Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ
1.1. СТРУКТУРА И ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
На нынешний момент для совершенствования системы управления и повышения обслуживаний жилищных фондов России решаются такие задачи:
- формирование конкурентоспособного рынка
- формирование инициативы собственников жилья
- основание условия управлений многоквартирными домами
Формирование конкурентных отношений и инициатива собственников жилья в свою очередь способствует повышению бюджетного финансирования в части обновлений и реконструкций основных фондов [8, 78c].
Проанализируем взаимосвязи органов власти, основанные на соответственных положениях об органах исполнительной власти, которые взаимодействуют друг с другом. Что позволяет обеспечивать оптимальные соотношения функций всех органов и подразделений при решениях общих задач, максимально применяя правомочия, не мешая компетентности данных органов и подразделений. Правительство Российской Федерации обеспечивает исполнения органами власти федеральных законов на территориях всех субъектов Российской Федерации, качество исполнения и взаимосвязь с иными органами власти. Правительство обеспечивает постановление о федеральных комитетах, министерствах и службах, где решаются главные задачи и вопросы взаимодействия органов подведомственной и региональной власти, что регламентирует порядки исполнения распоряжений и законодательных актов, там же прописаны списки обязанностей и прав.
Государственная Дума и парламент в целом, включая президента Российской Федерации, устанавливает порядки основания и деятельносте1й территориального органа исполнительной власти, учитывает права и законный интерес органов исполнительной власти регионов, необходимости обеспечений надлежащего взаимодействия федеральных и региональных органов. Данным целям способствует также и деятельность представительства органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации при Правительстве и Президенте.
Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 (ред. от 22.06.2010) «О системе и структуре федеральных органов», где активом становиться Федеральное агентство по строительству ЖКХ.
Федеральное агентство по строительству и ЖКХ исполняет свои обязанности непосредственно через подведомственную организацию, оказывая связи с органами как федерального, так и местного управления, включая общественные и иные организации. С целью исполнения прямых обязанностей и правомочий имеет перечень прав, представленных ниже:
- оказывать консультацию физическим и юридическим лицам о деятельностях Агентства
-п компетентных специалистов для проработок появляющихся вопросов из общественных и научных институтов.
- основывать совещательные и экспертные органы и проверку деятельности спектра ЖКХ.
1.1. Структура и особенности функционирования жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
На нынешний момент для совершенствования системы управления и повышения обслуживаний жилищных фондов России решаются такие задачи:
- формирование конкурентоспособного рынка
- формирование инициативы собственников жилья
- основание условия управлений многоквартирными домами
Формирование конкурентных отношений и инициатива собственников жилья в свою очередь способствует повышению бюджетного финансирования в части обновлений и реконструкций основных фондов [8, 78c].
Проанализируем взаимосвязи органов власти, основанные на соответственных положениях об органах исполнительной власти, которые взаимодействуют друг с другом. Что позволяет обеспечивать оптимальные соотношения функций всех органов и подразделений при решениях общих задач, максимально применяя правомочия, не мешая компетентности данных органов и подразделений.
...
1.2. Нормативно-правовые основы регулирования отношений в жилищно-коммунальном хозяйстве
Общественные отношения в секторе экономики среди услуг ЖКХ на территориях г. Москвы регулируются нормативно-правовыми актами Российской Федерации, в соответствиях с разделениями правомочий между уровнями муниципальных и местных управляющих служб властей города Москвы.
Главной спецификой нормативно-правовых баз регулирований отношений в области ЖКХ на разных уровнях правительственной власти является отсутствие единого нормативного акта, который устанавливает правила деятельностей частных фирм в обусловленной сфере.
...
2.1. Анализ современного состояния
Жилищно-коммунальное хозяйство города Москвы в главном занимается обслуживаниями многоквартирных домов. Согласно данным социологического опроса населения в 2015 году показало, что: работой жилищно-коммунальных служб довольны только 40% процентов населения.
Комплексный опрос проводился по таким критериям:
- оценки положения дома, где проживает этот гражданин (семья) (внешний вид, коммуникации, подъезды и лифты их содержания и обслуживания) -52% граждан.
- благоустройство города и улиц -70% - работа служб области ЖКХ (сроки, качество обслуживания жилья) - 42%.
Количество компаний ЖКХ - больше 52 тысяч, численность работающих в них - больше 4,2 миллионов человек, среднегодовые объемы производств составляет порядка 6% от ВВП. Стоимость основных фондов составляет 14% от общих стоимостей основных фондов Российской Федерации. Система жилищно-коммунального хозяйства России находится в стадиях реформирований.
...
2.2. Исследование системы и структуры органов управления жилищно-коммунального хозяйства
Система и структура органов управления в секторе ЖКХ города Москвы района Вешняки занимающего площадь 10,67 кв. м. располагаются 16 улиц и проживает 121,6 тысяч человек (на 1 января 2010). Район Вешняки образовался 5 июля 1995 года, а внутригородское муниципальное образование Вешняки 15 октября 2003 года.
В районе Вешняки находится одна станция метрополитена «Выхино» Таганско-Краснопресненской линии и пять железнодорожных станций «Новогиреево», «Кусково» Горьковского направления МЖД и «Плющево», «Вешняки», «Выхино» Казанского направления МЖД.
Район Вешняки имеет общие границы с районами — Нижегородским районом (Юго-Восточный округ (ЮВАО)), районом Перово, районом Новогиреево, районом Ивановским, районом Новокосино, Косино-Ухтомским районом, районом Выхино-Жулебино (Юго-Восточный округ (ЮВАО)) и Рязанским районом (Юго-Восточный округ (ЮВАО)).
...
2.3. Оценка эффективности управления при обслуживании и эксплуатации жилищного фонда
В районе Вешняки жилищно-коммунальные службы ставят перед собой первоочередную задачу – предельное удовлетворение потребностей поселения в качественных ЖКУ. Активно используются новые технологии и т.д.
...
3.1. Предложения по регулированию организационно-правовых форм и методов управления
В современном формирование рыночных отношений в России, основываются базы социально-экономического формирования общества, которые помогают государству решать множество вопросов в социальной сфере. Система ЖКХ, которая оказывает особенное воздействие на жизнь и здоровье каждого гражданина, каждой семьи, каждого сектора промышленности и экономики страны в целом, что предопределяет установленные просторы деятельности для бизнеса [5, 52c].
На нынешний день осуществлено много национальных проектов и нормативно-правовых актов, которые совершенствуют качество и безопасность услуг этой сферы, а именно на заседаниях Правительства Москвы и Московской области были оглашены такие проекты и выделены такие цитаты «Проект Чистая вода» на этот момент всего 6 районов Москвы обеспечено водой меньше, чем на 70 % по сравнению с 2012 годом, когда в красной зоне был практически весь центральный округ и столица.
...
3.2. Совершенствование процесса обслуживания жилищного фонда района Вешняки
В нынешнее время происходят последуюие преобразования отрасли, потребовавшие немедленных решений конкретных проблем, которые отрицательно отразились на положении недвижимости жилищно-коммунальной сферы. В первую очередь к ним стоит относить:
- остаточные принципы финансирований,
- отсутствия четких разграничений властных правомочий и ответственностей разных уровней управлений за ее сохранности,
- мизерные участия населений в оплате жилья и коммунальных услуг,
- многофункциональности, а значит, и многоуровневые ведомственные подчиненности компаний, и иные.
...
Заключение
Проведенный анализ в этой дипломной работе позволяет делать такие выводы о современных функционированиях системы ЖКХ в России.
Учитывая сложившиеся ситуации в условии мировых финансовых кризисов и современных состояний рыночной экономики страны в целом, что нужны изменений в социально-экономической среде институциональных критериев муниципальных образований и учреждений, свзанные с ЖКХ комплексами.
...
I. Специальная литература
1. Авдеев В.В. Делегирование полномочий в ЖКХ // Реформа ЖКХ. 2014, №3. – 163с
2. Актуальные проблемы жилищного права / Отв. ред. Е.С. Гетман, П.В. Крашенинников. - М., 2013. – 142с
3. Антонов Н.В. Делегированное управление как форма функционирования коммунального хозяйства // Жилищное и коммунальное хозяйство. 2015, №5. – 284с
4. Баженов С.И. Коммунальные предприятия в аспекте реформирования ЖКХ // Журнал экономической теории. 2014, №2. – 244с
5. Бархатова Е.Ю. Комментарий к Жилищному кодексу Российской Федерации (с постатейными материалами). - М., 2013. – 255с
6. Бондаренко Е.А., Кусакина О.Н. Рыночно-экономические основы становления предпринимательства в жилищно-коммунальном хозяйстве региона // Региональная экономика: теория и практика. 2013, №30. – 234с
7. Бондаренко Е.А. Предпосылки развития предпринимательства в сфере ЖКХ // Экономический вестник Ростовского государственного университета. 2014, Т.5, Ч.2, №1. – 284с
8. Будущее частного бизнеса в сфере управления жильем // ЖКХ-Инфо. 2013, №7. – 261с
9. Бузырев В.В. Экономика жилищной сферы. М., 2011. – 288с
10. Бычковский И.В. Имущественный комплекс коммунальной инфраструктуры в условиях реформы жилищно-коммунального хозяйства // Вопросы имущественной политики. 2014, №3. – 244с
11. Глазов В.В. Комментарий к Жилищному кодексу Российской Федерации. - М., 2014. – 218с
12. Государственное регулирование жилищно-коммунального хозяйства // Вестник реформы ЖКХ. 2013, №11. – 244с
13. Грудцына Л.Ю. Жилищное право. Учебник для вузов. - М., 2014. – 122с
14. Грудцына Л.Ю. Жилищное право России. Учебное пособие. - М., 2015. – 288с
15. Грудцына Л.Ю. Защита жилищных прав (по новому Жилищному кодексу). - М., 2015. – 241с
16. Грудцына Л.Ю. Новое жилищное законодательство в вопросах и ответах. - М., 2013. – 234с
17. Груздева Е.Н. ЖКХ: системное обновление // Управление многоквартирным домом. 2013, №11. – 157с
18. Грудцына Л.Ю. Жилищное право. Информационно-справочное издание. – М.: ГАРАНТ, 2013. – 196с
19. Данилов Е.П. Жилищные споры по новому Жилищному кодексу Российской Федерации. Комментарии. Практика. Образцы документов. 9-е изд., перераб. и доп. – М., 2012. – 155с
20. Демонов А.А. Развитие ЖКХ в 2014 году // Реформа ЖКХ. 2014, №1. – 241с
21. Дятел Е.П., Подылина Э.Ф. Жилищно-коммунальное хозяйство России как агент производства общественных благ // Известия УрГЭУ. 2013, №2. – 188с
22. Жуков Д.М. Экономика и организация жилищно-коммунального хозяйства города. - М., 2013. – 152с
23. Игнатова О. «Минималка» - не предел // Российская газета. 23.10.2012. – 127с
24. Ильин А.О. Наше коммунальное хозяйство ожидает скорый крах! // Эксперт. 2014, №4. – 163с
25. Катаев Д.И. Капитальный ремонт в Москве // Управление многоквартирным домом. 2014, №1. – 142с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ
1.1. СТРУКТУРА И ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
На нынешний момент для совершенствования системы управления и повышения обслуживаний жилищных фондов России решаются такие задачи:
- формирование конкурентоспособного рынка
- формирование инициативы собственников жилья
- основание условия управлений многоквартирными домами
Формирование конкурентных отношений и инициатива собственников жилья в свою очередь способствует повышению бюджетного финансирования в части обновлений и реконструкций основных фондов [8, 78c].
Проанализируем взаимосвязи органов власти, основанные на соответственных положениях об органах исполнительной власти, которые взаимодействуют друг с другом. Что позволяет обеспечивать оптимальные соотношения функций всех органов и подразделений при решениях общих задач, максимально применяя правомочия, не мешая компетентности данных органов и подразделений. Правительство Российской Федерации обеспечивает исполнения органами власти федеральных законов на территориях всех субъектов Российской Федерации, качество исполнения и взаимосвязь с иными органами власти. Правительство обеспечивает постановление о федеральных комитетах, министерствах и службах, где решаются главные задачи и вопросы взаимодействия органов подведомственной и региональной власти, что регламентирует порядки исполнения распоряжений и законодательных актов, там же прописаны списки обязанностей и прав.
Государственная Дума и парламент в целом, включая президента Российской Федерации, устанавливает порядки основания и деятельносте1й территориального органа исполнительной власти, учитывает права и законный интерес органов исполнительной власти регионов, необходимости обеспечений надлежащего взаимодействия федеральных и региональных органов. Данным целям способствует также и деятельность представительства органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации при Правительстве и Президенте.
Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 (ред. от 22.06.2010) «О системе и структуре федеральных органов», где активом становиться Федеральное агентство по строительству ЖКХ.
Федеральное агентство по строительству и ЖКХ исполняет свои обязанности непосредственно через подведомственную организацию, оказывая связи с органами как федерального, так и местного управления, включая общественные и иные организации. С целью исполнения прямых обязанностей и правомочий имеет перечень прав, представленных ниже:
- оказывать консультацию физическим и юридическим лицам о деятельностях Агентства
-п компетентных специалистов для проработок появляющихся вопросов из общественных и научных институтов.
- основывать совещательные и экспертные органы и проверку деятельности спектра ЖКХ.
1.1. Структура и особенности функционирования жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
На нынешний момент для совершенствования системы управления и повышения обслуживаний жилищных фондов России решаются такие задачи:
- формирование конкурентоспособного рынка
- формирование инициативы собственников жилья
- основание условия управлений многоквартирными домами
Формирование конкурентных отношений и инициатива собственников жилья в свою очередь способствует повышению бюджетного финансирования в части обновлений и реконструкций основных фондов [8, 78c].
Проанализируем взаимосвязи органов власти, основанные на соответственных положениях об органах исполнительной власти, которые взаимодействуют друг с другом. Что позволяет обеспечивать оптимальные соотношения функций всех органов и подразделений при решениях общих задач, максимально применяя правомочия, не мешая компетентности данных органов и подразделений.
...
1.2. Нормативно-правовые основы регулирования отношений в жилищно-коммунальном хозяйстве
Общественные отношения в секторе экономики среди услуг ЖКХ на территориях г. Москвы регулируются нормативно-правовыми актами Российской Федерации, в соответствиях с разделениями правомочий между уровнями муниципальных и местных управляющих служб властей города Москвы.
Главной спецификой нормативно-правовых баз регулирований отношений в области ЖКХ на разных уровнях правительственной власти является отсутствие единого нормативного акта, который устанавливает правила деятельностей частных фирм в обусловленной сфере.
...
2.1. Анализ современного состояния
Жилищно-коммунальное хозяйство города Москвы в главном занимается обслуживаниями многоквартирных домов. Согласно данным социологического опроса населения в 2015 году показало, что: работой жилищно-коммунальных служб довольны только 40% процентов населения.
Комплексный опрос проводился по таким критериям:
- оценки положения дома, где проживает этот гражданин (семья) (внешний вид, коммуникации, подъезды и лифты их содержания и обслуживания) -52% граждан.
- благоустройство города и улиц -70% - работа служб области ЖКХ (сроки, качество обслуживания жилья) - 42%.
Количество компаний ЖКХ - больше 52 тысяч, численность работающих в них - больше 4,2 миллионов человек, среднегодовые объемы производств составляет порядка 6% от ВВП. Стоимость основных фондов составляет 14% от общих стоимостей основных фондов Российской Федерации. Система жилищно-коммунального хозяйства России находится в стадиях реформирований.
...
2.2. Исследование системы и структуры органов управления жилищно-коммунального хозяйства
Система и структура органов управления в секторе ЖКХ города Москвы района Вешняки занимающего площадь 10,67 кв. м. располагаются 16 улиц и проживает 121,6 тысяч человек (на 1 января 2010). Район Вешняки образовался 5 июля 1995 года, а внутригородское муниципальное образование Вешняки 15 октября 2003 года.
В районе Вешняки находится одна станция метрополитена «Выхино» Таганско-Краснопресненской линии и пять железнодорожных станций «Новогиреево», «Кусково» Горьковского направления МЖД и «Плющево», «Вешняки», «Выхино» Казанского направления МЖД.
Район Вешняки имеет общие границы с районами — Нижегородским районом (Юго-Восточный округ (ЮВАО)), районом Перово, районом Новогиреево, районом Ивановским, районом Новокосино, Косино-Ухтомским районом, районом Выхино-Жулебино (Юго-Восточный округ (ЮВАО)) и Рязанским районом (Юго-Восточный округ (ЮВАО)).
...
2.3. Оценка эффективности управления при обслуживании и эксплуатации жилищного фонда
В районе Вешняки жилищно-коммунальные службы ставят перед собой первоочередную задачу – предельное удовлетворение потребностей поселения в качественных ЖКУ. Активно используются новые технологии и т.д.
...
3.1. Предложения по регулированию организационно-правовых форм и методов управления
В современном формирование рыночных отношений в России, основываются базы социально-экономического формирования общества, которые помогают государству решать множество вопросов в социальной сфере. Система ЖКХ, которая оказывает особенное воздействие на жизнь и здоровье каждого гражданина, каждой семьи, каждого сектора промышленности и экономики страны в целом, что предопределяет установленные просторы деятельности для бизнеса [5, 52c].
На нынешний день осуществлено много национальных проектов и нормативно-правовых актов, которые совершенствуют качество и безопасность услуг этой сферы, а именно на заседаниях Правительства Москвы и Московской области были оглашены такие проекты и выделены такие цитаты «Проект Чистая вода» на этот момент всего 6 районов Москвы обеспечено водой меньше, чем на 70 % по сравнению с 2012 годом, когда в красной зоне был практически весь центральный округ и столица.
...
3.2. Совершенствование процесса обслуживания жилищного фонда района Вешняки
В нынешнее время происходят последуюие преобразования отрасли, потребовавшие немедленных решений конкретных проблем, которые отрицательно отразились на положении недвижимости жилищно-коммунальной сферы. В первую очередь к ним стоит относить:
- остаточные принципы финансирований,
- отсутствия четких разграничений властных правомочий и ответственностей разных уровней управлений за ее сохранности,
- мизерные участия населений в оплате жилья и коммунальных услуг,
- многофункциональности, а значит, и многоуровневые ведомственные подчиненности компаний, и иные.
...
Заключение
Проведенный анализ в этой дипломной работе позволяет делать такие выводы о современных функционированиях системы ЖКХ в России.
Учитывая сложившиеся ситуации в условии мировых финансовых кризисов и современных состояний рыночной экономики страны в целом, что нужны изменений в социально-экономической среде институциональных критериев муниципальных образований и учреждений, свзанные с ЖКХ комплексами.
...
I. Специальная литература
1. Авдеев В.В. Делегирование полномочий в ЖКХ // Реформа ЖКХ. 2014, №3. – 163с
2. Актуальные проблемы жилищного права / Отв. ред. Е.С. Гетман, П.В. Крашенинников. - М., 2013. – 142с
3. Антонов Н.В. Делегированное управление как форма функционирования коммунального хозяйства // Жилищное и коммунальное хозяйство. 2015, №5. – 284с
4. Баженов С.И. Коммунальные предприятия в аспекте реформирования ЖКХ // Журнал экономической теории. 2014, №2. – 244с
5. Бархатова Е.Ю. Комментарий к Жилищному кодексу Российской Федерации (с постатейными материалами). - М., 2013. – 255с
6. Бондаренко Е.А., Кусакина О.Н. Рыночно-экономические основы становления предпринимательства в жилищно-коммунальном хозяйстве региона // Региональная экономика: теория и практика. 2013, №30. – 234с
7. Бондаренко Е.А. Предпосылки развития предпринимательства в сфере ЖКХ // Экономический вестник Ростовского государственного университета. 2014, Т.5, Ч.2, №1. – 284с
8. Будущее частного бизнеса в сфере управления жильем // ЖКХ-Инфо. 2013, №7. – 261с
9. Бузырев В.В. Экономика жилищной сферы. М., 2011. – 288с
10. Бычковский И.В. Имущественный комплекс коммунальной инфраструктуры в условиях реформы жилищно-коммунального хозяйства // Вопросы имущественной политики. 2014, №3. – 244с
11. Глазов В.В. Комментарий к Жилищному кодексу Российской Федерации. - М., 2014. – 218с
12. Государственное регулирование жилищно-коммунального хозяйства // Вестник реформы ЖКХ. 2013, №11. – 244с
13. Грудцына Л.Ю. Жилищное право. Учебник для вузов. - М., 2014. – 122с
14. Грудцына Л.Ю. Жилищное право России. Учебное пособие. - М., 2015. – 288с
15. Грудцына Л.Ю. Защита жилищных прав (по новому Жилищному кодексу). - М., 2015. – 241с
16. Грудцына Л.Ю. Новое жилищное законодательство в вопросах и ответах. - М., 2013. – 234с
17. Груздева Е.Н. ЖКХ: системное обновление // Управление многоквартирным домом. 2013, №11. – 157с
18. Грудцына Л.Ю. Жилищное право. Информационно-справочное издание. – М.: ГАРАНТ, 2013. – 196с
19. Данилов Е.П. Жилищные споры по новому Жилищному кодексу Российской Федерации. Комментарии. Практика. Образцы документов. 9-е изд., перераб. и доп. – М., 2012. – 155с
20. Демонов А.А. Развитие ЖКХ в 2014 году // Реформа ЖКХ. 2014, №1. – 241с
21. Дятел Е.П., Подылина Э.Ф. Жилищно-коммунальное хозяйство России как агент производства общественных благ // Известия УрГЭУ. 2013, №2. – 188с
22. Жуков Д.М. Экономика и организация жилищно-коммунального хозяйства города. - М., 2013. – 152с
23. Игнатова О. «Минималка» - не предел // Российская газета. 23.10.2012. – 127с
24. Ильин А.О. Наше коммунальное хозяйство ожидает скорый крах! // Эксперт. 2014, №4. – 163с
25. Катаев Д.И. Капитальный ремонт в Москве // Управление многоквартирным домом. 2014, №1. – 142с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую