Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЗЕМЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ 6
1.1 Задачи, роль и сущность муниципального управления земельными ресурсами 6
1.2 Характеристика нормативно-правовых основ управления земельными ресурсами 13
Показатели оценки деятельности местных органов власти по эффективному управлению земельными ресурсами 17
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «-» 24
2.1. Состав и характеристика земельных ресурсов «-» 24
2.2. Организация системы муниципального управления земельными ресурсами «-» 31
2.3 Оценка деятельности администрации «-» по управлению земельными ресурсами 41
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «-» 47
3.1 Направления совершенствования системы муниципального управления земельными ресурсами
3.2 Обоснование предлагаемых мер 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ
Актуальность работы. Земля является важным ресурсом государства. Землепользование и земельные отношения оказывают существенное влияние на социально-экономическое развитие. В целях наиболее рационального использования земли и эффективного ее управления необходимо проведение ряда преобразований с учетом особенностей данного объекта.
Земля любого государства является национальным достоянием. Земля появилась независимо от человека, является продуктом природы. В процессе использования не амортизируется, не теряет своих полезных свойств. Использование земли связано с постоянным местоположением и ограниченностью места. В сравнении с другими средствами, которые изменяются как количественно, так и качественно.
«Земля – это основной национальный ресурс, нигде в мире земли,
в особенности сельскохозяйственной, не обращаются свободно на рынке, обязательно во всех странах введены определенные ограничения» [16, с.23]. Оборот земля зависит от ее местоположения. Чем лучше расположение земли, тем она ценнее. Так, например, земли расположенные на юге страны будут более дороги, чем расположенные на севере. В этой связи, в России существует целый ряд ограничений на оборот земли. Постоянство таких ограничений провело к происхождению феномена огромного теневого рынка земли.
Проблема организации концепции управления земельно-ресурсным потенциалом страны содержится в обеспечении рациональных масштабов муниципального вмешательства в процессы распределения, применения
и охраны земли, в формировании действенных механизмов объединения административных и рыночных методик регулирования этих действий,
в поиске оптимальных организационных структур и форм управления данными действиями. Эти действия одновременно должен быть направлены на побуждение деловой, инвестиционной энергичности и повышение эффективности применения земельной собственности, которая как предмет предпринимательской деятельности служит определенной гарантией стабильности бизнеса и воспроизводства денежных средств с соответствующим доходом, что в критериях рынка является определяющим для всякого землевладельца и землепользователя.
На данной основе целью выпускной квалификационной работы является анализ действия современной земельной политики на процессы распределения, применения и охраны земли, создание эффективных механизмов управления данными процессами.
В связи с этим нужно решить следующие задачи:
1. Раскрыть понятие муниципального управления земельными ресурсами.
2. Проанализировать показатели оценки деятельности органов местного самоуправления по эффективному управлению земельными ресурсами.
3. Изучить состав и характеристика земельных ресурсов «-».
4. Дать оценку деятельности администрации «-»
по управлению земельными ресурсами.
5. Определить пути совершенствования управления земельными ресурсами «-».
Объектом исследования являются земельные ресурсы «-».
Предметом исследования являются деятельность местных органов власти по управлению земельными ресурсами «-».
Методологическая база исследования. В научном исследовании использованы общенаучные методы (системный, сравнительного анализа, структурно-функциональный, историко-логический) и частные методы (экономико-статистический, графический, сопоставительный). Названные методы использовались в различных комбинациях на разных этапах исследования в зависимости от поставленных целей и решаемых задач.
Эмпирическая база работы: положения и концепции, обоснованные
и представленные в работах российских и зарубежных экономистов
в сфере земельных отношений, статистические материалы официальных органов статистики Российской Федерации, Интернет-ресурсы.
Структура работы обусловлена целью, задачами и логикой выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, трех глав, включающих в себя шесть параграфов, заключения, списка использованных источников и приложений.
42 источника
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЗЕМЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ 6
1.1 Задачи, роль и сущность муниципального управления земельными ресурсами 6
1.2 Характеристика нормативно-правовых основ управления земельными ресурсами 13
Показатели оценки деятельности местных органов власти по эффективному управлению земельными ресурсами 17
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «-» 24
2.1. Состав и характеристика земельных ресурсов «-» 24
2.2. Организация системы муниципального управления земельными ресурсами «-» 31
2.3 Оценка деятельности администрации «-» по управлению земельными ресурсами 41
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «-» 47
3.1 Направления совершенствования системы муниципального управления земельными ресурсами
3.2 Обоснование предлагаемых мер 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ
Актуальность работы. Земля является важным ресурсом государства. Землепользование и земельные отношения оказывают существенное влияние на социально-экономическое развитие. В целях наиболее рационального использования земли и эффективного ее управления необходимо проведение ряда преобразований с учетом особенностей данного объекта.
Земля любого государства является национальным достоянием. Земля появилась независимо от человека, является продуктом природы. В процессе использования не амортизируется, не теряет своих полезных свойств. Использование земли связано с постоянным местоположением и ограниченностью места. В сравнении с другими средствами, которые изменяются как количественно, так и качественно.
«Земля – это основной национальный ресурс, нигде в мире земли,
в особенности сельскохозяйственной, не обращаются свободно на рынке, обязательно во всех странах введены определенные ограничения» [16, с.23]. Оборот земля зависит от ее местоположения. Чем лучше расположение земли, тем она ценнее. Так, например, земли расположенные на юге страны будут более дороги, чем расположенные на севере. В этой связи, в России существует целый ряд ограничений на оборот земли. Постоянство таких ограничений провело к происхождению феномена огромного теневого рынка земли.
Проблема организации концепции управления земельно-ресурсным потенциалом страны содержится в обеспечении рациональных масштабов муниципального вмешательства в процессы распределения, применения
и охраны земли, в формировании действенных механизмов объединения административных и рыночных методик регулирования этих действий,
в поиске оптимальных организационных структур и форм управления данными действиями. Эти действия одновременно должен быть направлены на побуждение деловой, инвестиционной энергичности и повышение эффективности применения земельной собственности, которая как предмет предпринимательской деятельности служит определенной гарантией стабильности бизнеса и воспроизводства денежных средств с соответствующим доходом, что в критериях рынка является определяющим для всякого землевладельца и землепользователя.
На данной основе целью выпускной квалификационной работы является анализ действия современной земельной политики на процессы распределения, применения и охраны земли, создание эффективных механизмов управления данными процессами.
В связи с этим нужно решить следующие задачи:
1. Раскрыть понятие муниципального управления земельными ресурсами.
2. Проанализировать показатели оценки деятельности органов местного самоуправления по эффективному управлению земельными ресурсами.
3. Изучить состав и характеристика земельных ресурсов «-».
4. Дать оценку деятельности администрации «-»
по управлению земельными ресурсами.
5. Определить пути совершенствования управления земельными ресурсами «-».
Объектом исследования являются земельные ресурсы «-».
Предметом исследования являются деятельность местных органов власти по управлению земельными ресурсами «-».
Методологическая база исследования. В научном исследовании использованы общенаучные методы (системный, сравнительного анализа, структурно-функциональный, историко-логический) и частные методы (экономико-статистический, графический, сопоставительный). Названные методы использовались в различных комбинациях на разных этапах исследования в зависимости от поставленных целей и решаемых задач.
Эмпирическая база работы: положения и концепции, обоснованные
и представленные в работах российских и зарубежных экономистов
в сфере земельных отношений, статистические материалы официальных органов статистики Российской Федерации, Интернет-ресурсы.
Структура работы обусловлена целью, задачами и логикой выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, трех глав, включающих в себя шесть параграфов, заключения, списка использованных источников и приложений.
42 источника
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую