Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Глава 1. ФИНАНСИРОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ: ИСТОЧНИКИ, ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
1.1. Сущность и функции финансов бюджетных учреждений, и характеристика бюджетной классификации доходов и расходов
Финансы - это денежные отношения, которые возникают в итоге распределений и перераспределений стоимостей валового общественного продукта и части национальных богатств в связи с формированием денежных доходов и скоплений у субъекта хозяйствований и государства, а также использованиями их на расширенные воспроизводства, материальные стимулирования работающих, удовлетворения социальных и иных потребностей общества.
Если говорить о финансах в целом, то, видимо, стоит считать, что они исполняют две главные функции: распределительную и контрольную.
Активно принимая участие в распределениях и перераспределениях национальных доходов, финансы способствуют трансформациям пропорций, которые возникли при первичных распределениях национального дохода, в пропорции его конечных использований. Доходы, которые создаются в ходе данных перераспределений, должны обеспечивать соответствия между материальным и финансовым ресурсам и, прежде всего, между размерами денежных фондов и их структурами, с одной стороны, и объемами и структурами средств производств и предметов потреблений - с иной .
Перераспределения национального дохода в Российской Федерации происходят в интересе структурных перестроек народных хозяйств, развитий приоритетных отраслей экономики (сельское хозяйство, транспорт, энергетика, конверсия военного производства), в пользу менее обеспеченного слоя населений (пенсионеры, студенты, одинокие и многодетные матери).
Так, перераспределения национальных доходов происходят между производственными и непроизводственными сферами народных хозяйств, отраслями материальных производств, отдельными регионами страны, формами собственностей и социальными группами населений.
Конечные цели распределений и перераспределений национальных доходов и ВВП, которые совершаются при помощи финансов, заключаются в развитиях производительной силы, созданий рыночных структур экономики, укрепления государства, обеспечениях высокого качества жизни обширных слоев населений. При этом роли финансов подчинены задаче повышений материальной заинтересованности сотрудников и коллективов компаний и организаций в совершенствовании финансово-хозяйственной деятельности, достижениях лучших итогов при меньших затратах.
Будучи инструментами формирований и использований денежного дохода и фонда, финансы объективно отражают ходы распределительных процессов. Контрольные функции проявляются в контроле за распределениями ВВП по соответственным фондам и расходованиями их по целевым назначениям.
В условии перехода на рыночные отношения финансовый контроль устремлен на обеспечения финансовых развитий общественных и частных производств, ускорения научно-технических прогрессов, всемерные улучшения качества работы во всех звеньях народного хозяйства.
1.1. Сущность и функции финансов бюджетных учреждений, и характеристика бюджетной классификации доходов и расходов
Финансы - это денежные отношения, которые возникают в итоге распределений и перераспределений стоимостей валового общественного продукта и части национальных богатств в связи с формированием денежных доходов и скоплений у субъекта хозяйствований и государства, а также использованиями их на расширенные воспроизводства, материальные стимулирования работающих, удовлетворения социальных и иных потребностей общества.
Если говорить о финансах в целом, то, видимо, стоит считать, что они исполняют две главные функции: распределительную и контрольную.
Активно принимая участие в распределениях и перераспределениях национальных доходов, финансы способствуют трансформациям пропорций, которые возникли при первичных распределениях национального дохода, в пропорции его конечных использований.
...
1.2 Роль бюджета в финансовом обеспечении бюджетных учреждений
Главным видом финансовых обеспечений бюджетных учреждений является бюджетные финансирования. Бюджетные финансирования основаны на установленных принципах, характеризуются специфической формой и методами предоставлений средств.
Принцип бюджетных финансирований играет важные роли в организациях рациональных систем бюджетных финансирований бюджетных учреждений. К ним относят такие.
1. Получения максимальных результатов при минимуме затрат.
2. Целевые характеры использований бюджетных ассигнований.
3. Предоставления бюджетных средств в меру исполнения производственного и иного показателя и с учетами применения ранее отпущенных ассигнований.
4. Безвозвратности бюджетных финансирований.
5. Бесплатность бюджетных финансирований.
В практике бюджетных ассигнований применяются два метода бюджетных финансирований6.
1. Финансирования по системам «нетто-бюджет».
...
2.1 Виды источников финансирования бюджетных учреждений
Из выше сказанного можно выделить два главных вида источника финансирований бюджетного учреждения: бюджетные финансирования и собственные средства.
Бюджетные финансирования - это предоставления в безвозвратных порядках юридическими лицами из бюджетов различных уровней и внебюджетных фондов средств для полных или частичных покрытий расходов.
Собственные средства бюджетного учреждения заключаются из разных источников:
а) средства, получаемые от сдач в аренду помещения, сооружения и оборудований;
б) средства от предпринимательской и другой приносящей доход деятельности;
в) целевые средства юридического и физического лица;
г) иные поступления.
Все поступающие средства имеют одну общую цель - обеспечивать профильные и хозяйственно-эксплуатационные деятельности бюджетных учреждений7.
...
2.2. Современные проблемы финансирования дошкольных образовательных учреждений и пути их решения
Образовательное учреждение - это учреждение, осуществляющее образовательные процессы, т.е. реализующие одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивают содержания и воспитания обучающихся, воспитанников. Образовательное учреждение по своим организационно-правовым формам может быть государственным, муниципальным и негосударственным. В настоящее время, по данным Министерства общего и профессионального образования России, сеть образовательных учреждений страны составляет 162,6 тыс. учреждений и делится на государственные - 6,8 тыс. (4,2%), муниципальные - 147,3 тыс. (90,6%), негосударственные - 8,5 тыс. (5,2%), в которых каждый третий гражданин России учится, воспитывается, проходит переподготовки или повышает свои квалификации.
Гражданский кодекс Российской Федерации относит образовательное учреждении к некоммерческим организациям.
...
3.1. Общая характеристика учреждения, задачи и виды деятельности
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 69"Дюймовочка", г. Северодвинск, улица Карла Маркса, дом 27 «А», Руководитель МБДОУ: Зиновьева Людмила Васильевна, руководитель высшей квалификационной категории.
Учредителем и собственником имущества МБДОУ является муниципальное образование «Северодвинск» в лице Администрации Северодвинска.
Функции и полномочия Учредителя от имени Администрации Северодвинска осуществляет муниципальное казённое учреждение «Управление образования Администрации Северодвинска».
Полномочия собственника имущества от имени Администрации Северодвинска осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Северодвинска.
Структура управления учреждением представлена на рисунке 3.1.
Рисунок 3.
...
3.2. Организация отчетности учреждения
Основой для изучения экономических показателей работы дошкольного учреждения служит статистическая и бухгалтерская отчетность, а также другая бухгалтерская документация.
Экономические показатели собираются по итогам года, квартала. Основными показателями для определения объема расходов по содержанию дошкольного образовательного учреждения являются следующие показатели:
а) комплектование (количество групп в дошкольном учреждении);
б) число детей (различают списочное число детей (количество всех детей, зачисленных в ДОУ) и среднесписочное число детей, которые каждый день в течение определенного периода посещают детский сад, при планировании бюджета используют также показатель - среднегодовое число детей (то есть среднесписочное в течение года);
в) дни функционирования (число дней пребывания одного ребенка в дошкольном учреждении);
г) количество дето-дней(отражает суммарное количество дней, проведенных каждым ребенком в ДОУ).
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На современном этапе в новых экономических условиях российская система образования находится еще в стадии разработки.
В настоящее время не во всех регионах России накоплен определенный опыт по формированию новой нормативно-правовой базы финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений, переходу на нормативный метод планирования и финансирования.
Идет активная работа по совершенствованию организационно-экономических механизмов функционирования системы образования. Вместе с тем на всех уровнях управления требуется серьезный анализ результатов нововведений, их экономической эффективности и социальных последствий, и на этой основе – поиск новых решений в создании финансово-хозяйственных механизмов деятельности образовательных учреждений, позволяющих последовательно наращивать материальное обеспечение учреждений, повышать качество их работы.
...
1. Детский сад в условиях рынка. Нормативные документы и методические разработки по хозяйственной деятельности. - Минск: УНПО, 1991.
2. Закон Российской Федерации «Об образовании» №3266-1 от 10.07.1992 (в ред. от 2015г.)
3. Бюджетный кодекс РФ: Федеральный закон РФ №145 от 31.07.98. (в ред. от 2015г.)
4. Единая бюджетная классификация РФ: Приказ МФ РФ от 7.01.200 г. (в ред. от 2015г.)
5. Налоговый кодекс РФ: Федеральный закон №117 от 5.08.2000 г. (в ред. от 2015г.)
6. О федеральном бюджете на 2001 г.: Федеральный закон от 27.12.200 г. (в ред. от 2015г.)
7. Закон «Об образовании в Пермской области» № 1641-282 от 12.07.2001. (в ред. от 2015г.)
8. Дошкольное образование в России в документах и материалах: Сборник действующих нормативно-правовых документов и программно- методических материалов./Т.И. Оверчук.-М.:Издательство «ГНОМ и Д», 2014. - 472с.
9. Акуленок Д.Н. и др. Бизнес- план фирмы: Комментарий методики составления. Реальный пример / Д. Н. Акуленок и Ассоциация авторов и издателей "Тандем". - М. : Гном-Пресс, 2014. - 88с.
10. Анализ исполнения сметы расходов бюджетного учреждения./П.Н.Финогенов.- М.: Юнити, 2015.
11. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы. М.: ЮНИТИ, 2010.
12. Вахрин П.И. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. - 344 с.
13. Вахрин П.И., Нешитой А.С. Финансы: Учебник для вузов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. - 532 с.
14. Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами: Пер.с англ. - М.: «Финансы и статистика», 2014.
15. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю.Планирование на предприятии. Учебник. - М.:Информационно-издательский дом «Филинъ», 2013. - 328 с.
16. Гуйда Т.В. Формирование и использование финансовых ресурсов. Учебное пособие. - М., 2013.
17. Кох Р. Менеджмент и финансы от А до Я: Пер. с англ. / Р. Кох. - СПб.: Питер, 2014. - 494 с.
18. Новые подходы к управлению деятельности в дошкольном образовательном Учреждении/ Денякина Л.М. - М: Новая школа,2014 .
19. Прогнозирование и планирование в условиях рынка./Под ред. Морозовой Т. Г., Пикулькина А.В. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:ЮНИТИ, 2013. - 280с.
20. Скалозубова Н.А., Штейнман М.Я. Финансовое планирование. - М.: Финансы, 2011. - 413с.
21. Современный финансово-кредитный словарь/М. Г. Лапуста, П.С. Никольский. - М.:ИНФРА-М, 2012. - 45с.
22. Стоянова Е.С. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции. - М.: Перспектива, 2015. - 100с.
23. Управление дошкольным образованием/Л.В.Поздняк, Н.Н. Лященко. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 432 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Глава 1. ФИНАНСИРОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ: ИСТОЧНИКИ, ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
1.1. Сущность и функции финансов бюджетных учреждений, и характеристика бюджетной классификации доходов и расходов
Финансы - это денежные отношения, которые возникают в итоге распределений и перераспределений стоимостей валового общественного продукта и части национальных богатств в связи с формированием денежных доходов и скоплений у субъекта хозяйствований и государства, а также использованиями их на расширенные воспроизводства, материальные стимулирования работающих, удовлетворения социальных и иных потребностей общества.
Если говорить о финансах в целом, то, видимо, стоит считать, что они исполняют две главные функции: распределительную и контрольную.
Активно принимая участие в распределениях и перераспределениях национальных доходов, финансы способствуют трансформациям пропорций, которые возникли при первичных распределениях национального дохода, в пропорции его конечных использований. Доходы, которые создаются в ходе данных перераспределений, должны обеспечивать соответствия между материальным и финансовым ресурсам и, прежде всего, между размерами денежных фондов и их структурами, с одной стороны, и объемами и структурами средств производств и предметов потреблений - с иной .
Перераспределения национального дохода в Российской Федерации происходят в интересе структурных перестроек народных хозяйств, развитий приоритетных отраслей экономики (сельское хозяйство, транспорт, энергетика, конверсия военного производства), в пользу менее обеспеченного слоя населений (пенсионеры, студенты, одинокие и многодетные матери).
Так, перераспределения национальных доходов происходят между производственными и непроизводственными сферами народных хозяйств, отраслями материальных производств, отдельными регионами страны, формами собственностей и социальными группами населений.
Конечные цели распределений и перераспределений национальных доходов и ВВП, которые совершаются при помощи финансов, заключаются в развитиях производительной силы, созданий рыночных структур экономики, укрепления государства, обеспечениях высокого качества жизни обширных слоев населений. При этом роли финансов подчинены задаче повышений материальной заинтересованности сотрудников и коллективов компаний и организаций в совершенствовании финансово-хозяйственной деятельности, достижениях лучших итогов при меньших затратах.
Будучи инструментами формирований и использований денежного дохода и фонда, финансы объективно отражают ходы распределительных процессов. Контрольные функции проявляются в контроле за распределениями ВВП по соответственным фондам и расходованиями их по целевым назначениям.
В условии перехода на рыночные отношения финансовый контроль устремлен на обеспечения финансовых развитий общественных и частных производств, ускорения научно-технических прогрессов, всемерные улучшения качества работы во всех звеньях народного хозяйства.
1.1. Сущность и функции финансов бюджетных учреждений, и характеристика бюджетной классификации доходов и расходов
Финансы - это денежные отношения, которые возникают в итоге распределений и перераспределений стоимостей валового общественного продукта и части национальных богатств в связи с формированием денежных доходов и скоплений у субъекта хозяйствований и государства, а также использованиями их на расширенные воспроизводства, материальные стимулирования работающих, удовлетворения социальных и иных потребностей общества.
Если говорить о финансах в целом, то, видимо, стоит считать, что они исполняют две главные функции: распределительную и контрольную.
Активно принимая участие в распределениях и перераспределениях национальных доходов, финансы способствуют трансформациям пропорций, которые возникли при первичных распределениях национального дохода, в пропорции его конечных использований.
...
1.2 Роль бюджета в финансовом обеспечении бюджетных учреждений
Главным видом финансовых обеспечений бюджетных учреждений является бюджетные финансирования. Бюджетные финансирования основаны на установленных принципах, характеризуются специфической формой и методами предоставлений средств.
Принцип бюджетных финансирований играет важные роли в организациях рациональных систем бюджетных финансирований бюджетных учреждений. К ним относят такие.
1. Получения максимальных результатов при минимуме затрат.
2. Целевые характеры использований бюджетных ассигнований.
3. Предоставления бюджетных средств в меру исполнения производственного и иного показателя и с учетами применения ранее отпущенных ассигнований.
4. Безвозвратности бюджетных финансирований.
5. Бесплатность бюджетных финансирований.
В практике бюджетных ассигнований применяются два метода бюджетных финансирований6.
1. Финансирования по системам «нетто-бюджет».
...
2.1 Виды источников финансирования бюджетных учреждений
Из выше сказанного можно выделить два главных вида источника финансирований бюджетного учреждения: бюджетные финансирования и собственные средства.
Бюджетные финансирования - это предоставления в безвозвратных порядках юридическими лицами из бюджетов различных уровней и внебюджетных фондов средств для полных или частичных покрытий расходов.
Собственные средства бюджетного учреждения заключаются из разных источников:
а) средства, получаемые от сдач в аренду помещения, сооружения и оборудований;
б) средства от предпринимательской и другой приносящей доход деятельности;
в) целевые средства юридического и физического лица;
г) иные поступления.
Все поступающие средства имеют одну общую цель - обеспечивать профильные и хозяйственно-эксплуатационные деятельности бюджетных учреждений7.
...
2.2. Современные проблемы финансирования дошкольных образовательных учреждений и пути их решения
Образовательное учреждение - это учреждение, осуществляющее образовательные процессы, т.е. реализующие одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивают содержания и воспитания обучающихся, воспитанников. Образовательное учреждение по своим организационно-правовым формам может быть государственным, муниципальным и негосударственным. В настоящее время, по данным Министерства общего и профессионального образования России, сеть образовательных учреждений страны составляет 162,6 тыс. учреждений и делится на государственные - 6,8 тыс. (4,2%), муниципальные - 147,3 тыс. (90,6%), негосударственные - 8,5 тыс. (5,2%), в которых каждый третий гражданин России учится, воспитывается, проходит переподготовки или повышает свои квалификации.
Гражданский кодекс Российской Федерации относит образовательное учреждении к некоммерческим организациям.
...
3.1. Общая характеристика учреждения, задачи и виды деятельности
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 69"Дюймовочка", г. Северодвинск, улица Карла Маркса, дом 27 «А», Руководитель МБДОУ: Зиновьева Людмила Васильевна, руководитель высшей квалификационной категории.
Учредителем и собственником имущества МБДОУ является муниципальное образование «Северодвинск» в лице Администрации Северодвинска.
Функции и полномочия Учредителя от имени Администрации Северодвинска осуществляет муниципальное казённое учреждение «Управление образования Администрации Северодвинска».
Полномочия собственника имущества от имени Администрации Северодвинска осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Северодвинска.
Структура управления учреждением представлена на рисунке 3.1.
Рисунок 3.
...
3.2. Организация отчетности учреждения
Основой для изучения экономических показателей работы дошкольного учреждения служит статистическая и бухгалтерская отчетность, а также другая бухгалтерская документация.
Экономические показатели собираются по итогам года, квартала. Основными показателями для определения объема расходов по содержанию дошкольного образовательного учреждения являются следующие показатели:
а) комплектование (количество групп в дошкольном учреждении);
б) число детей (различают списочное число детей (количество всех детей, зачисленных в ДОУ) и среднесписочное число детей, которые каждый день в течение определенного периода посещают детский сад, при планировании бюджета используют также показатель - среднегодовое число детей (то есть среднесписочное в течение года);
в) дни функционирования (число дней пребывания одного ребенка в дошкольном учреждении);
г) количество дето-дней(отражает суммарное количество дней, проведенных каждым ребенком в ДОУ).
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На современном этапе в новых экономических условиях российская система образования находится еще в стадии разработки.
В настоящее время не во всех регионах России накоплен определенный опыт по формированию новой нормативно-правовой базы финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений, переходу на нормативный метод планирования и финансирования.
Идет активная работа по совершенствованию организационно-экономических механизмов функционирования системы образования. Вместе с тем на всех уровнях управления требуется серьезный анализ результатов нововведений, их экономической эффективности и социальных последствий, и на этой основе – поиск новых решений в создании финансово-хозяйственных механизмов деятельности образовательных учреждений, позволяющих последовательно наращивать материальное обеспечение учреждений, повышать качество их работы.
...
1. Детский сад в условиях рынка. Нормативные документы и методические разработки по хозяйственной деятельности. - Минск: УНПО, 1991.
2. Закон Российской Федерации «Об образовании» №3266-1 от 10.07.1992 (в ред. от 2015г.)
3. Бюджетный кодекс РФ: Федеральный закон РФ №145 от 31.07.98. (в ред. от 2015г.)
4. Единая бюджетная классификация РФ: Приказ МФ РФ от 7.01.200 г. (в ред. от 2015г.)
5. Налоговый кодекс РФ: Федеральный закон №117 от 5.08.2000 г. (в ред. от 2015г.)
6. О федеральном бюджете на 2001 г.: Федеральный закон от 27.12.200 г. (в ред. от 2015г.)
7. Закон «Об образовании в Пермской области» № 1641-282 от 12.07.2001. (в ред. от 2015г.)
8. Дошкольное образование в России в документах и материалах: Сборник действующих нормативно-правовых документов и программно- методических материалов./Т.И. Оверчук.-М.:Издательство «ГНОМ и Д», 2014. - 472с.
9. Акуленок Д.Н. и др. Бизнес- план фирмы: Комментарий методики составления. Реальный пример / Д. Н. Акуленок и Ассоциация авторов и издателей "Тандем". - М. : Гном-Пресс, 2014. - 88с.
10. Анализ исполнения сметы расходов бюджетного учреждения./П.Н.Финогенов.- М.: Юнити, 2015.
11. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы. М.: ЮНИТИ, 2010.
12. Вахрин П.И. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. - 344 с.
13. Вахрин П.И., Нешитой А.С. Финансы: Учебник для вузов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. - 532 с.
14. Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами: Пер.с англ. - М.: «Финансы и статистика», 2014.
15. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю.Планирование на предприятии. Учебник. - М.:Информационно-издательский дом «Филинъ», 2013. - 328 с.
16. Гуйда Т.В. Формирование и использование финансовых ресурсов. Учебное пособие. - М., 2013.
17. Кох Р. Менеджмент и финансы от А до Я: Пер. с англ. / Р. Кох. - СПб.: Питер, 2014. - 494 с.
18. Новые подходы к управлению деятельности в дошкольном образовательном Учреждении/ Денякина Л.М. - М: Новая школа,2014 .
19. Прогнозирование и планирование в условиях рынка./Под ред. Морозовой Т. Г., Пикулькина А.В. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:ЮНИТИ, 2013. - 280с.
20. Скалозубова Н.А., Штейнман М.Я. Финансовое планирование. - М.: Финансы, 2011. - 413с.
21. Современный финансово-кредитный словарь/М. Г. Лапуста, П.С. Никольский. - М.:ИНФРА-М, 2012. - 45с.
22. Стоянова Е.С. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции. - М.: Перспектива, 2015. - 100с.
23. Управление дошкольным образованием/Л.В.Поздняк, Н.Н. Лященко. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 432 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую