Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разграничение полномочий между государственными органами власти и органами местного самоуправления (на примере Кольского рай-она Мурманской области)

  • 81 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user3472448

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Местное самоуправление в системе публичной власти является фор-мой участия населения муниципальных образований в решении вопросов местного значения. Граждане осуществляют управление на определенной территории опосредовано через избранные органы местного самоуправ-ления. Эффективность деятельности указанных властных структур и долж-ностных лиц муниципалитетов оказывает прямое влияние на качество жиз-ни населения, проживающего в границах их территорий. К функциям му-ниципальных властей относятся мероприятия, имеющие огромную соци-альную значимость: создание условий для предоставления жилищно-коммунальных услуг гражданам, обеспечение безопасности, организация деятельности дошкольных и средних учебных заведений, объектов куль-туры, осуществление дорожной деятельности и благоустройства террито-рии и т. д. Указанные мероприятия проводятся за счет расходования средств местных бюджетов.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕ-НИЕ………………………………………………………………………..4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
РАЗГРАНИЧЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ ВЛАСТИ И ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИ-ЯХ……..8
1.1. Основные принципы организации и особенности функционирования
местного самоуправления в Российской Федера-ции…………………………...8
1.2. Модели разграничения полномочий между государственными и
муниципальными органами власти в современных условиях: российский
и зарубежный опыт………………………………………………………………14
1.3. Нормативно-правовые основы и проблемные аспекты разграничения
полномочий с учетом специфики принадлежности территории к
Арктической Зоне РФ…………………………………………………………...19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕГО РАЗГРАНИЧЕНИЯ
ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ
РЕСУРСАМИ (НА ПРИМЕРЕ КОЛЬСКОГО РАЙОНА
МУРМАНСКОЙ ОБЛА-СТИ)…………………………………………………...29
2.1. Характеристика функционирования системы местного
самоуправления в муниципальном образовании Кольский район
Мурманской обла-сти…………………………………………………………….29
2.2. Оценка текущего распределения функций и полномочий в сфере
управления земельными ресурса-ми…………………………………………….36
2.3. Анализ эффективности управления земельными ресурсами с учетом
действующего разграничения полномочий и специфики принадлежности
муниципалитета к Арктической Зоне РФ………………………………………47
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ РАЗГРАНИЧЕНИЯ
ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ
РЕСУРСАМИ В МО КОЛЬСКИЙ РАЙОН МУРМАНСКОЙ ОБЛА-СТИ……54

3.1. Основные направления повышения эффективности управления
земельными ресурсами в муниципальном образовании Кольский рай-он…....54
3.2. Рекомендации по совершенствованию системы разграничения
полномочий в сфере управления земельными ресурсами и оценка
эффективности их реализа-ции………………………..………………….….….61
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ……………………………………………………………….…72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИ-КОВ………...……………….....76
ПРИЛОЖЕ-НИЯ………………………………………………………………….82

Объектом исследования является деятельность органов местного са-моуправления Кольского района, а также органов государственной власти Мурманской области в сфере управления земельными ресурсами в муни-ципальном образовании Кольский район.
В качестве предмета исследования выступают действующие системы разграничения полномочий по распоряжению земельными участками между органами государственной власти субъекта РФ и местными админи-страциями в условиях Арктической Зоны РФ.
Цель работы заключается в разработке рекомендаций, направленных на совершенствование действующей системы разграничения полномочий в сфере управления земельными ресурсами на территории муниципального образования с учетом специфики принадлежности к Арктической Зоне РФ.
Указанной целью обусловлена необходимость решения следующих задач исследования:
- рассмотреть теоретические основы разграничения полномочий между государственными органами власти и органами местного само-управления в современных условиях;
- провести анализ действующей системы разграничения полномочий между администрацией Кольского района и Министерством имуществен-ных отношений Мурманской области по распоряжению земельными участками на территории городских и сельских поселений Кольского рай-она;
- выявить основные проблемы и негативные факторы, препятствую-щие эффективному управлению земельными ресурсами в муниципальном образовании Кольский район;
- разработать комплекс рекомендаций, направленных на совершен-ствование действующей системы разграничения полномочий, а также на повышение эффективности и результативности управления земельными ре-сурсами и муниципальным имуществом в Кольском районе Мурманской области, включающий разработку проекта муниципальной программы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голо-сованием 12.12.1993) // (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о по-правках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ). – Текст: непо-средственный // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 31. – Ст. 4398.
2. Земельный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 25.10.2001 №136-ФЗ (ред. от 30.12.2021): принят Государственной ду-мой 28 сентября 2001 года: одобрен Советом Федерации 10 октября 2001 года. – Текст: электронный // Консультант-плюс: [Сайт]. - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_33773/ (дата обраще-ния: 15.02.2022).
3. О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации: Федеральный закон от 13.07.2020 № 193-ФЗ: принят Государственной Думой 7 июля 2020 года: одобрен Советом Федерации 8 июля 2020 года – (в ред. от 02.07.2021). – Текст: электронный // КонсультантПлюс: [Сайт]. – URL: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_357078/ (дата обраще-ния: 16.02.2022).
4. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ: при-нят Государственной думой 16 сентября 2003 года: одобрен Советом Фе-дерации 24 сентября 2003 года - (в ред. от 30.12.2021). – Текст: электрон-ный // КонсультантПлюс: [Сайт]. – URL: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_44571/ (дата обраще-ния: 16.02.2022).
5. Стратегия развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности на период до 2020 года: поста-новление Правительства РФ от 08.02.2013 № Пр-232 // Правительство России: офиц. сайт. URL: http://government.ru/info/18360/ (дата обращения: 16.02.2022).
6. О перераспределении отдельных полномочий в области градо-строительной деятельности и в области земельных отношений между орга-нами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области и органами государственной власти Мурманской области : Закон Мурманской области от 27 декабря 2019 № 2459-01-ЗМО: принят Мур-манской областной думой 18 декабря 2019 года – (в ред. от 30.06.2021). – Текст: электронный // Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов: [Сайт]. – URL: https://docs.cntd.ru/document/561676332 (дата обращения: 17.02.2022).
7. Устав муниципального образования Кольский муниципальный район Мурманской области: Решение Совета депутатов Кольского района от 25.05.2005 № 32/2. - Текст: электронный // Официальный сайт Админи-страции Кольского района: [Сайт]. – URL: https://akolr.gov-murman.ru/documents/4923/81087/ (дата обращения: 12.02.2022).
8. Положение об Управлении земельными ресурсами администрации Кольского района: Решение Совета депутатов Кольского района от 28.11.2019 № 33/11. – Текст: электронный // Официальный сайт Админи-страции Кольского района: [Сайт]. – URL: https://akolr.gov-murman.ru/administratsiya/otdely_komitety/upravlenie-munitsipalnymimushchest-vom /poleznye-dokumenty.php (дата обращения: 13.02.2022).
9. Институты публичной власти в условиях глобализации [Текст]: монография / Н.В. Варламова, Т.А. Васильева, А. Б. Дидикин [и др.]; под ред. Т.А. Васильевой, Н.В. Варламовой. – М.: Приор, 2020. – 271 с.
10. Конституционные основы разграничения полномочий между ор-ганами публичной власти [Текст]: монография / А.Е. Постников, Л.В. Ан-дриченко, А.Е. Помазанский [и др.]; отв. ред.: Л.В. Андриченко, А. Е. Постников. – М.: Юрайт, 2020. – 235 с.
11. Местное самоуправление в единой системе публичной власти: вектор и последствия конституционной реформы в Российской Федерации [Текст]: монография / О.А. Кожевников, А.А. Ларичев, Н.Л. Пешин [и др.]; под ред.: Л.Т. Чихладзе [и др.]. – М.: Юрайт, 2020. – 343 с.
12. Муниципальное право Российской Федерации [Текст] / под ред. Н.С. Бондаря. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 721 с.
13. Саурин А.А. Право собственности в Российской Федерации: кон-ституционно-правовые пределы реализации и ограничения [Текст] / А.А. Саурин. – М.: Статут, 2017. – 351 с.
14. Современные проблемы организации публичной власти [Текст]: монография / С.А. Авакьян, А.М. Арбузкин, И.П. Кененова и др.; рук. авт. кол. и отв. ред. С.А. Авакьян. – М.: Юстицинформ, 2020. – 596 с.
15. Сойфер Т.В. Гражданско-правовое регулирование краудфандин-га в России: состояние и перспективы [Текст] / Т.В. Сойфер // Гражданское право. – 2020. – № 1. – С. 11-15.
16. Авакьян С.А. Местное самоуправление как форма публичной власти: конституционные ожидания и реальные конструкции [Текст] / С.А. Авакьян // Юридический мир. – 2020. – № 1. – С. 15-20.
17. Анциферова И.С. Социальные эффекты инициативного (партиси-паторного) бюджетирования [Текст] / И.С. Анциферова // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. – 2017. – № 4. – С. 231-234.
18. Бабичев И.В. Конституционные новеллы для местного само-управления: некоторый анализ / И.В. Бабичев // Конституционное и муни-ципальное право. - 2021. – № 2. – С. 51-57
19. Бабичев И.В. Местное самоуправление в единой системе публич-ной власти: некоторый анализ конституционных новелл [Текст] / И.В. Ба-бичев // Местное право. – 2020. – № 6. – С. 3-12.
20. Бухвальд Е.М. От новых основ государственной политики к но-вому законодательству о местном самоуправлении [Текст] / Е.М. Бухвальд // Журнал российского права. – 2021. – Т. 25. № 2. – С. 18-29
21. Вагин В.В. Актуальные вызовы и проблемы развития инициатив-ного бюджетирования [Текст] / В.В. Вагин, Н.А. Шаповалова // Научно-исследовательский финансовый институт. Финансовый журнал. – 2020. – Т. 12 № 1. – С. 9-26
22. Виноградова Е.В. Поправки 2020 года в Конституцию Россий-ской Федерации. К вопросу о месте органов местного самоуправления в системе публичной власти [Текст] / Е.В. Виноградова, М.М. Мухлынина // Право и государство: теория и практика. – 2020. – № 3. – С. 76-78.
23. Гончаров И.В. Конституционный механизм организации публич-ной власти в Российской Федерации в контексте взаимоотношений органов государственной власти и местного самоуправления [Текст] / И. В. Гонча-ров // Вестник Университета прокуратуры Российской Федерации. – 2020. – № 3. – С. 12-16.
24. Гриценко Е.В. Федерализм и местное самоуправление в свете российской конституционной реформы 2020 года [Текст] / Е.В. Гриценко // Сравнительное конституционное обозрение. – 2020. – № 4. – С. 80-97.
25. Данько А.А. Местное самоуправление как уровень единой пуб-личной власти в Российской Федерации [Текст] / А. А. Данько // Конститу-ционное и муниципальное право. – 2020. – № 8. – С. 31-34.
26. Диденко А.Н. Местное самоуправление сегодня и в среднесроч-ной перспективе / А.Н. Диденко, И.В. Бабичев // Местное право. – 2020. – № 4. – С. 3-8.
27. Есипов С.В. Оптимизация деятельности органов местного само-управления по предоставлению муниципальных услуг в условиях цифро-визации [Текст] / С.В. Есипов, А.В. Сергейчук // Петербургский экономи-ческий журнал. 2019. – № 2. – С. 71-82.
28. Зотов В.Б., Голованов В.И. Проблемы финансового обеспечения в муниципальных образованиях и направления повышения уровня само-стоятельности местной власти [Текст] / В.Б. Зотов, В.И. Голованов // Му-ниципальная академия. – 2018. – № 2. – С. 57-61.
29. Кискин Е.В. Некоторые направления развития законодательства о местном самоуправлении в свете поправок к Конституции Российской Федерации [Текст] / Е.В. Кискин // Федерализм. – 2020. – Т. 25 № 4. – С. 107-126.
30. Кожевников О.А. Местное самоуправление в системе публичной власти: новое конституционное измерение [Текст] / О.А. Кожевников // Государственная власть и местное самоуправление. – 2020. – № 10. – С. 23-26.
31. Конышева Е.Г. Местное самоуправление и государственная ад-министрация: старые проблемы, новые решения [Текст] / Е.Г. Конышева // Актуальные проблемы российского права. – 2018. – № 4. – С. 114-118.
32. Ларичев А.А. Феномен «муниципальной корпорации»: к вопросу о правовой природе муниципалитетов в США и Канаде [Текст] / А.А. Ла-ричев // Конституционное и муниципальное право. – 2018. – № 7. – С. 71-74.
33. Лютцер В.Л. Основные проблемы развития муниципального пра-ва и местного самоуправления в Российской Федерации [Текст] / В.Л. Лют-цер // Конституционное и муниципальное право. – 2017. – № 10. – С. 42-49.
34. Майкова Э.Ю., Симонова Е.В. Двухуровневая система местного самоуправления в современной России: проблемы и перспективы развития [Текст] / Э.Ю. Майкова, Е.В. Симонова // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. – 2019. – № 16. – С. 209-214.
35. Миронова С.М. Правовое обеспечение финансового участия населения в реализации проектов инициативного бюджетирования [Текст] / С.М. Миронова // Вестник Сургутского государственного университета. – 2019. – № 2 (24). – С. 85-90.
36. Одинцова А.В. Инициативное бюджетирование в системе про-странственного развития [Текст] / А.В. Одинцова // Федерализм. – 2019. – № 1 (93). – С. 56-71.
37. Пешин Н.Л. Конституционная реформа местного самоуправле-ния: единство публичной власти как новый всеобщий принцип организа-ции местного самоуправления [Текст] / Н.Л. Пешин // Конституционное и муниципальное право. – 2020. – № 11. – С. 24-29
38. Писарев А.Н. Местное самоуправление как особая форма систе-мы единой публичной власти: теоретико-правовое исследование в свете конституционной реформы – 2020 [Текст] / А.Н. Писарев // Государствен-ная власть и местное самоуправление. – 2020. – № 6. – С. 35-39.
39. Тихалева Е.Ю. Краудфандинг как способ активизации участия граждан в решении вопросов местного значения [Текст] / Е.Ю. Тихалева // Муниципальная служба: правовые вопросы. – 2020. – № 4. – С. 14-17.
40. Филиппова А.В. Конституционные поправки о местном само-управлении: анализ проекта и проблемы правоприменения [Текст] / А.В. Филиппова // Государственная власть и местное самоуправление. – 2020. – № 8. – С. 27-31.
41. Чиркин В.Е. Некоторые теоретические основы организации мест-ного самоуправления: российский и зарубежный опыт [Текст] / В.Е. Чир-кин // Государственная власть и местное самоуправление. – 2018. – № 12. – С. 23-27.
42. Шугрина Е.С. Проектируем будущее: что должно быть в основах государственной политики в сфере местного самоуправления [Текст] / Е.С. Шугрина // Местное право. – 2020. – № 3. – С. 3-16.
43. Щепачев В. Правовое регулирование инициативного бюджетиро-вания [Текст] / В. Щепачев // Муниципалитет. – 2020. – № 6-7. – С. 43-47.
44. Оффердал О. Местное самоуправление в Скандинавии: достиже-ния и перспективы [Электронный ресурс] // URL: http://www.polisportal.ru/files/File/puvlication/Starie_publikacii_Polisa/O/1999–2–4Offedal_Mestnoe _samoupravlenie_v_Skandinavii.pdf / (дата обраще-ния 11.02.2022).
45. Шустов В.Г. Основные модели местного самоуправления [Элек-тронный ресурс] // URL: https://cyberleninka.ru/article/v/osnovnye-modeli-mestnogo-samoupravleniya / (дата обращения 11.02.2022).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Местное самоуправление в системе публичной власти является фор-мой участия населения муниципальных образований в решении вопросов местного значения. Граждане осуществляют управление на определенной территории опосредовано через избранные органы местного самоуправ-ления. Эффективность деятельности указанных властных структур и долж-ностных лиц муниципалитетов оказывает прямое влияние на качество жиз-ни населения, проживающего в границах их территорий. К функциям му-ниципальных властей относятся мероприятия, имеющие огромную соци-альную значимость: создание условий для предоставления жилищно-коммунальных услуг гражданам, обеспечение безопасности, организация деятельности дошкольных и средних учебных заведений, объектов куль-туры, осуществление дорожной деятельности и благоустройства террито-рии и т. д. Указанные мероприятия проводятся за счет расходования средств местных бюджетов.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕ-НИЕ………………………………………………………………………..4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
РАЗГРАНИЧЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ ВЛАСТИ И ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИ-ЯХ……..8
1.1. Основные принципы организации и особенности функционирования
местного самоуправления в Российской Федера-ции…………………………...8
1.2. Модели разграничения полномочий между государственными и
муниципальными органами власти в современных условиях: российский
и зарубежный опыт………………………………………………………………14
1.3. Нормативно-правовые основы и проблемные аспекты разграничения
полномочий с учетом специфики принадлежности территории к
Арктической Зоне РФ…………………………………………………………...19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕГО РАЗГРАНИЧЕНИЯ
ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ
РЕСУРСАМИ (НА ПРИМЕРЕ КОЛЬСКОГО РАЙОНА
МУРМАНСКОЙ ОБЛА-СТИ)…………………………………………………...29
2.1. Характеристика функционирования системы местного
самоуправления в муниципальном образовании Кольский район
Мурманской обла-сти…………………………………………………………….29
2.2. Оценка текущего распределения функций и полномочий в сфере
управления земельными ресурса-ми…………………………………………….36
2.3. Анализ эффективности управления земельными ресурсами с учетом
действующего разграничения полномочий и специфики принадлежности
муниципалитета к Арктической Зоне РФ………………………………………47
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ РАЗГРАНИЧЕНИЯ
ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ
РЕСУРСАМИ В МО КОЛЬСКИЙ РАЙОН МУРМАНСКОЙ ОБЛА-СТИ……54

3.1. Основные направления повышения эффективности управления
земельными ресурсами в муниципальном образовании Кольский рай-он…....54
3.2. Рекомендации по совершенствованию системы разграничения
полномочий в сфере управления земельными ресурсами и оценка
эффективности их реализа-ции………………………..………………….….….61
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ……………………………………………………………….…72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИ-КОВ………...……………….....76
ПРИЛОЖЕ-НИЯ………………………………………………………………….82

Объектом исследования является деятельность органов местного са-моуправления Кольского района, а также органов государственной власти Мурманской области в сфере управления земельными ресурсами в муни-ципальном образовании Кольский район.
В качестве предмета исследования выступают действующие системы разграничения полномочий по распоряжению земельными участками между органами государственной власти субъекта РФ и местными админи-страциями в условиях Арктической Зоны РФ.
Цель работы заключается в разработке рекомендаций, направленных на совершенствование действующей системы разграничения полномочий в сфере управления земельными ресурсами на территории муниципального образования с учетом специфики принадлежности к Арктической Зоне РФ.
Указанной целью обусловлена необходимость решения следующих задач исследования:
- рассмотреть теоретические основы разграничения полномочий между государственными органами власти и органами местного само-управления в современных условиях;
- провести анализ действующей системы разграничения полномочий между администрацией Кольского района и Министерством имуществен-ных отношений Мурманской области по распоряжению земельными участками на территории городских и сельских поселений Кольского рай-она;
- выявить основные проблемы и негативные факторы, препятствую-щие эффективному управлению земельными ресурсами в муниципальном образовании Кольский район;
- разработать комплекс рекомендаций, направленных на совершен-ствование действующей системы разграничения полномочий, а также на повышение эффективности и результативности управления земельными ре-сурсами и муниципальным имуществом в Кольском районе Мурманской области, включающий разработку проекта муниципальной программы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голо-сованием 12.12.1993) // (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о по-правках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ). – Текст: непо-средственный // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 31. – Ст. 4398.
2. Земельный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 25.10.2001 №136-ФЗ (ред. от 30.12.2021): принят Государственной ду-мой 28 сентября 2001 года: одобрен Советом Федерации 10 октября 2001 года. – Текст: электронный // Консультант-плюс: [Сайт]. - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_33773/ (дата обраще-ния: 15.02.2022).
3. О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации: Федеральный закон от 13.07.2020 № 193-ФЗ: принят Государственной Думой 7 июля 2020 года: одобрен Советом Федерации 8 июля 2020 года – (в ред. от 02.07.2021). – Текст: электронный // КонсультантПлюс: [Сайт]. – URL: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_357078/ (дата обраще-ния: 16.02.2022).
4. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ: при-нят Государственной думой 16 сентября 2003 года: одобрен Советом Фе-дерации 24 сентября 2003 года - (в ред. от 30.12.2021). – Текст: электрон-ный // КонсультантПлюс: [Сайт]. – URL: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_44571/ (дата обраще-ния: 16.02.2022).
5. Стратегия развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности на период до 2020 года: поста-новление Правительства РФ от 08.02.2013 № Пр-232 // Правительство России: офиц. сайт. URL: http://government.ru/info/18360/ (дата обращения: 16.02.2022).
6. О перераспределении отдельных полномочий в области градо-строительной деятельности и в области земельных отношений между орга-нами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области и органами государственной власти Мурманской области : Закон Мурманской области от 27 декабря 2019 № 2459-01-ЗМО: принят Мур-манской областной думой 18 декабря 2019 года – (в ред. от 30.06.2021). – Текст: электронный // Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов: [Сайт]. – URL: https://docs.cntd.ru/document/561676332 (дата обращения: 17.02.2022).
7. Устав муниципального образования Кольский муниципальный район Мурманской области: Решение Совета депутатов Кольского района от 25.05.2005 № 32/2. - Текст: электронный // Официальный сайт Админи-страции Кольского района: [Сайт]. – URL: https://akolr.gov-murman.ru/documents/4923/81087/ (дата обращения: 12.02.2022).
8. Положение об Управлении земельными ресурсами администрации Кольского района: Решение Совета депутатов Кольского района от 28.11.2019 № 33/11. – Текст: электронный // Официальный сайт Админи-страции Кольского района: [Сайт]. – URL: https://akolr.gov-murman.ru/administratsiya/otdely_komitety/upravlenie-munitsipalnymimushchest-vom /poleznye-dokumenty.php (дата обращения: 13.02.2022).
9. Институты публичной власти в условиях глобализации [Текст]: монография / Н.В. Варламова, Т.А. Васильева, А. Б. Дидикин [и др.]; под ред. Т.А. Васильевой, Н.В. Варламовой. – М.: Приор, 2020. – 271 с.
10. Конституционные основы разграничения полномочий между ор-ганами публичной власти [Текст]: монография / А.Е. Постников, Л.В. Ан-дриченко, А.Е. Помазанский [и др.]; отв. ред.: Л.В. Андриченко, А. Е. Постников. – М.: Юрайт, 2020. – 235 с.
11. Местное самоуправление в единой системе публичной власти: вектор и последствия конституционной реформы в Российской Федерации [Текст]: монография / О.А. Кожевников, А.А. Ларичев, Н.Л. Пешин [и др.]; под ред.: Л.Т. Чихладзе [и др.]. – М.: Юрайт, 2020. – 343 с.
12. Муниципальное право Российской Федерации [Текст] / под ред. Н.С. Бондаря. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 721 с.
13. Саурин А.А. Право собственности в Российской Федерации: кон-ституционно-правовые пределы реализации и ограничения [Текст] / А.А. Саурин. – М.: Статут, 2017. – 351 с.
14. Современные проблемы организации публичной власти [Текст]: монография / С.А. Авакьян, А.М. Арбузкин, И.П. Кененова и др.; рук. авт. кол. и отв. ред. С.А. Авакьян. – М.: Юстицинформ, 2020. – 596 с.
15. Сойфер Т.В. Гражданско-правовое регулирование краудфандин-га в России: состояние и перспективы [Текст] / Т.В. Сойфер // Гражданское право. – 2020. – № 1. – С. 11-15.
16. Авакьян С.А. Местное самоуправление как форма публичной власти: конституционные ожидания и реальные конструкции [Текст] / С.А. Авакьян // Юридический мир. – 2020. – № 1. – С. 15-20.
17. Анциферова И.С. Социальные эффекты инициативного (партиси-паторного) бюджетирования [Текст] / И.С. Анциферова // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. – 2017. – № 4. – С. 231-234.
18. Бабичев И.В. Конституционные новеллы для местного само-управления: некоторый анализ / И.В. Бабичев // Конституционное и муни-ципальное право. - 2021. – № 2. – С. 51-57
19. Бабичев И.В. Местное самоуправление в единой системе публич-ной власти: некоторый анализ конституционных новелл [Текст] / И.В. Ба-бичев // Местное право. – 2020. – № 6. – С. 3-12.
20. Бухвальд Е.М. От новых основ государственной политики к но-вому законодательству о местном самоуправлении [Текст] / Е.М. Бухвальд // Журнал российского права. – 2021. – Т. 25. № 2. – С. 18-29
21. Вагин В.В. Актуальные вызовы и проблемы развития инициатив-ного бюджетирования [Текст] / В.В. Вагин, Н.А. Шаповалова // Научно-исследовательский финансовый институт. Финансовый журнал. – 2020. – Т. 12 № 1. – С. 9-26
22. Виноградова Е.В. Поправки 2020 года в Конституцию Россий-ской Федерации. К вопросу о месте органов местного самоуправления в системе публичной власти [Текст] / Е.В. Виноградова, М.М. Мухлынина // Право и государство: теория и практика. – 2020. – № 3. – С. 76-78.
23. Гончаров И.В. Конституционный механизм организации публич-ной власти в Российской Федерации в контексте взаимоотношений органов государственной власти и местного самоуправления [Текст] / И. В. Гонча-ров // Вестник Университета прокуратуры Российской Федерации. – 2020. – № 3. – С. 12-16.
24. Гриценко Е.В. Федерализм и местное самоуправление в свете российской конституционной реформы 2020 года [Текст] / Е.В. Гриценко // Сравнительное конституционное обозрение. – 2020. – № 4. – С. 80-97.
25. Данько А.А. Местное самоуправление как уровень единой пуб-личной власти в Российской Федерации [Текст] / А. А. Данько // Конститу-ционное и муниципальное право. – 2020. – № 8. – С. 31-34.
26. Диденко А.Н. Местное самоуправление сегодня и в среднесроч-ной перспективе / А.Н. Диденко, И.В. Бабичев // Местное право. – 2020. – № 4. – С. 3-8.
27. Есипов С.В. Оптимизация деятельности органов местного само-управления по предоставлению муниципальных услуг в условиях цифро-визации [Текст] / С.В. Есипов, А.В. Сергейчук // Петербургский экономи-ческий журнал. 2019. – № 2. – С. 71-82.
28. Зотов В.Б., Голованов В.И. Проблемы финансового обеспечения в муниципальных образованиях и направления повышения уровня само-стоятельности местной власти [Текст] / В.Б. Зотов, В.И. Голованов // Му-ниципальная академия. – 2018. – № 2. – С. 57-61.
29. Кискин Е.В. Некоторые направления развития законодательства о местном самоуправлении в свете поправок к Конституции Российской Федерации [Текст] / Е.В. Кискин // Федерализм. – 2020. – Т. 25 № 4. – С. 107-126.
30. Кожевников О.А. Местное самоуправление в системе публичной власти: новое конституционное измерение [Текст] / О.А. Кожевников // Государственная власть и местное самоуправление. – 2020. – № 10. – С. 23-26.
31. Конышева Е.Г. Местное самоуправление и государственная ад-министрация: старые проблемы, новые решения [Текст] / Е.Г. Конышева // Актуальные проблемы российского права. – 2018. – № 4. – С. 114-118.
32. Ларичев А.А. Феномен «муниципальной корпорации»: к вопросу о правовой природе муниципалитетов в США и Канаде [Текст] / А.А. Ла-ричев // Конституционное и муниципальное право. – 2018. – № 7. – С. 71-74.
33. Лютцер В.Л. Основные проблемы развития муниципального пра-ва и местного самоуправления в Российской Федерации [Текст] / В.Л. Лют-цер // Конституционное и муниципальное право. – 2017. – № 10. – С. 42-49.
34. Майкова Э.Ю., Симонова Е.В. Двухуровневая система местного самоуправления в современной России: проблемы и перспективы развития [Текст] / Э.Ю. Майкова, Е.В. Симонова // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. – 2019. – № 16. – С. 209-214.
35. Миронова С.М. Правовое обеспечение финансового участия населения в реализации проектов инициативного бюджетирования [Текст] / С.М. Миронова // Вестник Сургутского государственного университета. – 2019. – № 2 (24). – С. 85-90.
36. Одинцова А.В. Инициативное бюджетирование в системе про-странственного развития [Текст] / А.В. Одинцова // Федерализм. – 2019. – № 1 (93). – С. 56-71.
37. Пешин Н.Л. Конституционная реформа местного самоуправле-ния: единство публичной власти как новый всеобщий принцип организа-ции местного самоуправления [Текст] / Н.Л. Пешин // Конституционное и муниципальное право. – 2020. – № 11. – С. 24-29
38. Писарев А.Н. Местное самоуправление как особая форма систе-мы единой публичной власти: теоретико-правовое исследование в свете конституционной реформы – 2020 [Текст] / А.Н. Писарев // Государствен-ная власть и местное самоуправление. – 2020. – № 6. – С. 35-39.
39. Тихалева Е.Ю. Краудфандинг как способ активизации участия граждан в решении вопросов местного значения [Текст] / Е.Ю. Тихалева // Муниципальная служба: правовые вопросы. – 2020. – № 4. – С. 14-17.
40. Филиппова А.В. Конституционные поправки о местном само-управлении: анализ проекта и проблемы правоприменения [Текст] / А.В. Филиппова // Государственная власть и местное самоуправление. – 2020. – № 8. – С. 27-31.
41. Чиркин В.Е. Некоторые теоретические основы организации мест-ного самоуправления: российский и зарубежный опыт [Текст] / В.Е. Чир-кин // Государственная власть и местное самоуправление. – 2018. – № 12. – С. 23-27.
42. Шугрина Е.С. Проектируем будущее: что должно быть в основах государственной политики в сфере местного самоуправления [Текст] / Е.С. Шугрина // Местное право. – 2020. – № 3. – С. 3-16.
43. Щепачев В. Правовое регулирование инициативного бюджетиро-вания [Текст] / В. Щепачев // Муниципалитет. – 2020. – № 6-7. – С. 43-47.
44. Оффердал О. Местное самоуправление в Скандинавии: достиже-ния и перспективы [Электронный ресурс] // URL: http://www.polisportal.ru/files/File/puvlication/Starie_publikacii_Polisa/O/1999–2–4Offedal_Mestnoe _samoupravlenie_v_Skandinavii.pdf / (дата обраще-ния 11.02.2022).
45. Шустов В.Г. Основные модели местного самоуправления [Элек-тронный ресурс] // URL: https://cyberleninka.ru/article/v/osnovnye-modeli-mestnogo-samoupravleniya / (дата обращения 11.02.2022).

Купить эту работу

Разграничение полномочий между государственными органами власти и органами местного самоуправления (на примере Кольского рай-она Мурманской области)

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 апреля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3472448
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user3472448 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе user3472448 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе user3472448 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе user3472448 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Порядок разработки и утверждение целевых комплексных программ, особенности их финансирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Государственно частное партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Актуальные проблемы подготовки муниципальных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Основные направления и способы государственного регулирования отношений собственности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Принцип разделения властей по законодательству Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Объект и предмет, цель и задачи теории государственного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Муниципальное хозяйство: элементы, основная цель, модели.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Применение информационных технологий в системе муниципального управления (на примере органа местного самоуправления: администрации города

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Готовая работа

Аналитическая справка на тему: Государственная и муниципальная служба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Государственная и кадровая политика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Влияние религиозных объединений на политические процессы в современном российском обществе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Международная экономическая безопасность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽