Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Произошедшие в последние годы изменения в практике отечественного образования не оставили без изменений ни одну сторону образовательного процесса. Пробивающие себе, как инновационные дорогу новые принципы личностно ориентированного образования с применением индивидуального подхода, субъективности в обучении потребовали в первую очередь новых методов обучения.
Вопросу организации проектного метода обучения посвящены труды многих выдающихся ученых и педагогов. Особый вклад в изучение проектного метода внесли, Джон Дьюи [1], М. Кнолль [2], Я.А. Коменский [3], У.Х. Килпатрик [4], С.Т. Шацкий [5] и др.
В Казахстане организацией проектного метода, занимались такие ученые и педагоги как Ахметова Г.К. [6], Бахишева С.М. [7], А.М. Кудайбергеновой [8], О.Б. Боталовой [9], Б.С. Сарсекеевым [10], Р.А. Садвакасовым [11], Т.А. Каражигитовой [12], Г.С. Джексембаевой [13] и др.
Цель исследования: теоретически обосновать и методические апробировать подобранные виды проектного метода обучения младших школьников (на примере уроков математики).
В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи:
- раскрыть сущность, виды и структуру проектного метода в процессе обучения младших школьников;
- описать особенности организации проектного метода в современной школе;
- провести опытно-экспериментальную работу по организации проектного метода в процессе обучения младших школьников (на примере уроков математики).
Объектом исследования: процесс обучения младших школьников в начальной школе.
Предметом исследования: является процесс организации проектной деятельности в начальной школе (на примере уроков математики).
Методы исследования:
теоретические – анализ научной литературы, анализ передового педагогического опыта; эмпирические – наблюдение, анкета, эксперимент, математическая обработка полученных данных, сравнение.
Научная новизна: заключается в выборе наиболее эффективных видов проектных методов в процессе обучения младших школьников (на примере уроков математики).
Практическая значимость: заключается в разработке методических рекомендациях по организации проектных методов в процессе обучения младших школьников (на примере уроков математики).
База исследования: КГУ «Школа – лицей № 28» г. Нур-Султан, 1 «В» класс и 1 «Г» класс.
Структура дипломной работы: состоит из введения, двух глав: «Теоретические понятия и принципы организации проектной деятельности в начальной школе (на примере урока математики)» и «Опытно-экспериментальная работа по организации проектной деятельности в начальной школе (на примере урока математики)», заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении: раскрывается актуальность темы исследования, объект, предмет, цель и задачи, методы исследования, раскрывается новизна и практическая значимость.
В первой главе: «Теоретические понятия и принципы организации проектной деятельности в начальной школе (на примере урока математики)» раскрываются теоретические основы процесса мотивации и создания ситуаций для развития индивидуального подхода учащихся к познавательному процессу по средствам решения поставленных проблемных задач.
Во второй главе: «Опытно-экспериментальная работа по организации проектной деятельности в начальной школе (на примере урока математики)» раскрывается анализ уровня сформированности и условия формирования поликультурного воспитания младших школьников, подводятся итоги опытно- экспериментальной работы по формированию поликультурного воспитания у детей младшего школьного возраста.
В заключении: предоставлены выводы и методические рекомендации по особенностям организации проектной деятельности в начальной школе (на примере урока математики). Общий объем работы составляет 72 страницы, 42 литературных источника, и 3 приложений.
Содержание
ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (НА ПРИМЕРЕ УРОКА МАТЕМАТИКИ) 6
1.1 Генезис развития проектного метода 6
1.2 Сущность, принципы и структура метода проекта 11
1.3 Особенности использования проектного метода на уроках математики в современной школе 17
1.4 Возрастные особенности детей младшего школьного возраста 22
2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (НА ПРИМЕРЕ УРОКА МАТЕМАТИКИ) 30
2.1 Особенности применения проектной деятельности в начальной школе (на примере урока математики) 30
2.2 Эксперимент по организации проектной деятельности учащихся 1 класса и его результаты 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ А 59
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 67
ПРИЛОЖЕНИЕ В 74
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1 Дьюи Дж. Демократия и образование [Текст]: Перевод с английского / Дьюи Дж. – Москва: Педагогика-Пресс, 2000. – 384 с.
2 Несгорова Н.Т. Технология проектов в профессиональной деятельности педагога: монография. – Курган: Издательство КГУ, 2013. – 316 с.
3 Коменский Я.А. Избр. пед. Сочинения. Учпедгиз, 1955. - 256 с.
4 Коллингс Е. Предисловие. В кн.: Опыт работы американской школы по методу проектов Текст. / Коллингс Е.: 1926. – 288 с.
5 Шацкий С.Т. Педагогические сочинения, Т-1, Издательство академии педагогических наук РСФСР, Москва 1962. – 504 с.
6 Заир–Бек Е.С. Основы педагогического проектирования: Учеб пособие. – СПб.: Просвещение, 1995. – 234 с.
7 Методология идентификации образовательных программ: методические рекомендации для разработчиков ГОСО. – Алматы: Казак университеті, 2009. – 44 с.
8 Қудайбергенова А.М. Қазақстан Республикасының классикалық университеттерінде студенттердің ғылыми-зерттеу жұмысының үздіксіз жүйесінің дамуы (әл-Фараби атындағы Қазақ ұлттық университеті мысалында): дис. … к.пед.н.: 13.00.01 / Қудайбергенова А.М. – Алматы, 2010. – 153 с.
9 Боталова О.Б. Формирование активной научной позиции будущих педагогов: дис. … к. пед. наук.: 13.00.01 / Боталова О. Б. Павлодар. гос. пед. Институт, 2009. - 152 с.
10 Сарсекеев Б.С. Модернизация учебника и учебно-методического пособия по истории на основе компетентностного подхода: автореф. ... док. пед. наук. – Астана, 2008. – 49 с.
11 Садвакасова Р.А. Теоретико-методологические основы прикладной направленности обучения математике в средней школе: компетентностный подход: автореф. ... док. пед. наук. – Алматы, 2010. – 39 с.
12 Каражигитова Т.А. Теоретико-методологические основы развивающего обучения в средней школе: компетентностный подход: автореф. ... док. пед. наук. – Атырау, 2010. – 42 с.
13 Джексембаева Г.С. Теоретические основы разработки и проектирования содержания образования на основе компетентностного пожхода» (на примере специальности 6М010300 – «Педагогика и психология») дис… PhD специальность Педагогика и психология/ Джексембаева Г.С. – Астан, 2016. – 170 с.
14 Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений, 2007. – 80 с.
15 Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст]: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и систем повышен. квалификации пед. кадров / под ред. Полат Е.С. Москва: Академия, 2003. – 272 с.
16 Коллингс Э. Опыт работы американской школы по методу проектов Текст. / Коллингс. Э.: Новая Москва, - 1926. - 96 с.
17 Монахов В.М. От традиционной методики к новой технологии обучения [Текст]. Тула: Будрус, 2003. – 211 с.
18 Яковлева Н.Ф. Проектная деятельность в образовательном учреждении [Электронный ресурс] учеб. пособие. – 2-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2014. – 144 с.
19 Ожегов И.С., Шведова Н. Толковый словарь русского языка, Издательство «Азь», 1992. - 960 с.
20 Ястребцева Е.Н. Современная городская школьная медиатека (Модель технического оснащения и возможные формы организации работы): Методические рекомендации /. – М., 1992. – 9 с.
21 Сазонов Б.В. Методология исследования проектной деятельности [Текст]. – Москва: ВНИИТЭ, 2006. – 149 с.
22 Торндайк Э.Т., Кутбиддинова Р.А. Педагогическая психология: учебно-методическое пособие / Р. А. Кутбиддинова. – Южно-Сахалинск: СахГУ, 2011. – 176 с.
23 Агафонова М.А. Метод проектов [Текст]. // Вопросы Интернет Образования, 2006. – 28 с.
24 Крупская Н. Народное образование и демократия, Издание 3, Государственное издательство РСФСР Берлин, 1924. – 127 с.
25 Монахов В.М. От традиционной методики к новой технологии обучения [Текст]. Тула: Будрус, 2003. –211 с.
26 Худин А.Н. Проектная и исследовательская деятельность в профильном обучении [Текст] / Худин А.Н., Белова С.Н. // Завуч. 2006. № 4 – 105-110 с.
27 Биянова Е.Б. Модель организации исследовательской деятельности учащихся основной школы / Е.Б. Биянова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.). Т. I / Под общ. ред. Г. Д. Ахметовой. – Пермь: Меркурий, 2011. – 108–112с.
28 Куклина Т.В. ИСМО РАО. Учебное проектирование и исследовательская деятельность учащихся в условиях профильного обучения // Профильная школа / Т.В. Куклина. – 2006. – № 4. – 16–23с.
29 Пентин А.Ю. Учебные и исследовательские проекты – понятия близкие, но не тождественные / Пентин А. – 2006. – № 2. – 47–52 с.
30 Биекенов К.У. Социальное прогнозирование и проектирование: учебное пособие. – Алматы: Қазақ университеті, 2012 – 358 с.
31 Блонский П.П. Избранные педагогические труды и психологические сочинения: в 2 т. / Текст. [Сост. И авт. Вступ. Статьи, с. 8-29, М.Г. Данильченко, А.А. Никольская]; под ред. А.В. Петровского. М.: Педагогика, 1979. - т. 2. - 399с.
32 Выготский Л. С. Кризис семи лет. // Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 томах. – М., 1984. – Т. 1. – 376 – 385 с.
33 Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды Текст. / Д.Б. Эльконин. М., Педагогика, 1989. - 560с. (Труды д. чл. - чл.-кор. АПН СССР)
34 Пиаже Ж. Избранные психологические труды, Издательство Просвещение, 1969. - 660 с.
35 Поливанова К. Н. Психология возрастных кризисов. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 70 – 75 с.
36 Выготский Л.С. Психология развития человека. — М.: Изд-во Эксмо, 2005. — 1136 с.
37 З.Фрейд Введение в психоанализ. Лекции. - М., 1989.
38 Рубинштейн С.А. Основы общей психологии – Издательство: Питер, 2002. - 720 с.
39 Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения, 1986. – 240 с.
40 О.В. Шапатина. Е.А. Павлова: Психология развития и возрастная психология: учебно – методический комплекс для специальности Психология – Самара, 2007. – 204 с.
41 Каганов Е. Г. Метод проектов в трудовой школе / Каганов Е.Г. Питер, 2002. - 203 с.
42 Акпаева А.Б., Лебедева Л.А., Мынжасарова М.Ж., Лихобабенко Т.В. Математика, учебник для учащихся 1 класса общеобразовательной школы, часть 2, Алматы: АЛМАТЫКІТАП БАСПАСЫ, 2021-152 с.
43 Акпаева А.Б., Лебедева Л.А., Мынжасарова М.Ж., Лихобабенко Т.В. Математика, методическое руководство для учителей 1 класса общеобразовательной школы, Алматы: АЛМАТЫКІТАП БАСПАСЫ, 2021, CD диск.
44 ГОСО РК 2.003-2010 «Государственный общеобязательный стандарт образования РК. Начальное, основное среднее, общее среднее образование» (утвержден приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 9 июля 2010 года № 367).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Произошедшие в последние годы изменения в практике отечественного образования не оставили без изменений ни одну сторону образовательного процесса. Пробивающие себе, как инновационные дорогу новые принципы личностно ориентированного образования с применением индивидуального подхода, субъективности в обучении потребовали в первую очередь новых методов обучения.
Вопросу организации проектного метода обучения посвящены труды многих выдающихся ученых и педагогов. Особый вклад в изучение проектного метода внесли, Джон Дьюи [1], М. Кнолль [2], Я.А. Коменский [3], У.Х. Килпатрик [4], С.Т. Шацкий [5] и др.
В Казахстане организацией проектного метода, занимались такие ученые и педагоги как Ахметова Г.К. [6], Бахишева С.М. [7], А.М. Кудайбергеновой [8], О.Б. Боталовой [9], Б.С. Сарсекеевым [10], Р.А. Садвакасовым [11], Т.А. Каражигитовой [12], Г.С. Джексембаевой [13] и др.
Цель исследования: теоретически обосновать и методические апробировать подобранные виды проектного метода обучения младших школьников (на примере уроков математики).
В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи:
- раскрыть сущность, виды и структуру проектного метода в процессе обучения младших школьников;
- описать особенности организации проектного метода в современной школе;
- провести опытно-экспериментальную работу по организации проектного метода в процессе обучения младших школьников (на примере уроков математики).
Объектом исследования: процесс обучения младших школьников в начальной школе.
Предметом исследования: является процесс организации проектной деятельности в начальной школе (на примере уроков математики).
Методы исследования:
теоретические – анализ научной литературы, анализ передового педагогического опыта; эмпирические – наблюдение, анкета, эксперимент, математическая обработка полученных данных, сравнение.
Научная новизна: заключается в выборе наиболее эффективных видов проектных методов в процессе обучения младших школьников (на примере уроков математики).
Практическая значимость: заключается в разработке методических рекомендациях по организации проектных методов в процессе обучения младших школьников (на примере уроков математики).
База исследования: КГУ «Школа – лицей № 28» г. Нур-Султан, 1 «В» класс и 1 «Г» класс.
Структура дипломной работы: состоит из введения, двух глав: «Теоретические понятия и принципы организации проектной деятельности в начальной школе (на примере урока математики)» и «Опытно-экспериментальная работа по организации проектной деятельности в начальной школе (на примере урока математики)», заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении: раскрывается актуальность темы исследования, объект, предмет, цель и задачи, методы исследования, раскрывается новизна и практическая значимость.
В первой главе: «Теоретические понятия и принципы организации проектной деятельности в начальной школе (на примере урока математики)» раскрываются теоретические основы процесса мотивации и создания ситуаций для развития индивидуального подхода учащихся к познавательному процессу по средствам решения поставленных проблемных задач.
Во второй главе: «Опытно-экспериментальная работа по организации проектной деятельности в начальной школе (на примере урока математики)» раскрывается анализ уровня сформированности и условия формирования поликультурного воспитания младших школьников, подводятся итоги опытно- экспериментальной работы по формированию поликультурного воспитания у детей младшего школьного возраста.
В заключении: предоставлены выводы и методические рекомендации по особенностям организации проектной деятельности в начальной школе (на примере урока математики). Общий объем работы составляет 72 страницы, 42 литературных источника, и 3 приложений.
Содержание
ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (НА ПРИМЕРЕ УРОКА МАТЕМАТИКИ) 6
1.1 Генезис развития проектного метода 6
1.2 Сущность, принципы и структура метода проекта 11
1.3 Особенности использования проектного метода на уроках математики в современной школе 17
1.4 Возрастные особенности детей младшего школьного возраста 22
2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (НА ПРИМЕРЕ УРОКА МАТЕМАТИКИ) 30
2.1 Особенности применения проектной деятельности в начальной школе (на примере урока математики) 30
2.2 Эксперимент по организации проектной деятельности учащихся 1 класса и его результаты 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ А 59
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 67
ПРИЛОЖЕНИЕ В 74
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1 Дьюи Дж. Демократия и образование [Текст]: Перевод с английского / Дьюи Дж. – Москва: Педагогика-Пресс, 2000. – 384 с.
2 Несгорова Н.Т. Технология проектов в профессиональной деятельности педагога: монография. – Курган: Издательство КГУ, 2013. – 316 с.
3 Коменский Я.А. Избр. пед. Сочинения. Учпедгиз, 1955. - 256 с.
4 Коллингс Е. Предисловие. В кн.: Опыт работы американской школы по методу проектов Текст. / Коллингс Е.: 1926. – 288 с.
5 Шацкий С.Т. Педагогические сочинения, Т-1, Издательство академии педагогических наук РСФСР, Москва 1962. – 504 с.
6 Заир–Бек Е.С. Основы педагогического проектирования: Учеб пособие. – СПб.: Просвещение, 1995. – 234 с.
7 Методология идентификации образовательных программ: методические рекомендации для разработчиков ГОСО. – Алматы: Казак университеті, 2009. – 44 с.
8 Қудайбергенова А.М. Қазақстан Республикасының классикалық университеттерінде студенттердің ғылыми-зерттеу жұмысының үздіксіз жүйесінің дамуы (әл-Фараби атындағы Қазақ ұлттық университеті мысалында): дис. … к.пед.н.: 13.00.01 / Қудайбергенова А.М. – Алматы, 2010. – 153 с.
9 Боталова О.Б. Формирование активной научной позиции будущих педагогов: дис. … к. пед. наук.: 13.00.01 / Боталова О. Б. Павлодар. гос. пед. Институт, 2009. - 152 с.
10 Сарсекеев Б.С. Модернизация учебника и учебно-методического пособия по истории на основе компетентностного подхода: автореф. ... док. пед. наук. – Астана, 2008. – 49 с.
11 Садвакасова Р.А. Теоретико-методологические основы прикладной направленности обучения математике в средней школе: компетентностный подход: автореф. ... док. пед. наук. – Алматы, 2010. – 39 с.
12 Каражигитова Т.А. Теоретико-методологические основы развивающего обучения в средней школе: компетентностный подход: автореф. ... док. пед. наук. – Атырау, 2010. – 42 с.
13 Джексембаева Г.С. Теоретические основы разработки и проектирования содержания образования на основе компетентностного пожхода» (на примере специальности 6М010300 – «Педагогика и психология») дис… PhD специальность Педагогика и психология/ Джексембаева Г.С. – Астан, 2016. – 170 с.
14 Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений, 2007. – 80 с.
15 Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст]: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и систем повышен. квалификации пед. кадров / под ред. Полат Е.С. Москва: Академия, 2003. – 272 с.
16 Коллингс Э. Опыт работы американской школы по методу проектов Текст. / Коллингс. Э.: Новая Москва, - 1926. - 96 с.
17 Монахов В.М. От традиционной методики к новой технологии обучения [Текст]. Тула: Будрус, 2003. – 211 с.
18 Яковлева Н.Ф. Проектная деятельность в образовательном учреждении [Электронный ресурс] учеб. пособие. – 2-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2014. – 144 с.
19 Ожегов И.С., Шведова Н. Толковый словарь русского языка, Издательство «Азь», 1992. - 960 с.
20 Ястребцева Е.Н. Современная городская школьная медиатека (Модель технического оснащения и возможные формы организации работы): Методические рекомендации /. – М., 1992. – 9 с.
21 Сазонов Б.В. Методология исследования проектной деятельности [Текст]. – Москва: ВНИИТЭ, 2006. – 149 с.
22 Торндайк Э.Т., Кутбиддинова Р.А. Педагогическая психология: учебно-методическое пособие / Р. А. Кутбиддинова. – Южно-Сахалинск: СахГУ, 2011. – 176 с.
23 Агафонова М.А. Метод проектов [Текст]. // Вопросы Интернет Образования, 2006. – 28 с.
24 Крупская Н. Народное образование и демократия, Издание 3, Государственное издательство РСФСР Берлин, 1924. – 127 с.
25 Монахов В.М. От традиционной методики к новой технологии обучения [Текст]. Тула: Будрус, 2003. –211 с.
26 Худин А.Н. Проектная и исследовательская деятельность в профильном обучении [Текст] / Худин А.Н., Белова С.Н. // Завуч. 2006. № 4 – 105-110 с.
27 Биянова Е.Б. Модель организации исследовательской деятельности учащихся основной школы / Е.Б. Биянова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.). Т. I / Под общ. ред. Г. Д. Ахметовой. – Пермь: Меркурий, 2011. – 108–112с.
28 Куклина Т.В. ИСМО РАО. Учебное проектирование и исследовательская деятельность учащихся в условиях профильного обучения // Профильная школа / Т.В. Куклина. – 2006. – № 4. – 16–23с.
29 Пентин А.Ю. Учебные и исследовательские проекты – понятия близкие, но не тождественные / Пентин А. – 2006. – № 2. – 47–52 с.
30 Биекенов К.У. Социальное прогнозирование и проектирование: учебное пособие. – Алматы: Қазақ университеті, 2012 – 358 с.
31 Блонский П.П. Избранные педагогические труды и психологические сочинения: в 2 т. / Текст. [Сост. И авт. Вступ. Статьи, с. 8-29, М.Г. Данильченко, А.А. Никольская]; под ред. А.В. Петровского. М.: Педагогика, 1979. - т. 2. - 399с.
32 Выготский Л. С. Кризис семи лет. // Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 томах. – М., 1984. – Т. 1. – 376 – 385 с.
33 Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды Текст. / Д.Б. Эльконин. М., Педагогика, 1989. - 560с. (Труды д. чл. - чл.-кор. АПН СССР)
34 Пиаже Ж. Избранные психологические труды, Издательство Просвещение, 1969. - 660 с.
35 Поливанова К. Н. Психология возрастных кризисов. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 70 – 75 с.
36 Выготский Л.С. Психология развития человека. — М.: Изд-во Эксмо, 2005. — 1136 с.
37 З.Фрейд Введение в психоанализ. Лекции. - М., 1989.
38 Рубинштейн С.А. Основы общей психологии – Издательство: Питер, 2002. - 720 с.
39 Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения, 1986. – 240 с.
40 О.В. Шапатина. Е.А. Павлова: Психология развития и возрастная психология: учебно – методический комплекс для специальности Психология – Самара, 2007. – 204 с.
41 Каганов Е. Г. Метод проектов в трудовой школе / Каганов Е.Г. Питер, 2002. - 203 с.
42 Акпаева А.Б., Лебедева Л.А., Мынжасарова М.Ж., Лихобабенко Т.В. Математика, учебник для учащихся 1 класса общеобразовательной школы, часть 2, Алматы: АЛМАТЫКІТАП БАСПАСЫ, 2021-152 с.
43 Акпаева А.Б., Лебедева Л.А., Мынжасарова М.Ж., Лихобабенко Т.В. Математика, методическое руководство для учителей 1 класса общеобразовательной школы, Алматы: АЛМАТЫКІТАП БАСПАСЫ, 2021, CD диск.
44 ГОСО РК 2.003-2010 «Государственный общеобязательный стандарт образования РК. Начальное, основное среднее, общее среднее образование» (утвержден приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 9 июля 2010 года № 367).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую