Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня граждане обладают самостоятельностью в вопросе обеспечения для себя достойного уровня жизни. Такая возможность была предоставлена экономическими реформами, проведенными в России. В нашем государстве открыта возможность занять нишу предпринимательства и начать получать дополнительный доход. Но при всех позитивных сторонах таких возможностей, наблюдается тенденция к обострению проблем в сфере социального развития общества. Их возникновение объясняется игнорированием социальных факторов. Такое невнимательное отношение к проблеме привело к падению уровня реального дохода граждан и возникновению имущественного неравенства в обществе.
Прогрессивность развития экономических отношений и стремительный переход к рыночным отношениям не только ознаменовал собой новый экономическо-социальный этап, но и повлек за собой возникновение жизненных процессов, управление которыми даже в западных странах стало доступно только спустя десятилетия.
Более полувека в России существовал укоренившийся экономический уклад, чья стабильность была нарушена преобразованиями. Такие изменения затрагивают собой складывавшиеся на протяжении длительного времени интерес страны, буквально заставив срочно сформировать новую, ранее не использующуюся, молодежную политику. Но этот процесс отличается особой сложностью, поскольку действие молодежной политики не может реализовываться кратковременно.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты взаимодействия органов государственной власти с молодёжью………………………………………………………………7
1.1 Понятие государственной молодежной политики, ее цели и задачи……...7
1.2 Правовое регулирование молодежной политики в РФ, государственный и муниципальный уровни её реализации………………………………………...16
1.3. Зарубежный опыт реализации молодежной политики…………………...21
Глава 2. Анализ механизма реализации молодежной политики в Раменском муниципальном районе Московской области………………………………….33
2.1. Характеристика администрации и Раменского муниципального района Московской области……………………………………………………………..33
2.2. Анализ механизма реализации молодежной политики в Раменском муниципальном районе Московской области………………………………….47
2.3. Проблемы реализации молодежной политики в Раменском муниципальном районе Московской области………………………………….56
Глава 3. Разработка направлений совершенствования механизма реализации молодежной политики в Раменском муниципальном районе Московской области……………………………………………………………………………61
3.1 Проектный подход в реализации молодежной политики в Раменском муниципальном районе Московской области………………………………….61
3.2. Тенденции развития и особенности региональной молодежной политики в Московской области…………………………………………………………...66
Заключение……………………………………………………………………….80
Список литературы………………………………………………………………82
Работа на тему: Совершенствование механизма реализации молодежной политики в Раменском муниципальном районе Московской области
1. Конституция РФ от 12.12 1993.
2. Постановление Министерства труда и социального развития РФ от 12.03.2001г. №24 «О внесении изменений и дополнений в методику исчисления величины прожиточного минимума в целом по РФ, утвержденную Постановлением Минтруда РФ и Госкомстатом России от 28.047.2000г. №36/34».
3. Постановление Государственного Комитета РФ по стандартизации и метрологии от 24 ноября 2003г. №327-ст «О принятии и введении национального стандарта «Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг»
4. Постановление Администрации Московской области «О программе экономического и социального развития Московской области на 2014-2020 гг.».
5. Концепция развития в сфере здравоохранения, труда и социальной защиты населения Московской области на 2014-2020 годы.
6. Положение об отделе социальной защиты населения Раменского района Утверждено Московской области главой администрации
7. Барбышева В. Пять ступеней // Социальная защита - 2016 - №9.- с.12-16.
8. Виленский А., Домнина И. Система социальной поддержки населения: уроки кризиса и региональный опыт // Вопросы экономики. -2016.-№12.-с.29-34.
9. Водопьянова Е.А., Гамицкий Д.Г., Каталонов В. Административные барьеры в социальной сфере: опыт исследования и практических действий. - М: Пресс, 2015.- 138 с.
10. Воронин А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление - М.: Финансы и статистика, 2015.- 280 с.
11. Гембаренко В. Десять лет по пути становления и развития системы социальной защиты населения // Социальное обеспечение. - 2017 - №1.-с.6-10.
12. Говорков В. Основа политики – ответственность государства // Уровень жизни населения регионов России. -2017.- №2.- с.5-8.
13. Гусов К.Н. Право социального обеспечения: учебное пособие –М: ИНФРА-М,2014.-264 с.
14. Дмитриев В. Наша надежда - социальное страхование // Деловой Кузбасс. - 2016. - №3.-с.16-23.
15. Дудкин А. Нужны новые модели социальной работы // Социальное обеспечение. - 2015. - №1.-с.12-19.
16. Карелова.Г Социальная защита: вчера, сегодня и завтра. //Человек и труд.-2016.-№6.-с.24-28.
17. Круть С. Рецепты повышения эффективности социальной защиты населения известны // Человек и труд. - 2016. -№11.- с.9-15.
18. Лепихов М.И. Право и социальная защита населения (социальное право) - М: ИНФРА-М, 2015.-316 с.
19. Менеджмент социальной работы: Учебное пособие / Комаров Е.И., Войтенко А.И., Ран Н.Г. и др. Под ред. Комарова Е.И., Войтенко А.И. -М.: «Владос», 2015.-380 с.
20. Основы социальной работы: учебник /Отв. Ред. П.Д. Павленок - М.: ИНФРА-М., 2013.- 212 с.
21. Пантелеева Т.С., Червякова Г.А. Экономические основы социальной работы: Учебное пособие для студентов ВУЗов - М.: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2016.- 248 с.
22. Подшибякина Н. Основные принципы государственной политики социальной защиты населения в условиях реформ // Проблемы тории и практики управления. - 2015. - №6.-с.12-18.
23. Потапов Л. Молодежная политика и саморазвитие области. //Экономист.-2015.-№1.-с.21-23.
24. Ришанивская Н. Стратегия социальных реформ в России // Свободная мысль. - 2016.-№11.- с.23-27.
25. Роик В.Д. Утверждение страховых взносов социальной защиты населения: необходимость и проблемы // Российский экономический журнал. - 2016. -№1.- с.12-19.
26. Савинов А.Н. Организация работы органов социального обеспечения: Учебник - М: ИНФРА-М, 2015.-280 с.
27. Словарь-справочник по социальной работе / Под ред. Е.И. Холостовой. - М.: Юрист, 2015. - 424 с.
28. Смирнов С, Исаев Н. Социальная политика: новый курс. //Вопросы экономики.-2016.-№2.- с.21-26.
29. Социальная политика и социальная работа в изменяющейся России / Под ред. Ярской - Смирновой Е., Романова П. – М: ИНИОН-РАН, 2015.- 256 с.
30. Социальная работа /Под общей редакцией В.И. Курбатова. Серия «Учебники, учебные пособия» - Ростов-на-Дону: Феникс, 2014.- 320 с.
31. Социальная энциклопедия /Ред. кол. А.П. Горкин, Г.Н. Карелова, Е.Д., Катульский и др. - М: БРЭ, 2015. - 438 с.
32. Сулейманова Г.В. Право социального обеспечения. Учебное пособие для ВУЗов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2016.- 200 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня граждане обладают самостоятельностью в вопросе обеспечения для себя достойного уровня жизни. Такая возможность была предоставлена экономическими реформами, проведенными в России. В нашем государстве открыта возможность занять нишу предпринимательства и начать получать дополнительный доход. Но при всех позитивных сторонах таких возможностей, наблюдается тенденция к обострению проблем в сфере социального развития общества. Их возникновение объясняется игнорированием социальных факторов. Такое невнимательное отношение к проблеме привело к падению уровня реального дохода граждан и возникновению имущественного неравенства в обществе.
Прогрессивность развития экономических отношений и стремительный переход к рыночным отношениям не только ознаменовал собой новый экономическо-социальный этап, но и повлек за собой возникновение жизненных процессов, управление которыми даже в западных странах стало доступно только спустя десятилетия.
Более полувека в России существовал укоренившийся экономический уклад, чья стабильность была нарушена преобразованиями. Такие изменения затрагивают собой складывавшиеся на протяжении длительного времени интерес страны, буквально заставив срочно сформировать новую, ранее не использующуюся, молодежную политику. Но этот процесс отличается особой сложностью, поскольку действие молодежной политики не может реализовываться кратковременно.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты взаимодействия органов государственной власти с молодёжью………………………………………………………………7
1.1 Понятие государственной молодежной политики, ее цели и задачи……...7
1.2 Правовое регулирование молодежной политики в РФ, государственный и муниципальный уровни её реализации………………………………………...16
1.3. Зарубежный опыт реализации молодежной политики…………………...21
Глава 2. Анализ механизма реализации молодежной политики в Раменском муниципальном районе Московской области………………………………….33
2.1. Характеристика администрации и Раменского муниципального района Московской области……………………………………………………………..33
2.2. Анализ механизма реализации молодежной политики в Раменском муниципальном районе Московской области………………………………….47
2.3. Проблемы реализации молодежной политики в Раменском муниципальном районе Московской области………………………………….56
Глава 3. Разработка направлений совершенствования механизма реализации молодежной политики в Раменском муниципальном районе Московской области……………………………………………………………………………61
3.1 Проектный подход в реализации молодежной политики в Раменском муниципальном районе Московской области………………………………….61
3.2. Тенденции развития и особенности региональной молодежной политики в Московской области…………………………………………………………...66
Заключение……………………………………………………………………….80
Список литературы………………………………………………………………82
Работа на тему: Совершенствование механизма реализации молодежной политики в Раменском муниципальном районе Московской области
1. Конституция РФ от 12.12 1993.
2. Постановление Министерства труда и социального развития РФ от 12.03.2001г. №24 «О внесении изменений и дополнений в методику исчисления величины прожиточного минимума в целом по РФ, утвержденную Постановлением Минтруда РФ и Госкомстатом России от 28.047.2000г. №36/34».
3. Постановление Государственного Комитета РФ по стандартизации и метрологии от 24 ноября 2003г. №327-ст «О принятии и введении национального стандарта «Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг»
4. Постановление Администрации Московской области «О программе экономического и социального развития Московской области на 2014-2020 гг.».
5. Концепция развития в сфере здравоохранения, труда и социальной защиты населения Московской области на 2014-2020 годы.
6. Положение об отделе социальной защиты населения Раменского района Утверждено Московской области главой администрации
7. Барбышева В. Пять ступеней // Социальная защита - 2016 - №9.- с.12-16.
8. Виленский А., Домнина И. Система социальной поддержки населения: уроки кризиса и региональный опыт // Вопросы экономики. -2016.-№12.-с.29-34.
9. Водопьянова Е.А., Гамицкий Д.Г., Каталонов В. Административные барьеры в социальной сфере: опыт исследования и практических действий. - М: Пресс, 2015.- 138 с.
10. Воронин А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление - М.: Финансы и статистика, 2015.- 280 с.
11. Гембаренко В. Десять лет по пути становления и развития системы социальной защиты населения // Социальное обеспечение. - 2017 - №1.-с.6-10.
12. Говорков В. Основа политики – ответственность государства // Уровень жизни населения регионов России. -2017.- №2.- с.5-8.
13. Гусов К.Н. Право социального обеспечения: учебное пособие –М: ИНФРА-М,2014.-264 с.
14. Дмитриев В. Наша надежда - социальное страхование // Деловой Кузбасс. - 2016. - №3.-с.16-23.
15. Дудкин А. Нужны новые модели социальной работы // Социальное обеспечение. - 2015. - №1.-с.12-19.
16. Карелова.Г Социальная защита: вчера, сегодня и завтра. //Человек и труд.-2016.-№6.-с.24-28.
17. Круть С. Рецепты повышения эффективности социальной защиты населения известны // Человек и труд. - 2016. -№11.- с.9-15.
18. Лепихов М.И. Право и социальная защита населения (социальное право) - М: ИНФРА-М, 2015.-316 с.
19. Менеджмент социальной работы: Учебное пособие / Комаров Е.И., Войтенко А.И., Ран Н.Г. и др. Под ред. Комарова Е.И., Войтенко А.И. -М.: «Владос», 2015.-380 с.
20. Основы социальной работы: учебник /Отв. Ред. П.Д. Павленок - М.: ИНФРА-М., 2013.- 212 с.
21. Пантелеева Т.С., Червякова Г.А. Экономические основы социальной работы: Учебное пособие для студентов ВУЗов - М.: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2016.- 248 с.
22. Подшибякина Н. Основные принципы государственной политики социальной защиты населения в условиях реформ // Проблемы тории и практики управления. - 2015. - №6.-с.12-18.
23. Потапов Л. Молодежная политика и саморазвитие области. //Экономист.-2015.-№1.-с.21-23.
24. Ришанивская Н. Стратегия социальных реформ в России // Свободная мысль. - 2016.-№11.- с.23-27.
25. Роик В.Д. Утверждение страховых взносов социальной защиты населения: необходимость и проблемы // Российский экономический журнал. - 2016. -№1.- с.12-19.
26. Савинов А.Н. Организация работы органов социального обеспечения: Учебник - М: ИНФРА-М, 2015.-280 с.
27. Словарь-справочник по социальной работе / Под ред. Е.И. Холостовой. - М.: Юрист, 2015. - 424 с.
28. Смирнов С, Исаев Н. Социальная политика: новый курс. //Вопросы экономики.-2016.-№2.- с.21-26.
29. Социальная политика и социальная работа в изменяющейся России / Под ред. Ярской - Смирновой Е., Романова П. – М: ИНИОН-РАН, 2015.- 256 с.
30. Социальная работа /Под общей редакцией В.И. Курбатова. Серия «Учебники, учебные пособия» - Ростов-на-Дону: Феникс, 2014.- 320 с.
31. Социальная энциклопедия /Ред. кол. А.П. Горкин, Г.Н. Карелова, Е.Д., Катульский и др. - М: БРЭ, 2015. - 438 с.
32. Сулейманова Г.В. Право социального обеспечения. Учебное пособие для ВУЗов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2016.- 200 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую