Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 66 страниц
  • 2019 год
  • 36 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Глава 1. ФИНАНСИРОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ: ИСТОЧНИКИ, ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ

1.1. Сущность и функции финансов бюджетных учреждений, и характеристика бюджетной классификации доходов и расходов

Финансы - это денежные отношения, которые возникают в итоге распределений и перераспределений стоимостей валового общественного продукта и части национальных богатств в связи с формированием денежных доходов и скоплений у субъекта хозяйствований и государства, а также использованиями их на расширенные воспроизводства, материальные стимулирования работающих, удовлетворения социальных и иных потребностей общества.
Если говорить о финансах в целом, то, видимо, стоит считать, что они исполняют две главные функции: распределительную и контрольную.
Активно принимая участие в распределениях и перераспределениях национальных доходов, финансы способствуют трансформациям пропорций, которые возникли при первичных распределениях национального дохода, в пропорции его конечных использований. Доходы, которые создаются в ходе данных перераспределений, должны обеспечивать соответствия между материальным и финансовым ресурсам и, прежде всего, между размерами денежных фондов и их структурами, с одной стороны, и объемами и структурами средств производств и предметов потреблений - с иной .
Перераспределения национального дохода в Российской Федерации происходят в интересе структурных перестроек народных хозяйств, развитий приоритетных отраслей экономики (сельское хозяйство, транспорт, энергетика, конверсия военного производства), в пользу менее обеспеченного слоя населений (пенсионеры, студенты, одинокие и многодетные матери).
Так, перераспределения национальных доходов происходят между производственными и непроизводственными сферами народных хозяйств, отраслями материальных производств, отдельными регионами страны, формами собственностей и социальными группами населений.
Конечные цели распределений и перераспределений национальных доходов и ВВП, которые совершаются при помощи финансов, заключаются в развитиях производительной силы, созданий рыночных структур экономики, укрепления государства, обеспечениях высокого качества жизни обширных слоев населений. При этом роли финансов подчинены задаче повышений материальной заинтересованности сотрудников и коллективов компаний и организаций в совершенствовании финансово-хозяйственной деятельности, достижениях лучших итогов при меньших затратах.
Будучи инструментами формирований и использований денежного дохода и фонда, финансы объективно отражают ходы распределительных процессов. Контрольные функции проявляются в контроле за распределениями ВВП по соответственным фондам и расходованиями их по целевым назначениям.
В условии перехода на рыночные отношения финансовый контроль устремлен на обеспечения финансовых развитий общественных и частных производств, ускорения научно-технических прогрессов, всемерные улучшения качества работы во всех звеньях народного хозяйства.

1.1. Сущность и функции финансов бюджетных учреждений, и характеристика бюджетной классификации доходов и расходов

Финансы - это денежные отношения, которые возникают в итоге распределений и перераспределений стоимостей валового общественного продукта и части национальных богатств в связи с формированием денежных доходов и скоплений у субъекта хозяйствований и государства, а также использованиями их на расширенные воспроизводства, материальные стимулирования работающих, удовлетворения социальных и иных потребностей общества.
Если говорить о финансах в целом, то, видимо, стоит считать, что они исполняют две главные функции: распределительную и контрольную.
Активно принимая участие в распределениях и перераспределениях национальных доходов, финансы способствуют трансформациям пропорций, которые возникли при первичных распределениях национального дохода, в пропорции его конечных использований.
...

1.2 Роль бюджета в финансовом обеспечении бюджетных учреждений

Главным видом финансовых обеспечений бюджетных учреждений является бюджетные финансирования. Бюджетные финансирования основаны на установленных принципах, характеризуются специфической формой и методами предоставлений средств.
Принцип бюджетных финансирований играет важные роли в организациях рациональных систем бюджетных финансирований бюджетных учреждений. К ним относят такие.
1. Получения максимальных результатов при минимуме затрат.
2. Целевые характеры использований бюджетных ассигнований.
3. Предоставления бюджетных средств в меру исполнения производственного и иного показателя и с учетами применения ранее отпущенных ассигнований.
4. Безвозвратности бюджетных финансирований.
5. Бесплатность бюджетных финансирований.
В практике бюджетных ассигнований применяются два метода бюджетных финансирований6.
1. Финансирования по системам «нетто-бюджет».
...

2.1 Виды источников финансирования бюджетных учреждений

Из выше сказанного можно выделить два главных вида источника финансирований бюджетного учреждения: бюджетные финансирования и собственные средства.
Бюджетные финансирования - это предоставления в безвозвратных порядках юридическими лицами из бюджетов различных уровней и внебюджетных фондов средств для полных или частичных покрытий расходов.
Собственные средства бюджетного учреждения заключаются из разных источников:
а) средства, получаемые от сдач в аренду помещения, сооружения и оборудований;
б) средства от предпринимательской и другой приносящей доход деятельности;
в) целевые средства юридического и физического лица;
г) иные поступления.
Все поступающие средства имеют одну общую цель - обеспечивать профильные и хозяйственно-эксплуатационные деятельности бюджетных учреждений7.
...

2.2. Современные проблемы финансирования дошкольных образовательных учреждений и пути их решения

Образовательное учреждение - это учреждение, осуществляющее образовательные процессы, т.е. реализующие одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивают содержания и воспитания обучающихся, воспитанников. Образовательное учреждение по своим организационно-правовым формам может быть государственным, муниципальным и негосударственным. В настоящее время, по данным Министерства общего и профессионального образования России, сеть образовательных учреждений страны составляет 162,6 тыс. учреждений и делится на государственные - 6,8 тыс. (4,2%), муниципальные - 147,3 тыс. (90,6%), негосударственные - 8,5 тыс. (5,2%), в которых каждый третий гражданин России учится, воспитывается, проходит переподготовки или повышает свои квалификации.
Гражданский кодекс Российской Федерации относит образовательное учреждении к некоммерческим организациям.
...

3.1. Общая характеристика учреждения, задачи и виды деятельности

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 69"Дюймовочка", г. Северодвинск, улица Карла Маркса, дом 27 «А», Руководитель МБДОУ: Зиновьева Людмила Васильевна, руководитель высшей квалификационной категории.
Учредителем и собственником имущества МБДОУ является муниципальное образование «Северодвинск» в лице Администрации Северодвинска. 
Функции и полномочия Учредителя от имени Администрации Северодвинска осуществляет муниципальное казённое учреждение «Управление образования Администрации Северодвинска». 
Полномочия собственника имущества от имени Администрации Северодвинска осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Северодвинска.
Структура управления учреждением представлена на рисунке 3.1.

Рисунок 3.
...

3.2. Организация отчетности учреждения

Основой для изучения экономических показателей работы дошкольного учреждения служит статистическая и бухгалтерская отчетность, а также другая бухгалтерская документация.
Экономические показатели собираются по итогам года, квартала. Основными показателями для определения объема расходов по содержанию дошкольного образовательного учреждения являются следующие показатели:
а) комплектование (количество групп в дошкольном учреждении);
б) число детей (различают списочное число детей (количество всех детей, зачисленных в ДОУ) и среднесписочное число детей, которые каждый день в течение определенного периода посещают детский сад, при планировании бюджета используют также показатель - среднегодовое число детей (то есть среднесписочное в течение года);
в) дни функционирования (число дней пребывания одного ребенка в дошкольном учреждении);
г) количество дето-дней(отражает суммарное количество дней, проведенных каждым ребенком в ДОУ).
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На современном этапе в новых экономических условиях российская система образования находится еще в стадии разработки.
В настоящее время не во всех регионах России накоплен определенный опыт по формированию новой нормативно-правовой базы финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений, переходу на нормативный метод планирования и финансирования.
Идет активная работа по совершенствованию организационно-экономических механизмов функционирования системы образования. Вместе с тем на всех уровнях управления требуется серьезный анализ результатов нововведений, их экономической эффективности и социальных последствий, и на этой основе – поиск новых решений в создании финансово-хозяйственных механизмов деятельности образовательных учреждений, позволяющих последовательно наращивать материальное обеспечение учреждений, повышать качество их работы.
...

1. Детский сад в условиях рынка. Нормативные документы и методические разработки по хозяйственной деятельности. - Минск: УНПО, 1991.
2. Закон Российской Федерации «Об образовании» №3266-1 от 10.07.1992 (в ред. от 2015г.)
3. Бюджетный кодекс РФ: Федеральный закон РФ №145 от 31.07.98. (в ред. от 2015г.)
4. Единая бюджетная классификация РФ: Приказ МФ РФ от 7.01.200 г. (в ред. от 2015г.)
5. Налоговый кодекс РФ: Федеральный закон №117 от 5.08.2000 г. (в ред. от 2015г.)
6. О федеральном бюджете на 2001 г.: Федеральный закон от 27.12.200 г. (в ред. от 2015г.)
7. Закон «Об образовании в Пермской области» № 1641-282 от 12.07.2001. (в ред. от 2015г.)
8. Дошкольное образование в России в документах и материалах: Сборник действующих нормативно-правовых документов и программно- методических материалов./Т.И. Оверчук.-М.:Издательство «ГНОМ и Д», 2014. - 472с.
9. Акуленок Д.Н. и др. Бизнес- план фирмы: Комментарий методики составления. Реальный пример / Д. Н. Акуленок и Ассоциация авторов и издателей "Тандем". - М. : Гном-Пресс, 2014. - 88с.
10. Анализ исполнения сметы расходов бюджетного учреждения./П.Н.Финогенов.- М.: Юнити, 2015.
11. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы. М.: ЮНИТИ, 2010.
12. Вахрин П.И. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. - 344 с.
13. Вахрин П.И., Нешитой А.С. Финансы: Учебник для вузов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. - 532 с.
14. Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами: Пер.с англ. - М.: «Финансы и статистика», 2014.
15. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю.Планирование на предприятии. Учебник. - М.:Информационно-издательский дом «Филинъ», 2013. - 328 с.
16. Гуйда Т.В. Формирование и использование финансовых ресурсов. Учебное пособие. - М., 2013.
17. Кох Р. Менеджмент и финансы от А до Я: Пер. с англ. / Р. Кох. - СПб.: Питер, 2014. - 494 с.
18. Новые подходы к управлению деятельности в дошкольном образовательном Учреждении/ Денякина Л.М. - М: Новая школа,2014 .
19. Прогнозирование и планирование в условиях рынка./Под ред. Морозовой Т. Г., Пикулькина А.В. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:ЮНИТИ, 2013. - 280с.
20. Скалозубова Н.А., Штейнман М.Я. Финансовое планирование. - М.: Финансы, 2011. - 413с.
21. Современный финансово-кредитный словарь/М. Г. Лапуста, П.С. Никольский. - М.:ИНФРА-М, 2012. - 45с.
22. Стоянова Е.С. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции. - М.: Перспектива, 2015. - 100с.
23. Управление дошкольным образованием/Л.В.Поздняк, Н.Н. Лященко. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 432 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Глава 1. ФИНАНСИРОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ: ИСТОЧНИКИ, ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ

1.1. Сущность и функции финансов бюджетных учреждений, и характеристика бюджетной классификации доходов и расходов

Финансы - это денежные отношения, которые возникают в итоге распределений и перераспределений стоимостей валового общественного продукта и части национальных богатств в связи с формированием денежных доходов и скоплений у субъекта хозяйствований и государства, а также использованиями их на расширенные воспроизводства, материальные стимулирования работающих, удовлетворения социальных и иных потребностей общества.
Если говорить о финансах в целом, то, видимо, стоит считать, что они исполняют две главные функции: распределительную и контрольную.
Активно принимая участие в распределениях и перераспределениях национальных доходов, финансы способствуют трансформациям пропорций, которые возникли при первичных распределениях национального дохода, в пропорции его конечных использований. Доходы, которые создаются в ходе данных перераспределений, должны обеспечивать соответствия между материальным и финансовым ресурсам и, прежде всего, между размерами денежных фондов и их структурами, с одной стороны, и объемами и структурами средств производств и предметов потреблений - с иной .
Перераспределения национального дохода в Российской Федерации происходят в интересе структурных перестроек народных хозяйств, развитий приоритетных отраслей экономики (сельское хозяйство, транспорт, энергетика, конверсия военного производства), в пользу менее обеспеченного слоя населений (пенсионеры, студенты, одинокие и многодетные матери).
Так, перераспределения национальных доходов происходят между производственными и непроизводственными сферами народных хозяйств, отраслями материальных производств, отдельными регионами страны, формами собственностей и социальными группами населений.
Конечные цели распределений и перераспределений национальных доходов и ВВП, которые совершаются при помощи финансов, заключаются в развитиях производительной силы, созданий рыночных структур экономики, укрепления государства, обеспечениях высокого качества жизни обширных слоев населений. При этом роли финансов подчинены задаче повышений материальной заинтересованности сотрудников и коллективов компаний и организаций в совершенствовании финансово-хозяйственной деятельности, достижениях лучших итогов при меньших затратах.
Будучи инструментами формирований и использований денежного дохода и фонда, финансы объективно отражают ходы распределительных процессов. Контрольные функции проявляются в контроле за распределениями ВВП по соответственным фондам и расходованиями их по целевым назначениям.
В условии перехода на рыночные отношения финансовый контроль устремлен на обеспечения финансовых развитий общественных и частных производств, ускорения научно-технических прогрессов, всемерные улучшения качества работы во всех звеньях народного хозяйства.

1.1. Сущность и функции финансов бюджетных учреждений, и характеристика бюджетной классификации доходов и расходов

Финансы - это денежные отношения, которые возникают в итоге распределений и перераспределений стоимостей валового общественного продукта и части национальных богатств в связи с формированием денежных доходов и скоплений у субъекта хозяйствований и государства, а также использованиями их на расширенные воспроизводства, материальные стимулирования работающих, удовлетворения социальных и иных потребностей общества.
Если говорить о финансах в целом, то, видимо, стоит считать, что они исполняют две главные функции: распределительную и контрольную.
Активно принимая участие в распределениях и перераспределениях национальных доходов, финансы способствуют трансформациям пропорций, которые возникли при первичных распределениях национального дохода, в пропорции его конечных использований.
...

1.2 Роль бюджета в финансовом обеспечении бюджетных учреждений

Главным видом финансовых обеспечений бюджетных учреждений является бюджетные финансирования. Бюджетные финансирования основаны на установленных принципах, характеризуются специфической формой и методами предоставлений средств.
Принцип бюджетных финансирований играет важные роли в организациях рациональных систем бюджетных финансирований бюджетных учреждений. К ним относят такие.
1. Получения максимальных результатов при минимуме затрат.
2. Целевые характеры использований бюджетных ассигнований.
3. Предоставления бюджетных средств в меру исполнения производственного и иного показателя и с учетами применения ранее отпущенных ассигнований.
4. Безвозвратности бюджетных финансирований.
5. Бесплатность бюджетных финансирований.
В практике бюджетных ассигнований применяются два метода бюджетных финансирований6.
1. Финансирования по системам «нетто-бюджет».
...

2.1 Виды источников финансирования бюджетных учреждений

Из выше сказанного можно выделить два главных вида источника финансирований бюджетного учреждения: бюджетные финансирования и собственные средства.
Бюджетные финансирования - это предоставления в безвозвратных порядках юридическими лицами из бюджетов различных уровней и внебюджетных фондов средств для полных или частичных покрытий расходов.
Собственные средства бюджетного учреждения заключаются из разных источников:
а) средства, получаемые от сдач в аренду помещения, сооружения и оборудований;
б) средства от предпринимательской и другой приносящей доход деятельности;
в) целевые средства юридического и физического лица;
г) иные поступления.
Все поступающие средства имеют одну общую цель - обеспечивать профильные и хозяйственно-эксплуатационные деятельности бюджетных учреждений7.
...

2.2. Современные проблемы финансирования дошкольных образовательных учреждений и пути их решения

Образовательное учреждение - это учреждение, осуществляющее образовательные процессы, т.е. реализующие одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивают содержания и воспитания обучающихся, воспитанников. Образовательное учреждение по своим организационно-правовым формам может быть государственным, муниципальным и негосударственным. В настоящее время, по данным Министерства общего и профессионального образования России, сеть образовательных учреждений страны составляет 162,6 тыс. учреждений и делится на государственные - 6,8 тыс. (4,2%), муниципальные - 147,3 тыс. (90,6%), негосударственные - 8,5 тыс. (5,2%), в которых каждый третий гражданин России учится, воспитывается, проходит переподготовки или повышает свои квалификации.
Гражданский кодекс Российской Федерации относит образовательное учреждении к некоммерческим организациям.
...

3.1. Общая характеристика учреждения, задачи и виды деятельности

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 69"Дюймовочка", г. Северодвинск, улица Карла Маркса, дом 27 «А», Руководитель МБДОУ: Зиновьева Людмила Васильевна, руководитель высшей квалификационной категории.
Учредителем и собственником имущества МБДОУ является муниципальное образование «Северодвинск» в лице Администрации Северодвинска. 
Функции и полномочия Учредителя от имени Администрации Северодвинска осуществляет муниципальное казённое учреждение «Управление образования Администрации Северодвинска». 
Полномочия собственника имущества от имени Администрации Северодвинска осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Северодвинска.
Структура управления учреждением представлена на рисунке 3.1.

Рисунок 3.
...

3.2. Организация отчетности учреждения

Основой для изучения экономических показателей работы дошкольного учреждения служит статистическая и бухгалтерская отчетность, а также другая бухгалтерская документация.
Экономические показатели собираются по итогам года, квартала. Основными показателями для определения объема расходов по содержанию дошкольного образовательного учреждения являются следующие показатели:
а) комплектование (количество групп в дошкольном учреждении);
б) число детей (различают списочное число детей (количество всех детей, зачисленных в ДОУ) и среднесписочное число детей, которые каждый день в течение определенного периода посещают детский сад, при планировании бюджета используют также показатель - среднегодовое число детей (то есть среднесписочное в течение года);
в) дни функционирования (число дней пребывания одного ребенка в дошкольном учреждении);
г) количество дето-дней(отражает суммарное количество дней, проведенных каждым ребенком в ДОУ).
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На современном этапе в новых экономических условиях российская система образования находится еще в стадии разработки.
В настоящее время не во всех регионах России накоплен определенный опыт по формированию новой нормативно-правовой базы финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений, переходу на нормативный метод планирования и финансирования.
Идет активная работа по совершенствованию организационно-экономических механизмов функционирования системы образования. Вместе с тем на всех уровнях управления требуется серьезный анализ результатов нововведений, их экономической эффективности и социальных последствий, и на этой основе – поиск новых решений в создании финансово-хозяйственных механизмов деятельности образовательных учреждений, позволяющих последовательно наращивать материальное обеспечение учреждений, повышать качество их работы.
...

1. Детский сад в условиях рынка. Нормативные документы и методические разработки по хозяйственной деятельности. - Минск: УНПО, 1991.
2. Закон Российской Федерации «Об образовании» №3266-1 от 10.07.1992 (в ред. от 2015г.)
3. Бюджетный кодекс РФ: Федеральный закон РФ №145 от 31.07.98. (в ред. от 2015г.)
4. Единая бюджетная классификация РФ: Приказ МФ РФ от 7.01.200 г. (в ред. от 2015г.)
5. Налоговый кодекс РФ: Федеральный закон №117 от 5.08.2000 г. (в ред. от 2015г.)
6. О федеральном бюджете на 2001 г.: Федеральный закон от 27.12.200 г. (в ред. от 2015г.)
7. Закон «Об образовании в Пермской области» № 1641-282 от 12.07.2001. (в ред. от 2015г.)
8. Дошкольное образование в России в документах и материалах: Сборник действующих нормативно-правовых документов и программно- методических материалов./Т.И. Оверчук.-М.:Издательство «ГНОМ и Д», 2014. - 472с.
9. Акуленок Д.Н. и др. Бизнес- план фирмы: Комментарий методики составления. Реальный пример / Д. Н. Акуленок и Ассоциация авторов и издателей "Тандем". - М. : Гном-Пресс, 2014. - 88с.
10. Анализ исполнения сметы расходов бюджетного учреждения./П.Н.Финогенов.- М.: Юнити, 2015.
11. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы. М.: ЮНИТИ, 2010.
12. Вахрин П.И. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. - 344 с.
13. Вахрин П.И., Нешитой А.С. Финансы: Учебник для вузов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. - 532 с.
14. Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами: Пер.с англ. - М.: «Финансы и статистика», 2014.
15. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю.Планирование на предприятии. Учебник. - М.:Информационно-издательский дом «Филинъ», 2013. - 328 с.
16. Гуйда Т.В. Формирование и использование финансовых ресурсов. Учебное пособие. - М., 2013.
17. Кох Р. Менеджмент и финансы от А до Я: Пер. с англ. / Р. Кох. - СПб.: Питер, 2014. - 494 с.
18. Новые подходы к управлению деятельности в дошкольном образовательном Учреждении/ Денякина Л.М. - М: Новая школа,2014 .
19. Прогнозирование и планирование в условиях рынка./Под ред. Морозовой Т. Г., Пикулькина А.В. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:ЮНИТИ, 2013. - 280с.
20. Скалозубова Н.А., Штейнман М.Я. Финансовое планирование. - М.: Финансы, 2011. - 413с.
21. Современный финансово-кредитный словарь/М. Г. Лапуста, П.С. Никольский. - М.:ИНФРА-М, 2012. - 45с.
22. Стоянова Е.С. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции. - М.: Перспектива, 2015. - 100с.
23. Управление дошкольным образованием/Л.В.Поздняк, Н.Н. Лященко. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 432 с.

Купить эту работу

Особенности финансирования учреждений

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе АнастасияАлексеевна87 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽