Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка качества оказания услуг населения в сфере здравоохранения

  • 56 страниц
  • 2019 год
  • 41 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Насколько очевидными представляются важность и значимость оценки качества медицинских услуг, насколько же очевидными представляются и существенные проблемы, препятствующие построению действительно объективной системы оценки качества медицинской помощи, что и обуславливает актуальность темы настоящего исследования.
Цели работы – комплексный анализ системы оценки качества медицинских услуг, оказываемых населению, выявление присущих исследуемой сфере проблем и предложение путей их решения.

Введение 4
Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые аспекты оценки качества оказания услуг населению в сфере здравоохранения 7
1.1 Понятие и стадии оценки качества оказания медицинских услуг 7
1.2 Нормативно-правовая основа оценки качества медицинских услуг 15
1.3 Внешний и внутренний (вневедомственный и ведомственный) контроль качества оказания медицинских услуг 20
Глава 2. Практика оценки качества оказания медицинских услуг населению в медицинской организации (КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1 г. Барнаула») 26
2.1 Общая характеристика КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1 г. Барнаула» 26
2.2 Анализ системы оценки качества оказания медицинских услуг населению в КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1 г. Барнаула» 35
2.3 Оптимизация системы оценки качества оказания медицинских услуг населению 47
Заключение 52
Список используемых источников и литературы 55

1.1 Понятие и стадии оценки качества оказания медицинских услуг

Для понимания сущности оценки качества оказания медицинских услуг первоначально необходимо определить, что собой представляет качество таких услуг как таковое, а также что являет собой медицинская услуга в целом. Следует отметить, что термин «качество» имеет несколько значений, с точки зрения темы настоящего исследования под качеством можно понимать «совокупность характеристик и свойств услуги, работ или продукта (продукции) придающих им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности потребителя»3. При этом, как уже отмечалось во введении к настоящему исследованию, достаточно сложно выработать объективные и самодостаточные критерии оценки качества услуг медицинского характера. Оценка по результату «грешит» такими проблемами, как неточность медицины, неизлечимый характер заболевания, злостное невыполнение пациентом рекомендаций медицинских работников и т.д.
...

1.2 Нормативно-правовая основа оценки качества медицинских услуг

Нормативно-правовую основу оценки качества медицинских услуг в первую очередь, помимо уже упомянутого Федерального закона № 323-ФЗ, составляют подзаконные акты органов государственного управления здравоохранением федерального и регионального уровня.
В частности, следует обратить внимание на Приказ Министерства здравоохранения РФ от 14 мая 2015 г. № 240 «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями»13, в котором отмечается, что независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг медицинскими организациями, а также в целях повышения качества их деятельности.
Основными критериями такой оценки, в соответствии с п.
...

2.3 Оптимизация системы оценки качества оказания медицинских услуг населению

Говоря об оптимизации системы оценки качества оказания медицинских услуг населению, в первую очередь следует обратить внимание на проблематику определения мнения пациентов посредством Портала независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями Алтайского края. С одной стороны, данный Портал является действенным механизмом оценки качества оказания медицинских услуг тем или иным медицинским учреждением, однако ему присущ ряд недостатков.
Во-первых, пациенты неактивно используют его для оценки качества медицинской помощи.
...

Заключение

1) Оценка качества медицинских услуг представляет собой совокупный анализ факторов, характеризующих оказанную медицинскую услугу с точки зрения профессиональной компетентности медицинского персонала, доступности медицинской помощи, результативности медицинской услуги, ее безопасности и экономической эффективности, а так же удовлетворенности пациента.
При этом очевидно, что объективность оценки может быть достигнута исключительно в том случае, если в ее основу будет положен анализ всех вышеперечисленных факторов.
2) Центральное место в системе нормативно-правового регулирования оценки качества медицинских услуг занимают подзаконные акты (приказы) Министерства здравоохранения Российской Федерации, которые достаточно детально раскрывают вопросы, связанные с критериями, методами и формами контроля качества медицинской помощи.
...

1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (ред. от 21.07.2014) // Российская газета. – 1993. - № 237.
2. Всеобщая декларация прав человека, принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) от 10 декабря 1948 г. // Действующее международное право. Сборник, 1995. Т. 2.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая, от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 26.07.2019) // Российская газета. – 1994. - № 238-239.
4. Федеральный закон от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (ред. от 29.05.2019)// Российская газета. -2011. - № 241.
5. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 10.05.2017 г. № 203н «Об утверждении критериев оценки качества медицинской помощи» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – 2017. - № 3.
6. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 14.05.2015 г. № 240 «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – 2015. - № 3.
7. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 21.12.2012 г. № 1340Н «Об утверждении порядка организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – 2012. - № 6.
8. Постановление Правительства Алтайского края от 29 декабря 2018 года № 482 «Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» // Алтайская правда. – 2019. - № 1.
9. Приказ Главного Управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 17 февраля 2014 года № 100 «Об организации ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности» // Алтайская правда. – 2014. - № 23.
10. Приказ Министерства здравоохранения Алтайского края от 14 марта 2018 года № 1322 «О структуре и штатной численности КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1, г. Барнаул» // Документ официально опубликован не был.
11. Устав КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1 г. Барнаула», утв. Распоряжением Министерства здравоохранения Алтайского края 14 марта 2016 года // Документ официально опубликован не был.
12. Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан в КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника №1, г.Барнаул», утв. Приказом Главного врача КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника №1, г.Барнаул» от 14 марта 2017 года № 67 // Документ официально опубликован не был.


Документальные материалы

13. Предложения (практические рекомендации) по организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в медицинской организации (стационаре) // Разработаны ФГБУ «Центр мониторинга и клинико-экономической экспертизы» Росздравнадзора. – М, 2015.
14. Статистические и аналитические материалы Министерства здравоохранения Алтайского края за 2016-2018 годы // [Электрон. ресурс]. – Официальный Интернет-сайт Министерства здравоохранения Алтайского края. URL: http://zdravalt.ru (дата обращения – 30.09.2019)
15. Отчеты Главного врача КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1 г. Барнаула за 2016-2018 годы» // Документы официально опубликованы не были.

Научная и учебная литература

16. Авдеева Ю. В. Управление качеством медицинской помощи // Медицина и здравоохранение: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). - Казань: Бук, 2015. — С. 81-84.
17. Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление / И.А. Василенко. – М.: Директ-медиа, 2014. – 483 с.
18. Голышев А.Я., Носырева О.М. Концепция создания системы управления качеством в лечебно-профилактических учреждениях» помощи //Медицинские конференции. – 2016. - № 4. – С. 102.
19. Евстигнеев С.В. Оценка качества медицинской помощи в стационаре по критерию удовлетворенности пациентов и врачей / С.В. Евстигнеев // Научные ведомости Белгородского государственного университета. – 2016. - № 4. – С. 55-60.
20. Иванов А.Н. Стандарты ISO (Международной организации по стандартизации) / А.Н. Иванов. -М.: Волтеркс-Клувер, 2016. – 215 с.
21. Колоколов Г.Р. Махонько Н.И. Медицинское право / Г.Р. Колоколов, Н.И. Махонько. – М.: Городец, 2014.- 374 с.
22. Нестеров О.Л. Уровни контроля качества медицинской помощи / О.Л. Нестеров // Главный врач. – 2017. - № 4. – С. 64-69.
23. Рожкова Е.В. Качество медицинской услуги и его оценка / Е.В. Рожкова // Социальные аспекты здоровья населения. – 2013. - № 4. – С. 49-54.
24. Стеценко С.Г. Медицинское право / С.Г. Стеценко. – М.: Юрайт, 2014. – 295 с.
25. Сунгурова Е.А. Система оценки качества медицинской помощи в Российской Федерации / Е.А. Сунгурова // Вятский медицинский вестник. – 2017. - № 4. – С. 48-54.
26. Шамшурина Н.Г., Шамшурин В.И. Экономика и управление в здравоохранении / Н.Г. Шамшурина, В.И. Шамшурин. – М.: КноРус, 2017. – 404 с.
27. Швец Ю.Ю. Характеристики качества медицинской услуги / Ю.Ю. Швец // Вестник новых медицинских технологий. – 2016. - № 4. – С. 70-78.
28. Шеин А.Ф. К вопросу об анализе эффективности инновационной деятельности в лечебно-профилактических учреждениях услуг / А.Ф. Шеин//Социальные аспекты здоровья населения. – 2016. - № 5. – С. 120-126.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Насколько очевидными представляются важность и значимость оценки качества медицинских услуг, насколько же очевидными представляются и существенные проблемы, препятствующие построению действительно объективной системы оценки качества медицинской помощи, что и обуславливает актуальность темы настоящего исследования.
Цели работы – комплексный анализ системы оценки качества медицинских услуг, оказываемых населению, выявление присущих исследуемой сфере проблем и предложение путей их решения.

Введение 4
Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые аспекты оценки качества оказания услуг населению в сфере здравоохранения 7
1.1 Понятие и стадии оценки качества оказания медицинских услуг 7
1.2 Нормативно-правовая основа оценки качества медицинских услуг 15
1.3 Внешний и внутренний (вневедомственный и ведомственный) контроль качества оказания медицинских услуг 20
Глава 2. Практика оценки качества оказания медицинских услуг населению в медицинской организации (КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1 г. Барнаула») 26
2.1 Общая характеристика КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1 г. Барнаула» 26
2.2 Анализ системы оценки качества оказания медицинских услуг населению в КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1 г. Барнаула» 35
2.3 Оптимизация системы оценки качества оказания медицинских услуг населению 47
Заключение 52
Список используемых источников и литературы 55

1.1 Понятие и стадии оценки качества оказания медицинских услуг

Для понимания сущности оценки качества оказания медицинских услуг первоначально необходимо определить, что собой представляет качество таких услуг как таковое, а также что являет собой медицинская услуга в целом. Следует отметить, что термин «качество» имеет несколько значений, с точки зрения темы настоящего исследования под качеством можно понимать «совокупность характеристик и свойств услуги, работ или продукта (продукции) придающих им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности потребителя»3. При этом, как уже отмечалось во введении к настоящему исследованию, достаточно сложно выработать объективные и самодостаточные критерии оценки качества услуг медицинского характера. Оценка по результату «грешит» такими проблемами, как неточность медицины, неизлечимый характер заболевания, злостное невыполнение пациентом рекомендаций медицинских работников и т.д.
...

1.2 Нормативно-правовая основа оценки качества медицинских услуг

Нормативно-правовую основу оценки качества медицинских услуг в первую очередь, помимо уже упомянутого Федерального закона № 323-ФЗ, составляют подзаконные акты органов государственного управления здравоохранением федерального и регионального уровня.
В частности, следует обратить внимание на Приказ Министерства здравоохранения РФ от 14 мая 2015 г. № 240 «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями»13, в котором отмечается, что независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг медицинскими организациями, а также в целях повышения качества их деятельности.
Основными критериями такой оценки, в соответствии с п.
...

2.3 Оптимизация системы оценки качества оказания медицинских услуг населению

Говоря об оптимизации системы оценки качества оказания медицинских услуг населению, в первую очередь следует обратить внимание на проблематику определения мнения пациентов посредством Портала независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями Алтайского края. С одной стороны, данный Портал является действенным механизмом оценки качества оказания медицинских услуг тем или иным медицинским учреждением, однако ему присущ ряд недостатков.
Во-первых, пациенты неактивно используют его для оценки качества медицинской помощи.
...

Заключение

1) Оценка качества медицинских услуг представляет собой совокупный анализ факторов, характеризующих оказанную медицинскую услугу с точки зрения профессиональной компетентности медицинского персонала, доступности медицинской помощи, результативности медицинской услуги, ее безопасности и экономической эффективности, а так же удовлетворенности пациента.
При этом очевидно, что объективность оценки может быть достигнута исключительно в том случае, если в ее основу будет положен анализ всех вышеперечисленных факторов.
2) Центральное место в системе нормативно-правового регулирования оценки качества медицинских услуг занимают подзаконные акты (приказы) Министерства здравоохранения Российской Федерации, которые достаточно детально раскрывают вопросы, связанные с критериями, методами и формами контроля качества медицинской помощи.
...

1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (ред. от 21.07.2014) // Российская газета. – 1993. - № 237.
2. Всеобщая декларация прав человека, принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) от 10 декабря 1948 г. // Действующее международное право. Сборник, 1995. Т. 2.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая, от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 26.07.2019) // Российская газета. – 1994. - № 238-239.
4. Федеральный закон от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (ред. от 29.05.2019)// Российская газета. -2011. - № 241.
5. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 10.05.2017 г. № 203н «Об утверждении критериев оценки качества медицинской помощи» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – 2017. - № 3.
6. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 14.05.2015 г. № 240 «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – 2015. - № 3.
7. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 21.12.2012 г. № 1340Н «Об утверждении порядка организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – 2012. - № 6.
8. Постановление Правительства Алтайского края от 29 декабря 2018 года № 482 «Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» // Алтайская правда. – 2019. - № 1.
9. Приказ Главного Управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 17 февраля 2014 года № 100 «Об организации ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности» // Алтайская правда. – 2014. - № 23.
10. Приказ Министерства здравоохранения Алтайского края от 14 марта 2018 года № 1322 «О структуре и штатной численности КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1, г. Барнаул» // Документ официально опубликован не был.
11. Устав КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1 г. Барнаула», утв. Распоряжением Министерства здравоохранения Алтайского края 14 марта 2016 года // Документ официально опубликован не был.
12. Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан в КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника №1, г.Барнаул», утв. Приказом Главного врача КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника №1, г.Барнаул» от 14 марта 2017 года № 67 // Документ официально опубликован не был.


Документальные материалы

13. Предложения (практические рекомендации) по организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в медицинской организации (стационаре) // Разработаны ФГБУ «Центр мониторинга и клинико-экономической экспертизы» Росздравнадзора. – М, 2015.
14. Статистические и аналитические материалы Министерства здравоохранения Алтайского края за 2016-2018 годы // [Электрон. ресурс]. – Официальный Интернет-сайт Министерства здравоохранения Алтайского края. URL: http://zdravalt.ru (дата обращения – 30.09.2019)
15. Отчеты Главного врача КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1 г. Барнаула за 2016-2018 годы» // Документы официально опубликованы не были.

Научная и учебная литература

16. Авдеева Ю. В. Управление качеством медицинской помощи // Медицина и здравоохранение: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). - Казань: Бук, 2015. — С. 81-84.
17. Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление / И.А. Василенко. – М.: Директ-медиа, 2014. – 483 с.
18. Голышев А.Я., Носырева О.М. Концепция создания системы управления качеством в лечебно-профилактических учреждениях» помощи //Медицинские конференции. – 2016. - № 4. – С. 102.
19. Евстигнеев С.В. Оценка качества медицинской помощи в стационаре по критерию удовлетворенности пациентов и врачей / С.В. Евстигнеев // Научные ведомости Белгородского государственного университета. – 2016. - № 4. – С. 55-60.
20. Иванов А.Н. Стандарты ISO (Международной организации по стандартизации) / А.Н. Иванов. -М.: Волтеркс-Клувер, 2016. – 215 с.
21. Колоколов Г.Р. Махонько Н.И. Медицинское право / Г.Р. Колоколов, Н.И. Махонько. – М.: Городец, 2014.- 374 с.
22. Нестеров О.Л. Уровни контроля качества медицинской помощи / О.Л. Нестеров // Главный врач. – 2017. - № 4. – С. 64-69.
23. Рожкова Е.В. Качество медицинской услуги и его оценка / Е.В. Рожкова // Социальные аспекты здоровья населения. – 2013. - № 4. – С. 49-54.
24. Стеценко С.Г. Медицинское право / С.Г. Стеценко. – М.: Юрайт, 2014. – 295 с.
25. Сунгурова Е.А. Система оценки качества медицинской помощи в Российской Федерации / Е.А. Сунгурова // Вятский медицинский вестник. – 2017. - № 4. – С. 48-54.
26. Шамшурина Н.Г., Шамшурин В.И. Экономика и управление в здравоохранении / Н.Г. Шамшурина, В.И. Шамшурин. – М.: КноРус, 2017. – 404 с.
27. Швец Ю.Ю. Характеристики качества медицинской услуги / Ю.Ю. Швец // Вестник новых медицинских технологий. – 2016. - № 4. – С. 70-78.
28. Шеин А.Ф. К вопросу об анализе эффективности инновационной деятельности в лечебно-профилактических учреждениях услуг / А.Ф. Шеин//Социальные аспекты здоровья населения. – 2016. - № 5. – С. 120-126.

Купить эту работу

Оценка качества оказания услуг населения в сфере здравоохранения

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе mic94 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе mic94 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе mic94 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽