Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление
Введение 4
Глава 1 Теоретические основы государственного регулирования деятельности научно-производственных компаний 7
1.1 Сущность и значение научно-производственных компаний 7
1.2 Основные направления государственного регулирования деятельности научно-производственных компаний 12
1.3 Зарубежный опыт государственного регулирования деятельности научно-производственных компаний 20
Глава 2 Анализ государственного регулирования деятельности ООО НПФ «Исследовательский центр» 29
2.1 Характеристика ООО НПФ «Исследовательский центр» 29
Нормативно - правовое обеспечение деятельности ООО НПФ «Исследовательский центр». 32
2.2 Основные направления государственного регулирования деятельности ООО НПФ «Исследовательский центр». 39
2.3 Проблемы государственного регулирования ООО НПФ «Исследовательский центр» и пути их решения. 43
Заключение 47
Библиографический список 48
Введение многообразия форм собственности
Появление негосударственного сектора в экономике
Возможность проявления частной инициативы, повышение заинтересованности в результатах деятельности предприятия
Формирование и регулирование финансового рынка
Появление сети финансовых посредников
Увеличение числа источников инвестиционных ресурсов
Ограничение и регулирование уровня монополизма
Создание условий для конкурентной борьбы
Снижение угрозы со стороны предприятий-монополистов
Ограничение импорта товаров с целью защиты интересов отечественного товаропроизводителя
Создание условий для сбыта продукции отечественных предприятий
Увеличение емкости национального рынка
Но следовало бы отметить, что некоторые из перечисленных в таблице мер государственного регулирования деятельности компаний имеют двойной характер и, несомненно, должны быть внесены в них изменения со временем.
...
1.1 Сущность и значение научно-производственных компаний
Научно-производственные компании в современных условиях жизни выступают одним из ключевых звеньев развития национальной инновационной системы. Эти компании связывают процессы такие как - создание, коммерциализация и использование объектов интеллектуальной собственности. Следовательно, научно-производственные компании могут представлять эффективную модель объединения науки и производства при правильном соблюдении организации их деятельности.
Характерной чертой деятельности научно-производственных компаний служит охват всего жизненного цикла научно-технической продукции, который создается в результате интеллектуальной деятельности персонала. Для начала, это стадии НИОКР и конкретного создания продукции, а также технологии ее изготовления.
...
1.2 Основные направления государственного регулирования деятельности научно-производственных компаний
Государство в первую очередь обращает внимание на формирование экономической безопасности предприятия. С помощью прямых и косвенных рычагов вмешательства создаются и регулируются экономические условия деятельности предприятий. Эти условия направлены на защиту экономических интересов государства.
Косвенное регулирование деятельностью научно-производственных компаний создает стимулирующие условия для деятельности субъектов рыночных отношений и выступает в таких формах, как налоговая система, ценовая политика. Государственное регулирование деятельности научно-производственных компаний независимо от формы собственности на средства производства осуществляется с помощью правовых, экономических и социальных мер.
...
1.3 Зарубежный опыт государственного регулирования деятельности научно-производственных компаний
Исследование иностранного опыта государственного регулирования коммерческой деятельности дает нам возможность выделить несколько основных направлений, которые так или иначе затрагивают высокоразвитые государства. Первая — это спад административного влияния на бизнес, обеспечение ему больше независимости. Государственная политика ориентирована на максимальное содействие преимущественных разделов экономики. Социальное звено беспрерывно находится в числе её преимуществ.
Таким образом, уменьшение государственного воздействия в самых разных ее содействиях привело к стремительному развитию мелких компаний в США. Таким способом «Здесь создаются топ лидеры будущего бизнеса с помощью естественного отбора. В США намного проще проходит регистрация новой компании. Это займет у предприятия один день и по стоимости от 5 до 10 долларов».
...
2.1 Характеристика ООО НПФ «Исследовательский центр»
Приоритетным направлением деятельности фирмы является разработка и производство:
• препаратов, предназначенных для оздоровления людей, вследствие приёма которых вероятность заболевания инфекционными болезнями различной этиологии существенно снижается;
• косметических препаратов, обеспечивающих оздоровление кожных покровов человека, ускоренное заживление повреждений, стимуляцию роста волос;
• препаратов, предназначенных для лечения и профилактики заболеваний домашних, сельскохозяйственных, диких животных; птиц; рыб; пчёл и др.;
• биологически активных веществ для растений, обеспечивающих существенное снижение количества патогенной, условно–патогенной, гнилостной микрофлоры и восстановление состава нормальной микрофлоры в почве и на растениях.
...
Нормативно - правовое обеспечение деятельности ООО НПФ «Исследовательский центр» - подраздел выделять не надо!!!
ООО НПФ «Исследовательский центр» осуществляет свою деятельность на основе следующей нормативно-правовой основе:
Кодексы Российской Федерации:
• Гражданский кодекс Российской Федерации;
• Налоговый кодекс Российской Федерации;
• Трудовой кодекс Российской Федерации;
• Таможенный кодекс Евразийского экономического союза;
Федеральные законы:
• Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. от 27.11.2017) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
• Федеральный закон от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
• Федеральный закон от 28 декабря 2013 N 412-ФЗ (ред. от 02.03.2016) "Об аккредитации в национальной системе аккредитации";
• Федеральный закон от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»;
• Федеральный закон от 10 января 2002 г.
...
2.2 Основные направления государственного регулирования деятельности ООО НПФ «Исследовательский центр»
Государство регулирует научно-производственную деятельность ООО НПФ «Исследовательский центр» с помощью различных методов, таких как: лицензирование, аккредитация, налогообложение, прохождение освидетельствования статуса фирмы, организация и оплата труда работников предприятия, контроль за соблюдением эпидемиологических норм.
Для осуществления своей деятельности ООО НПФ «Исследовательский центр» необходимо получать лицензии, свидетельства, сертификаты соответствия, декларации соответствия производимых товаров, санитарно-эпидемиологическое заключение, а так же проходит регистрацию продукции в таможенном союзе Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации; Испытательной лаборатории биотехнологического контроля, находящейся на территории фирмы, для осуществления своей деятельности необходимо проходить аккредитацию на техническую компетентность.
...
2.3 Проблемы государственного регулирования ООО НПФ «Исследовательский центр» и пути их решения.
Проблема первая касается регистрации и перерегистрации лекарственных средств для ветеринарного применения, выпускаемых ООО НПФ «Исследовательский центр». Исходя из порядка осуществления мониторинга безопасности, который предусмотрен приказом МСХ № 357 от 10.10.2011 отчеты направляются разработчиком лекарственного препарата и (или) уполномоченным им в установленном порядке лицом на электронном и бумажном носителе в сроки, отсчитываемые от даты регистрации лекарственного препарата в Российской Федерации:
- в течение первых двух лет регистрации лекарственного препарата - каждые 6 месяцев;
- в течение последующих двух лет - ежегодно;
- начиная с пятого года регистрации лекарственного препарата - один раз в три года.
Отчеты предоставляются не позднее 30 дней от даты окончания срока отсчета. Тем временем при перерегистрации фирма теряет время и несет финансовые потери.
...
Заключение
В заключении необходимо отметить, что исследование государственного регулирования деятельности научно-производственных компаний позволяет точнее понять сущность и значение государственного управляющего воздействия на рассматриваемые отношения, способствует действенному использованию ее потенциала в решении проблем.
В ходе данной выпускной квалификационной работы было рассмотрено понятие инновации и различные подходы к определению сущности инноваций, кроме того, было проведено ознакомление с многообразием классификационных критериев для данного понятия, выяснилось, в чем заключается содержание инновационного процесса и инновационной деятельности
В данной работе, кроме того, был изучен российский и зарубежный опыт государственного регулирования научно-производственной деятельности в ключе инновационной деятельности. В результате, можно отметить, что и в Росси, и на Западе поддержка НИОКР и инноваций является приоритетным направлением в государственной политике.
...
Библиографический список
Нормативно правовые и иные акты:
1) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. От 23.05.2018) // Собрание законодательства РФ. - 1994. - № 32. - Ст. 3301.;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ (ред. От 18.04.2018) //Собрание законодательства РФ. – 1996. - №5. – Ст. 410;
3) Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ (ред. От 19.02.2018) // Собрание законодательства РФ. – 1998. - № 31. – Ст. 3824;
4) Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ (ред. От 05.02.2018) // Собрание законодательства РФ. – 2002. - № 1. – Ст. 3;
5) Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (Приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза от 11.04.2017) // Официальный сайт Евразийской Экономической комиссии. - 2018;
6) Федеральный закон от 24.07.2007 №209-ФЗ (ред. от 27.11.
...
Библиографический список
Нормативно правовые и иные акты:
1) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. От 23.05.2018) // Собрание законодательства РФ. - 1994. - № 32. - Ст. 3301.;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ (ред. От 18.04.2018) //Собрание законодательства РФ. – 1996. - №5. – Ст. 410;
3) Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ (ред. От 19.02.2018) // Собрание законодательства РФ. – 1998. - № 31. – Ст. 3824;
4) Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ (ред. От 05.02.2018) // Собрание законодательства РФ. – 2002. - № 1. – Ст. 3;
5) Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (Приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза от 11.04.2017) // Официальный сайт Евразийской Экономической комиссии. - 2018;
6) Федеральный закон от 24.07.2007 №209-ФЗ (ред. от 27.11.2017) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // «Российская газета». - № 4427. – 31.07.2007;
7) Федеральный закон от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» // «Российская газета». - №5473. – 06.05.2011;
8) Федеральный закон от 28 декабря 2013 N 412-ФЗ (ред. от 02.03.2016) "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" // «Российская газета». - № 296. – 31.12.2013;
9) Федеральный закон от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» // «Российская газета». - № 5157. – 14.04.2010;
10) Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» // «Российская газета». - № 6. – 12.01.2002;
11) Федеральный закон от 17 декабря 1997 г. N 149-ФЗ (ред. от 19.07.2011) "О семеноводстве" // Собрание законодательства РФ. – 22.12.1997. - № 51. – Ст. 5715;
12) Федеральный закон от 5 июля 1996 г. N 86-ФЗ «О государственном регулировании в области генно-инженерной деятельности» // Собрание законодательства РФ. – 08.07.1996. - № 28. – Ст. 3348;
13) Федеральный закон от 14 января 1998 г. № 14-ФЗ (дейст. ред. от 31.12.2017) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // «Российская газета». - № 30. – 1702.1998;
14) Федеральный закон от 14.05.1993 г. № 4979-1 (ред. от 03.07.2016) «О ветеринарии» // Ведомство Съезда депутатов РФ и Совета РФ. – 17.06.1993. - № 24. – Ст. 857;
15) Федеральный закон от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» // «Российская газета». - №64-65. – 06.04.1999;
16) Федеральный закон от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О техническом регулировании» // «Российская газета». - № 245. – 13.12.2002;
17) Федеральный закон от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О бухгалтерском учете» // «Парламентская газета». - № 54. – 09.12.2011;
18) Федеральный закон от 30.12.2009 г. № 384-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» // «Российская газета». - № 255. – 31.12.2009;
19) Федеральный закон от 22.07.2008 г. №123-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» // «Парламентская газета». - № 47-49. – 31.07.2008;
20) Федеральный закон от 30.12.2008 N 307-ФЗ (последняя редакция) "Об аудиторской деятельности" // «Российская газета». - № 267. – 31.12.2008;
21) Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 24 апреля 2015 г. № 6613-6 ГД О проекте федерального закона N 714809-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования в области генно-инженерной деятельности"; О внесении проекта федерального закона От 03 февраля 2015 г. № 563п-П8"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования в области генно-инженерной деятельности";
22) Постановление Правительства РФ от 22.12.2011 N 1081 (ред. от 04.07.2017) "О лицензировании фармацевтической деятельности" (вместе с "Положением о лицензировании фармацевтической деятельности") // "Российская газета". - № 297. - 31.12.2011;
23) Постановление Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 (ред. от 08.12.2016) "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")" (вместе с "Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")") // "Собрание законодательства РФ". - 23.04.2012. - № 17. - Ст. 1965;
24) Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 880 (ред. от 10.06.2014) "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (вместе с "ТР ТС 021/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности пищевой продукции") // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org. - 2013;
25) Решение Комиссии Таможенного союза от 16.08.2011 N 769 (ред. от 15.11.2016) "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности упаковки" (вместе с "ТР ТС 005/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности упаковки") (с изм. и доп., вступ. в силу с 21.05.2017) // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org. - 2015;
26) Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 881 "О принятии технического регламента Таможенного союза "Пищевая продукция в части ее маркировки" (вместе с "ТР ТС 022/2011. Технический регламент Таможенного союза. Пищевая продукция в части ее маркировки") // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org. - 2013;
27) Решение Комиссии Таможенного союза от 23.09.2011 N 799 (ред. от 29.08.2017) "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности парфюмерно-косметической продукции" (вместе с "ТР ТС 009/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности парфюмерно-косметической продукции") // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org. - 2014;
28) Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54 (ред. от 31.01.2018) "Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза" (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.03.2018) // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org. - 2015;
В конце каждого источника убрать знак ;
Литература:
29) Устав ООО НПФ «Исследовательский центр» ;
30) Учредительные документы ООО НПФ «Исследовательский центр» ; - это не литература
31) Безруков Г.Г. Налоговое администрирование в системе федерального государственного устройства. // Екатеринбург, 2004
32) Гелхорн Э., Коватич В. Антитрестовское законодательство и экономика // США. М.: Международный институт права, 1995
33) Крючкова П. Снятие административных барьеров в экономике // Вопросы экономики.2003.№11
34) Талапина Э.О. О правовом статусе саморегулируемых организаций. // Право и экономика.2003.№11
35) Ячеистова Н.И. Международная конкуренция: законодательство, регулирование и сотрудничество. // Нью-Йорк, Женева, ООН, 2001, с 29-34;
36) Маковеев В. Н. Отечественный опыт государственного регулирования инновационных процессов в промышленности // Молодой ученый. — 2013. — №4. — С. 262-265;
37) Астапов, К. Л. Законодательные основы государственного регулирования инновационной деятельности / К. Л. Астапов // Законодательство и экономика. — 2012. — № 1. — С. 18–28.
38) Буров, М. Особые экономические зоны: территория инновационного развития / М. Буров, Ю. Наумова // Проблемы теории и практики управления. — 2012. — № 5.
39) Гаврилова, Н. Бизнес-инкубаторы в развитии инновационной инфраструктуры России / Н. Гаврилова // Проблемы теории и практики управления. — 2012. — № 5.
40) Головач, Л. Г. Регулирование инновационных процессов в регионе / Л. Г. Головач, Г. А. Краюхин и др. — СПб.: СПбГИЭА, 1997. — С. 47.
41) Гончаров, В. Д. Государственное регулирование в отраслях продовольственного комплекса / В. Д. Гончаров, С. В. Котеев, В. В. Pay // Проблемы прогнозирования. — 2011. — № 3. — C. 100–107.
42) Государственное регулирование экономики [Текст]: учеб. пособие для вузов / Н. М. Горбунов. — ДВАГС, 2001.
43) Кейнс, Д. М. Общая теория занятости, процента и денег. Избранное [Текст] / Д. М. Кейнс. — М.: Эксмо, 2007. — 960 c.
44) Маковеев В. Н. Отечественный опыт государственного регулирования инновационных процессов в промышленности // Молодой ученый. — 2013. — №4. — С. 262-265.
45) [Электронный ресурс] http://www.vetom.ru .
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление
Введение 4
Глава 1 Теоретические основы государственного регулирования деятельности научно-производственных компаний 7
1.1 Сущность и значение научно-производственных компаний 7
1.2 Основные направления государственного регулирования деятельности научно-производственных компаний 12
1.3 Зарубежный опыт государственного регулирования деятельности научно-производственных компаний 20
Глава 2 Анализ государственного регулирования деятельности ООО НПФ «Исследовательский центр» 29
2.1 Характеристика ООО НПФ «Исследовательский центр» 29
Нормативно - правовое обеспечение деятельности ООО НПФ «Исследовательский центр». 32
2.2 Основные направления государственного регулирования деятельности ООО НПФ «Исследовательский центр». 39
2.3 Проблемы государственного регулирования ООО НПФ «Исследовательский центр» и пути их решения. 43
Заключение 47
Библиографический список 48
Введение многообразия форм собственности
Появление негосударственного сектора в экономике
Возможность проявления частной инициативы, повышение заинтересованности в результатах деятельности предприятия
Формирование и регулирование финансового рынка
Появление сети финансовых посредников
Увеличение числа источников инвестиционных ресурсов
Ограничение и регулирование уровня монополизма
Создание условий для конкурентной борьбы
Снижение угрозы со стороны предприятий-монополистов
Ограничение импорта товаров с целью защиты интересов отечественного товаропроизводителя
Создание условий для сбыта продукции отечественных предприятий
Увеличение емкости национального рынка
Но следовало бы отметить, что некоторые из перечисленных в таблице мер государственного регулирования деятельности компаний имеют двойной характер и, несомненно, должны быть внесены в них изменения со временем.
...
1.1 Сущность и значение научно-производственных компаний
Научно-производственные компании в современных условиях жизни выступают одним из ключевых звеньев развития национальной инновационной системы. Эти компании связывают процессы такие как - создание, коммерциализация и использование объектов интеллектуальной собственности. Следовательно, научно-производственные компании могут представлять эффективную модель объединения науки и производства при правильном соблюдении организации их деятельности.
Характерной чертой деятельности научно-производственных компаний служит охват всего жизненного цикла научно-технической продукции, который создается в результате интеллектуальной деятельности персонала. Для начала, это стадии НИОКР и конкретного создания продукции, а также технологии ее изготовления.
...
1.2 Основные направления государственного регулирования деятельности научно-производственных компаний
Государство в первую очередь обращает внимание на формирование экономической безопасности предприятия. С помощью прямых и косвенных рычагов вмешательства создаются и регулируются экономические условия деятельности предприятий. Эти условия направлены на защиту экономических интересов государства.
Косвенное регулирование деятельностью научно-производственных компаний создает стимулирующие условия для деятельности субъектов рыночных отношений и выступает в таких формах, как налоговая система, ценовая политика. Государственное регулирование деятельности научно-производственных компаний независимо от формы собственности на средства производства осуществляется с помощью правовых, экономических и социальных мер.
...
1.3 Зарубежный опыт государственного регулирования деятельности научно-производственных компаний
Исследование иностранного опыта государственного регулирования коммерческой деятельности дает нам возможность выделить несколько основных направлений, которые так или иначе затрагивают высокоразвитые государства. Первая — это спад административного влияния на бизнес, обеспечение ему больше независимости. Государственная политика ориентирована на максимальное содействие преимущественных разделов экономики. Социальное звено беспрерывно находится в числе её преимуществ.
Таким образом, уменьшение государственного воздействия в самых разных ее содействиях привело к стремительному развитию мелких компаний в США. Таким способом «Здесь создаются топ лидеры будущего бизнеса с помощью естественного отбора. В США намного проще проходит регистрация новой компании. Это займет у предприятия один день и по стоимости от 5 до 10 долларов».
...
2.1 Характеристика ООО НПФ «Исследовательский центр»
Приоритетным направлением деятельности фирмы является разработка и производство:
• препаратов, предназначенных для оздоровления людей, вследствие приёма которых вероятность заболевания инфекционными болезнями различной этиологии существенно снижается;
• косметических препаратов, обеспечивающих оздоровление кожных покровов человека, ускоренное заживление повреждений, стимуляцию роста волос;
• препаратов, предназначенных для лечения и профилактики заболеваний домашних, сельскохозяйственных, диких животных; птиц; рыб; пчёл и др.;
• биологически активных веществ для растений, обеспечивающих существенное снижение количества патогенной, условно–патогенной, гнилостной микрофлоры и восстановление состава нормальной микрофлоры в почве и на растениях.
...
Нормативно - правовое обеспечение деятельности ООО НПФ «Исследовательский центр» - подраздел выделять не надо!!!
ООО НПФ «Исследовательский центр» осуществляет свою деятельность на основе следующей нормативно-правовой основе:
Кодексы Российской Федерации:
• Гражданский кодекс Российской Федерации;
• Налоговый кодекс Российской Федерации;
• Трудовой кодекс Российской Федерации;
• Таможенный кодекс Евразийского экономического союза;
Федеральные законы:
• Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. от 27.11.2017) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
• Федеральный закон от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
• Федеральный закон от 28 декабря 2013 N 412-ФЗ (ред. от 02.03.2016) "Об аккредитации в национальной системе аккредитации";
• Федеральный закон от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»;
• Федеральный закон от 10 января 2002 г.
...
2.2 Основные направления государственного регулирования деятельности ООО НПФ «Исследовательский центр»
Государство регулирует научно-производственную деятельность ООО НПФ «Исследовательский центр» с помощью различных методов, таких как: лицензирование, аккредитация, налогообложение, прохождение освидетельствования статуса фирмы, организация и оплата труда работников предприятия, контроль за соблюдением эпидемиологических норм.
Для осуществления своей деятельности ООО НПФ «Исследовательский центр» необходимо получать лицензии, свидетельства, сертификаты соответствия, декларации соответствия производимых товаров, санитарно-эпидемиологическое заключение, а так же проходит регистрацию продукции в таможенном союзе Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации; Испытательной лаборатории биотехнологического контроля, находящейся на территории фирмы, для осуществления своей деятельности необходимо проходить аккредитацию на техническую компетентность.
...
2.3 Проблемы государственного регулирования ООО НПФ «Исследовательский центр» и пути их решения.
Проблема первая касается регистрации и перерегистрации лекарственных средств для ветеринарного применения, выпускаемых ООО НПФ «Исследовательский центр». Исходя из порядка осуществления мониторинга безопасности, который предусмотрен приказом МСХ № 357 от 10.10.2011 отчеты направляются разработчиком лекарственного препарата и (или) уполномоченным им в установленном порядке лицом на электронном и бумажном носителе в сроки, отсчитываемые от даты регистрации лекарственного препарата в Российской Федерации:
- в течение первых двух лет регистрации лекарственного препарата - каждые 6 месяцев;
- в течение последующих двух лет - ежегодно;
- начиная с пятого года регистрации лекарственного препарата - один раз в три года.
Отчеты предоставляются не позднее 30 дней от даты окончания срока отсчета. Тем временем при перерегистрации фирма теряет время и несет финансовые потери.
...
Заключение
В заключении необходимо отметить, что исследование государственного регулирования деятельности научно-производственных компаний позволяет точнее понять сущность и значение государственного управляющего воздействия на рассматриваемые отношения, способствует действенному использованию ее потенциала в решении проблем.
В ходе данной выпускной квалификационной работы было рассмотрено понятие инновации и различные подходы к определению сущности инноваций, кроме того, было проведено ознакомление с многообразием классификационных критериев для данного понятия, выяснилось, в чем заключается содержание инновационного процесса и инновационной деятельности
В данной работе, кроме того, был изучен российский и зарубежный опыт государственного регулирования научно-производственной деятельности в ключе инновационной деятельности. В результате, можно отметить, что и в Росси, и на Западе поддержка НИОКР и инноваций является приоритетным направлением в государственной политике.
...
Библиографический список
Нормативно правовые и иные акты:
1) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. От 23.05.2018) // Собрание законодательства РФ. - 1994. - № 32. - Ст. 3301.;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ (ред. От 18.04.2018) //Собрание законодательства РФ. – 1996. - №5. – Ст. 410;
3) Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ (ред. От 19.02.2018) // Собрание законодательства РФ. – 1998. - № 31. – Ст. 3824;
4) Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ (ред. От 05.02.2018) // Собрание законодательства РФ. – 2002. - № 1. – Ст. 3;
5) Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (Приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза от 11.04.2017) // Официальный сайт Евразийской Экономической комиссии. - 2018;
6) Федеральный закон от 24.07.2007 №209-ФЗ (ред. от 27.11.
...
Библиографический список
Нормативно правовые и иные акты:
1) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. От 23.05.2018) // Собрание законодательства РФ. - 1994. - № 32. - Ст. 3301.;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ (ред. От 18.04.2018) //Собрание законодательства РФ. – 1996. - №5. – Ст. 410;
3) Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ (ред. От 19.02.2018) // Собрание законодательства РФ. – 1998. - № 31. – Ст. 3824;
4) Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ (ред. От 05.02.2018) // Собрание законодательства РФ. – 2002. - № 1. – Ст. 3;
5) Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (Приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза от 11.04.2017) // Официальный сайт Евразийской Экономической комиссии. - 2018;
6) Федеральный закон от 24.07.2007 №209-ФЗ (ред. от 27.11.2017) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // «Российская газета». - № 4427. – 31.07.2007;
7) Федеральный закон от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» // «Российская газета». - №5473. – 06.05.2011;
8) Федеральный закон от 28 декабря 2013 N 412-ФЗ (ред. от 02.03.2016) "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" // «Российская газета». - № 296. – 31.12.2013;
9) Федеральный закон от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» // «Российская газета». - № 5157. – 14.04.2010;
10) Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» // «Российская газета». - № 6. – 12.01.2002;
11) Федеральный закон от 17 декабря 1997 г. N 149-ФЗ (ред. от 19.07.2011) "О семеноводстве" // Собрание законодательства РФ. – 22.12.1997. - № 51. – Ст. 5715;
12) Федеральный закон от 5 июля 1996 г. N 86-ФЗ «О государственном регулировании в области генно-инженерной деятельности» // Собрание законодательства РФ. – 08.07.1996. - № 28. – Ст. 3348;
13) Федеральный закон от 14 января 1998 г. № 14-ФЗ (дейст. ред. от 31.12.2017) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // «Российская газета». - № 30. – 1702.1998;
14) Федеральный закон от 14.05.1993 г. № 4979-1 (ред. от 03.07.2016) «О ветеринарии» // Ведомство Съезда депутатов РФ и Совета РФ. – 17.06.1993. - № 24. – Ст. 857;
15) Федеральный закон от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» // «Российская газета». - №64-65. – 06.04.1999;
16) Федеральный закон от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О техническом регулировании» // «Российская газета». - № 245. – 13.12.2002;
17) Федеральный закон от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О бухгалтерском учете» // «Парламентская газета». - № 54. – 09.12.2011;
18) Федеральный закон от 30.12.2009 г. № 384-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» // «Российская газета». - № 255. – 31.12.2009;
19) Федеральный закон от 22.07.2008 г. №123-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» // «Парламентская газета». - № 47-49. – 31.07.2008;
20) Федеральный закон от 30.12.2008 N 307-ФЗ (последняя редакция) "Об аудиторской деятельности" // «Российская газета». - № 267. – 31.12.2008;
21) Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 24 апреля 2015 г. № 6613-6 ГД О проекте федерального закона N 714809-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования в области генно-инженерной деятельности"; О внесении проекта федерального закона От 03 февраля 2015 г. № 563п-П8"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования в области генно-инженерной деятельности";
22) Постановление Правительства РФ от 22.12.2011 N 1081 (ред. от 04.07.2017) "О лицензировании фармацевтической деятельности" (вместе с "Положением о лицензировании фармацевтической деятельности") // "Российская газета". - № 297. - 31.12.2011;
23) Постановление Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 (ред. от 08.12.2016) "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")" (вместе с "Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")") // "Собрание законодательства РФ". - 23.04.2012. - № 17. - Ст. 1965;
24) Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 880 (ред. от 10.06.2014) "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (вместе с "ТР ТС 021/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности пищевой продукции") // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org. - 2013;
25) Решение Комиссии Таможенного союза от 16.08.2011 N 769 (ред. от 15.11.2016) "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности упаковки" (вместе с "ТР ТС 005/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности упаковки") (с изм. и доп., вступ. в силу с 21.05.2017) // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org. - 2015;
26) Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 881 "О принятии технического регламента Таможенного союза "Пищевая продукция в части ее маркировки" (вместе с "ТР ТС 022/2011. Технический регламент Таможенного союза. Пищевая продукция в части ее маркировки") // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org. - 2013;
27) Решение Комиссии Таможенного союза от 23.09.2011 N 799 (ред. от 29.08.2017) "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности парфюмерно-косметической продукции" (вместе с "ТР ТС 009/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности парфюмерно-косметической продукции") // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org. - 2014;
28) Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54 (ред. от 31.01.2018) "Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза" (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.03.2018) // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org. - 2015;
В конце каждого источника убрать знак ;
Литература:
29) Устав ООО НПФ «Исследовательский центр» ;
30) Учредительные документы ООО НПФ «Исследовательский центр» ; - это не литература
31) Безруков Г.Г. Налоговое администрирование в системе федерального государственного устройства. // Екатеринбург, 2004
32) Гелхорн Э., Коватич В. Антитрестовское законодательство и экономика // США. М.: Международный институт права, 1995
33) Крючкова П. Снятие административных барьеров в экономике // Вопросы экономики.2003.№11
34) Талапина Э.О. О правовом статусе саморегулируемых организаций. // Право и экономика.2003.№11
35) Ячеистова Н.И. Международная конкуренция: законодательство, регулирование и сотрудничество. // Нью-Йорк, Женева, ООН, 2001, с 29-34;
36) Маковеев В. Н. Отечественный опыт государственного регулирования инновационных процессов в промышленности // Молодой ученый. — 2013. — №4. — С. 262-265;
37) Астапов, К. Л. Законодательные основы государственного регулирования инновационной деятельности / К. Л. Астапов // Законодательство и экономика. — 2012. — № 1. — С. 18–28.
38) Буров, М. Особые экономические зоны: территория инновационного развития / М. Буров, Ю. Наумова // Проблемы теории и практики управления. — 2012. — № 5.
39) Гаврилова, Н. Бизнес-инкубаторы в развитии инновационной инфраструктуры России / Н. Гаврилова // Проблемы теории и практики управления. — 2012. — № 5.
40) Головач, Л. Г. Регулирование инновационных процессов в регионе / Л. Г. Головач, Г. А. Краюхин и др. — СПб.: СПбГИЭА, 1997. — С. 47.
41) Гончаров, В. Д. Государственное регулирование в отраслях продовольственного комплекса / В. Д. Гончаров, С. В. Котеев, В. В. Pay // Проблемы прогнозирования. — 2011. — № 3. — C. 100–107.
42) Государственное регулирование экономики [Текст]: учеб. пособие для вузов / Н. М. Горбунов. — ДВАГС, 2001.
43) Кейнс, Д. М. Общая теория занятости, процента и денег. Избранное [Текст] / Д. М. Кейнс. — М.: Эксмо, 2007. — 960 c.
44) Маковеев В. Н. Отечественный опыт государственного регулирования инновационных процессов в промышленности // Молодой ученый. — 2013. — №4. — С. 262-265.
45) [Электронный ресурс] http://www.vetom.ru .
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую