Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день государственные (муниципальные) закупки - один из методов в мировой практике, который позволяет, с использованием кон¬курсной основы, удовлетворять государственные и муниципальные нужды и эффективно распределять бюджетные средства.
Актуальность тематики выбранной для исследования темы обусловлена той значимостью, которая принадлежит в Российской Федерации системе государственных закупок. Данная система обеспечивает государственные и муниципальные учреждения различными необходимыми для их функционирования товарами и услугами. Государственное и муниципальное управление реализуется, в числе прочих форм, также посредством формирования государственного или муниципального заказа. Органы государственной власти и местного самоуправления осуществляют закупки для государственных и муниципальных нужд в соответствии с четким алгоритмом действий, установленным действующим законодательством. Этот алгоритм субъекты данных правоотношений должны соблюдать на всех стадиях закупочного процесса.
Государственный и муниципальный заказ предназначен для того, чтобы обеспечить экономию бюджетных средств. Такая экономия достигается за счет того, что на конкурсной основе выбирается наиболее выгодное предложение из тех, которые выдвигают конкурирующие между собой подрядчики.
Цель данной выпускной квалификационной работы – на основе анализа существующих публикаций рассмотреть пути совершенствования организации и проведения Конкурсов по размещению государственного заказа.
Достижение поставленной цели предполагает решения следующих задач:
1. Рассмотреть сущность и регулирование организации и проведения конкурсов по размещению государственного заказа.
2. Проанализировать эффективность деятельности в сфере размещения государственного и муниципального заказа.
3. Обосновать состав мероприятий по совершенствованию организации и проведения конкурсов по размещению государственного заказа.
Предмет данной выпускной квалификационной работы: теоретические основы функционирования конкурсов по размещению государственного заказа.
Объект данной выпускной квалификационной работы: пути совершенствования организации и проведения конкурсов по размещению государственного заказа.
Теоретической основой исследования являются основные теории и концепции изложенные в трудах Арыкбаева Р.К., Бакиной И.С., Белова В.Е., Богославцевой Л.В., Бочарова С.Н., Гремяковой О.П., Еникеева О.А., Захаренко Д.С., Иншаковой А. О., Катасоновой С.Е., Зеленцовой С.Ю., Набиева Р.А., Немцовой Н.В., Новикова А. Н., Петренкова А.О., Чернухиной Г. Н.
В основу методологической базы исследования положены общенаучные методы системного подхода, методы группировки, обобщения, сравнительного анализа, синтеза.
Информационно - эмпирическая база включает литературные источники по проблеме, законодательные акты, нормативные методические материалы, текущие статистические обследования.
Структура данной выпускной квалификационной работы: работа включает в себя введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложения. В первой главе рассмотрены понятие, роль и система конкурса по размещению государственного заказа, нормативное регулирование системы закупок, а также зарубежный опыт организации конкурса по размещению государственного заказа. Вторая глава посвящена оценке эффективности системы закупок товаров, работ, услуг. Также в рамках данной главы изучены проблемы регулирования в сфере размещения государственного заказа. В третьей главе изучено методическое руководство для проведения конкурсов по размещению государственного заказа, даны предложения по решению проблем в области проведения конкурсов по размещению государственного заказа.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА 7
1.1. Понятие, роль и система конкурса по размещению государственного заказа 7
1.2. Нормативное регулирование системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 9
1.3. Зарубежный опыт организации конкурса по размещению государственного заказа 17
2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА 29
2.1. Оценка эффективности системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 29
2.2. Проблемы регулирования в сфере размещения государственного и муниципального заказа 40
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА 56
3.1. Методическое руководство для проведения конкурсов по размещению государственного заказа 56
3.2. Предложения по решению проблем в области проведения конкурсов по размещению государственного заказа 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
Существует ряд способов организации государственных и муниципальных закупок.
Государственный или муниципальный заказ может быть реализован различными способами, с помощью которых отбирают наиболее подходящих исполнителей.
Исполнитель государственного и муниципального заказа выбирается в соответствии с системой факторов, в которую входят не только цена контракта, но и другие условия: качество товаров или услуг, особенности предпосылок осуществления поставок, срок, ответственность исполнителя и пр.
Исполнителем государственного и муниципального заказа может быть выбрано, в соответствии с п. 4 ст. 3 Закона № 44 - ФЗ, «любое юридическое лицо независимо от его организационно - правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц, или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя» .
Конкурс в государственных и муниципальных закупках – это метод, при помощи которого определяется исполнитель заказа. В ходе конкурса определяется участник, предлагаемые которым условия исполнения заказа являются оптимальными.
Закрытый конкурс отличается тем, что предложения об участи в конкурсе направляются ограниченному кругу потенциальных участников, соответствующих определенным требованиям. Применяется в специально оговоренных случаях, утвержденных постановлением правительства. Закрытый конкурс также может быть двухэтапным.
Электронные конкурсные процедуры проводятся аналогичным образом, но размещение заказа, подача заявок на участие и осуществление торгов производится в электронном виде. С 01.01.2019 государственные заказчики проводят электронные конкурсные процедуры в обязательном порядке.
В соответствии с Законом № 44 - ФЗ конкурсная процедура при осуществлении государственных или муниципальных закупок товаров и / или услуг может быть открытой, с ограниченным участием, закрытой, двухэтапной. Открытый конкурс проводится без ограничений по цене с неопределенным кругом лиц с извещением в ЕИС и является самым распространенным вариантом, с едиными требованиями ко всем участникам. Выигрывает тот участник, который предложит лучшие условия. Конкурс с ограниченным участием используется при заказах сложных и инновационных товаров и услуг. Победитель проходит предквалификационный отбор. Двухэтапный конкурс, кроме основных требований, предусматривает дополнительные. Победителем является участник, предложивший лучшие условия по итогам второго этапа. Проводится для заключения контрактов на проведение научных исследований, экспериментов, изысканий и т. д., а также в случае необходимости обсуждения с участниками характеристик объектов.
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145 - ФЗ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:/www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19702/.
2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ // официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru
3. Российская Федерация. Законы. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2013. – № 14 – Ст. 1652.– Режим доступа: Консультант Плюс. Версия Проф.
4. Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 31.12.2017 N 504-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] / Консультант плюс. — Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_286777/.
5. Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 N 44-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] / Консультант плюс. — Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_144624/.
6. Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 N 94-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] / Консультант плюс. — Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_54598/.
7. Распоряжение Главы Республики Саха (Якутия) от 23.07.2015 г. № 664 - РГ «Об утверждении Методики оценки эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Саха (Якутия)» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:/docs.cntd.ru/document/428647865..
8. Распоряжение Управления государственных закупок Тюменской области от 17.10.2018 г. № 002 - р «Об утверждении Методики оценки эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тюменской области» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:/docs.cntd.ru/document/550231129..
9. Адушев М.Н., Васильев Ю.Н., Власенко А.А. и др. Экономика и управление предприятиями, отраслями, комплексами: проблемы и перспективы развития: монография. – Новосибирск: ИздательствоЦРНС, 2018. – 156 с.
10. Ахатова А. М. Бреслер А. М. Проблемы контрактной системы в сфере государственных закупок (на примере Челябинской области) // Современные проблемы управления организациями, территориями, страной, взгляд молодых: сб. науч. ст. — Челябинский государственный университет (г. Челябинск), 2018. — С. 7–12.
11. Ахатова А. М., Бреслер А. М. Перспективы и тенденции развития федеральной контрактной системы // Молодой ученый. — 2019. — №25. — С. 266-270. — URL https://moluch.ru/archive/263/60841/ .
12. Васильев Ю.Н. Использование инструментов прокьюремента при реализации продукции топливно-энергетического комплекса: Монография. – СПб.: Астерион, 2016. – 148 с.
13. Васильев Ю.Н., Цветкова А.Ю. Оценка правового фактора макросреды государственного заказчика // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2018. – № 4. – С. 112-115.
14. Вертакова Ю.В., Харченко Е.В. Система государственного и муниципального управления. М.: КноРус, 2018. – 272 с.
15. Вотинова Е.И., Абзалов К.В., Шляхтин А.Е. Ключевые проблемы федерального закона №223-ФЗ // Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам: Сборник научных статей. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет (Казань). – 2017 – С. 542-545.
16. Гасаналиева А. Ш. Предпосылки и перспективы развития законодательства в сфере государственных закупок // Молодой ученый. — 2016. — № 2. — С. 673–675. — Режим доступа: https://moluch.ru/archive/106/25082/ .
17. Государственный заказ: сущность и правила [Электронный ресурс] // URL: https://www.progoszakaz. ru/article/102958-gosudarstvennyy-zakaz-sushchnost-i-pravila
18. Григорьев М.Н., Дигусов Н.Н., Уваров С.А. Информационные системы и технологии в логистике: Учебник. В трех томах. Том II. Информационные технологии в логистике. 2-е изд., перераб.и доп. СПб: Изд-во СПбГЭУ, 2017.
19. Григорьев М.Н., Уваров С.А. Логистика. Учебник для бакалавров по направлению "Менеджмент", изд. 3-е, перераб. и доп., Сер. Бакалавр. Базовый курс, М., 2016
20. Еникеев О.А. Конституционное право на медицинскую помощь: состояние и перспективы развития // Российский судья. 2017. № 11. С. 19-22.
21. Ершов В.А. Государственное и муниципальное управление. М.: Гросс - Медиа, 2016. – 256 с.
22. Зарубежный опыт конкурсного размещения заказов: интернет ресурс : [сайт]. – Режим доступа: http://torgi.nvn.ru/abroad/ (Дата обращения 29.08.19)
23. Коженко Я.В., ГолобородькоА.Ю. Международная и отечественная практика оценки эффективности контрактной системы ГЧП на примере государственных закупок / Успехи современной науки и образования. - 2017. - № 1. - С. 161 - 163 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https:/elibrary.ru/item.asp?id=28130081.
24. Коношко Л.В., Сураева А.Ю. Зарубежный опыт организации государственных закупок//Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития: материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (г. Чебоксары, 22 окт. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. - С. 27.
25. Костюнина, Г.М. Единый внутренний рынок Европейского союза : учеб. пособие / Г.М. Костюнина, Н.Г. Адамчук, В.И. Баронов. – М.: Магистр ; НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 384 с.
26. Кравченко М.В., Толстова А.З.. Проблематика оценки эффективности контрактной системы в сфере государственных и муниципальных закупок / Научные горизонты. - 2017. - № 3. - С. 108 – 113 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https:/elibrary.ru/item.asp?id=32429046..
27. Лапин А.Е., Киселева О.В., Кумунджиева Е.Л. Подходы к оценке эффективности контрактной системы в сфере государственных и муниципальных закупок / Бизнес. Образование. Право. - 2016 - № 1(34). - С. 30 - 35 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https:/elibrary.ru/item.asp?id=25579052.
28. Мельников В.В. Государственные и муниципальные закупки. Учебное пособие. В 2 частях. Часть 1. Эволюция способов закупок в Российской Федерации. М. Сер. Высшее образование: Магистратура, 2018. - С. 129.
29. Милькина И.В., Косарин С.П. Искусственный интеллект в системе управления городом//В сборнике: “Шаг в будущее: искусственный интеллект и цифровая экономика”. Материалы 1-й Международной научно-практической конференции. Государственный университет управления, 2017. - С. 258−264.
30. Плещенко В.И. Особенности и проблемы осуществления закупочной деятельности компаниями - субъектами закона 223-ФЗ // Менеджмент сегодня. – 2017. – № 1. – С. 68-75.
31. Плещенко В.И. Цифровизация закупок в рамках закона №223-ФЗ: актуальные проблемы и перспективы // Менеджмент сегодня. – 2018. – № 4. – С. 262-266.
32. Приложение к приказу Комитета государственных закупок Мурманской области от 28.02.2017 г. № 47 «Методика комплексной системы оценки эффективности деятельности заказчиков Мурманской области в сфере закупок товаров, работ, услуг» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https:/goszakaz.gov-murman.ru/documents/npa44/metodika- 2017.doc. - Заглавие с экрана.
33. Проданова, Н.А. Особенности системы государственных закупок Федеративной Республики Германия / Н.А. Проданова, К.И. Лытова // Аудит и финансовый анализ : электрон. науч. журн. – 2015. – № 04 – С.373 – 376. –Режим доступа: http://www.auditfin.com/fin/2015/4/fin_2015_41_rus_08_14.pdf
34. Рабцевич А.А. Инновационные характеристики субъектов рынка труда: анализ и основные направления формирования: монография. М.: Инфра-М, 2018. 152 с.
35. Рабцевич А.А., Ахунов Р.Р., Янгиров А.В. Методические основы оценки социально-экономического положения муниципальных образований Республики Башкортостан // Экономика и управление: научно-практический журнал. 2018. № 2. С. 4-13.
36. Сапожников А.А., Семкина О.С., Мокрый В.С. Государственное и муниципальное управление: реализация реформ. – М.: КноРус, 2017. – 216 с.
37. Сводный аналитический отчет о результатах мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Удмуртской Республики за 2018 г. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:/wt.mfur.ru/portal/Show/Content/964?ParentItemId=23. - Заглавие с экрана.
38. Седова М.В. Контрактная система России как новый финансовый инструмент//МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). № 4 (20), 2016. - С. 138−142.
39. Сергеева О.В. Государственные и муниципальные закупки как объект управления//Устойчивое развитие науки и образования. № 2, 2018 - С. 37−43.
40. Социально-экономическое положение Республики Башкортостан в условиях неопределенности: монография / Ю.С. Токтамышева [и др.]. Уфа: БашГУ, 2016. 186 с.
41. Тасалов, Ф. Контрактная система без гарантий / Ф. Тасалова // ЭЖ-Юрист. 2014. № 10. С.
42. Толстобоков, О. Что признают неэффективной закупкой. Семь ситуаций, которые не понравятся контролёрам / О. Толстолобов [Электронный ресурс] // URL: https://www.pro-goszakaz.ru/article/102958-gosudarstvennyy-zakaz-sushchnost-i-pravila.
43. Хайкин М.М. Логистическое видение природы процессов управления. В книге: Минерально-сырьевая логистика в экономической системе России / Под редакцией М.М. Хайкина. – СПб.: Астерион, 2016. – С. 132-136
44. Цифровизация и стандартизация: Москва — самый эффективный регион контрактной системы России [Электронный ресурс] / Официальный сайт мэра Москвы — Режим доступа: https://www.mos.ru/news/item/44931073.
45. Юсупов А.Р., Герлеин Г.В. Обзор методов поддержки принятия решений для участника торгово-закупочных процедур согласно ФЗ №223-ФЗ // Научное сообщество студентов: сборник материалов XIV Международной студенческой научно-практической конференции. – Чебоксары.: ООО "Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс". – 2017. – С. 338-341.
46. Юсупов К.Н. Воспроизводственный потенциал Приволжского и Уральского федеральных округов: монография / под общ. ред. К.Н. Юсупова, А.В. Янгирова. Уфа: БашГУ, 2017. 272 с.
47. Якушев А.В. Государственное и муниципальное управление. – М.: А - Приор, 2018. – 144 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день государственные (муниципальные) закупки - один из методов в мировой практике, который позволяет, с использованием кон¬курсной основы, удовлетворять государственные и муниципальные нужды и эффективно распределять бюджетные средства.
Актуальность тематики выбранной для исследования темы обусловлена той значимостью, которая принадлежит в Российской Федерации системе государственных закупок. Данная система обеспечивает государственные и муниципальные учреждения различными необходимыми для их функционирования товарами и услугами. Государственное и муниципальное управление реализуется, в числе прочих форм, также посредством формирования государственного или муниципального заказа. Органы государственной власти и местного самоуправления осуществляют закупки для государственных и муниципальных нужд в соответствии с четким алгоритмом действий, установленным действующим законодательством. Этот алгоритм субъекты данных правоотношений должны соблюдать на всех стадиях закупочного процесса.
Государственный и муниципальный заказ предназначен для того, чтобы обеспечить экономию бюджетных средств. Такая экономия достигается за счет того, что на конкурсной основе выбирается наиболее выгодное предложение из тех, которые выдвигают конкурирующие между собой подрядчики.
Цель данной выпускной квалификационной работы – на основе анализа существующих публикаций рассмотреть пути совершенствования организации и проведения Конкурсов по размещению государственного заказа.
Достижение поставленной цели предполагает решения следующих задач:
1. Рассмотреть сущность и регулирование организации и проведения конкурсов по размещению государственного заказа.
2. Проанализировать эффективность деятельности в сфере размещения государственного и муниципального заказа.
3. Обосновать состав мероприятий по совершенствованию организации и проведения конкурсов по размещению государственного заказа.
Предмет данной выпускной квалификационной работы: теоретические основы функционирования конкурсов по размещению государственного заказа.
Объект данной выпускной квалификационной работы: пути совершенствования организации и проведения конкурсов по размещению государственного заказа.
Теоретической основой исследования являются основные теории и концепции изложенные в трудах Арыкбаева Р.К., Бакиной И.С., Белова В.Е., Богославцевой Л.В., Бочарова С.Н., Гремяковой О.П., Еникеева О.А., Захаренко Д.С., Иншаковой А. О., Катасоновой С.Е., Зеленцовой С.Ю., Набиева Р.А., Немцовой Н.В., Новикова А. Н., Петренкова А.О., Чернухиной Г. Н.
В основу методологической базы исследования положены общенаучные методы системного подхода, методы группировки, обобщения, сравнительного анализа, синтеза.
Информационно - эмпирическая база включает литературные источники по проблеме, законодательные акты, нормативные методические материалы, текущие статистические обследования.
Структура данной выпускной квалификационной работы: работа включает в себя введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложения. В первой главе рассмотрены понятие, роль и система конкурса по размещению государственного заказа, нормативное регулирование системы закупок, а также зарубежный опыт организации конкурса по размещению государственного заказа. Вторая глава посвящена оценке эффективности системы закупок товаров, работ, услуг. Также в рамках данной главы изучены проблемы регулирования в сфере размещения государственного заказа. В третьей главе изучено методическое руководство для проведения конкурсов по размещению государственного заказа, даны предложения по решению проблем в области проведения конкурсов по размещению государственного заказа.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА 7
1.1. Понятие, роль и система конкурса по размещению государственного заказа 7
1.2. Нормативное регулирование системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 9
1.3. Зарубежный опыт организации конкурса по размещению государственного заказа 17
2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА 29
2.1. Оценка эффективности системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 29
2.2. Проблемы регулирования в сфере размещения государственного и муниципального заказа 40
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА 56
3.1. Методическое руководство для проведения конкурсов по размещению государственного заказа 56
3.2. Предложения по решению проблем в области проведения конкурсов по размещению государственного заказа 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
Существует ряд способов организации государственных и муниципальных закупок.
Государственный или муниципальный заказ может быть реализован различными способами, с помощью которых отбирают наиболее подходящих исполнителей.
Исполнитель государственного и муниципального заказа выбирается в соответствии с системой факторов, в которую входят не только цена контракта, но и другие условия: качество товаров или услуг, особенности предпосылок осуществления поставок, срок, ответственность исполнителя и пр.
Исполнителем государственного и муниципального заказа может быть выбрано, в соответствии с п. 4 ст. 3 Закона № 44 - ФЗ, «любое юридическое лицо независимо от его организационно - правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц, или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя» .
Конкурс в государственных и муниципальных закупках – это метод, при помощи которого определяется исполнитель заказа. В ходе конкурса определяется участник, предлагаемые которым условия исполнения заказа являются оптимальными.
Закрытый конкурс отличается тем, что предложения об участи в конкурсе направляются ограниченному кругу потенциальных участников, соответствующих определенным требованиям. Применяется в специально оговоренных случаях, утвержденных постановлением правительства. Закрытый конкурс также может быть двухэтапным.
Электронные конкурсные процедуры проводятся аналогичным образом, но размещение заказа, подача заявок на участие и осуществление торгов производится в электронном виде. С 01.01.2019 государственные заказчики проводят электронные конкурсные процедуры в обязательном порядке.
В соответствии с Законом № 44 - ФЗ конкурсная процедура при осуществлении государственных или муниципальных закупок товаров и / или услуг может быть открытой, с ограниченным участием, закрытой, двухэтапной. Открытый конкурс проводится без ограничений по цене с неопределенным кругом лиц с извещением в ЕИС и является самым распространенным вариантом, с едиными требованиями ко всем участникам. Выигрывает тот участник, который предложит лучшие условия. Конкурс с ограниченным участием используется при заказах сложных и инновационных товаров и услуг. Победитель проходит предквалификационный отбор. Двухэтапный конкурс, кроме основных требований, предусматривает дополнительные. Победителем является участник, предложивший лучшие условия по итогам второго этапа. Проводится для заключения контрактов на проведение научных исследований, экспериментов, изысканий и т. д., а также в случае необходимости обсуждения с участниками характеристик объектов.
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145 - ФЗ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:/www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19702/.
2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ // официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru
3. Российская Федерация. Законы. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2013. – № 14 – Ст. 1652.– Режим доступа: Консультант Плюс. Версия Проф.
4. Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 31.12.2017 N 504-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] / Консультант плюс. — Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_286777/.
5. Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 N 44-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] / Консультант плюс. — Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_144624/.
6. Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 N 94-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] / Консультант плюс. — Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_54598/.
7. Распоряжение Главы Республики Саха (Якутия) от 23.07.2015 г. № 664 - РГ «Об утверждении Методики оценки эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Саха (Якутия)» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:/docs.cntd.ru/document/428647865..
8. Распоряжение Управления государственных закупок Тюменской области от 17.10.2018 г. № 002 - р «Об утверждении Методики оценки эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тюменской области» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:/docs.cntd.ru/document/550231129..
9. Адушев М.Н., Васильев Ю.Н., Власенко А.А. и др. Экономика и управление предприятиями, отраслями, комплексами: проблемы и перспективы развития: монография. – Новосибирск: ИздательствоЦРНС, 2018. – 156 с.
10. Ахатова А. М. Бреслер А. М. Проблемы контрактной системы в сфере государственных закупок (на примере Челябинской области) // Современные проблемы управления организациями, территориями, страной, взгляд молодых: сб. науч. ст. — Челябинский государственный университет (г. Челябинск), 2018. — С. 7–12.
11. Ахатова А. М., Бреслер А. М. Перспективы и тенденции развития федеральной контрактной системы // Молодой ученый. — 2019. — №25. — С. 266-270. — URL https://moluch.ru/archive/263/60841/ .
12. Васильев Ю.Н. Использование инструментов прокьюремента при реализации продукции топливно-энергетического комплекса: Монография. – СПб.: Астерион, 2016. – 148 с.
13. Васильев Ю.Н., Цветкова А.Ю. Оценка правового фактора макросреды государственного заказчика // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2018. – № 4. – С. 112-115.
14. Вертакова Ю.В., Харченко Е.В. Система государственного и муниципального управления. М.: КноРус, 2018. – 272 с.
15. Вотинова Е.И., Абзалов К.В., Шляхтин А.Е. Ключевые проблемы федерального закона №223-ФЗ // Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам: Сборник научных статей. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет (Казань). – 2017 – С. 542-545.
16. Гасаналиева А. Ш. Предпосылки и перспективы развития законодательства в сфере государственных закупок // Молодой ученый. — 2016. — № 2. — С. 673–675. — Режим доступа: https://moluch.ru/archive/106/25082/ .
17. Государственный заказ: сущность и правила [Электронный ресурс] // URL: https://www.progoszakaz. ru/article/102958-gosudarstvennyy-zakaz-sushchnost-i-pravila
18. Григорьев М.Н., Дигусов Н.Н., Уваров С.А. Информационные системы и технологии в логистике: Учебник. В трех томах. Том II. Информационные технологии в логистике. 2-е изд., перераб.и доп. СПб: Изд-во СПбГЭУ, 2017.
19. Григорьев М.Н., Уваров С.А. Логистика. Учебник для бакалавров по направлению "Менеджмент", изд. 3-е, перераб. и доп., Сер. Бакалавр. Базовый курс, М., 2016
20. Еникеев О.А. Конституционное право на медицинскую помощь: состояние и перспективы развития // Российский судья. 2017. № 11. С. 19-22.
21. Ершов В.А. Государственное и муниципальное управление. М.: Гросс - Медиа, 2016. – 256 с.
22. Зарубежный опыт конкурсного размещения заказов: интернет ресурс : [сайт]. – Режим доступа: http://torgi.nvn.ru/abroad/ (Дата обращения 29.08.19)
23. Коженко Я.В., ГолобородькоА.Ю. Международная и отечественная практика оценки эффективности контрактной системы ГЧП на примере государственных закупок / Успехи современной науки и образования. - 2017. - № 1. - С. 161 - 163 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https:/elibrary.ru/item.asp?id=28130081.
24. Коношко Л.В., Сураева А.Ю. Зарубежный опыт организации государственных закупок//Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития: материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (г. Чебоксары, 22 окт. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. - С. 27.
25. Костюнина, Г.М. Единый внутренний рынок Европейского союза : учеб. пособие / Г.М. Костюнина, Н.Г. Адамчук, В.И. Баронов. – М.: Магистр ; НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 384 с.
26. Кравченко М.В., Толстова А.З.. Проблематика оценки эффективности контрактной системы в сфере государственных и муниципальных закупок / Научные горизонты. - 2017. - № 3. - С. 108 – 113 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https:/elibrary.ru/item.asp?id=32429046..
27. Лапин А.Е., Киселева О.В., Кумунджиева Е.Л. Подходы к оценке эффективности контрактной системы в сфере государственных и муниципальных закупок / Бизнес. Образование. Право. - 2016 - № 1(34). - С. 30 - 35 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https:/elibrary.ru/item.asp?id=25579052.
28. Мельников В.В. Государственные и муниципальные закупки. Учебное пособие. В 2 частях. Часть 1. Эволюция способов закупок в Российской Федерации. М. Сер. Высшее образование: Магистратура, 2018. - С. 129.
29. Милькина И.В., Косарин С.П. Искусственный интеллект в системе управления городом//В сборнике: “Шаг в будущее: искусственный интеллект и цифровая экономика”. Материалы 1-й Международной научно-практической конференции. Государственный университет управления, 2017. - С. 258−264.
30. Плещенко В.И. Особенности и проблемы осуществления закупочной деятельности компаниями - субъектами закона 223-ФЗ // Менеджмент сегодня. – 2017. – № 1. – С. 68-75.
31. Плещенко В.И. Цифровизация закупок в рамках закона №223-ФЗ: актуальные проблемы и перспективы // Менеджмент сегодня. – 2018. – № 4. – С. 262-266.
32. Приложение к приказу Комитета государственных закупок Мурманской области от 28.02.2017 г. № 47 «Методика комплексной системы оценки эффективности деятельности заказчиков Мурманской области в сфере закупок товаров, работ, услуг» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https:/goszakaz.gov-murman.ru/documents/npa44/metodika- 2017.doc. - Заглавие с экрана.
33. Проданова, Н.А. Особенности системы государственных закупок Федеративной Республики Германия / Н.А. Проданова, К.И. Лытова // Аудит и финансовый анализ : электрон. науч. журн. – 2015. – № 04 – С.373 – 376. –Режим доступа: http://www.auditfin.com/fin/2015/4/fin_2015_41_rus_08_14.pdf
34. Рабцевич А.А. Инновационные характеристики субъектов рынка труда: анализ и основные направления формирования: монография. М.: Инфра-М, 2018. 152 с.
35. Рабцевич А.А., Ахунов Р.Р., Янгиров А.В. Методические основы оценки социально-экономического положения муниципальных образований Республики Башкортостан // Экономика и управление: научно-практический журнал. 2018. № 2. С. 4-13.
36. Сапожников А.А., Семкина О.С., Мокрый В.С. Государственное и муниципальное управление: реализация реформ. – М.: КноРус, 2017. – 216 с.
37. Сводный аналитический отчет о результатах мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Удмуртской Республики за 2018 г. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:/wt.mfur.ru/portal/Show/Content/964?ParentItemId=23. - Заглавие с экрана.
38. Седова М.В. Контрактная система России как новый финансовый инструмент//МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). № 4 (20), 2016. - С. 138−142.
39. Сергеева О.В. Государственные и муниципальные закупки как объект управления//Устойчивое развитие науки и образования. № 2, 2018 - С. 37−43.
40. Социально-экономическое положение Республики Башкортостан в условиях неопределенности: монография / Ю.С. Токтамышева [и др.]. Уфа: БашГУ, 2016. 186 с.
41. Тасалов, Ф. Контрактная система без гарантий / Ф. Тасалова // ЭЖ-Юрист. 2014. № 10. С.
42. Толстобоков, О. Что признают неэффективной закупкой. Семь ситуаций, которые не понравятся контролёрам / О. Толстолобов [Электронный ресурс] // URL: https://www.pro-goszakaz.ru/article/102958-gosudarstvennyy-zakaz-sushchnost-i-pravila.
43. Хайкин М.М. Логистическое видение природы процессов управления. В книге: Минерально-сырьевая логистика в экономической системе России / Под редакцией М.М. Хайкина. – СПб.: Астерион, 2016. – С. 132-136
44. Цифровизация и стандартизация: Москва — самый эффективный регион контрактной системы России [Электронный ресурс] / Официальный сайт мэра Москвы — Режим доступа: https://www.mos.ru/news/item/44931073.
45. Юсупов А.Р., Герлеин Г.В. Обзор методов поддержки принятия решений для участника торгово-закупочных процедур согласно ФЗ №223-ФЗ // Научное сообщество студентов: сборник материалов XIV Международной студенческой научно-практической конференции. – Чебоксары.: ООО "Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс". – 2017. – С. 338-341.
46. Юсупов К.Н. Воспроизводственный потенциал Приволжского и Уральского федеральных округов: монография / под общ. ред. К.Н. Юсупова, А.В. Янгирова. Уфа: БашГУ, 2017. 272 с.
47. Якушев А.В. Государственное и муниципальное управление. – М.: А - Приор, 2018. – 144 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую