Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время человечество поднимается на новую волну научно-технического прогресса, которая опирается на различные достижения в области высоких технологий информатики, микроэлектроники, нанотехнологий, генной инженерии, освоения космического пространства и т.д. Для этого процесса характерны значительные количественные и качественные сдвиги в производстве и науке, что требует повышения требований к качеству всех ресурсов людей и неуклонного роста интеллектуального потенциала стран.
В данных условиях сфера образования, которая выступает в качестве поставщика кадров, стала приоритетным направлением государственной экономической социальной высокоразвитых политики стран. Однако поиск соответствующей организационной структуры у учреждений образования, которые смогли бы обеспечить переход от принципа «образование на всю жизнь» к принципу «образование через всю жизнь» - важнейшая проблема XXI века. Вектором развития системы образования стали стратегические цели развития страны, сформулированные Президентом РФ в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период с 2013 по 2020 год – достижение уровня социального и экономического развития, который соответствует статусу РФ в качестве мировой державы XXI века, с привлекательным образом жизни, которая находится на передовых позициях в глобальной экономике и надежно обеспечивающей реализацию конституционных прав населения и национальную безопасность. Сегодня все образовательное сообщество успешно реализует стратегическую цель государственной политики в области образования, заключающаяся в расширении доступности реализации качественного образования, соответствующего всем современным потребностям общества и гражданина, требованиям у инновационного экономического развития экономики. Активно развивается нормативно-правовая база в области образования: принят новый Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». Совершенствование системы образования затрагивает все его сферы. Продолжается модернизация региональных систем дошкольного образования. В области среднего общего образования ведется работа по совершенствованию государственной итоговой аттестации выпускников девятых классов и единого государственного экзамена. Идет поэтапное введение федеральных государственных образовательных стандартов, благодаря чему происходит активное обновление содержания образовательного процесса. Разрабатываются концепции учебно- методических комплексов.
В системе профессионального образования приоритет уделяется подготовке высококвалифицированных кадров, ориентированной на потребности рынка труда, а также эффективному взаимодействию работодателей с организациями высшего и среднего профессионального образования. В зоне особого внимания – качество подготовки инженерных кадров. Не менее важным представляется повышение престижа профессий гуманитарной и социальной направленности: филологов, историков, политологов, социологов и других. Проводится мониторинг эффективности образовательных организаций высшего профессионального образования.
В настоящее время органы исполнительной власти в области образования в муниципалитетах активно работают над реализацией поставленных задач и целей совместно со всеми участниками образовательного сообщества и достигают отличных результатов. От того, как каждый сработает на своих местах, будет зависеть наше общее будущее.
Степень научной разработанности темы. Проблемы формирования и реализации эффективной государственной политики в области образования являются объектом глубокого внимания со стороны научного сообщества.
В современной российской литературе Е. Н. Рудакова, К. К. Корневая, М. Л. Агранович и иные ученые в своих работах анализировали существующие проблемы, связанные с формированием государственной политики в области образования.
Сравнительный анализ реформ образования в условиях глобализации входит в круг научных интересов З. И. Ефремовой, Б. Л. Вульфсона, С. Л. Зарецкой, И. И. Русина, Е. Н. Пасхина, Л. Л. Шпаковской, Е. В. Слесаревой.
Процесс по изучению государственной политики в сфере образования, разработки стратегии, которая обеспечивает увеличение конкурентной способности российской системы образования при изменении различных сфер общественной жизни, подразумевает проведение более глубокого исследования данной проблемы для существующей политической теории, для которой необходима дальнейшая разработка.
Объект исследования – государственная политика в сфере образования.
Предмет исследования – деятельность Управления образованием муниципального образования город Алапаевск по реализации государственной политики в сфере образования.
Цель выпускной квалификационной работы – рассмотреть результаты деятельности по реализации государственной политики в сфере общего и дополнительного образования в данном муниципальном образовании, сделать выводы и рекомендовать предложения по совершенствованию работы в данном направлении.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть теоретические аспекты реализации системы образования в РФ;
– рассмотреть и проанализировать работу органов местного самоуправления в области образования в части осуществление политики государством в сфере образования и дать рекомендации по совершенствованию деятельности в данном направлении.
Методы исследования. При написании ВКР для сбора информации мной был использован такой метод как изучение и анализ документов (учебных пособий и монографий, законодательных и нормативно-правовых актов, периодических научных изданий). Для анализа собранной информации был применен системный анализ, структуризация информации, обобщение результатов. Также при написании работы использовала такой метод как опрос и наблюдение.
Практическая значимость исследования определяется наличием конкретных рекомендаций по совершенствованию деятельности по осуществление политики государством в сфере образования в муниципальном образовании город Алапаевск.
Данные рекомендации будут иметь практическое значение для ознакомления и дальнейшего использования в деятельности Управления образованием МО город Алапаевск.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложения.
Первая глава выпускной квалификационной работы посвящена основам формирования и реализации государственной политики в сфере образования. Раскрыты цели и задачи, нормативно-правовые основы, а также механизм формирования государственной политики в сфере образования.
Во второй главе представлена информация об Управлении образованием МО город Алапаевск, проанализированы мероприятия и результаты их работы в процессе реализации государственной политики в данной сфере, разработаны конкретные предложения для эффективности деятельности в данном направлении.
РЕФЕРАТ 2
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 8
1.1. Теоретические основы рассматриваемого вопроса 8
1.2. Организационные и нормативно правовые аспекты образовательной политики 16
2. АНАЛИТИКО-РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ 26
2.1. Характеристика Управления образованием муниципального образования город Алапаевск 26
2.2. Диагностика, выявление и анализ проблемы исследования 30
2.3. Рекомендации по совершенствованию образовательной политики в МО город Алапаевск 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 69
ПРИЛОЖЕНИЕ А 73
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время человечество поднимается на новую волну научно-технического прогресса, которая опирается на различные достижения в области высоких технологий информатики, микроэлектроники, нанотехнологий, генной инженерии, освоения космического пространства и т.д. Для этого процесса характерны значительные количественные и качественные сдвиги в производстве и науке, что требует повышения требований к качеству всех ресурсов людей и неуклонного роста интеллектуального потенциала стран.
1. Конституция РФ [Электронный ресурс]. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
3. Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" [Электронный ресурс]. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
4. Закон «Об образовании в Свердловской области» [Электронный ресурс]. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
5. ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 18.04.2018) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2018) [Электронный ресурс]. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
6. Положение о Министерстве образования и науки РФ (утв. Постановлением Правительства РФ от 03.06.2-13 года № 466) [Электронный ресурс]. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
7. Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 07.04.2014 г. № 276) [Электронный ресурс]. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
8. Указ Президента РФ от 07.05.2012 года № 597 «о мероприятиях по реализации государственной социальной политики» [Электронный ресурс]. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
9. Государственная программа Свердловской области «Развитие системы образования в Свердловской области до 2020 года» (утв. Постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 № 1262-ПП)
10. Постановление администрации МО город Алапаевск от 02.06.2014 г. №931 «Об утверждении плана мероприятий («дорожная карта») «Изменение в отраслях социальной сферы в МО город Алапаевск на 2014-2018 годы».
11. Постановление Главы администрации МО город Алапаевск «Развитие системы образования в МО город Алапаевск на 2014-2017 годы» [Электронный ресурс].
12. Стратегия социально-экономического развития Свердловской области на 2016-2030 годы.
13. Всеобщая декларация прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948 г.)
14. Государственная программа РФ «Развитие образования на 2013-2020 годы».
15. Доклад Государственного Совета РФ «Образовательная политика России на современном этапе».
16. Конвенция о правах ребенка (принята Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г.)
17. Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года
18. Концепция развития дополнительного образования детей на период до 2020 года
19. Концепция развития непрерывного образования взрослых в РФ на период до 2025 года
20. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах (принят Генеральной Ассамблеей ООН 16.12.1966 г.)
21. Стратегия развития Свердловской области на 2017-2021 годы
22. Стратегия развития физической культуры и спорта в РФ
23. Агранович, М. Л. Российское образование в контексте международных показателей. – М.: МВШСЭН, 2018. – 320 с.
24. Барбер М. Обучающая игра: аргументы в пользу революции в образовании. – М.: Просвещение, 2017. – 440 с.
25. Богуславская, Т.Н. Ресурсы повышения доступности дошкольного образования. – М.: Просвещение, 2017. – 440 с.
26. Богуславская, Т. Н. Частно-государственное партнерство в повышении доступности качественного дошкольного образования. – М.: Просвещение, 2019. – 520 с.
27. Демидов, А. Болонская система» в российском образовании / А. Демодов, В. Луховицкий. – М.: Просвещение, 2014. – 215 с.
28. Захарова, М. В. Сайт образовательного учреждения как инструмент реализации государственной политики в сфере образования. – М.: МВШСЭН, 2016. – 550 с.
29. Карпов, А. В. Развитие инновационных механизмов программно-целевого планирования государственной политики в сфере образования / А. В. Карпов, Ю. А. Карпова. – М.: Просвещение, 2017. – 522 с.
30. Костенко, А. А. Анализ государственной политики в области образования. – М.: Просвещение, 2018. – 440 с.
31. Корнева, К. К. Государственная политика в сфере дошкольного образования и особенности ее реализации на современном этапе. – М.: МВШСЭН, 2017. – 195 с.
32. Кузнецова, Т.А. К вопросу об осуществление политики государством в сфере образования / Т. А. Кузнецова, В. М. Шалашная. – М.: Светоч, 2016. – 532 с.
33. Кюльян, А. М. Реализация государственной политики в сфере среднего образования: анализ актуальных проблем. – М.: МВШСЭН, 2016. – 302 с.
34. Лалетина, Д. А. Методы оценки эффективности государственных программ. – М.: Светоч, 2018. – 443 с.
35. Фрумин И. И. Образовательная политика: практика анализа. Путеводитель по курсу, М.: МВШСЭН, 2015. – 339 с.
36. Драгункина, З. Ф. Повышение эффективности качества образования- приоритет государственной политики в РФ / З. Ф. Друганская // Аналитический вестник №21 (574), 2016.
37. Галушко Д.В. Сближение правового регулирования в сфере высшего образования Европейского союза и Российской Федерации // Вестник ВГУ. Серия: Проблемы высшего образования. – 2018. - №3. – С. 102-107.
38. Ирхин Ю. В. Современные методологические, теоретические и методические подходы к политическому анализу // Вопросы политологии. 2016. №1. С. 13-15.
39. The Lisbon Strategy. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://portal.cor.europa.eu/europe2020/Profiles/Pages/TheLisbonStrategyinshort.aspx.
40. Декларации. Образование / ООН. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/decl_education.shtml
41. Education transforms lives / UNESCO. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://en.unesco.org/themes/education
42. Labour standards / ILO. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ilo.org/global/standards/lang--en/index.htm
43. Сайт МО город Алапаевск http://moalapaevsk.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время человечество поднимается на новую волну научно-технического прогресса, которая опирается на различные достижения в области высоких технологий информатики, микроэлектроники, нанотехнологий, генной инженерии, освоения космического пространства и т.д. Для этого процесса характерны значительные количественные и качественные сдвиги в производстве и науке, что требует повышения требований к качеству всех ресурсов людей и неуклонного роста интеллектуального потенциала стран.
В данных условиях сфера образования, которая выступает в качестве поставщика кадров, стала приоритетным направлением государственной экономической социальной высокоразвитых политики стран. Однако поиск соответствующей организационной структуры у учреждений образования, которые смогли бы обеспечить переход от принципа «образование на всю жизнь» к принципу «образование через всю жизнь» - важнейшая проблема XXI века. Вектором развития системы образования стали стратегические цели развития страны, сформулированные Президентом РФ в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период с 2013 по 2020 год – достижение уровня социального и экономического развития, который соответствует статусу РФ в качестве мировой державы XXI века, с привлекательным образом жизни, которая находится на передовых позициях в глобальной экономике и надежно обеспечивающей реализацию конституционных прав населения и национальную безопасность. Сегодня все образовательное сообщество успешно реализует стратегическую цель государственной политики в области образования, заключающаяся в расширении доступности реализации качественного образования, соответствующего всем современным потребностям общества и гражданина, требованиям у инновационного экономического развития экономики. Активно развивается нормативно-правовая база в области образования: принят новый Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». Совершенствование системы образования затрагивает все его сферы. Продолжается модернизация региональных систем дошкольного образования. В области среднего общего образования ведется работа по совершенствованию государственной итоговой аттестации выпускников девятых классов и единого государственного экзамена. Идет поэтапное введение федеральных государственных образовательных стандартов, благодаря чему происходит активное обновление содержания образовательного процесса. Разрабатываются концепции учебно- методических комплексов.
В системе профессионального образования приоритет уделяется подготовке высококвалифицированных кадров, ориентированной на потребности рынка труда, а также эффективному взаимодействию работодателей с организациями высшего и среднего профессионального образования. В зоне особого внимания – качество подготовки инженерных кадров. Не менее важным представляется повышение престижа профессий гуманитарной и социальной направленности: филологов, историков, политологов, социологов и других. Проводится мониторинг эффективности образовательных организаций высшего профессионального образования.
В настоящее время органы исполнительной власти в области образования в муниципалитетах активно работают над реализацией поставленных задач и целей совместно со всеми участниками образовательного сообщества и достигают отличных результатов. От того, как каждый сработает на своих местах, будет зависеть наше общее будущее.
Степень научной разработанности темы. Проблемы формирования и реализации эффективной государственной политики в области образования являются объектом глубокого внимания со стороны научного сообщества.
В современной российской литературе Е. Н. Рудакова, К. К. Корневая, М. Л. Агранович и иные ученые в своих работах анализировали существующие проблемы, связанные с формированием государственной политики в области образования.
Сравнительный анализ реформ образования в условиях глобализации входит в круг научных интересов З. И. Ефремовой, Б. Л. Вульфсона, С. Л. Зарецкой, И. И. Русина, Е. Н. Пасхина, Л. Л. Шпаковской, Е. В. Слесаревой.
Процесс по изучению государственной политики в сфере образования, разработки стратегии, которая обеспечивает увеличение конкурентной способности российской системы образования при изменении различных сфер общественной жизни, подразумевает проведение более глубокого исследования данной проблемы для существующей политической теории, для которой необходима дальнейшая разработка.
Объект исследования – государственная политика в сфере образования.
Предмет исследования – деятельность Управления образованием муниципального образования город Алапаевск по реализации государственной политики в сфере образования.
Цель выпускной квалификационной работы – рассмотреть результаты деятельности по реализации государственной политики в сфере общего и дополнительного образования в данном муниципальном образовании, сделать выводы и рекомендовать предложения по совершенствованию работы в данном направлении.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть теоретические аспекты реализации системы образования в РФ;
– рассмотреть и проанализировать работу органов местного самоуправления в области образования в части осуществление политики государством в сфере образования и дать рекомендации по совершенствованию деятельности в данном направлении.
Методы исследования. При написании ВКР для сбора информации мной был использован такой метод как изучение и анализ документов (учебных пособий и монографий, законодательных и нормативно-правовых актов, периодических научных изданий). Для анализа собранной информации был применен системный анализ, структуризация информации, обобщение результатов. Также при написании работы использовала такой метод как опрос и наблюдение.
Практическая значимость исследования определяется наличием конкретных рекомендаций по совершенствованию деятельности по осуществление политики государством в сфере образования в муниципальном образовании город Алапаевск.
Данные рекомендации будут иметь практическое значение для ознакомления и дальнейшего использования в деятельности Управления образованием МО город Алапаевск.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложения.
Первая глава выпускной квалификационной работы посвящена основам формирования и реализации государственной политики в сфере образования. Раскрыты цели и задачи, нормативно-правовые основы, а также механизм формирования государственной политики в сфере образования.
Во второй главе представлена информация об Управлении образованием МО город Алапаевск, проанализированы мероприятия и результаты их работы в процессе реализации государственной политики в данной сфере, разработаны конкретные предложения для эффективности деятельности в данном направлении.
РЕФЕРАТ 2
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 8
1.1. Теоретические основы рассматриваемого вопроса 8
1.2. Организационные и нормативно правовые аспекты образовательной политики 16
2. АНАЛИТИКО-РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ 26
2.1. Характеристика Управления образованием муниципального образования город Алапаевск 26
2.2. Диагностика, выявление и анализ проблемы исследования 30
2.3. Рекомендации по совершенствованию образовательной политики в МО город Алапаевск 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 69
ПРИЛОЖЕНИЕ А 73
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время человечество поднимается на новую волну научно-технического прогресса, которая опирается на различные достижения в области высоких технологий информатики, микроэлектроники, нанотехнологий, генной инженерии, освоения космического пространства и т.д. Для этого процесса характерны значительные количественные и качественные сдвиги в производстве и науке, что требует повышения требований к качеству всех ресурсов людей и неуклонного роста интеллектуального потенциала стран.
1. Конституция РФ [Электронный ресурс]. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
3. Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" [Электронный ресурс]. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
4. Закон «Об образовании в Свердловской области» [Электронный ресурс]. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
5. ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 18.04.2018) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2018) [Электронный ресурс]. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
6. Положение о Министерстве образования и науки РФ (утв. Постановлением Правительства РФ от 03.06.2-13 года № 466) [Электронный ресурс]. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
7. Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 07.04.2014 г. № 276) [Электронный ресурс]. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
8. Указ Президента РФ от 07.05.2012 года № 597 «о мероприятиях по реализации государственной социальной политики» [Электронный ресурс]. - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
9. Государственная программа Свердловской области «Развитие системы образования в Свердловской области до 2020 года» (утв. Постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 № 1262-ПП)
10. Постановление администрации МО город Алапаевск от 02.06.2014 г. №931 «Об утверждении плана мероприятий («дорожная карта») «Изменение в отраслях социальной сферы в МО город Алапаевск на 2014-2018 годы».
11. Постановление Главы администрации МО город Алапаевск «Развитие системы образования в МО город Алапаевск на 2014-2017 годы» [Электронный ресурс].
12. Стратегия социально-экономического развития Свердловской области на 2016-2030 годы.
13. Всеобщая декларация прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948 г.)
14. Государственная программа РФ «Развитие образования на 2013-2020 годы».
15. Доклад Государственного Совета РФ «Образовательная политика России на современном этапе».
16. Конвенция о правах ребенка (принята Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г.)
17. Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года
18. Концепция развития дополнительного образования детей на период до 2020 года
19. Концепция развития непрерывного образования взрослых в РФ на период до 2025 года
20. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах (принят Генеральной Ассамблеей ООН 16.12.1966 г.)
21. Стратегия развития Свердловской области на 2017-2021 годы
22. Стратегия развития физической культуры и спорта в РФ
23. Агранович, М. Л. Российское образование в контексте международных показателей. – М.: МВШСЭН, 2018. – 320 с.
24. Барбер М. Обучающая игра: аргументы в пользу революции в образовании. – М.: Просвещение, 2017. – 440 с.
25. Богуславская, Т.Н. Ресурсы повышения доступности дошкольного образования. – М.: Просвещение, 2017. – 440 с.
26. Богуславская, Т. Н. Частно-государственное партнерство в повышении доступности качественного дошкольного образования. – М.: Просвещение, 2019. – 520 с.
27. Демидов, А. Болонская система» в российском образовании / А. Демодов, В. Луховицкий. – М.: Просвещение, 2014. – 215 с.
28. Захарова, М. В. Сайт образовательного учреждения как инструмент реализации государственной политики в сфере образования. – М.: МВШСЭН, 2016. – 550 с.
29. Карпов, А. В. Развитие инновационных механизмов программно-целевого планирования государственной политики в сфере образования / А. В. Карпов, Ю. А. Карпова. – М.: Просвещение, 2017. – 522 с.
30. Костенко, А. А. Анализ государственной политики в области образования. – М.: Просвещение, 2018. – 440 с.
31. Корнева, К. К. Государственная политика в сфере дошкольного образования и особенности ее реализации на современном этапе. – М.: МВШСЭН, 2017. – 195 с.
32. Кузнецова, Т.А. К вопросу об осуществление политики государством в сфере образования / Т. А. Кузнецова, В. М. Шалашная. – М.: Светоч, 2016. – 532 с.
33. Кюльян, А. М. Реализация государственной политики в сфере среднего образования: анализ актуальных проблем. – М.: МВШСЭН, 2016. – 302 с.
34. Лалетина, Д. А. Методы оценки эффективности государственных программ. – М.: Светоч, 2018. – 443 с.
35. Фрумин И. И. Образовательная политика: практика анализа. Путеводитель по курсу, М.: МВШСЭН, 2015. – 339 с.
36. Драгункина, З. Ф. Повышение эффективности качества образования- приоритет государственной политики в РФ / З. Ф. Друганская // Аналитический вестник №21 (574), 2016.
37. Галушко Д.В. Сближение правового регулирования в сфере высшего образования Европейского союза и Российской Федерации // Вестник ВГУ. Серия: Проблемы высшего образования. – 2018. - №3. – С. 102-107.
38. Ирхин Ю. В. Современные методологические, теоретические и методические подходы к политическому анализу // Вопросы политологии. 2016. №1. С. 13-15.
39. The Lisbon Strategy. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://portal.cor.europa.eu/europe2020/Profiles/Pages/TheLisbonStrategyinshort.aspx.
40. Декларации. Образование / ООН. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/decl_education.shtml
41. Education transforms lives / UNESCO. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://en.unesco.org/themes/education
42. Labour standards / ILO. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ilo.org/global/standards/lang--en/index.htm
43. Сайт МО город Алапаевск http://moalapaevsk.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1100 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую