Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение 3
Глава 1. Особенности взаимодействия органов муниципальной власти
и НКО 5
1.1. Модели, формы и механизмы взаимодействия муниципальной власти и
НКО 5
1.2. Нормативно-правовые основы сотрудничества муниципальной власти
и НКО 9
1.3. Сравнение зарубежной и отечественной практики взаимодействия
муниципальной власти и НКО 17
Глава 2. Основные тенденции взаимодействия муниципальной власти
и НКО 23
2.1. Муниципальные правовые акты и статистические данные по вопросу
взаимодействия власти и НКО 23
2.2. Особенности освещения вопроса взаимодействия муниципальной
власти и НКО в СМИ 31
2.3. Опыт муниципалитетов и НКО по вопросу двухстороннего
взаимодействия 37
Заключение 51
Библиографический список 54
Приложения 59
1.1. Модели, формы и механизмы взаимодействия муниципальной власти и
НКО
Некоммерческая организация определяется российским законодательством как организация, которая не ставит основной целью своей деятельности извлечение прибыли, а также не распределяет прибыль между участниками. Вместе с тем, социально ориентированной некоммерческой организацией считается НКО, осуществляющая деятельность по решению социальных проблем, а также развитию гражданского общества в РФ2.
В 2016 г. в Федеральный закон «О некоммерческих организациях» было внесено изменение, которое регламентировало статус нового вида НКО, а именно НКО – исполнителя общественно полезных услуг3. Под ней понимается социально ориентированная некоммерческая организация (СОНКО), оказывающая качественные общественно полезные услуги на протяжении одного года и более, не имеющая задолженностей по обязательным платежам, в том числе налогам и сборам, и не выполняющая функции иностранного агента4.
...
1.2. Нормативно-правовые основы сотрудничества муниципальной власти
и НКО
Для того чтобы понять, какие из теоретически возможных способов взаимодействия «третьего сектора» и муниципальной власти закреплены юридически, следует остановиться на нормативно-правовой базе данного вопроса. В этой части главы представлен обзор законодательных актов, тем или иным способом регулирующих взаимодействие двух изучаемых институтов.
Так, Федеральный закон «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 N 7-ФЗ содержит в себе общую информацию о формах НКО, этапах их формирования, деятельности и управлении организациями. Отдельная глава посвящена вопросам поддержки некоммерческих организаций и контроля за их деятельностью со стороны органов государственной власти и местного самоуправления.
11 Сунгуров А. Ю. Модели взаимодействия структур гражданского общества и органов власти: российский опыт. Книга 3, М.: Изд. дом ГУ-ВШЭ, 2009.
...
2. проанализировать нормативно-правовые основы сотрудничества органов муниципальной власти и НКО;
3. сравнить зарубежный и отечественный опыт взаимодействия муниципальной власти и НКО;
4. представить обзор статистики по данному вопросу;
5. выявить особенности освещения изучаемого вопроса в средствах массовой информации (СМИ);
6. изучить опыт отдельных муниципалитетов и НКО и оценить степень эффективности их совместной деятельности в рамках решения вопросов местного значения;
7. сформулировать рекомендации для органов муниципальной власти по вопросу взаимодействия с местными НКО.
◦ связи с поставленной целью и задачами выдвинута следующая гипотеза: из-за недостатка формальных институтов взаимодействия органы муниципальной власти и НКО используют также неформальные способы сотрудничества.
◦ работе использованы как теоретические, так и эмпирические методы исследования.
...
2.1. Муниципальные правовые акты и статистические данные по вопросу
взаимодействия власти и НКО
Перед тем, как перейти к статистике, стоит немного подробней остановиться на местных правовых актах, куда входят целевые программы и НПА, с целью описать формальные механизмы взаимодействия власти и НКО в муниципалитетах.
Для начала стоит остановиться на актуальных целевых программах. Например, в рамках муниципальной программы «Эффективная власть в Ростовском муниципальном районе (Ярославской области)» на 2014-2020 гг. местные органы власти утвердили подпрограмму «О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в Ростовском муниципальном районе». Ресурсное обеспечение данной подпрограммы включает в себя средства из районного бюджета и в меньшей степени из областного.
Целью подпрограммы является привлечение СОНКО для решения социально значимых задач района с помощью наращивания потенциала некоммерческого сектора и его эффективного использования.
...
1. описать существующие модели, формы и механизмы взаимодействия власти и НКО;
2. проанализировать нормативно-правовые основы сотрудничества органов муниципальной власти и НКО;
3. сравнить зарубежный и отечественный опыт взаимодействия муниципальной власти и НКО;
4. представить обзор статистики по данному вопросу;
5. выявить особенности освещения изучаемого вопроса в средствах массовой информации (СМИ);
6. изучить опыт отдельных муниципалитетов и НКО и оценить степень эффективности их совместной деятельности в рамках решения вопросов местного значения;
7. сформулировать рекомендации для органов муниципальной власти по вопросу взаимодействия с местными НКО.
◦ связи с поставленной целью и задачами выдвинута следующая гипотеза: из-за недостатка формальных институтов взаимодействия органы муниципальной власти и НКО используют также неформальные способы сотрудничества.
...
2.2. Особенности освещения вопроса взаимодействия муниципальной власти и НКО в СМИ
• рамках данной работы было проведено медиа исследование с целью выявить особенности освещения изучаемого вопроса в СМИ. База данных, используемая при анализе СМИ, – Public.Ru53. Период поиска
(дата публикации и дата загрузки в систему) – 2,5 года (01.06.17 - 01.12.19). Всего системой было выдано 205 статей, после использования фильтра «Скрыть похожие» - 186 статей. После ручной обработки был проведен анализ 121 статьи.
53 Электронный архив и база данных СМИ для развития бизнеса [Электронный ресурс] // URL:
https://www.public.ru (дата обращения: 20.10.2019).
...
Предмет: специфика двухстороннего взаимодействия муниципальной власти и местных НКО.
Цель: исследовать роль взаимодействия органов местного самоуправления и НКО в общественно-политической жизни населения.
Задачи:
1 Горный М. Б. Взаимодействие некоммерческих организаций и органов власти: сравнительный анализ законодательства // ЖИСП. 2011. №2.
4
1. описать существующие модели, формы и механизмы взаимодействия власти и НКО;
2. проанализировать нормативно-правовые основы сотрудничества органов муниципальной власти и НКО;
3. сравнить зарубежный и отечественный опыт взаимодействия муниципальной власти и НКО;
4. представить обзор статистики по данному вопросу;
5. выявить особенности освещения изучаемого вопроса в средствах массовой информации (СМИ);
6. изучить опыт отдельных муниципалитетов и НКО и оценить степень эффективности их совместной деятельности в рамках решения вопросов местного значения;
7.
...
Заключение
Таким образом, повсеместно в нашей стране реализуется патрон-клиентская модель взаимодействия власти и НКО. Федеральный закон «О некоммерческих организациях» закрепляет основополагающую форму взаимодействия, а именно поддержку НКО со стороны власти. Основным инструментом при этом является финансовая поддержка в виде субсидий и грантов. Такая модель взаимодействия закрепляет ресурсную зависимость НКО от органов власти и связана с невозможностью, а в некоторых случаях с нежеланием институтов гражданского общества существовать обособленно и выступать равноправными партнерами с институтами власти. Стоит также отметить, что внимание со стороны власти главным образом направлено на социально ориентированные некоммерческие организации.
Региональные и муниципальные нормативно-правовые акты зачастую дублируют положения упомянутого закона, то есть регламентируют поддержку, как основной способ взаимодействия власти и НКО.
...
Библиографический список
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ (ред. от 2 декабря 2019 г.) «Об общественных объединениях».
2. Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ (ред. от 26 ноября 2019 г.) «О некоммерческих организациях».
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ (ред. от 29 сентября 2019 г., с изм. от 31 октября 2019 г.) (с изм. и доп., вступ. в силу с 29 октября 2019 г.).
4. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ (ред. от 2 августа 2019 г.) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
5. Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ (с изменениями и дополнениями) «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».
6. Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 287-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О некоммерческих организациях» в части установления статуса некоммерческой организации - исполнителя общественно полезных услуг».
7. Постановление Правительства РФ от 23 августа 2011 г. N 713 «О
предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям».
8. Закон города Москвы от 11 ноября 2009 г. N 4 (с изменениями и дополнениями) «О социальном партнерстве в городе Москве».
9. Закон Республики Крым от 7 декабря 2015 г. N 185-ЗРК/2015 (с изменениями и дополнениями) «О государственной и муниципальной
поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций Республики Крым».
10. Закон Республики Карелия от 3 ноября 2017 г. № 2169-ЗРК «Об Общественной палате Республики Карелия».
55
11. Закон Красноярского края от 19 апреля 2018 г. №5-1553 «Об Общественной палате Красноярского края и Гражданской ассамблее Красноярского края».
12. Постановление Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2016 г. N 114-пр (с изменениями на 11 июня 2019 г.) «О порядке определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Хабаровского края».
13. Решение Ивановской городской думы от 30 ноября 2011 г. N 304 (с изменениями на 29 июня 2018 г.) «Об утверждении Положения о поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории города Иванова».
14.Решение Тамбовской городской думы от 31 мая 2017 г. N 595 «Об
имущественной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в городском округе – город Тамбов».
15. Постановление Администрации Большесельского муниципального района Ярославской области от 8 августа 2019 г. N 560 «О внесении изменений в постановление Администрации Большесельского Муниципального района N 209 от 05.04.2019 года в муниципальную целевую программу «О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в Большесельском муниципальном районе на 2019 - 2021 г.г.».
16. Постановление Администрации муниципального образования «Северодвинск» от 23 августа 2019 г. № 325-па «О внесении изменений
в муниципальную программу «Содействие развитию институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в муниципальном образовании «Северодвинск» на 2016–2021 годы».
17. Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 11 сентября 2019 г. N 1958-па «Об утверждении муниципальной программы «Содействие развитию и поддержка
56
общественных объединений, некоммерческих организаций и инициатив гражданского общества в муниципальном образовании городском округе «Город Комсомольск-на-Амуре».
18. Постановление Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 5 декабря 2019 г. N 2010 «О внесении изменений в постановление администрации РМР от 28.11.2014 г. N 2407 «Об утверждении муниципальной программы «Эффективная власть в Ростовском муниципальном районе» на 2014 - 2020 годы».
Литература
19. Беневоленский В. Б., Шмулевич Е. О. Государственная поддержка социально ориентированных НКО: зарубежный опыт // Вопросы государственного и муниципального управления. 2013. №3.
20. Горнев Р.В. Некоторые вопросы взаимоотношений местного самоуправления и общественных объединений на международном уровне // Марийский юридический вестник. 2014. №11.
21.Горный М. Б. Взаимодействие некоммерческих организаций и органов власти: сравнительный анализ законодательства // ЖИСП. 2011. №2.
22. Иванов А. В. Некоммерческие организации - исполнители общественно полезных услуг как новый вид социально ориентированных некоммерческих организаций // Современные инновации. 2017. №8 (22).
23. Кожевников О. А. Отдельные вопросы нормативно-правового
регулирования государственной поддержки некоммерческих организаций // Вестник ОмГУ. Серия. Право. 2018. №4 (57).
24.Носаненко Г. Ю. Модели взаимодействия "третьего сектора" и власти (по материалам эмпирического исследования) // АНИ: экономика и управление. 2017. №1 (18).
25.Собчук Н. В. Взаимодействие органов местного самоуправления с некоммерческими организациями // Вестник РГЭУ РИНХ. 2009. №28.
57
26.Сунгуров А. Ю. Модели взаимодействия структур гражданского общества и органов власти: российский опыт. Книга 3, М.: Изд. дом ГУ-ВШЭ, 2009.
27. Шадрина А. Социальное партнерство и развитие институтов гражданского общества в регионах и муниципалитетах: практика межсекторного взаимодействия. Практическое пособие // М.: Агентство социальной информации, 2008.
Электронные ресурсы
28. Доклад о деятельности и развитии социально ориентированных некоммерческих организаций [Электронный ресурс] // URL: http://nko.economy.gov.ru/Files/NewsDocuments/d55f5717-f368-4219-a1e8-4942da212cd2.pdf (дата обращения: 20.04.2020).
29. Комплекс мер, направленных на обеспечение поэтапного доступа
социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению, на 2016-2020 годы [Электронный ресурс] // URL: http://docs.cntd.ru/document/456050188 (дата обращения: 20.04.2020).
30.Методические рекомендации органам государственной власти и органам местного самоуправления по вопросам реализации механизмов поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (утв. Минэкономразвития России) [Электронный ресурс] // URL: https://base.garant.ru/70259340/ (дата обращения: 18.12.19).
31. Московское трехстороннее соглашение на 2019-2021 годы между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей [Электронный ресурс] //
URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/49539900/ (дата
обращения: 13.04.2020).
32.Официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства
Удмуртской Республики [Электронный ресурс] // URL:
58
http://www.udmurt.ru/region/society/nko/folder/ (дата обращения:
13.04.2020).
33. Портал единой автоматизированной информационной системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций [Электронный ресурс] // URL: http://nko.economy.gov.ru (дата обращения: 20.04.2020).
34. Совет муниципальных образований Пермского края [Электронный ресурс] // URL: http://permsovet.ru/o-covete.html (дата обращения: 12.04.20).
35. Третьякова Е. Д. Воспроизведение (дублирование) в нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации норм Конституции РФ и федеральных законов [Электронный ресурс] // Научная сеть «Современное право»: [сайт]. URL: https://www.sovremennoepravo.ru (дата обращения: 12.04.2020).
36.Электронный архив и база данных СМИ для развития бизнеса [Электронный ресурс] // URL: https://www.public.ru (дата обращения: 20.10.2019).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение 3
Глава 1. Особенности взаимодействия органов муниципальной власти
и НКО 5
1.1. Модели, формы и механизмы взаимодействия муниципальной власти и
НКО 5
1.2. Нормативно-правовые основы сотрудничества муниципальной власти
и НКО 9
1.3. Сравнение зарубежной и отечественной практики взаимодействия
муниципальной власти и НКО 17
Глава 2. Основные тенденции взаимодействия муниципальной власти
и НКО 23
2.1. Муниципальные правовые акты и статистические данные по вопросу
взаимодействия власти и НКО 23
2.2. Особенности освещения вопроса взаимодействия муниципальной
власти и НКО в СМИ 31
2.3. Опыт муниципалитетов и НКО по вопросу двухстороннего
взаимодействия 37
Заключение 51
Библиографический список 54
Приложения 59
1.1. Модели, формы и механизмы взаимодействия муниципальной власти и
НКО
Некоммерческая организация определяется российским законодательством как организация, которая не ставит основной целью своей деятельности извлечение прибыли, а также не распределяет прибыль между участниками. Вместе с тем, социально ориентированной некоммерческой организацией считается НКО, осуществляющая деятельность по решению социальных проблем, а также развитию гражданского общества в РФ2.
В 2016 г. в Федеральный закон «О некоммерческих организациях» было внесено изменение, которое регламентировало статус нового вида НКО, а именно НКО – исполнителя общественно полезных услуг3. Под ней понимается социально ориентированная некоммерческая организация (СОНКО), оказывающая качественные общественно полезные услуги на протяжении одного года и более, не имеющая задолженностей по обязательным платежам, в том числе налогам и сборам, и не выполняющая функции иностранного агента4.
...
1.2. Нормативно-правовые основы сотрудничества муниципальной власти
и НКО
Для того чтобы понять, какие из теоретически возможных способов взаимодействия «третьего сектора» и муниципальной власти закреплены юридически, следует остановиться на нормативно-правовой базе данного вопроса. В этой части главы представлен обзор законодательных актов, тем или иным способом регулирующих взаимодействие двух изучаемых институтов.
Так, Федеральный закон «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 N 7-ФЗ содержит в себе общую информацию о формах НКО, этапах их формирования, деятельности и управлении организациями. Отдельная глава посвящена вопросам поддержки некоммерческих организаций и контроля за их деятельностью со стороны органов государственной власти и местного самоуправления.
11 Сунгуров А. Ю. Модели взаимодействия структур гражданского общества и органов власти: российский опыт. Книга 3, М.: Изд. дом ГУ-ВШЭ, 2009.
...
2. проанализировать нормативно-правовые основы сотрудничества органов муниципальной власти и НКО;
3. сравнить зарубежный и отечественный опыт взаимодействия муниципальной власти и НКО;
4. представить обзор статистики по данному вопросу;
5. выявить особенности освещения изучаемого вопроса в средствах массовой информации (СМИ);
6. изучить опыт отдельных муниципалитетов и НКО и оценить степень эффективности их совместной деятельности в рамках решения вопросов местного значения;
7. сформулировать рекомендации для органов муниципальной власти по вопросу взаимодействия с местными НКО.
◦ связи с поставленной целью и задачами выдвинута следующая гипотеза: из-за недостатка формальных институтов взаимодействия органы муниципальной власти и НКО используют также неформальные способы сотрудничества.
◦ работе использованы как теоретические, так и эмпирические методы исследования.
...
2.1. Муниципальные правовые акты и статистические данные по вопросу
взаимодействия власти и НКО
Перед тем, как перейти к статистике, стоит немного подробней остановиться на местных правовых актах, куда входят целевые программы и НПА, с целью описать формальные механизмы взаимодействия власти и НКО в муниципалитетах.
Для начала стоит остановиться на актуальных целевых программах. Например, в рамках муниципальной программы «Эффективная власть в Ростовском муниципальном районе (Ярославской области)» на 2014-2020 гг. местные органы власти утвердили подпрограмму «О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в Ростовском муниципальном районе». Ресурсное обеспечение данной подпрограммы включает в себя средства из районного бюджета и в меньшей степени из областного.
Целью подпрограммы является привлечение СОНКО для решения социально значимых задач района с помощью наращивания потенциала некоммерческого сектора и его эффективного использования.
...
1. описать существующие модели, формы и механизмы взаимодействия власти и НКО;
2. проанализировать нормативно-правовые основы сотрудничества органов муниципальной власти и НКО;
3. сравнить зарубежный и отечественный опыт взаимодействия муниципальной власти и НКО;
4. представить обзор статистики по данному вопросу;
5. выявить особенности освещения изучаемого вопроса в средствах массовой информации (СМИ);
6. изучить опыт отдельных муниципалитетов и НКО и оценить степень эффективности их совместной деятельности в рамках решения вопросов местного значения;
7. сформулировать рекомендации для органов муниципальной власти по вопросу взаимодействия с местными НКО.
◦ связи с поставленной целью и задачами выдвинута следующая гипотеза: из-за недостатка формальных институтов взаимодействия органы муниципальной власти и НКО используют также неформальные способы сотрудничества.
...
2.2. Особенности освещения вопроса взаимодействия муниципальной власти и НКО в СМИ
• рамках данной работы было проведено медиа исследование с целью выявить особенности освещения изучаемого вопроса в СМИ. База данных, используемая при анализе СМИ, – Public.Ru53. Период поиска
(дата публикации и дата загрузки в систему) – 2,5 года (01.06.17 - 01.12.19). Всего системой было выдано 205 статей, после использования фильтра «Скрыть похожие» - 186 статей. После ручной обработки был проведен анализ 121 статьи.
53 Электронный архив и база данных СМИ для развития бизнеса [Электронный ресурс] // URL:
https://www.public.ru (дата обращения: 20.10.2019).
...
Предмет: специфика двухстороннего взаимодействия муниципальной власти и местных НКО.
Цель: исследовать роль взаимодействия органов местного самоуправления и НКО в общественно-политической жизни населения.
Задачи:
1 Горный М. Б. Взаимодействие некоммерческих организаций и органов власти: сравнительный анализ законодательства // ЖИСП. 2011. №2.
4
1. описать существующие модели, формы и механизмы взаимодействия власти и НКО;
2. проанализировать нормативно-правовые основы сотрудничества органов муниципальной власти и НКО;
3. сравнить зарубежный и отечественный опыт взаимодействия муниципальной власти и НКО;
4. представить обзор статистики по данному вопросу;
5. выявить особенности освещения изучаемого вопроса в средствах массовой информации (СМИ);
6. изучить опыт отдельных муниципалитетов и НКО и оценить степень эффективности их совместной деятельности в рамках решения вопросов местного значения;
7.
...
Заключение
Таким образом, повсеместно в нашей стране реализуется патрон-клиентская модель взаимодействия власти и НКО. Федеральный закон «О некоммерческих организациях» закрепляет основополагающую форму взаимодействия, а именно поддержку НКО со стороны власти. Основным инструментом при этом является финансовая поддержка в виде субсидий и грантов. Такая модель взаимодействия закрепляет ресурсную зависимость НКО от органов власти и связана с невозможностью, а в некоторых случаях с нежеланием институтов гражданского общества существовать обособленно и выступать равноправными партнерами с институтами власти. Стоит также отметить, что внимание со стороны власти главным образом направлено на социально ориентированные некоммерческие организации.
Региональные и муниципальные нормативно-правовые акты зачастую дублируют положения упомянутого закона, то есть регламентируют поддержку, как основной способ взаимодействия власти и НКО.
...
Библиографический список
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ (ред. от 2 декабря 2019 г.) «Об общественных объединениях».
2. Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ (ред. от 26 ноября 2019 г.) «О некоммерческих организациях».
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ (ред. от 29 сентября 2019 г., с изм. от 31 октября 2019 г.) (с изм. и доп., вступ. в силу с 29 октября 2019 г.).
4. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ (ред. от 2 августа 2019 г.) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
5. Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ (с изменениями и дополнениями) «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».
6. Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 287-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О некоммерческих организациях» в части установления статуса некоммерческой организации - исполнителя общественно полезных услуг».
7. Постановление Правительства РФ от 23 августа 2011 г. N 713 «О
предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям».
8. Закон города Москвы от 11 ноября 2009 г. N 4 (с изменениями и дополнениями) «О социальном партнерстве в городе Москве».
9. Закон Республики Крым от 7 декабря 2015 г. N 185-ЗРК/2015 (с изменениями и дополнениями) «О государственной и муниципальной
поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций Республики Крым».
10. Закон Республики Карелия от 3 ноября 2017 г. № 2169-ЗРК «Об Общественной палате Республики Карелия».
55
11. Закон Красноярского края от 19 апреля 2018 г. №5-1553 «Об Общественной палате Красноярского края и Гражданской ассамблее Красноярского края».
12. Постановление Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2016 г. N 114-пр (с изменениями на 11 июня 2019 г.) «О порядке определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Хабаровского края».
13. Решение Ивановской городской думы от 30 ноября 2011 г. N 304 (с изменениями на 29 июня 2018 г.) «Об утверждении Положения о поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории города Иванова».
14.Решение Тамбовской городской думы от 31 мая 2017 г. N 595 «Об
имущественной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в городском округе – город Тамбов».
15. Постановление Администрации Большесельского муниципального района Ярославской области от 8 августа 2019 г. N 560 «О внесении изменений в постановление Администрации Большесельского Муниципального района N 209 от 05.04.2019 года в муниципальную целевую программу «О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в Большесельском муниципальном районе на 2019 - 2021 г.г.».
16. Постановление Администрации муниципального образования «Северодвинск» от 23 августа 2019 г. № 325-па «О внесении изменений
в муниципальную программу «Содействие развитию институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в муниципальном образовании «Северодвинск» на 2016–2021 годы».
17. Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 11 сентября 2019 г. N 1958-па «Об утверждении муниципальной программы «Содействие развитию и поддержка
56
общественных объединений, некоммерческих организаций и инициатив гражданского общества в муниципальном образовании городском округе «Город Комсомольск-на-Амуре».
18. Постановление Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 5 декабря 2019 г. N 2010 «О внесении изменений в постановление администрации РМР от 28.11.2014 г. N 2407 «Об утверждении муниципальной программы «Эффективная власть в Ростовском муниципальном районе» на 2014 - 2020 годы».
Литература
19. Беневоленский В. Б., Шмулевич Е. О. Государственная поддержка социально ориентированных НКО: зарубежный опыт // Вопросы государственного и муниципального управления. 2013. №3.
20. Горнев Р.В. Некоторые вопросы взаимоотношений местного самоуправления и общественных объединений на международном уровне // Марийский юридический вестник. 2014. №11.
21.Горный М. Б. Взаимодействие некоммерческих организаций и органов власти: сравнительный анализ законодательства // ЖИСП. 2011. №2.
22. Иванов А. В. Некоммерческие организации - исполнители общественно полезных услуг как новый вид социально ориентированных некоммерческих организаций // Современные инновации. 2017. №8 (22).
23. Кожевников О. А. Отдельные вопросы нормативно-правового
регулирования государственной поддержки некоммерческих организаций // Вестник ОмГУ. Серия. Право. 2018. №4 (57).
24.Носаненко Г. Ю. Модели взаимодействия "третьего сектора" и власти (по материалам эмпирического исследования) // АНИ: экономика и управление. 2017. №1 (18).
25.Собчук Н. В. Взаимодействие органов местного самоуправления с некоммерческими организациями // Вестник РГЭУ РИНХ. 2009. №28.
57
26.Сунгуров А. Ю. Модели взаимодействия структур гражданского общества и органов власти: российский опыт. Книга 3, М.: Изд. дом ГУ-ВШЭ, 2009.
27. Шадрина А. Социальное партнерство и развитие институтов гражданского общества в регионах и муниципалитетах: практика межсекторного взаимодействия. Практическое пособие // М.: Агентство социальной информации, 2008.
Электронные ресурсы
28. Доклад о деятельности и развитии социально ориентированных некоммерческих организаций [Электронный ресурс] // URL: http://nko.economy.gov.ru/Files/NewsDocuments/d55f5717-f368-4219-a1e8-4942da212cd2.pdf (дата обращения: 20.04.2020).
29. Комплекс мер, направленных на обеспечение поэтапного доступа
социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению, на 2016-2020 годы [Электронный ресурс] // URL: http://docs.cntd.ru/document/456050188 (дата обращения: 20.04.2020).
30.Методические рекомендации органам государственной власти и органам местного самоуправления по вопросам реализации механизмов поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (утв. Минэкономразвития России) [Электронный ресурс] // URL: https://base.garant.ru/70259340/ (дата обращения: 18.12.19).
31. Московское трехстороннее соглашение на 2019-2021 годы между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей [Электронный ресурс] //
URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/49539900/ (дата
обращения: 13.04.2020).
32.Официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства
Удмуртской Республики [Электронный ресурс] // URL:
58
http://www.udmurt.ru/region/society/nko/folder/ (дата обращения:
13.04.2020).
33. Портал единой автоматизированной информационной системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций [Электронный ресурс] // URL: http://nko.economy.gov.ru (дата обращения: 20.04.2020).
34. Совет муниципальных образований Пермского края [Электронный ресурс] // URL: http://permsovet.ru/o-covete.html (дата обращения: 12.04.20).
35. Третьякова Е. Д. Воспроизведение (дублирование) в нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации норм Конституции РФ и федеральных законов [Электронный ресурс] // Научная сеть «Современное право»: [сайт]. URL: https://www.sovremennoepravo.ru (дата обращения: 12.04.2020).
36.Электронный архив и база данных СМИ для развития бизнеса [Электронный ресурс] // URL: https://www.public.ru (дата обращения: 20.10.2019).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую