Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В обществе большое значение имеет репутация, общественное мнение о конкретном человеке, компании, организации. Так было всегда, но сегодня стало особенно заметным. Это в полной мере относится и к современным образовательным организациям. Имидж современного образовательного учреждения является одной из ключевых характеристик, определяющих его успешность на рынке образовательных услуг.
Оглавление
Введение 3
1. Имидж образовательной организации как категория управления 6
1.1. Имидж организации: понятие, сущность и ключевые компоненты 6
1.2. Нормативно-правовые основы формирования имиджа образовательной организации 13
1.3. Способы формирования имиджа образовательной организации 17
2. Совершенствование имиджа образовательного учреждения в целях повышения эффективности ее деятельности 21
2.1. Компоненты формирования имиджа школы 21
2.2. Анализ имиджа школы 30
2.3. Проект по совершенствованию имиджа школы г.о.Самара…………………………………………………………………………...39
Заключение 50
Список литературы 53
В настоящее время появляется всё больше работ, посвященных структуре, содержанию и специфике формирования имиджа образовательных организаций в условиях модернизации образования. Как правило, этим обусловлено отсутствие на сегодняшний день целенаправленной работы по формированию имиджа образовательных учреждений в регионах России. Имидж образовательной организации формируется либо стихийно, либо в традициях фундаментального образования. Наша задача рассмотреть способы формирования позитивного имиджа образовательной организации.
1. Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ в редакции на 01.02.2019 г: – Издательство: Сфера – 2019. – С.146.
2. Приказ Минобрнауки России «Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением»: Указ Министра образования РФ от 22.09.2015, №1040 // СПС «Гарант».
3. «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»: Указ Президента РФ от 07.05.2012, № 599 // СПС «Гарант».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В обществе большое значение имеет репутация, общественное мнение о конкретном человеке, компании, организации. Так было всегда, но сегодня стало особенно заметным. Это в полной мере относится и к современным образовательным организациям. Имидж современного образовательного учреждения является одной из ключевых характеристик, определяющих его успешность на рынке образовательных услуг.
Оглавление
Введение 3
1. Имидж образовательной организации как категория управления 6
1.1. Имидж организации: понятие, сущность и ключевые компоненты 6
1.2. Нормативно-правовые основы формирования имиджа образовательной организации 13
1.3. Способы формирования имиджа образовательной организации 17
2. Совершенствование имиджа образовательного учреждения в целях повышения эффективности ее деятельности 21
2.1. Компоненты формирования имиджа школы 21
2.2. Анализ имиджа школы 30
2.3. Проект по совершенствованию имиджа школы г.о.Самара…………………………………………………………………………...39
Заключение 50
Список литературы 53
В настоящее время появляется всё больше работ, посвященных структуре, содержанию и специфике формирования имиджа образовательных организаций в условиях модернизации образования. Как правило, этим обусловлено отсутствие на сегодняшний день целенаправленной работы по формированию имиджа образовательных учреждений в регионах России. Имидж образовательной организации формируется либо стихийно, либо в традициях фундаментального образования. Наша задача рассмотреть способы формирования позитивного имиджа образовательной организации.
1. Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ в редакции на 01.02.2019 г: – Издательство: Сфера – 2019. – С.146.
2. Приказ Минобрнауки России «Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением»: Указ Министра образования РФ от 22.09.2015, №1040 // СПС «Гарант».
3. «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»: Указ Президента РФ от 07.05.2012, № 599 // СПС «Гарант».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
18000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую