Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Местное самоуправление в системе публичной власти является фор-мой участия населения муниципальных образований в решении вопросов местного значения. Граждане осуществляют управление на определенной территории опосредовано через избранные органы местного самоуправ-ления. Эффективность деятельности указанных властных структур и долж-ностных лиц муниципалитетов оказывает прямое влияние на качество жиз-ни населения, проживающего в границах их территорий. К функциям му-ниципальных властей относятся мероприятия, имеющие огромную соци-альную значимость: создание условий для предоставления жилищно-коммунальных услуг гражданам, обеспечение безопасности, организация деятельности дошкольных и средних учебных заведений, объектов куль-туры, осуществление дорожной деятельности и благоустройства террито-рии и т. д. Указанные мероприятия проводятся за счет расходования средств местных бюджетов.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕ-НИЕ………………………………………………………………………..4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
РАЗГРАНИЧЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ ВЛАСТИ И ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИ-ЯХ……..8
1.1. Основные принципы организации и особенности функционирования
местного самоуправления в Российской Федера-ции…………………………...8
1.2. Модели разграничения полномочий между государственными и
муниципальными органами власти в современных условиях: российский
и зарубежный опыт………………………………………………………………14
1.3. Нормативно-правовые основы и проблемные аспекты разграничения
полномочий с учетом специфики принадлежности территории к
Арктической Зоне РФ…………………………………………………………...19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕГО РАЗГРАНИЧЕНИЯ
ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ
РЕСУРСАМИ (НА ПРИМЕРЕ КОЛЬСКОГО РАЙОНА
МУРМАНСКОЙ ОБЛА-СТИ)…………………………………………………...29
2.1. Характеристика функционирования системы местного
самоуправления в муниципальном образовании Кольский район
Мурманской обла-сти…………………………………………………………….29
2.2. Оценка текущего распределения функций и полномочий в сфере
управления земельными ресурса-ми…………………………………………….36
2.3. Анализ эффективности управления земельными ресурсами с учетом
действующего разграничения полномочий и специфики принадлежности
муниципалитета к Арктической Зоне РФ………………………………………47
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ РАЗГРАНИЧЕНИЯ
ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ
РЕСУРСАМИ В МО КОЛЬСКИЙ РАЙОН МУРМАНСКОЙ ОБЛА-СТИ……54
3.1. Основные направления повышения эффективности управления
земельными ресурсами в муниципальном образовании Кольский рай-он…....54
3.2. Рекомендации по совершенствованию системы разграничения
полномочий в сфере управления земельными ресурсами и оценка
эффективности их реализа-ции………………………..………………….….….61
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ……………………………………………………………….…72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИ-КОВ………...……………….....76
ПРИЛОЖЕ-НИЯ………………………………………………………………….82
Объектом исследования является деятельность органов местного са-моуправления Кольского района, а также органов государственной власти Мурманской области в сфере управления земельными ресурсами в муни-ципальном образовании Кольский район.
В качестве предмета исследования выступают действующие системы разграничения полномочий по распоряжению земельными участками между органами государственной власти субъекта РФ и местными админи-страциями в условиях Арктической Зоны РФ.
Цель работы заключается в разработке рекомендаций, направленных на совершенствование действующей системы разграничения полномочий в сфере управления земельными ресурсами на территории муниципального образования с учетом специфики принадлежности к Арктической Зоне РФ.
Указанной целью обусловлена необходимость решения следующих задач исследования:
- рассмотреть теоретические основы разграничения полномочий между государственными органами власти и органами местного само-управления в современных условиях;
- провести анализ действующей системы разграничения полномочий между администрацией Кольского района и Министерством имуществен-ных отношений Мурманской области по распоряжению земельными участками на территории городских и сельских поселений Кольского рай-она;
- выявить основные проблемы и негативные факторы, препятствую-щие эффективному управлению земельными ресурсами в муниципальном образовании Кольский район;
- разработать комплекс рекомендаций, направленных на совершен-ствование действующей системы разграничения полномочий, а также на повышение эффективности и результативности управления земельными ре-сурсами и муниципальным имуществом в Кольском районе Мурманской области, включающий разработку проекта муниципальной программы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голо-сованием 12.12.1993) // (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о по-правках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ). – Текст: непо-средственный // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 31. – Ст. 4398.
2. Земельный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 25.10.2001 №136-ФЗ (ред. от 30.12.2021): принят Государственной ду-мой 28 сентября 2001 года: одобрен Советом Федерации 10 октября 2001 года. – Текст: электронный // Консультант-плюс: [Сайт]. - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_33773/ (дата обраще-ния: 15.02.2022).
3. О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации: Федеральный закон от 13.07.2020 № 193-ФЗ: принят Государственной Думой 7 июля 2020 года: одобрен Советом Федерации 8 июля 2020 года – (в ред. от 02.07.2021). – Текст: электронный // КонсультантПлюс: [Сайт]. – URL: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_357078/ (дата обраще-ния: 16.02.2022).
4. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ: при-нят Государственной думой 16 сентября 2003 года: одобрен Советом Фе-дерации 24 сентября 2003 года - (в ред. от 30.12.2021). – Текст: электрон-ный // КонсультантПлюс: [Сайт]. – URL: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_44571/ (дата обраще-ния: 16.02.2022).
5. Стратегия развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности на период до 2020 года: поста-новление Правительства РФ от 08.02.2013 № Пр-232 // Правительство России: офиц. сайт. URL: http://government.ru/info/18360/ (дата обращения: 16.02.2022).
6. О перераспределении отдельных полномочий в области градо-строительной деятельности и в области земельных отношений между орга-нами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области и органами государственной власти Мурманской области : Закон Мурманской области от 27 декабря 2019 № 2459-01-ЗМО: принят Мур-манской областной думой 18 декабря 2019 года – (в ред. от 30.06.2021). – Текст: электронный // Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов: [Сайт]. – URL: https://docs.cntd.ru/document/561676332 (дата обращения: 17.02.2022).
7. Устав муниципального образования Кольский муниципальный район Мурманской области: Решение Совета депутатов Кольского района от 25.05.2005 № 32/2. - Текст: электронный // Официальный сайт Админи-страции Кольского района: [Сайт]. – URL: https://akolr.gov-murman.ru/documents/4923/81087/ (дата обращения: 12.02.2022).
8. Положение об Управлении земельными ресурсами администрации Кольского района: Решение Совета депутатов Кольского района от 28.11.2019 № 33/11. – Текст: электронный // Официальный сайт Админи-страции Кольского района: [Сайт]. – URL: https://akolr.gov-murman.ru/administratsiya/otdely_komitety/upravlenie-munitsipalnymimushchest-vom /poleznye-dokumenty.php (дата обращения: 13.02.2022).
9. Институты публичной власти в условиях глобализации [Текст]: монография / Н.В. Варламова, Т.А. Васильева, А. Б. Дидикин [и др.]; под ред. Т.А. Васильевой, Н.В. Варламовой. – М.: Приор, 2020. – 271 с.
10. Конституционные основы разграничения полномочий между ор-ганами публичной власти [Текст]: монография / А.Е. Постников, Л.В. Ан-дриченко, А.Е. Помазанский [и др.]; отв. ред.: Л.В. Андриченко, А. Е. Постников. – М.: Юрайт, 2020. – 235 с.
11. Местное самоуправление в единой системе публичной власти: вектор и последствия конституционной реформы в Российской Федерации [Текст]: монография / О.А. Кожевников, А.А. Ларичев, Н.Л. Пешин [и др.]; под ред.: Л.Т. Чихладзе [и др.]. – М.: Юрайт, 2020. – 343 с.
12. Муниципальное право Российской Федерации [Текст] / под ред. Н.С. Бондаря. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 721 с.
13. Саурин А.А. Право собственности в Российской Федерации: кон-ституционно-правовые пределы реализации и ограничения [Текст] / А.А. Саурин. – М.: Статут, 2017. – 351 с.
14. Современные проблемы организации публичной власти [Текст]: монография / С.А. Авакьян, А.М. Арбузкин, И.П. Кененова и др.; рук. авт. кол. и отв. ред. С.А. Авакьян. – М.: Юстицинформ, 2020. – 596 с.
15. Сойфер Т.В. Гражданско-правовое регулирование краудфандин-га в России: состояние и перспективы [Текст] / Т.В. Сойфер // Гражданское право. – 2020. – № 1. – С. 11-15.
16. Авакьян С.А. Местное самоуправление как форма публичной власти: конституционные ожидания и реальные конструкции [Текст] / С.А. Авакьян // Юридический мир. – 2020. – № 1. – С. 15-20.
17. Анциферова И.С. Социальные эффекты инициативного (партиси-паторного) бюджетирования [Текст] / И.С. Анциферова // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. – 2017. – № 4. – С. 231-234.
18. Бабичев И.В. Конституционные новеллы для местного само-управления: некоторый анализ / И.В. Бабичев // Конституционное и муни-ципальное право. - 2021. – № 2. – С. 51-57
19. Бабичев И.В. Местное самоуправление в единой системе публич-ной власти: некоторый анализ конституционных новелл [Текст] / И.В. Ба-бичев // Местное право. – 2020. – № 6. – С. 3-12.
20. Бухвальд Е.М. От новых основ государственной политики к но-вому законодательству о местном самоуправлении [Текст] / Е.М. Бухвальд // Журнал российского права. – 2021. – Т. 25. № 2. – С. 18-29
21. Вагин В.В. Актуальные вызовы и проблемы развития инициатив-ного бюджетирования [Текст] / В.В. Вагин, Н.А. Шаповалова // Научно-исследовательский финансовый институт. Финансовый журнал. – 2020. – Т. 12 № 1. – С. 9-26
22. Виноградова Е.В. Поправки 2020 года в Конституцию Россий-ской Федерации. К вопросу о месте органов местного самоуправления в системе публичной власти [Текст] / Е.В. Виноградова, М.М. Мухлынина // Право и государство: теория и практика. – 2020. – № 3. – С. 76-78.
23. Гончаров И.В. Конституционный механизм организации публич-ной власти в Российской Федерации в контексте взаимоотношений органов государственной власти и местного самоуправления [Текст] / И. В. Гонча-ров // Вестник Университета прокуратуры Российской Федерации. – 2020. – № 3. – С. 12-16.
24. Гриценко Е.В. Федерализм и местное самоуправление в свете российской конституционной реформы 2020 года [Текст] / Е.В. Гриценко // Сравнительное конституционное обозрение. – 2020. – № 4. – С. 80-97.
25. Данько А.А. Местное самоуправление как уровень единой пуб-личной власти в Российской Федерации [Текст] / А. А. Данько // Конститу-ционное и муниципальное право. – 2020. – № 8. – С. 31-34.
26. Диденко А.Н. Местное самоуправление сегодня и в среднесроч-ной перспективе / А.Н. Диденко, И.В. Бабичев // Местное право. – 2020. – № 4. – С. 3-8.
27. Есипов С.В. Оптимизация деятельности органов местного само-управления по предоставлению муниципальных услуг в условиях цифро-визации [Текст] / С.В. Есипов, А.В. Сергейчук // Петербургский экономи-ческий журнал. 2019. – № 2. – С. 71-82.
28. Зотов В.Б., Голованов В.И. Проблемы финансового обеспечения в муниципальных образованиях и направления повышения уровня само-стоятельности местной власти [Текст] / В.Б. Зотов, В.И. Голованов // Му-ниципальная академия. – 2018. – № 2. – С. 57-61.
29. Кискин Е.В. Некоторые направления развития законодательства о местном самоуправлении в свете поправок к Конституции Российской Федерации [Текст] / Е.В. Кискин // Федерализм. – 2020. – Т. 25 № 4. – С. 107-126.
30. Кожевников О.А. Местное самоуправление в системе публичной власти: новое конституционное измерение [Текст] / О.А. Кожевников // Государственная власть и местное самоуправление. – 2020. – № 10. – С. 23-26.
31. Конышева Е.Г. Местное самоуправление и государственная ад-министрация: старые проблемы, новые решения [Текст] / Е.Г. Конышева // Актуальные проблемы российского права. – 2018. – № 4. – С. 114-118.
32. Ларичев А.А. Феномен «муниципальной корпорации»: к вопросу о правовой природе муниципалитетов в США и Канаде [Текст] / А.А. Ла-ричев // Конституционное и муниципальное право. – 2018. – № 7. – С. 71-74.
33. Лютцер В.Л. Основные проблемы развития муниципального пра-ва и местного самоуправления в Российской Федерации [Текст] / В.Л. Лют-цер // Конституционное и муниципальное право. – 2017. – № 10. – С. 42-49.
34. Майкова Э.Ю., Симонова Е.В. Двухуровневая система местного самоуправления в современной России: проблемы и перспективы развития [Текст] / Э.Ю. Майкова, Е.В. Симонова // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. – 2019. – № 16. – С. 209-214.
35. Миронова С.М. Правовое обеспечение финансового участия населения в реализации проектов инициативного бюджетирования [Текст] / С.М. Миронова // Вестник Сургутского государственного университета. – 2019. – № 2 (24). – С. 85-90.
36. Одинцова А.В. Инициативное бюджетирование в системе про-странственного развития [Текст] / А.В. Одинцова // Федерализм. – 2019. – № 1 (93). – С. 56-71.
37. Пешин Н.Л. Конституционная реформа местного самоуправле-ния: единство публичной власти как новый всеобщий принцип организа-ции местного самоуправления [Текст] / Н.Л. Пешин // Конституционное и муниципальное право. – 2020. – № 11. – С. 24-29
38. Писарев А.Н. Местное самоуправление как особая форма систе-мы единой публичной власти: теоретико-правовое исследование в свете конституционной реформы – 2020 [Текст] / А.Н. Писарев // Государствен-ная власть и местное самоуправление. – 2020. – № 6. – С. 35-39.
39. Тихалева Е.Ю. Краудфандинг как способ активизации участия граждан в решении вопросов местного значения [Текст] / Е.Ю. Тихалева // Муниципальная служба: правовые вопросы. – 2020. – № 4. – С. 14-17.
40. Филиппова А.В. Конституционные поправки о местном само-управлении: анализ проекта и проблемы правоприменения [Текст] / А.В. Филиппова // Государственная власть и местное самоуправление. – 2020. – № 8. – С. 27-31.
41. Чиркин В.Е. Некоторые теоретические основы организации мест-ного самоуправления: российский и зарубежный опыт [Текст] / В.Е. Чир-кин // Государственная власть и местное самоуправление. – 2018. – № 12. – С. 23-27.
42. Шугрина Е.С. Проектируем будущее: что должно быть в основах государственной политики в сфере местного самоуправления [Текст] / Е.С. Шугрина // Местное право. – 2020. – № 3. – С. 3-16.
43. Щепачев В. Правовое регулирование инициативного бюджетиро-вания [Текст] / В. Щепачев // Муниципалитет. – 2020. – № 6-7. – С. 43-47.
44. Оффердал О. Местное самоуправление в Скандинавии: достиже-ния и перспективы [Электронный ресурс] // URL: http://www.polisportal.ru/files/File/puvlication/Starie_publikacii_Polisa/O/1999–2–4Offedal_Mestnoe _samoupravlenie_v_Skandinavii.pdf / (дата обраще-ния 11.02.2022).
45. Шустов В.Г. Основные модели местного самоуправления [Элек-тронный ресурс] // URL: https://cyberleninka.ru/article/v/osnovnye-modeli-mestnogo-samoupravleniya / (дата обращения 11.02.2022).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Местное самоуправление в системе публичной власти является фор-мой участия населения муниципальных образований в решении вопросов местного значения. Граждане осуществляют управление на определенной территории опосредовано через избранные органы местного самоуправ-ления. Эффективность деятельности указанных властных структур и долж-ностных лиц муниципалитетов оказывает прямое влияние на качество жиз-ни населения, проживающего в границах их территорий. К функциям му-ниципальных властей относятся мероприятия, имеющие огромную соци-альную значимость: создание условий для предоставления жилищно-коммунальных услуг гражданам, обеспечение безопасности, организация деятельности дошкольных и средних учебных заведений, объектов куль-туры, осуществление дорожной деятельности и благоустройства террито-рии и т. д. Указанные мероприятия проводятся за счет расходования средств местных бюджетов.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕ-НИЕ………………………………………………………………………..4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
РАЗГРАНИЧЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ ВЛАСТИ И ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИ-ЯХ……..8
1.1. Основные принципы организации и особенности функционирования
местного самоуправления в Российской Федера-ции…………………………...8
1.2. Модели разграничения полномочий между государственными и
муниципальными органами власти в современных условиях: российский
и зарубежный опыт………………………………………………………………14
1.3. Нормативно-правовые основы и проблемные аспекты разграничения
полномочий с учетом специфики принадлежности территории к
Арктической Зоне РФ…………………………………………………………...19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕГО РАЗГРАНИЧЕНИЯ
ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ
РЕСУРСАМИ (НА ПРИМЕРЕ КОЛЬСКОГО РАЙОНА
МУРМАНСКОЙ ОБЛА-СТИ)…………………………………………………...29
2.1. Характеристика функционирования системы местного
самоуправления в муниципальном образовании Кольский район
Мурманской обла-сти…………………………………………………………….29
2.2. Оценка текущего распределения функций и полномочий в сфере
управления земельными ресурса-ми…………………………………………….36
2.3. Анализ эффективности управления земельными ресурсами с учетом
действующего разграничения полномочий и специфики принадлежности
муниципалитета к Арктической Зоне РФ………………………………………47
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ РАЗГРАНИЧЕНИЯ
ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ
РЕСУРСАМИ В МО КОЛЬСКИЙ РАЙОН МУРМАНСКОЙ ОБЛА-СТИ……54
3.1. Основные направления повышения эффективности управления
земельными ресурсами в муниципальном образовании Кольский рай-он…....54
3.2. Рекомендации по совершенствованию системы разграничения
полномочий в сфере управления земельными ресурсами и оценка
эффективности их реализа-ции………………………..………………….….….61
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ……………………………………………………………….…72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИ-КОВ………...……………….....76
ПРИЛОЖЕ-НИЯ………………………………………………………………….82
Объектом исследования является деятельность органов местного са-моуправления Кольского района, а также органов государственной власти Мурманской области в сфере управления земельными ресурсами в муни-ципальном образовании Кольский район.
В качестве предмета исследования выступают действующие системы разграничения полномочий по распоряжению земельными участками между органами государственной власти субъекта РФ и местными админи-страциями в условиях Арктической Зоны РФ.
Цель работы заключается в разработке рекомендаций, направленных на совершенствование действующей системы разграничения полномочий в сфере управления земельными ресурсами на территории муниципального образования с учетом специфики принадлежности к Арктической Зоне РФ.
Указанной целью обусловлена необходимость решения следующих задач исследования:
- рассмотреть теоретические основы разграничения полномочий между государственными органами власти и органами местного само-управления в современных условиях;
- провести анализ действующей системы разграничения полномочий между администрацией Кольского района и Министерством имуществен-ных отношений Мурманской области по распоряжению земельными участками на территории городских и сельских поселений Кольского рай-она;
- выявить основные проблемы и негативные факторы, препятствую-щие эффективному управлению земельными ресурсами в муниципальном образовании Кольский район;
- разработать комплекс рекомендаций, направленных на совершен-ствование действующей системы разграничения полномочий, а также на повышение эффективности и результативности управления земельными ре-сурсами и муниципальным имуществом в Кольском районе Мурманской области, включающий разработку проекта муниципальной программы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голо-сованием 12.12.1993) // (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о по-правках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ). – Текст: непо-средственный // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 31. – Ст. 4398.
2. Земельный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 25.10.2001 №136-ФЗ (ред. от 30.12.2021): принят Государственной ду-мой 28 сентября 2001 года: одобрен Советом Федерации 10 октября 2001 года. – Текст: электронный // Консультант-плюс: [Сайт]. - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_33773/ (дата обраще-ния: 15.02.2022).
3. О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации: Федеральный закон от 13.07.2020 № 193-ФЗ: принят Государственной Думой 7 июля 2020 года: одобрен Советом Федерации 8 июля 2020 года – (в ред. от 02.07.2021). – Текст: электронный // КонсультантПлюс: [Сайт]. – URL: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_357078/ (дата обраще-ния: 16.02.2022).
4. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ: при-нят Государственной думой 16 сентября 2003 года: одобрен Советом Фе-дерации 24 сентября 2003 года - (в ред. от 30.12.2021). – Текст: электрон-ный // КонсультантПлюс: [Сайт]. – URL: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_44571/ (дата обраще-ния: 16.02.2022).
5. Стратегия развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности на период до 2020 года: поста-новление Правительства РФ от 08.02.2013 № Пр-232 // Правительство России: офиц. сайт. URL: http://government.ru/info/18360/ (дата обращения: 16.02.2022).
6. О перераспределении отдельных полномочий в области градо-строительной деятельности и в области земельных отношений между орга-нами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области и органами государственной власти Мурманской области : Закон Мурманской области от 27 декабря 2019 № 2459-01-ЗМО: принят Мур-манской областной думой 18 декабря 2019 года – (в ред. от 30.06.2021). – Текст: электронный // Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов: [Сайт]. – URL: https://docs.cntd.ru/document/561676332 (дата обращения: 17.02.2022).
7. Устав муниципального образования Кольский муниципальный район Мурманской области: Решение Совета депутатов Кольского района от 25.05.2005 № 32/2. - Текст: электронный // Официальный сайт Админи-страции Кольского района: [Сайт]. – URL: https://akolr.gov-murman.ru/documents/4923/81087/ (дата обращения: 12.02.2022).
8. Положение об Управлении земельными ресурсами администрации Кольского района: Решение Совета депутатов Кольского района от 28.11.2019 № 33/11. – Текст: электронный // Официальный сайт Админи-страции Кольского района: [Сайт]. – URL: https://akolr.gov-murman.ru/administratsiya/otdely_komitety/upravlenie-munitsipalnymimushchest-vom /poleznye-dokumenty.php (дата обращения: 13.02.2022).
9. Институты публичной власти в условиях глобализации [Текст]: монография / Н.В. Варламова, Т.А. Васильева, А. Б. Дидикин [и др.]; под ред. Т.А. Васильевой, Н.В. Варламовой. – М.: Приор, 2020. – 271 с.
10. Конституционные основы разграничения полномочий между ор-ганами публичной власти [Текст]: монография / А.Е. Постников, Л.В. Ан-дриченко, А.Е. Помазанский [и др.]; отв. ред.: Л.В. Андриченко, А. Е. Постников. – М.: Юрайт, 2020. – 235 с.
11. Местное самоуправление в единой системе публичной власти: вектор и последствия конституционной реформы в Российской Федерации [Текст]: монография / О.А. Кожевников, А.А. Ларичев, Н.Л. Пешин [и др.]; под ред.: Л.Т. Чихладзе [и др.]. – М.: Юрайт, 2020. – 343 с.
12. Муниципальное право Российской Федерации [Текст] / под ред. Н.С. Бондаря. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 721 с.
13. Саурин А.А. Право собственности в Российской Федерации: кон-ституционно-правовые пределы реализации и ограничения [Текст] / А.А. Саурин. – М.: Статут, 2017. – 351 с.
14. Современные проблемы организации публичной власти [Текст]: монография / С.А. Авакьян, А.М. Арбузкин, И.П. Кененова и др.; рук. авт. кол. и отв. ред. С.А. Авакьян. – М.: Юстицинформ, 2020. – 596 с.
15. Сойфер Т.В. Гражданско-правовое регулирование краудфандин-га в России: состояние и перспективы [Текст] / Т.В. Сойфер // Гражданское право. – 2020. – № 1. – С. 11-15.
16. Авакьян С.А. Местное самоуправление как форма публичной власти: конституционные ожидания и реальные конструкции [Текст] / С.А. Авакьян // Юридический мир. – 2020. – № 1. – С. 15-20.
17. Анциферова И.С. Социальные эффекты инициативного (партиси-паторного) бюджетирования [Текст] / И.С. Анциферова // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. – 2017. – № 4. – С. 231-234.
18. Бабичев И.В. Конституционные новеллы для местного само-управления: некоторый анализ / И.В. Бабичев // Конституционное и муни-ципальное право. - 2021. – № 2. – С. 51-57
19. Бабичев И.В. Местное самоуправление в единой системе публич-ной власти: некоторый анализ конституционных новелл [Текст] / И.В. Ба-бичев // Местное право. – 2020. – № 6. – С. 3-12.
20. Бухвальд Е.М. От новых основ государственной политики к но-вому законодательству о местном самоуправлении [Текст] / Е.М. Бухвальд // Журнал российского права. – 2021. – Т. 25. № 2. – С. 18-29
21. Вагин В.В. Актуальные вызовы и проблемы развития инициатив-ного бюджетирования [Текст] / В.В. Вагин, Н.А. Шаповалова // Научно-исследовательский финансовый институт. Финансовый журнал. – 2020. – Т. 12 № 1. – С. 9-26
22. Виноградова Е.В. Поправки 2020 года в Конституцию Россий-ской Федерации. К вопросу о месте органов местного самоуправления в системе публичной власти [Текст] / Е.В. Виноградова, М.М. Мухлынина // Право и государство: теория и практика. – 2020. – № 3. – С. 76-78.
23. Гончаров И.В. Конституционный механизм организации публич-ной власти в Российской Федерации в контексте взаимоотношений органов государственной власти и местного самоуправления [Текст] / И. В. Гонча-ров // Вестник Университета прокуратуры Российской Федерации. – 2020. – № 3. – С. 12-16.
24. Гриценко Е.В. Федерализм и местное самоуправление в свете российской конституционной реформы 2020 года [Текст] / Е.В. Гриценко // Сравнительное конституционное обозрение. – 2020. – № 4. – С. 80-97.
25. Данько А.А. Местное самоуправление как уровень единой пуб-личной власти в Российской Федерации [Текст] / А. А. Данько // Конститу-ционное и муниципальное право. – 2020. – № 8. – С. 31-34.
26. Диденко А.Н. Местное самоуправление сегодня и в среднесроч-ной перспективе / А.Н. Диденко, И.В. Бабичев // Местное право. – 2020. – № 4. – С. 3-8.
27. Есипов С.В. Оптимизация деятельности органов местного само-управления по предоставлению муниципальных услуг в условиях цифро-визации [Текст] / С.В. Есипов, А.В. Сергейчук // Петербургский экономи-ческий журнал. 2019. – № 2. – С. 71-82.
28. Зотов В.Б., Голованов В.И. Проблемы финансового обеспечения в муниципальных образованиях и направления повышения уровня само-стоятельности местной власти [Текст] / В.Б. Зотов, В.И. Голованов // Му-ниципальная академия. – 2018. – № 2. – С. 57-61.
29. Кискин Е.В. Некоторые направления развития законодательства о местном самоуправлении в свете поправок к Конституции Российской Федерации [Текст] / Е.В. Кискин // Федерализм. – 2020. – Т. 25 № 4. – С. 107-126.
30. Кожевников О.А. Местное самоуправление в системе публичной власти: новое конституционное измерение [Текст] / О.А. Кожевников // Государственная власть и местное самоуправление. – 2020. – № 10. – С. 23-26.
31. Конышева Е.Г. Местное самоуправление и государственная ад-министрация: старые проблемы, новые решения [Текст] / Е.Г. Конышева // Актуальные проблемы российского права. – 2018. – № 4. – С. 114-118.
32. Ларичев А.А. Феномен «муниципальной корпорации»: к вопросу о правовой природе муниципалитетов в США и Канаде [Текст] / А.А. Ла-ричев // Конституционное и муниципальное право. – 2018. – № 7. – С. 71-74.
33. Лютцер В.Л. Основные проблемы развития муниципального пра-ва и местного самоуправления в Российской Федерации [Текст] / В.Л. Лют-цер // Конституционное и муниципальное право. – 2017. – № 10. – С. 42-49.
34. Майкова Э.Ю., Симонова Е.В. Двухуровневая система местного самоуправления в современной России: проблемы и перспективы развития [Текст] / Э.Ю. Майкова, Е.В. Симонова // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. – 2019. – № 16. – С. 209-214.
35. Миронова С.М. Правовое обеспечение финансового участия населения в реализации проектов инициативного бюджетирования [Текст] / С.М. Миронова // Вестник Сургутского государственного университета. – 2019. – № 2 (24). – С. 85-90.
36. Одинцова А.В. Инициативное бюджетирование в системе про-странственного развития [Текст] / А.В. Одинцова // Федерализм. – 2019. – № 1 (93). – С. 56-71.
37. Пешин Н.Л. Конституционная реформа местного самоуправле-ния: единство публичной власти как новый всеобщий принцип организа-ции местного самоуправления [Текст] / Н.Л. Пешин // Конституционное и муниципальное право. – 2020. – № 11. – С. 24-29
38. Писарев А.Н. Местное самоуправление как особая форма систе-мы единой публичной власти: теоретико-правовое исследование в свете конституционной реформы – 2020 [Текст] / А.Н. Писарев // Государствен-ная власть и местное самоуправление. – 2020. – № 6. – С. 35-39.
39. Тихалева Е.Ю. Краудфандинг как способ активизации участия граждан в решении вопросов местного значения [Текст] / Е.Ю. Тихалева // Муниципальная служба: правовые вопросы. – 2020. – № 4. – С. 14-17.
40. Филиппова А.В. Конституционные поправки о местном само-управлении: анализ проекта и проблемы правоприменения [Текст] / А.В. Филиппова // Государственная власть и местное самоуправление. – 2020. – № 8. – С. 27-31.
41. Чиркин В.Е. Некоторые теоретические основы организации мест-ного самоуправления: российский и зарубежный опыт [Текст] / В.Е. Чир-кин // Государственная власть и местное самоуправление. – 2018. – № 12. – С. 23-27.
42. Шугрина Е.С. Проектируем будущее: что должно быть в основах государственной политики в сфере местного самоуправления [Текст] / Е.С. Шугрина // Местное право. – 2020. – № 3. – С. 3-16.
43. Щепачев В. Правовое регулирование инициативного бюджетиро-вания [Текст] / В. Щепачев // Муниципалитет. – 2020. – № 6-7. – С. 43-47.
44. Оффердал О. Местное самоуправление в Скандинавии: достиже-ния и перспективы [Электронный ресурс] // URL: http://www.polisportal.ru/files/File/puvlication/Starie_publikacii_Polisa/O/1999–2–4Offedal_Mestnoe _samoupravlenie_v_Skandinavii.pdf / (дата обраще-ния 11.02.2022).
45. Шустов В.Г. Основные модели местного самоуправления [Элек-тронный ресурс] // URL: https://cyberleninka.ru/article/v/osnovnye-modeli-mestnogo-samoupravleniya / (дата обращения 11.02.2022).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую