Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Государственная поддержка системы образования представляет собой общий план действий федерального и регионального уровня, направленный на решение задач, которые направленны на удовлетворение спроса детей и взрослых в сфере услуг дополнительного образования, и включает в себя такие элементы как: определение целей и приоритетов развития образования в обществе; разработку и планирование политической стратегии в области дополнительного образования; анализ и оценку затрат по альтернативным образовательным программам; обсуждение и консультирование; выбор и принятие государственных решений; мониторинг и оценка выполнения реализации данных проектов в сфере образования и т.д. У каждого ребенка есть свои сильные стороны, которые необходимо поддерживать и развивать. Один силен физически, другой хорошо рисует, третий — сочиняет стихи. Система дополнительного образования учитывает индивидуальность ребенка, его уникальность и неповторимость, повышает его самооценку, уверенность в себе, корректирует проблемы поведения, организовывает интересный досуг, в конечном счете, всесторонне развивает.
На современном этапе развития образовательной системы дополнительного образования регулируется различными нормативно-правовыми актами федерального и регионального уровня. С принятием в 2018 году национального проекта «Образование» статус внешкольных учреждений существенно поменялся. Национальный проект предполагает реализацию 4 основных направлений Национальный проект предполагает реализацию 4 основных направлений развития: обновление его содержания, создание необходимой современной инфраструктуры, подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации, а также создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой.[10]
Актуальность темы определяется динамичность изменений в нынешней системе дополнительного образования, и необходимостью постоянной модернизации составляющих её элементов.
Проблемами функционирования и развития системы дополнительного образования в России посвящены исследования В.А. Березина; Л.Н. Гайфуллина анализирует государственную политика в сфере образования РФ; С.Г. Косарецкий рассматривает дополнительное образование детей в России в его единстве и многообразии; Е.Е. Немерюк и В.А. Немерюк выделяют основные направления государственной политики в сфере образования в России; С.В. Серякова представляет в совокупности теорию и практику дополнительного профессионального образования в России и за рубежом; И. В. Ратова рассказывает об использование современных образовательных технологий в системе дополнительного профессионального образования; Д.С. Труханович, М.В. Черткова, М.А. Зерщикова М.А. анализирует образовательную политику как направление социальной политики, её: основные признаки и элементы.
Цель бакалаврской работы – проанализировать проблемы реализации государственной поддержки системы дополнительного образования детей и разработать рекомендации по её совершенствованию.
Задачи выпускной квалификационной работы:
1. рассмотреть систему дополнительного образования детей в России, проанализировать нормативные правовые основы, направления, методы и формы поддержки ее функционирования государством;
2. проанализировать особенности функционирования системы дополнительного образования в Нижегородской области;
3. провести исследование деятельности Муниципального бюджетного учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества Приокского района «Созвездие»».
4. разработать рекомендации по развитию и совершенствованию государственной поддержки системы дополнительного образования детей.
Объект - Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества Приокского района «Созвездие»».
Предмет - государственная поддержка дополнительного образования в России.
еоретическая значимость работы состоит в анализе состояния, проблем и перспектив развития системы дополнительного образования детей. Практическая значимость работы определяется анализом эмпирических данных, выявлением проблем и выработке рекомендаций, и их реализация в деятельности муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества Приокского района «Созвездие»». Обобщенные эмпирические данные и результаты анализа могут быть использованы в процессе обоснования решений по обеспечению развития учреждений дополнительного образования, что определяет практическую значимость исследования.
Методы исследования: анализ нормативно-правовой базы; мониторинг данных официальных электронных ресурсов; анализ статистических и социологических данных; социологический опрос; интервью.
Выпускная квалификационная работа на тему «Государственная поддержка системы дополнительного образования детей: проблемы и перспективы» посвящена анализу проблем реализации государственной поддержки системы дополнительного образования детей в России и разработке рекомендаций по ее совершенствованию.
Во введении обоснована актуальность темы, оценена степень разработанности проблемы, поставлены цель и задачи исследования, выделены его объект и предмет, определена теоретическая и практическая значимость, обоснован выбор методов исследования.
В первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрены особенности функционирования системы дополнительного образования в Российской Федерации, нормативная правовая база реализации её поддержки со стороны государства.
Во второй главе проанализированы данные мониторинга состояния системы дополнительного образования в Нижегородской области, что позволило выделить ряд общих проблем в развитии системы дополнительного образования детей. В этой же главе представлены результаты исследования деятельности муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества Приокского района «Созвездие»» на основе анализа документов, данных социологического опроса и интервью.
В третьей главе выделены проблемы и перспективы развития дополнительного образования, представлены рекомендации по совершенствованию государственной поддержки системы дополнительного образования детей и по развитию конкретного учреждения этой системы.
В заключении представлены общие результаты исследования, сформулированы выводы и перспективы применения рекомендаций в практике работы учреждений дополнительного образования.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, приложений. Работа содержит 73 страницы текста, 3 таблицы, 31 наименований источника, 6 приложений.
1. Конституция Российской Федерации: с учетом поправок, внесенных Законами РФ к Конституции РФ от 30.12. 2008 № 6-ФКЗ, от 30.12. 2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ,от 21.07.2014 № 11-ФКЗ, от 14.03.2020 № 1-ФКЗ: принята всенародным голосованием 12.12.1993.- Текст: электронный // СПС «Консультант Плюс». – Режим доступа: по подписке.
2. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации (последняя редакция)// Российская газета, N 303(5976), 31.12.2012.
3. Российская Федерация. Указы. О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года: указ Президента РФ от 07.05.2018 №204(ред. от 21.07.2020)//Собрание Законодательства РФ-2018- Текст : электронный // СПС «Консультант Плюс». – Режим доступа: по подписке.
4. Российская Федерация. Приказы. Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей: приказ Министерства образования и науки РФ от 26 июня 2012 г. № 504// Текст : электронный // СПС «Консультант Плюс». – Режим доступа: по подписке.
5. Российская Федерация. Распоряжение. О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года: распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от 28.09.2018)//Собрание Законодательства РФ.-2008 - Текст : электронный // СПС «Консультант Плюс». – Режим доступа: по подписке.
6. Российская Федерация. Распоряжение. О Концепции развития дополнительного образования детей: распоряжение Правительства Российской Федерации от 04.09. 2014 года № 1726-р//Собрание Законодательства РФ.-2014 - Текст : электронный // СПС «Консультант Плюс». – Режим доступа: по подписке.
7. Российская Федерация. Распоряжение. Об утверждении плана мероприятий на 2015 - 2020 годы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей: распоряжение Правительства РФ от 24.04.2015 N 729-р (ред.от 30.03.2020) утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. N 1726-р // Собрание Законодательства РФ.-2014 - Текст : электронный // СПС «Консультант Плюс». – Режим доступа: по подписке.
8. Российская Федерация. Распоряжение. Об утверждении плана мероприятий на 2015 - 2020 годы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей: распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 N 1726-р)//Собрание Законодательства РФ.-2014 - № Текст : электронный // СПС «Консультант Плюс». – Режим доступа: по подписке.
9. Российская Федерация. Постановление. Об утверждении государственной программы Российской Федерации Развитие образования (с изм. и доп., вступ. в силу с 08.01.2021): постановление Правительства РФ от 26.12.2017 N 1642 (ред. от 31.12.2020)// Собрание Законодательства РФ.-2017 - Текст : электронный // СПС «Консультант Плюс». – Режим доступа: по подписке.
10. Российская Федерация. Национальный проект. Национальный проект «Образование» разработан Минпросвещения России во исполнение Указа Президента Российской Федерации № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»: редакция от 7 мая 2018 года: Утвержден президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24.12.2018 №16)-Текст: Электронный//СПС «Консультант Плюс». – Режим доступа: по подписке.
11. Российская Федерация. Федеральный проект. Федеральный проект «Успех каждого ребенка»: Утвержден президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24.12.2018 №16)- Текст: Электронный//Правительство РФ: официальный сайт.-2020-URL: http://government.ru/ (дата обращения 5.12.2020)
12. Российская Федерация. Приоритетный проект. Приоритетный проект «Доступное дополнительное образование для детей»: утвержденный протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 30 ноября 2016 года № 11) -Текст: Электронный//Правительство РФ: официальный сайт.-2020-URL: http://government.ru/ (дата обращения 1.12.2020)
13. О переименовании муниципального образовательного учреждения Центр дополнительного образования детей и подростков Приокского района в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр развития творчества детей и юношества Приокского района: приказ департамента образования г. Нижнего Новгорода № 359 от 19.06.2002.// Текст: непосредственный
14. О переименовании муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Центр развития творчества детей и юношества Приокского района в муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр развития творчества детей и юношества Приокского района «Созвездие»: приказ департамента образования администрации г. Нижнего Новгорода № 2730 от 27.10.2011.// Текст: непосредственный
15. О создании Центра дополнительного образования детей и подростков в Приокском районе: постановление главы администрации Приокского района г. Нижнего Новгорода от 02.08.1993. № 84.// Текст: непосредственный
16. Березина, В. А. Дополнительное образование детей в современных условиях: учебник/ В. А. Березин – Москва: Диалог культур ,2007 -511с-Текст: электронный// «https://www.rsl.ru/»: [сайт]- URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003326702 (дата обращения 29.11.2020)-Режим доступа: по подписке
17. Гайфуллина, Л.Н. Государственная политика в сфере образования РФ :учебное пособие/ Гайфуллина Л.Н.-Москва: Наука и просвещение, 2018.-209с-Текст:электронный//«https://www.rsl.ru/»: [сайт]- URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35368409(дата обращения 29.11.2020)-Режим доступа: по подписке
18. Косарецкий С.Г. Дополнительное образование детей в России: единое и многообразное: учебное пособие /Косарецкий Сергей Геннадьевич, Гошин Михаил Евгеньевич, Беликов Александр Александрович - Москва : Издат. дом Высшей шк. экономики, 2019. – 275с, Текст: электронный// «https://www.rsl.ru/»: [сайт]- URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003326702 (дата обращения 29.11.2020)-Режим доступа: по подписке
19. Немерюк, Е.Е., Немерюк, В.А. Основные направления государственной политики в сфере образования в России [Электронный ресурс] // актуальные проблемы социально-гуманитарных наук и образования: сущность, концепции, перспективы. – 2019. - Режим доступа : https://elibrary.ru/item.asp?id=38527075(дата обращения 29.11.2020)
20. Серякова, С.Б. Теория и практика дополнительного профессионального образования в России и за рубежом: учебное пособие / С. Б. Серякова, В. В. Кравченко : Москва : МПГУ, 2016. – 210-Текст: электронный// «https://www.rsl.ru/»: [сайт]- URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003326702 (дата обращения 29.11.2020)-Режим доступа: по подписке
21. Ратова, И.В. Использование современных образовательных технологий в системе дополнительного профессионального образования : учебно-методическое пособие / И. В. Ратова, А. В. Мовчан . - Домодедово : ВИПК МВД России, 2016. - 59 с. Текст: электронный// «https://www.rsl.ru/»: [сайт]- URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003326702 (дата обращения 29.11.2020)-Режим доступа: по подписке
22. Труханович Д.С., Черткова М.В., Зерщикова М.А. Образовательная политика как направление социальной политики: основные признаки и элементы //Russian Economic Bulletin. – 2020. – Т. 3. – №. 4. – С. 238-243.
23. Прямикова А.А. Проблемы и перспективы развития системы дополнительного образования детей в российской федерации // Материалы X Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» -2018.-Текст. Изображение: электронные.-URL: https://scienceforum.ru/2018/article/2018005090 (дата обращения: 20.01.2021)
24. Федеральный проект «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» - Текст электронный// Мипросвещения в России: официальный сайт.- 2021.- URL: https://edu.gov.ru/national-project (дата обращения: 21.01.2021)
25. Федеральная служба государственной статистики: [сайт].-Нижний Новгород,2021.-Текст.Изображение:электронные.-URL: https://www.gks.ru/ (дата обращения 03.01.2021)
26. Министерство просвещения Российской Федерации: [сайт].-Нижний Новгород,2021.-Текст.Изображение:электронные.- URL: https://edu.gov.ru/(дата обращения 03.01.2021)
27. Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области: [сайт].-Нижний Новгород,2021.-Текст.Изображение:электронные.- URL: https://minobr.government-nnov.ru/(дата обращения 03.01.2021)
28. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области: [сайт].-Нижний Новгород,2021.-Текст.Изображение:электронные.- URL: https://nizhstat.gks.ru/(дата обращения 03.01.2021)
29. Навигатор дополнительного образования Нижегородской области: [сайт].-Нижний Новгород,2021.-Текст.Изображение:электронные.- URL: https://р52.навигатор.дети/(дата обращения 03.01.2021)
30. Устав Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества Приокского района «Созвездие»: утвержден Приказом директора департамента образования администрации города Нижнего Новгорода: протокол №504 от 09.08.2015/МБУ ДО ЦРТ «Созвездие»-Нижний Новгород,2015-6с-Текст:непосредственный
31. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр развития творчества детей и юношества Приокского района" «Созвездие»[Официальный сайт].-Нижний Новгород,2021.-Текст. Изображение:электронные.- URL: http://crt-sozvezdie.ucoz.ru/(дата обращения 05.01.2021)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Государственная поддержка системы образования представляет собой общий план действий федерального и регионального уровня, направленный на решение задач, которые направленны на удовлетворение спроса детей и взрослых в сфере услуг дополнительного образования, и включает в себя такие элементы как: определение целей и приоритетов развития образования в обществе; разработку и планирование политической стратегии в области дополнительного образования; анализ и оценку затрат по альтернативным образовательным программам; обсуждение и консультирование; выбор и принятие государственных решений; мониторинг и оценка выполнения реализации данных проектов в сфере образования и т.д. У каждого ребенка есть свои сильные стороны, которые необходимо поддерживать и развивать. Один силен физически, другой хорошо рисует, третий — сочиняет стихи. Система дополнительного образования учитывает индивидуальность ребенка, его уникальность и неповторимость, повышает его самооценку, уверенность в себе, корректирует проблемы поведения, организовывает интересный досуг, в конечном счете, всесторонне развивает.
На современном этапе развития образовательной системы дополнительного образования регулируется различными нормативно-правовыми актами федерального и регионального уровня. С принятием в 2018 году национального проекта «Образование» статус внешкольных учреждений существенно поменялся. Национальный проект предполагает реализацию 4 основных направлений Национальный проект предполагает реализацию 4 основных направлений развития: обновление его содержания, создание необходимой современной инфраструктуры, подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации, а также создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой.[10]
Актуальность темы определяется динамичность изменений в нынешней системе дополнительного образования, и необходимостью постоянной модернизации составляющих её элементов.
Проблемами функционирования и развития системы дополнительного образования в России посвящены исследования В.А. Березина; Л.Н. Гайфуллина анализирует государственную политика в сфере образования РФ; С.Г. Косарецкий рассматривает дополнительное образование детей в России в его единстве и многообразии; Е.Е. Немерюк и В.А. Немерюк выделяют основные направления государственной политики в сфере образования в России; С.В. Серякова представляет в совокупности теорию и практику дополнительного профессионального образования в России и за рубежом; И. В. Ратова рассказывает об использование современных образовательных технологий в системе дополнительного профессионального образования; Д.С. Труханович, М.В. Черткова, М.А. Зерщикова М.А. анализирует образовательную политику как направление социальной политики, её: основные признаки и элементы.
Цель бакалаврской работы – проанализировать проблемы реализации государственной поддержки системы дополнительного образования детей и разработать рекомендации по её совершенствованию.
Задачи выпускной квалификационной работы:
1. рассмотреть систему дополнительного образования детей в России, проанализировать нормативные правовые основы, направления, методы и формы поддержки ее функционирования государством;
2. проанализировать особенности функционирования системы дополнительного образования в Нижегородской области;
3. провести исследование деятельности Муниципального бюджетного учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества Приокского района «Созвездие»».
4. разработать рекомендации по развитию и совершенствованию государственной поддержки системы дополнительного образования детей.
Объект - Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества Приокского района «Созвездие»».
Предмет - государственная поддержка дополнительного образования в России.
еоретическая значимость работы состоит в анализе состояния, проблем и перспектив развития системы дополнительного образования детей. Практическая значимость работы определяется анализом эмпирических данных, выявлением проблем и выработке рекомендаций, и их реализация в деятельности муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества Приокского района «Созвездие»». Обобщенные эмпирические данные и результаты анализа могут быть использованы в процессе обоснования решений по обеспечению развития учреждений дополнительного образования, что определяет практическую значимость исследования.
Методы исследования: анализ нормативно-правовой базы; мониторинг данных официальных электронных ресурсов; анализ статистических и социологических данных; социологический опрос; интервью.
Выпускная квалификационная работа на тему «Государственная поддержка системы дополнительного образования детей: проблемы и перспективы» посвящена анализу проблем реализации государственной поддержки системы дополнительного образования детей в России и разработке рекомендаций по ее совершенствованию.
Во введении обоснована актуальность темы, оценена степень разработанности проблемы, поставлены цель и задачи исследования, выделены его объект и предмет, определена теоретическая и практическая значимость, обоснован выбор методов исследования.
В первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрены особенности функционирования системы дополнительного образования в Российской Федерации, нормативная правовая база реализации её поддержки со стороны государства.
Во второй главе проанализированы данные мониторинга состояния системы дополнительного образования в Нижегородской области, что позволило выделить ряд общих проблем в развитии системы дополнительного образования детей. В этой же главе представлены результаты исследования деятельности муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества Приокского района «Созвездие»» на основе анализа документов, данных социологического опроса и интервью.
В третьей главе выделены проблемы и перспективы развития дополнительного образования, представлены рекомендации по совершенствованию государственной поддержки системы дополнительного образования детей и по развитию конкретного учреждения этой системы.
В заключении представлены общие результаты исследования, сформулированы выводы и перспективы применения рекомендаций в практике работы учреждений дополнительного образования.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, приложений. Работа содержит 73 страницы текста, 3 таблицы, 31 наименований источника, 6 приложений.
1. Конституция Российской Федерации: с учетом поправок, внесенных Законами РФ к Конституции РФ от 30.12. 2008 № 6-ФКЗ, от 30.12. 2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ,от 21.07.2014 № 11-ФКЗ, от 14.03.2020 № 1-ФКЗ: принята всенародным голосованием 12.12.1993.- Текст: электронный // СПС «Консультант Плюс». – Режим доступа: по подписке.
2. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации (последняя редакция)// Российская газета, N 303(5976), 31.12.2012.
3. Российская Федерация. Указы. О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года: указ Президента РФ от 07.05.2018 №204(ред. от 21.07.2020)//Собрание Законодательства РФ-2018- Текст : электронный // СПС «Консультант Плюс». – Режим доступа: по подписке.
4. Российская Федерация. Приказы. Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей: приказ Министерства образования и науки РФ от 26 июня 2012 г. № 504// Текст : электронный // СПС «Консультант Плюс». – Режим доступа: по подписке.
5. Российская Федерация. Распоряжение. О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года: распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от 28.09.2018)//Собрание Законодательства РФ.-2008 - Текст : электронный // СПС «Консультант Плюс». – Режим доступа: по подписке.
6. Российская Федерация. Распоряжение. О Концепции развития дополнительного образования детей: распоряжение Правительства Российской Федерации от 04.09. 2014 года № 1726-р//Собрание Законодательства РФ.-2014 - Текст : электронный // СПС «Консультант Плюс». – Режим доступа: по подписке.
7. Российская Федерация. Распоряжение. Об утверждении плана мероприятий на 2015 - 2020 годы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей: распоряжение Правительства РФ от 24.04.2015 N 729-р (ред.от 30.03.2020) утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. N 1726-р // Собрание Законодательства РФ.-2014 - Текст : электронный // СПС «Консультант Плюс». – Режим доступа: по подписке.
8. Российская Федерация. Распоряжение. Об утверждении плана мероприятий на 2015 - 2020 годы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей: распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 N 1726-р)//Собрание Законодательства РФ.-2014 - № Текст : электронный // СПС «Консультант Плюс». – Режим доступа: по подписке.
9. Российская Федерация. Постановление. Об утверждении государственной программы Российской Федерации Развитие образования (с изм. и доп., вступ. в силу с 08.01.2021): постановление Правительства РФ от 26.12.2017 N 1642 (ред. от 31.12.2020)// Собрание Законодательства РФ.-2017 - Текст : электронный // СПС «Консультант Плюс». – Режим доступа: по подписке.
10. Российская Федерация. Национальный проект. Национальный проект «Образование» разработан Минпросвещения России во исполнение Указа Президента Российской Федерации № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»: редакция от 7 мая 2018 года: Утвержден президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24.12.2018 №16)-Текст: Электронный//СПС «Консультант Плюс». – Режим доступа: по подписке.
11. Российская Федерация. Федеральный проект. Федеральный проект «Успех каждого ребенка»: Утвержден президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24.12.2018 №16)- Текст: Электронный//Правительство РФ: официальный сайт.-2020-URL: http://government.ru/ (дата обращения 5.12.2020)
12. Российская Федерация. Приоритетный проект. Приоритетный проект «Доступное дополнительное образование для детей»: утвержденный протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 30 ноября 2016 года № 11) -Текст: Электронный//Правительство РФ: официальный сайт.-2020-URL: http://government.ru/ (дата обращения 1.12.2020)
13. О переименовании муниципального образовательного учреждения Центр дополнительного образования детей и подростков Приокского района в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр развития творчества детей и юношества Приокского района: приказ департамента образования г. Нижнего Новгорода № 359 от 19.06.2002.// Текст: непосредственный
14. О переименовании муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Центр развития творчества детей и юношества Приокского района в муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр развития творчества детей и юношества Приокского района «Созвездие»: приказ департамента образования администрации г. Нижнего Новгорода № 2730 от 27.10.2011.// Текст: непосредственный
15. О создании Центра дополнительного образования детей и подростков в Приокском районе: постановление главы администрации Приокского района г. Нижнего Новгорода от 02.08.1993. № 84.// Текст: непосредственный
16. Березина, В. А. Дополнительное образование детей в современных условиях: учебник/ В. А. Березин – Москва: Диалог культур ,2007 -511с-Текст: электронный// «https://www.rsl.ru/»: [сайт]- URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003326702 (дата обращения 29.11.2020)-Режим доступа: по подписке
17. Гайфуллина, Л.Н. Государственная политика в сфере образования РФ :учебное пособие/ Гайфуллина Л.Н.-Москва: Наука и просвещение, 2018.-209с-Текст:электронный//«https://www.rsl.ru/»: [сайт]- URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35368409(дата обращения 29.11.2020)-Режим доступа: по подписке
18. Косарецкий С.Г. Дополнительное образование детей в России: единое и многообразное: учебное пособие /Косарецкий Сергей Геннадьевич, Гошин Михаил Евгеньевич, Беликов Александр Александрович - Москва : Издат. дом Высшей шк. экономики, 2019. – 275с, Текст: электронный// «https://www.rsl.ru/»: [сайт]- URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003326702 (дата обращения 29.11.2020)-Режим доступа: по подписке
19. Немерюк, Е.Е., Немерюк, В.А. Основные направления государственной политики в сфере образования в России [Электронный ресурс] // актуальные проблемы социально-гуманитарных наук и образования: сущность, концепции, перспективы. – 2019. - Режим доступа : https://elibrary.ru/item.asp?id=38527075(дата обращения 29.11.2020)
20. Серякова, С.Б. Теория и практика дополнительного профессионального образования в России и за рубежом: учебное пособие / С. Б. Серякова, В. В. Кравченко : Москва : МПГУ, 2016. – 210-Текст: электронный// «https://www.rsl.ru/»: [сайт]- URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003326702 (дата обращения 29.11.2020)-Режим доступа: по подписке
21. Ратова, И.В. Использование современных образовательных технологий в системе дополнительного профессионального образования : учебно-методическое пособие / И. В. Ратова, А. В. Мовчан . - Домодедово : ВИПК МВД России, 2016. - 59 с. Текст: электронный// «https://www.rsl.ru/»: [сайт]- URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003326702 (дата обращения 29.11.2020)-Режим доступа: по подписке
22. Труханович Д.С., Черткова М.В., Зерщикова М.А. Образовательная политика как направление социальной политики: основные признаки и элементы //Russian Economic Bulletin. – 2020. – Т. 3. – №. 4. – С. 238-243.
23. Прямикова А.А. Проблемы и перспективы развития системы дополнительного образования детей в российской федерации // Материалы X Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» -2018.-Текст. Изображение: электронные.-URL: https://scienceforum.ru/2018/article/2018005090 (дата обращения: 20.01.2021)
24. Федеральный проект «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» - Текст электронный// Мипросвещения в России: официальный сайт.- 2021.- URL: https://edu.gov.ru/national-project (дата обращения: 21.01.2021)
25. Федеральная служба государственной статистики: [сайт].-Нижний Новгород,2021.-Текст.Изображение:электронные.-URL: https://www.gks.ru/ (дата обращения 03.01.2021)
26. Министерство просвещения Российской Федерации: [сайт].-Нижний Новгород,2021.-Текст.Изображение:электронные.- URL: https://edu.gov.ru/(дата обращения 03.01.2021)
27. Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области: [сайт].-Нижний Новгород,2021.-Текст.Изображение:электронные.- URL: https://minobr.government-nnov.ru/(дата обращения 03.01.2021)
28. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области: [сайт].-Нижний Новгород,2021.-Текст.Изображение:электронные.- URL: https://nizhstat.gks.ru/(дата обращения 03.01.2021)
29. Навигатор дополнительного образования Нижегородской области: [сайт].-Нижний Новгород,2021.-Текст.Изображение:электронные.- URL: https://р52.навигатор.дети/(дата обращения 03.01.2021)
30. Устав Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества Приокского района «Созвездие»: утвержден Приказом директора департамента образования администрации города Нижнего Новгорода: протокол №504 от 09.08.2015/МБУ ДО ЦРТ «Созвездие»-Нижний Новгород,2015-6с-Текст:непосредственный
31. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр развития творчества детей и юношества Приокского района" «Созвездие»[Официальный сайт].-Нижний Новгород,2021.-Текст. Изображение:электронные.- URL: http://crt-sozvezdie.ucoz.ru/(дата обращения 05.01.2021)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
7000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую