Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 7
Глава 1 Теоретические аспекты планирование развития сельского поселения 9
1.1 Роль и место планирования в процессе управления сельским поселением 9
1.2 Учет интересов населения при определении стратегических приоритетов развития сельского поселения 13
1.3 Требования к разработке планирования развития сельского поселения 15
Глава 2 Планирование социально-экономического развития сельского поселения на примере сельского поселения Островецкое Московской области 22
2.1 Административно-территориальное деление сельского поселения 22
2.2 Планирование развития сельского поселения 25
Глава 3 Мероприятия по улучшению социально-экономического развития сельского поселения 45
3.1 Основные направления по улучшению социально-экономического развития сельского поселения 45
3.2 Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий 52
Заключение 55
Библиографический список 58
Приложения 64
1.1 Роль и место планирования в процессе управления сельским поселением
Местное самоуправление является средством регулирования процесса воспроизводства в интересах населения, проживающего на данной территории. Он служит предпосылкой для обеспечения того, чтобы решения органов власти и управления отвечали интересам жителей. Последнее должно способствовать устойчивому социально-экономическому развитию территории, созданию эффективной социальной защиты населения и стабилизации уровня его потребления [9].
В современных условиях на экономическом уровне планирование должно претерпеть радикальные изменения. На рис. 1 представим сущность новых подходов планирования.
Рисунок 1 – Сущность новых подходов планирования
Источник: Багинова, В.М. Роль стратегического планирования в социально-экономическом развитии муниципальных образований / В.М. Багинова // Современные проблемы науки и образования. - 2016. - №6. - С. 13.
...
1.2 Учет интересов населения при определении стратегических приоритетов развития сельского поселения
благосостояние населения, служение его интересам является целью деятельности сельских поселений [9].
В результате реформирования экономики в нашей стране, как мы знаем, возникла новая социальная структура общества. Для того, чтобы определить способы, которыми возможно самоуправление населения, необходимо провести социальный анализ сформированных групп.
Прежде всего отметим глубокую поляризацию общества: сверхбогатых и неимущих. Разрыв в доходах между ними превышает даже стандарты, принятые в развитых странах. Вот почему не проводить социальный анализ структуры общества в этих условиях, не учитывать противоречия между разными слоями, значит ориентировать самоуправление ни на одного абстрактного среднестатистического гражданина муниципалитета.
...
1.3 Требования к разработке планирования развития сельского поселения
Особое место в реализации функции планирования на уровне сельского поселения отводится стратегическому планированию [13].
Интерес к стратегическому планированию местных органов власти начал проявляться в странах Западной Европы с середины 1980-х годов. XX век. В США методы стратегического планирования стали использоваться органами государственной власти и местного самоуправления немного раньше - с начала 70-х годов.
В Великобритании с 2000 года каждое местное правительство обязано разработать документ, в котором раскрываются направления и механизмы развития территорий в соответствии с определенными коллективными целями. Именно в рамках стратегического планирования должна быть распределена ресурсная база конкретной территории, определены приоритеты социального развития и разработаны механизмы достижения стратегических целей.
...
2.1 Административно-территориальное деление сельского поселения
Статус муниципального образования: сельское поселение.
Наименование муниципального образования: сельское поселение Островецкое Раменского муниципального района Московской области.
Образовано в 2005 году, включило 4 населенных пункта позже упраздненного Островецкого сельского округа.
Административный центр - это деревня Островцы.
Площадь территории составляет 2477 га.
В границе сельского поселения Островецкое находятся следующие населенные пункты:
1) Островцы - деревня;
2) Верхнее Мячково - село;
3) Заозерье - деревня;
4) Сельцо - деревня.
Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.
...
3.1 Основные направления по улучшению социально-экономического развития сельского поселения
Основным направлением сельского поселения на прогнозный период является развитие культуры[50].
Целью муниципальной программы является:
• сохранение и максимально эффективное использование имеющегося культурного потенциала;
• активизации культурной жизни в сельском поселении Островецкое;
• повышения роли культуры в воспитании;
• просвещении жителей поселения;
• повышение качества услуг в сфере культуры в сельском поселении Островецкое;
• доведение средней заработной платы работников бюджетных учреждений сельского поселения Островецкое до средней заработной платы в соответствующей сфере Московской области.
...
3.2 Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий
На основании предоставленных данных муниципальной программы рассчитаем экономическую эффективность, и результаты представим в табл. 8.
Таблица 8 – Расчет экономической эффективности
Показатель (индикатор) характеризующий эффективности мероприятий
2018г.
2019г.
2020г.
2021г.
2022г.
2023г.
1
2
3
4
5
6
7
Динамика соотношений средней заработной платы работников учреждений сферы культуры и средней заработной платы в Московской области, %
100
100
100
100
100
100
Источник: Информационный портал сельского поселения Островецкое
Динамика соотношений средней заработной платы работников учреждений сферы культуры и средней заработной платы в Московской области на прогнозный период составит 100%, что является положительной тенденцией для сельского поселения Островецкое.
В табл. 9 представим изменение средней заработной платы на 2019-2023гг. сельского поселения Островецкое.
...
Заключение
Стратегический план развития сельского поселения отвечает потребностям и проживающего на его территории населения, и объективно происходящих на его территории процессов.
Программа комплексного социально-экономического развития сельского поселения содержит четкое представление о стратегических целях, ресурсах, потенциале и об основных направлениях социально-экономического развития поселения на среднесрочную перспективу. Кроме того, Программа содержит совокупность увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации мероприятий, направленных на достижение стратегических целей социально-экономического развития сельского поселения.
Целью выпускной квалификационной работы являлась разработка мероприятий по улучшению социально-экономического развития сельского поселения.
...
1. О стратегическом планировании в Российской Федерации: Федеральный закон Российской Федерации от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ.
2. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ.
3. О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах: Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 13 июня 2013 г.
4. Устав муниципального образования сельского поселения Островецкое Раменского района Московской области
5. Об утверждении Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городского округа «Инта» на период до 2020 года: Решение Совета МОГО «Инта» от 28 февраля 2014 года № II-28/3.
6. Авцинова, А.А. Теоретико-методические аспекты управления стратегическим развитием муниципальных образований / А.А. Авцинова // Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина. - 2016. - №11. - С.28-35.
7. Активизация социально - экономического развития городов и регионов. // Евроград. - № 1. - 2016. - С. 5.
8. Бадмажапова, Ж.Э. Теоретические основы стратегического планирования развития региональных отраслевых систем / Ж.Э. Бадмажапова // Вестник Забайкальского государственного университета. - 2016. - Т.22. №2. - С.90-100.
9. Багинова, В.М. Роль стратегического планирования в социально-экономическом развитии муниципальных образований / В.М. Багинова // Современные проблемы науки и образования. - 2016. - №6. - С.376.
10. Беляева, О.И. Разработка принципов и критериев построения системы индикативных показателей для оценки эффективности реализации стратегий муниципальных образований / О.И. Беляева // Инновационные подходы устойчивого развития региона в условиях трансграничного сотрудничества: сборник научных трудов. - Калининград: изд-во РГУ им. И. Канта, 2016. С.52-57
11. Беляева, О.И. Характеристика и сравнительный анализ методических подходов к оценке эффективности стратегического и текущего управления развитием муниципальных образований / О.И. Беляева // Научно-технические разработки. Калининград: Изд-во БГАРФ, 2016. с.145-153
12. Варнавский В. Государственно-частное партнерство: некоторые вопросы теории и практики / В. Варнавский // Мировая экономика и международные отношения. - 2018.- №9. - С. 41-50.
13. Васильева, В.Б. Социально-экономическое развитие муниципальных образований на основе стратегического планирования / В.Б. Васильева // Проблемы современной экономики. - 2016. - №17. - С.48-51.
14. Воронин, А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление / А.Г. Воронин. - М., Финансы и статистика, 2018. – С. 155.
15. Гужин, А.А. Стратегическое развитие как особый вид планирования в муниципальных образованиях / А.А. Гужин // Новая наука: современное состояние и пути развития. - 2016. - №6 (1). - С. 60-63.
16. Гукасова, Н.Р. Обеспечение устойчивого развития муниципальных образований как императив стратегического планирования / Н.Р. Гукасова // Стратегия устойчивого развития регионов России. - 2016. - №13. - С.140-145.
17. Донцов, А.И. Экономические результаты рекламной восприимчивости / А.И. Донцов. - М.: Эксмо, 2017. - 608 с.
18. Маковкина, С.А. Методические рекомендации по совершенствованию системы стратегического планирования социально-экономического развития крупных муниципальных образований РФ / С.А. Маковкина // Муниципалитет: экономика и управление. - 2016. - №1 (6). - С. 41-49.
19. Махотаева, М.Ю. Методология формирования стратегии инновационного развития региона / М.Ю, Махотаева // Экономические науки. - 2016. - № 6 (91). - С. 69-74.
20. Михайлова, А.В. Стратегическое планирование как основа социально-экономического развития муниципального образования / А.В. Михайлова // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. - 2016. - №3 (5). - С.414-416.
21. Орлов, Е.В. Сущность стратегического управления социально-экономическим развитием муниципального образования / Е.В. Орлов // Сборник научных трудов ВУЗов России «Проблемы экономики, финансов и управления производством». - 2016. - №30. - С.98-106.
22. Орлянская, А.А. Совершенствование системы стратегического планирования социально-экономического развития муниципального образования / А.А. Орлянская // Государственное и муниципальное управление в 21 веке: теория, методология, практика. - 2016. - №19. - С.108-112.
23. Подгорская, С.В. Аспекты стратегического планирования социально-экономического развития муниципальных образований / С.В. Подгорская // В сборнике: Стратегия устойчивого развития экономики в динамичной конкурентной среде. Материалы Международной научно-практической конференции. - 2016. - С.299-303.
24. Правдюк, В.Н. Концепция стратегического планирования как инструмент экономического развития муниципального образования / В.Н. Правдюк // Транспортное дело России. - 2016. - №9. - С. 50-54.
25. Сахапова, М.И. Улучшение стратегического планирования социально-экономического развития муниципального образования / М.И. Сахапова // Актуальные проблемы экономического развития. - 2016. - C.254-255.
26. Смирнов, В.В. Эффективное управление развитием региона: методология, стратегия, механизм / В.В. Смирнов // Вестник Чувашского университета. - 2016. - № 7. - С. 468-475.
27. Смирнова, О.О. Основы стратегического планирования Российской Федерации / О.О. Смирнова. - М.: Издательский Дом «Наука», 2016. - 302 с.
28. Стасишина, Р.А. Совершенствование стратегического планирования социально-экономического развития муниципального образования / Р.А. Стасишина // Проблемы современной экономики. - 2017. - №2. - С. 328-331.
29. Сущенцева, Н.В. Вопросы территориального планирования. Учебно-методическое пособие / Н.В. Сущенцева. - Новосибирск: Сибирское книжное издательство, 2016. - 244 с.
30. Тульчинcкий, Г.Л. От «спасения» и выживания к инновационному развитию: Социальное партнерство как основа решения проблемы моногородов / Г.Л. Тульчинский // Муниципальная власть. - 2016. - №2. - С.36-40.
31. Тургель, И.Д. Стратегическое территориальное планирование как программно - целевой метод управления социально - экономическим развитием региона / И.Д. Тургель. // ЧиновникЪ. - № 2. - 2016.
32. Халтаева, С.Р. Проблемы формирования интегрированной системы регионального стратегического планирования / С.Р. Халтаева // Вестник ВСГУТУ. - 2017. - №5. - С.126-230.
33. Цейтлин, Р.С. Стратегическое планирование социально-экономического развития муниципального образования / Р.С. Цейтлин // Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика. - 2016. - №1. - С. 102.-104.
34. Чмышенко, Е.В. Стратегическое планирование как фактор регионального развития / Е.В. Чмышенко // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2016. - №1. - С.77-82.
35. Шибиченко, Г.И. Зарубежный опыт стратегического планирования развития муниципального образования / Г.И. Шибиченко // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. - № 14. - C.75-80.
36. Шмидт, А.Н. О системе стратегического планирования социально-экономического развития муниципального образования / А.Н. Шмидт // Новый взгляд. Международный научный вестник. - 2016. - №10. - С.262-272.
37. Экономика муниципальных образований. Учебное пособие под ред. Игнатова В.Г. - М.: ИКЦ «МарТ», 2017. - С. 74.
38. Яковлев О.П. Комплексное территориальное развитие и постановка стратегического управления в администрации муниципального образования / О.П. Яковлев. - М: РНЦГиМУ, 2017. -с. 56.
39. Anikin V.A. (2016). Mode of socio-economic development and occupational structure: the case of contemporary Russia, 397-415.
40. Chepurnova N.M. and Markov K.V. (2017). The topical issues of administrative-law regulation of state strategic planning and prediction in today's Russia, 13-15, 22-23.
41. Didyk V. (2018). Strategic planning at the municipal level: Russian challenges and Nordic practices, 76-78, 90-92.
42. Didyk V. and Riabova L. (2018). Strategic Planning and Management in the Cities of the Russian North and the Arctic, 1-7.
43. Didyk V.V and Ryabova L.A. Single-industry towns of the Russian Arctic: development strategy on the case study of the cities/towns in the Murmansk oblast // Economic and social changes: facts, trends, forecast. - 2018. - №4 (34). - С.84-99.
44. Hauser F. and Marjanovic M. (2018). Municipal Development Strategy Process. A toolkit for practitioners, VNG International, 12-16.
45. Ksenofontova Kh. and Vasin S. (2016). The Problems of Territories Development Strategic Planning at the Federal and Municipal level in Russia and India. International Journal of Management and Social Sciences Research Volume 1, No. 2, November 2012, 27-30.
46. Kudryashova E.V. (2016). The topical scientifically-theoretical issues of sectoral affiliation of state strategic planning legal regulation, 41-45.
47. Lavriseva M.P. (2016). Theoretical aspects of strategic planning of activity state administration organs, 155-165.
48. Paladova T.A. and Maltseva E.S. (2016). The role of public-private partnership in the territorial development of Russia, 19-22.
49. Syssoeva N.M. and Dets I.A. (2016). State strategic planning and spatial development in the Siberian regions, 71-79.
50. Uskova T.V. and Chekanivskii A.N. Law on strategic planning in the Russian Federation: advantages and unresolved issues (expert evaluation) // Economic and social changes: facts, trends, forecast. - 2016. - №4 (34). - C.63-67.
51. Официальный сайт Росстат: www.gks.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 7
Глава 1 Теоретические аспекты планирование развития сельского поселения 9
1.1 Роль и место планирования в процессе управления сельским поселением 9
1.2 Учет интересов населения при определении стратегических приоритетов развития сельского поселения 13
1.3 Требования к разработке планирования развития сельского поселения 15
Глава 2 Планирование социально-экономического развития сельского поселения на примере сельского поселения Островецкое Московской области 22
2.1 Административно-территориальное деление сельского поселения 22
2.2 Планирование развития сельского поселения 25
Глава 3 Мероприятия по улучшению социально-экономического развития сельского поселения 45
3.1 Основные направления по улучшению социально-экономического развития сельского поселения 45
3.2 Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий 52
Заключение 55
Библиографический список 58
Приложения 64
1.1 Роль и место планирования в процессе управления сельским поселением
Местное самоуправление является средством регулирования процесса воспроизводства в интересах населения, проживающего на данной территории. Он служит предпосылкой для обеспечения того, чтобы решения органов власти и управления отвечали интересам жителей. Последнее должно способствовать устойчивому социально-экономическому развитию территории, созданию эффективной социальной защиты населения и стабилизации уровня его потребления [9].
В современных условиях на экономическом уровне планирование должно претерпеть радикальные изменения. На рис. 1 представим сущность новых подходов планирования.
Рисунок 1 – Сущность новых подходов планирования
Источник: Багинова, В.М. Роль стратегического планирования в социально-экономическом развитии муниципальных образований / В.М. Багинова // Современные проблемы науки и образования. - 2016. - №6. - С. 13.
...
1.2 Учет интересов населения при определении стратегических приоритетов развития сельского поселения
благосостояние населения, служение его интересам является целью деятельности сельских поселений [9].
В результате реформирования экономики в нашей стране, как мы знаем, возникла новая социальная структура общества. Для того, чтобы определить способы, которыми возможно самоуправление населения, необходимо провести социальный анализ сформированных групп.
Прежде всего отметим глубокую поляризацию общества: сверхбогатых и неимущих. Разрыв в доходах между ними превышает даже стандарты, принятые в развитых странах. Вот почему не проводить социальный анализ структуры общества в этих условиях, не учитывать противоречия между разными слоями, значит ориентировать самоуправление ни на одного абстрактного среднестатистического гражданина муниципалитета.
...
1.3 Требования к разработке планирования развития сельского поселения
Особое место в реализации функции планирования на уровне сельского поселения отводится стратегическому планированию [13].
Интерес к стратегическому планированию местных органов власти начал проявляться в странах Западной Европы с середины 1980-х годов. XX век. В США методы стратегического планирования стали использоваться органами государственной власти и местного самоуправления немного раньше - с начала 70-х годов.
В Великобритании с 2000 года каждое местное правительство обязано разработать документ, в котором раскрываются направления и механизмы развития территорий в соответствии с определенными коллективными целями. Именно в рамках стратегического планирования должна быть распределена ресурсная база конкретной территории, определены приоритеты социального развития и разработаны механизмы достижения стратегических целей.
...
2.1 Административно-территориальное деление сельского поселения
Статус муниципального образования: сельское поселение.
Наименование муниципального образования: сельское поселение Островецкое Раменского муниципального района Московской области.
Образовано в 2005 году, включило 4 населенных пункта позже упраздненного Островецкого сельского округа.
Административный центр - это деревня Островцы.
Площадь территории составляет 2477 га.
В границе сельского поселения Островецкое находятся следующие населенные пункты:
1) Островцы - деревня;
2) Верхнее Мячково - село;
3) Заозерье - деревня;
4) Сельцо - деревня.
Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.
...
3.1 Основные направления по улучшению социально-экономического развития сельского поселения
Основным направлением сельского поселения на прогнозный период является развитие культуры[50].
Целью муниципальной программы является:
• сохранение и максимально эффективное использование имеющегося культурного потенциала;
• активизации культурной жизни в сельском поселении Островецкое;
• повышения роли культуры в воспитании;
• просвещении жителей поселения;
• повышение качества услуг в сфере культуры в сельском поселении Островецкое;
• доведение средней заработной платы работников бюджетных учреждений сельского поселения Островецкое до средней заработной платы в соответствующей сфере Московской области.
...
3.2 Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий
На основании предоставленных данных муниципальной программы рассчитаем экономическую эффективность, и результаты представим в табл. 8.
Таблица 8 – Расчет экономической эффективности
Показатель (индикатор) характеризующий эффективности мероприятий
2018г.
2019г.
2020г.
2021г.
2022г.
2023г.
1
2
3
4
5
6
7
Динамика соотношений средней заработной платы работников учреждений сферы культуры и средней заработной платы в Московской области, %
100
100
100
100
100
100
Источник: Информационный портал сельского поселения Островецкое
Динамика соотношений средней заработной платы работников учреждений сферы культуры и средней заработной платы в Московской области на прогнозный период составит 100%, что является положительной тенденцией для сельского поселения Островецкое.
В табл. 9 представим изменение средней заработной платы на 2019-2023гг. сельского поселения Островецкое.
...
Заключение
Стратегический план развития сельского поселения отвечает потребностям и проживающего на его территории населения, и объективно происходящих на его территории процессов.
Программа комплексного социально-экономического развития сельского поселения содержит четкое представление о стратегических целях, ресурсах, потенциале и об основных направлениях социально-экономического развития поселения на среднесрочную перспективу. Кроме того, Программа содержит совокупность увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации мероприятий, направленных на достижение стратегических целей социально-экономического развития сельского поселения.
Целью выпускной квалификационной работы являлась разработка мероприятий по улучшению социально-экономического развития сельского поселения.
...
1. О стратегическом планировании в Российской Федерации: Федеральный закон Российской Федерации от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ.
2. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ.
3. О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах: Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 13 июня 2013 г.
4. Устав муниципального образования сельского поселения Островецкое Раменского района Московской области
5. Об утверждении Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городского округа «Инта» на период до 2020 года: Решение Совета МОГО «Инта» от 28 февраля 2014 года № II-28/3.
6. Авцинова, А.А. Теоретико-методические аспекты управления стратегическим развитием муниципальных образований / А.А. Авцинова // Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина. - 2016. - №11. - С.28-35.
7. Активизация социально - экономического развития городов и регионов. // Евроград. - № 1. - 2016. - С. 5.
8. Бадмажапова, Ж.Э. Теоретические основы стратегического планирования развития региональных отраслевых систем / Ж.Э. Бадмажапова // Вестник Забайкальского государственного университета. - 2016. - Т.22. №2. - С.90-100.
9. Багинова, В.М. Роль стратегического планирования в социально-экономическом развитии муниципальных образований / В.М. Багинова // Современные проблемы науки и образования. - 2016. - №6. - С.376.
10. Беляева, О.И. Разработка принципов и критериев построения системы индикативных показателей для оценки эффективности реализации стратегий муниципальных образований / О.И. Беляева // Инновационные подходы устойчивого развития региона в условиях трансграничного сотрудничества: сборник научных трудов. - Калининград: изд-во РГУ им. И. Канта, 2016. С.52-57
11. Беляева, О.И. Характеристика и сравнительный анализ методических подходов к оценке эффективности стратегического и текущего управления развитием муниципальных образований / О.И. Беляева // Научно-технические разработки. Калининград: Изд-во БГАРФ, 2016. с.145-153
12. Варнавский В. Государственно-частное партнерство: некоторые вопросы теории и практики / В. Варнавский // Мировая экономика и международные отношения. - 2018.- №9. - С. 41-50.
13. Васильева, В.Б. Социально-экономическое развитие муниципальных образований на основе стратегического планирования / В.Б. Васильева // Проблемы современной экономики. - 2016. - №17. - С.48-51.
14. Воронин, А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление / А.Г. Воронин. - М., Финансы и статистика, 2018. – С. 155.
15. Гужин, А.А. Стратегическое развитие как особый вид планирования в муниципальных образованиях / А.А. Гужин // Новая наука: современное состояние и пути развития. - 2016. - №6 (1). - С. 60-63.
16. Гукасова, Н.Р. Обеспечение устойчивого развития муниципальных образований как императив стратегического планирования / Н.Р. Гукасова // Стратегия устойчивого развития регионов России. - 2016. - №13. - С.140-145.
17. Донцов, А.И. Экономические результаты рекламной восприимчивости / А.И. Донцов. - М.: Эксмо, 2017. - 608 с.
18. Маковкина, С.А. Методические рекомендации по совершенствованию системы стратегического планирования социально-экономического развития крупных муниципальных образований РФ / С.А. Маковкина // Муниципалитет: экономика и управление. - 2016. - №1 (6). - С. 41-49.
19. Махотаева, М.Ю. Методология формирования стратегии инновационного развития региона / М.Ю, Махотаева // Экономические науки. - 2016. - № 6 (91). - С. 69-74.
20. Михайлова, А.В. Стратегическое планирование как основа социально-экономического развития муниципального образования / А.В. Михайлова // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. - 2016. - №3 (5). - С.414-416.
21. Орлов, Е.В. Сущность стратегического управления социально-экономическим развитием муниципального образования / Е.В. Орлов // Сборник научных трудов ВУЗов России «Проблемы экономики, финансов и управления производством». - 2016. - №30. - С.98-106.
22. Орлянская, А.А. Совершенствование системы стратегического планирования социально-экономического развития муниципального образования / А.А. Орлянская // Государственное и муниципальное управление в 21 веке: теория, методология, практика. - 2016. - №19. - С.108-112.
23. Подгорская, С.В. Аспекты стратегического планирования социально-экономического развития муниципальных образований / С.В. Подгорская // В сборнике: Стратегия устойчивого развития экономики в динамичной конкурентной среде. Материалы Международной научно-практической конференции. - 2016. - С.299-303.
24. Правдюк, В.Н. Концепция стратегического планирования как инструмент экономического развития муниципального образования / В.Н. Правдюк // Транспортное дело России. - 2016. - №9. - С. 50-54.
25. Сахапова, М.И. Улучшение стратегического планирования социально-экономического развития муниципального образования / М.И. Сахапова // Актуальные проблемы экономического развития. - 2016. - C.254-255.
26. Смирнов, В.В. Эффективное управление развитием региона: методология, стратегия, механизм / В.В. Смирнов // Вестник Чувашского университета. - 2016. - № 7. - С. 468-475.
27. Смирнова, О.О. Основы стратегического планирования Российской Федерации / О.О. Смирнова. - М.: Издательский Дом «Наука», 2016. - 302 с.
28. Стасишина, Р.А. Совершенствование стратегического планирования социально-экономического развития муниципального образования / Р.А. Стасишина // Проблемы современной экономики. - 2017. - №2. - С. 328-331.
29. Сущенцева, Н.В. Вопросы территориального планирования. Учебно-методическое пособие / Н.В. Сущенцева. - Новосибирск: Сибирское книжное издательство, 2016. - 244 с.
30. Тульчинcкий, Г.Л. От «спасения» и выживания к инновационному развитию: Социальное партнерство как основа решения проблемы моногородов / Г.Л. Тульчинский // Муниципальная власть. - 2016. - №2. - С.36-40.
31. Тургель, И.Д. Стратегическое территориальное планирование как программно - целевой метод управления социально - экономическим развитием региона / И.Д. Тургель. // ЧиновникЪ. - № 2. - 2016.
32. Халтаева, С.Р. Проблемы формирования интегрированной системы регионального стратегического планирования / С.Р. Халтаева // Вестник ВСГУТУ. - 2017. - №5. - С.126-230.
33. Цейтлин, Р.С. Стратегическое планирование социально-экономического развития муниципального образования / Р.С. Цейтлин // Известия высших учебных заведений. Социология. Экономика. Политика. - 2016. - №1. - С. 102.-104.
34. Чмышенко, Е.В. Стратегическое планирование как фактор регионального развития / Е.В. Чмышенко // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2016. - №1. - С.77-82.
35. Шибиченко, Г.И. Зарубежный опыт стратегического планирования развития муниципального образования / Г.И. Шибиченко // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. - № 14. - C.75-80.
36. Шмидт, А.Н. О системе стратегического планирования социально-экономического развития муниципального образования / А.Н. Шмидт // Новый взгляд. Международный научный вестник. - 2016. - №10. - С.262-272.
37. Экономика муниципальных образований. Учебное пособие под ред. Игнатова В.Г. - М.: ИКЦ «МарТ», 2017. - С. 74.
38. Яковлев О.П. Комплексное территориальное развитие и постановка стратегического управления в администрации муниципального образования / О.П. Яковлев. - М: РНЦГиМУ, 2017. -с. 56.
39. Anikin V.A. (2016). Mode of socio-economic development and occupational structure: the case of contemporary Russia, 397-415.
40. Chepurnova N.M. and Markov K.V. (2017). The topical issues of administrative-law regulation of state strategic planning and prediction in today's Russia, 13-15, 22-23.
41. Didyk V. (2018). Strategic planning at the municipal level: Russian challenges and Nordic practices, 76-78, 90-92.
42. Didyk V. and Riabova L. (2018). Strategic Planning and Management in the Cities of the Russian North and the Arctic, 1-7.
43. Didyk V.V and Ryabova L.A. Single-industry towns of the Russian Arctic: development strategy on the case study of the cities/towns in the Murmansk oblast // Economic and social changes: facts, trends, forecast. - 2018. - №4 (34). - С.84-99.
44. Hauser F. and Marjanovic M. (2018). Municipal Development Strategy Process. A toolkit for practitioners, VNG International, 12-16.
45. Ksenofontova Kh. and Vasin S. (2016). The Problems of Territories Development Strategic Planning at the Federal and Municipal level in Russia and India. International Journal of Management and Social Sciences Research Volume 1, No. 2, November 2012, 27-30.
46. Kudryashova E.V. (2016). The topical scientifically-theoretical issues of sectoral affiliation of state strategic planning legal regulation, 41-45.
47. Lavriseva M.P. (2016). Theoretical aspects of strategic planning of activity state administration organs, 155-165.
48. Paladova T.A. and Maltseva E.S. (2016). The role of public-private partnership in the territorial development of Russia, 19-22.
49. Syssoeva N.M. and Dets I.A. (2016). State strategic planning and spatial development in the Siberian regions, 71-79.
50. Uskova T.V. and Chekanivskii A.N. Law on strategic planning in the Russian Federation: advantages and unresolved issues (expert evaluation) // Economic and social changes: facts, trends, forecast. - 2016. - №4 (34). - C.63-67.
51. Официальный сайт Росстат: www.gks.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую