Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Теоретические основы и особенности финансового обеспечения бюджетных учреждений
1.1. Правовые основы деятельности бюджетных учреждений
Законодательное определение учреждения содержится в ст.120 ГК РФ - учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера, права учреждения на имущество, закрепленное за ним собственником (на праве оперативного управления или хозяйственного ведения) согласно ст. 296 ГК РФ, а также на имущество, приобретенное учреждением, и финансируемая этим собственником полностью или частично .
Бюджетное учреждение получает средства из бюджета и имеет право на их получение в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год. Смета представляет собой финансовый план учреждения, расходование средств по которому происходит в соответствии с их целевым назначением.
Законодательство в отношении учреждений проводит принцип строго специальной правоспособности: содержание правоспособности бюджетных учреждений в соответствии с законом, уставом или положением о них определяется теми конкретными целями, для достижения которых они созданы. Именно поэтому правоспособность бюджетных учреждений является специальной .
В рамках специальной правоспособности бюджетным учреждениям, основная деятельность которых направлена на достижение социальных, культурных, образовательных, научных целей, развитие физической культуры и спорта, удовлетворение духовных и иных нематериальных потребностей граждан, а также на иные цели достижения общественных благ, может быть предоставлено право заниматься предпринимательской деятельностью, то есть деятельностью, приносящей доходы, если это отображено в учредительных документах, и незапрещенной законом.
Осуществлять предпринимательскую деятельность учреждение может лишь в том случае, если это способствует достижению целей, ради которых оно создано.
Бюджетные учреждения, выступая в гражданском обороте, вправе заключать от своего имени договоры купли-продажи, подряда (например, для ремонта или строительства зданий), за исключением установленных ограничений, предусмотренных законом, и оплачивать задолженность по ним из средств бюджетного финансирования или внебюджетных средств. Объем договорных обязательств, которые на себя может взять учреждение за счет финансирования из бюджета, определяется через заложенные в смете объемы расходов, утвержденные в пределах годовых назначений в соответствии с законом о бюджете на очередной финансовый год .
При заключении учреждениями договоров на приобретение товаров, выполнение работ или оказание услуг за счет бюджетных средств и в том числе за внебюджетные средства при сумме сделки превышающей 2000 минимальных месячных размеров оплаты труда, Бюджетный кодекс РФ установил следующие условия:
1. Обязательное ведение реестра закупок.
1.1. Правовые основы деятельности бюджетных учреждений
Законодательное определение учреждения содержится в ст.120 ГК РФ - учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера, права учреждения на имущество, закрепленное за ним собственником (на праве оперативного управления или хозяйственного ведения) согласно ст. 296 ГК РФ, а также на имущество, приобретенное учреждением, и финансируемая этим собственником полностью или частично1.
Бюджетное учреждение получает средства из бюджета и имеет право на их получение в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год. Смета представляет собой финансовый план учреждения, расходование средств по которому происходит в соответствии с их целевым назначением.
...
1.2. Особенности финансовой деятельности бюджетных учреждений
Государственные (муниципальные) бюджетные учреждения (далее - бюджетные учреждения) работают в самых социально значимых сферах жизни общества, таких, как образование, здравоохранение, наука, культура, в том числе и в виде многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг. За последние годы со стороны государства в целях повышения эффективности их работы и качества оказываемых услуг предпринималось немало усилий. Однако, как показала практика, без внедрения научно обоснованных форм бюджетных учреждений не представляется возможным достижение поставленных целей.
...
1.3 Особенности финансирования учреждений здравоохранения
В Федеральном законе от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", закрепившем вопросы местного значения в части организации оказания медицинской помощи, определено, что на территории муниципального района (п. 12 ст. 15) осуществляется организация оказания:
- скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной);
- первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях;
- медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов27.
Таким образом, законодатель определил, что на территории муниципального района первичная медико-санитарная помощь реализуется в моделях организации медицинской помощи, имеющих определенную структуру: амбулаторно-поликлинических, больничных учреждениях, станциях скорой помощи.
...
2.1. Краткая характеристика ГБУЗ МО ПРБ
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Подольская районная больница" является многопрофильным лечебно-профилактическим учреждением Подольского муниципального района и предназначена для медицинского обслуживания населения г. Подольска, а по некоторым направлениям всего Подольского муниципального района. Больница развернута на 743 койки , 663 из которых - койки круглосуточного стационара и 80 - койки стационара дневного пребывания (из них 4 - при городской поликлинике).
В больнице работает 271 врач и 503 средних медицинских работника. Два врача имеют Почетное звание "Заслуженный врач Российской Федерации", 12 - "Заслуженный работник здравоохранения Московской области", два - "Доктор медицинских наук", четырнадцать докторов имеют ученую степень "Кандидата медицинских наук", более 90 - высшие и первые квалификационные категории по своим специальностям.
...
2.2. Анализ доходов и расходов ГБУЗ МО ПРБ
Одним из основных источников поступления финансовых ресурсов в учреждения здравоохранения является средства обязательного медицинского страхования (ОМС). Медицинские учреждения (организации), работающие в системе ОМС, финансируются по видам и объёмам медицинской помощи, в соответствии с Территориальной программой ОМС, утвержденной в составе Программы государственных гарантий оказания населению бесплатной медицинской помощи на 2016 год. Целью Территориальной программы ОМС является обеспечение конституционных прав граждан, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию, при возникновении страхового случая на получение бесплатной медицинской помощи, гарантированной Территориальной программой ОМС.
...
2. Анализ системы финансового обеспечения ГБУЗ МО ПРБ
2.1. Краткая характеристика ГБУЗ МО ПРБ
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Подольская районная больница" является многопрофильным лечебно-профилактическим учреждением Подольского муниципального района и предназначена для медицинского обслуживания населения г. Подольска, а по некоторым направлениям всего Подольского муниципального района. Больница развернута на 743 койки , 663 из которых - койки круглосуточного стационара и 80 - койки стационара дневного пребывания (из них 4 - при городской поликлинике).
В больнице работает 271 врач и 503 средних медицинских работника. Два врача имеют Почетное звание "Заслуженный врач Российской Федерации", 12 - "Заслуженный работник здравоохранения Московской области", два - "Доктор медицинских наук", четырнадцать докторов имеют ученую степень "Кандидата медицинских наук", более 90 - высшие и первые квалификационные категории по своим специальностям.
...
3.1. Основные направления совершенствования
Повышение экономической эффективности больницы будем рассматривать в двух направлениях:
а) за счет резервов роста объема деятельности (за счет повышения эффективности использования медицинского оборудования);
б) за счет коммерциализации деятельности предприятия - оказание услуг населению.
На 2016 год в отделе платных косметических услуг ГБУЗ МО ПРБ с целью увеличения объема осуществляемых работ предлагается увеличить на одну единицу количество действующего оборудования. На приобретение дополнительного оборудования необходимо 220 тыс. руб.
Планируется также увеличение объема оказанных услуг за один машино-час на 0,8%, средняя продолжительность смены увеличится на 4,1%, увеличение коэффициента сменности составит 2,1%, число дней, отработанных единицей оборудования возрастет на 1,6% (по данным планового отдела предприятия).
Воспользуемся формулой и произведем способом цепной подстановки
расчет влияния факторов:
ВП = К х Д х Ксм х П х ЧВ,(3.
...
3.2. Определение экономической эффективности внесенных предложений
Исходные данные для расчета экономической эффективности предлагаемых мероприятий представлены в таблице 3.1.
Таблица 3.1 - Исходные данные для расчета экономической эффективности предлагаемых мероприятий
Показатели
Годы
Изменение, (+,-)
Темп изменения, %
2014
2015
1.Среднегодовое количество действующего оборудования, единиц
9
10
1
111,1
2. Отработано дней единицей оборудования
245
249
4
101,6
3. Коэффициент сменности работы оборудования
1,92
1,96
0,04
102,1
4. Средняя продолжительность работы смены, часов
7,3
7,6
0,3
104,1
5. Стоимость оказанных услуг за машино - час, руб.
312,35
315
2,65
100,8
6. Объем оказанных услуг, тыс. руб.
9648
11684
2036
121,1
Расчет влияния факторов произведем способом цепной подстановки:
ВП0 = К0 х Д0 х Ксм 0х П0 х ЧВ0 = 9 х 245 х 1,92 х 7,3 х 312,35 = 9648 (тыс. руб.);
ВПусл.1 = Кпл х Д0 х Ксм 0х П0 х ЧВ0 = 10 х245 х 1,92 х 7,3 х 312,35 = 10726 (тыс. руб.)
ВПусл.
...
2. Заключение государственного (муниципального) контракта.
В соответствии со ст. 71 БК РФ все закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше 2000 минимальных месячных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе государственных контрактов.
В соответствии со ст. 72 БК РФ под государственным или муниципальным контрактом понимают договор, заключенный органом государственной власти или органом местного самоуправления, бюджетным учреждением, уполномоченным органом или организацией от имени РФ, субъекта РФ или муниципального образования с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд, предусмотренных в расходах соответствующего бюджета. Государственный и муниципальный контракты включают обязательное условие о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий контракта. К обязательным условиям относятся и требования к качеству продукции.
...
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (в ред. Федерального закона от 06.12.2007 №333-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, №32, ст. 3301.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ (в ред. Федерального закона от 06.12.2007 №333-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, №31, ст. 3823.
3. Кодекс Российской Федерации "Об административных правонарушениях" от 30.12.2001 №195-ФЗ (в ред. Федерального закона от 03.03.2008 №21-ФЗ) // Российская газета, №256, 31.12.2001.
4. Федеральный закон Российской Федерации от 03.11.2006 №174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (в ред. Федерального закона от 18.10.2007 №230-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 06.11.2006, №45, ст. 4626.
5. Федеральный закон Российской Федерации от 12.01.1996 №7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (в ред. Федерального закона от 01.12.2007 №317-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, №3, ст. 145.
6. Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от 08.1.2007 №260-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, №40, ст. 3822.
7. Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.999 №184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от 29.03.2008 №30-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 18.10.1999, №42, ст. 5005.
8. Закон Российской Советской Федеративной Социалистической Республики от 24.12.1990 №443-1 "О собственности в РСФСР" (в ред. Федерального закона от 01.07.1994 №9-ФЗ) // Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР, 1990, №30, ст. 416. - документ утратил силу.
9. Постановление Совета Министров СССР от 26 июня 1980 г. N 527 "О внебюджетных средствах учреждений, состоящих на государственном бюджете СССР" // СПС "Консультант Плюс" - документ утратил силу.
10. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации №6 и Плену мА Высшего Арбитражного Суда Российской федерации от 01.07.1996 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" // Российская газета, №152, 13.08.1996.
11. Постановление Пленума ВАС РФ от 22 июня 2006 г. N 21 "О некоторых вопросах практики рассмотрения арбитражными судами споров с участием государственных и муниципальных учреждений, связанных с применением статьи 120 Гражданского кодекса Российской Федерации" // Вестник ВАС РФ. 2012. 17 августа.
12. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации / Под ред. М.В. Романовского. М.: Юрайт, 2008. 412 с.
13.Лавриков И.Н. Проблемы межбюджетных отношений в РФ и пути их решения // Финансовый бизнес. 2010. №5. С. 6-8.
14.Лавров А. М. Бюджетная реформа 2001 - 2008 гг.: об управлении затратами к управлению результатами // Финансы. 2008. №9. С. 3-12.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Теоретические основы и особенности финансового обеспечения бюджетных учреждений
1.1. Правовые основы деятельности бюджетных учреждений
Законодательное определение учреждения содержится в ст.120 ГК РФ - учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера, права учреждения на имущество, закрепленное за ним собственником (на праве оперативного управления или хозяйственного ведения) согласно ст. 296 ГК РФ, а также на имущество, приобретенное учреждением, и финансируемая этим собственником полностью или частично .
Бюджетное учреждение получает средства из бюджета и имеет право на их получение в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год. Смета представляет собой финансовый план учреждения, расходование средств по которому происходит в соответствии с их целевым назначением.
Законодательство в отношении учреждений проводит принцип строго специальной правоспособности: содержание правоспособности бюджетных учреждений в соответствии с законом, уставом или положением о них определяется теми конкретными целями, для достижения которых они созданы. Именно поэтому правоспособность бюджетных учреждений является специальной .
В рамках специальной правоспособности бюджетным учреждениям, основная деятельность которых направлена на достижение социальных, культурных, образовательных, научных целей, развитие физической культуры и спорта, удовлетворение духовных и иных нематериальных потребностей граждан, а также на иные цели достижения общественных благ, может быть предоставлено право заниматься предпринимательской деятельностью, то есть деятельностью, приносящей доходы, если это отображено в учредительных документах, и незапрещенной законом.
Осуществлять предпринимательскую деятельность учреждение может лишь в том случае, если это способствует достижению целей, ради которых оно создано.
Бюджетные учреждения, выступая в гражданском обороте, вправе заключать от своего имени договоры купли-продажи, подряда (например, для ремонта или строительства зданий), за исключением установленных ограничений, предусмотренных законом, и оплачивать задолженность по ним из средств бюджетного финансирования или внебюджетных средств. Объем договорных обязательств, которые на себя может взять учреждение за счет финансирования из бюджета, определяется через заложенные в смете объемы расходов, утвержденные в пределах годовых назначений в соответствии с законом о бюджете на очередной финансовый год .
При заключении учреждениями договоров на приобретение товаров, выполнение работ или оказание услуг за счет бюджетных средств и в том числе за внебюджетные средства при сумме сделки превышающей 2000 минимальных месячных размеров оплаты труда, Бюджетный кодекс РФ установил следующие условия:
1. Обязательное ведение реестра закупок.
1.1. Правовые основы деятельности бюджетных учреждений
Законодательное определение учреждения содержится в ст.120 ГК РФ - учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера, права учреждения на имущество, закрепленное за ним собственником (на праве оперативного управления или хозяйственного ведения) согласно ст. 296 ГК РФ, а также на имущество, приобретенное учреждением, и финансируемая этим собственником полностью или частично1.
Бюджетное учреждение получает средства из бюджета и имеет право на их получение в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год. Смета представляет собой финансовый план учреждения, расходование средств по которому происходит в соответствии с их целевым назначением.
...
1.2. Особенности финансовой деятельности бюджетных учреждений
Государственные (муниципальные) бюджетные учреждения (далее - бюджетные учреждения) работают в самых социально значимых сферах жизни общества, таких, как образование, здравоохранение, наука, культура, в том числе и в виде многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг. За последние годы со стороны государства в целях повышения эффективности их работы и качества оказываемых услуг предпринималось немало усилий. Однако, как показала практика, без внедрения научно обоснованных форм бюджетных учреждений не представляется возможным достижение поставленных целей.
...
1.3 Особенности финансирования учреждений здравоохранения
В Федеральном законе от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", закрепившем вопросы местного значения в части организации оказания медицинской помощи, определено, что на территории муниципального района (п. 12 ст. 15) осуществляется организация оказания:
- скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной);
- первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях;
- медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов27.
Таким образом, законодатель определил, что на территории муниципального района первичная медико-санитарная помощь реализуется в моделях организации медицинской помощи, имеющих определенную структуру: амбулаторно-поликлинических, больничных учреждениях, станциях скорой помощи.
...
2.1. Краткая характеристика ГБУЗ МО ПРБ
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Подольская районная больница" является многопрофильным лечебно-профилактическим учреждением Подольского муниципального района и предназначена для медицинского обслуживания населения г. Подольска, а по некоторым направлениям всего Подольского муниципального района. Больница развернута на 743 койки , 663 из которых - койки круглосуточного стационара и 80 - койки стационара дневного пребывания (из них 4 - при городской поликлинике).
В больнице работает 271 врач и 503 средних медицинских работника. Два врача имеют Почетное звание "Заслуженный врач Российской Федерации", 12 - "Заслуженный работник здравоохранения Московской области", два - "Доктор медицинских наук", четырнадцать докторов имеют ученую степень "Кандидата медицинских наук", более 90 - высшие и первые квалификационные категории по своим специальностям.
...
2.2. Анализ доходов и расходов ГБУЗ МО ПРБ
Одним из основных источников поступления финансовых ресурсов в учреждения здравоохранения является средства обязательного медицинского страхования (ОМС). Медицинские учреждения (организации), работающие в системе ОМС, финансируются по видам и объёмам медицинской помощи, в соответствии с Территориальной программой ОМС, утвержденной в составе Программы государственных гарантий оказания населению бесплатной медицинской помощи на 2016 год. Целью Территориальной программы ОМС является обеспечение конституционных прав граждан, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию, при возникновении страхового случая на получение бесплатной медицинской помощи, гарантированной Территориальной программой ОМС.
...
2. Анализ системы финансового обеспечения ГБУЗ МО ПРБ
2.1. Краткая характеристика ГБУЗ МО ПРБ
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Подольская районная больница" является многопрофильным лечебно-профилактическим учреждением Подольского муниципального района и предназначена для медицинского обслуживания населения г. Подольска, а по некоторым направлениям всего Подольского муниципального района. Больница развернута на 743 койки , 663 из которых - койки круглосуточного стационара и 80 - койки стационара дневного пребывания (из них 4 - при городской поликлинике).
В больнице работает 271 врач и 503 средних медицинских работника. Два врача имеют Почетное звание "Заслуженный врач Российской Федерации", 12 - "Заслуженный работник здравоохранения Московской области", два - "Доктор медицинских наук", четырнадцать докторов имеют ученую степень "Кандидата медицинских наук", более 90 - высшие и первые квалификационные категории по своим специальностям.
...
3.1. Основные направления совершенствования
Повышение экономической эффективности больницы будем рассматривать в двух направлениях:
а) за счет резервов роста объема деятельности (за счет повышения эффективности использования медицинского оборудования);
б) за счет коммерциализации деятельности предприятия - оказание услуг населению.
На 2016 год в отделе платных косметических услуг ГБУЗ МО ПРБ с целью увеличения объема осуществляемых работ предлагается увеличить на одну единицу количество действующего оборудования. На приобретение дополнительного оборудования необходимо 220 тыс. руб.
Планируется также увеличение объема оказанных услуг за один машино-час на 0,8%, средняя продолжительность смены увеличится на 4,1%, увеличение коэффициента сменности составит 2,1%, число дней, отработанных единицей оборудования возрастет на 1,6% (по данным планового отдела предприятия).
Воспользуемся формулой и произведем способом цепной подстановки
расчет влияния факторов:
ВП = К х Д х Ксм х П х ЧВ,(3.
...
3.2. Определение экономической эффективности внесенных предложений
Исходные данные для расчета экономической эффективности предлагаемых мероприятий представлены в таблице 3.1.
Таблица 3.1 - Исходные данные для расчета экономической эффективности предлагаемых мероприятий
Показатели
Годы
Изменение, (+,-)
Темп изменения, %
2014
2015
1.Среднегодовое количество действующего оборудования, единиц
9
10
1
111,1
2. Отработано дней единицей оборудования
245
249
4
101,6
3. Коэффициент сменности работы оборудования
1,92
1,96
0,04
102,1
4. Средняя продолжительность работы смены, часов
7,3
7,6
0,3
104,1
5. Стоимость оказанных услуг за машино - час, руб.
312,35
315
2,65
100,8
6. Объем оказанных услуг, тыс. руб.
9648
11684
2036
121,1
Расчет влияния факторов произведем способом цепной подстановки:
ВП0 = К0 х Д0 х Ксм 0х П0 х ЧВ0 = 9 х 245 х 1,92 х 7,3 х 312,35 = 9648 (тыс. руб.);
ВПусл.1 = Кпл х Д0 х Ксм 0х П0 х ЧВ0 = 10 х245 х 1,92 х 7,3 х 312,35 = 10726 (тыс. руб.)
ВПусл.
...
2. Заключение государственного (муниципального) контракта.
В соответствии со ст. 71 БК РФ все закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше 2000 минимальных месячных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе государственных контрактов.
В соответствии со ст. 72 БК РФ под государственным или муниципальным контрактом понимают договор, заключенный органом государственной власти или органом местного самоуправления, бюджетным учреждением, уполномоченным органом или организацией от имени РФ, субъекта РФ или муниципального образования с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд, предусмотренных в расходах соответствующего бюджета. Государственный и муниципальный контракты включают обязательное условие о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий контракта. К обязательным условиям относятся и требования к качеству продукции.
...
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (в ред. Федерального закона от 06.12.2007 №333-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, №32, ст. 3301.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ (в ред. Федерального закона от 06.12.2007 №333-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, №31, ст. 3823.
3. Кодекс Российской Федерации "Об административных правонарушениях" от 30.12.2001 №195-ФЗ (в ред. Федерального закона от 03.03.2008 №21-ФЗ) // Российская газета, №256, 31.12.2001.
4. Федеральный закон Российской Федерации от 03.11.2006 №174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (в ред. Федерального закона от 18.10.2007 №230-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 06.11.2006, №45, ст. 4626.
5. Федеральный закон Российской Федерации от 12.01.1996 №7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (в ред. Федерального закона от 01.12.2007 №317-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, №3, ст. 145.
6. Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от 08.1.2007 №260-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, №40, ст. 3822.
7. Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.999 №184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от 29.03.2008 №30-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 18.10.1999, №42, ст. 5005.
8. Закон Российской Советской Федеративной Социалистической Республики от 24.12.1990 №443-1 "О собственности в РСФСР" (в ред. Федерального закона от 01.07.1994 №9-ФЗ) // Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР, 1990, №30, ст. 416. - документ утратил силу.
9. Постановление Совета Министров СССР от 26 июня 1980 г. N 527 "О внебюджетных средствах учреждений, состоящих на государственном бюджете СССР" // СПС "Консультант Плюс" - документ утратил силу.
10. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации №6 и Плену мА Высшего Арбитражного Суда Российской федерации от 01.07.1996 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" // Российская газета, №152, 13.08.1996.
11. Постановление Пленума ВАС РФ от 22 июня 2006 г. N 21 "О некоторых вопросах практики рассмотрения арбитражными судами споров с участием государственных и муниципальных учреждений, связанных с применением статьи 120 Гражданского кодекса Российской Федерации" // Вестник ВАС РФ. 2012. 17 августа.
12. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации / Под ред. М.В. Романовского. М.: Юрайт, 2008. 412 с.
13.Лавриков И.Н. Проблемы межбюджетных отношений в РФ и пути их решения // Финансовый бизнес. 2010. №5. С. 6-8.
14.Лавров А. М. Бюджетная реформа 2001 - 2008 гг.: об управлении затратами к управлению результатами // Финансы. 2008. №9. С. 3-12.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую