Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование деятельности образования на основе внедрения инновационных технологий (на примере ГБОУ СОШ 1370 г. Москвы)

  • 84 страниц
  • 2018 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

nfdvaaa

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тема данной выпускной квалификационной работы посвящена
рассмотрению вопросов, связанных с совершенствованием деятельности
образования на основе внедрения инновационных технологий.
Концепции образования в любой стране призваны способствовать
реализации ключевых вопросов социально-экономического и культурного
формирования общества, поскольку непосредственно школа, высшее учебное
заведение подготавливают человека к интенсивной деятельности в различных
областях экономики, культуры, политической жизни общества. По этой
причине значимость школы равно как базового звена образования весьма
значима, способность школы достаточно гибко реагировать в запросы
общества, сохраняя при этом собранный положительный опыт, содержит
весьма важное значение [15].

Содержание
Введение………………………………………………………………………...........3
Глава 1. Общая характеристика системы образования
1.1. Сущность и нормативно-правовая база системы образования ………...5
1.2. Инновационные процессы в современной системе образования………17
1.3. Проблемы и перспективы развития системы общего образования в
Российской Федерации ……………………………………………………29
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика ГБОУ СОШ 1370 г.
Москвы
2.1. Общая характеристика ГБОУ СОШ 1370 г. Москвы…………………….39
2.2. Экономическая характеристика ГБОУ СОШ 1370 г. Москвы………….50
2.3. Анализ применения инновационных технологий в ГБОУ СОШ 1370 г.
Москвы……………………………………………………………………..59
Глава 3. Пути совершенствования деятельности ГБОУ СОШ №1370 г. Москвы
3.1. Мероприятия по совершенствованию деятельности ГБОУ СОШ 1370 г.
Москвы на основе внедрения инновационных технологий…………….64
3.2. Оценка результатов совершенствования деятельности ГБОУ СОШ 1370
г. Москвы на основе инновационных технологий………………………70
Заключение…………………………………………………………………………78
Список использованных источников…………………………………………….80

Объект исследования – Государственное бюджетное образовательное
учреждение средняя общеобразовательная школа 1370 города Москвы (ГБОУ
СОШ 1370 г. Москвы).
В связи с вышеизложенным целью данной выпускной квалификационной
работы является разработка предложений и рекомендаций по
совершенствованию деятельности образовательной организации на основе
применения инновационных технологий.

Место защиты диплома: «МОСКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Дата защиты: 15.06.2018 г.
Оценка: 4

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном
голосовании 12 декабря 1993 г.) / URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2875 (дата обращения:
14. 04. 2018 г.);
2. Конвенция о правах реб?нка, принятая 44-й сессией Генеральной
ассамблеи ООН 5 декабря 1989 г / URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9959 (дата обращения:
23.03.2018 г.) ;
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) / URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_298687 (дата обращения:
20.04.2018 г.);
4. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации" / URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_
LAW_292679 (дата обращения 12.02.2018 г.) ;
5. Федеральный закон от 22 августа 1996 г. N 125-ФЗ «О высшем и
послевузовском профессиональном образовании» / URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121834 (дата обращения:
28.03.2018 г.);
6. Федеральный Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании» /
URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_137707 (дата
обращения: 07.04.2018 г.);
7. Федеральная целевая программа "Доступная среда" / URL:
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/44926.html (дата обращения:
11.04.2018г.);
8. Программа развития образования на 2018-2021 годы / URL:
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgireq=doc;base=PNPA;n=4848 (дата
обращения 19.03.2018 г.);
82
9. Инновационная образовательная программа «Формируем будущее» / URL:
http://www.yandex.ru/clck/jsredir?bu=3pqx2l&from=www.yandex.ru%3Bsearc
h%2F%3Bweb%3B%3B&text; (дата обращения: 23.04.2018 г.);
10.Инновационный проект «Образовательная робототехника» / URL:
http://www.yandex.ru/clck/jsredir?bu=4cqx7p&from=www.yandex.ru%3Bsearc
h%2F%3Bweb%3B%3B&text;=&etext; (дата обращения:27.03.2018 г.);
11.Инновационная программа (проект) «Развитие школьной библиотеки» /
URL:http://www.yandex.ru/clck/jsredir?bu=40qxbh&from=www.yandex.ru%3
Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text;=&etext; (дата обращения:29.04.2018 г.);
12. Аванесов В. Куда ведут реформы образования // Народное образование.
2015. № 5. С. 26 – 32.;
13. Андреев, А.Л. Общество и образование: социокультурный профиль России
/ А.Л. Андреев // Педагогика. — 2016. — № 6. — С. 20 — 29.;
14. Балыхин Г. Отношение населения к реформе финансирования высшего
образования // Высшее образование в России. 2016. № 5. С. 5 – 13.Онищук
В.А. ?Урок в современной школе?. Москва, ?Просвещение?, 2016 г.;
15. Борисенков В.П. Стратегия образовательных реформ в России //
Педагогика. – 2016. - № 7. – С. 3 – 17;
16. Волков Ю.Г. Дополнительное профессиональное образование //
Социально-гуманитарные знания. – 2015. - № 3. – С. 197-207;
17. Гребнев А. Российское образование в зеркале демографии // Вопросы
экономики. 2015. № 7. С. 4 – 25.;
18. Д?мин В. М. Доступность, качество и эффективность – основа
образовательной политики России // Специалист. 2016. № 1. С. 2 – 5;
19. Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире: Учеб.
пособие для студ. высш. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. и доп. — М.:
Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2016. — 240 с.;
20. Жуков А.Д. Образование в России: Проблемы и решения. – Москва,
ЭКМОС, 2015. – 154 с.;
83
21. Кларин М.В. ?Инновации в обучении. Метафоры и модели.? Москва,
?Наука?, 2017г.;
22. Клячко Т. Модернизация российского образования: проблемы и решения //
Отечественные записки. 2016. № 2 (3). С. 48-55.;
23. Коробецкий И.А. Управление муниципальной системой образования, М.
2016;
24. Ковал?ва, Г.С. Состояние российского образования / Г.С. Ковал?ва //
Педагогика. — 2015. — № 2. — С. 80 — 88.;
25. Кузьменко, Н.Е. О модернизации образования в России / Н.Е. Кузьменко,
В.В. Лунин, О.Н. Рыжова // Педагогика. — 20105. — № 3. — С. 107 —
116.;
26. Лурье, Л. И. Моделирование региональных образовательных систем Текст:
учебник / Л. И. Лурье. – Москва : Гардарики, 2016. – 287 с.;
27. Панфилова Т.В. Перспективы высшего образования в России //
Общественные науки и современность. – 2016. - № 6. – С. 88-89;
28. Пинский А. новое образовательное законодательство // Учительская газета.
– 2015. - № 36. – С. 18-20;
29. Попов А.Д. Демографическая база профессионального образования.
Современное состояние и перспективы развития до 2025 года // вопросы
статистики. – 2016. - № 3. – С. 32-36;
30. Пчелинцева Л.М. Государственная политика в области образования //
Журнал российского права. - N 2, февраль. – 2017;
31. Россия в цифрах, 2018: Краткий статистический сборник / Госкомстат
России. – М., 2018. – 398 с.;
32. Рыбников, А. А. Совершенствование механизма финансирования
образовательных учреждений с использованием инструментов
финансового рынка [Текст] / А. А. Рыбников // Молодой ученый. – 2016. –
№ 20. – С. 402;
33. Сенашенко В. Многоуровневая структура: проблемы совершенствования //
Высшее образование в России. 2015. № 2. С. 28;
84
34. Солдаткин В. Дистанционное обучение // Ваше право. – 2016. - № 6. – С.
12;
35. Типенко Н.Г. Механизмы повышения экономической эффективности
бюджетных расходов на общее образование: опыт практической
реализации. Фонд М.: «Институт экономики города», 2016.;
36. Типенко Н.Г. Эффективное управление школой в современных условиях:
Учебно-методическое пособие. СПб.: КАРО, 2015.;
37. Третьяков, П. И. Дошкольное образовательное учреждение [Текст] :
управление по результатам / П. И. Третьяков, К. Ю. Белая. – Москва :
Новая школа, 2015. – 304 с.;
38. Щетинин, В. П. Экономика образования [Текст] : учеб. пособие / В. П.
Щетинин, Н. А. Хроменков, Б. С. Рябушкин. – Москва : Российское
педагогическое агентство, 2015. – 306 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Тема данной выпускной квалификационной работы посвящена
рассмотрению вопросов, связанных с совершенствованием деятельности
образования на основе внедрения инновационных технологий.
Концепции образования в любой стране призваны способствовать
реализации ключевых вопросов социально-экономического и культурного
формирования общества, поскольку непосредственно школа, высшее учебное
заведение подготавливают человека к интенсивной деятельности в различных
областях экономики, культуры, политической жизни общества. По этой
причине значимость школы равно как базового звена образования весьма
значима, способность школы достаточно гибко реагировать в запросы
общества, сохраняя при этом собранный положительный опыт, содержит
весьма важное значение [15].

Содержание
Введение………………………………………………………………………...........3
Глава 1. Общая характеристика системы образования
1.1. Сущность и нормативно-правовая база системы образования ………...5
1.2. Инновационные процессы в современной системе образования………17
1.3. Проблемы и перспективы развития системы общего образования в
Российской Федерации ……………………………………………………29
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика ГБОУ СОШ 1370 г.
Москвы
2.1. Общая характеристика ГБОУ СОШ 1370 г. Москвы…………………….39
2.2. Экономическая характеристика ГБОУ СОШ 1370 г. Москвы………….50
2.3. Анализ применения инновационных технологий в ГБОУ СОШ 1370 г.
Москвы……………………………………………………………………..59
Глава 3. Пути совершенствования деятельности ГБОУ СОШ №1370 г. Москвы
3.1. Мероприятия по совершенствованию деятельности ГБОУ СОШ 1370 г.
Москвы на основе внедрения инновационных технологий…………….64
3.2. Оценка результатов совершенствования деятельности ГБОУ СОШ 1370
г. Москвы на основе инновационных технологий………………………70
Заключение…………………………………………………………………………78
Список использованных источников…………………………………………….80

Объект исследования – Государственное бюджетное образовательное
учреждение средняя общеобразовательная школа 1370 города Москвы (ГБОУ
СОШ 1370 г. Москвы).
В связи с вышеизложенным целью данной выпускной квалификационной
работы является разработка предложений и рекомендаций по
совершенствованию деятельности образовательной организации на основе
применения инновационных технологий.

Место защиты диплома: «МОСКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Дата защиты: 15.06.2018 г.
Оценка: 4

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном
голосовании 12 декабря 1993 г.) / URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2875 (дата обращения:
14. 04. 2018 г.);
2. Конвенция о правах реб?нка, принятая 44-й сессией Генеральной
ассамблеи ООН 5 декабря 1989 г / URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9959 (дата обращения:
23.03.2018 г.) ;
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) / URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_298687 (дата обращения:
20.04.2018 г.);
4. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации" / URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_
LAW_292679 (дата обращения 12.02.2018 г.) ;
5. Федеральный закон от 22 августа 1996 г. N 125-ФЗ «О высшем и
послевузовском профессиональном образовании» / URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121834 (дата обращения:
28.03.2018 г.);
6. Федеральный Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании» /
URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_137707 (дата
обращения: 07.04.2018 г.);
7. Федеральная целевая программа "Доступная среда" / URL:
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/44926.html (дата обращения:
11.04.2018г.);
8. Программа развития образования на 2018-2021 годы / URL:
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgireq=doc;base=PNPA;n=4848 (дата
обращения 19.03.2018 г.);
82
9. Инновационная образовательная программа «Формируем будущее» / URL:
http://www.yandex.ru/clck/jsredir?bu=3pqx2l&from=www.yandex.ru%3Bsearc
h%2F%3Bweb%3B%3B&text; (дата обращения: 23.04.2018 г.);
10.Инновационный проект «Образовательная робототехника» / URL:
http://www.yandex.ru/clck/jsredir?bu=4cqx7p&from=www.yandex.ru%3Bsearc
h%2F%3Bweb%3B%3B&text;=&etext; (дата обращения:27.03.2018 г.);
11.Инновационная программа (проект) «Развитие школьной библиотеки» /
URL:http://www.yandex.ru/clck/jsredir?bu=40qxbh&from=www.yandex.ru%3
Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text;=&etext; (дата обращения:29.04.2018 г.);
12. Аванесов В. Куда ведут реформы образования // Народное образование.
2015. № 5. С. 26 – 32.;
13. Андреев, А.Л. Общество и образование: социокультурный профиль России
/ А.Л. Андреев // Педагогика. — 2016. — № 6. — С. 20 — 29.;
14. Балыхин Г. Отношение населения к реформе финансирования высшего
образования // Высшее образование в России. 2016. № 5. С. 5 – 13.Онищук
В.А. ?Урок в современной школе?. Москва, ?Просвещение?, 2016 г.;
15. Борисенков В.П. Стратегия образовательных реформ в России //
Педагогика. – 2016. - № 7. – С. 3 – 17;
16. Волков Ю.Г. Дополнительное профессиональное образование //
Социально-гуманитарные знания. – 2015. - № 3. – С. 197-207;
17. Гребнев А. Российское образование в зеркале демографии // Вопросы
экономики. 2015. № 7. С. 4 – 25.;
18. Д?мин В. М. Доступность, качество и эффективность – основа
образовательной политики России // Специалист. 2016. № 1. С. 2 – 5;
19. Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире: Учеб.
пособие для студ. высш. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. и доп. — М.:
Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2016. — 240 с.;
20. Жуков А.Д. Образование в России: Проблемы и решения. – Москва,
ЭКМОС, 2015. – 154 с.;
83
21. Кларин М.В. ?Инновации в обучении. Метафоры и модели.? Москва,
?Наука?, 2017г.;
22. Клячко Т. Модернизация российского образования: проблемы и решения //
Отечественные записки. 2016. № 2 (3). С. 48-55.;
23. Коробецкий И.А. Управление муниципальной системой образования, М.
2016;
24. Ковал?ва, Г.С. Состояние российского образования / Г.С. Ковал?ва //
Педагогика. — 2015. — № 2. — С. 80 — 88.;
25. Кузьменко, Н.Е. О модернизации образования в России / Н.Е. Кузьменко,
В.В. Лунин, О.Н. Рыжова // Педагогика. — 20105. — № 3. — С. 107 —
116.;
26. Лурье, Л. И. Моделирование региональных образовательных систем Текст:
учебник / Л. И. Лурье. – Москва : Гардарики, 2016. – 287 с.;
27. Панфилова Т.В. Перспективы высшего образования в России //
Общественные науки и современность. – 2016. - № 6. – С. 88-89;
28. Пинский А. новое образовательное законодательство // Учительская газета.
– 2015. - № 36. – С. 18-20;
29. Попов А.Д. Демографическая база профессионального образования.
Современное состояние и перспективы развития до 2025 года // вопросы
статистики. – 2016. - № 3. – С. 32-36;
30. Пчелинцева Л.М. Государственная политика в области образования //
Журнал российского права. - N 2, февраль. – 2017;
31. Россия в цифрах, 2018: Краткий статистический сборник / Госкомстат
России. – М., 2018. – 398 с.;
32. Рыбников, А. А. Совершенствование механизма финансирования
образовательных учреждений с использованием инструментов
финансового рынка [Текст] / А. А. Рыбников // Молодой ученый. – 2016. –
№ 20. – С. 402;
33. Сенашенко В. Многоуровневая структура: проблемы совершенствования //
Высшее образование в России. 2015. № 2. С. 28;
84
34. Солдаткин В. Дистанционное обучение // Ваше право. – 2016. - № 6. – С.
12;
35. Типенко Н.Г. Механизмы повышения экономической эффективности
бюджетных расходов на общее образование: опыт практической
реализации. Фонд М.: «Институт экономики города», 2016.;
36. Типенко Н.Г. Эффективное управление школой в современных условиях:
Учебно-методическое пособие. СПб.: КАРО, 2015.;
37. Третьяков, П. И. Дошкольное образовательное учреждение [Текст] :
управление по результатам / П. И. Третьяков, К. Ю. Белая. – Москва :
Новая школа, 2015. – 304 с.;
38. Щетинин, В. П. Экономика образования [Текст] : учеб. пособие / В. П.
Щетинин, Н. А. Хроменков, Б. С. Рябушкин. – Москва : Российское
педагогическое агентство, 2015. – 306 с.

Купить эту работу

Совершенствование деятельности образования на основе внедрения инновационных технологий (на примере ГБОУ СОШ 1370 г. Москвы)

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 сентября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
nfdvaaa
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе nfdvaaa 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе nfdvaaa 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе nfdvaaa 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе nfdvaaa 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽