Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ ........................................................................................................... 2 Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТОЙ НАСЕЛЕНИЯ ........................................................... 5 1.1 Сущность, направления и функции социальной защиты населения ............... 6 1.2 Показатели эффективности социальной защиты населения ......................... 16 1.3 Нормативно-правовые основы управления социальной защиты населения .... 24 Глава 2 ОЦЕНКА ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ГУ ТО «КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ №5» .............................................................................................. 31 2.1 Особенности социальной работы в ГУ ТО «Комплексный центр социального обслуживания населения №5» с населением ........................................................ 32 2.2 Анализ результатов социальной работы ГУ ТО « Комплексный центр обслуживания населения №5» с населением ........................................................ 38 Глава 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ ГУ ТО «КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ №5» .............................................................................................. 55 3.1 Проблемы, выявленные в ходе анализа работы ГУ ТО «Комплексный центр обслуживания населения №5» ............................................................................. 55 3.2 Разработка рекомендаций по формированию социально-ориентированной системы защиты населения на примере ГУТО «Комплексный центр социального обслуживания населения № 5»............................................................................. 61 3.3 Определение эффективности разработанных предложений для ГУТО «Комплексный центр социального обслуживания населения № 5»....................... 66 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ................................................................................................... 70 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ............................................... 73 ПРИЛОЖЕНИЯ ................................................................................................... 76
ВВЕДЕНИЕ
Измененное российское общество в последние десятилетия ХХ в. определило появление новой, но в то же время сложной структуры общества, где одним открыты все двери, а другие находятся в самом низу социальной лестницы. Появились такие уязвимые в социальном плане категории населения как безработные, беженцы, вынужденные переселенцы и категории граждан, не имеющие соответствующей помощи со стороны государства и общества, а это инвалиды, граждане пожилого возраста, дети и подростки без семей или проживающие в неблагополучных семьях. В стране в целом постоянно прибавляется число людей, которые нуждаются в защите, а именно это маргиналы, алкоголики, наркоманы, бездомные и т. д.
В современном обществе с появлением экономических преобразований человек со своими проблемами был брошен на произвол рыночной стихии. Этот процесс совпал с профессионализацией социальной работы в России, которая стала феноменом цивилизованного общества.
...
1.1 Сущность, направления и функции социальной защиты населения
На данный момент Российская Федерация переживает время, которое затрагивает всю сферу социально – экономической жизни страны, обусловив тем самым возникновение многих незащищенных слоев населения в обществе. Появилось много безработных, беженцев и вынужденных переселенцев, инвалидов и семей, попавших в трудную жизненную ситуацию. В этих условиях важное значение приобретает социальная защита населения и защита от рисков путем комплексного содействия человеку со стороны государства в решении различных проблем на протяжении всей его жизни.
В соответствии с Конституцией РФ 1993г., Российская Федерация провозглашена социальным государством. Его наиболее характерные черты отражаются в проводимой социальной политике, которая, согласно ст. 7 Конституции РФ, направлена на создание условий, которые могут обеспечить достойную жизнь и свободное развитие человека.
...
1.2 Показатели эффективности социальной защиты населения
Система социальной защиты населения - один из наиболее важных компонентов прогрессивного и стабильного развития общества. Но на сегодняшний день социальная защита населения в России испытывает серьезные трудности, которые отрицательно влияют на уровень социальной защищенности граждан. Эти трудности обусловлены недостаточным финансированием данной сферы, несовершенством законодательства, а также ограниченностью учреждений социального обслуживания населения.
Изучение региональной специфики в области социального обслуживания приобретает, на данный момент, все большее значение. Экономические особенности субъектов Российской Федерации занимают определенное место в формировании и реализации мер социальной защиты населения. От состояния экономики субъекта определяется возможность передачи ему соответствующих полномочий в области социального обеспечения населения.
...
1.3 Нормативно-правовые основы управления социальной защиты населения
Социальная защита населения и механизм ее реализации базируются на конституционно-правовых законодательных основах и международных пактах о правах и свободах человека. Во Всеобщей декларации прав человека, сказано, что каждый человек, как член общества, имеет право на социальное обеспечение и на осуществление необходимых для поддержания его достоинства и для свободного развития его личности прав в экономической, социальной и культурной областях через посредство национальных усилий и международного сотрудничества и в соответствии со структурой и ресурсами каждого государства.10
Основные права, свободы и обязанности граждан находят юридическое закрепление и гарантируются государством в главном его законе - Конституции. В Российской Федерации охраняются также труд и здоровье людей.
...
2.1 Особенности социальной работы в ГУ ТО «Комплексный центр социального обслуживания населения №5» с населением
В городе Киреевске Тульской области на улице Комарова расположен «Комплексный центр социального обслуживания населения №5». На сегодняшний день в центре созданы все условия для приема и обслуживания граждан, которые нуждаются в социальной защите и поддержке. А именно, центр специализируется на работе с престарелыми людьми и инвалидами, детьми из неблагополучных семей.
На основании постановления правительства Тульской области от 29 апреля 2015 года № 204 «О реорганизации государственных учреждений Тульской области, подведомственных министерству труда и социальной защиты Тульской области» государственное учреждение социального обслуживания населения Тульской области «Социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних Киреевского района» с 27.07.2015г.
...
Всеобщая декларация прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948) [Электронный ресурс]. http://www.consultant.ru. (дата обращения 02.02.2019).
2. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]. http://www.consultant.ru. (дата обращения 02.02.2019).
3. Гражданский Кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 30.11.1994 № 51- ФЗ (ред. от 03.08.2018). http://www.consultant.ru. (дата обращения 02.02.2019).
4. Налоговый Кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 31.07.1998 № 146 – ФЗ (ред. от 27.12.2018 N 546-ФЗ). http://www.consultant.ru. (дата обращения 02.03.2019).
5. О занятости населения в Российской Федерация [Электронный ресурс]: закон РФ от 19.04.1991 N 1032-1 (ред. от 03.10.2018 N 350-ФЗ). http://www.consultant.ru. (дата обращения 27.02.2019).
6. О государственных пособия гражданам, имеющим детей [Электронный ресурс]: федер. закон от 19.05.1995 N 81-ФЗ (ред. от 29.07.2018 N 264-ФЗ). http://www.consultant.ru. (дата обращения 04.03.2019).
7. О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве) [Электронный ресурс]: федер. закон от 11.08.1995 № 135 – ФЗ (ред. от 18.12.2018 N 469-ФЗ). http://www.consultant.ru. (дата обращения 04.03.2019).
8. О социальной защите инвалидов в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 29.07.2017 N 217-ФЗ). http://www.consultant.ru. (дата обращения 05.02.2019).
9. О погребении и похоронном деле [Электронный ресурс]: федер. закон от 12.01.1996 N 8-ФЗ (ред. от 23.05.2018 N 117-ФЗ). http://www.consultant.ru. (дата обращения 07.02.2019).
10. О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей [Электронный ресурс]: федер. закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ (ред. от 03.08.2018 N 322-ФЗ). http://www.consultant.ru. (дата обращения 12.03.2019).
11. Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ (ред. от 27.12.2018 №562 - ФЗ). http://www.consultant.ru. (дата обращения 07.02.2019).
12. Об иммунопрофилактике инфекционных болезней [Электронный ресурс]: федер. закон от 17.09.1998 N 157-ФЗ (ред. от 07.03.2018 N 157-ФЗ). http://www.consultant.ru. (дата обращения 15.02.2019).
13. Об основах обязательного социального страхования [Электронный ресурс]: федер. закон от 16.07.1999 N 165-ФЗ (ред. от 03.08.2018 N 306-ФЗ). http://www.consultant.ru. (дата обращения 20.02.2019).
14. О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ (ред. от 27.12.2018 N 536-ФЗ). http://www.consultant.ru. (дата обращения 07.02.2019).
15. О трудовых пенсиях в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ (ред. от 04.06.2014 N 145-ФЗ). http://www.consultant.ru. (дата обращения 07.02.2019).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ ........................................................................................................... 2 Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТОЙ НАСЕЛЕНИЯ ........................................................... 5 1.1 Сущность, направления и функции социальной защиты населения ............... 6 1.2 Показатели эффективности социальной защиты населения ......................... 16 1.3 Нормативно-правовые основы управления социальной защиты населения .... 24 Глава 2 ОЦЕНКА ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ГУ ТО «КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ №5» .............................................................................................. 31 2.1 Особенности социальной работы в ГУ ТО «Комплексный центр социального обслуживания населения №5» с населением ........................................................ 32 2.2 Анализ результатов социальной работы ГУ ТО « Комплексный центр обслуживания населения №5» с населением ........................................................ 38 Глава 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ ГУ ТО «КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ №5» .............................................................................................. 55 3.1 Проблемы, выявленные в ходе анализа работы ГУ ТО «Комплексный центр обслуживания населения №5» ............................................................................. 55 3.2 Разработка рекомендаций по формированию социально-ориентированной системы защиты населения на примере ГУТО «Комплексный центр социального обслуживания населения № 5»............................................................................. 61 3.3 Определение эффективности разработанных предложений для ГУТО «Комплексный центр социального обслуживания населения № 5»....................... 66 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ................................................................................................... 70 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ............................................... 73 ПРИЛОЖЕНИЯ ................................................................................................... 76
ВВЕДЕНИЕ
Измененное российское общество в последние десятилетия ХХ в. определило появление новой, но в то же время сложной структуры общества, где одним открыты все двери, а другие находятся в самом низу социальной лестницы. Появились такие уязвимые в социальном плане категории населения как безработные, беженцы, вынужденные переселенцы и категории граждан, не имеющие соответствующей помощи со стороны государства и общества, а это инвалиды, граждане пожилого возраста, дети и подростки без семей или проживающие в неблагополучных семьях. В стране в целом постоянно прибавляется число людей, которые нуждаются в защите, а именно это маргиналы, алкоголики, наркоманы, бездомные и т. д.
В современном обществе с появлением экономических преобразований человек со своими проблемами был брошен на произвол рыночной стихии. Этот процесс совпал с профессионализацией социальной работы в России, которая стала феноменом цивилизованного общества.
...
1.1 Сущность, направления и функции социальной защиты населения
На данный момент Российская Федерация переживает время, которое затрагивает всю сферу социально – экономической жизни страны, обусловив тем самым возникновение многих незащищенных слоев населения в обществе. Появилось много безработных, беженцев и вынужденных переселенцев, инвалидов и семей, попавших в трудную жизненную ситуацию. В этих условиях важное значение приобретает социальная защита населения и защита от рисков путем комплексного содействия человеку со стороны государства в решении различных проблем на протяжении всей его жизни.
В соответствии с Конституцией РФ 1993г., Российская Федерация провозглашена социальным государством. Его наиболее характерные черты отражаются в проводимой социальной политике, которая, согласно ст. 7 Конституции РФ, направлена на создание условий, которые могут обеспечить достойную жизнь и свободное развитие человека.
...
1.2 Показатели эффективности социальной защиты населения
Система социальной защиты населения - один из наиболее важных компонентов прогрессивного и стабильного развития общества. Но на сегодняшний день социальная защита населения в России испытывает серьезные трудности, которые отрицательно влияют на уровень социальной защищенности граждан. Эти трудности обусловлены недостаточным финансированием данной сферы, несовершенством законодательства, а также ограниченностью учреждений социального обслуживания населения.
Изучение региональной специфики в области социального обслуживания приобретает, на данный момент, все большее значение. Экономические особенности субъектов Российской Федерации занимают определенное место в формировании и реализации мер социальной защиты населения. От состояния экономики субъекта определяется возможность передачи ему соответствующих полномочий в области социального обеспечения населения.
...
1.3 Нормативно-правовые основы управления социальной защиты населения
Социальная защита населения и механизм ее реализации базируются на конституционно-правовых законодательных основах и международных пактах о правах и свободах человека. Во Всеобщей декларации прав человека, сказано, что каждый человек, как член общества, имеет право на социальное обеспечение и на осуществление необходимых для поддержания его достоинства и для свободного развития его личности прав в экономической, социальной и культурной областях через посредство национальных усилий и международного сотрудничества и в соответствии со структурой и ресурсами каждого государства.10
Основные права, свободы и обязанности граждан находят юридическое закрепление и гарантируются государством в главном его законе - Конституции. В Российской Федерации охраняются также труд и здоровье людей.
...
2.1 Особенности социальной работы в ГУ ТО «Комплексный центр социального обслуживания населения №5» с населением
В городе Киреевске Тульской области на улице Комарова расположен «Комплексный центр социального обслуживания населения №5». На сегодняшний день в центре созданы все условия для приема и обслуживания граждан, которые нуждаются в социальной защите и поддержке. А именно, центр специализируется на работе с престарелыми людьми и инвалидами, детьми из неблагополучных семей.
На основании постановления правительства Тульской области от 29 апреля 2015 года № 204 «О реорганизации государственных учреждений Тульской области, подведомственных министерству труда и социальной защиты Тульской области» государственное учреждение социального обслуживания населения Тульской области «Социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних Киреевского района» с 27.07.2015г.
...
Всеобщая декларация прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948) [Электронный ресурс]. http://www.consultant.ru. (дата обращения 02.02.2019).
2. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]. http://www.consultant.ru. (дата обращения 02.02.2019).
3. Гражданский Кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 30.11.1994 № 51- ФЗ (ред. от 03.08.2018). http://www.consultant.ru. (дата обращения 02.02.2019).
4. Налоговый Кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 31.07.1998 № 146 – ФЗ (ред. от 27.12.2018 N 546-ФЗ). http://www.consultant.ru. (дата обращения 02.03.2019).
5. О занятости населения в Российской Федерация [Электронный ресурс]: закон РФ от 19.04.1991 N 1032-1 (ред. от 03.10.2018 N 350-ФЗ). http://www.consultant.ru. (дата обращения 27.02.2019).
6. О государственных пособия гражданам, имеющим детей [Электронный ресурс]: федер. закон от 19.05.1995 N 81-ФЗ (ред. от 29.07.2018 N 264-ФЗ). http://www.consultant.ru. (дата обращения 04.03.2019).
7. О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве) [Электронный ресурс]: федер. закон от 11.08.1995 № 135 – ФЗ (ред. от 18.12.2018 N 469-ФЗ). http://www.consultant.ru. (дата обращения 04.03.2019).
8. О социальной защите инвалидов в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 29.07.2017 N 217-ФЗ). http://www.consultant.ru. (дата обращения 05.02.2019).
9. О погребении и похоронном деле [Электронный ресурс]: федер. закон от 12.01.1996 N 8-ФЗ (ред. от 23.05.2018 N 117-ФЗ). http://www.consultant.ru. (дата обращения 07.02.2019).
10. О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей [Электронный ресурс]: федер. закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ (ред. от 03.08.2018 N 322-ФЗ). http://www.consultant.ru. (дата обращения 12.03.2019).
11. Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ (ред. от 27.12.2018 №562 - ФЗ). http://www.consultant.ru. (дата обращения 07.02.2019).
12. Об иммунопрофилактике инфекционных болезней [Электронный ресурс]: федер. закон от 17.09.1998 N 157-ФЗ (ред. от 07.03.2018 N 157-ФЗ). http://www.consultant.ru. (дата обращения 15.02.2019).
13. Об основах обязательного социального страхования [Электронный ресурс]: федер. закон от 16.07.1999 N 165-ФЗ (ред. от 03.08.2018 N 306-ФЗ). http://www.consultant.ru. (дата обращения 20.02.2019).
14. О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ (ред. от 27.12.2018 N 536-ФЗ). http://www.consultant.ru. (дата обращения 07.02.2019).
15. О трудовых пенсиях в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ (ред. от 04.06.2014 N 145-ФЗ). http://www.consultant.ru. (дата обращения 07.02.2019).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую