Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Регулирование малого и среднего бизнеса на примере области

  • 78 страниц
  • 2019 год
  • 60 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Глава 1. Теоретико-правовые основы государственного регулирования малого и среднего предпринимательства

1.1. Значение малого и среднего предпринимательства для функционирования и развития экономики

Во всем мире определение и статус малого и среднего бизнеса довольно схожи по смыслу. Общее в них – субъекты данного бизнеса не превышают установленного объема, а также имеют право на упрощенную отчетность.
Рыночные отношения сегментировали бизнес по обусловленным параметрам. Особенно хочется подчеркнуть значение малого и среднего бизнеса. Российский «средний бизнес» зачастую упоминается с малым бизнесом в одном словосочетании. Это аргументируется тем, что до сих пор не было ясного определения и разделения между этими двумя понятиями. Непременно, роль малого и среднего бизнеса в обществе неопровержимо. Так, к примеру, малые и средние компании чаще именуют в качестве базы европейской экономики – источника рабочих мест и экономического роста. В области Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (далее АТЭС) малые и средние предприятия составляют около 90% всех компаний, в которых задействовано в порядке 60% рабочей силы области. В настоящее время они производят около 30% экспорта. По данным 2013 г., в Европейском Союзе (25 стран на 2013 г.), почти 23 млн. малых и средних предприятий снабжают около 75 миллионов рабочих мест и представляют 99% всех компаний. Хочется отметить, что, несмотря на данные 2013 г., тенденция к повышению сохранилась. Таким образом, по данным 2014 г. МСП в среднем снабжают 1 млн. рабочих мест в год на территории ЕС. Еще один пример, который нужно отметить особенно, это Новая Зеландия. Она входит в количество самых развитых стран мира. Так, к примеру, малые и средние компании до 20 сотрудников являются неотъемлемой частью экономики Новой Зеландии. По последним данным Статистического управления Новой Зеландии:
- они составляют 97% (455,907) от всех компаний;
- в них задействовано 30 % (581,540) от всего экономически активного населения;
- доля ВВП составляет 39 % .
Данные цифры показывают значение малого и среднего бизнеса (далее МСБ) для экономики России. Такое состояние дел разрешает не только сохранить стабильность, но и значительно повышает рост экономического формирования страны.
Выводы экономистов на протяжении множества лет изображают, что МСБ играют весьма более значительное значение в экономическом росте и формировании различных стран, в особенности, когда дело касается отдельно взятых областей, а также бизнеса, который связан с областью инноваций. Страны, которые добились экономических прорывов в последние два десятилетия, доказывают, что формирование МСБ стало толчком в формировании общественной опоры рыночной экономики. Компании, которые в прошлом (начиная с 2000-х годов) играли незначительную роль в формировании общественного обеспечения и занятости, в нынешнее время признаются в качестве двигателя экономического роста.

1.1. Значение малого и среднего предпринимательства для функционирования и развития экономики

Во всем мире определение и статус малого и среднего бизнеса довольно схожи по смыслу. Общее в них – субъекты данного бизнеса не превышают установленного объема, а также имеют право на упрощенную отчетность.
Рыночные отношения сегментировали бизнес по обусловленным параметрам. Особенно хочется подчеркнуть значение малого и среднего бизнеса. Российский «средний бизнес» зачастую упоминается с малым бизнесом в одном словосочетании. Это аргументируется тем, что до сих пор не было ясного определения и разделения между этими двумя понятиями. Непременно, роль малого и среднего бизнеса в обществе неопровержимо. Так, к примеру, малые и средние компании чаще именуют в качестве базы европейской экономики – источника рабочих мест и экономического роста.
...

1.2. Правовое регулирование малого и среднего предпринимательства в России и Кемеровской области

В Кемеровской области правовое регулирование малого и среднего предпринимательства регулируется департаментов потребительского рынка и предпринимательства Кемеровской области.
...

1.3. Механизм и формы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства

В странах со сформированной рыночной экономикой упор делается на осуществление частных целей, поскольку уже развит и работает сектор малого предпринимательства. Вместе с тем институты государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства основываются почти во всех сформированных или формирующихся странах мира. При этом такие институты практически во всех этих странах владеют высоким государственным статусом и наделяются обширными правомочиями в сфере поддержки таких субъектов. Сами субъекты непосредственно взаимодействуют с конкретным институтом поддержки, статус которого ясно установлен законом. В Российской Федерации, как справедливо отмечает Ю. Г. Чернышева, "упор делается на решение общих проблем - совершенствование налогообложения, развитие инфраструктуры рынка и т. п.".
С принятием Федерального закона от 24 июля 2007 г.
...

2.1. Развитие малого и среднего предпринимательства в Кемеровской области

К правомочиям Кемеровской областной Думы в области формирования предпринимательской деятельности относятся:
«1) принятие законов Кемеровской области, в том числе утверждения размеров финансирований мероприятий в области формирований малого и среднего бизнеса и поддержки муниципальной программы формирования субъектов малого и среднего бизнеса законом Кемеровской области об областном бюджете, введении в них изменений и контроль за их соблюдениями и исполнениями;
2) другие правомочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области.

Предметом изучения – проблемы становления, организации и функционирования малого и среднего бизнеса в России и Кемеровской области.
Целью дипломной работы является всестороннее обоснование основных направлений совершенствования и приоритетов развития малого и среднего бизнеса. Для достижения поставленной в работе цели, необходима постановка и решение следующих задач:
– обоснование теоретических аспектов развития малого и среднего бизнеса;
– проведение анализа государственной политики в осуществлении главных направлений формирования предпринимательской деятельности в Кемеровской области;
– установление главных направлений улучшения поддержки малого и среднего бизнеса в России и Кемеровской области.
Структура дипломной работы состоит из введения, 3 глав, выводов и предложений, списка использованной литературы.
Первая глава посвящена исследованию теоретического аспекта формирования малого и среднего предпринимательства.
...

2.2. Практика государственного регулирования малого и среднего бизнеса в Кемеровской области

Постановлением правительства Кемеровской области утверждены мероприятия по формированию малого и среднего бизнеса в Кемеровской области на 2015 год. Объем финансирований мероприятий в 2015 году запланировано в объеме 16674,50 тыс. рублей, фактически освоено на декабрь 2015 год 3023,48тыс. руб.
...

2.3. Проблемы государственного регулирования малого и среднего бизнеса

На сегодняшний день на территории Кемеровской области (далее – область) реализуют свою деятельность 281 малая компания. Число малых компаний на 01 июля 2010 года в области повысилось на 7,3% по сравнению с соответствующим периодом 2015 года. Малые компании, как свидетельствуют результаты первого полугодия 2014 года, обеспечивали занятость около 15% всех трудящихся в компании области.
При этом размер налоговых поступлений в консолидированный бюджет области в связи с использованием специализированных режимов налогообложений на 5091,5 тыс. рублей (или на 5,76%) менее планируемых показателей за первое полугодие 2014 года и на 17 504,5 тыс. рублей (или на 17,4%) менее фактических объемов налоговых поступлений за первое полугодие 2014 года. Этот показатель положения малого и среднего бизнеса свидетельствует о присутствии ряда актуальных проблем, которые требуют решений программным способом.
...

3.1. Совершенствование правовых основ малого и среднего предпринимательства

На базе существующих данных можно выделить несколько главных проблем, которые мешают формированию малого и среднего предпринимательства. В первую очередь это несовершенства нормативной базы, которая регулирует взаимоотношения государства и малого и среднего предпринимательства. Колоссальные бюрократические препоны и, как следствия, коррупции; огульные налогообложения, единые как для начинающих компаний, где работают два-три человека почти с нулевыми оборотами, так и для коммерческой компании, количеством 40-50 человек с ежемесячными оборотами по миллиону долларов; отсутствие механизмов льготных кредитований и поддержек новых возрастающих компаний в области производства; неразвитые, если не сказать больше, системы подготовок и переподготовок кадров для малого и среднего предпринимательства.
...

3.2. Предложения по взаимодействию государственных органов и малого и среднего предпринимательства, его представителей

Формирование области малого и среднего предпринимательства сдерживается не результативными формами взаимодействия государственной власти и бизнес-сообщества. Главной причиной этой проблемы является то, что общественная организация, которая представляет интерес малого и среднего предпринимательства, до сих пор не имеют довольно результативных рычагов воздействия на орган власти в целях совершенствования условия для области малого и среднего бизнеса.
...

Заключение

Государственная политика по вопросам формирования предпринимательства в Кемеровской области устанавливает бизнес как прогрессивную форму хозяйствований, которая сегодня отвечает запросам рыночной экономики и может преодолевать кризисное явление в общественной области, обеспечивать занятость и благополучия большей части жителей. Многочисленность бизнесменов заметно активизирует в национальных хозяйствах соперничества и конкуренции, выступает знакомым гарантом сдерживания монополистической тенденции, инфляционного процесса, роста безработиц. Хозяйственные маневренности, гибкости принятий решений, территориально-пространственные мобильности, - все эти черты присущи современным предпринимательствам.
В настоящее время бизнес в Кемеровской области получает формирование в многообразных видах. Особенного внимания запрашивает формирование внутренних рынков, поддержка малого и среднего бизнеса.
...

1. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской федерации» // Собрание законодательства Российской федерации. – 2007.– № 31. - Ст. 4006
2. Постановление Правительства РФ от 03.02.1994 № 65 (в ред. от 20.10.2000, с изм. на 25.07.2007 г.) «О фонде содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере»//Российская газета. – 2000.– № 226. – 2 ноября
3. Постановление Правительства РФ от 22.04.2005 № 249 (в ред. от 23.02.2007) «Об условиях и порядке предоставления средств Федерального бюджета, предусмотренных на государственную поддержку малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства» // Собрание законодательства РФ. – 2005. – №18. – Ст. 1681
4. Закон РТ от 21.10.2005 № 105-ЗРТ «Об утверждении программы поддержки малого предпринимательства в Республике Татарстан на 2005–2010 годы» (ред. от 17.07.2006)// Республика Татарстан. – 2005. – № 218. – 29 октября.
5. Алексеева, Т. Императивы формирования системы поддержки предпринимательского сектора экономики Кемеровской области/ Алексеева Т. // Предпринимательство. – 2014. – № 5. – С. 66–71
6. Аликаева, М. Теоретические аспекты развития малого предпринимательства: институционально-эволюционный подход/ Аликаева М., Ксанаева М.// Предпринимательство. – 2012.– № 6. – С. 78–82
7. Арсамаков, И. Финансово-кредитные факторы активизации малого бизнеса в региональных отраслевых комплексах/ Арсамаков, И.// Предпринимательство. – 2014. – № 5. – С. 82–86
8. Белотепова, Н. Совершенствование кредитования предприятий малого бизнеса/ Белотепова Н. // Предпринимательство. – 2013. – № 4. – С. 57–63
9. Бесшапошный, М. Появление эффективного предпринимателя на селе – залог правильного развития земельных отношений/ Бесшапошный М. // предпринимательство. – 2012. – № 4. – С. 80–83
10. Биншток, Ф.И. Государственное регулирование предпринимательской деятельности: учебное пособие/ Биншток Ф.И.; под ред. М.Г. Лапусты. – 2-е изд., перераб. и доп.. – М.: ИНФРА-М, 2013. - 200 с. – (Серия «Высшее образование»
11. Велиева, И.С. Кредитование малого бизнеса в России: перспективы роста/ Велиева И.С.// Аудитор. – 2014. – № 1. – С. 33–36
12. Вьюгина, В. Малый бизнес в решении социальных задач регионов/ Вьюгина В. // Предпринимательство. – 2014. – № 5. – С. 59–63
13. Гизайтуллин, Р.Р. Использование бюджета развития в инновационной и инвестиционной сферах / Гизайтуллин Р.Р.// Экономический вестник РТ. – 2014. – № 2. – С. 12–14
14. Григорян, Р. Совершенствование финансово-кредитного механизма муниципальной поддержки предпринимательства / Григорян Р.// Предпринимательство. – 2014. – № 4. – С. 128–131
15. Давыдова, Л.В. Малое предпринимательство в реформируемой экономике: роль и значение/ Давыдова л.В., Будовская Л.А.// Финансы и кредит. – 2014. – № 13 (253). – С. 48–53
16. Динаев, Т. Развитие государственного регулирования предпринимательской деятельности / Динаев Т. // Предпринимательство. – 2006. – № 6. – С. 50–54

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Глава 1. Теоретико-правовые основы государственного регулирования малого и среднего предпринимательства

1.1. Значение малого и среднего предпринимательства для функционирования и развития экономики

Во всем мире определение и статус малого и среднего бизнеса довольно схожи по смыслу. Общее в них – субъекты данного бизнеса не превышают установленного объема, а также имеют право на упрощенную отчетность.
Рыночные отношения сегментировали бизнес по обусловленным параметрам. Особенно хочется подчеркнуть значение малого и среднего бизнеса. Российский «средний бизнес» зачастую упоминается с малым бизнесом в одном словосочетании. Это аргументируется тем, что до сих пор не было ясного определения и разделения между этими двумя понятиями. Непременно, роль малого и среднего бизнеса в обществе неопровержимо. Так, к примеру, малые и средние компании чаще именуют в качестве базы европейской экономики – источника рабочих мест и экономического роста. В области Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (далее АТЭС) малые и средние предприятия составляют около 90% всех компаний, в которых задействовано в порядке 60% рабочей силы области. В настоящее время они производят около 30% экспорта. По данным 2013 г., в Европейском Союзе (25 стран на 2013 г.), почти 23 млн. малых и средних предприятий снабжают около 75 миллионов рабочих мест и представляют 99% всех компаний. Хочется отметить, что, несмотря на данные 2013 г., тенденция к повышению сохранилась. Таким образом, по данным 2014 г. МСП в среднем снабжают 1 млн. рабочих мест в год на территории ЕС. Еще один пример, который нужно отметить особенно, это Новая Зеландия. Она входит в количество самых развитых стран мира. Так, к примеру, малые и средние компании до 20 сотрудников являются неотъемлемой частью экономики Новой Зеландии. По последним данным Статистического управления Новой Зеландии:
- они составляют 97% (455,907) от всех компаний;
- в них задействовано 30 % (581,540) от всего экономически активного населения;
- доля ВВП составляет 39 % .
Данные цифры показывают значение малого и среднего бизнеса (далее МСБ) для экономики России. Такое состояние дел разрешает не только сохранить стабильность, но и значительно повышает рост экономического формирования страны.
Выводы экономистов на протяжении множества лет изображают, что МСБ играют весьма более значительное значение в экономическом росте и формировании различных стран, в особенности, когда дело касается отдельно взятых областей, а также бизнеса, который связан с областью инноваций. Страны, которые добились экономических прорывов в последние два десятилетия, доказывают, что формирование МСБ стало толчком в формировании общественной опоры рыночной экономики. Компании, которые в прошлом (начиная с 2000-х годов) играли незначительную роль в формировании общественного обеспечения и занятости, в нынешнее время признаются в качестве двигателя экономического роста.

1.1. Значение малого и среднего предпринимательства для функционирования и развития экономики

Во всем мире определение и статус малого и среднего бизнеса довольно схожи по смыслу. Общее в них – субъекты данного бизнеса не превышают установленного объема, а также имеют право на упрощенную отчетность.
Рыночные отношения сегментировали бизнес по обусловленным параметрам. Особенно хочется подчеркнуть значение малого и среднего бизнеса. Российский «средний бизнес» зачастую упоминается с малым бизнесом в одном словосочетании. Это аргументируется тем, что до сих пор не было ясного определения и разделения между этими двумя понятиями. Непременно, роль малого и среднего бизнеса в обществе неопровержимо. Так, к примеру, малые и средние компании чаще именуют в качестве базы европейской экономики – источника рабочих мест и экономического роста.
...

1.2. Правовое регулирование малого и среднего предпринимательства в России и Кемеровской области

В Кемеровской области правовое регулирование малого и среднего предпринимательства регулируется департаментов потребительского рынка и предпринимательства Кемеровской области.
...

1.3. Механизм и формы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства

В странах со сформированной рыночной экономикой упор делается на осуществление частных целей, поскольку уже развит и работает сектор малого предпринимательства. Вместе с тем институты государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства основываются почти во всех сформированных или формирующихся странах мира. При этом такие институты практически во всех этих странах владеют высоким государственным статусом и наделяются обширными правомочиями в сфере поддержки таких субъектов. Сами субъекты непосредственно взаимодействуют с конкретным институтом поддержки, статус которого ясно установлен законом. В Российской Федерации, как справедливо отмечает Ю. Г. Чернышева, "упор делается на решение общих проблем - совершенствование налогообложения, развитие инфраструктуры рынка и т. п.".
С принятием Федерального закона от 24 июля 2007 г.
...

2.1. Развитие малого и среднего предпринимательства в Кемеровской области

К правомочиям Кемеровской областной Думы в области формирования предпринимательской деятельности относятся:
«1) принятие законов Кемеровской области, в том числе утверждения размеров финансирований мероприятий в области формирований малого и среднего бизнеса и поддержки муниципальной программы формирования субъектов малого и среднего бизнеса законом Кемеровской области об областном бюджете, введении в них изменений и контроль за их соблюдениями и исполнениями;
2) другие правомочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области.

Предметом изучения – проблемы становления, организации и функционирования малого и среднего бизнеса в России и Кемеровской области.
Целью дипломной работы является всестороннее обоснование основных направлений совершенствования и приоритетов развития малого и среднего бизнеса. Для достижения поставленной в работе цели, необходима постановка и решение следующих задач:
– обоснование теоретических аспектов развития малого и среднего бизнеса;
– проведение анализа государственной политики в осуществлении главных направлений формирования предпринимательской деятельности в Кемеровской области;
– установление главных направлений улучшения поддержки малого и среднего бизнеса в России и Кемеровской области.
Структура дипломной работы состоит из введения, 3 глав, выводов и предложений, списка использованной литературы.
Первая глава посвящена исследованию теоретического аспекта формирования малого и среднего предпринимательства.
...

2.2. Практика государственного регулирования малого и среднего бизнеса в Кемеровской области

Постановлением правительства Кемеровской области утверждены мероприятия по формированию малого и среднего бизнеса в Кемеровской области на 2015 год. Объем финансирований мероприятий в 2015 году запланировано в объеме 16674,50 тыс. рублей, фактически освоено на декабрь 2015 год 3023,48тыс. руб.
...

2.3. Проблемы государственного регулирования малого и среднего бизнеса

На сегодняшний день на территории Кемеровской области (далее – область) реализуют свою деятельность 281 малая компания. Число малых компаний на 01 июля 2010 года в области повысилось на 7,3% по сравнению с соответствующим периодом 2015 года. Малые компании, как свидетельствуют результаты первого полугодия 2014 года, обеспечивали занятость около 15% всех трудящихся в компании области.
При этом размер налоговых поступлений в консолидированный бюджет области в связи с использованием специализированных режимов налогообложений на 5091,5 тыс. рублей (или на 5,76%) менее планируемых показателей за первое полугодие 2014 года и на 17 504,5 тыс. рублей (или на 17,4%) менее фактических объемов налоговых поступлений за первое полугодие 2014 года. Этот показатель положения малого и среднего бизнеса свидетельствует о присутствии ряда актуальных проблем, которые требуют решений программным способом.
...

3.1. Совершенствование правовых основ малого и среднего предпринимательства

На базе существующих данных можно выделить несколько главных проблем, которые мешают формированию малого и среднего предпринимательства. В первую очередь это несовершенства нормативной базы, которая регулирует взаимоотношения государства и малого и среднего предпринимательства. Колоссальные бюрократические препоны и, как следствия, коррупции; огульные налогообложения, единые как для начинающих компаний, где работают два-три человека почти с нулевыми оборотами, так и для коммерческой компании, количеством 40-50 человек с ежемесячными оборотами по миллиону долларов; отсутствие механизмов льготных кредитований и поддержек новых возрастающих компаний в области производства; неразвитые, если не сказать больше, системы подготовок и переподготовок кадров для малого и среднего предпринимательства.
...

3.2. Предложения по взаимодействию государственных органов и малого и среднего предпринимательства, его представителей

Формирование области малого и среднего предпринимательства сдерживается не результативными формами взаимодействия государственной власти и бизнес-сообщества. Главной причиной этой проблемы является то, что общественная организация, которая представляет интерес малого и среднего предпринимательства, до сих пор не имеют довольно результативных рычагов воздействия на орган власти в целях совершенствования условия для области малого и среднего бизнеса.
...

Заключение

Государственная политика по вопросам формирования предпринимательства в Кемеровской области устанавливает бизнес как прогрессивную форму хозяйствований, которая сегодня отвечает запросам рыночной экономики и может преодолевать кризисное явление в общественной области, обеспечивать занятость и благополучия большей части жителей. Многочисленность бизнесменов заметно активизирует в национальных хозяйствах соперничества и конкуренции, выступает знакомым гарантом сдерживания монополистической тенденции, инфляционного процесса, роста безработиц. Хозяйственные маневренности, гибкости принятий решений, территориально-пространственные мобильности, - все эти черты присущи современным предпринимательствам.
В настоящее время бизнес в Кемеровской области получает формирование в многообразных видах. Особенного внимания запрашивает формирование внутренних рынков, поддержка малого и среднего бизнеса.
...

1. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской федерации» // Собрание законодательства Российской федерации. – 2007.– № 31. - Ст. 4006
2. Постановление Правительства РФ от 03.02.1994 № 65 (в ред. от 20.10.2000, с изм. на 25.07.2007 г.) «О фонде содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере»//Российская газета. – 2000.– № 226. – 2 ноября
3. Постановление Правительства РФ от 22.04.2005 № 249 (в ред. от 23.02.2007) «Об условиях и порядке предоставления средств Федерального бюджета, предусмотренных на государственную поддержку малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства» // Собрание законодательства РФ. – 2005. – №18. – Ст. 1681
4. Закон РТ от 21.10.2005 № 105-ЗРТ «Об утверждении программы поддержки малого предпринимательства в Республике Татарстан на 2005–2010 годы» (ред. от 17.07.2006)// Республика Татарстан. – 2005. – № 218. – 29 октября.
5. Алексеева, Т. Императивы формирования системы поддержки предпринимательского сектора экономики Кемеровской области/ Алексеева Т. // Предпринимательство. – 2014. – № 5. – С. 66–71
6. Аликаева, М. Теоретические аспекты развития малого предпринимательства: институционально-эволюционный подход/ Аликаева М., Ксанаева М.// Предпринимательство. – 2012.– № 6. – С. 78–82
7. Арсамаков, И. Финансово-кредитные факторы активизации малого бизнеса в региональных отраслевых комплексах/ Арсамаков, И.// Предпринимательство. – 2014. – № 5. – С. 82–86
8. Белотепова, Н. Совершенствование кредитования предприятий малого бизнеса/ Белотепова Н. // Предпринимательство. – 2013. – № 4. – С. 57–63
9. Бесшапошный, М. Появление эффективного предпринимателя на селе – залог правильного развития земельных отношений/ Бесшапошный М. // предпринимательство. – 2012. – № 4. – С. 80–83
10. Биншток, Ф.И. Государственное регулирование предпринимательской деятельности: учебное пособие/ Биншток Ф.И.; под ред. М.Г. Лапусты. – 2-е изд., перераб. и доп.. – М.: ИНФРА-М, 2013. - 200 с. – (Серия «Высшее образование»
11. Велиева, И.С. Кредитование малого бизнеса в России: перспективы роста/ Велиева И.С.// Аудитор. – 2014. – № 1. – С. 33–36
12. Вьюгина, В. Малый бизнес в решении социальных задач регионов/ Вьюгина В. // Предпринимательство. – 2014. – № 5. – С. 59–63
13. Гизайтуллин, Р.Р. Использование бюджета развития в инновационной и инвестиционной сферах / Гизайтуллин Р.Р.// Экономический вестник РТ. – 2014. – № 2. – С. 12–14
14. Григорян, Р. Совершенствование финансово-кредитного механизма муниципальной поддержки предпринимательства / Григорян Р.// Предпринимательство. – 2014. – № 4. – С. 128–131
15. Давыдова, Л.В. Малое предпринимательство в реформируемой экономике: роль и значение/ Давыдова л.В., Будовская Л.А.// Финансы и кредит. – 2014. – № 13 (253). – С. 48–53
16. Динаев, Т. Развитие государственного регулирования предпринимательской деятельности / Динаев Т. // Предпринимательство. – 2006. – № 6. – С. 50–54

Купить эту работу

Регулирование малого и среднего бизнеса на примере области

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе АнастасияАлексеевна87 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽