Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Цифровые технологии в образовании

  • 81 страниц
  • 2020 год
  • 51 просмотр
  • 2 покупки
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основания и международный опыт внедрения цифровых технологий в систему образования 8
1.1 Теоретико-методологические аспекты использования цифровых технологий в системе образования 8
1.2 Мировой опыт применения цифровых технологий в системе образования 15
1.3 Эффект от внедрения цифровых технологий в системе образования
Глава 2. Развитие цифровых технологий в системе образования в Российской Федерации (на примере дистанционной формы получения высшего образования) 40
2.1 Особенности цифровизации высшего образования в Российской Федерации 40
2.2 Практика применения цифровых технологий в системе высшего образования в Российской Федерации 45
2.3 Основные направления развития использования цифровых технологий в системе образования в Российской Федерации 51
Глава 3. Потенциал применения цифровых технологий в системе образования в Российской Федерации 57
3.1 Проблемы и перспективы применения цифровых технологий в дистанционном обучении в Российской Федерации 57
3.2 Рекомендации по использованию цифровых технологий в системе образования в Российской Федерации 65
3.3 Оценка последствий предложенных рекомендаций 69
Заключение 74
Список использованных источников и литературы 77

1.1 Теоретико-методологические аспекты использования цифровых технологий в системе образования
Необходимость осуществления качественного скачка в образовании подразумевает переход от модели приобретения знаний к модели углубленного изучения и создания знаний. В контексте постоянных изменений технологии должны позволить улучшить процессы преподавания и обучения, оценки и организации. Эти преобразования в задачах преподавательского состава и студентов оказывают влияние как на учебную, так и на познавательную деятельность.
Стоит признать, что в современном мире у всего человечества в целом и у каждого отдельного человека в частности, фактически, не остается выбора относительно того, включать или не включать информационно-коммуникационные и цифровые технологии во всевозможные аспекты жизни, в том числе – в сферу образования.
...

1.2 Мировой опыт применения цифровых технологий в системе образования (на примере США)
На протяжении длительного времени цифровые технологии и ИКТ были не более, чем инструментами вспомогательного характера в руках человека. Они помогали ему на протяжении жизни в различных областях, но не более этого. Вместе с тем, их использование со временем возрастало и расширялось. Так, цифровые технологии проникли в сферы управления, производства, образования, разработок и т.д., однако говорить о том, что они как-то качественно преобразовали жизнь человека, оказывают на нее повседневное влияние, было слишком рано. Вместе с тем, в связи со стремительным ростом ИКТ, их роль во многих сферах жизни была пересмотрена, и образование в этом плане не было исключением. Если в первое время существовали предположения, что внедрение ИКТ не окажет существенного влияния на образование, то впоследствии данный подход был пересмотрен.
...

2.1 Особенности цифровизации высшего образования в Российской Федерации
Ценность технологий для организаций и отдельных лиц все больше распространяется не только на продуктивность, но и на улучшение обучения, совместной работы и принятия решений. Таким образом, организации находят все более важным развитие и применение цифровых возможностей для выживания, не говоря уже о процветании. Уже недостаточно думать о технологиях как о гонке вооружений, в которой победители становятся все быстрее и дешевле. Быстрая и дешевая автоматизация и хранение образуют основу пирамиды, быстро набирающей дополнительные слои, с новыми социальными и мобильными уровнями, появившимися только в последнее десятилетие. Облако и аналитика еще новее, а слой Интернета вещей все еще строится.
Нельзя также не отметить основные тенденции, присущие использованию цифровых технологий в современном высшем образовании, в том числе российском. К таким тенденциям можно отнести:
1.
...

2.2 Практика применения цифровых технологий в системе высшего образования в Российской Федерации

В нашей стране, несмотря на довольно скромный объем (всего 0,005% ВВП) финансирования высшего образования (всего около 517,1 млрд руб. на весь сегмент высшего и послевузовского образования)39, цифровые технологии внедряются в него довольно стремительно и в большем объеме. На протяжении нескольких последних десятилетий со стороны органов государственной власти проводится весьма активная политика по цифровизации и информатизации высшего образования.
Для сравнения, общий объем финансирования образования в России составляет 4,3% ВВП, в то время как Дании – 8,7%, Норвегии – 6,9%, Финляндии – 6,8%, Израиле, Австрии – 6%, Великобритании – 5,6%, Германии – 5%, США, 4-9%, Китае – 4%, Гонконге – 3,3%40.
В качестве примера можно отметить, например, государственную программу «Развитие образования», одним из проектов которой стала «Современная цифровая образовательная среда».
...

2.3 Основные направления развития использования цифровых технологий в системе образования в Российской Федерации
На сегодняшний день Российская Федерация встала на путь внедрения цифровой экономики. В 2017 г. была принята соответствующая программа под названием «Цифровая экономика Российской Федерации», действие которой рассчитано до 2024 г. Согласно данной программе, уже через пятилетний срок в российской системе образования должны произойти радикальные изменения. Так, она должна обеспечивать все сектора экономики компетентными кадрами, которые имеют навыки использования цифровых технологий. Помимо этого, выпускники должны иметь высокий уровень цифровой грамотности, обладать знаниями и навыками, необходимыми в современном информационном обществе. Также они должны быть способны к реализации своего профессионального и личностного потенциала, что поможет государству развивать цифровую экономику.
...

3.1 Проблемы и перспективы применения цифровых технологий в дистанционном обучении в Российской Федерации
Дистанционная форма обучения является одной из новейших форм получения образования, в том числе высшего. На сегодняшний день она значительно распространилась, в особенности – в развитых странах. Однако саму идею дистанционного обучения нельзя назвать чем-то новым. В частности, она тесно связана с форматом заочного обучения, который был активно распространен, например, в СССР, где студент значительную долю материала изучал самостоятельно, что давало ему возможность получать заочное образование «без отрыва от производства».
В рамках такого образования роль преподавателя сводилась, во-первых, к предоставлению наиболее свежей и актуальной информации на момент прохождения обучения, а, во-вторых, к консультационной поддержке обучающегося по широкому спектру учебных и методических вопросов.
...

3.2 Рекомендации по использованию цифровых технологий в системе образования в Российской Федерации
Нами были разработаны рекомендации, которые могут быть использованы для дальнейшего внедрения цифровых технологий в российскую систему образования. В Федеральных государственных образовательных стандартах прямо указано, что современная образовательная система испытывает потребность в формировании информационной среды, что диктуется условиями современного информационного общества. Не только школы, но и средние специальные и высшие учебные заведения, а сейчас уже и дошкольные, должны иметь свои информационные системы, а также штат кадров, обладающих компетенциями для их обслуживания.
...

......
38. Филиппов И.Е. Цифровой куратор и цифровизация образования // Advanced Science. Сборник статей X Международной научно-практической конференции. – 2019. – с. 207-209.
39. Финансирование образования // Высшая школа экономики [Электронный ресурс]. URL: https://www.hse.ru/data/2017/06/29/1171183202/IO%202017.%203.%20Finansirovanie%20obrazovanija.pdf (дата обращения: 16.02.2020);
40. Цифровая педагогика // РУДГ [Электронный ресурс]. URL: https://www.dpo.rudn.ru/course/tsifrovaya-pedagogika/ (дата обращения: 27.04.2020);
41. AICC eLearning [Электронный ресурс]. URL: https://www.elearninglearning.com/aicc (дата обращения: 16.02.2020);
42. Area M. Models of educational integration of ICTs in the classroom // Media Education Resesarch Journal. – 2016. - № 47. – с. 79-87;
43. Block B-M. Digitalization in engineering education research and practice // 2018 IEEE Global Engineering Education Conference (EDUCON) [Электронный ресурс]. URL: https://ieeexplore.ieee.org/abstract/document/8363342 (дата обращения: 16.02.2020).
44. Coll C. Recursos Educativos Abiertos – Open Educational Resources // Eduforics [Электронный ресурс]. URL: http://www.eduforics.com/es/recursos-educativos-abiertos-open-educational-resources/ (дата обращения: 16.02.2020);
45. Coromina J. Learning and Teaching with Digital Technologies // CCCBLAB [Электронный ресурс]. URL: http://lab.cccb.org/en/learning-and-teaching-with-digital-technologies/ (дата обращения: 16.02.2020);
.......

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основания и международный опыт внедрения цифровых технологий в систему образования 8
1.1 Теоретико-методологические аспекты использования цифровых технологий в системе образования 8
1.2 Мировой опыт применения цифровых технологий в системе образования 15
1.3 Эффект от внедрения цифровых технологий в системе образования
Глава 2. Развитие цифровых технологий в системе образования в Российской Федерации (на примере дистанционной формы получения высшего образования) 40
2.1 Особенности цифровизации высшего образования в Российской Федерации 40
2.2 Практика применения цифровых технологий в системе высшего образования в Российской Федерации 45
2.3 Основные направления развития использования цифровых технологий в системе образования в Российской Федерации 51
Глава 3. Потенциал применения цифровых технологий в системе образования в Российской Федерации 57
3.1 Проблемы и перспективы применения цифровых технологий в дистанционном обучении в Российской Федерации 57
3.2 Рекомендации по использованию цифровых технологий в системе образования в Российской Федерации 65
3.3 Оценка последствий предложенных рекомендаций 69
Заключение 74
Список использованных источников и литературы 77

1.1 Теоретико-методологические аспекты использования цифровых технологий в системе образования
Необходимость осуществления качественного скачка в образовании подразумевает переход от модели приобретения знаний к модели углубленного изучения и создания знаний. В контексте постоянных изменений технологии должны позволить улучшить процессы преподавания и обучения, оценки и организации. Эти преобразования в задачах преподавательского состава и студентов оказывают влияние как на учебную, так и на познавательную деятельность.
Стоит признать, что в современном мире у всего человечества в целом и у каждого отдельного человека в частности, фактически, не остается выбора относительно того, включать или не включать информационно-коммуникационные и цифровые технологии во всевозможные аспекты жизни, в том числе – в сферу образования.
...

1.2 Мировой опыт применения цифровых технологий в системе образования (на примере США)
На протяжении длительного времени цифровые технологии и ИКТ были не более, чем инструментами вспомогательного характера в руках человека. Они помогали ему на протяжении жизни в различных областях, но не более этого. Вместе с тем, их использование со временем возрастало и расширялось. Так, цифровые технологии проникли в сферы управления, производства, образования, разработок и т.д., однако говорить о том, что они как-то качественно преобразовали жизнь человека, оказывают на нее повседневное влияние, было слишком рано. Вместе с тем, в связи со стремительным ростом ИКТ, их роль во многих сферах жизни была пересмотрена, и образование в этом плане не было исключением. Если в первое время существовали предположения, что внедрение ИКТ не окажет существенного влияния на образование, то впоследствии данный подход был пересмотрен.
...

2.1 Особенности цифровизации высшего образования в Российской Федерации
Ценность технологий для организаций и отдельных лиц все больше распространяется не только на продуктивность, но и на улучшение обучения, совместной работы и принятия решений. Таким образом, организации находят все более важным развитие и применение цифровых возможностей для выживания, не говоря уже о процветании. Уже недостаточно думать о технологиях как о гонке вооружений, в которой победители становятся все быстрее и дешевле. Быстрая и дешевая автоматизация и хранение образуют основу пирамиды, быстро набирающей дополнительные слои, с новыми социальными и мобильными уровнями, появившимися только в последнее десятилетие. Облако и аналитика еще новее, а слой Интернета вещей все еще строится.
Нельзя также не отметить основные тенденции, присущие использованию цифровых технологий в современном высшем образовании, в том числе российском. К таким тенденциям можно отнести:
1.
...

2.2 Практика применения цифровых технологий в системе высшего образования в Российской Федерации

В нашей стране, несмотря на довольно скромный объем (всего 0,005% ВВП) финансирования высшего образования (всего около 517,1 млрд руб. на весь сегмент высшего и послевузовского образования)39, цифровые технологии внедряются в него довольно стремительно и в большем объеме. На протяжении нескольких последних десятилетий со стороны органов государственной власти проводится весьма активная политика по цифровизации и информатизации высшего образования.
Для сравнения, общий объем финансирования образования в России составляет 4,3% ВВП, в то время как Дании – 8,7%, Норвегии – 6,9%, Финляндии – 6,8%, Израиле, Австрии – 6%, Великобритании – 5,6%, Германии – 5%, США, 4-9%, Китае – 4%, Гонконге – 3,3%40.
В качестве примера можно отметить, например, государственную программу «Развитие образования», одним из проектов которой стала «Современная цифровая образовательная среда».
...

2.3 Основные направления развития использования цифровых технологий в системе образования в Российской Федерации
На сегодняшний день Российская Федерация встала на путь внедрения цифровой экономики. В 2017 г. была принята соответствующая программа под названием «Цифровая экономика Российской Федерации», действие которой рассчитано до 2024 г. Согласно данной программе, уже через пятилетний срок в российской системе образования должны произойти радикальные изменения. Так, она должна обеспечивать все сектора экономики компетентными кадрами, которые имеют навыки использования цифровых технологий. Помимо этого, выпускники должны иметь высокий уровень цифровой грамотности, обладать знаниями и навыками, необходимыми в современном информационном обществе. Также они должны быть способны к реализации своего профессионального и личностного потенциала, что поможет государству развивать цифровую экономику.
...

3.1 Проблемы и перспективы применения цифровых технологий в дистанционном обучении в Российской Федерации
Дистанционная форма обучения является одной из новейших форм получения образования, в том числе высшего. На сегодняшний день она значительно распространилась, в особенности – в развитых странах. Однако саму идею дистанционного обучения нельзя назвать чем-то новым. В частности, она тесно связана с форматом заочного обучения, который был активно распространен, например, в СССР, где студент значительную долю материала изучал самостоятельно, что давало ему возможность получать заочное образование «без отрыва от производства».
В рамках такого образования роль преподавателя сводилась, во-первых, к предоставлению наиболее свежей и актуальной информации на момент прохождения обучения, а, во-вторых, к консультационной поддержке обучающегося по широкому спектру учебных и методических вопросов.
...

3.2 Рекомендации по использованию цифровых технологий в системе образования в Российской Федерации
Нами были разработаны рекомендации, которые могут быть использованы для дальнейшего внедрения цифровых технологий в российскую систему образования. В Федеральных государственных образовательных стандартах прямо указано, что современная образовательная система испытывает потребность в формировании информационной среды, что диктуется условиями современного информационного общества. Не только школы, но и средние специальные и высшие учебные заведения, а сейчас уже и дошкольные, должны иметь свои информационные системы, а также штат кадров, обладающих компетенциями для их обслуживания.
...

......
38. Филиппов И.Е. Цифровой куратор и цифровизация образования // Advanced Science. Сборник статей X Международной научно-практической конференции. – 2019. – с. 207-209.
39. Финансирование образования // Высшая школа экономики [Электронный ресурс]. URL: https://www.hse.ru/data/2017/06/29/1171183202/IO%202017.%203.%20Finansirovanie%20obrazovanija.pdf (дата обращения: 16.02.2020);
40. Цифровая педагогика // РУДГ [Электронный ресурс]. URL: https://www.dpo.rudn.ru/course/tsifrovaya-pedagogika/ (дата обращения: 27.04.2020);
41. AICC eLearning [Электронный ресурс]. URL: https://www.elearninglearning.com/aicc (дата обращения: 16.02.2020);
42. Area M. Models of educational integration of ICTs in the classroom // Media Education Resesarch Journal. – 2016. - № 47. – с. 79-87;
43. Block B-M. Digitalization in engineering education research and practice // 2018 IEEE Global Engineering Education Conference (EDUCON) [Электронный ресурс]. URL: https://ieeexplore.ieee.org/abstract/document/8363342 (дата обращения: 16.02.2020).
44. Coll C. Recursos Educativos Abiertos – Open Educational Resources // Eduforics [Электронный ресурс]. URL: http://www.eduforics.com/es/recursos-educativos-abiertos-open-educational-resources/ (дата обращения: 16.02.2020);
45. Coromina J. Learning and Teaching with Digital Technologies // CCCBLAB [Электронный ресурс]. URL: http://lab.cccb.org/en/learning-and-teaching-with-digital-technologies/ (дата обращения: 16.02.2020);
.......

Купить эту работу

диплом Цифровые технологии в образовании

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе leopard 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе leopard 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе leopard 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе leopard 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽