Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление государственными и муниципальными закупками в контексте модернизации экономики города Москвы

  • 61 страниц
  • 2020 год
  • 102 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Sergey669

Полное сопровождение работы защиты. На связи - 24/7

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы исследования процесса управления государственными и муниципальными закупками в современной России…..6
1.1. История возникновения, развития и современное состояние государственных и муниципальных закупок в России………………………...6
1.2. Нормативно - правовое регулирование контрактной системы в сфере государственных и муниципальных закупок в г. Москва…………………….14
Глава 2. Анализ, оценка эффективности и пути совершенствования процесса управления осуществлением государственных и муниципальных закупок в городе Москве…………………………………………………………………..20
2.1. Общая характеристика государственных и муниципальных органов власти в Москве………………………………………………………………...20
2.2. Анализ и оценка эффективности процесса осуществления государственных и муниципальных закупок в г. Москва…………………….35
2.3. Основные направления совершенствования процесса управления проведением государственных и муниципальных закупок в г. Москва……..43
Заключение……………………………………………………………………...55
Список использованных источников………………………………………….59

В реалиях современности одной из важнейших правительственных функций, причем как для самого государства, так и для муниципальных образований, выступают государственные и муниципальные закупки. Они выступают инструментом, который способствует удовлетворению потребностей государства и муниципалитетов, обеспечивая выполнение ими их социально-экономических функций. 
С одной стороны, закупки дают возможность определить направления и время расходования бюджетных средств для удовлетворения государственных потребностей, потребностей муниципалитетов и общества в целом. 
С другой стороны, закупочная деятельность в общем способствует определению в каком количестве и каким образом бюджетные средства и средства внебюджетных источников будут расходоваться на удовлетворение государственных и муниципальных нужд. 
Следовательно, закупочная деятельность есть важнейшая часть самого процесса бюджетирования, которая напрямую определяет его эффективность и результативность. На практике закупочные процессы являются основой всех этапов бюджетирования. Например, при определении проекта бюджета очередного отчетного периода учитываются бюджетные заявки по удовлетворению определенных потребностей государства, муниципалитетов, общества в целом. Бюджетные заявки содержат натуральные показатели потребностей, требуемые для этого объемы средств, и конечный результат, выраженный в натуральных показателях. 
Изначально при составлении бюджетной заявки определяется потребность общества, исследуются рынки, дающие возможность ее удовлетворения, составляются технико-экономические обоснования удовлетворения потребности, то есть количество, качество и время использования требуемых ресурсов. Таким образом, на основании закупочного процесса формируется заказ. 
Затем, после определения и включения бюджетной заявки в проект бюджета, бюджет утверждается и размещается. 
Процесс определения эффективности формирования, размещения и исполнения государственных и муниципальных заказов в полной степени вписывается в контекст бюджетного процесса.
Эффективность закупки, удовлетворение заявленных потребностей способствует дальнейшему формированию этих же или иных потребностей, что проявляется в следующем цикле бюджетного процесса – этапе составления бюджета.
На сегодняшний день в связи с тем, что процесс бюджетирования переходит на концептуально новый уровень, где метод формирования бюджета ориентирован на результат, взаимосвязь закупочной деятельности и бюджетирования в государственном и муниципальном секторе становится все более прямой и взаимоопределяющей. Так, цели бюджетирования определяются на основе промышленных, социальных и иных потребностей государства и общества. Соответственно, именно такой «проектный» способ бюджетирования, который в конечном итоге направлен на достижение четко определенных, экономически обоснованных целей, практически полностью основывается на процессах закупочной деятельности.
Сущность государственных закупок заключается в удовлетворении потребностей госорганизаций с тем, чтобы обеспечивать предприятия необходимыми материалами, товарами, услугами на основе рационального, целесообразного и грамотного ведения закупочной деятельности. Таким образом, тема данного исследования является как никогда актуальной и практически значимой.
Объект данного исследования – Департамент образования и науки г. Москвы.
Предмет исследования – процесс проведения государственных и муниципальных закупок в г. Москва.
Цель работы – исследование процесса управления государственными закупками на примере государственного заказчика – Департамента образования и науки г. Москвы.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
— рассмотреть теоретические основы проведения закупочной деятельности государственными организациями;
— определить задачи и принципы госзакупок;
— рассмотреть порядок проведения, форм и целей государственных закупок;
— изучить нормативно-правовую базу регулирования контрактной системы в сфере государственных и муниципальных закупок в г. Москва;
— провести анализ госзакупок на примере Департамента образования и науки г.Москвы; 
— разработать рекомендации и предложения по оптимизации закупочной деятельности Департамента образования и науки города Москвы.
В ходе выполнения работы применялись следующие методы исследования:
1. Монографический.
2. Табличный.
3. Графический.
Теоретической основой исследования служили научные труды следующих ученых-экономистов, посвященные проблемам государственных закупок, таких ученых как Беспалова М.Ю., Бобылевой А.З., Доронин, С. Н., Носова З.И., Кузнецов К.В., Кондракова Н.П. и другие.
Структура работы состоит из введения, заключения и двух глав.


1. Абидуева Е.Г. Бессистемный подход// Госуслуги – 2016 — №3. – с.31-34.
2. Антонов Д.Г. Специфика размещения заказов на проектирование, строительство и капитальный ремонт объектов капитального строительства, – ГУ-ВШЭ, 2015. – 131 с.
3. Борисов А.Н., Краев Н.А. О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, 5-е издание, перераб. и доп. – ООО «Деловой двор», 2017. – 1015 с.
4. Благовестнова С.Д., Кузнецова И.В., Аттестация государственных гражданских служащих по государственному заказу. – ГУ-ВШЭ, 2015.–143 с.
5. Бородовский М.Б. Планирование как инструмент эффективной экономии // Госзаказ – 2015. — №19. – с.18- 19.
6. Вайпан В.Г. О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Комментарий и практика применения закона. – Юстицинформ, 2016. – 320с.
7. Галанов В.А., Гришина О.А., Шибаев С.Р. Государственные закупки и конкуренция. – М.: Инфра-М, 2016. – 288 с.
8. 53 Емельянов А.А. Единая торговая площадка// Госзакупки. Ру – 2011 — №3. – с.31-37.
9. Евраев М.А. Электронные аукционы в госзаказе становятся сегодняшним днем страны// Госзакупки. Ру – 2016 — №0. – с.30-36.
10. Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-I «О государственной тайне»
11. Кузнецова И.В., Общие принципы размещения заказов для государственных и муниципальных нужд. – ГУ-ВШЭ, 2015. –195 с.
12. Кузимина Т.И. Управленческие решения. – МГОУ,2016. – 340с.
13. Коняев С.А. Государственные закупки. Участвуем и побеждаем. – Рид Групп, 2016. – 128с.
14. Крыжановский А.В. Особенности проведения электронного аукциона// Госзакупки.ру – 2016. — №1. – с.31-35.
15. Катамадзе А.Т. Общероссийский портал закупок для государственных и муниципальных нужд// Госзакупки. Ру – 2015 — №3. – с.22-25.
16. Лишенков В.Н. Конфиденциальност участников открытых аукциооы в электронной форме// Госзакупки.ру – 2016. — №6. – с.19-21.
17. Лобов А.Ю. Подготовка документации о торгах// Госзакупки.ру – 2015. — №4. – с.53- 61.
18. Литвак Б.Г. Единая торговая площадка при размещении государственного заказа// Госзаказ – 2016. — №21. – с.76- 81.
19. Маринова Ю.П. Ошибки аукционной документации// Госзакупки.ру – 2017. — №6. – с.28- 32.
20. Маслова Н.С., Серажетдинов Р.Р. Кнутов А.В., Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. – ГУ-ВШЭ, 2015. – 271 с.
21. Максимов М.И. Реформа в сфере государственных и муниципальных закупок продолжается// Госзаказ – 2015. — №23. – с.66- 71.
22. Пивоварова С.Г. Доступность информации на сегиональных сайтах государственного заказа// Госзаказ – 2016. — №22. – с.70- 77.
23. Пудов А.А. Контроль соблюдения законодательства о размещении заказов// Госзакупки. Ру – 2016 — №1. – с.57-62.
24. Смотрицкая И.И. Экономика государственных закупок. – Либроком, 2016. – 232с.
25. Сухадольский Г.А., Федорова Т.Н. Государственный и муниципальный заказ. Практическое руководство заказчика и поставщика: успешное взаимодействие в рамках закона. – Форум-Медиа, 2015. – 550с.
26. Серединцев Д.С. Новые правила госзаказа// Госзакупки.ру – 2015. — №1. – с.47- 56.
27. Савельев Ю.И. Кто защищает права госзаказчика// Госзаказ – 2010. — №20. – с.38- 43.
28. Серединцев Д.С. Интеграция электронных площадок// Госзакупки.ру – 2017. — №3. – с.34- 37.
29. Степанова Н.В. Аренда по госзаданию// Госуслуги – 2016 — №3. – с.41-43.
30. Ушаков И.В. Размещение заказа путем открытого аукциона в электронной форме// Госзакупки.ру – 2015. — №3. – с.42-47.
31. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
32. Федеральный закон от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
33. Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»
34. Храмкин А.А. Противодействие коррупции в госзакупках. – Юриспруденция, 2016. – 152с.
35. Яговкина В.А. Основные вопросы реформы муниципальных учреждений//Практика муниципального управления – 2015 — №2. – с.46.
36. http://www.gov-zakupki.ru.
37. http://zakupki.gov.ru
38. http://www.ecgz.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы исследования процесса управления государственными и муниципальными закупками в современной России…..6
1.1. История возникновения, развития и современное состояние государственных и муниципальных закупок в России………………………...6
1.2. Нормативно - правовое регулирование контрактной системы в сфере государственных и муниципальных закупок в г. Москва…………………….14
Глава 2. Анализ, оценка эффективности и пути совершенствования процесса управления осуществлением государственных и муниципальных закупок в городе Москве…………………………………………………………………..20
2.1. Общая характеристика государственных и муниципальных органов власти в Москве………………………………………………………………...20
2.2. Анализ и оценка эффективности процесса осуществления государственных и муниципальных закупок в г. Москва…………………….35
2.3. Основные направления совершенствования процесса управления проведением государственных и муниципальных закупок в г. Москва……..43
Заключение……………………………………………………………………...55
Список использованных источников………………………………………….59

В реалиях современности одной из важнейших правительственных функций, причем как для самого государства, так и для муниципальных образований, выступают государственные и муниципальные закупки. Они выступают инструментом, который способствует удовлетворению потребностей государства и муниципалитетов, обеспечивая выполнение ими их социально-экономических функций. 
С одной стороны, закупки дают возможность определить направления и время расходования бюджетных средств для удовлетворения государственных потребностей, потребностей муниципалитетов и общества в целом. 
С другой стороны, закупочная деятельность в общем способствует определению в каком количестве и каким образом бюджетные средства и средства внебюджетных источников будут расходоваться на удовлетворение государственных и муниципальных нужд. 
Следовательно, закупочная деятельность есть важнейшая часть самого процесса бюджетирования, которая напрямую определяет его эффективность и результативность. На практике закупочные процессы являются основой всех этапов бюджетирования. Например, при определении проекта бюджета очередного отчетного периода учитываются бюджетные заявки по удовлетворению определенных потребностей государства, муниципалитетов, общества в целом. Бюджетные заявки содержат натуральные показатели потребностей, требуемые для этого объемы средств, и конечный результат, выраженный в натуральных показателях. 
Изначально при составлении бюджетной заявки определяется потребность общества, исследуются рынки, дающие возможность ее удовлетворения, составляются технико-экономические обоснования удовлетворения потребности, то есть количество, качество и время использования требуемых ресурсов. Таким образом, на основании закупочного процесса формируется заказ. 
Затем, после определения и включения бюджетной заявки в проект бюджета, бюджет утверждается и размещается. 
Процесс определения эффективности формирования, размещения и исполнения государственных и муниципальных заказов в полной степени вписывается в контекст бюджетного процесса.
Эффективность закупки, удовлетворение заявленных потребностей способствует дальнейшему формированию этих же или иных потребностей, что проявляется в следующем цикле бюджетного процесса – этапе составления бюджета.
На сегодняшний день в связи с тем, что процесс бюджетирования переходит на концептуально новый уровень, где метод формирования бюджета ориентирован на результат, взаимосвязь закупочной деятельности и бюджетирования в государственном и муниципальном секторе становится все более прямой и взаимоопределяющей. Так, цели бюджетирования определяются на основе промышленных, социальных и иных потребностей государства и общества. Соответственно, именно такой «проектный» способ бюджетирования, который в конечном итоге направлен на достижение четко определенных, экономически обоснованных целей, практически полностью основывается на процессах закупочной деятельности.
Сущность государственных закупок заключается в удовлетворении потребностей госорганизаций с тем, чтобы обеспечивать предприятия необходимыми материалами, товарами, услугами на основе рационального, целесообразного и грамотного ведения закупочной деятельности. Таким образом, тема данного исследования является как никогда актуальной и практически значимой.
Объект данного исследования – Департамент образования и науки г. Москвы.
Предмет исследования – процесс проведения государственных и муниципальных закупок в г. Москва.
Цель работы – исследование процесса управления государственными закупками на примере государственного заказчика – Департамента образования и науки г. Москвы.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
— рассмотреть теоретические основы проведения закупочной деятельности государственными организациями;
— определить задачи и принципы госзакупок;
— рассмотреть порядок проведения, форм и целей государственных закупок;
— изучить нормативно-правовую базу регулирования контрактной системы в сфере государственных и муниципальных закупок в г. Москва;
— провести анализ госзакупок на примере Департамента образования и науки г.Москвы; 
— разработать рекомендации и предложения по оптимизации закупочной деятельности Департамента образования и науки города Москвы.
В ходе выполнения работы применялись следующие методы исследования:
1. Монографический.
2. Табличный.
3. Графический.
Теоретической основой исследования служили научные труды следующих ученых-экономистов, посвященные проблемам государственных закупок, таких ученых как Беспалова М.Ю., Бобылевой А.З., Доронин, С. Н., Носова З.И., Кузнецов К.В., Кондракова Н.П. и другие.
Структура работы состоит из введения, заключения и двух глав.


1. Абидуева Е.Г. Бессистемный подход// Госуслуги – 2016 — №3. – с.31-34.
2. Антонов Д.Г. Специфика размещения заказов на проектирование, строительство и капитальный ремонт объектов капитального строительства, – ГУ-ВШЭ, 2015. – 131 с.
3. Борисов А.Н., Краев Н.А. О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, 5-е издание, перераб. и доп. – ООО «Деловой двор», 2017. – 1015 с.
4. Благовестнова С.Д., Кузнецова И.В., Аттестация государственных гражданских служащих по государственному заказу. – ГУ-ВШЭ, 2015.–143 с.
5. Бородовский М.Б. Планирование как инструмент эффективной экономии // Госзаказ – 2015. — №19. – с.18- 19.
6. Вайпан В.Г. О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Комментарий и практика применения закона. – Юстицинформ, 2016. – 320с.
7. Галанов В.А., Гришина О.А., Шибаев С.Р. Государственные закупки и конкуренция. – М.: Инфра-М, 2016. – 288 с.
8. 53 Емельянов А.А. Единая торговая площадка// Госзакупки. Ру – 2011 — №3. – с.31-37.
9. Евраев М.А. Электронные аукционы в госзаказе становятся сегодняшним днем страны// Госзакупки. Ру – 2016 — №0. – с.30-36.
10. Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-I «О государственной тайне»
11. Кузнецова И.В., Общие принципы размещения заказов для государственных и муниципальных нужд. – ГУ-ВШЭ, 2015. –195 с.
12. Кузимина Т.И. Управленческие решения. – МГОУ,2016. – 340с.
13. Коняев С.А. Государственные закупки. Участвуем и побеждаем. – Рид Групп, 2016. – 128с.
14. Крыжановский А.В. Особенности проведения электронного аукциона// Госзакупки.ру – 2016. — №1. – с.31-35.
15. Катамадзе А.Т. Общероссийский портал закупок для государственных и муниципальных нужд// Госзакупки. Ру – 2015 — №3. – с.22-25.
16. Лишенков В.Н. Конфиденциальност участников открытых аукциооы в электронной форме// Госзакупки.ру – 2016. — №6. – с.19-21.
17. Лобов А.Ю. Подготовка документации о торгах// Госзакупки.ру – 2015. — №4. – с.53- 61.
18. Литвак Б.Г. Единая торговая площадка при размещении государственного заказа// Госзаказ – 2016. — №21. – с.76- 81.
19. Маринова Ю.П. Ошибки аукционной документации// Госзакупки.ру – 2017. — №6. – с.28- 32.
20. Маслова Н.С., Серажетдинов Р.Р. Кнутов А.В., Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. – ГУ-ВШЭ, 2015. – 271 с.
21. Максимов М.И. Реформа в сфере государственных и муниципальных закупок продолжается// Госзаказ – 2015. — №23. – с.66- 71.
22. Пивоварова С.Г. Доступность информации на сегиональных сайтах государственного заказа// Госзаказ – 2016. — №22. – с.70- 77.
23. Пудов А.А. Контроль соблюдения законодательства о размещении заказов// Госзакупки. Ру – 2016 — №1. – с.57-62.
24. Смотрицкая И.И. Экономика государственных закупок. – Либроком, 2016. – 232с.
25. Сухадольский Г.А., Федорова Т.Н. Государственный и муниципальный заказ. Практическое руководство заказчика и поставщика: успешное взаимодействие в рамках закона. – Форум-Медиа, 2015. – 550с.
26. Серединцев Д.С. Новые правила госзаказа// Госзакупки.ру – 2015. — №1. – с.47- 56.
27. Савельев Ю.И. Кто защищает права госзаказчика// Госзаказ – 2010. — №20. – с.38- 43.
28. Серединцев Д.С. Интеграция электронных площадок// Госзакупки.ру – 2017. — №3. – с.34- 37.
29. Степанова Н.В. Аренда по госзаданию// Госуслуги – 2016 — №3. – с.41-43.
30. Ушаков И.В. Размещение заказа путем открытого аукциона в электронной форме// Госзакупки.ру – 2015. — №3. – с.42-47.
31. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
32. Федеральный закон от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
33. Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»
34. Храмкин А.А. Противодействие коррупции в госзакупках. – Юриспруденция, 2016. – 152с.
35. Яговкина В.А. Основные вопросы реформы муниципальных учреждений//Практика муниципального управления – 2015 — №2. – с.46.
36. http://www.gov-zakupki.ru.
37. http://zakupki.gov.ru
38. http://www.ecgz.ru

Купить эту работу

Управление государственными и муниципальными закупками в контексте модернизации экономики города Москвы

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Sergey669
4.2
Полное сопровождение работы защиты. На связи - 24/7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Sergey669 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе Sergey669 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе Sergey669 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе Sergey669 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽