Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Условием для реализации долгосрочной эффективной государственной стратегии, направленной на удовлетворение интересов и потребностей населения, является формирование нового поколения государственных гражданских служащих, адаптированных к условиям регулируемой рыночной экономики, сочетающих стратегический подход с высоким профессионализмом, умеющих эффективно действовать в кризисных ситуациях.
Для привлечения таких кадров на муниципальную службу необходимо создать эффективные мотивационно-стимулирующие механизмы, которые обеспечат повышение эффективности их деятельности.
Стало очевидным, что нельзя полагаться только на методы управления, что без положительной личной мотивации к деятельности невозможно добиться сколько-нибудь заметного успеха, что необходимо максимально широко опираться на способности людей и внутренние мотивации. Для этого необходимо изучить качественное изменение мотивации служебной и трудовой деятельности муниципальных служащих, ее основы, структуру, содержание, специфику механизмов ее формирования и стимулирования, ее возрастающее влияние и взаимосвязь с другими социально-экономическими процессами.
Проблема и актуальность данной трудовой проблемы муниципальных служащих заключается в отсутствии необходимых научно-методических материалов с точки зрения подходов и принципов ее решения. Похоже, что такой проблемы на муниципальной службе не существует. Это, между тем, тесно связанных с решением проблем эффективности труда муниципальных служащих. Впервые перед Российской Академией государственного управления при Президенте Российской Федерации была поставлена задача повышения эффективности работы государственных служащих всех уровней путем организации 7-8 октября 1998 года совместно с Федеральной Академией государственного управления Федерального министерства внутренних дел Федеративной Республики Германия. научно-практическая конференция «Траектория и перспективы социально-экономических реформ в России» и другие подобные события. Однако вопросам стимулирования муниципальных служащих и методам их решения, как в научном, так и в практическом плане, в настоящее время не уделяется должного внимания.
Вышесказанное определяет актуальность предмета исследования.
История развития прикладных социологических исследований в России по мотивационным проблемам во многом является историей развития практики социального планирования, ее теоретического обоснования и методологического обеспечения. Наиболее важные теоретические результаты социального планирования изложены в работах. Ю.Н. Барышникова, Ю.Е. Волкова, М.Н. Руткевича, Ж.Т. Тощенко, С.Ф. Фролова и др. Были изучены следующие направления: повышение квалификации и профессиональной структуры предприятий, улучшение условий труда, воспитание и развитие социальной активности работников, в том числе участие в управлении коллективом.
В связи с обновлением проблемы человеческого фактора в процессе перестройки были рассмотрены вопросы стимулирования и в трудах экономистов (Л.И. Абалкин, Т.И. Заславская, В.В. Куликов, Н.И. Захаров и др.). Они рассматривали мотивацию как один из основных источников роста производительности труда, общественный резерв производства.
Цель исследования – изучить систему мотивации служебной деятельности муниципальных служащих в Республике Бурятия на примере служащих администрации города ГОРОД и предложить меры по ее совершенствованию.
Исходя из обозначенной цели, в исследовании необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы мотивации профессиональной
деятельности муниципальных служащих;
- проанализировать способы развития мотивации у муниципальных служащих;
- изучить систему мотивации деятельности муниципальных служащих в Республике Бурятия на примере администрации города ГОРОД;
- выявить проблемы мотивации деятельности муниципальных служащих в Республике Бурятия на примере администрации города ГОРОД;
- дать рекомендации по совершенствованию системы мотивации муниципальных служащих в Республике Бурятия на примере администрации города ГОРОД.
Объект исследования – муниципальные служащие администрации города ГОРОД.
Предмет исследования - система мотивации служебной деятельности муниципальных служащих в городе ГОРОД.
Теоретическую, методологическую и методическую базу исследования образуют:
- общие принципы общесоциологической теории, в том числе системный, структурно-функциональный и конкретно исторический подходы;
- статистические методы анализа данных;
- вторичный анализ данных, опубликованных в научных монографиях и периодической печати.
В целом в своей работе опирался на положения, теоретические концепции и понятийный аппарат, разработанные в трудах отечественных и зарубежных ученых по проблемам мотивации.
Эмпирической базой исследования являются: эмпирические материалы социологических исследований, проведенных отечественными и зарубежными исследователями по проблематике управленческой деятельности.
Структура и содержание работы определены целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, по три параграфа в каждой, заключения и списка использованных источников и литературы.
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 9
1.1 Понятие и сущность профессиональной мотивации 9
1.2 Проблемы мотивации деятельности муниципальных служащих в Российской Федерации 18
1.3 Способы развития мотивации у муниципальных служащих 26
2 АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА 34
2.1 Система мотивации муниципальных служащих в Республике Бурятия и администрации города 34
2.2 Исследование мотивации служебной деятельности муниципальных служащих администрации г. 38
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МОТИВАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА 42
3.1 Проблемы мотивации муниципальных служащих в администрации 42
3.2 Рекомендации по повышению эффективности мотивации муниципальных служащих в администрации 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 75
Для решения проблемы наставничества в администрации города
предлагаются следующие поэтапные мероприятия.
1.Сформировать базу данных наставников в администрации города.
Расчет требуемого числа наставников необходимо исчислять исходя из научных
рекомендаций что за одним наставником должно быть закреплено не более 3
человек. В этом случаи он сможет уделять достаточное количество времени
своим подчиненным при этом его собственная работа не пострадает.
2 Разработка инструкции для наставников. В инструкции для наставника
-определить обязанности наставника;
-дать рекомендации как организовать наставничество;
-сформулировать советы как совмещать функции по основной работе с
функциями наставника;
-дать рекомендации как передавать свои знания и навыки подопечному
-указать за что наставник будет нести ответственность и по каким
показателям будет оцениваться его работа.
Работа была защищена на отлично в 2019г.
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года) // Российская газета. 1993. 25 декабря.
2. О муниципальной службе в Российской Федерации: Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 17.07.2009) // Собрание законодательства РФ. 2007. N 10. Ст. 1152.
3. Решение ГОРОДнского городского совета депутатов от 8 мая 2007 года N 624-63 «О принятии Устава городского округа "Город ГОРОД»
4. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. 2016. № 1. С. 50-52.
5. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. М, 2017. 247с.
6. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. // Экономист. 2016. № 4. С. 28-31.
7. Белкин В., Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита.- 2015. № 7. С. 44-47.
8. Богданов Ю.Н., Зорин Ю.В., Шмонин Д.А., Ярыгин В.Т. Мотивация персонала // Методы менеджмента качества. 2015. № 11. С. 14-19.
9. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента. СПб: Питер. 2014. 816 с.
10. Бойков В.Э. Профессиональная культура государственной службы. М., 2017. 356с.
11. Бурмистров А., Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом. 2014. № 7. С. 48-49.
12. Верхоглазенко В. Мост между интересами // Маркетолог. 2016. № 1. С.36-41.
13. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. 2016. № 4. С. 23-34.
14. Верховин В.И. Профессиональные способности и трудовое поведение – М.: Издательство Московского Университета, 2016. 347с.
15. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник / В. Р. Веснин. - М.: ТК Велби. 2017. - 688 с.
16. Волгин Н., Валь Е. Мотивационная основа эффективности труда // Человек и труд. 2018. №4 С.75-79.
17. Володин А., Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии. 2015. № 10. С. 29-31.
18. Гаврилица О.А. Платить или не платить?
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Условием для реализации долгосрочной эффективной государственной стратегии, направленной на удовлетворение интересов и потребностей населения, является формирование нового поколения государственных гражданских служащих, адаптированных к условиям регулируемой рыночной экономики, сочетающих стратегический подход с высоким профессионализмом, умеющих эффективно действовать в кризисных ситуациях.
Для привлечения таких кадров на муниципальную службу необходимо создать эффективные мотивационно-стимулирующие механизмы, которые обеспечат повышение эффективности их деятельности.
Стало очевидным, что нельзя полагаться только на методы управления, что без положительной личной мотивации к деятельности невозможно добиться сколько-нибудь заметного успеха, что необходимо максимально широко опираться на способности людей и внутренние мотивации. Для этого необходимо изучить качественное изменение мотивации служебной и трудовой деятельности муниципальных служащих, ее основы, структуру, содержание, специфику механизмов ее формирования и стимулирования, ее возрастающее влияние и взаимосвязь с другими социально-экономическими процессами.
Проблема и актуальность данной трудовой проблемы муниципальных служащих заключается в отсутствии необходимых научно-методических материалов с точки зрения подходов и принципов ее решения. Похоже, что такой проблемы на муниципальной службе не существует. Это, между тем, тесно связанных с решением проблем эффективности труда муниципальных служащих. Впервые перед Российской Академией государственного управления при Президенте Российской Федерации была поставлена задача повышения эффективности работы государственных служащих всех уровней путем организации 7-8 октября 1998 года совместно с Федеральной Академией государственного управления Федерального министерства внутренних дел Федеративной Республики Германия. научно-практическая конференция «Траектория и перспективы социально-экономических реформ в России» и другие подобные события. Однако вопросам стимулирования муниципальных служащих и методам их решения, как в научном, так и в практическом плане, в настоящее время не уделяется должного внимания.
Вышесказанное определяет актуальность предмета исследования.
История развития прикладных социологических исследований в России по мотивационным проблемам во многом является историей развития практики социального планирования, ее теоретического обоснования и методологического обеспечения. Наиболее важные теоретические результаты социального планирования изложены в работах. Ю.Н. Барышникова, Ю.Е. Волкова, М.Н. Руткевича, Ж.Т. Тощенко, С.Ф. Фролова и др. Были изучены следующие направления: повышение квалификации и профессиональной структуры предприятий, улучшение условий труда, воспитание и развитие социальной активности работников, в том числе участие в управлении коллективом.
В связи с обновлением проблемы человеческого фактора в процессе перестройки были рассмотрены вопросы стимулирования и в трудах экономистов (Л.И. Абалкин, Т.И. Заславская, В.В. Куликов, Н.И. Захаров и др.). Они рассматривали мотивацию как один из основных источников роста производительности труда, общественный резерв производства.
Цель исследования – изучить систему мотивации служебной деятельности муниципальных служащих в Республике Бурятия на примере служащих администрации города ГОРОД и предложить меры по ее совершенствованию.
Исходя из обозначенной цели, в исследовании необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы мотивации профессиональной
деятельности муниципальных служащих;
- проанализировать способы развития мотивации у муниципальных служащих;
- изучить систему мотивации деятельности муниципальных служащих в Республике Бурятия на примере администрации города ГОРОД;
- выявить проблемы мотивации деятельности муниципальных служащих в Республике Бурятия на примере администрации города ГОРОД;
- дать рекомендации по совершенствованию системы мотивации муниципальных служащих в Республике Бурятия на примере администрации города ГОРОД.
Объект исследования – муниципальные служащие администрации города ГОРОД.
Предмет исследования - система мотивации служебной деятельности муниципальных служащих в городе ГОРОД.
Теоретическую, методологическую и методическую базу исследования образуют:
- общие принципы общесоциологической теории, в том числе системный, структурно-функциональный и конкретно исторический подходы;
- статистические методы анализа данных;
- вторичный анализ данных, опубликованных в научных монографиях и периодической печати.
В целом в своей работе опирался на положения, теоретические концепции и понятийный аппарат, разработанные в трудах отечественных и зарубежных ученых по проблемам мотивации.
Эмпирической базой исследования являются: эмпирические материалы социологических исследований, проведенных отечественными и зарубежными исследователями по проблематике управленческой деятельности.
Структура и содержание работы определены целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, по три параграфа в каждой, заключения и списка использованных источников и литературы.
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 9
1.1 Понятие и сущность профессиональной мотивации 9
1.2 Проблемы мотивации деятельности муниципальных служащих в Российской Федерации 18
1.3 Способы развития мотивации у муниципальных служащих 26
2 АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА 34
2.1 Система мотивации муниципальных служащих в Республике Бурятия и администрации города 34
2.2 Исследование мотивации служебной деятельности муниципальных служащих администрации г. 38
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МОТИВАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА 42
3.1 Проблемы мотивации муниципальных служащих в администрации 42
3.2 Рекомендации по повышению эффективности мотивации муниципальных служащих в администрации 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 75
Для решения проблемы наставничества в администрации города
предлагаются следующие поэтапные мероприятия.
1.Сформировать базу данных наставников в администрации города.
Расчет требуемого числа наставников необходимо исчислять исходя из научных
рекомендаций что за одним наставником должно быть закреплено не более 3
человек. В этом случаи он сможет уделять достаточное количество времени
своим подчиненным при этом его собственная работа не пострадает.
2 Разработка инструкции для наставников. В инструкции для наставника
-определить обязанности наставника;
-дать рекомендации как организовать наставничество;
-сформулировать советы как совмещать функции по основной работе с
функциями наставника;
-дать рекомендации как передавать свои знания и навыки подопечному
-указать за что наставник будет нести ответственность и по каким
показателям будет оцениваться его работа.
Работа была защищена на отлично в 2019г.
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года) // Российская газета. 1993. 25 декабря.
2. О муниципальной службе в Российской Федерации: Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 17.07.2009) // Собрание законодательства РФ. 2007. N 10. Ст. 1152.
3. Решение ГОРОДнского городского совета депутатов от 8 мая 2007 года N 624-63 «О принятии Устава городского округа "Город ГОРОД»
4. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. 2016. № 1. С. 50-52.
5. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. М, 2017. 247с.
6. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. // Экономист. 2016. № 4. С. 28-31.
7. Белкин В., Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита.- 2015. № 7. С. 44-47.
8. Богданов Ю.Н., Зорин Ю.В., Шмонин Д.А., Ярыгин В.Т. Мотивация персонала // Методы менеджмента качества. 2015. № 11. С. 14-19.
9. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента. СПб: Питер. 2014. 816 с.
10. Бойков В.Э. Профессиональная культура государственной службы. М., 2017. 356с.
11. Бурмистров А., Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом. 2014. № 7. С. 48-49.
12. Верхоглазенко В. Мост между интересами // Маркетолог. 2016. № 1. С.36-41.
13. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. 2016. № 4. С. 23-34.
14. Верховин В.И. Профессиональные способности и трудовое поведение – М.: Издательство Московского Университета, 2016. 347с.
15. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник / В. Р. Веснин. - М.: ТК Велби. 2017. - 688 с.
16. Волгин Н., Валь Е. Мотивационная основа эффективности труда // Человек и труд. 2018. №4 С.75-79.
17. Володин А., Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии. 2015. № 10. С. 29-31.
18. Гаврилица О.А. Платить или не платить?
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую