Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Обращения граждан в органы государственного и муниципального управления играют ключевую роль как в получении органами власти обратной связи от населения, так и в функционировании гражданского общества. С их помощью каждый гражданин имеет возможность обратить внимание органов власти на определенную проблему, предложить возможные пути её решения, а также способствовать как совершенствованию системы управления, так и улучшению социальной действительности в целом.
Грамотная и эффективная организация работы с обращениями граждан на уровне местного самоуправления позволит органам власти более четко воспринимать сложившуюся ситуацию и соответственно на неё реагировать, предпринимая в рамках своих полномочий шаги, обеспечивающие на территории муниципального образования стабильность и устойчивое развитие социально-экономических процессов. Такое взаимодействие с общественностью также позволяет органам власти иметь представление о том, насколько принимаемые ими управленческие решения отвечают запросам населения, насколько высок уровень доверия к власти и насколько популярны среди людей те или иные принятые меры.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ 8
1.1 Понятие и виды обращений граждан 8
1.2 Особенности организации работы с обращениями граждан на муниципальном уровне 19
1.3 Нормативная правовая база работы с обращениями граждан в Российской Федерации 27
ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ КАЛИНИСКОГО РАЙОНА ГОРОДА НОВОСИБИРСКА 35
2.1 Анализ деятельности администрации Калининского района города Новосибирска по работе с обращениями граждан 35
2.2 Направления совершенствования работы с обращениями граждан в администрации Калининского района города Новосибирска 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 75
АННОТАЦИЯ
к выпускной квалификационной работе на тему:
«Совершенствование работы с обращениями граждан на муниципальном уровне (на примере деятельности администрации Калининского района города Новосибирска)»
Ключевые слова: обращения граждан, заявление, жалоба, предложение, органы местного самоуправления, должностное лицо, общественная приемная, персональные данные, контроль, заявитель.
Keywords: applications from citizens, statement, appeal, proposal, local authorities, official, public reception, personal data, monitoring, applicant.
Объектом исследования является работа с обращениями граждан на муниципальном уровне.
Предметом исследования является организация работы с обращениями граждан в деятельности администрации Калининского района г. Новосибирска.
Цель выпускной квалификационной работы – изучение теоретических основ и разработка рекомендаций по совершенствованию организации работы с обращениями граждан в администрации Калининского района г. Новосибирска.
В соответствии с поставленной целью выделены следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы обращений граждан в органы местного самоуправления.
2. Проанализировать работу с обращениями граждан в администрации Калининского района г. Новосибирска.
3. Выявить проблемы и разработать рекомендации по совершенствованию работы с обращениями граждан в деятельности администрации Калининского района г. Новосибирска.
Результаты исследования. В результате проведенного исследования выявлены проблемы и предложены пути совершенствования в деятельности администрации по работе с обращениями граждан на муниципальном уровне.
Структура работы. В выпускной квалификационной работе количество рисунков составляет – 11, таблиц – 7, список использованных источников – 55, приложений – 1. Общее количество страниц – 76.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020).
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 25.03.2022).
3. Федеральный закон от 27.11.2017 № 355-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
4. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152–ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О персональных данных».
6. Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ (ред. от 30.04.2021) «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
7. Гранкин, И.В. Муниципальное право Российской Федерации. Курс лекций [Текст]: учебное пособие. / И.В. Гранкин. – М., Изд–во: Проспект. 2017 – 445 с.
8. Кабашов, С.Ю. Организация работы с обращениями граждан в истории России [Текст]: учебное пособие. / С.Ю. Кабашов – М., Изд-во: Флинта. 2017 – 425 с.
9. Козлов, Е.И. Конституционное право России [Текст]: учебник / Козлов Е.И. 5–е изд. перераб. и дополн. – М., Изд–во Проспект. 2018. – 592 с.
10. Моисеев, Н.И. Правовой статус человека и гражданина [Текст] / Н.И. Моисеев. М.¬ – Изд–во: Норма. 2017 – 298 с.
11. Надыгина, Е.В. Инновационные подходы к преподаванию дисциплины «Обращения граждан в Российской Федерации» [Текст]: учебное пособие. / Е.В. Надыгина. – Новгород, Изд–во: Бумеранг. 2017. – 259 с.
12. Савоськин, А.В. Обращение граждан в Российской Федерации: понятие, виды и система законодательства [Текст] / А.В. Савоськин. – М., Изд–во: Юрлитинформ. – 2017. – 441 с.
13. Система муниципального управления [Текст]: учебник для вузов. / под редакцией В.Б. Зотова. – СПб. : Лидер, 2005. – 493 с.
14. Адамова, Э.Р. Механизм реализации конституционного права на обращение граждан Российской Федерации [Текст] / Э.Р. Адамова // Вопросы конституционного и международного права. – 2018 – № 5 – С. 50 – 55.
15. Быкова, Т.А. Технологии работы с обращениями граждан в Администрацию Томской области [Текст] / Т.А. Быкова // Вестник Томского государственного университета. – 2018 – № 427 – С. 105 – 112.
16. Вискулова, В.В. К вопросу об укреплении конституционного права граждан на обращения в органы власти / В.В. Вискулова // Право и безопасность. – 2017. – № 4 (13). – С. 21 – 23.
17. Вишняков, А.П. Особенности работы с обращениями граждан в форме электронного документа в органах исполнительной власти Санкт-Петербурга [Текст] / А.П. Вишняков // Наука и инновации – современные концепции. Сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума. – 2020 – № 1 – С. 7 – 12.
18. Гольтяпина, И.Ю. О совершенствовании законодательства об обращениях граждан [Текст] / И.Ю. Гольтяпина // Юридический вестник. – 2018 –Т.13 – № 1 – С.115 – 120.
19. Дли, М.И. Мультимодельный подход к интеллектуальному анализу обращений граждан [Текст] / М.И. Дли, О.В. Булыгина, Ю.В. Селявский, Р.П. Куксин // Научное обозрение: теория и практика. – 2020. – Т. 10. – № 6 (74). – С. 985–993.
20. Зайков, Д.Е. Недопустимые обращения граждан: проблемы квалификации и правоприменительной практики [Текст] / Д.Е. Зайков // Актуальные проблемы российского права. – 2019. – № 8. – С. 68 –74.
21. Зимина, Е.А. Организация работы с обращениями граждан в Министерстве внутренних дел России: Правовая основа и основные проблемы [Текст] / Е.А. Зимина // Международная научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов 21 столетия. – 2017 – № 12 – С. 13 – 17.
22. Зырянов, С.Г. Гражданское общество в современной России: основные сценарии становления и развития [Текст] / С.Г. Зырянов, А.Н. Лукин // Социум и власть. – 2017. – № 3 (59). – С. 7 – 16.
23. Изотова, В.Ф. Информационное взаимодействие власти и общества: повышение роли официального сайта [Текст] / В.Ф. Изотова, Е.В. Изотова // Вестник Саратовской государственной юридической академии. – 2017. – № 1. – С. 210 – 215.
24. Ильина, Ю.С. Особенности системы работы с обращениями граждан Российской Федерации: Правовой аспект [Текст] / Ю.С. Ильина // Наука. Общество. Государство.– 2019 – Т. 7 – № 1(25) – С. 129 – 135.
25. Карасёв А.Т. Законы субъектов Российской Федерации об обращениях граждан [Текст] / А.Т. Карасёв, А.В. Савоськин // Российский юридический журнал. – 2018 – № 1(100) – С.48 – 54.
26. Карасёв, А.Т. Отзыв о деятельности органа власти как форма реализации конституционного права на обращение [Текст] / А.Т. Карасёв, А.В. Савоськин // Вестник Уральского Юридического института МВД России. – 2018 – № 1 – С. 53 – 55.
27. Карлина А.А. Организация работы с обращениями граждан в России как инструмент реализации партисипативной модели государства [Текст] / А.А. Карлина, К.В. Решетникова // Вестник Международного института рынка.– 2018 – №2 – С.94-99.
28. Кубанова, Е.С. Деятельность местных органов власти по организации работы с обращениями граждан: актуальность и основные проблемы [Текст] / Е.С. Кубанова, О.А. Уржа // Аллея науки. – 2017 – т.1 – № 14 – С. 186 – 190.
29. Легкоев, М.А. Обращения граждан в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации [Текст] / М. А. Легкоев, А.В. Хевсаков // Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований.– 2017 – № 5 – С. 206 – 210.
30. Лихтин, А.А. Совершенствование организации работы с обращениями граждан в органах государственной власти [Текст] / А.А. Лихтин, Е.И. Зверева // Общество и реформы. – 2018 – № 4 – С. 208 – 215.
31. Лукин, А.Н. Технологии проектного менеджмента в государственном управлении [Текст] / А.Н. Лукин, В.А. Ткаченко // Научный ежегодник Центра анализа и прогнозирования. – 2019. – № 1 (3). – С. 235 – 239.
32. Малявкина, Н.В. Особенности реализации конституционного права граждан Российской Федерации на обращение в органы публичной власти [Текст] / Н.В. Малявкина, О.Е. Алексикова // Вестник Поволжского института управления. – 2019 – Т.9 – № 2 – С. 20 – 29.
33. Мотькин, В.Н. Работа с обращениями граждан в вертикали государственного управления [Текст] / В.Н. Мотькин // Вестник Мордовского госуниверситета. – 2017. – № 3. – С. 39 – 43.
34. Мошкова, З.Ю. Информационные технологии в организации работы с обращениями граждан в органах внутренних дел [Текст] / З.Ю. Мошкова // Сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2019 – ч.2 – С.123 – 125.
35. Остроконская, Е.Н. Качество рассмотрения обращения граждан, или борьба с формализмом в обратной связи «гражданин – власть» [Текст] / Е.Н. Остроконская // Молодой ученый. – 2019. – № 11 (249). – С. 94 – 95.
36. Петренко, Т.В. Особенности реализации права гражданина на обращение [Текст] / Т.В. Петренко, Е.И. Терехина // Современные научные исследования и разработки. – 2019. – № 1 (30). – С. 844 – 846.
37. Решетникова, Д.С. Проблемы эффективности реализации права граждан на обращение в органы государственной власти и органы местного самоуправления [Текст] / Д.С. Решетникова // Бизнес-образование в экономике знаний. – 2018 – № 2 – С. 65 – 67.
38. Рысай, Б.Г. К вопросу об информационных формах обращении граждан [Текст] / Б.Г. Рысай // Пробелы в российском законодательстве. – 2018. – № 6.– С. 271 – 273.
39. Савоськин, А.В. Приём обращений граждан: проблемы правового регулирования и практики реализации [Текст] / А.В. Савоськин // Русский закон. – 2019 – № 10 – С. 71 – 83.
40. Савоськин, А.В. Система законодательства об обращениях граждан [Текст] / А.В. Савоськин // Теоретические проблемы отраслей права. – 2017 – Т.18 – № 12 – С. 1420 – 1427.
41. Сафиуллова, Э.Д. Принципы производства по обращениям граждан [Текст] / Э.Д. Сафиуллова // Молодой ученый. – 2018. – № 7. – С. 524 – 526.
42. Соловьев, Д.В. Обращения граждан как одна из форм участия населения в управлении муниципальным образованием [Текст] / Молодежь – Барнаулу: материалы XVII – XIX городской научно-практической конференции молодых ученых / Д.В. Соловьев, гл. ред. Ю.В. Анохин // – Часть XIX. – Барнаул: Изд-во Алт. ун–та, 2018. – 1651 с.
43. Терентьева, Е.В. Работа с обращениями граждан в системе электронного документооборота Правительства Москвы [Текст] / Е.В. Терентьева // Делопроизводство. – 2020. – № 2. – С. 87 – 92.
44. Тренина, Т.А. Некоторые проблемы правоприменения законодательства об обращениях граждан на современном этапе [Текст] / Т.А. Тренина // Молодой ученый. – 2020. – № 41 (331). – С. 135 – 137.
45. Уваров, А.А. Проблемы правового регулирования и реализации права граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления [Текст] / А.А. Уваров // Государственная власть и местное самоуправление. – 2019. – № 2. – С. 26 – 31.
46. Филатова, О.Е. Электронное взаимодействие между обществом и властью: формирование концепции и практика реализации в России [Текст] / О.Е. Филатова, А.В. Чугунов // Управленческое консультирование. – 2017. – № 8. – С. 57 – 67.
47. Христинич, И.В. О проблемах привлечения к административной ответственности за нарушения порядка рассмотрения обращений граждан [Текст] / И.В. Христнич // Вестник Университета прокуратуры Российской Федерации. – 2020. – № 4 (78). – С. 65 – 68.
48. Цифровая трансформация государственного управления: мифы и Ц75 реальность [Текст] / Докл. к XX Апр. междунар. науч. конф. по проблемам развития экономики и общества / Д.Ю. Двинских, Н.Е. Дмитриева, А.Б. Жулин; под общ. ред. Н. Е. Дмитриевой. – Нац. исслед. ун–т «Высшая школа экономики». – М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2019. – 43 с.
49. Широбоков, С.А. Конституционное право граждан на обращение в системе правового регулирования взаимодействия граждан и органов государственной власти и управления [Текст] / С.А. Широбоков // Вестник Пермского университета. Юридические науки. – 2018. – № 2. – С. 158 – 164.
50. Вялова, Л.М. Законодательное и правовое регулирование работы с обращениями граждан (делопроизводственный аспект) [Электронный ресурс] / Л.М. Вялова // Современные технологии делопроизводства и документооборота. – 2018. – № 8. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/ (дата обращения 07.01.2022).
51. Лихачева, Е.А. Перспективы организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления [Электронный ресурс] / Е.А. Лихачева // Политическое управление: научный информационно-образовательный электронный журнал Сетевое электронное издание. – 2017. – № 03 (06). – Режим доступа: http://pu.virmk.ru/arhiv/2017/03/ (дата обращения 07.01.2022).
52. Armstrong, M. (2017). Armstrong,s handbook of management and leadership for HR: Developing effective people skills for better leadership and management [Text] / M. Armstrong. – Philadelphia, PA: Kogan Page. – 2017 – 44, 109 – 141p.
53. Dinh, J. E. (2018). Implications of dispositional and process views of traits for individual difference research in leadership [Text] / J. E. Dinh, R. G. Lord – The Leadership Quarterly. – 2018 – 23, 651 – 669 p.
54. Lee, J. (2017). Components of Spatial Thinking: Evidence from Spatial Thinking Ability Test [Text] / J. Lee, R. Bednarz. – Journal of Geography. – 2017 – 111, 15 – 26 p.
55. Trichas, S. (2018). The face of leadership: Perceiving leaders from facial expressions [Text] / S. Trichas, B. Schyns. – The Leadership Quarterly. – 2018 – 23, 545 – 566 p.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Обращения граждан в органы государственного и муниципального управления играют ключевую роль как в получении органами власти обратной связи от населения, так и в функционировании гражданского общества. С их помощью каждый гражданин имеет возможность обратить внимание органов власти на определенную проблему, предложить возможные пути её решения, а также способствовать как совершенствованию системы управления, так и улучшению социальной действительности в целом.
Грамотная и эффективная организация работы с обращениями граждан на уровне местного самоуправления позволит органам власти более четко воспринимать сложившуюся ситуацию и соответственно на неё реагировать, предпринимая в рамках своих полномочий шаги, обеспечивающие на территории муниципального образования стабильность и устойчивое развитие социально-экономических процессов. Такое взаимодействие с общественностью также позволяет органам власти иметь представление о том, насколько принимаемые ими управленческие решения отвечают запросам населения, насколько высок уровень доверия к власти и насколько популярны среди людей те или иные принятые меры.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ 8
1.1 Понятие и виды обращений граждан 8
1.2 Особенности организации работы с обращениями граждан на муниципальном уровне 19
1.3 Нормативная правовая база работы с обращениями граждан в Российской Федерации 27
ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ КАЛИНИСКОГО РАЙОНА ГОРОДА НОВОСИБИРСКА 35
2.1 Анализ деятельности администрации Калининского района города Новосибирска по работе с обращениями граждан 35
2.2 Направления совершенствования работы с обращениями граждан в администрации Калининского района города Новосибирска 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 75
АННОТАЦИЯ
к выпускной квалификационной работе на тему:
«Совершенствование работы с обращениями граждан на муниципальном уровне (на примере деятельности администрации Калининского района города Новосибирска)»
Ключевые слова: обращения граждан, заявление, жалоба, предложение, органы местного самоуправления, должностное лицо, общественная приемная, персональные данные, контроль, заявитель.
Keywords: applications from citizens, statement, appeal, proposal, local authorities, official, public reception, personal data, monitoring, applicant.
Объектом исследования является работа с обращениями граждан на муниципальном уровне.
Предметом исследования является организация работы с обращениями граждан в деятельности администрации Калининского района г. Новосибирска.
Цель выпускной квалификационной работы – изучение теоретических основ и разработка рекомендаций по совершенствованию организации работы с обращениями граждан в администрации Калининского района г. Новосибирска.
В соответствии с поставленной целью выделены следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы обращений граждан в органы местного самоуправления.
2. Проанализировать работу с обращениями граждан в администрации Калининского района г. Новосибирска.
3. Выявить проблемы и разработать рекомендации по совершенствованию работы с обращениями граждан в деятельности администрации Калининского района г. Новосибирска.
Результаты исследования. В результате проведенного исследования выявлены проблемы и предложены пути совершенствования в деятельности администрации по работе с обращениями граждан на муниципальном уровне.
Структура работы. В выпускной квалификационной работе количество рисунков составляет – 11, таблиц – 7, список использованных источников – 55, приложений – 1. Общее количество страниц – 76.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020).
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 25.03.2022).
3. Федеральный закон от 27.11.2017 № 355-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
4. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152–ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О персональных данных».
6. Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ (ред. от 30.04.2021) «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
7. Гранкин, И.В. Муниципальное право Российской Федерации. Курс лекций [Текст]: учебное пособие. / И.В. Гранкин. – М., Изд–во: Проспект. 2017 – 445 с.
8. Кабашов, С.Ю. Организация работы с обращениями граждан в истории России [Текст]: учебное пособие. / С.Ю. Кабашов – М., Изд-во: Флинта. 2017 – 425 с.
9. Козлов, Е.И. Конституционное право России [Текст]: учебник / Козлов Е.И. 5–е изд. перераб. и дополн. – М., Изд–во Проспект. 2018. – 592 с.
10. Моисеев, Н.И. Правовой статус человека и гражданина [Текст] / Н.И. Моисеев. М.¬ – Изд–во: Норма. 2017 – 298 с.
11. Надыгина, Е.В. Инновационные подходы к преподаванию дисциплины «Обращения граждан в Российской Федерации» [Текст]: учебное пособие. / Е.В. Надыгина. – Новгород, Изд–во: Бумеранг. 2017. – 259 с.
12. Савоськин, А.В. Обращение граждан в Российской Федерации: понятие, виды и система законодательства [Текст] / А.В. Савоськин. – М., Изд–во: Юрлитинформ. – 2017. – 441 с.
13. Система муниципального управления [Текст]: учебник для вузов. / под редакцией В.Б. Зотова. – СПб. : Лидер, 2005. – 493 с.
14. Адамова, Э.Р. Механизм реализации конституционного права на обращение граждан Российской Федерации [Текст] / Э.Р. Адамова // Вопросы конституционного и международного права. – 2018 – № 5 – С. 50 – 55.
15. Быкова, Т.А. Технологии работы с обращениями граждан в Администрацию Томской области [Текст] / Т.А. Быкова // Вестник Томского государственного университета. – 2018 – № 427 – С. 105 – 112.
16. Вискулова, В.В. К вопросу об укреплении конституционного права граждан на обращения в органы власти / В.В. Вискулова // Право и безопасность. – 2017. – № 4 (13). – С. 21 – 23.
17. Вишняков, А.П. Особенности работы с обращениями граждан в форме электронного документа в органах исполнительной власти Санкт-Петербурга [Текст] / А.П. Вишняков // Наука и инновации – современные концепции. Сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума. – 2020 – № 1 – С. 7 – 12.
18. Гольтяпина, И.Ю. О совершенствовании законодательства об обращениях граждан [Текст] / И.Ю. Гольтяпина // Юридический вестник. – 2018 –Т.13 – № 1 – С.115 – 120.
19. Дли, М.И. Мультимодельный подход к интеллектуальному анализу обращений граждан [Текст] / М.И. Дли, О.В. Булыгина, Ю.В. Селявский, Р.П. Куксин // Научное обозрение: теория и практика. – 2020. – Т. 10. – № 6 (74). – С. 985–993.
20. Зайков, Д.Е. Недопустимые обращения граждан: проблемы квалификации и правоприменительной практики [Текст] / Д.Е. Зайков // Актуальные проблемы российского права. – 2019. – № 8. – С. 68 –74.
21. Зимина, Е.А. Организация работы с обращениями граждан в Министерстве внутренних дел России: Правовая основа и основные проблемы [Текст] / Е.А. Зимина // Международная научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов 21 столетия. – 2017 – № 12 – С. 13 – 17.
22. Зырянов, С.Г. Гражданское общество в современной России: основные сценарии становления и развития [Текст] / С.Г. Зырянов, А.Н. Лукин // Социум и власть. – 2017. – № 3 (59). – С. 7 – 16.
23. Изотова, В.Ф. Информационное взаимодействие власти и общества: повышение роли официального сайта [Текст] / В.Ф. Изотова, Е.В. Изотова // Вестник Саратовской государственной юридической академии. – 2017. – № 1. – С. 210 – 215.
24. Ильина, Ю.С. Особенности системы работы с обращениями граждан Российской Федерации: Правовой аспект [Текст] / Ю.С. Ильина // Наука. Общество. Государство.– 2019 – Т. 7 – № 1(25) – С. 129 – 135.
25. Карасёв А.Т. Законы субъектов Российской Федерации об обращениях граждан [Текст] / А.Т. Карасёв, А.В. Савоськин // Российский юридический журнал. – 2018 – № 1(100) – С.48 – 54.
26. Карасёв, А.Т. Отзыв о деятельности органа власти как форма реализации конституционного права на обращение [Текст] / А.Т. Карасёв, А.В. Савоськин // Вестник Уральского Юридического института МВД России. – 2018 – № 1 – С. 53 – 55.
27. Карлина А.А. Организация работы с обращениями граждан в России как инструмент реализации партисипативной модели государства [Текст] / А.А. Карлина, К.В. Решетникова // Вестник Международного института рынка.– 2018 – №2 – С.94-99.
28. Кубанова, Е.С. Деятельность местных органов власти по организации работы с обращениями граждан: актуальность и основные проблемы [Текст] / Е.С. Кубанова, О.А. Уржа // Аллея науки. – 2017 – т.1 – № 14 – С. 186 – 190.
29. Легкоев, М.А. Обращения граждан в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации [Текст] / М. А. Легкоев, А.В. Хевсаков // Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований.– 2017 – № 5 – С. 206 – 210.
30. Лихтин, А.А. Совершенствование организации работы с обращениями граждан в органах государственной власти [Текст] / А.А. Лихтин, Е.И. Зверева // Общество и реформы. – 2018 – № 4 – С. 208 – 215.
31. Лукин, А.Н. Технологии проектного менеджмента в государственном управлении [Текст] / А.Н. Лукин, В.А. Ткаченко // Научный ежегодник Центра анализа и прогнозирования. – 2019. – № 1 (3). – С. 235 – 239.
32. Малявкина, Н.В. Особенности реализации конституционного права граждан Российской Федерации на обращение в органы публичной власти [Текст] / Н.В. Малявкина, О.Е. Алексикова // Вестник Поволжского института управления. – 2019 – Т.9 – № 2 – С. 20 – 29.
33. Мотькин, В.Н. Работа с обращениями граждан в вертикали государственного управления [Текст] / В.Н. Мотькин // Вестник Мордовского госуниверситета. – 2017. – № 3. – С. 39 – 43.
34. Мошкова, З.Ю. Информационные технологии в организации работы с обращениями граждан в органах внутренних дел [Текст] / З.Ю. Мошкова // Сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2019 – ч.2 – С.123 – 125.
35. Остроконская, Е.Н. Качество рассмотрения обращения граждан, или борьба с формализмом в обратной связи «гражданин – власть» [Текст] / Е.Н. Остроконская // Молодой ученый. – 2019. – № 11 (249). – С. 94 – 95.
36. Петренко, Т.В. Особенности реализации права гражданина на обращение [Текст] / Т.В. Петренко, Е.И. Терехина // Современные научные исследования и разработки. – 2019. – № 1 (30). – С. 844 – 846.
37. Решетникова, Д.С. Проблемы эффективности реализации права граждан на обращение в органы государственной власти и органы местного самоуправления [Текст] / Д.С. Решетникова // Бизнес-образование в экономике знаний. – 2018 – № 2 – С. 65 – 67.
38. Рысай, Б.Г. К вопросу об информационных формах обращении граждан [Текст] / Б.Г. Рысай // Пробелы в российском законодательстве. – 2018. – № 6.– С. 271 – 273.
39. Савоськин, А.В. Приём обращений граждан: проблемы правового регулирования и практики реализации [Текст] / А.В. Савоськин // Русский закон. – 2019 – № 10 – С. 71 – 83.
40. Савоськин, А.В. Система законодательства об обращениях граждан [Текст] / А.В. Савоськин // Теоретические проблемы отраслей права. – 2017 – Т.18 – № 12 – С. 1420 – 1427.
41. Сафиуллова, Э.Д. Принципы производства по обращениям граждан [Текст] / Э.Д. Сафиуллова // Молодой ученый. – 2018. – № 7. – С. 524 – 526.
42. Соловьев, Д.В. Обращения граждан как одна из форм участия населения в управлении муниципальным образованием [Текст] / Молодежь – Барнаулу: материалы XVII – XIX городской научно-практической конференции молодых ученых / Д.В. Соловьев, гл. ред. Ю.В. Анохин // – Часть XIX. – Барнаул: Изд-во Алт. ун–та, 2018. – 1651 с.
43. Терентьева, Е.В. Работа с обращениями граждан в системе электронного документооборота Правительства Москвы [Текст] / Е.В. Терентьева // Делопроизводство. – 2020. – № 2. – С. 87 – 92.
44. Тренина, Т.А. Некоторые проблемы правоприменения законодательства об обращениях граждан на современном этапе [Текст] / Т.А. Тренина // Молодой ученый. – 2020. – № 41 (331). – С. 135 – 137.
45. Уваров, А.А. Проблемы правового регулирования и реализации права граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления [Текст] / А.А. Уваров // Государственная власть и местное самоуправление. – 2019. – № 2. – С. 26 – 31.
46. Филатова, О.Е. Электронное взаимодействие между обществом и властью: формирование концепции и практика реализации в России [Текст] / О.Е. Филатова, А.В. Чугунов // Управленческое консультирование. – 2017. – № 8. – С. 57 – 67.
47. Христинич, И.В. О проблемах привлечения к административной ответственности за нарушения порядка рассмотрения обращений граждан [Текст] / И.В. Христнич // Вестник Университета прокуратуры Российской Федерации. – 2020. – № 4 (78). – С. 65 – 68.
48. Цифровая трансформация государственного управления: мифы и Ц75 реальность [Текст] / Докл. к XX Апр. междунар. науч. конф. по проблемам развития экономики и общества / Д.Ю. Двинских, Н.Е. Дмитриева, А.Б. Жулин; под общ. ред. Н. Е. Дмитриевой. – Нац. исслед. ун–т «Высшая школа экономики». – М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2019. – 43 с.
49. Широбоков, С.А. Конституционное право граждан на обращение в системе правового регулирования взаимодействия граждан и органов государственной власти и управления [Текст] / С.А. Широбоков // Вестник Пермского университета. Юридические науки. – 2018. – № 2. – С. 158 – 164.
50. Вялова, Л.М. Законодательное и правовое регулирование работы с обращениями граждан (делопроизводственный аспект) [Электронный ресурс] / Л.М. Вялова // Современные технологии делопроизводства и документооборота. – 2018. – № 8. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/ (дата обращения 07.01.2022).
51. Лихачева, Е.А. Перспективы организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления [Электронный ресурс] / Е.А. Лихачева // Политическое управление: научный информационно-образовательный электронный журнал Сетевое электронное издание. – 2017. – № 03 (06). – Режим доступа: http://pu.virmk.ru/arhiv/2017/03/ (дата обращения 07.01.2022).
52. Armstrong, M. (2017). Armstrong,s handbook of management and leadership for HR: Developing effective people skills for better leadership and management [Text] / M. Armstrong. – Philadelphia, PA: Kogan Page. – 2017 – 44, 109 – 141p.
53. Dinh, J. E. (2018). Implications of dispositional and process views of traits for individual difference research in leadership [Text] / J. E. Dinh, R. G. Lord – The Leadership Quarterly. – 2018 – 23, 651 – 669 p.
54. Lee, J. (2017). Components of Spatial Thinking: Evidence from Spatial Thinking Ability Test [Text] / J. Lee, R. Bednarz. – Journal of Geography. – 2017 – 111, 15 – 26 p.
55. Trichas, S. (2018). The face of leadership: Perceiving leaders from facial expressions [Text] / S. Trichas, B. Schyns. – The Leadership Quarterly. – 2018 – 23, 545 – 566 p.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1575 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую