Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Теоретические аспекты управления муниципальной собственностью
1.1.Понятие управления муниципальной собственностью
"Муниципальное управление" и "местное самоуправление" - равнозначные понятия. Ст. 3 Европейской хартии о местных самоуправлениях дает такие трактовки: "Под местными самоуправлениями понимаются права и реальные способности органа местного самоуправления регламентировать существенную часть государственных дел и управлять ею, функционируя в границах закона, под свою ответственность и в интересе местных самоуправлений".
Местное управление представляет собой составные элементы общих систем управления в государстве, для которых законодательно устанавливаются области деятельности, правомочия и ответственности. Для муниципальных управлений характерны относительно независимые (с учетами интереса населения) формирования цели и задачи, органа власти и управлений, бюджетов, ресурсной основы и т.д.
Местное самоуправление (местное управление) владеет установленными признаками (параметрами):
- возможности независимого присутствия территориальных образований (автономные бюджеты, административные контроли над подведомственными их территориями);
- отсутствия непосредственных (вертикальных) подчиненностей местных органов власти вышестоящим органам государственной власти;
- участия населений территории муниципальных образований в процессе принятий решения по вопросу местных значений;
- выборности местного органа власти, их подотчетности населению;
- гарантия общественной защиты населений со стороны органа местного самоуправления .
Итак, муниципальные управления - это практические, организующие и регулирующие воздействия местного органа власти на общественные жизнедеятельности населения муниципальных образований с целью ее упорядочений, сохранений или преобразований, которые опираются на их властные силы.
"Муниципальное управление" как комплексные дисциплины, которые изучают муниципальные управления и закономерности их функционирований, с одной стороны, выступают как независимые, а с иной стороны, они тесно связаны с иными науками и опираются на приобретенные ими итоги.
Применение экономической науки дает возможности проводить экономическую оценку деятельности органа муниципального управления, рассматривать состояния экономических баз муниципального управления.
Исторические науки дают возможности охарактеризовать эволюции муниципальных управлений, их условия и прогнозировать общественный процесс, который происходит в муниципальном образовании.
Социология вносит вклады в теории и практики муниципального управления через изучения функционирования общественного института, без которого невозможно результативное управление на муниципальных уровнях.
Политология обеспечивает знанием о политических поведениях населений, а также о взаимодействиях местного органа власти с политической партией и движением.
Муниципальные управления требуют применения системных подходов.
1.1.Понятие управления муниципальной собственностью
"Муниципальное управление" и "местное самоуправление" - равнозначные понятия. Ст. 3 Европейской хартии о местных самоуправлениях дает такие трактовки: "Под местными самоуправлениями понимаются права и реальные способности органа местного самоуправления регламентировать существенную часть государственных дел и управлять ею, функционируя в границах закона, под свою ответственность и в интересе местных самоуправлений".
Местное управление представляет собой составные элементы общих систем управления в государстве, для которых законодательно устанавливаются области деятельности, правомочия и ответственности. Для муниципальных управлений характерны относительно независимые (с учетами интереса населения) формирования цели и задачи, органа власти и управлений, бюджетов, ресурсной основы и т.д.
...
1.2.Правовое обеспечение муниципальной собственности
В соответствиях со статьей 8 Конституции РФ муниципальные собственности признаются и защищаются наравне с частными, государственными и другими формами собственностей. При этом необходимо иметь в виду, что в гражданских законодательствах существуют специальные нормы, которые относятся к государственным и муниципальным собственностям. Другими словами, законодатель определяет установленные специфики правовых режимов для государственных и муниципальных собственностях. Значит, формы собственности равны только в плане их обеспеченностей правовыми защитами. В целом же ряде иных аспектов правовых режимов о равенствах форм собственностей говорить не приходится6.
Так, в зависимостях от форм собственности, законом могут определяться специфики приобретений и прекращений права собственностей (п.3 ст.212 ГК РФ).
...
1.3.Механизмы рационального использования муниципальной собственностью
Муниципальные собственности - это часть экономических основ местных самоуправлений. Поэтому она должна приносить реальные пользы местному коллективу, результативно применяться с целью увеличения благосостояний граждан.
Ценности муниципальных собственностей определяются объемами того материального и социального блага, которое может приобрести муниципальные образования в процессах ее применения. При этом муниципальные собственности, как и всякие другие, могут служить источниками дохода собственника, в данной ситуации источниками доходов местных бюджетов.
Но главной целью деятельности местных самоуправлений являются все же не извлечения дохода, а основания условия для жизнедеятельностей населений.
...
2.1.Исполнение городского бюджета г.о.Самара
Местное самоуправление, являясь институтом государственного устройства, представляет собой часть структуры государства как политико-территориального образования, поэтому при определении компетенции местного самоуправления уместен тот же подход, который используется Конституцией РФ при определении компетенции государства. Статьи 71 и 73 Конституции РФ говорят о предметах ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации соответственно, а ст. 72 закрепляет предметы совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов. Следовательно, и компетенция местного самоуправления должна определяться через компетенцию конкретного муниципального образования, особенности которого определяют все основные параметры содержания компетенции. Поэтому необходимо уточнить, какие именно свойства муниципального образования влияют на объем и характер компетенции с тем, чтобы учитывать их в процессе законодательного регулирования.
...
2.2. План приватизации муниципального имущества в г.о.Самара за указанный период
Согласно Постановлению Самарской городской думы от 30.05.2002 года № 154 "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью городского округа Самара" приватизации муниципальных имуществ городского округа Самара реализуется в соответствиях с законодательствами Российской Федерации и правовыми актами органа местного самоуправления городского округа Самара.
Приватизации реализуются на основаниях прогнозных планов приватизаций, которые содержат перечень муниципальных имуществ, которые планируется приватизировать в соответственном году.
Несмотря на довольно ясные правовые основы реализации приватизаций муниципальных имуществ (ФЗ от 21.12.2001 N 178-ФЗ (ред. от 31.05.2010) "О приватизации государственного и муниципального имущества") на практиках, мы наблюдаем большое число проблем, которые препятствуют результативному ее проведению и приобретению прибылей в городской бюджет.
...
3.Мероприятия, направленные на совершенствование эффективности муниципального управления г.о. Самара
Для решений проблем, которые связаны с нерациональными применениями муниципальных собственностей органами местного самоуправления, для увеличения результативности управлений ею нужно проведение ряда мероприятий:
- повышение числа информаций о конкурсе и аукционе, на котором проходят приватизации муниципального объекта, привлечения интереса потенциального покупателя при помощи рекламы. Произвести рыночные оценки объектов, которые подлежат приватизациям в целях установления реальных рыночных цен.
...
1. Конституция Российской Федерации (http://www.constitution.ru/).
2. Гражданский кодекс РФ (http://www.consultant.ru/popular/gkrf1/).
3. Земельный кодекс РФ (http://www.consultant.ru/popular/earth/).
4. Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" (закон о МСУ) от 06.10.2003 № 131-ФЗ.
Федеральный закон "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 № 178-ФЗ.
5. Устав городского округа Самара Самарской области.
6. Постановление от 26.04.2001 г. № 63 «Об утверждении Положения «Об учете и ведении реестра муниципального имущества города Самары».
Постановление от 30.05.2002 г. № 154 «Об утверждении Положения «О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Самары».
7. Постановление от 27.03.2003 г. № 227 «О внесении изменений и дополнений в положение «Об учете и ведении реестра муниципального имущества города Самары».
8. Атаманчук Г.В. Государственное управление. Учебное пособие, М., 2014.
9. Боровская М.А. Генезис муниципальной собственности и становление систем муниципального управления. под ред. д.э.н. профессора
10. Колесникова Ю.С. - Таганрог: 2012.
11. Велихов Л.А. Основы городского хозяйства. - М.: Наука, 2014.
12. Воронин А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление: проблемы теории и практики. – М.: Финансы и статистика, 2013.
13. Воронин А.Г. Основные принципы формирования структуры управления муниципальным образованием.// Городское управление. 2014. № 1.
14. Зеркин Д.П., Игнатов В.Г. Основы теории государственного управления. Курс лекций. – Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2010.
15. Ипатов Е.Л. Создание системы управления муниципальной собственностью: некоторые правовые аспекты проблемы. Журнал "Недвижимость и инвестиции. Правовое регулирование". №4 2012 года
16. Мулагаева З.З. Способы эффективного управления муниципальной собственностью // Имущественные отношения в Российской Федерации 2014г., №9 С.32-33.
17. Подберезняк И.Л. Формирование муниципальной собственности через призму реформы местного самоуправления: взгляд со стороны инвестора // Имущественные отношения в Российской Федерации. 2014г. №10 С.54-55.
18. Помещикова С.А. Государственные полномочия органов местного самоуправления в области жилищного законодательства//Юридический консультант. - 2012. - №1. - С.25-27.
19. Петренко П.А. Управление муниципальным имуществом. – М.: Проспект, 2012.
20. Проблемы управления государственной и муниципальной собственностью в процессе приватизации. Под ред. Ю. В. Кузнецова и
21. В. Н. Ивановой-СПб: Изд-во С-Петербургского ун-та, 2012
22. Рудой В.В., Игнатов В.Г. Местное самоуправление. - М., Феникс, 2012
23. Савранская О.Л. Территориальное общественное самоуправление // В сб. "Местное самоуправление: проблемы и пути их решения" С.-Пб. 2012
24. Фасеев И. О структуре органов местного самоуправления// газета “Местное самоуправление” № 7 (94), 2012
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Теоретические аспекты управления муниципальной собственностью
1.1.Понятие управления муниципальной собственностью
"Муниципальное управление" и "местное самоуправление" - равнозначные понятия. Ст. 3 Европейской хартии о местных самоуправлениях дает такие трактовки: "Под местными самоуправлениями понимаются права и реальные способности органа местного самоуправления регламентировать существенную часть государственных дел и управлять ею, функционируя в границах закона, под свою ответственность и в интересе местных самоуправлений".
Местное управление представляет собой составные элементы общих систем управления в государстве, для которых законодательно устанавливаются области деятельности, правомочия и ответственности. Для муниципальных управлений характерны относительно независимые (с учетами интереса населения) формирования цели и задачи, органа власти и управлений, бюджетов, ресурсной основы и т.д.
Местное самоуправление (местное управление) владеет установленными признаками (параметрами):
- возможности независимого присутствия территориальных образований (автономные бюджеты, административные контроли над подведомственными их территориями);
- отсутствия непосредственных (вертикальных) подчиненностей местных органов власти вышестоящим органам государственной власти;
- участия населений территории муниципальных образований в процессе принятий решения по вопросу местных значений;
- выборности местного органа власти, их подотчетности населению;
- гарантия общественной защиты населений со стороны органа местного самоуправления .
Итак, муниципальные управления - это практические, организующие и регулирующие воздействия местного органа власти на общественные жизнедеятельности населения муниципальных образований с целью ее упорядочений, сохранений или преобразований, которые опираются на их властные силы.
"Муниципальное управление" как комплексные дисциплины, которые изучают муниципальные управления и закономерности их функционирований, с одной стороны, выступают как независимые, а с иной стороны, они тесно связаны с иными науками и опираются на приобретенные ими итоги.
Применение экономической науки дает возможности проводить экономическую оценку деятельности органа муниципального управления, рассматривать состояния экономических баз муниципального управления.
Исторические науки дают возможности охарактеризовать эволюции муниципальных управлений, их условия и прогнозировать общественный процесс, который происходит в муниципальном образовании.
Социология вносит вклады в теории и практики муниципального управления через изучения функционирования общественного института, без которого невозможно результативное управление на муниципальных уровнях.
Политология обеспечивает знанием о политических поведениях населений, а также о взаимодействиях местного органа власти с политической партией и движением.
Муниципальные управления требуют применения системных подходов.
1.1.Понятие управления муниципальной собственностью
"Муниципальное управление" и "местное самоуправление" - равнозначные понятия. Ст. 3 Европейской хартии о местных самоуправлениях дает такие трактовки: "Под местными самоуправлениями понимаются права и реальные способности органа местного самоуправления регламентировать существенную часть государственных дел и управлять ею, функционируя в границах закона, под свою ответственность и в интересе местных самоуправлений".
Местное управление представляет собой составные элементы общих систем управления в государстве, для которых законодательно устанавливаются области деятельности, правомочия и ответственности. Для муниципальных управлений характерны относительно независимые (с учетами интереса населения) формирования цели и задачи, органа власти и управлений, бюджетов, ресурсной основы и т.д.
...
1.2.Правовое обеспечение муниципальной собственности
В соответствиях со статьей 8 Конституции РФ муниципальные собственности признаются и защищаются наравне с частными, государственными и другими формами собственностей. При этом необходимо иметь в виду, что в гражданских законодательствах существуют специальные нормы, которые относятся к государственным и муниципальным собственностям. Другими словами, законодатель определяет установленные специфики правовых режимов для государственных и муниципальных собственностях. Значит, формы собственности равны только в плане их обеспеченностей правовыми защитами. В целом же ряде иных аспектов правовых режимов о равенствах форм собственностей говорить не приходится6.
Так, в зависимостях от форм собственности, законом могут определяться специфики приобретений и прекращений права собственностей (п.3 ст.212 ГК РФ).
...
1.3.Механизмы рационального использования муниципальной собственностью
Муниципальные собственности - это часть экономических основ местных самоуправлений. Поэтому она должна приносить реальные пользы местному коллективу, результативно применяться с целью увеличения благосостояний граждан.
Ценности муниципальных собственностей определяются объемами того материального и социального блага, которое может приобрести муниципальные образования в процессах ее применения. При этом муниципальные собственности, как и всякие другие, могут служить источниками дохода собственника, в данной ситуации источниками доходов местных бюджетов.
Но главной целью деятельности местных самоуправлений являются все же не извлечения дохода, а основания условия для жизнедеятельностей населений.
...
2.1.Исполнение городского бюджета г.о.Самара
Местное самоуправление, являясь институтом государственного устройства, представляет собой часть структуры государства как политико-территориального образования, поэтому при определении компетенции местного самоуправления уместен тот же подход, который используется Конституцией РФ при определении компетенции государства. Статьи 71 и 73 Конституции РФ говорят о предметах ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации соответственно, а ст. 72 закрепляет предметы совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов. Следовательно, и компетенция местного самоуправления должна определяться через компетенцию конкретного муниципального образования, особенности которого определяют все основные параметры содержания компетенции. Поэтому необходимо уточнить, какие именно свойства муниципального образования влияют на объем и характер компетенции с тем, чтобы учитывать их в процессе законодательного регулирования.
...
2.2. План приватизации муниципального имущества в г.о.Самара за указанный период
Согласно Постановлению Самарской городской думы от 30.05.2002 года № 154 "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью городского округа Самара" приватизации муниципальных имуществ городского округа Самара реализуется в соответствиях с законодательствами Российской Федерации и правовыми актами органа местного самоуправления городского округа Самара.
Приватизации реализуются на основаниях прогнозных планов приватизаций, которые содержат перечень муниципальных имуществ, которые планируется приватизировать в соответственном году.
Несмотря на довольно ясные правовые основы реализации приватизаций муниципальных имуществ (ФЗ от 21.12.2001 N 178-ФЗ (ред. от 31.05.2010) "О приватизации государственного и муниципального имущества") на практиках, мы наблюдаем большое число проблем, которые препятствуют результативному ее проведению и приобретению прибылей в городской бюджет.
...
3.Мероприятия, направленные на совершенствование эффективности муниципального управления г.о. Самара
Для решений проблем, которые связаны с нерациональными применениями муниципальных собственностей органами местного самоуправления, для увеличения результативности управлений ею нужно проведение ряда мероприятий:
- повышение числа информаций о конкурсе и аукционе, на котором проходят приватизации муниципального объекта, привлечения интереса потенциального покупателя при помощи рекламы. Произвести рыночные оценки объектов, которые подлежат приватизациям в целях установления реальных рыночных цен.
...
1. Конституция Российской Федерации (http://www.constitution.ru/).
2. Гражданский кодекс РФ (http://www.consultant.ru/popular/gkrf1/).
3. Земельный кодекс РФ (http://www.consultant.ru/popular/earth/).
4. Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" (закон о МСУ) от 06.10.2003 № 131-ФЗ.
Федеральный закон "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 № 178-ФЗ.
5. Устав городского округа Самара Самарской области.
6. Постановление от 26.04.2001 г. № 63 «Об утверждении Положения «Об учете и ведении реестра муниципального имущества города Самары».
Постановление от 30.05.2002 г. № 154 «Об утверждении Положения «О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Самары».
7. Постановление от 27.03.2003 г. № 227 «О внесении изменений и дополнений в положение «Об учете и ведении реестра муниципального имущества города Самары».
8. Атаманчук Г.В. Государственное управление. Учебное пособие, М., 2014.
9. Боровская М.А. Генезис муниципальной собственности и становление систем муниципального управления. под ред. д.э.н. профессора
10. Колесникова Ю.С. - Таганрог: 2012.
11. Велихов Л.А. Основы городского хозяйства. - М.: Наука, 2014.
12. Воронин А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление: проблемы теории и практики. – М.: Финансы и статистика, 2013.
13. Воронин А.Г. Основные принципы формирования структуры управления муниципальным образованием.// Городское управление. 2014. № 1.
14. Зеркин Д.П., Игнатов В.Г. Основы теории государственного управления. Курс лекций. – Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2010.
15. Ипатов Е.Л. Создание системы управления муниципальной собственностью: некоторые правовые аспекты проблемы. Журнал "Недвижимость и инвестиции. Правовое регулирование". №4 2012 года
16. Мулагаева З.З. Способы эффективного управления муниципальной собственностью // Имущественные отношения в Российской Федерации 2014г., №9 С.32-33.
17. Подберезняк И.Л. Формирование муниципальной собственности через призму реформы местного самоуправления: взгляд со стороны инвестора // Имущественные отношения в Российской Федерации. 2014г. №10 С.54-55.
18. Помещикова С.А. Государственные полномочия органов местного самоуправления в области жилищного законодательства//Юридический консультант. - 2012. - №1. - С.25-27.
19. Петренко П.А. Управление муниципальным имуществом. – М.: Проспект, 2012.
20. Проблемы управления государственной и муниципальной собственностью в процессе приватизации. Под ред. Ю. В. Кузнецова и
21. В. Н. Ивановой-СПб: Изд-во С-Петербургского ун-та, 2012
22. Рудой В.В., Игнатов В.Г. Местное самоуправление. - М., Феникс, 2012
23. Савранская О.Л. Территориальное общественное самоуправление // В сб. "Местное самоуправление: проблемы и пути их решения" С.-Пб. 2012
24. Фасеев И. О структуре органов местного самоуправления// газета “Местное самоуправление” № 7 (94), 2012
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую