на сегодняшний день в меньшей степени оказывают влияние на развитие данной сферы жизнедеятельности общества. Учреждения социально-культурной сферы на уровне муниципалитетов играют особую роль в развитии культурного общества, поскольку они выполняют различные функции и направления в работе с гражданами по развитию социально-культурных аспектов жизнедеятельности людей.
Также важно говорит о том, что учреждения на уровне регионов и муниципалитетов, осуществляющие свою деятельность в рамках социально-культурной сферы подразделяются в зависимости от выполняемых ими функций и степени влияния на развитие культуры населения. В данном случае речь идёт о том, что развитие является аспектом положительного влияния на возникновение динамики в уровне благосостояния и качества жизни людей, включая культурную сферу [9, с.47-50].
Важным является аспект того, что в основном в культурной сфере свою работу осуществляют коммерческие и некоммерческие организации [8, с.1-5]. В соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации коммерческими организациями являются те организация, главной целью функционирования которых является получение прибыли. На сегодняшний день по статистическим данным в Российской Федерации работает более 1 млн. коммерческий компаний. В целом они составляют более 80% от общей структуры предприятий.

Объектом данного исследования является социально-культурная сфера.
Предметом исследования является деятельность органов местного самоуправления по управлению социально-культурной сферой.
Целью данной работы является выявление качественных особенностей и проблем в работе органов муниципалитета по управлению социально-культурной сферой для оптимизации управленческой деятельности.
Цель определила ряд задач, среди которых:
 Изучить теоретические аспекты понятия и сущности социально-культурной сферы;
 Выявить особенности функционирования государственного и муниципального сектора социально-культурной сферы;
 Рассмотреть существующие методы управления социально-культурной сферой;
 Проанализировать особенности управления органами муниципалитета в области социально-культурной сферы города Томска на примере зрелищного центра «Аэлита»;
 Выявить проблемы управления социально-культурной сферой города Томска на примере зрелищного центра «Аэлита».
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 г. //Российская газета. - 1993. - 25 декабря.
2. Основы законодательства Российской Федерации о культуре: закон Российской Федерации от 9.10.1992 г. № 3612–1. [Электронный ресурс]. Дата обновления: 28.11.2015. Доступ из Справочной правовой системы «Консультант Плюс» - 2016.
3. Федеральный закон от 4 ноября 2014 г. N 327-ФЗ "О меценатской деятельности"// - Консультант-плюс
4. О национально-культурной автономии: федеральный закон Российской Федерации от 17.06.1996 г. № 74-ФЗ. [Электронный ресурс]. Дата обновления: 01.12.2015. Доступ из Справочной правовой системы «Консультант Плюс» - 2016.
5. Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации: федеральный закон Российской Федерации от 25.06.2012 г. № 73-ФЗ. [Электронный ресурс]. Дата обновления: 05.04.2016. Доступ из Справочной правовой системы «Консультант Плюс» - 2016.
6. Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы: распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 г. № 2190-р. [Электронный ресурс]. Дата обновления: 14.09.2015. Доступ из Справочной правовой системы «Консультант Плюс» - 2016.
7. Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 - 2020 годы: распоряжение Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 г. № 2567-р. [Электронный ресурс]. Дата обновления: 16.05.2016. Доступ из Справочной правовой системы «Консультант Плюс» - 2016.

8. Берлизов, М.П. Государственное управление в области культуры в Российской Федерации (административно-правовой аспект): Монография / М.П. Берлизов. - М.: Юрлитинформ, 2013. - 200 c.
9. Бурыкин С.Е.. Роль социально-культурной деятельности в образовательной сфере / С.Е.Бурыкин, А.Н. Сырбу // Гуманитарный трактат. – 2017. – С. 47-50.
10. Гафиуллина Л.Ф. Роль современного менеджера в формировании эффективных учреждений социально-культурной сферы / Л.Ф. Гафиуллина // Вестник науки и образования. – 2016. – С. 30-32.
11. Грибкова Г.И. Некоторые особенности управления проектами в социально-культурной сфере / Г.И. Грибкова // Международный академический вестник. – 2015. – С. 56-59.
12. Калинин А.С.. Роль культурно-досуговой деятельности в социально-культурной сфере / А.С.Калинин // Культура: теория и практика. – 2018. – С. 4.

Купить эту работу

Деятельность органов местного самоуправления по управлению социально-культурной сферой

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ElenaFar
4.4
На сайте недавно. Буду рада сотрудничеству.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ElenaFar 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе ElenaFar 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе ElenaFar 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе ElenaFar 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽