Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Особенности и управленческие функции контроля в сфере государственного оборонного заказа……………………………………...7
1.1 Сущность контроля и надзора в сфере государственного оборонного заказа……………………………………………………………………………….7
1.2 Управленческие функции контроля в обеспечении военной безопасности страны…………………………………………………………………………….13
Глава 2. Оценка и эффективность работы системы контроля и надзора в сфере ГОЗ………………………………………………………………………...23
2.1 Экономическая оценка действующей системы контроля и надзора в сфере государственного оборонного заказа…………………………………………..23
2.2 Эффективность работы с выявленными нарушениями в системе контроля и надзора в сфере ГОЗ…………………………………………………………...46
Заключение……………………………………………………………………….71
Список использованных источников…………………………………………..
Осуществление российских реформ основы государственного устройства и управления, переоценки национальных ценностей, совершенствования социально-экономических и политических связей в последние несколько десятилетий обуславливают необходимость решения вопросов, связанных с обеспечением обороноспособности страны и ее национальной безопасности.
В настоящее время основной задачей построения и развития Вооруженных Сил является соответствие их структурного содержания, состава и численности политическим, социально-экономическим, демографическим и военно-техническим условиям.
Появление новых требований в отношении принципов, направлений, методов и содержания военных и силовых структур страны обуславливается современными тенденциями в мировом развитии геополитической, геоэкономической и военно-стратегической обстановки, появлением новейших геополитических и военных вызовов и угроз, а также переходом к ведению высокотехнологичных форм и способов военных действий.
В случае ведения высокотехнологичной войны определение и осуществление боевой готовности и способности вооруженных сил определяются на основе степени их оснащенности современными средствами военных действий.
1. Агапов А.Б. Административная ответственность. М., «Статут», 2015.
2. Административное право. Под ред. Ю.М.Козлова и Л.Л.Попова. М., Юрист, 2016.
3. Административное право России: учебник, /под ред. Л.Л.Попов, Ю.И.Мигачев, С.В.Тихомиров. М.:ТК Велби, Изд-во Проспект, 206
4. Алексеев С.С. Теория государства и права. М., 2016.
5. Алехин А.П., Кармолицкий A.A. Административное право. Учебник. М.: Зерцало. 2007.
6. Артеменко И. В. Оценка мобилизационной готовности предприятия оборонно-промышленного комплекса: на примере предприятий, выполняющих ГОЗ в интересах ГРАУ автореферат дис. к. э. н. : М. 2015.
7. Атаманчук Г.В. Государственное управление (организационно -функциональные вопросы): Учебное пособие. М.: Экономика, 2016.
8. Атаманчук Г.В. Власть и управление в предмете административного права // Административное и информационное право (состояние и перспективы развития). М.: Академический правовой университет, 2015.
9. Антипьев К.А. Общественный контроль за качеством муниципального заказа // Сборник статей по актуальным вопросам защиты социальных прав. — М.: Юрист, 2013. — С. 170-177
10. Архалович О.В., Серова О.А. Переход к федеральной контрактной системе в России: централизация закупок и повышение их эффективности // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. — Калининград: Изд-во БФУ им. И. Канта, 2014.
11. Белов В.Е. Правовое регулирование размещения государственного заказа // Право и экономика. 2015. № 2
12. Бабкин А. В. Методология управления государственным оборонным заказом : Дис. . д. э. н. СПб., 2016.
13. Бандурин В. В. Управление страхованием рисков при выполнении государственного оборонного заказа. М. 2017.
14. Бахрах Д.Н. Принуждение и ответственность по административному праву. Екатеринбург, 2015.
15. Бахрах Д.Н. Административное право России. М. НОРМА-ИНФРА М.2015.
16. Видясова О. С. Прокурорский надзор за исполнением законодательства о государственном оборонном заказе // Молодой ученый. — 2017. — №49. — С. 236-238. — URL https://moluch.ru/archive/183/46960/ (дата обращения: 23.08.2019).
17. .Н. Исследование проблем создания системы информационного обеспечения государственных закупок Российской Федерации : автореферат дис. . д. т. н. Москва, 206.
18. Веремеенко И.И. Административно-правовые санкции. М., 1975.
19. Вишняков В.Г. Административная реформа в России: от кризиса государственного управления к эффективному государству // Журнал российского права. 2016. № 10.
20. Власов В. А. Правовое регулирование закупок сельскохозяйственной продукции для государственных и муниципальных нужд: автореферат дис. . к.ю.н. : /МГЮА. М. 2015.
21. Государственная контрактная система: состояние, проблемы, перспективы. – М.: Институт экономики РАН, 2016. –50 с
22. Правовые основы прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере государственного оборонного заказа / Молчанов Ю.Ю. — Мурманск: Изд-во МГТУ, 2015. — 152 c.
23. Федорович В.А., Патрон А.П., Заварухин В.П. США: Федеральная контрактная система: механизм регулирования государственного хозяйствования. М.: Наука, 2016.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Особенности и управленческие функции контроля в сфере государственного оборонного заказа……………………………………...7
1.1 Сущность контроля и надзора в сфере государственного оборонного заказа……………………………………………………………………………….7
1.2 Управленческие функции контроля в обеспечении военной безопасности страны…………………………………………………………………………….13
Глава 2. Оценка и эффективность работы системы контроля и надзора в сфере ГОЗ………………………………………………………………………...23
2.1 Экономическая оценка действующей системы контроля и надзора в сфере государственного оборонного заказа…………………………………………..23
2.2 Эффективность работы с выявленными нарушениями в системе контроля и надзора в сфере ГОЗ…………………………………………………………...46
Заключение……………………………………………………………………….71
Список использованных источников…………………………………………..
Осуществление российских реформ основы государственного устройства и управления, переоценки национальных ценностей, совершенствования социально-экономических и политических связей в последние несколько десятилетий обуславливают необходимость решения вопросов, связанных с обеспечением обороноспособности страны и ее национальной безопасности.
В настоящее время основной задачей построения и развития Вооруженных Сил является соответствие их структурного содержания, состава и численности политическим, социально-экономическим, демографическим и военно-техническим условиям.
Появление новых требований в отношении принципов, направлений, методов и содержания военных и силовых структур страны обуславливается современными тенденциями в мировом развитии геополитической, геоэкономической и военно-стратегической обстановки, появлением новейших геополитических и военных вызовов и угроз, а также переходом к ведению высокотехнологичных форм и способов военных действий.
В случае ведения высокотехнологичной войны определение и осуществление боевой готовности и способности вооруженных сил определяются на основе степени их оснащенности современными средствами военных действий.
1. Агапов А.Б. Административная ответственность. М., «Статут», 2015.
2. Административное право. Под ред. Ю.М.Козлова и Л.Л.Попова. М., Юрист, 2016.
3. Административное право России: учебник, /под ред. Л.Л.Попов, Ю.И.Мигачев, С.В.Тихомиров. М.:ТК Велби, Изд-во Проспект, 206
4. Алексеев С.С. Теория государства и права. М., 2016.
5. Алехин А.П., Кармолицкий A.A. Административное право. Учебник. М.: Зерцало. 2007.
6. Артеменко И. В. Оценка мобилизационной готовности предприятия оборонно-промышленного комплекса: на примере предприятий, выполняющих ГОЗ в интересах ГРАУ автореферат дис. к. э. н. : М. 2015.
7. Атаманчук Г.В. Государственное управление (организационно -функциональные вопросы): Учебное пособие. М.: Экономика, 2016.
8. Атаманчук Г.В. Власть и управление в предмете административного права // Административное и информационное право (состояние и перспективы развития). М.: Академический правовой университет, 2015.
9. Антипьев К.А. Общественный контроль за качеством муниципального заказа // Сборник статей по актуальным вопросам защиты социальных прав. — М.: Юрист, 2013. — С. 170-177
10. Архалович О.В., Серова О.А. Переход к федеральной контрактной системе в России: централизация закупок и повышение их эффективности // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. — Калининград: Изд-во БФУ им. И. Канта, 2014.
11. Белов В.Е. Правовое регулирование размещения государственного заказа // Право и экономика. 2015. № 2
12. Бабкин А. В. Методология управления государственным оборонным заказом : Дис. . д. э. н. СПб., 2016.
13. Бандурин В. В. Управление страхованием рисков при выполнении государственного оборонного заказа. М. 2017.
14. Бахрах Д.Н. Принуждение и ответственность по административному праву. Екатеринбург, 2015.
15. Бахрах Д.Н. Административное право России. М. НОРМА-ИНФРА М.2015.
16. Видясова О. С. Прокурорский надзор за исполнением законодательства о государственном оборонном заказе // Молодой ученый. — 2017. — №49. — С. 236-238. — URL https://moluch.ru/archive/183/46960/ (дата обращения: 23.08.2019).
17. .Н. Исследование проблем создания системы информационного обеспечения государственных закупок Российской Федерации : автореферат дис. . д. т. н. Москва, 206.
18. Веремеенко И.И. Административно-правовые санкции. М., 1975.
19. Вишняков В.Г. Административная реформа в России: от кризиса государственного управления к эффективному государству // Журнал российского права. 2016. № 10.
20. Власов В. А. Правовое регулирование закупок сельскохозяйственной продукции для государственных и муниципальных нужд: автореферат дис. . к.ю.н. : /МГЮА. М. 2015.
21. Государственная контрактная система: состояние, проблемы, перспективы. – М.: Институт экономики РАН, 2016. –50 с
22. Правовые основы прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере государственного оборонного заказа / Молчанов Ю.Ю. — Мурманск: Изд-во МГТУ, 2015. — 152 c.
23. Федорович В.А., Патрон А.П., Заварухин В.П. США: Федеральная контрактная система: механизм регулирования государственного хозяйствования. М.: Наука, 2016.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую