Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация массового питания населения имеет важное значение в общественной жизни, поскольку осуществляется в целях наиболее полного удовлетворения человеческой потребности в питании.
В настоящее время оказание услуг общественного питания является одним из видов предпринимательской деятельности, который осуществляется большим количеством компаний и индивидуальными предпринимателями.
Организации общественного питания, которые осуществляют деятельность, направленную на удовлетворение потребностей населения в питании и проведении досуга, отличаются между собой в зависимости от типов, размеров, а также видов оказываемых услуг.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
1. РОЛЬ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (РЕСТОРАНОВ)………………..7
1.1Исследование особенностей системы государственного регулирования общественного питания (ресторанов)…………………………………………..7
1.2 Зарубежная практика государственного регулирования общественного питания…………………………………………………………………………...13
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЛДИНГА Ginza Project………………..21
2.1 Характеристика холдинга Ginza Project………………………………….21
2.2 Технологические и экономические показатели холдинга Ginza Project…29
3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ХОЛДИНГА С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ И КОНТРОЛЬ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ Ginza Project.…………37
3.1. Взаимодействие ресторанов холдинга с государственными органами..37
3.2 Контроль внешней среды деятельности холдинга Ginza Project………………………………….…………………………………………50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………60
Выпускная квалификационная работа на тему: Организация системы общественного питания на примере ресторанного холдинга Ginza Project
1. Арсеньева А. Особенности российского премиум-сегмента [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.itctraining.ru/library/info/73.
2. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов [Текст] - М.: ИНФРА-М, 2015. - 337 с.
3. Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И. В. Алешина. – М. : Ассоциация авторов и издателей «Тандем» ; ГНОМ-ПРЕСС, 2016. – 256 с.
4. Бодрийяр Ж. «Общество потребления. Его мифы и структуры» [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://ruthenia.ru/logos/kr/consum.pdf
5. Бодрийяр Ж. Система вещей.- М.:РУДОМИНО,2015.
6. Булгаков С. Н. Философия хозяйства. – М.: Наука,2015.
7. Вебер М. Хозяйство и общество [Электронный ресурс]. URL: http://www.lomonosov-fund.ru/enc/ru/library:0118026
8. Веблен Т. Теория праздного класса: экономическое исследование институций. – М.: Прогресс, 2014.
9. Веселов Ю.В. «Социология одного города: пространство Петербурга». [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://ecsocman.hse.ru/data/2010/05/18/1214034994/Veselov_N2.indd-8.pdf
10. Веселов Ю.В.,Емельянова Т.В Социология вкуса // Веселов Ю.В.,Кашин А.Л.(ред.). Экономическая социология: теория и история. СПб.:Нестор-История,2016.
11. Волкова И. «Ресторанное дело. Самая полная энциклопедия от Люсьена Оливье до Аркадия Новикова». М.: Изд-во Астрель, 2014.
12. Ганскау Е. Ю., Минина В. Н. Правильный обед глазами петербуржцев [Электронный ресурс]. URL: http://jourssa.ru/sites/all/files/volumes/2015_1/Ganskau_Minina_2015_1.pdf
13. Грановеттер М. Сила слабых связей (перевод З.В.Котельниковой) 2015.Т.10. №4. 31-50 с.
14. Голубков Е.П.Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2015. – 496 с
15. Ефимова С.Л. Ресторанный бизнес в России.-М.:РосКонсульт, 2015.
16. Зарубина Н.Н. Практики питания как маркер и фактор социального неравенства в России: история и современность // Историческая психология и социология истории, № 2, T.7, 2014.
17. Захарова Ю. Формирование практик потребления продуктов питания в современном российском обществе // Люди и вещи в советской и постсоветской культуре. Новосибирск: Изд-во НГУ, 2015. [Электронный ресурс]. URL:http://ecsocman.hse.ru/data/400/687/1219/razdel_3.pdf
18. Зиммель Г. Общение. Пример чистой, или формальной социологии / Зиммель Г. // Избранное. Т. 2. Созерцание жизни. — М. : Юристъ, 2016.
19. Зиммель Г. Социология трапезы // Социология: теория, методы, маркетинг.-Киев: 2016., с.187-192.
20. Ильин В.И. Потребление как дискурс: Учебное пособие.-СПб.: Интерсоцис, 2014, с.267-269.
21. Кучер Л.С.Ресторанный бизнес в России: технология успеха.-М.:Консульт,2017.
22. Максимцова М.М., Игнатьева А.В. Менеджмент-М.: ЮНИТИ, 2015- 431 с.
23. Маслов, Е.В., Управление персоналом предприятия-М.: Инфра-М, 2016- 586 с.
24. Мексон, М. И др. Основы менеджмента / пер.с англ.-М.: Дело,2016-421 с.
25. Монтанари М. Голод и изобилие: история питания в Европе. СПб.: Alexandria, 2017.
26. Котлер,Ф. Основы маркетинга/ Ф.Котлер. – М.,2015. – 656 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация массового питания населения имеет важное значение в общественной жизни, поскольку осуществляется в целях наиболее полного удовлетворения человеческой потребности в питании.
В настоящее время оказание услуг общественного питания является одним из видов предпринимательской деятельности, который осуществляется большим количеством компаний и индивидуальными предпринимателями.
Организации общественного питания, которые осуществляют деятельность, направленную на удовлетворение потребностей населения в питании и проведении досуга, отличаются между собой в зависимости от типов, размеров, а также видов оказываемых услуг.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
1. РОЛЬ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (РЕСТОРАНОВ)………………..7
1.1Исследование особенностей системы государственного регулирования общественного питания (ресторанов)…………………………………………..7
1.2 Зарубежная практика государственного регулирования общественного питания…………………………………………………………………………...13
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЛДИНГА Ginza Project………………..21
2.1 Характеристика холдинга Ginza Project………………………………….21
2.2 Технологические и экономические показатели холдинга Ginza Project…29
3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ХОЛДИНГА С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ И КОНТРОЛЬ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ Ginza Project.…………37
3.1. Взаимодействие ресторанов холдинга с государственными органами..37
3.2 Контроль внешней среды деятельности холдинга Ginza Project………………………………….…………………………………………50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………60
Выпускная квалификационная работа на тему: Организация системы общественного питания на примере ресторанного холдинга Ginza Project
1. Арсеньева А. Особенности российского премиум-сегмента [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.itctraining.ru/library/info/73.
2. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов [Текст] - М.: ИНФРА-М, 2015. - 337 с.
3. Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И. В. Алешина. – М. : Ассоциация авторов и издателей «Тандем» ; ГНОМ-ПРЕСС, 2016. – 256 с.
4. Бодрийяр Ж. «Общество потребления. Его мифы и структуры» [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://ruthenia.ru/logos/kr/consum.pdf
5. Бодрийяр Ж. Система вещей.- М.:РУДОМИНО,2015.
6. Булгаков С. Н. Философия хозяйства. – М.: Наука,2015.
7. Вебер М. Хозяйство и общество [Электронный ресурс]. URL: http://www.lomonosov-fund.ru/enc/ru/library:0118026
8. Веблен Т. Теория праздного класса: экономическое исследование институций. – М.: Прогресс, 2014.
9. Веселов Ю.В. «Социология одного города: пространство Петербурга». [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://ecsocman.hse.ru/data/2010/05/18/1214034994/Veselov_N2.indd-8.pdf
10. Веселов Ю.В.,Емельянова Т.В Социология вкуса // Веселов Ю.В.,Кашин А.Л.(ред.). Экономическая социология: теория и история. СПб.:Нестор-История,2016.
11. Волкова И. «Ресторанное дело. Самая полная энциклопедия от Люсьена Оливье до Аркадия Новикова». М.: Изд-во Астрель, 2014.
12. Ганскау Е. Ю., Минина В. Н. Правильный обед глазами петербуржцев [Электронный ресурс]. URL: http://jourssa.ru/sites/all/files/volumes/2015_1/Ganskau_Minina_2015_1.pdf
13. Грановеттер М. Сила слабых связей (перевод З.В.Котельниковой) 2015.Т.10. №4. 31-50 с.
14. Голубков Е.П.Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2015. – 496 с
15. Ефимова С.Л. Ресторанный бизнес в России.-М.:РосКонсульт, 2015.
16. Зарубина Н.Н. Практики питания как маркер и фактор социального неравенства в России: история и современность // Историческая психология и социология истории, № 2, T.7, 2014.
17. Захарова Ю. Формирование практик потребления продуктов питания в современном российском обществе // Люди и вещи в советской и постсоветской культуре. Новосибирск: Изд-во НГУ, 2015. [Электронный ресурс]. URL:http://ecsocman.hse.ru/data/400/687/1219/razdel_3.pdf
18. Зиммель Г. Общение. Пример чистой, или формальной социологии / Зиммель Г. // Избранное. Т. 2. Созерцание жизни. — М. : Юристъ, 2016.
19. Зиммель Г. Социология трапезы // Социология: теория, методы, маркетинг.-Киев: 2016., с.187-192.
20. Ильин В.И. Потребление как дискурс: Учебное пособие.-СПб.: Интерсоцис, 2014, с.267-269.
21. Кучер Л.С.Ресторанный бизнес в России: технология успеха.-М.:Консульт,2017.
22. Максимцова М.М., Игнатьева А.В. Менеджмент-М.: ЮНИТИ, 2015- 431 с.
23. Маслов, Е.В., Управление персоналом предприятия-М.: Инфра-М, 2016- 586 с.
24. Мексон, М. И др. Основы менеджмента / пер.с англ.-М.: Дело,2016-421 с.
25. Монтанари М. Голод и изобилие: история питания в Европе. СПб.: Alexandria, 2017.
26. Котлер,Ф. Основы маркетинга/ Ф.Котлер. – М.,2015. – 656 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую