Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

  • 70 страниц
  • 2020 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

BESKONECHNO

Профессор, кэн

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание

Введение 3

Глава 1. Особенности взаимодействия органов муниципальной власти

и НКО 5

1.1. Модели, формы и механизмы взаимодействия муниципальной власти и

НКО 5

1.2. Нормативно-правовые основы сотрудничества муниципальной власти

и НКО 9

1.3. Сравнение зарубежной и отечественной практики взаимодействия

муниципальной власти и НКО 17

Глава 2. Основные тенденции взаимодействия муниципальной власти

и НКО 23

2.1. Муниципальные правовые акты и статистические данные по вопросу

взаимодействия власти и НКО 23

2.2. Особенности освещения вопроса взаимодействия муниципальной

власти и НКО в СМИ 31

2.3. Опыт муниципалитетов и НКО по вопросу двухстороннего

взаимодействия 37

Заключение 51

Библиографический список 54

Приложения 59

1.1. Модели, формы и механизмы взаимодействия муниципальной власти и

НКО

Некоммерческая организация определяется российским законодательством как организация, которая не ставит основной целью своей деятельности извлечение прибыли, а также не распределяет прибыль между участниками. Вместе с тем, социально ориентированной некоммерческой организацией считается НКО, осуществляющая деятельность по решению социальных проблем, а также развитию гражданского общества в РФ2.

В 2016 г. в Федеральный закон «О некоммерческих организациях» было внесено изменение, которое регламентировало статус нового вида НКО, а именно НКО – исполнителя общественно полезных услуг3. Под ней понимается социально ориентированная некоммерческая организация (СОНКО), оказывающая качественные общественно полезные услуги на протяжении одного года и более, не имеющая задолженностей по обязательным платежам, в том числе налогам и сборам, и не выполняющая функции иностранного агента4.
...

1.2. Нормативно-правовые основы сотрудничества муниципальной власти

и НКО

Для того чтобы понять, какие из теоретически возможных способов взаимодействия «третьего сектора» и муниципальной власти закреплены юридически, следует остановиться на нормативно-правовой базе данного вопроса. В этой части главы представлен обзор законодательных актов, тем или иным способом регулирующих взаимодействие двух изучаемых институтов.

Так, Федеральный закон «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 N 7-ФЗ содержит в себе общую информацию о формах НКО, этапах их формирования, деятельности и управлении организациями. Отдельная глава посвящена вопросам поддержки некоммерческих организаций и контроля за их деятельностью со стороны органов государственной власти и местного самоуправления.

11 Сунгуров А. Ю. Модели взаимодействия структур гражданского общества и органов власти: российский опыт. Книга 3, М.: Изд. дом ГУ-ВШЭ, 2009.
...

2. проанализировать нормативно-правовые основы сотрудничества органов муниципальной власти и НКО;

3. сравнить зарубежный и отечественный опыт взаимодействия муниципальной власти и НКО;

4. представить обзор статистики по данному вопросу;

5. выявить особенности освещения изучаемого вопроса в средствах массовой информации (СМИ);

6. изучить опыт отдельных муниципалитетов и НКО и оценить степень эффективности их совместной деятельности в рамках решения вопросов местного значения;

7. сформулировать рекомендации для органов муниципальной власти по вопросу взаимодействия с местными НКО.

◦ связи с поставленной целью и задачами выдвинута следующая гипотеза: из-за недостатка формальных институтов взаимодействия органы муниципальной власти и НКО используют также неформальные способы сотрудничества.

◦ работе использованы как теоретические, так и эмпирические методы исследования.
...

2.1. Муниципальные правовые акты и статистические данные по вопросу

взаимодействия власти и НКО

Перед тем, как перейти к статистике, стоит немного подробней остановиться на местных правовых актах, куда входят целевые программы и НПА, с целью описать формальные механизмы взаимодействия власти и НКО в муниципалитетах.

Для начала стоит остановиться на актуальных целевых программах. Например, в рамках муниципальной программы «Эффективная власть в Ростовском муниципальном районе (Ярославской области)» на 2014-2020 гг. местные органы власти утвердили подпрограмму «О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в Ростовском муниципальном районе». Ресурсное обеспечение данной подпрограммы включает в себя средства из районного бюджета и в меньшей степени из областного.

Целью подпрограммы является привлечение СОНКО для решения социально значимых задач района с помощью наращивания потенциала некоммерческого сектора и его эффективного использования.
...

1. описать существующие модели, формы и механизмы взаимодействия власти и НКО;

2. проанализировать нормативно-правовые основы сотрудничества органов муниципальной власти и НКО;

3. сравнить зарубежный и отечественный опыт взаимодействия муниципальной власти и НКО;

4. представить обзор статистики по данному вопросу;

5. выявить особенности освещения изучаемого вопроса в средствах массовой информации (СМИ);

6. изучить опыт отдельных муниципалитетов и НКО и оценить степень эффективности их совместной деятельности в рамках решения вопросов местного значения;

7. сформулировать рекомендации для органов муниципальной власти по вопросу взаимодействия с местными НКО.

◦ связи с поставленной целью и задачами выдвинута следующая гипотеза: из-за недостатка формальных институтов взаимодействия органы муниципальной власти и НКО используют также неформальные способы сотрудничества.
...

2.2. Особенности освещения вопроса взаимодействия муниципальной власти и НКО в СМИ

• рамках данной работы было проведено медиа исследование с целью выявить особенности освещения изучаемого вопроса в СМИ. База данных, используемая при анализе СМИ, – Public.Ru53. Период поиска

(дата публикации и дата загрузки в систему) – 2,5 года (01.06.17 - 01.12.19). Всего системой было выдано 205 статей, после использования фильтра «Скрыть похожие» - 186 статей. После ручной обработки был проведен анализ 121 статьи.

53 Электронный архив и база данных СМИ для развития бизнеса [Электронный ресурс] // URL:
https://www.public.ru (дата обращения: 20.10.2019).
...

Предмет: специфика двухстороннего взаимодействия муниципальной власти и местных НКО.

Цель: исследовать роль взаимодействия органов местного самоуправления и НКО в общественно-политической жизни населения.

Задачи:

1 Горный М. Б. Взаимодействие некоммерческих организаций и органов власти: сравнительный анализ законодательства // ЖИСП. 2011. №2.
4

1. описать существующие модели, формы и механизмы взаимодействия власти и НКО;

2. проанализировать нормативно-правовые основы сотрудничества органов муниципальной власти и НКО;

3. сравнить зарубежный и отечественный опыт взаимодействия муниципальной власти и НКО;

4. представить обзор статистики по данному вопросу;

5. выявить особенности освещения изучаемого вопроса в средствах массовой информации (СМИ);

6. изучить опыт отдельных муниципалитетов и НКО и оценить степень эффективности их совместной деятельности в рамках решения вопросов местного значения;

7.
...

Заключение

Таким образом, повсеместно в нашей стране реализуется патрон-клиентская модель взаимодействия власти и НКО. Федеральный закон «О некоммерческих организациях» закрепляет основополагающую форму взаимодействия, а именно поддержку НКО со стороны власти. Основным инструментом при этом является финансовая поддержка в виде субсидий и грантов. Такая модель взаимодействия закрепляет ресурсную зависимость НКО от органов власти и связана с невозможностью, а в некоторых случаях с нежеланием институтов гражданского общества существовать обособленно и выступать равноправными партнерами с институтами власти. Стоит также отметить, что внимание со стороны власти главным образом направлено на социально ориентированные некоммерческие организации.

Региональные и муниципальные нормативно-правовые акты зачастую дублируют положения упомянутого закона, то есть регламентируют поддержку, как основной способ взаимодействия власти и НКО.
...

Библиографический список

Нормативно-правовые акты

1. Федеральный закон от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ (ред. от 2 декабря 2019 г.) «Об общественных объединениях».

2. Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ (ред. от 26 ноября 2019 г.) «О некоммерческих организациях».

3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ (ред. от 29 сентября 2019 г., с изм. от 31 октября 2019 г.) (с изм. и доп., вступ. в силу с 29 октября 2019 г.).

4. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ (ред. от 2 августа 2019 г.) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

5. Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ (с изменениями и дополнениями) «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».

6. Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 287-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О некоммерческих организациях» в части установления статуса некоммерческой организации - исполнителя общественно полезных услуг».

7. Постановление Правительства РФ от 23 августа 2011 г. N 713 «О

предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям».

8. Закон города Москвы от 11 ноября 2009 г. N 4 (с изменениями и дополнениями) «О социальном партнерстве в городе Москве».

9. Закон Республики Крым от 7 декабря 2015 г. N 185-ЗРК/2015 (с изменениями и дополнениями) «О государственной и муниципальной

поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций Республики Крым».

10. Закон Республики Карелия от 3 ноября 2017 г. № 2169-ЗРК «Об Общественной палате Республики Карелия».

55

11. Закон Красноярского края от 19 апреля 2018 г. №5-1553 «Об Общественной палате Красноярского края и Гражданской ассамблее Красноярского края».

12. Постановление Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2016 г. N 114-пр (с изменениями на 11 июня 2019 г.) «О порядке определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Хабаровского края».

13. Решение Ивановской городской думы от 30 ноября 2011 г. N 304 (с изменениями на 29 июня 2018 г.) «Об утверждении Положения о поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории города Иванова».

14.Решение Тамбовской городской думы от 31 мая 2017 г. N 595 «Об

имущественной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в городском округе – город Тамбов».

15. Постановление Администрации Большесельского муниципального района Ярославской области от 8 августа 2019 г. N 560 «О внесении изменений в постановление Администрации Большесельского Муниципального района N 209 от 05.04.2019 года в муниципальную целевую программу «О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в Большесельском муниципальном районе на 2019 - 2021 г.г.».

16. Постановление Администрации муниципального образования «Северодвинск» от 23 августа 2019 г. № 325-па «О внесении изменений

в муниципальную программу «Содействие развитию институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в муниципальном образовании «Северодвинск» на 2016–2021 годы».

17. Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 11 сентября 2019 г. N 1958-па «Об утверждении муниципальной программы «Содействие развитию и поддержка

56

общественных объединений, некоммерческих организаций и инициатив гражданского общества в муниципальном образовании городском округе «Город Комсомольск-на-Амуре».

18. Постановление Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 5 декабря 2019 г. N 2010 «О внесении изменений в постановление администрации РМР от 28.11.2014 г. N 2407 «Об утверждении муниципальной программы «Эффективная власть в Ростовском муниципальном районе» на 2014 - 2020 годы».

Литература

19. Беневоленский В. Б., Шмулевич Е. О. Государственная поддержка социально ориентированных НКО: зарубежный опыт // Вопросы государственного и муниципального управления. 2013. №3.

20. Горнев Р.В. Некоторые вопросы взаимоотношений местного самоуправления и общественных объединений на международном уровне // Марийский юридический вестник. 2014. №11.

21.Горный М. Б. Взаимодействие некоммерческих организаций и органов власти: сравнительный анализ законодательства // ЖИСП. 2011. №2.

22. Иванов А. В. Некоммерческие организации - исполнители общественно полезных услуг как новый вид социально ориентированных некоммерческих организаций // Современные инновации. 2017. №8 (22).

23. Кожевников О. А. Отдельные вопросы нормативно-правового

регулирования государственной поддержки некоммерческих организаций // Вестник ОмГУ. Серия. Право. 2018. №4 (57).

24.Носаненко Г. Ю. Модели взаимодействия "третьего сектора" и власти (по материалам эмпирического исследования) // АНИ: экономика и управление. 2017. №1 (18).

25.Собчук Н. В. Взаимодействие органов местного самоуправления с некоммерческими организациями // Вестник РГЭУ РИНХ. 2009. №28.

57

26.Сунгуров А. Ю. Модели взаимодействия структур гражданского общества и органов власти: российский опыт. Книга 3, М.: Изд. дом ГУ-ВШЭ, 2009.

27. Шадрина А. Социальное партнерство и развитие институтов гражданского общества в регионах и муниципалитетах: практика межсекторного взаимодействия. Практическое пособие // М.: Агентство социальной информации, 2008.

Электронные ресурсы

28. Доклад о деятельности и развитии социально ориентированных некоммерческих организаций [Электронный ресурс] // URL: http://nko.economy.gov.ru/Files/NewsDocuments/d55f5717-f368-4219-a1e8-4942da212cd2.pdf (дата обращения: 20.04.2020).

29. Комплекс мер, направленных на обеспечение поэтапного доступа

социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению, на 2016-2020 годы [Электронный ресурс] // URL: http://docs.cntd.ru/document/456050188 (дата обращения: 20.04.2020).

30.Методические рекомендации органам государственной власти и органам местного самоуправления по вопросам реализации механизмов поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (утв. Минэкономразвития России) [Электронный ресурс] // URL: https://base.garant.ru/70259340/ (дата обращения: 18.12.19).

31. Московское трехстороннее соглашение на 2019-2021 годы между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей [Электронный ресурс] //

URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/49539900/ (дата

обращения: 13.04.2020).

32.Официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства

Удмуртской Республики [Электронный ресурс] // URL:

58

http://www.udmurt.ru/region/society/nko/folder/ (дата обращения:

13.04.2020).

33. Портал единой автоматизированной информационной системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций [Электронный ресурс] // URL: http://nko.economy.gov.ru (дата обращения: 20.04.2020).

34. Совет муниципальных образований Пермского края [Электронный ресурс] // URL: http://permsovet.ru/o-covete.html (дата обращения: 12.04.20).

35. Третьякова Е. Д. Воспроизведение (дублирование) в нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации норм Конституции РФ и федеральных законов [Электронный ресурс] // Научная сеть «Современное право»: [сайт]. URL: https://www.sovremennoepravo.ru (дата обращения: 12.04.2020).

36.Электронный архив и база данных СМИ для развития бизнеса [Электронный ресурс] // URL: https://www.public.ru (дата обращения: 20.10.2019).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Содержание

Введение 3

Глава 1. Особенности взаимодействия органов муниципальной власти

и НКО 5

1.1. Модели, формы и механизмы взаимодействия муниципальной власти и

НКО 5

1.2. Нормативно-правовые основы сотрудничества муниципальной власти

и НКО 9

1.3. Сравнение зарубежной и отечественной практики взаимодействия

муниципальной власти и НКО 17

Глава 2. Основные тенденции взаимодействия муниципальной власти

и НКО 23

2.1. Муниципальные правовые акты и статистические данные по вопросу

взаимодействия власти и НКО 23

2.2. Особенности освещения вопроса взаимодействия муниципальной

власти и НКО в СМИ 31

2.3. Опыт муниципалитетов и НКО по вопросу двухстороннего

взаимодействия 37

Заключение 51

Библиографический список 54

Приложения 59

1.1. Модели, формы и механизмы взаимодействия муниципальной власти и

НКО

Некоммерческая организация определяется российским законодательством как организация, которая не ставит основной целью своей деятельности извлечение прибыли, а также не распределяет прибыль между участниками. Вместе с тем, социально ориентированной некоммерческой организацией считается НКО, осуществляющая деятельность по решению социальных проблем, а также развитию гражданского общества в РФ2.

В 2016 г. в Федеральный закон «О некоммерческих организациях» было внесено изменение, которое регламентировало статус нового вида НКО, а именно НКО – исполнителя общественно полезных услуг3. Под ней понимается социально ориентированная некоммерческая организация (СОНКО), оказывающая качественные общественно полезные услуги на протяжении одного года и более, не имеющая задолженностей по обязательным платежам, в том числе налогам и сборам, и не выполняющая функции иностранного агента4.
...

1.2. Нормативно-правовые основы сотрудничества муниципальной власти

и НКО

Для того чтобы понять, какие из теоретически возможных способов взаимодействия «третьего сектора» и муниципальной власти закреплены юридически, следует остановиться на нормативно-правовой базе данного вопроса. В этой части главы представлен обзор законодательных актов, тем или иным способом регулирующих взаимодействие двух изучаемых институтов.

Так, Федеральный закон «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 N 7-ФЗ содержит в себе общую информацию о формах НКО, этапах их формирования, деятельности и управлении организациями. Отдельная глава посвящена вопросам поддержки некоммерческих организаций и контроля за их деятельностью со стороны органов государственной власти и местного самоуправления.

11 Сунгуров А. Ю. Модели взаимодействия структур гражданского общества и органов власти: российский опыт. Книга 3, М.: Изд. дом ГУ-ВШЭ, 2009.
...

2. проанализировать нормативно-правовые основы сотрудничества органов муниципальной власти и НКО;

3. сравнить зарубежный и отечественный опыт взаимодействия муниципальной власти и НКО;

4. представить обзор статистики по данному вопросу;

5. выявить особенности освещения изучаемого вопроса в средствах массовой информации (СМИ);

6. изучить опыт отдельных муниципалитетов и НКО и оценить степень эффективности их совместной деятельности в рамках решения вопросов местного значения;

7. сформулировать рекомендации для органов муниципальной власти по вопросу взаимодействия с местными НКО.

◦ связи с поставленной целью и задачами выдвинута следующая гипотеза: из-за недостатка формальных институтов взаимодействия органы муниципальной власти и НКО используют также неформальные способы сотрудничества.

◦ работе использованы как теоретические, так и эмпирические методы исследования.
...

2.1. Муниципальные правовые акты и статистические данные по вопросу

взаимодействия власти и НКО

Перед тем, как перейти к статистике, стоит немного подробней остановиться на местных правовых актах, куда входят целевые программы и НПА, с целью описать формальные механизмы взаимодействия власти и НКО в муниципалитетах.

Для начала стоит остановиться на актуальных целевых программах. Например, в рамках муниципальной программы «Эффективная власть в Ростовском муниципальном районе (Ярославской области)» на 2014-2020 гг. местные органы власти утвердили подпрограмму «О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в Ростовском муниципальном районе». Ресурсное обеспечение данной подпрограммы включает в себя средства из районного бюджета и в меньшей степени из областного.

Целью подпрограммы является привлечение СОНКО для решения социально значимых задач района с помощью наращивания потенциала некоммерческого сектора и его эффективного использования.
...

1. описать существующие модели, формы и механизмы взаимодействия власти и НКО;

2. проанализировать нормативно-правовые основы сотрудничества органов муниципальной власти и НКО;

3. сравнить зарубежный и отечественный опыт взаимодействия муниципальной власти и НКО;

4. представить обзор статистики по данному вопросу;

5. выявить особенности освещения изучаемого вопроса в средствах массовой информации (СМИ);

6. изучить опыт отдельных муниципалитетов и НКО и оценить степень эффективности их совместной деятельности в рамках решения вопросов местного значения;

7. сформулировать рекомендации для органов муниципальной власти по вопросу взаимодействия с местными НКО.

◦ связи с поставленной целью и задачами выдвинута следующая гипотеза: из-за недостатка формальных институтов взаимодействия органы муниципальной власти и НКО используют также неформальные способы сотрудничества.
...

2.2. Особенности освещения вопроса взаимодействия муниципальной власти и НКО в СМИ

• рамках данной работы было проведено медиа исследование с целью выявить особенности освещения изучаемого вопроса в СМИ. База данных, используемая при анализе СМИ, – Public.Ru53. Период поиска

(дата публикации и дата загрузки в систему) – 2,5 года (01.06.17 - 01.12.19). Всего системой было выдано 205 статей, после использования фильтра «Скрыть похожие» - 186 статей. После ручной обработки был проведен анализ 121 статьи.

53 Электронный архив и база данных СМИ для развития бизнеса [Электронный ресурс] // URL:
https://www.public.ru (дата обращения: 20.10.2019).
...

Предмет: специфика двухстороннего взаимодействия муниципальной власти и местных НКО.

Цель: исследовать роль взаимодействия органов местного самоуправления и НКО в общественно-политической жизни населения.

Задачи:

1 Горный М. Б. Взаимодействие некоммерческих организаций и органов власти: сравнительный анализ законодательства // ЖИСП. 2011. №2.
4

1. описать существующие модели, формы и механизмы взаимодействия власти и НКО;

2. проанализировать нормативно-правовые основы сотрудничества органов муниципальной власти и НКО;

3. сравнить зарубежный и отечественный опыт взаимодействия муниципальной власти и НКО;

4. представить обзор статистики по данному вопросу;

5. выявить особенности освещения изучаемого вопроса в средствах массовой информации (СМИ);

6. изучить опыт отдельных муниципалитетов и НКО и оценить степень эффективности их совместной деятельности в рамках решения вопросов местного значения;

7.
...

Заключение

Таким образом, повсеместно в нашей стране реализуется патрон-клиентская модель взаимодействия власти и НКО. Федеральный закон «О некоммерческих организациях» закрепляет основополагающую форму взаимодействия, а именно поддержку НКО со стороны власти. Основным инструментом при этом является финансовая поддержка в виде субсидий и грантов. Такая модель взаимодействия закрепляет ресурсную зависимость НКО от органов власти и связана с невозможностью, а в некоторых случаях с нежеланием институтов гражданского общества существовать обособленно и выступать равноправными партнерами с институтами власти. Стоит также отметить, что внимание со стороны власти главным образом направлено на социально ориентированные некоммерческие организации.

Региональные и муниципальные нормативно-правовые акты зачастую дублируют положения упомянутого закона, то есть регламентируют поддержку, как основной способ взаимодействия власти и НКО.
...

Библиографический список

Нормативно-правовые акты

1. Федеральный закон от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ (ред. от 2 декабря 2019 г.) «Об общественных объединениях».

2. Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ (ред. от 26 ноября 2019 г.) «О некоммерческих организациях».

3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ (ред. от 29 сентября 2019 г., с изм. от 31 октября 2019 г.) (с изм. и доп., вступ. в силу с 29 октября 2019 г.).

4. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ (ред. от 2 августа 2019 г.) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

5. Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ (с изменениями и дополнениями) «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».

6. Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 287-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О некоммерческих организациях» в части установления статуса некоммерческой организации - исполнителя общественно полезных услуг».

7. Постановление Правительства РФ от 23 августа 2011 г. N 713 «О

предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям».

8. Закон города Москвы от 11 ноября 2009 г. N 4 (с изменениями и дополнениями) «О социальном партнерстве в городе Москве».

9. Закон Республики Крым от 7 декабря 2015 г. N 185-ЗРК/2015 (с изменениями и дополнениями) «О государственной и муниципальной

поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций Республики Крым».

10. Закон Республики Карелия от 3 ноября 2017 г. № 2169-ЗРК «Об Общественной палате Республики Карелия».

55

11. Закон Красноярского края от 19 апреля 2018 г. №5-1553 «Об Общественной палате Красноярского края и Гражданской ассамблее Красноярского края».

12. Постановление Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2016 г. N 114-пр (с изменениями на 11 июня 2019 г.) «О порядке определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Хабаровского края».

13. Решение Ивановской городской думы от 30 ноября 2011 г. N 304 (с изменениями на 29 июня 2018 г.) «Об утверждении Положения о поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории города Иванова».

14.Решение Тамбовской городской думы от 31 мая 2017 г. N 595 «Об

имущественной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в городском округе – город Тамбов».

15. Постановление Администрации Большесельского муниципального района Ярославской области от 8 августа 2019 г. N 560 «О внесении изменений в постановление Администрации Большесельского Муниципального района N 209 от 05.04.2019 года в муниципальную целевую программу «О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в Большесельском муниципальном районе на 2019 - 2021 г.г.».

16. Постановление Администрации муниципального образования «Северодвинск» от 23 августа 2019 г. № 325-па «О внесении изменений

в муниципальную программу «Содействие развитию институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в муниципальном образовании «Северодвинск» на 2016–2021 годы».

17. Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 11 сентября 2019 г. N 1958-па «Об утверждении муниципальной программы «Содействие развитию и поддержка

56

общественных объединений, некоммерческих организаций и инициатив гражданского общества в муниципальном образовании городском округе «Город Комсомольск-на-Амуре».

18. Постановление Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 5 декабря 2019 г. N 2010 «О внесении изменений в постановление администрации РМР от 28.11.2014 г. N 2407 «Об утверждении муниципальной программы «Эффективная власть в Ростовском муниципальном районе» на 2014 - 2020 годы».

Литература

19. Беневоленский В. Б., Шмулевич Е. О. Государственная поддержка социально ориентированных НКО: зарубежный опыт // Вопросы государственного и муниципального управления. 2013. №3.

20. Горнев Р.В. Некоторые вопросы взаимоотношений местного самоуправления и общественных объединений на международном уровне // Марийский юридический вестник. 2014. №11.

21.Горный М. Б. Взаимодействие некоммерческих организаций и органов власти: сравнительный анализ законодательства // ЖИСП. 2011. №2.

22. Иванов А. В. Некоммерческие организации - исполнители общественно полезных услуг как новый вид социально ориентированных некоммерческих организаций // Современные инновации. 2017. №8 (22).

23. Кожевников О. А. Отдельные вопросы нормативно-правового

регулирования государственной поддержки некоммерческих организаций // Вестник ОмГУ. Серия. Право. 2018. №4 (57).

24.Носаненко Г. Ю. Модели взаимодействия "третьего сектора" и власти (по материалам эмпирического исследования) // АНИ: экономика и управление. 2017. №1 (18).

25.Собчук Н. В. Взаимодействие органов местного самоуправления с некоммерческими организациями // Вестник РГЭУ РИНХ. 2009. №28.

57

26.Сунгуров А. Ю. Модели взаимодействия структур гражданского общества и органов власти: российский опыт. Книга 3, М.: Изд. дом ГУ-ВШЭ, 2009.

27. Шадрина А. Социальное партнерство и развитие институтов гражданского общества в регионах и муниципалитетах: практика межсекторного взаимодействия. Практическое пособие // М.: Агентство социальной информации, 2008.

Электронные ресурсы

28. Доклад о деятельности и развитии социально ориентированных некоммерческих организаций [Электронный ресурс] // URL: http://nko.economy.gov.ru/Files/NewsDocuments/d55f5717-f368-4219-a1e8-4942da212cd2.pdf (дата обращения: 20.04.2020).

29. Комплекс мер, направленных на обеспечение поэтапного доступа

социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению, на 2016-2020 годы [Электронный ресурс] // URL: http://docs.cntd.ru/document/456050188 (дата обращения: 20.04.2020).

30.Методические рекомендации органам государственной власти и органам местного самоуправления по вопросам реализации механизмов поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (утв. Минэкономразвития России) [Электронный ресурс] // URL: https://base.garant.ru/70259340/ (дата обращения: 18.12.19).

31. Московское трехстороннее соглашение на 2019-2021 годы между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей [Электронный ресурс] //

URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/49539900/ (дата

обращения: 13.04.2020).

32.Официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства

Удмуртской Республики [Электронный ресурс] // URL:

58

http://www.udmurt.ru/region/society/nko/folder/ (дата обращения:

13.04.2020).

33. Портал единой автоматизированной информационной системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций [Электронный ресурс] // URL: http://nko.economy.gov.ru (дата обращения: 20.04.2020).

34. Совет муниципальных образований Пермского края [Электронный ресурс] // URL: http://permsovet.ru/o-covete.html (дата обращения: 12.04.20).

35. Третьякова Е. Д. Воспроизведение (дублирование) в нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации норм Конституции РФ и федеральных законов [Электронный ресурс] // Научная сеть «Современное право»: [сайт]. URL: https://www.sovremennoepravo.ru (дата обращения: 12.04.2020).

36.Электронный архив и база данных СМИ для развития бизнеса [Электронный ресурс] // URL: https://www.public.ru (дата обращения: 20.10.2019).

Купить эту работу

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 декабря 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
BESKONECHNO
4.1
Профессор, кэн
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе BESKONECHNO 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе BESKONECHNO 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе BESKONECHNO 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе BESKONECHNO 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽