Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ (НА МАТЕРИАЛАХ ООО НПФ «ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР»

  • 50 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

BESKONECHNO

Профессор, кэн

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оглавление
Введение 4
Глава 1 Теоретические основы государственного регулирования деятельности научно-производственных компаний 7
1.1 Сущность и значение научно-производственных компаний 7
1.2 Основные направления государственного регулирования деятельности научно-производственных компаний 12
1.3 Зарубежный опыт государственного регулирования деятельности научно-производственных компаний 20
Глава 2 Анализ государственного регулирования деятельности ООО НПФ «Исследовательский центр» 29
2.1 Характеристика ООО НПФ «Исследовательский центр» 29
Нормативно - правовое обеспечение деятельности ООО НПФ «Исследовательский центр». 32
2.2 Основные направления государственного регулирования деятельности ООО НПФ «Исследовательский центр». 39
2.3 Проблемы государственного регулирования ООО НПФ «Исследовательский центр» и пути их решения. 43
Заключение 47
Библиографический список 48

Введение многообразия форм собственности
Появление негосударственного сектора в экономике
Возможность проявления частной инициативы, повышение заинтересованности в результатах деятельности предприятия
Формирование и регулирование финансового рынка
Появление сети финансовых посредников
Увеличение числа источников инвестиционных ресурсов
Ограничение и регулирование уровня монополизма
Создание условий для конкурентной борьбы
Снижение угрозы со стороны предприятий-монополистов
Ограничение импорта товаров с целью защиты интересов отечественного товаропроизводителя
Создание условий для сбыта продукции отечественных предприятий
Увеличение емкости национального рынка
Но следовало бы отметить, что некоторые из перечисленных в таблице мер государственного регулирования деятельности компаний имеют двойной характер и, несомненно, должны быть внесены в них изменения со временем.
...

1.1 Сущность и значение научно-производственных компаний
Научно-производственные компании в современных условиях жизни выступают одним из ключевых звеньев развития национальной инновационной системы. Эти компании связывают процессы такие как - создание, коммерциализация и использование объектов интеллектуальной собственности. Следовательно, научно-производственные компании могут представлять эффективную модель объединения науки и производства при правильном соблюдении организации их деятельности.
Характерной чертой деятельности научно-производственных компаний служит охват всего жизненного цикла научно-технической продукции, который создается в результате интеллектуальной деятельности персонала. Для начала, это стадии НИОКР и конкретного создания продукции, а также технологии ее изготовления.
...

1.2 Основные направления государственного регулирования деятельности научно-производственных компаний
Государство в первую очередь обращает внимание на формирование экономической безопасности предприятия. С помощью прямых и косвенных рычагов вмешательства создаются и регулируются экономические условия деятельности предприятий. Эти условия направлены на защиту экономических интересов государства.
Косвенное регулирование деятельностью научно-производственных компаний создает стимулирующие условия для деятельности субъектов рыночных отношений и выступает в таких формах, как налоговая система, ценовая политика. Государственное регулирование деятельности научно-производственных компаний независимо от формы собственности на средства производства осуществляется с помощью правовых, экономических и социальных мер.
...

1.3 Зарубежный опыт государственного регулирования деятельности научно-производственных компаний
Исследование иностранного опыта государственного регулирования коммерческой деятельности дает нам возможность выделить несколько основных направлений, которые так или иначе затрагивают высокоразвитые государства. Первая — это спад административного влияния на бизнес, обеспечение ему больше независимости. Государственная политика ориентирована на максимальное содействие преимущественных разделов экономики. Социальное звено беспрерывно находится в числе её преимуществ.
Таким образом, уменьшение государственного воздействия в самых разных ее содействиях привело к стремительному развитию мелких компаний в США. Таким способом «Здесь создаются топ лидеры будущего бизнеса с помощью естественного отбора. В США намного проще проходит регистрация новой компании. Это займет у предприятия один день и по стоимости от 5 до 10 долларов».
...

2.1 Характеристика ООО НПФ «Исследовательский центр»
Приоритетным направлением деятельности фирмы является разработка и производство:
• препаратов, предназначенных для оздоровления людей, вследствие приёма которых вероятность заболевания инфекционными болезнями различной этиологии существенно снижается;
• косметических препаратов, обеспечивающих оздоровление кожных покровов человека, ускоренное заживление повреждений, стимуляцию роста волос;
• препаратов, предназначенных для лечения и профилактики заболеваний домашних, сельскохозяйственных, диких животных; птиц; рыб; пчёл и др.;
• биологически активных веществ для растений, обеспечивающих существенное снижение количества патогенной, условно–патогенной, гнилостной микрофлоры и восстановление состава нормальной микрофлоры в почве и на растениях.
...

Нормативно - правовое обеспечение деятельности ООО НПФ «Исследовательский центр» - подраздел выделять не надо!!!
ООО НПФ «Исследовательский центр» осуществляет свою деятельность на основе следующей нормативно-правовой основе:
Кодексы Российской Федерации:
• Гражданский кодекс Российской Федерации;
• Налоговый кодекс Российской Федерации;
• Трудовой кодекс Российской Федерации;
• Таможенный кодекс Евразийского экономического союза;
Федеральные законы:
• Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. от 27.11.2017) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
• Федеральный закон от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
• Федеральный закон от 28 декабря 2013 N 412-ФЗ (ред. от 02.03.2016) "Об аккредитации в национальной системе аккредитации";
• Федеральный закон от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»;
• Федеральный закон от 10 января 2002 г.
...

2.2 Основные направления государственного регулирования деятельности ООО НПФ «Исследовательский центр»

Государство регулирует научно-производственную деятельность ООО НПФ «Исследовательский центр» с помощью различных методов, таких как: лицензирование, аккредитация, налогообложение, прохождение освидетельствования статуса фирмы, организация и оплата труда работников предприятия, контроль за соблюдением эпидемиологических норм.
Для осуществления своей деятельности ООО НПФ «Исследовательский центр» необходимо получать лицензии, свидетельства, сертификаты соответствия, декларации соответствия производимых товаров, санитарно-эпидемиологическое заключение, а так же проходит регистрацию продукции в таможенном союзе Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации; Испытательной лаборатории биотехнологического контроля, находящейся на территории фирмы, для осуществления своей деятельности необходимо проходить аккредитацию на техническую компетентность.
...

2.3 Проблемы государственного регулирования ООО НПФ «Исследовательский центр» и пути их решения.
Проблема первая касается регистрации и перерегистрации лекарственных средств для ветеринарного применения, выпускаемых ООО НПФ «Исследовательский центр». Исходя из порядка осуществления мониторинга безопасности, который предусмотрен приказом МСХ № 357 от 10.10.2011 отчеты направляются разработчиком лекарственного препарата и (или) уполномоченным им в установленном порядке лицом на электронном и бумажном носителе в сроки, отсчитываемые от даты регистрации лекарственного препарата в Российской Федерации:
- в течение первых двух лет регистрации лекарственного препарата - каждые 6 месяцев;
- в течение последующих двух лет - ежегодно;
- начиная с пятого года регистрации лекарственного препарата - один раз в три года.
Отчеты предоставляются не позднее 30 дней от даты окончания срока отсчета. Тем временем при перерегистрации фирма теряет время и несет финансовые потери.
...

Заключение
В заключении необходимо отметить, что исследование государственного регулирования деятельности научно-производственных компаний позволяет точнее понять сущность и значение государственного управляющего воздействия на рассматриваемые отношения, способствует действенному использованию ее потенциала в решении проблем.
В ходе данной выпускной квалификационной работы было рассмотрено понятие инновации и различные подходы к определению сущности инноваций, кроме того, было проведено ознакомление с многообразием классификационных критериев для данного понятия, выяснилось, в чем заключается содержание инновационного процесса и инновационной деятельности
В данной работе, кроме того, был изучен российский и зарубежный опыт государственного регулирования научно-производственной деятельности в ключе инновационной деятельности. В результате, можно отметить, что и в Росси, и на Западе поддержка НИОКР и инноваций является приоритетным направлением в государственной политике.
...

Библиографический список
Нормативно правовые и иные акты:
1) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. От 23.05.2018) // Собрание законодательства РФ. - 1994. - № 32. - Ст. 3301.;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ (ред. От 18.04.2018) //Собрание законодательства РФ. – 1996. - №5. – Ст. 410;
3) Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ (ред. От 19.02.2018) // Собрание законодательства РФ. – 1998. - № 31. – Ст. 3824;
4) Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ (ред. От 05.02.2018) // Собрание законодательства РФ. – 2002. - № 1. – Ст. 3;
5) Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (Приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза от 11.04.2017) // Официальный сайт Евразийской Экономической комиссии. - 2018;
6) Федеральный закон от 24.07.2007 №209-ФЗ (ред. от 27.11.
...

Библиографический список
Нормативно правовые и иные акты:
1) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. От 23.05.2018) // Собрание законодательства РФ. - 1994. - № 32. - Ст. 3301.;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ (ред. От 18.04.2018) //Собрание законодательства РФ. – 1996. - №5. – Ст. 410;
3) Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ (ред. От 19.02.2018) // Собрание законодательства РФ. – 1998. - № 31. – Ст. 3824;
4) Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ (ред. От 05.02.2018) // Собрание законодательства РФ. – 2002. - № 1. – Ст. 3;
5) Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (Приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза от 11.04.2017) // Официальный сайт Евразийской Экономической комиссии. - 2018;
6) Федеральный закон от 24.07.2007 №209-ФЗ (ред. от 27.11.2017) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // «Российская газета». - № 4427. – 31.07.2007;
7) Федеральный закон от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» // «Российская газета». - №5473. – 06.05.2011;
8) Федеральный закон от 28 декабря 2013 N 412-ФЗ (ред. от 02.03.2016) "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" // «Российская газета». - № 296. – 31.12.2013;
9) Федеральный закон от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» // «Российская газета». - № 5157. – 14.04.2010;
10) Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» // «Российская газета». - № 6. – 12.01.2002;
11) Федеральный закон от 17 декабря 1997 г. N 149-ФЗ (ред. от 19.07.2011) "О семеноводстве" // Собрание законодательства РФ. – 22.12.1997. - № 51. – Ст. 5715;
12) Федеральный закон от 5 июля 1996 г. N 86-ФЗ «О государственном регулировании в области генно-инженерной деятельности» // Собрание законодательства РФ. – 08.07.1996. - № 28. – Ст. 3348;
13) Федеральный закон от 14 января 1998 г. № 14-ФЗ (дейст. ред. от 31.12.2017) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // «Российская газета». - № 30. – 1702.1998;
14) Федеральный закон от 14.05.1993 г. № 4979-1 (ред. от 03.07.2016) «О ветеринарии» // Ведомство Съезда депутатов РФ и Совета РФ. – 17.06.1993. - № 24. – Ст. 857;
15) Федеральный закон от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» // «Российская газета». - №64-65. – 06.04.1999;
16) Федеральный закон от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О техническом регулировании» // «Российская газета». - № 245. – 13.12.2002;
17) Федеральный закон от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О бухгалтерском учете» // «Парламентская газета». - № 54. – 09.12.2011;
18) Федеральный закон от 30.12.2009 г. № 384-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» // «Российская газета». - № 255. – 31.12.2009;
19) Федеральный закон от 22.07.2008 г. №123-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» // «Парламентская газета». - № 47-49. – 31.07.2008;
20) Федеральный закон от 30.12.2008 N 307-ФЗ (последняя редакция) "Об аудиторской деятельности" // «Российская газета». - № 267. – 31.12.2008;
21) Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 24 апреля 2015 г. № 6613-6 ГД О проекте федерального закона N 714809-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования в области генно-инженерной деятельности"; О внесении проекта федерального закона От 03 февраля 2015 г. № 563п-П8"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования в области генно-инженерной деятельности";
22) Постановление Правительства РФ от 22.12.2011 N 1081 (ред. от 04.07.2017) "О лицензировании фармацевтической деятельности" (вместе с "Положением о лицензировании фармацевтической деятельности") // "Российская газета". - № 297. - 31.12.2011;
23) Постановление Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 (ред. от 08.12.2016) "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")" (вместе с "Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")") // "Собрание законодательства РФ". - 23.04.2012. - № 17. - Ст. 1965;
24) Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 880 (ред. от 10.06.2014) "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (вместе с "ТР ТС 021/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности пищевой продукции") // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org. - 2013;
25) Решение Комиссии Таможенного союза от 16.08.2011 N 769 (ред. от 15.11.2016) "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности упаковки" (вместе с "ТР ТС 005/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности упаковки") (с изм. и доп., вступ. в силу с 21.05.2017) // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org. - 2015;
26) Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 881 "О принятии технического регламента Таможенного союза "Пищевая продукция в части ее маркировки" (вместе с "ТР ТС 022/2011. Технический регламент Таможенного союза. Пищевая продукция в части ее маркировки") // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org. - 2013;
27) Решение Комиссии Таможенного союза от 23.09.2011 N 799 (ред. от 29.08.2017) "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности парфюмерно-косметической продукции" (вместе с "ТР ТС 009/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности парфюмерно-косметической продукции") // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org. - 2014;
28) Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54 (ред. от 31.01.2018) "Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза" (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.03.2018) // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org. - 2015;
В конце каждого источника убрать знак ;
Литература:
29) Устав ООО НПФ «Исследовательский центр» ;
30) Учредительные документы ООО НПФ «Исследовательский центр» ; - это не литература
31) Безруков Г.Г. Налоговое администрирование в системе федерального государственного устройства. // Екатеринбург, 2004
32) Гелхорн Э., Коватич В. Антитрестовское законодательство и экономика // США. М.: Международный институт права, 1995
33) Крючкова П. Снятие административных барьеров в экономике // Вопросы экономики.2003.№11
34) Талапина Э.О. О правовом статусе саморегулируемых организаций. // Право и экономика.2003.№11
35) Ячеистова Н.И. Международная конкуренция: законодательство, регулирование и сотрудничество. // Нью-Йорк, Женева, ООН, 2001, с 29-34;
36) Маковеев В. Н. Отечественный опыт государственного регулирования инновационных процессов в промышленности // Молодой ученый. — 2013. — №4. — С. 262-265;
37) Астапов, К. Л. Законодательные основы государственного регулирования инновационной деятельности / К. Л. Астапов // Законодательство и экономика. — 2012. — № 1. — С. 18–28.
38) Буров, М. Особые экономические зоны: территория инновационного развития / М. Буров, Ю. Наумова // Проблемы теории и практики управления. — 2012. — № 5.
39) Гаврилова, Н. Бизнес-инкубаторы в развитии инновационной инфраструктуры России / Н. Гаврилова // Проблемы теории и практики управления. — 2012. — № 5.
40) Головач, Л. Г. Регулирование инновационных процессов в регионе / Л. Г. Головач, Г. А. Краюхин и др. — СПб.: СПбГИЭА, 1997. — С. 47.
41) Гончаров, В. Д. Государственное регулирование в отраслях продовольственного комплекса / В. Д. Гончаров, С. В. Котеев, В. В. Pay // Проблемы прогнозирования. — 2011. — № 3. — C. 100–107.
42) Государственное регулирование экономики [Текст]: учеб. пособие для вузов / Н. М. Горбунов. — ДВАГС, 2001.
43) Кейнс, Д. М. Общая теория занятости, процента и денег. Избранное [Текст] / Д. М. Кейнс. — М.: Эксмо, 2007. — 960 c.
44) Маковеев В. Н. Отечественный опыт государственного регулирования инновационных процессов в промышленности // Молодой ученый. — 2013. — №4. — С. 262-265.
45) [Электронный ресурс] http://www.vetom.ru .

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Оглавление
Введение 4
Глава 1 Теоретические основы государственного регулирования деятельности научно-производственных компаний 7
1.1 Сущность и значение научно-производственных компаний 7
1.2 Основные направления государственного регулирования деятельности научно-производственных компаний 12
1.3 Зарубежный опыт государственного регулирования деятельности научно-производственных компаний 20
Глава 2 Анализ государственного регулирования деятельности ООО НПФ «Исследовательский центр» 29
2.1 Характеристика ООО НПФ «Исследовательский центр» 29
Нормативно - правовое обеспечение деятельности ООО НПФ «Исследовательский центр». 32
2.2 Основные направления государственного регулирования деятельности ООО НПФ «Исследовательский центр». 39
2.3 Проблемы государственного регулирования ООО НПФ «Исследовательский центр» и пути их решения. 43
Заключение 47
Библиографический список 48

Введение многообразия форм собственности
Появление негосударственного сектора в экономике
Возможность проявления частной инициативы, повышение заинтересованности в результатах деятельности предприятия
Формирование и регулирование финансового рынка
Появление сети финансовых посредников
Увеличение числа источников инвестиционных ресурсов
Ограничение и регулирование уровня монополизма
Создание условий для конкурентной борьбы
Снижение угрозы со стороны предприятий-монополистов
Ограничение импорта товаров с целью защиты интересов отечественного товаропроизводителя
Создание условий для сбыта продукции отечественных предприятий
Увеличение емкости национального рынка
Но следовало бы отметить, что некоторые из перечисленных в таблице мер государственного регулирования деятельности компаний имеют двойной характер и, несомненно, должны быть внесены в них изменения со временем.
...

1.1 Сущность и значение научно-производственных компаний
Научно-производственные компании в современных условиях жизни выступают одним из ключевых звеньев развития национальной инновационной системы. Эти компании связывают процессы такие как - создание, коммерциализация и использование объектов интеллектуальной собственности. Следовательно, научно-производственные компании могут представлять эффективную модель объединения науки и производства при правильном соблюдении организации их деятельности.
Характерной чертой деятельности научно-производственных компаний служит охват всего жизненного цикла научно-технической продукции, который создается в результате интеллектуальной деятельности персонала. Для начала, это стадии НИОКР и конкретного создания продукции, а также технологии ее изготовления.
...

1.2 Основные направления государственного регулирования деятельности научно-производственных компаний
Государство в первую очередь обращает внимание на формирование экономической безопасности предприятия. С помощью прямых и косвенных рычагов вмешательства создаются и регулируются экономические условия деятельности предприятий. Эти условия направлены на защиту экономических интересов государства.
Косвенное регулирование деятельностью научно-производственных компаний создает стимулирующие условия для деятельности субъектов рыночных отношений и выступает в таких формах, как налоговая система, ценовая политика. Государственное регулирование деятельности научно-производственных компаний независимо от формы собственности на средства производства осуществляется с помощью правовых, экономических и социальных мер.
...

1.3 Зарубежный опыт государственного регулирования деятельности научно-производственных компаний
Исследование иностранного опыта государственного регулирования коммерческой деятельности дает нам возможность выделить несколько основных направлений, которые так или иначе затрагивают высокоразвитые государства. Первая — это спад административного влияния на бизнес, обеспечение ему больше независимости. Государственная политика ориентирована на максимальное содействие преимущественных разделов экономики. Социальное звено беспрерывно находится в числе её преимуществ.
Таким образом, уменьшение государственного воздействия в самых разных ее содействиях привело к стремительному развитию мелких компаний в США. Таким способом «Здесь создаются топ лидеры будущего бизнеса с помощью естественного отбора. В США намного проще проходит регистрация новой компании. Это займет у предприятия один день и по стоимости от 5 до 10 долларов».
...

2.1 Характеристика ООО НПФ «Исследовательский центр»
Приоритетным направлением деятельности фирмы является разработка и производство:
• препаратов, предназначенных для оздоровления людей, вследствие приёма которых вероятность заболевания инфекционными болезнями различной этиологии существенно снижается;
• косметических препаратов, обеспечивающих оздоровление кожных покровов человека, ускоренное заживление повреждений, стимуляцию роста волос;
• препаратов, предназначенных для лечения и профилактики заболеваний домашних, сельскохозяйственных, диких животных; птиц; рыб; пчёл и др.;
• биологически активных веществ для растений, обеспечивающих существенное снижение количества патогенной, условно–патогенной, гнилостной микрофлоры и восстановление состава нормальной микрофлоры в почве и на растениях.
...

Нормативно - правовое обеспечение деятельности ООО НПФ «Исследовательский центр» - подраздел выделять не надо!!!
ООО НПФ «Исследовательский центр» осуществляет свою деятельность на основе следующей нормативно-правовой основе:
Кодексы Российской Федерации:
• Гражданский кодекс Российской Федерации;
• Налоговый кодекс Российской Федерации;
• Трудовой кодекс Российской Федерации;
• Таможенный кодекс Евразийского экономического союза;
Федеральные законы:
• Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. от 27.11.2017) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
• Федеральный закон от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
• Федеральный закон от 28 декабря 2013 N 412-ФЗ (ред. от 02.03.2016) "Об аккредитации в национальной системе аккредитации";
• Федеральный закон от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»;
• Федеральный закон от 10 января 2002 г.
...

2.2 Основные направления государственного регулирования деятельности ООО НПФ «Исследовательский центр»

Государство регулирует научно-производственную деятельность ООО НПФ «Исследовательский центр» с помощью различных методов, таких как: лицензирование, аккредитация, налогообложение, прохождение освидетельствования статуса фирмы, организация и оплата труда работников предприятия, контроль за соблюдением эпидемиологических норм.
Для осуществления своей деятельности ООО НПФ «Исследовательский центр» необходимо получать лицензии, свидетельства, сертификаты соответствия, декларации соответствия производимых товаров, санитарно-эпидемиологическое заключение, а так же проходит регистрацию продукции в таможенном союзе Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации; Испытательной лаборатории биотехнологического контроля, находящейся на территории фирмы, для осуществления своей деятельности необходимо проходить аккредитацию на техническую компетентность.
...

2.3 Проблемы государственного регулирования ООО НПФ «Исследовательский центр» и пути их решения.
Проблема первая касается регистрации и перерегистрации лекарственных средств для ветеринарного применения, выпускаемых ООО НПФ «Исследовательский центр». Исходя из порядка осуществления мониторинга безопасности, который предусмотрен приказом МСХ № 357 от 10.10.2011 отчеты направляются разработчиком лекарственного препарата и (или) уполномоченным им в установленном порядке лицом на электронном и бумажном носителе в сроки, отсчитываемые от даты регистрации лекарственного препарата в Российской Федерации:
- в течение первых двух лет регистрации лекарственного препарата - каждые 6 месяцев;
- в течение последующих двух лет - ежегодно;
- начиная с пятого года регистрации лекарственного препарата - один раз в три года.
Отчеты предоставляются не позднее 30 дней от даты окончания срока отсчета. Тем временем при перерегистрации фирма теряет время и несет финансовые потери.
...

Заключение
В заключении необходимо отметить, что исследование государственного регулирования деятельности научно-производственных компаний позволяет точнее понять сущность и значение государственного управляющего воздействия на рассматриваемые отношения, способствует действенному использованию ее потенциала в решении проблем.
В ходе данной выпускной квалификационной работы было рассмотрено понятие инновации и различные подходы к определению сущности инноваций, кроме того, было проведено ознакомление с многообразием классификационных критериев для данного понятия, выяснилось, в чем заключается содержание инновационного процесса и инновационной деятельности
В данной работе, кроме того, был изучен российский и зарубежный опыт государственного регулирования научно-производственной деятельности в ключе инновационной деятельности. В результате, можно отметить, что и в Росси, и на Западе поддержка НИОКР и инноваций является приоритетным направлением в государственной политике.
...

Библиографический список
Нормативно правовые и иные акты:
1) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. От 23.05.2018) // Собрание законодательства РФ. - 1994. - № 32. - Ст. 3301.;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ (ред. От 18.04.2018) //Собрание законодательства РФ. – 1996. - №5. – Ст. 410;
3) Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ (ред. От 19.02.2018) // Собрание законодательства РФ. – 1998. - № 31. – Ст. 3824;
4) Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ (ред. От 05.02.2018) // Собрание законодательства РФ. – 2002. - № 1. – Ст. 3;
5) Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (Приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза от 11.04.2017) // Официальный сайт Евразийской Экономической комиссии. - 2018;
6) Федеральный закон от 24.07.2007 №209-ФЗ (ред. от 27.11.
...

Библиографический список
Нормативно правовые и иные акты:
1) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. От 23.05.2018) // Собрание законодательства РФ. - 1994. - № 32. - Ст. 3301.;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ (ред. От 18.04.2018) //Собрание законодательства РФ. – 1996. - №5. – Ст. 410;
3) Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ (ред. От 19.02.2018) // Собрание законодательства РФ. – 1998. - № 31. – Ст. 3824;
4) Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ (ред. От 05.02.2018) // Собрание законодательства РФ. – 2002. - № 1. – Ст. 3;
5) Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (Приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза от 11.04.2017) // Официальный сайт Евразийской Экономической комиссии. - 2018;
6) Федеральный закон от 24.07.2007 №209-ФЗ (ред. от 27.11.2017) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // «Российская газета». - № 4427. – 31.07.2007;
7) Федеральный закон от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» // «Российская газета». - №5473. – 06.05.2011;
8) Федеральный закон от 28 декабря 2013 N 412-ФЗ (ред. от 02.03.2016) "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" // «Российская газета». - № 296. – 31.12.2013;
9) Федеральный закон от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» // «Российская газета». - № 5157. – 14.04.2010;
10) Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» // «Российская газета». - № 6. – 12.01.2002;
11) Федеральный закон от 17 декабря 1997 г. N 149-ФЗ (ред. от 19.07.2011) "О семеноводстве" // Собрание законодательства РФ. – 22.12.1997. - № 51. – Ст. 5715;
12) Федеральный закон от 5 июля 1996 г. N 86-ФЗ «О государственном регулировании в области генно-инженерной деятельности» // Собрание законодательства РФ. – 08.07.1996. - № 28. – Ст. 3348;
13) Федеральный закон от 14 января 1998 г. № 14-ФЗ (дейст. ред. от 31.12.2017) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // «Российская газета». - № 30. – 1702.1998;
14) Федеральный закон от 14.05.1993 г. № 4979-1 (ред. от 03.07.2016) «О ветеринарии» // Ведомство Съезда депутатов РФ и Совета РФ. – 17.06.1993. - № 24. – Ст. 857;
15) Федеральный закон от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» // «Российская газета». - №64-65. – 06.04.1999;
16) Федеральный закон от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О техническом регулировании» // «Российская газета». - № 245. – 13.12.2002;
17) Федеральный закон от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О бухгалтерском учете» // «Парламентская газета». - № 54. – 09.12.2011;
18) Федеральный закон от 30.12.2009 г. № 384-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» // «Российская газета». - № 255. – 31.12.2009;
19) Федеральный закон от 22.07.2008 г. №123-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» // «Парламентская газета». - № 47-49. – 31.07.2008;
20) Федеральный закон от 30.12.2008 N 307-ФЗ (последняя редакция) "Об аудиторской деятельности" // «Российская газета». - № 267. – 31.12.2008;
21) Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 24 апреля 2015 г. № 6613-6 ГД О проекте федерального закона N 714809-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования в области генно-инженерной деятельности"; О внесении проекта федерального закона От 03 февраля 2015 г. № 563п-П8"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования в области генно-инженерной деятельности";
22) Постановление Правительства РФ от 22.12.2011 N 1081 (ред. от 04.07.2017) "О лицензировании фармацевтической деятельности" (вместе с "Положением о лицензировании фармацевтической деятельности") // "Российская газета". - № 297. - 31.12.2011;
23) Постановление Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 (ред. от 08.12.2016) "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")" (вместе с "Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")") // "Собрание законодательства РФ". - 23.04.2012. - № 17. - Ст. 1965;
24) Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 880 (ред. от 10.06.2014) "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (вместе с "ТР ТС 021/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности пищевой продукции") // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org. - 2013;
25) Решение Комиссии Таможенного союза от 16.08.2011 N 769 (ред. от 15.11.2016) "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности упаковки" (вместе с "ТР ТС 005/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности упаковки") (с изм. и доп., вступ. в силу с 21.05.2017) // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org. - 2015;
26) Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 881 "О принятии технического регламента Таможенного союза "Пищевая продукция в части ее маркировки" (вместе с "ТР ТС 022/2011. Технический регламент Таможенного союза. Пищевая продукция в части ее маркировки") // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org. - 2013;
27) Решение Комиссии Таможенного союза от 23.09.2011 N 799 (ред. от 29.08.2017) "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности парфюмерно-косметической продукции" (вместе с "ТР ТС 009/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности парфюмерно-косметической продукции") // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org. - 2014;
28) Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54 (ред. от 31.01.2018) "Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза" (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.03.2018) // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org. - 2015;
В конце каждого источника убрать знак ;
Литература:
29) Устав ООО НПФ «Исследовательский центр» ;
30) Учредительные документы ООО НПФ «Исследовательский центр» ; - это не литература
31) Безруков Г.Г. Налоговое администрирование в системе федерального государственного устройства. // Екатеринбург, 2004
32) Гелхорн Э., Коватич В. Антитрестовское законодательство и экономика // США. М.: Международный институт права, 1995
33) Крючкова П. Снятие административных барьеров в экономике // Вопросы экономики.2003.№11
34) Талапина Э.О. О правовом статусе саморегулируемых организаций. // Право и экономика.2003.№11
35) Ячеистова Н.И. Международная конкуренция: законодательство, регулирование и сотрудничество. // Нью-Йорк, Женева, ООН, 2001, с 29-34;
36) Маковеев В. Н. Отечественный опыт государственного регулирования инновационных процессов в промышленности // Молодой ученый. — 2013. — №4. — С. 262-265;
37) Астапов, К. Л. Законодательные основы государственного регулирования инновационной деятельности / К. Л. Астапов // Законодательство и экономика. — 2012. — № 1. — С. 18–28.
38) Буров, М. Особые экономические зоны: территория инновационного развития / М. Буров, Ю. Наумова // Проблемы теории и практики управления. — 2012. — № 5.
39) Гаврилова, Н. Бизнес-инкубаторы в развитии инновационной инфраструктуры России / Н. Гаврилова // Проблемы теории и практики управления. — 2012. — № 5.
40) Головач, Л. Г. Регулирование инновационных процессов в регионе / Л. Г. Головач, Г. А. Краюхин и др. — СПб.: СПбГИЭА, 1997. — С. 47.
41) Гончаров, В. Д. Государственное регулирование в отраслях продовольственного комплекса / В. Д. Гончаров, С. В. Котеев, В. В. Pay // Проблемы прогнозирования. — 2011. — № 3. — C. 100–107.
42) Государственное регулирование экономики [Текст]: учеб. пособие для вузов / Н. М. Горбунов. — ДВАГС, 2001.
43) Кейнс, Д. М. Общая теория занятости, процента и денег. Избранное [Текст] / Д. М. Кейнс. — М.: Эксмо, 2007. — 960 c.
44) Маковеев В. Н. Отечественный опыт государственного регулирования инновационных процессов в промышленности // Молодой ученый. — 2013. — №4. — С. 262-265.
45) [Электронный ресурс] http://www.vetom.ru .

Купить эту работу

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ (НА МАТЕРИАЛАХ ООО НПФ «ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР»

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 ноября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
BESKONECHNO
4.1
Профессор, кэн
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе BESKONECHNO 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе BESKONECHNO 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе BESKONECHNO 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе BESKONECHNO 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Порядок разработки и утверждение целевых комплексных программ, особенности их финансирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Государственно частное партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Актуальные проблемы подготовки муниципальных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Основные направления и способы государственного регулирования отношений собственности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Принцип разделения властей по законодательству Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Объект и предмет, цель и задачи теории государственного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Муниципальное хозяйство: элементы, основная цель, модели.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Применение информационных технологий в системе муниципального управления (на примере органа местного самоуправления: администрации города

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Готовая работа

Аналитическая справка на тему: Государственная и муниципальная служба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Государственная и кадровая политика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Влияние религиозных объединений на политические процессы в современном российском обществе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Международная экономическая безопасность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽