Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование реализации государственной политики в сфере образования

  • 79 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user3185319

7000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

За многие годы в России накоплен большой опыт в сфере образования, в том числе создания новых образовательных и корректирующих программ для детей с различным уровнем развития, работа с трудными подростками, организация досуга, помощь, развитие научного потенциала страны, занятость в период каникул и другие развития образовательного процесса. В то же время этот опыт разрознен, отсутствует преемственность в решении задач, централизованная структура, позволяющая осуществлять целенаправленную работу. Государственная политика представляет собой общий план действий политико-административных органов власти и управления, направленный на решение важных, влияющих уровень образования граждан общественных проблем, и включает в себя такие элементы как: определение целей и приоритетов развития образования в обществе; разработку и планирование политической стратегии в области образования; анализ и оценку затрат по альтернативным образовательным программам; обсуждение и консультирование; выбор и принятие государственных решений; мониторинг и оценка выполнения реализации данных проектов в сфере образования и т.д.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что реализация государственной политики в сфере образования сейчас является одним из важнейших факторов развития страны:
• образование оказывает прямое влияние на конкурентоспособность экономики страны в целом, а также развитии целостной, творческой личности;
• различные ограничения, связанные со сдерживанием развития пандемии новой коронавирусной инфекции, касаются и образования. Это создает новую ситуацию при которой необходимо обеспечить достаточно высокое качество образования в условиях дистанционного обучения. Также эта ситуация дала новый мощный импульс к развитию дистанционного образования, последствия массового внедрения которого неоднозначны;
• усовершенствование системы образования – это прямой путь к положительным изменениям в обществе, а также к нормальному его функционированию.
Цель выпускной квалификационной работы – на основе анализа деятельности Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области по реализации государственной политики в сфере образования предложить направления её совершенствования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Изучить теоретические аспекты формирования и реализации государственной политики в сфере образования;
• Проанализировать нормативную и правовую базу регулирующую реализацию государственной политики в сфере образования;
• Проанализировать деятельность Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области по реализации государственной политики в сфере образования в Нижегородской области;
• Выявить существующие проблемы в реализации государственной политики в сфере образования в Нижегородской области;
• Предложить направления совершенствования деятельности по реализации государственной политики в сфере образования в Нижегородской области.
Объект исследования – Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области.
Предмет исследования – деятельность Министерства образования, науки и молодежной политики в Нижегородской области по реализации государственной политики в сфере образования.

Методы исследования: анализ нормативно-правовой базы; мониторинг данных официальных электронных ресурсов; анализ статистических и социологических данных. Основным методом исследования явилось проведение анализа информации о проекте на базе открытых источников.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, шести параграфов, заключения, списка использованных источников и литературы.
Первая глава выпускной квалификационной работы посвящена основам формирования и реализации государственной политики в сфере образования.
Раскрыты цели и задачи, нормативно-правовые основы, а также механизм формирования государственной политики в сфере образования.
Во второй главе представлен анализ и оценка процессов реализации государственной политики в сфере общего образования Нижегородской области, также представлена работа Министерства образования и молодёжной политики в Нижегородской области, проанализированы мероприятия и результаты их работы в процессе реализации государственной политики в данной сфере.
В третьей главе разработаны конкретные предложения для эффективности деятельности в данном направлении.

Выпускная квалификационная работа на тему «Совершенствование реализации государственной политики в сфере образования» посвящена проблемам реализации государственной поддержки системы образования в России и Нижегородской области, и разработать рекомендации для системы образования.
Автором изучены теоретические аспекты образования в России; проведен анализ нормативно-правовой базы; сделан мониторинг данных официальных электронных ресурсов; проанализированы статистические и социологические данные; был предложены рекомендации.
В первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрены этапы развития образования в России, проанализировано нормативное и правовое регулирование и выявлены проблемы в системе образования на федеральном уровне.
Во второй главе проанализировано современное состояние системы образования в Нижегородской области, проанализирована государственная политика и ее реализация в 2019 году.
В третьей главе обобщены эмпирические данные и результаты анализа, на основе их даны рекомендации, которые могут быть использованы в процессе обоснования решений по обеспечению совершенствования государственной политики в системе образования России и Нижегородской области.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, приложений. Работа содержит 79 страниц текста, 3 таблицы, 2 приложений. Библиографический список включает 34 источника.


1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) [Электронный ресурс]: - Режим доступа : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/
2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021) [Электронный ресурс] - Режим доступа : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
3. Постановление правительства Нижегородской области от 6 октября 2010 года № 669 (ред. от 08.06.2020 № 476) Об утверждении Положения о министерстве образования, науки и молодежной политики Нижегородской области [Электронный ресурс]: -. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/453128797
4. Об утверждении государственной программы "Развитие образования Нижегородской области" [Электронный ресурс] : Постановление Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года № 301 (ред. от 04.02.2019 № 48 ) - Режим доступа : http://docs.cntd.ru/document/553265120
5. Указ Президента РФ от 21.01.2020 N 21 (ред. от 20.11.2020) "О структуре федеральных органов исполнительной власти" [Электронный ресурс] : - Режим доступа : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_297953/
6. Антюхова Е. А. Глобальная образовательная политика в условиях влияния неполитических рисков //Международная жизнь. – 2020. – №. 10. – С. 50-61.
7. Бабайцева, В.В. Особенности реализации государственной политики в сфере образования РФ [Электронный ресурс] // учёные записки тамбовского отделения РОСМУ. – 2019. - №15. - Режим доступа : https://elibrary.ru/item.asp?id=41432159
8. Бондаренко, Д.С. Переориентация развития среднего общего образования – план новой команды министерства образования РФ [Электронный ресурс] // новая промышленная революция в зеркале современной науки. – 2018. - Режим доступа : https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36851734
9. Брижан, М.А. Государственная политика в сфере общего образования [Электронный ресурс] // научно-методический электронный журнал. – 2018. - №1. - Режим доступа : https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennaya-politika-v-sfere-obschego-obrazovaniya
10. Веревкина, Х.Р. Основные направления государственной политики в сфере образования и науки [Электронный ресурс] // наука, образование, инновации. – 2018. - Режим доступа : https://elibrary.ru/item.asp?id=36846472
11. Гайфуллина, Л.Н. Государственная политика в сфере образования РФ [Электронный ресурс] // наука и просвещение. – 2018. - Режим доступа : https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35368409
12. Дроздова А. М. Образовательная политика государства в условиях развития инфокоммуникационных технологий //Юридический вестник Дагестанского государственного университета. – 2020. – Т. 34. – №. 2.
13. Иванова А. Н. Уровни образовательной политики в современной России //Духовная ситуация времени. Россия XXI век. – 2020. – №. 2. – С. 44-46.
14. Карпова, Л.И. Становление Российского государственной политики в сфере образования [Электронный ресурс] // российский университет транспорта. – 2018. - №12. - Режим доступа : https://elibrary.ru/item.asp?id=36424100
15. Любарский А.Н. Образовательная политика современной России //Двадцать первые Петровские чтения. – 2020. – С. 446-451.
16. Магомедов, М.М. Дистанционное обучение в сфере образования [Электронный ресурс] // наука: общество, экономика, права. – 2020. - №2. - Режим доступа : https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42768564
17. Мирошниченко, Л.Н., Шарый, В.И. Государственная политика России в сфере образования: понятийный аппарат и нормативно – правовые основы [Электронный ресурс] // современные тенденции развития образования, науки и технологий. – 2018. - Режим доступа : https://elibrary.ru/item.asp?id=35386987
18. Мотина, А.С. Организация деятельности управления по надзору и контролю в сфере образования Министерства общего и профессионального образования Нижегородской области [Электронный ресурс] // конкурентоспособность территорий. - 2018. - Режим доступа : https://elibrary.ru/item.asp?id=36677769
19. Немерюк, Е.Е., Немерюк, В.А. Основные направления государственной политики в сфере образования в России [Электронный ресурс] // актуальные проблемы социально-гуманитарных наук и образования: сущность, концепции, перспективы. – 2019. - Режим доступа : https://elibrary.ru/item.asp?id=38527075
20. Навальный С.В. Государственная научно-образовательная политика: новые реалии //Социально-экономический и гуманитарный журнал Красноярского ГАУ. – 2020. – №. 2. – С. 113-122.
21. Низова, Л.М., Пантелеев, М.С. Проблемы открытости государственной политики в сфере образования [Электронный ресурс] // образовательная мобильность молодёжи как фактор социально-экономической безопасности и устойчивого развития регионов России. – 2018. - Режим доступа : https://elibrary.ru/item.asp?id=32875532
22. Ольшевская, Т.Ю. Государственная политика сфере управления качеством образования [Электронный ресурс] // среднее профессиональное образование. – 2019. - №1. - Режим доступа : https://elibrary.ru/item.asp?id=37618396
23. Осипова, Е.В. Государственная политика в сфере образования и пути её совершенствования [Электронный ресурс] // конкурентоспособность территории. – 2018. - Режим доступа : https://elibrary.ru/item.asp?id=36677775
24. Ольховик Т.Н. Общее образование как составляющая государственной образовательной политики //Вопросы педагогики. – 2020. – №. 4-2. – С. 259-268.
25. Пачина Н.Н., Блинникова О.Н., Пачин А. Р. Образовательная политика в реализации smart-технологий //Человек. Общество. Наука. – 2020. – №. 4. – С. 37-39.
26. Пузийчук С.В., Рубцова О.Л. Государственная образовательная политика на современном этапе //наука и образование: сохраняя прошлое, создаём будущее. – 2020. – С. 6-16.
27. Сундукова, М.А. Приоритетные направления реструктуризации государственной политики РФ в сфере развития образования [Электронный ресурс] // аллея науки. – 2019. - №7. - Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=39213426
28. Труханович Д.С., Черткова М.В., Зерщикова М.А. Образовательная политика как направление социальной политики: основные признаки и элементы //Russian Economic Bulletin. – 2020. – Т. 3. – №. 4. – С. 238-243.
29. Устинов, М.В. Качество образования как важнейший приоритет государственной политики в образовательной сфере [Электронный ресурс] // студенческий вестник. – 2019. - №18. - Режим доступа : https://elibrary.ru/item.asp?id=37621527
30. Министерство образования и молодёжной политик [Электронный ресурс] - Режим доступа : https://minobraz.egov66.ru/article/show/id/1061
31. Министерство просвещения Российской Федерации [Электронный ресурс] - Режим доступа : https://edu.gov.ru/
32. Национальный проект «Образование» [Электронный ресурс] - Режим доступа : https://edu.gov.ru/national-project
33. Общее образование в России [Электронный ресурс] - Режим доступа : http://edu.garant.ru/education/school/
34. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] - Режим доступа : https://www.gks.ru/








Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

За многие годы в России накоплен большой опыт в сфере образования, в том числе создания новых образовательных и корректирующих программ для детей с различным уровнем развития, работа с трудными подростками, организация досуга, помощь, развитие научного потенциала страны, занятость в период каникул и другие развития образовательного процесса. В то же время этот опыт разрознен, отсутствует преемственность в решении задач, централизованная структура, позволяющая осуществлять целенаправленную работу. Государственная политика представляет собой общий план действий политико-административных органов власти и управления, направленный на решение важных, влияющих уровень образования граждан общественных проблем, и включает в себя такие элементы как: определение целей и приоритетов развития образования в обществе; разработку и планирование политической стратегии в области образования; анализ и оценку затрат по альтернативным образовательным программам; обсуждение и консультирование; выбор и принятие государственных решений; мониторинг и оценка выполнения реализации данных проектов в сфере образования и т.д.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что реализация государственной политики в сфере образования сейчас является одним из важнейших факторов развития страны:
• образование оказывает прямое влияние на конкурентоспособность экономики страны в целом, а также развитии целостной, творческой личности;
• различные ограничения, связанные со сдерживанием развития пандемии новой коронавирусной инфекции, касаются и образования. Это создает новую ситуацию при которой необходимо обеспечить достаточно высокое качество образования в условиях дистанционного обучения. Также эта ситуация дала новый мощный импульс к развитию дистанционного образования, последствия массового внедрения которого неоднозначны;
• усовершенствование системы образования – это прямой путь к положительным изменениям в обществе, а также к нормальному его функционированию.
Цель выпускной квалификационной работы – на основе анализа деятельности Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области по реализации государственной политики в сфере образования предложить направления её совершенствования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Изучить теоретические аспекты формирования и реализации государственной политики в сфере образования;
• Проанализировать нормативную и правовую базу регулирующую реализацию государственной политики в сфере образования;
• Проанализировать деятельность Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области по реализации государственной политики в сфере образования в Нижегородской области;
• Выявить существующие проблемы в реализации государственной политики в сфере образования в Нижегородской области;
• Предложить направления совершенствования деятельности по реализации государственной политики в сфере образования в Нижегородской области.
Объект исследования – Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области.
Предмет исследования – деятельность Министерства образования, науки и молодежной политики в Нижегородской области по реализации государственной политики в сфере образования.

Методы исследования: анализ нормативно-правовой базы; мониторинг данных официальных электронных ресурсов; анализ статистических и социологических данных. Основным методом исследования явилось проведение анализа информации о проекте на базе открытых источников.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, шести параграфов, заключения, списка использованных источников и литературы.
Первая глава выпускной квалификационной работы посвящена основам формирования и реализации государственной политики в сфере образования.
Раскрыты цели и задачи, нормативно-правовые основы, а также механизм формирования государственной политики в сфере образования.
Во второй главе представлен анализ и оценка процессов реализации государственной политики в сфере общего образования Нижегородской области, также представлена работа Министерства образования и молодёжной политики в Нижегородской области, проанализированы мероприятия и результаты их работы в процессе реализации государственной политики в данной сфере.
В третьей главе разработаны конкретные предложения для эффективности деятельности в данном направлении.

Выпускная квалификационная работа на тему «Совершенствование реализации государственной политики в сфере образования» посвящена проблемам реализации государственной поддержки системы образования в России и Нижегородской области, и разработать рекомендации для системы образования.
Автором изучены теоретические аспекты образования в России; проведен анализ нормативно-правовой базы; сделан мониторинг данных официальных электронных ресурсов; проанализированы статистические и социологические данные; был предложены рекомендации.
В первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрены этапы развития образования в России, проанализировано нормативное и правовое регулирование и выявлены проблемы в системе образования на федеральном уровне.
Во второй главе проанализировано современное состояние системы образования в Нижегородской области, проанализирована государственная политика и ее реализация в 2019 году.
В третьей главе обобщены эмпирические данные и результаты анализа, на основе их даны рекомендации, которые могут быть использованы в процессе обоснования решений по обеспечению совершенствования государственной политики в системе образования России и Нижегородской области.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, приложений. Работа содержит 79 страниц текста, 3 таблицы, 2 приложений. Библиографический список включает 34 источника.


1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) [Электронный ресурс]: - Режим доступа : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/
2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021) [Электронный ресурс] - Режим доступа : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
3. Постановление правительства Нижегородской области от 6 октября 2010 года № 669 (ред. от 08.06.2020 № 476) Об утверждении Положения о министерстве образования, науки и молодежной политики Нижегородской области [Электронный ресурс]: -. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/453128797
4. Об утверждении государственной программы "Развитие образования Нижегородской области" [Электронный ресурс] : Постановление Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года № 301 (ред. от 04.02.2019 № 48 ) - Режим доступа : http://docs.cntd.ru/document/553265120
5. Указ Президента РФ от 21.01.2020 N 21 (ред. от 20.11.2020) "О структуре федеральных органов исполнительной власти" [Электронный ресурс] : - Режим доступа : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_297953/
6. Антюхова Е. А. Глобальная образовательная политика в условиях влияния неполитических рисков //Международная жизнь. – 2020. – №. 10. – С. 50-61.
7. Бабайцева, В.В. Особенности реализации государственной политики в сфере образования РФ [Электронный ресурс] // учёные записки тамбовского отделения РОСМУ. – 2019. - №15. - Режим доступа : https://elibrary.ru/item.asp?id=41432159
8. Бондаренко, Д.С. Переориентация развития среднего общего образования – план новой команды министерства образования РФ [Электронный ресурс] // новая промышленная революция в зеркале современной науки. – 2018. - Режим доступа : https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36851734
9. Брижан, М.А. Государственная политика в сфере общего образования [Электронный ресурс] // научно-методический электронный журнал. – 2018. - №1. - Режим доступа : https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennaya-politika-v-sfere-obschego-obrazovaniya
10. Веревкина, Х.Р. Основные направления государственной политики в сфере образования и науки [Электронный ресурс] // наука, образование, инновации. – 2018. - Режим доступа : https://elibrary.ru/item.asp?id=36846472
11. Гайфуллина, Л.Н. Государственная политика в сфере образования РФ [Электронный ресурс] // наука и просвещение. – 2018. - Режим доступа : https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35368409
12. Дроздова А. М. Образовательная политика государства в условиях развития инфокоммуникационных технологий //Юридический вестник Дагестанского государственного университета. – 2020. – Т. 34. – №. 2.
13. Иванова А. Н. Уровни образовательной политики в современной России //Духовная ситуация времени. Россия XXI век. – 2020. – №. 2. – С. 44-46.
14. Карпова, Л.И. Становление Российского государственной политики в сфере образования [Электронный ресурс] // российский университет транспорта. – 2018. - №12. - Режим доступа : https://elibrary.ru/item.asp?id=36424100
15. Любарский А.Н. Образовательная политика современной России //Двадцать первые Петровские чтения. – 2020. – С. 446-451.
16. Магомедов, М.М. Дистанционное обучение в сфере образования [Электронный ресурс] // наука: общество, экономика, права. – 2020. - №2. - Режим доступа : https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42768564
17. Мирошниченко, Л.Н., Шарый, В.И. Государственная политика России в сфере образования: понятийный аппарат и нормативно – правовые основы [Электронный ресурс] // современные тенденции развития образования, науки и технологий. – 2018. - Режим доступа : https://elibrary.ru/item.asp?id=35386987
18. Мотина, А.С. Организация деятельности управления по надзору и контролю в сфере образования Министерства общего и профессионального образования Нижегородской области [Электронный ресурс] // конкурентоспособность территорий. - 2018. - Режим доступа : https://elibrary.ru/item.asp?id=36677769
19. Немерюк, Е.Е., Немерюк, В.А. Основные направления государственной политики в сфере образования в России [Электронный ресурс] // актуальные проблемы социально-гуманитарных наук и образования: сущность, концепции, перспективы. – 2019. - Режим доступа : https://elibrary.ru/item.asp?id=38527075
20. Навальный С.В. Государственная научно-образовательная политика: новые реалии //Социально-экономический и гуманитарный журнал Красноярского ГАУ. – 2020. – №. 2. – С. 113-122.
21. Низова, Л.М., Пантелеев, М.С. Проблемы открытости государственной политики в сфере образования [Электронный ресурс] // образовательная мобильность молодёжи как фактор социально-экономической безопасности и устойчивого развития регионов России. – 2018. - Режим доступа : https://elibrary.ru/item.asp?id=32875532
22. Ольшевская, Т.Ю. Государственная политика сфере управления качеством образования [Электронный ресурс] // среднее профессиональное образование. – 2019. - №1. - Режим доступа : https://elibrary.ru/item.asp?id=37618396
23. Осипова, Е.В. Государственная политика в сфере образования и пути её совершенствования [Электронный ресурс] // конкурентоспособность территории. – 2018. - Режим доступа : https://elibrary.ru/item.asp?id=36677775
24. Ольховик Т.Н. Общее образование как составляющая государственной образовательной политики //Вопросы педагогики. – 2020. – №. 4-2. – С. 259-268.
25. Пачина Н.Н., Блинникова О.Н., Пачин А. Р. Образовательная политика в реализации smart-технологий //Человек. Общество. Наука. – 2020. – №. 4. – С. 37-39.
26. Пузийчук С.В., Рубцова О.Л. Государственная образовательная политика на современном этапе //наука и образование: сохраняя прошлое, создаём будущее. – 2020. – С. 6-16.
27. Сундукова, М.А. Приоритетные направления реструктуризации государственной политики РФ в сфере развития образования [Электронный ресурс] // аллея науки. – 2019. - №7. - Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=39213426
28. Труханович Д.С., Черткова М.В., Зерщикова М.А. Образовательная политика как направление социальной политики: основные признаки и элементы //Russian Economic Bulletin. – 2020. – Т. 3. – №. 4. – С. 238-243.
29. Устинов, М.В. Качество образования как важнейший приоритет государственной политики в образовательной сфере [Электронный ресурс] // студенческий вестник. – 2019. - №18. - Режим доступа : https://elibrary.ru/item.asp?id=37621527
30. Министерство образования и молодёжной политик [Электронный ресурс] - Режим доступа : https://minobraz.egov66.ru/article/show/id/1061
31. Министерство просвещения Российской Федерации [Электронный ресурс] - Режим доступа : https://edu.gov.ru/
32. Национальный проект «Образование» [Электронный ресурс] - Режим доступа : https://edu.gov.ru/national-project
33. Общее образование в России [Электронный ресурс] - Режим доступа : http://edu.garant.ru/education/school/
34. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] - Режим доступа : https://www.gks.ru/








Купить эту работу

Совершенствование реализации государственной политики в сфере образования

7000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 марта 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3185319
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
7000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user3185319 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе user3185319 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе user3185319 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе user3185319 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Порядок разработки и утверждение целевых комплексных программ, особенности их финансирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Государственно частное партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Актуальные проблемы подготовки муниципальных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Основные направления и способы государственного регулирования отношений собственности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Принцип разделения властей по законодательству Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Объект и предмет, цель и задачи теории государственного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Муниципальное хозяйство: элементы, основная цель, модели.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Применение информационных технологий в системе муниципального управления (на примере органа местного самоуправления: администрации города

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Готовая работа

Аналитическая справка на тему: Государственная и муниципальная служба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Государственная и кадровая политика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Влияние религиозных объединений на политические процессы в современном российском обществе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Международная экономическая безопасность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽