Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Глава 1. Теоретико-правовые основы государственного регулирования малого и среднего предпринимательства
1.1. Значение малого и среднего предпринимательства для функционирования и развития экономики
Во всем мире определение и статус малого и среднего бизнеса довольно схожи по смыслу. Общее в них – субъекты данного бизнеса не превышают установленного объема, а также имеют право на упрощенную отчетность.
Рыночные отношения сегментировали бизнес по обусловленным параметрам. Особенно хочется подчеркнуть значение малого и среднего бизнеса. Российский «средний бизнес» зачастую упоминается с малым бизнесом в одном словосочетании. Это аргументируется тем, что до сих пор не было ясного определения и разделения между этими двумя понятиями. Непременно, роль малого и среднего бизнеса в обществе неопровержимо. Так, к примеру, малые и средние компании чаще именуют в качестве базы европейской экономики – источника рабочих мест и экономического роста. В области Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (далее АТЭС) малые и средние предприятия составляют около 90% всех компаний, в которых задействовано в порядке 60% рабочей силы области. В настоящее время они производят около 30% экспорта. По данным 2013 г., в Европейском Союзе (25 стран на 2013 г.), почти 23 млн. малых и средних предприятий снабжают около 75 миллионов рабочих мест и представляют 99% всех компаний. Хочется отметить, что, несмотря на данные 2013 г., тенденция к повышению сохранилась. Таким образом, по данным 2014 г. МСП в среднем снабжают 1 млн. рабочих мест в год на территории ЕС. Еще один пример, который нужно отметить особенно, это Новая Зеландия. Она входит в количество самых развитых стран мира. Так, к примеру, малые и средние компании до 20 сотрудников являются неотъемлемой частью экономики Новой Зеландии. По последним данным Статистического управления Новой Зеландии:
- они составляют 97% (455,907) от всех компаний;
- в них задействовано 30 % (581,540) от всего экономически активного населения;
- доля ВВП составляет 39 % .
Данные цифры показывают значение малого и среднего бизнеса (далее МСБ) для экономики России. Такое состояние дел разрешает не только сохранить стабильность, но и значительно повышает рост экономического формирования страны.
Выводы экономистов на протяжении множества лет изображают, что МСБ играют весьма более значительное значение в экономическом росте и формировании различных стран, в особенности, когда дело касается отдельно взятых областей, а также бизнеса, который связан с областью инноваций. Страны, которые добились экономических прорывов в последние два десятилетия, доказывают, что формирование МСБ стало толчком в формировании общественной опоры рыночной экономики. Компании, которые в прошлом (начиная с 2000-х годов) играли незначительную роль в формировании общественного обеспечения и занятости, в нынешнее время признаются в качестве двигателя экономического роста.
1.1. Значение малого и среднего предпринимательства для функционирования и развития экономики
Во всем мире определение и статус малого и среднего бизнеса довольно схожи по смыслу. Общее в них – субъекты данного бизнеса не превышают установленного объема, а также имеют право на упрощенную отчетность.
Рыночные отношения сегментировали бизнес по обусловленным параметрам. Особенно хочется подчеркнуть значение малого и среднего бизнеса. Российский «средний бизнес» зачастую упоминается с малым бизнесом в одном словосочетании. Это аргументируется тем, что до сих пор не было ясного определения и разделения между этими двумя понятиями. Непременно, роль малого и среднего бизнеса в обществе неопровержимо. Так, к примеру, малые и средние компании чаще именуют в качестве базы европейской экономики – источника рабочих мест и экономического роста.
...
1.2. Правовое регулирование малого и среднего предпринимательства в России и Кемеровской области
В Кемеровской области правовое регулирование малого и среднего предпринимательства регулируется департаментов потребительского рынка и предпринимательства Кемеровской области.
...
1.3. Механизм и формы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства
В странах со сформированной рыночной экономикой упор делается на осуществление частных целей, поскольку уже развит и работает сектор малого предпринимательства. Вместе с тем институты государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства основываются почти во всех сформированных или формирующихся странах мира. При этом такие институты практически во всех этих странах владеют высоким государственным статусом и наделяются обширными правомочиями в сфере поддержки таких субъектов. Сами субъекты непосредственно взаимодействуют с конкретным институтом поддержки, статус которого ясно установлен законом. В Российской Федерации, как справедливо отмечает Ю. Г. Чернышева, "упор делается на решение общих проблем - совершенствование налогообложения, развитие инфраструктуры рынка и т. п.".
С принятием Федерального закона от 24 июля 2007 г.
...
2.1. Развитие малого и среднего предпринимательства в Кемеровской области
К правомочиям Кемеровской областной Думы в области формирования предпринимательской деятельности относятся:
«1) принятие законов Кемеровской области, в том числе утверждения размеров финансирований мероприятий в области формирований малого и среднего бизнеса и поддержки муниципальной программы формирования субъектов малого и среднего бизнеса законом Кемеровской области об областном бюджете, введении в них изменений и контроль за их соблюдениями и исполнениями;
2) другие правомочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области.
Предметом изучения – проблемы становления, организации и функционирования малого и среднего бизнеса в России и Кемеровской области.
Целью дипломной работы является всестороннее обоснование основных направлений совершенствования и приоритетов развития малого и среднего бизнеса. Для достижения поставленной в работе цели, необходима постановка и решение следующих задач:
– обоснование теоретических аспектов развития малого и среднего бизнеса;
– проведение анализа государственной политики в осуществлении главных направлений формирования предпринимательской деятельности в Кемеровской области;
– установление главных направлений улучшения поддержки малого и среднего бизнеса в России и Кемеровской области.
Структура дипломной работы состоит из введения, 3 глав, выводов и предложений, списка использованной литературы.
Первая глава посвящена исследованию теоретического аспекта формирования малого и среднего предпринимательства.
...
2.2. Практика государственного регулирования малого и среднего бизнеса в Кемеровской области
Постановлением правительства Кемеровской области утверждены мероприятия по формированию малого и среднего бизнеса в Кемеровской области на 2015 год. Объем финансирований мероприятий в 2015 году запланировано в объеме 16674,50 тыс. рублей, фактически освоено на декабрь 2015 год 3023,48тыс. руб.
...
2.3. Проблемы государственного регулирования малого и среднего бизнеса
На сегодняшний день на территории Кемеровской области (далее – область) реализуют свою деятельность 281 малая компания. Число малых компаний на 01 июля 2010 года в области повысилось на 7,3% по сравнению с соответствующим периодом 2015 года. Малые компании, как свидетельствуют результаты первого полугодия 2014 года, обеспечивали занятость около 15% всех трудящихся в компании области.
При этом размер налоговых поступлений в консолидированный бюджет области в связи с использованием специализированных режимов налогообложений на 5091,5 тыс. рублей (или на 5,76%) менее планируемых показателей за первое полугодие 2014 года и на 17 504,5 тыс. рублей (или на 17,4%) менее фактических объемов налоговых поступлений за первое полугодие 2014 года. Этот показатель положения малого и среднего бизнеса свидетельствует о присутствии ряда актуальных проблем, которые требуют решений программным способом.
...
3.1. Совершенствование правовых основ малого и среднего предпринимательства
На базе существующих данных можно выделить несколько главных проблем, которые мешают формированию малого и среднего предпринимательства. В первую очередь это несовершенства нормативной базы, которая регулирует взаимоотношения государства и малого и среднего предпринимательства. Колоссальные бюрократические препоны и, как следствия, коррупции; огульные налогообложения, единые как для начинающих компаний, где работают два-три человека почти с нулевыми оборотами, так и для коммерческой компании, количеством 40-50 человек с ежемесячными оборотами по миллиону долларов; отсутствие механизмов льготных кредитований и поддержек новых возрастающих компаний в области производства; неразвитые, если не сказать больше, системы подготовок и переподготовок кадров для малого и среднего предпринимательства.
...
3.2. Предложения по взаимодействию государственных органов и малого и среднего предпринимательства, его представителей
Формирование области малого и среднего предпринимательства сдерживается не результативными формами взаимодействия государственной власти и бизнес-сообщества. Главной причиной этой проблемы является то, что общественная организация, которая представляет интерес малого и среднего предпринимательства, до сих пор не имеют довольно результативных рычагов воздействия на орган власти в целях совершенствования условия для области малого и среднего бизнеса.
...
Заключение
Государственная политика по вопросам формирования предпринимательства в Кемеровской области устанавливает бизнес как прогрессивную форму хозяйствований, которая сегодня отвечает запросам рыночной экономики и может преодолевать кризисное явление в общественной области, обеспечивать занятость и благополучия большей части жителей. Многочисленность бизнесменов заметно активизирует в национальных хозяйствах соперничества и конкуренции, выступает знакомым гарантом сдерживания монополистической тенденции, инфляционного процесса, роста безработиц. Хозяйственные маневренности, гибкости принятий решений, территориально-пространственные мобильности, - все эти черты присущи современным предпринимательствам.
В настоящее время бизнес в Кемеровской области получает формирование в многообразных видах. Особенного внимания запрашивает формирование внутренних рынков, поддержка малого и среднего бизнеса.
...
1. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской федерации» // Собрание законодательства Российской федерации. – 2007.– № 31. - Ст. 4006
2. Постановление Правительства РФ от 03.02.1994 № 65 (в ред. от 20.10.2000, с изм. на 25.07.2007 г.) «О фонде содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере»//Российская газета. – 2000.– № 226. – 2 ноября
3. Постановление Правительства РФ от 22.04.2005 № 249 (в ред. от 23.02.2007) «Об условиях и порядке предоставления средств Федерального бюджета, предусмотренных на государственную поддержку малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства» // Собрание законодательства РФ. – 2005. – №18. – Ст. 1681
4. Закон РТ от 21.10.2005 № 105-ЗРТ «Об утверждении программы поддержки малого предпринимательства в Республике Татарстан на 2005–2010 годы» (ред. от 17.07.2006)// Республика Татарстан. – 2005. – № 218. – 29 октября.
5. Алексеева, Т. Императивы формирования системы поддержки предпринимательского сектора экономики Кемеровской области/ Алексеева Т. // Предпринимательство. – 2014. – № 5. – С. 66–71
6. Аликаева, М. Теоретические аспекты развития малого предпринимательства: институционально-эволюционный подход/ Аликаева М., Ксанаева М.// Предпринимательство. – 2012.– № 6. – С. 78–82
7. Арсамаков, И. Финансово-кредитные факторы активизации малого бизнеса в региональных отраслевых комплексах/ Арсамаков, И.// Предпринимательство. – 2014. – № 5. – С. 82–86
8. Белотепова, Н. Совершенствование кредитования предприятий малого бизнеса/ Белотепова Н. // Предпринимательство. – 2013. – № 4. – С. 57–63
9. Бесшапошный, М. Появление эффективного предпринимателя на селе – залог правильного развития земельных отношений/ Бесшапошный М. // предпринимательство. – 2012. – № 4. – С. 80–83
10. Биншток, Ф.И. Государственное регулирование предпринимательской деятельности: учебное пособие/ Биншток Ф.И.; под ред. М.Г. Лапусты. – 2-е изд., перераб. и доп.. – М.: ИНФРА-М, 2013. - 200 с. – (Серия «Высшее образование»
11. Велиева, И.С. Кредитование малого бизнеса в России: перспективы роста/ Велиева И.С.// Аудитор. – 2014. – № 1. – С. 33–36
12. Вьюгина, В. Малый бизнес в решении социальных задач регионов/ Вьюгина В. // Предпринимательство. – 2014. – № 5. – С. 59–63
13. Гизайтуллин, Р.Р. Использование бюджета развития в инновационной и инвестиционной сферах / Гизайтуллин Р.Р.// Экономический вестник РТ. – 2014. – № 2. – С. 12–14
14. Григорян, Р. Совершенствование финансово-кредитного механизма муниципальной поддержки предпринимательства / Григорян Р.// Предпринимательство. – 2014. – № 4. – С. 128–131
15. Давыдова, Л.В. Малое предпринимательство в реформируемой экономике: роль и значение/ Давыдова л.В., Будовская Л.А.// Финансы и кредит. – 2014. – № 13 (253). – С. 48–53
16. Динаев, Т. Развитие государственного регулирования предпринимательской деятельности / Динаев Т. // Предпринимательство. – 2006. – № 6. – С. 50–54
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Глава 1. Теоретико-правовые основы государственного регулирования малого и среднего предпринимательства
1.1. Значение малого и среднего предпринимательства для функционирования и развития экономики
Во всем мире определение и статус малого и среднего бизнеса довольно схожи по смыслу. Общее в них – субъекты данного бизнеса не превышают установленного объема, а также имеют право на упрощенную отчетность.
Рыночные отношения сегментировали бизнес по обусловленным параметрам. Особенно хочется подчеркнуть значение малого и среднего бизнеса. Российский «средний бизнес» зачастую упоминается с малым бизнесом в одном словосочетании. Это аргументируется тем, что до сих пор не было ясного определения и разделения между этими двумя понятиями. Непременно, роль малого и среднего бизнеса в обществе неопровержимо. Так, к примеру, малые и средние компании чаще именуют в качестве базы европейской экономики – источника рабочих мест и экономического роста. В области Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (далее АТЭС) малые и средние предприятия составляют около 90% всех компаний, в которых задействовано в порядке 60% рабочей силы области. В настоящее время они производят около 30% экспорта. По данным 2013 г., в Европейском Союзе (25 стран на 2013 г.), почти 23 млн. малых и средних предприятий снабжают около 75 миллионов рабочих мест и представляют 99% всех компаний. Хочется отметить, что, несмотря на данные 2013 г., тенденция к повышению сохранилась. Таким образом, по данным 2014 г. МСП в среднем снабжают 1 млн. рабочих мест в год на территории ЕС. Еще один пример, который нужно отметить особенно, это Новая Зеландия. Она входит в количество самых развитых стран мира. Так, к примеру, малые и средние компании до 20 сотрудников являются неотъемлемой частью экономики Новой Зеландии. По последним данным Статистического управления Новой Зеландии:
- они составляют 97% (455,907) от всех компаний;
- в них задействовано 30 % (581,540) от всего экономически активного населения;
- доля ВВП составляет 39 % .
Данные цифры показывают значение малого и среднего бизнеса (далее МСБ) для экономики России. Такое состояние дел разрешает не только сохранить стабильность, но и значительно повышает рост экономического формирования страны.
Выводы экономистов на протяжении множества лет изображают, что МСБ играют весьма более значительное значение в экономическом росте и формировании различных стран, в особенности, когда дело касается отдельно взятых областей, а также бизнеса, который связан с областью инноваций. Страны, которые добились экономических прорывов в последние два десятилетия, доказывают, что формирование МСБ стало толчком в формировании общественной опоры рыночной экономики. Компании, которые в прошлом (начиная с 2000-х годов) играли незначительную роль в формировании общественного обеспечения и занятости, в нынешнее время признаются в качестве двигателя экономического роста.
1.1. Значение малого и среднего предпринимательства для функционирования и развития экономики
Во всем мире определение и статус малого и среднего бизнеса довольно схожи по смыслу. Общее в них – субъекты данного бизнеса не превышают установленного объема, а также имеют право на упрощенную отчетность.
Рыночные отношения сегментировали бизнес по обусловленным параметрам. Особенно хочется подчеркнуть значение малого и среднего бизнеса. Российский «средний бизнес» зачастую упоминается с малым бизнесом в одном словосочетании. Это аргументируется тем, что до сих пор не было ясного определения и разделения между этими двумя понятиями. Непременно, роль малого и среднего бизнеса в обществе неопровержимо. Так, к примеру, малые и средние компании чаще именуют в качестве базы европейской экономики – источника рабочих мест и экономического роста.
...
1.2. Правовое регулирование малого и среднего предпринимательства в России и Кемеровской области
В Кемеровской области правовое регулирование малого и среднего предпринимательства регулируется департаментов потребительского рынка и предпринимательства Кемеровской области.
...
1.3. Механизм и формы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства
В странах со сформированной рыночной экономикой упор делается на осуществление частных целей, поскольку уже развит и работает сектор малого предпринимательства. Вместе с тем институты государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства основываются почти во всех сформированных или формирующихся странах мира. При этом такие институты практически во всех этих странах владеют высоким государственным статусом и наделяются обширными правомочиями в сфере поддержки таких субъектов. Сами субъекты непосредственно взаимодействуют с конкретным институтом поддержки, статус которого ясно установлен законом. В Российской Федерации, как справедливо отмечает Ю. Г. Чернышева, "упор делается на решение общих проблем - совершенствование налогообложения, развитие инфраструктуры рынка и т. п.".
С принятием Федерального закона от 24 июля 2007 г.
...
2.1. Развитие малого и среднего предпринимательства в Кемеровской области
К правомочиям Кемеровской областной Думы в области формирования предпринимательской деятельности относятся:
«1) принятие законов Кемеровской области, в том числе утверждения размеров финансирований мероприятий в области формирований малого и среднего бизнеса и поддержки муниципальной программы формирования субъектов малого и среднего бизнеса законом Кемеровской области об областном бюджете, введении в них изменений и контроль за их соблюдениями и исполнениями;
2) другие правомочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области.
Предметом изучения – проблемы становления, организации и функционирования малого и среднего бизнеса в России и Кемеровской области.
Целью дипломной работы является всестороннее обоснование основных направлений совершенствования и приоритетов развития малого и среднего бизнеса. Для достижения поставленной в работе цели, необходима постановка и решение следующих задач:
– обоснование теоретических аспектов развития малого и среднего бизнеса;
– проведение анализа государственной политики в осуществлении главных направлений формирования предпринимательской деятельности в Кемеровской области;
– установление главных направлений улучшения поддержки малого и среднего бизнеса в России и Кемеровской области.
Структура дипломной работы состоит из введения, 3 глав, выводов и предложений, списка использованной литературы.
Первая глава посвящена исследованию теоретического аспекта формирования малого и среднего предпринимательства.
...
2.2. Практика государственного регулирования малого и среднего бизнеса в Кемеровской области
Постановлением правительства Кемеровской области утверждены мероприятия по формированию малого и среднего бизнеса в Кемеровской области на 2015 год. Объем финансирований мероприятий в 2015 году запланировано в объеме 16674,50 тыс. рублей, фактически освоено на декабрь 2015 год 3023,48тыс. руб.
...
2.3. Проблемы государственного регулирования малого и среднего бизнеса
На сегодняшний день на территории Кемеровской области (далее – область) реализуют свою деятельность 281 малая компания. Число малых компаний на 01 июля 2010 года в области повысилось на 7,3% по сравнению с соответствующим периодом 2015 года. Малые компании, как свидетельствуют результаты первого полугодия 2014 года, обеспечивали занятость около 15% всех трудящихся в компании области.
При этом размер налоговых поступлений в консолидированный бюджет области в связи с использованием специализированных режимов налогообложений на 5091,5 тыс. рублей (или на 5,76%) менее планируемых показателей за первое полугодие 2014 года и на 17 504,5 тыс. рублей (или на 17,4%) менее фактических объемов налоговых поступлений за первое полугодие 2014 года. Этот показатель положения малого и среднего бизнеса свидетельствует о присутствии ряда актуальных проблем, которые требуют решений программным способом.
...
3.1. Совершенствование правовых основ малого и среднего предпринимательства
На базе существующих данных можно выделить несколько главных проблем, которые мешают формированию малого и среднего предпринимательства. В первую очередь это несовершенства нормативной базы, которая регулирует взаимоотношения государства и малого и среднего предпринимательства. Колоссальные бюрократические препоны и, как следствия, коррупции; огульные налогообложения, единые как для начинающих компаний, где работают два-три человека почти с нулевыми оборотами, так и для коммерческой компании, количеством 40-50 человек с ежемесячными оборотами по миллиону долларов; отсутствие механизмов льготных кредитований и поддержек новых возрастающих компаний в области производства; неразвитые, если не сказать больше, системы подготовок и переподготовок кадров для малого и среднего предпринимательства.
...
3.2. Предложения по взаимодействию государственных органов и малого и среднего предпринимательства, его представителей
Формирование области малого и среднего предпринимательства сдерживается не результативными формами взаимодействия государственной власти и бизнес-сообщества. Главной причиной этой проблемы является то, что общественная организация, которая представляет интерес малого и среднего предпринимательства, до сих пор не имеют довольно результативных рычагов воздействия на орган власти в целях совершенствования условия для области малого и среднего бизнеса.
...
Заключение
Государственная политика по вопросам формирования предпринимательства в Кемеровской области устанавливает бизнес как прогрессивную форму хозяйствований, которая сегодня отвечает запросам рыночной экономики и может преодолевать кризисное явление в общественной области, обеспечивать занятость и благополучия большей части жителей. Многочисленность бизнесменов заметно активизирует в национальных хозяйствах соперничества и конкуренции, выступает знакомым гарантом сдерживания монополистической тенденции, инфляционного процесса, роста безработиц. Хозяйственные маневренности, гибкости принятий решений, территориально-пространственные мобильности, - все эти черты присущи современным предпринимательствам.
В настоящее время бизнес в Кемеровской области получает формирование в многообразных видах. Особенного внимания запрашивает формирование внутренних рынков, поддержка малого и среднего бизнеса.
...
1. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской федерации» // Собрание законодательства Российской федерации. – 2007.– № 31. - Ст. 4006
2. Постановление Правительства РФ от 03.02.1994 № 65 (в ред. от 20.10.2000, с изм. на 25.07.2007 г.) «О фонде содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере»//Российская газета. – 2000.– № 226. – 2 ноября
3. Постановление Правительства РФ от 22.04.2005 № 249 (в ред. от 23.02.2007) «Об условиях и порядке предоставления средств Федерального бюджета, предусмотренных на государственную поддержку малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства» // Собрание законодательства РФ. – 2005. – №18. – Ст. 1681
4. Закон РТ от 21.10.2005 № 105-ЗРТ «Об утверждении программы поддержки малого предпринимательства в Республике Татарстан на 2005–2010 годы» (ред. от 17.07.2006)// Республика Татарстан. – 2005. – № 218. – 29 октября.
5. Алексеева, Т. Императивы формирования системы поддержки предпринимательского сектора экономики Кемеровской области/ Алексеева Т. // Предпринимательство. – 2014. – № 5. – С. 66–71
6. Аликаева, М. Теоретические аспекты развития малого предпринимательства: институционально-эволюционный подход/ Аликаева М., Ксанаева М.// Предпринимательство. – 2012.– № 6. – С. 78–82
7. Арсамаков, И. Финансово-кредитные факторы активизации малого бизнеса в региональных отраслевых комплексах/ Арсамаков, И.// Предпринимательство. – 2014. – № 5. – С. 82–86
8. Белотепова, Н. Совершенствование кредитования предприятий малого бизнеса/ Белотепова Н. // Предпринимательство. – 2013. – № 4. – С. 57–63
9. Бесшапошный, М. Появление эффективного предпринимателя на селе – залог правильного развития земельных отношений/ Бесшапошный М. // предпринимательство. – 2012. – № 4. – С. 80–83
10. Биншток, Ф.И. Государственное регулирование предпринимательской деятельности: учебное пособие/ Биншток Ф.И.; под ред. М.Г. Лапусты. – 2-е изд., перераб. и доп.. – М.: ИНФРА-М, 2013. - 200 с. – (Серия «Высшее образование»
11. Велиева, И.С. Кредитование малого бизнеса в России: перспективы роста/ Велиева И.С.// Аудитор. – 2014. – № 1. – С. 33–36
12. Вьюгина, В. Малый бизнес в решении социальных задач регионов/ Вьюгина В. // Предпринимательство. – 2014. – № 5. – С. 59–63
13. Гизайтуллин, Р.Р. Использование бюджета развития в инновационной и инвестиционной сферах / Гизайтуллин Р.Р.// Экономический вестник РТ. – 2014. – № 2. – С. 12–14
14. Григорян, Р. Совершенствование финансово-кредитного механизма муниципальной поддержки предпринимательства / Григорян Р.// Предпринимательство. – 2014. – № 4. – С. 128–131
15. Давыдова, Л.В. Малое предпринимательство в реформируемой экономике: роль и значение/ Давыдова л.В., Будовская Л.А.// Финансы и кредит. – 2014. – № 13 (253). – С. 48–53
16. Динаев, Т. Развитие государственного регулирования предпринимательской деятельности / Динаев Т. // Предпринимательство. – 2006. – № 6. – С. 50–54
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую