Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Регулирование миграционных процессов на российском рынке труда

  • 56 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Xiycemp79

Большой опыт в написании работ

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы. Миграция рабочей силы, представляющая собой международное переселение людей, влечет за собой перераспределение такого важного фактора как трудовые ресурсы. В настоящее время, данный процесс приобретает масштабы мирового уровня. Для стран принимающих и поставляющих трудовые ресурсы этот процесс может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние. Именно поэтому, во многих государствах мира правительством разрабатываются специальные программы, которые регулируют миграционные процессы, направляя их в необходимое русло.
Начиная с XIX века, миграция рабочей силы в России подвергалась многочисленным исследованиям со стороны социологов и статистиков. С развитием и увеличением значимости миграций в социально-экономической жизни, она обратила на себя внимание демографов и экономистов. Под влиянием ряда факторов значимость миграция рабочей силы в обществе с течением времени возрастает.
Российская Федерация является страной, в которую ежегодно приезжают миллионы иностранных граждан, часть из которых остается в России с целью работы. Будучи одним из самых значимых игроков на мировой геополитической и экономической арене, Российская Федерация как государство должна обеспечивать безопасность и комфортное пребывание на своей территории не только граждан РФ, но и иностранцев, пребывающих на его территории. Если целью визита иностранного гражданина является выполнение трудовой функции на территории РФ, то для своего успешного трудоустройства ему необходимо иметь некоторый набор профессиональных компетенций, навыков и соответствующую квалификацию.
Одной из причин, интенсифицирующих процессы миграции в современном мире, является глобализация, интегрирующая социально- экономические связи по всему миру. Наступившие экономические кризисы в ряде стран влекут за собой усиление миграционных процессов среди населения всего земного шара, что, в свою очередь, рождает потенциальный риск для принимающих стран, каковой и является Россия (РФ на данный момент находится в статусе принимающей страны, занимая четкие позиции в тройке лидеров, наравне с такими экономически-развитыми странами, как США и Германия).
Однако стоит отметить, что высокое количество мигрантов требует организации оптимально эффективного государственного регулирования, в противном случае неизбежно возникновение проблем, связанных с нелегальной миграцией, непосредственным пребыванием мигрантов на территории государства, их статусом, обеспечением их социальными гарантиями. Все перечисленные проблемы не обошли стороной Российскую Федерацию. Они являются прямым отражением существующих недостатков, как законодательного характера, так и различных трудностей, возникающих при непосредственной реализации миграционной политики.
Вместе с тем нерешенные проблемы в сфере трудовой миграции снижают эффективность реализации миграционной политики, влияют на миграционные намерения российских и иностранных граждан. Несмотря на то, что внешняя политика России направлена на защиту законных прав и интересов российских граждан за рубежом, в том числе на применение мер социального и экономического характера, миграционные проблемы тормозят социально- экономическое и демографическое развитие России.
Интенсивное нормотворчество в сфере миграционных процессов, едва ли не граничащее с избыточностью правового регулирования, с одной стороны, и все более остро напоминающая о себе необходимость качественного усиления управляемости в данной сфере как реакция на дефицит права - с другой, свидетельствуют о сложившейся противоречивой и сложно разрешимой проблемной ситуации.
Сложившаяся во всем мире практика регулирования миграционной политики отличается некоторой диспропорциональностью в разграничении управленческих полномочий. Так, основные властные полномочия в исследуемой сфере сосредоточены на уровне государственной власти, в то время как непосредственные вопросы жизнедеятельность мигрантов связаны, прежде всего, с местными властями, такими полномочиями не обладающими.
Объектом работы выступает миграционные процессы рынка труда Московской области.
Предметом являются совокупность методов регулирования миграционной политики.
Цель исследования - провести анализ миграционных процессов на рынке труда Московской области, выявить проблемы и предложить меры по их решению.
Задачи исследования:
1. Раскрыть теоретические основы регулирования миграционных процессов на российском рынке труда.
2. Дать определение миграции и миграционным процессам, рассмотреть виды.
3. Рассмотреть влияние миграционных процессов на рынок труда.
4. Раскрыть нормативно-правовое регулирование миграционных процессов на российском рынке труда
5. Провести анализ и дать оценку регулирования миграционных процессов на российском рынке труда (на примере Московской области)
6. Проанализировать миграционные процессы на рынке труда Московской области.
7. Дать оценку миграционным процессам на рынке труда Московской области.
8. Выявить проблемы и разработать предложения по регулированию миграционных процессов на рынке труда Московской области.
Методологическую основу исследования составили: метода индукции, метод сравнения, сопоставления, расчетно-аналитический метод, способ цепной подстановки, факторный анализ.
Теоретическую основу исследования составили труды следующих ученых: в последнее время проблемы миграции все чаще связывают с экономической безопасностью страны. Влияние массовых перемещений населения на экономическое развитие исследуют в своих работах: Волох В.А., Галас М.Л., Герасимова И.В., Еремина И.С., Жеребцов А.Н., Зорин В.Ю., Караваев А.О., Капицын В.М., Кислая К.Г., Киселева И.А., Комаровский, В.В., Коростелев С.В., Кучева, Е.С., Кравчук А.В., Мефодьева, С.А. Липатова, Л.Н. Озеров И. Н. и др.
Нормативной базой исследования являются: Конституция Российской Федерации, федеральные законы «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», «О беженцах», «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» и другие федеральные законы, нормативные правовые акты федерального и регионального значения, регулирующие миграционные отношения в Российской Федерации и др.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников, приложения.

Введение……………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы регулирования миграционных процессов на российском рынке труда……………………………………………………………7
1.1 Миграция и миграционные процессы: понятие и виды………………………7
1.2 Влияние миграционных процессов на рынок труда…………………………15
1.3 Нормативно-правовое регулирование миграционных процессов на российском рынке труда…………………………………………………………...21
2. Анализ и оценка регулирования миграционных процессов на российском рынке труда (на примере Московской области)………………………………….28
2.1 Анализ миграционных процессов на рынке труда Московской области…..28
2.2 Оценка миграционных процессов на рынке труда Московской области…..33
2.3 Проблемы и предложения по регулированию миграционных процессов на рынке труда Московской области………………………………………………..39
Заключение…………………………………………………………………………44
Список использованных источников……………………………………………..49
Приложения…………………………………………………………………………54

Для нейтрализации отрицательных последствий и усиления положительного эффекта, получаемого страной в результате трудовой миграции, используют средства государственной политики. Просчеты в выборе ориентиров миграционной политики вызывают нежелательную реакцию в виде роста нелегальной миграции и последующей социальной активности возвращающихся мигрантов и др. В этой области особенно очевидны неэффективность жестких, директивных мер и необходимость косвенных, координирующих воздействий со стороны государств и правительств.
Основная часть миграционного потока приходится на Москву и Московскую область. Анализируя динамику оборота миграции, видно, что за 10 лет общее количество мигрантов выросло в два раза. Москва и Московская область является привлекательным для различных видов мигрантов. Однако, несмотря на такие высокие показатели по количеству прибывших, отмечается и высокие показатели среди эмигрантов. Так число выбывших увеличилось в 3 раза. Здесь, основным отрицательным моментом является то, что значительный отток кадров приходится на население в трудоспособном возрасте, ЦФО теряет молодых и перспективных специалистов.
Влияние трудовых миграционных процессов Москвы и Московской области нельзя рассматривать только с положительной или с отрицательной точки зрения.
К отрицательным факторам влияния, можно отнести то, что высокий уровень миграции, особенно

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 01.07.2020 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 01.07.2020, N 31, ст. 4398.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (ред. от 19.12.2022, с изм. от 11.04.2023) // Собрании законодательства Российской Федерации от 7 января 2002 г. N 1 (часть I) ст. 3
3. Федеральный закон "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" от 15.08.1996 N 114-ФЗ (редакция от 14.04.2023) // Собрании законодательства Российской Федерации от 19 августа 1996 г. N 34 ст. 4029
4. Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" от 31.05.2002 N 62-ФЗ (редакция от 28.12.2022) // Собрании законодательства Российской Федерации от 3 июня 2002 г. N 22 ст. 2031
5. Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" от 25.07.2002 N 115-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 11.01.2023) // Собрании законодательства Российской Федерации от 29 июля 2002 г. N 30 ст. 3032
6. Федеральный закон "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" от 18.07.2006 N 109-ФЗ (редакция от 27.01.2023) // Собрании законодательства Российской Федерации от 24 июля 2006 г. N 30 ст. 3285
7. Указ Президента РФ от 02.07.2021 N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации" в // Собрании законодательства Российской Федерации от 5 июля 2021 г. N 27 (часть II) ст. 5351
8. Волох В.А. Управление миграционными процессами в Российской Федерации: анализ и перспективы / Волох Владимир Александрович, Герасимова Ирина Владимировна // Управление. – 2019. – Т. 7, № 1. – С. 5-12.
9. Галас М. Л. Генезис государственно-политических подходов к регулированию миграционными процессами в современной России / М. Л. Галас // Проблемы теории и практики управления. - 2020. - № 4. - С. 17-31
10. Еремина И.С. Особенности становления и реализации государственной политики в отношении соотечественников, проживающих за рубежом / И.С. Еремина // Закон и право. – 2020. – №3. – С. 39-41.
11. Жеребцов А. Н. Миграционное право России : учебник для вузов / А. Н. Жеребцов, Е. А. Малышев ; под общ. ред. А. Н. Жеребцова. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 437 с.
12. Зорин В.Ю. Формирование и институционализация государственной миграционной политики в современной России / В.Ю. Зорин, М.А. Бурда // PolitBook. – 2020. – № 1. – С. 113-128.
13. Караваев А. О. К вопросу об использовании термина "нелегальный мигрант" в российском законодательстве / А. О. Караваев // Современный ученый. - 2020. - № 1. - С. 309-313.
14. Капицын В.М. Миграционная политика: опыт России и зарубежных стран / В.М. Капицын. – М.: ИНФРА, 2019. – 418 с.
15. Кислая К.Г. Современные проблемы миграционной политики России: состояние и перспективы решения / К. Г. Кислая // Форум молодёжной науки. - 2020. - № 1. - С. 33-37.
16. Комаровский, В.В. Концепция миграционной политики и трудовая миграция: что можно или нужно сделать? / В.В. Комаровский // Общественные науки и современность. – 2019. – № 5. – С. 132-141.
17. Кучева, Е. С. Государственная миграционная политика современной России / Е. С. Кучева // Отечественная юриспруденция. - 2020. - № 1 (40). - С. 16-18.
18. Кравчук А.В., Мефодьева, С.А. Международная миграция как политическое явление / А.В. Кравчук, С.А. Мефодьева // Теории и проблемы политических исследований. – 2019. – Том 8. – №5А. – С. 157-166.
19. Липатова, Л. Н. Исследование миграционных процессов в современной России с позиции обеспечения экономической безопасности / Л. Н. Липатова // Ойкумена. Регионоведческие исследования. - 2020. - № 1 (52). - С. 53-65.
20. Липатова, Л. Н. Миграция населения в контексте экономической безопасности и социальной стабильности / Л. Н. Липатова, В. Н. Градусова // Управленческое консультирование. - 2020. - № 1 (133). - С. 56-72.
21. Лузина Т.В., Елфимова, О.С. Проблемы миграционной безопасности и региональные тенденции миграционных процессов // Бизнес. Образование. Право., 2019. - №1(46). – с.213-221.
22. Лучшев С. П. Социально-политические и военные угрозы незаконной миграции для безопасности Российской Федерации//В сборнике: Анализ социально-экономического состояния и перспектив развития Российской Федерации. Материалы 6-й Международной студенческой научно-практической конференции. Государственный университет управления. — 2019. — С. 119–125.
23. Миграция населения : учебное пособие для вузов / Л. Л. Рыбаковский. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 480 с.
24. Модернизация иммиграционной политики в Российской Федерации / И. Зеров Н., Катаев О. В., Ряпухина И. А. // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. 2019. №1. С.18-24.
25. Озеров И. Н. Модернизация миграционной политики Российской Федерации / И. Н. Озеров, О. В. Катаев, И. А. Ряпухина // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. - 2021. - № 1 (81). - С. 69-74.
26. Попов А. М., Мамонтова Е. А. Новый акцент в миграционной политике России // Брифинг. 2020. № 1. С.183-189.
27. Пруель Н. А. Миграция в современной России: масштабы, основные направления и проблемы / Н. А. Пруель, Л. Н. Липатова, В. Н. Градусова // Регионология. - 2020. - № 1 (110). - С. 133-158.
28. Рыбаковский О. Л., Таюнова О. А. Цели стратегии миграционного развития России // Народ. 2018. Т. 21. № 1. С. 22-30.
29. Сажина В.А. Эволюция миграционной политики России в отражении правовых источников политико-идеологического характера / Сажина В.А., Высоцкая З.Р. // Государственное управление : электрон. вестн. – 2020. – Вып. 81. – С.196-214.
30. Cкребцова Н. С. Институт миграции в России: история и развитие // Постсоветские исследования. 2020. №6. С. 530-536.
31. Силантьева, В.А. Концепция государственной миграционной политики РФ: содержание и реализация / В.А. Силантьева // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2020. – №4. – С. 146-151.
32. Хабриева Т. Я. Миграционное право : сравнительно-правовое исследование : монография / Т. Я. Хабриева ; Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации. - Москва : Юриспруденция, 2019. - 399 с.
33. Шмачкова А. Н. Эффективность миграционной политики в современной России / А. Н. Шмачкова // Научные записки молодых исследователей. - 2019. - № 4. - С. 11-28.
34. Щелакова В. А. Управление миграционными процессами в целях стабилизации социально-экономических отношений / В. А. Щелакова, А. Б. Салманов // Экономика и экологический менеджмент. - 2019. - № 4. - С. 123-135.
35. Вице-мэр столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев сообщил в интервью РБК https://www.rbc.ru/business/01/11/2021/617ed0e69a79471fb9889c30 по состоянию на 1.05.2023.
36. Жители Москвы о городских проблемах и досуге // Пресс-выпуск Левада-Центра. URL: http://www.levada.ru/old/05-08-2015/zhiteli-moskvy-o-gorodskikh-problemakh-i-dosuge по состоянию на 10.04.2023.
37. "Интерфакс" Количество иностранцев в Московской области сократилось на 21% https://www.interfax.ru/moscow/762708 по состоянию на 20.05.2023.
38. Интервью А. Венедиктова с С. Собяниным // Эхо Москвы. URL: http://echo.msk.ru/programs/beseda/1131358-echo/ по состоянию на 20.04.2023.
39. Официальный сайт Росстат: https://www.gks.ru/ по состоянию на 30.04.2023.
40. Управление по вопросам миграции ГУ МВД России Статистические сведения по миграционной ситуации. URL: https://мвд.рф/Deljatelnost/statistics/migracionnaya по состоянию на 10.05.2023.
41. ТАСС: Новости в России и мире https://tass.ru/interviews/13240589 по состоянию на 10.05.2023.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы. Миграция рабочей силы, представляющая собой международное переселение людей, влечет за собой перераспределение такого важного фактора как трудовые ресурсы. В настоящее время, данный процесс приобретает масштабы мирового уровня. Для стран принимающих и поставляющих трудовые ресурсы этот процесс может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние. Именно поэтому, во многих государствах мира правительством разрабатываются специальные программы, которые регулируют миграционные процессы, направляя их в необходимое русло.
Начиная с XIX века, миграция рабочей силы в России подвергалась многочисленным исследованиям со стороны социологов и статистиков. С развитием и увеличением значимости миграций в социально-экономической жизни, она обратила на себя внимание демографов и экономистов. Под влиянием ряда факторов значимость миграция рабочей силы в обществе с течением времени возрастает.
Российская Федерация является страной, в которую ежегодно приезжают миллионы иностранных граждан, часть из которых остается в России с целью работы. Будучи одним из самых значимых игроков на мировой геополитической и экономической арене, Российская Федерация как государство должна обеспечивать безопасность и комфортное пребывание на своей территории не только граждан РФ, но и иностранцев, пребывающих на его территории. Если целью визита иностранного гражданина является выполнение трудовой функции на территории РФ, то для своего успешного трудоустройства ему необходимо иметь некоторый набор профессиональных компетенций, навыков и соответствующую квалификацию.
Одной из причин, интенсифицирующих процессы миграции в современном мире, является глобализация, интегрирующая социально- экономические связи по всему миру. Наступившие экономические кризисы в ряде стран влекут за собой усиление миграционных процессов среди населения всего земного шара, что, в свою очередь, рождает потенциальный риск для принимающих стран, каковой и является Россия (РФ на данный момент находится в статусе принимающей страны, занимая четкие позиции в тройке лидеров, наравне с такими экономически-развитыми странами, как США и Германия).
Однако стоит отметить, что высокое количество мигрантов требует организации оптимально эффективного государственного регулирования, в противном случае неизбежно возникновение проблем, связанных с нелегальной миграцией, непосредственным пребыванием мигрантов на территории государства, их статусом, обеспечением их социальными гарантиями. Все перечисленные проблемы не обошли стороной Российскую Федерацию. Они являются прямым отражением существующих недостатков, как законодательного характера, так и различных трудностей, возникающих при непосредственной реализации миграционной политики.
Вместе с тем нерешенные проблемы в сфере трудовой миграции снижают эффективность реализации миграционной политики, влияют на миграционные намерения российских и иностранных граждан. Несмотря на то, что внешняя политика России направлена на защиту законных прав и интересов российских граждан за рубежом, в том числе на применение мер социального и экономического характера, миграционные проблемы тормозят социально- экономическое и демографическое развитие России.
Интенсивное нормотворчество в сфере миграционных процессов, едва ли не граничащее с избыточностью правового регулирования, с одной стороны, и все более остро напоминающая о себе необходимость качественного усиления управляемости в данной сфере как реакция на дефицит права - с другой, свидетельствуют о сложившейся противоречивой и сложно разрешимой проблемной ситуации.
Сложившаяся во всем мире практика регулирования миграционной политики отличается некоторой диспропорциональностью в разграничении управленческих полномочий. Так, основные властные полномочия в исследуемой сфере сосредоточены на уровне государственной власти, в то время как непосредственные вопросы жизнедеятельность мигрантов связаны, прежде всего, с местными властями, такими полномочиями не обладающими.
Объектом работы выступает миграционные процессы рынка труда Московской области.
Предметом являются совокупность методов регулирования миграционной политики.
Цель исследования - провести анализ миграционных процессов на рынке труда Московской области, выявить проблемы и предложить меры по их решению.
Задачи исследования:
1. Раскрыть теоретические основы регулирования миграционных процессов на российском рынке труда.
2. Дать определение миграции и миграционным процессам, рассмотреть виды.
3. Рассмотреть влияние миграционных процессов на рынок труда.
4. Раскрыть нормативно-правовое регулирование миграционных процессов на российском рынке труда
5. Провести анализ и дать оценку регулирования миграционных процессов на российском рынке труда (на примере Московской области)
6. Проанализировать миграционные процессы на рынке труда Московской области.
7. Дать оценку миграционным процессам на рынке труда Московской области.
8. Выявить проблемы и разработать предложения по регулированию миграционных процессов на рынке труда Московской области.
Методологическую основу исследования составили: метода индукции, метод сравнения, сопоставления, расчетно-аналитический метод, способ цепной подстановки, факторный анализ.
Теоретическую основу исследования составили труды следующих ученых: в последнее время проблемы миграции все чаще связывают с экономической безопасностью страны. Влияние массовых перемещений населения на экономическое развитие исследуют в своих работах: Волох В.А., Галас М.Л., Герасимова И.В., Еремина И.С., Жеребцов А.Н., Зорин В.Ю., Караваев А.О., Капицын В.М., Кислая К.Г., Киселева И.А., Комаровский, В.В., Коростелев С.В., Кучева, Е.С., Кравчук А.В., Мефодьева, С.А. Липатова, Л.Н. Озеров И. Н. и др.
Нормативной базой исследования являются: Конституция Российской Федерации, федеральные законы «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», «О беженцах», «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» и другие федеральные законы, нормативные правовые акты федерального и регионального значения, регулирующие миграционные отношения в Российской Федерации и др.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников, приложения.

Введение……………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы регулирования миграционных процессов на российском рынке труда……………………………………………………………7
1.1 Миграция и миграционные процессы: понятие и виды………………………7
1.2 Влияние миграционных процессов на рынок труда…………………………15
1.3 Нормативно-правовое регулирование миграционных процессов на российском рынке труда…………………………………………………………...21
2. Анализ и оценка регулирования миграционных процессов на российском рынке труда (на примере Московской области)………………………………….28
2.1 Анализ миграционных процессов на рынке труда Московской области…..28
2.2 Оценка миграционных процессов на рынке труда Московской области…..33
2.3 Проблемы и предложения по регулированию миграционных процессов на рынке труда Московской области………………………………………………..39
Заключение…………………………………………………………………………44
Список использованных источников……………………………………………..49
Приложения…………………………………………………………………………54

Для нейтрализации отрицательных последствий и усиления положительного эффекта, получаемого страной в результате трудовой миграции, используют средства государственной политики. Просчеты в выборе ориентиров миграционной политики вызывают нежелательную реакцию в виде роста нелегальной миграции и последующей социальной активности возвращающихся мигрантов и др. В этой области особенно очевидны неэффективность жестких, директивных мер и необходимость косвенных, координирующих воздействий со стороны государств и правительств.
Основная часть миграционного потока приходится на Москву и Московскую область. Анализируя динамику оборота миграции, видно, что за 10 лет общее количество мигрантов выросло в два раза. Москва и Московская область является привлекательным для различных видов мигрантов. Однако, несмотря на такие высокие показатели по количеству прибывших, отмечается и высокие показатели среди эмигрантов. Так число выбывших увеличилось в 3 раза. Здесь, основным отрицательным моментом является то, что значительный отток кадров приходится на население в трудоспособном возрасте, ЦФО теряет молодых и перспективных специалистов.
Влияние трудовых миграционных процессов Москвы и Московской области нельзя рассматривать только с положительной или с отрицательной точки зрения.
К отрицательным факторам влияния, можно отнести то, что высокий уровень миграции, особенно

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 01.07.2020 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 01.07.2020, N 31, ст. 4398.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (ред. от 19.12.2022, с изм. от 11.04.2023) // Собрании законодательства Российской Федерации от 7 января 2002 г. N 1 (часть I) ст. 3
3. Федеральный закон "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" от 15.08.1996 N 114-ФЗ (редакция от 14.04.2023) // Собрании законодательства Российской Федерации от 19 августа 1996 г. N 34 ст. 4029
4. Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" от 31.05.2002 N 62-ФЗ (редакция от 28.12.2022) // Собрании законодательства Российской Федерации от 3 июня 2002 г. N 22 ст. 2031
5. Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" от 25.07.2002 N 115-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 11.01.2023) // Собрании законодательства Российской Федерации от 29 июля 2002 г. N 30 ст. 3032
6. Федеральный закон "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" от 18.07.2006 N 109-ФЗ (редакция от 27.01.2023) // Собрании законодательства Российской Федерации от 24 июля 2006 г. N 30 ст. 3285
7. Указ Президента РФ от 02.07.2021 N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации" в // Собрании законодательства Российской Федерации от 5 июля 2021 г. N 27 (часть II) ст. 5351
8. Волох В.А. Управление миграционными процессами в Российской Федерации: анализ и перспективы / Волох Владимир Александрович, Герасимова Ирина Владимировна // Управление. – 2019. – Т. 7, № 1. – С. 5-12.
9. Галас М. Л. Генезис государственно-политических подходов к регулированию миграционными процессами в современной России / М. Л. Галас // Проблемы теории и практики управления. - 2020. - № 4. - С. 17-31
10. Еремина И.С. Особенности становления и реализации государственной политики в отношении соотечественников, проживающих за рубежом / И.С. Еремина // Закон и право. – 2020. – №3. – С. 39-41.
11. Жеребцов А. Н. Миграционное право России : учебник для вузов / А. Н. Жеребцов, Е. А. Малышев ; под общ. ред. А. Н. Жеребцова. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 437 с.
12. Зорин В.Ю. Формирование и институционализация государственной миграционной политики в современной России / В.Ю. Зорин, М.А. Бурда // PolitBook. – 2020. – № 1. – С. 113-128.
13. Караваев А. О. К вопросу об использовании термина "нелегальный мигрант" в российском законодательстве / А. О. Караваев // Современный ученый. - 2020. - № 1. - С. 309-313.
14. Капицын В.М. Миграционная политика: опыт России и зарубежных стран / В.М. Капицын. – М.: ИНФРА, 2019. – 418 с.
15. Кислая К.Г. Современные проблемы миграционной политики России: состояние и перспективы решения / К. Г. Кислая // Форум молодёжной науки. - 2020. - № 1. - С. 33-37.
16. Комаровский, В.В. Концепция миграционной политики и трудовая миграция: что можно или нужно сделать? / В.В. Комаровский // Общественные науки и современность. – 2019. – № 5. – С. 132-141.
17. Кучева, Е. С. Государственная миграционная политика современной России / Е. С. Кучева // Отечественная юриспруденция. - 2020. - № 1 (40). - С. 16-18.
18. Кравчук А.В., Мефодьева, С.А. Международная миграция как политическое явление / А.В. Кравчук, С.А. Мефодьева // Теории и проблемы политических исследований. – 2019. – Том 8. – №5А. – С. 157-166.
19. Липатова, Л. Н. Исследование миграционных процессов в современной России с позиции обеспечения экономической безопасности / Л. Н. Липатова // Ойкумена. Регионоведческие исследования. - 2020. - № 1 (52). - С. 53-65.
20. Липатова, Л. Н. Миграция населения в контексте экономической безопасности и социальной стабильности / Л. Н. Липатова, В. Н. Градусова // Управленческое консультирование. - 2020. - № 1 (133). - С. 56-72.
21. Лузина Т.В., Елфимова, О.С. Проблемы миграционной безопасности и региональные тенденции миграционных процессов // Бизнес. Образование. Право., 2019. - №1(46). – с.213-221.
22. Лучшев С. П. Социально-политические и военные угрозы незаконной миграции для безопасности Российской Федерации//В сборнике: Анализ социально-экономического состояния и перспектив развития Российской Федерации. Материалы 6-й Международной студенческой научно-практической конференции. Государственный университет управления. — 2019. — С. 119–125.
23. Миграция населения : учебное пособие для вузов / Л. Л. Рыбаковский. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 480 с.
24. Модернизация иммиграционной политики в Российской Федерации / И. Зеров Н., Катаев О. В., Ряпухина И. А. // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. 2019. №1. С.18-24.
25. Озеров И. Н. Модернизация миграционной политики Российской Федерации / И. Н. Озеров, О. В. Катаев, И. А. Ряпухина // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. - 2021. - № 1 (81). - С. 69-74.
26. Попов А. М., Мамонтова Е. А. Новый акцент в миграционной политике России // Брифинг. 2020. № 1. С.183-189.
27. Пруель Н. А. Миграция в современной России: масштабы, основные направления и проблемы / Н. А. Пруель, Л. Н. Липатова, В. Н. Градусова // Регионология. - 2020. - № 1 (110). - С. 133-158.
28. Рыбаковский О. Л., Таюнова О. А. Цели стратегии миграционного развития России // Народ. 2018. Т. 21. № 1. С. 22-30.
29. Сажина В.А. Эволюция миграционной политики России в отражении правовых источников политико-идеологического характера / Сажина В.А., Высоцкая З.Р. // Государственное управление : электрон. вестн. – 2020. – Вып. 81. – С.196-214.
30. Cкребцова Н. С. Институт миграции в России: история и развитие // Постсоветские исследования. 2020. №6. С. 530-536.
31. Силантьева, В.А. Концепция государственной миграционной политики РФ: содержание и реализация / В.А. Силантьева // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2020. – №4. – С. 146-151.
32. Хабриева Т. Я. Миграционное право : сравнительно-правовое исследование : монография / Т. Я. Хабриева ; Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации. - Москва : Юриспруденция, 2019. - 399 с.
33. Шмачкова А. Н. Эффективность миграционной политики в современной России / А. Н. Шмачкова // Научные записки молодых исследователей. - 2019. - № 4. - С. 11-28.
34. Щелакова В. А. Управление миграционными процессами в целях стабилизации социально-экономических отношений / В. А. Щелакова, А. Б. Салманов // Экономика и экологический менеджмент. - 2019. - № 4. - С. 123-135.
35. Вице-мэр столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев сообщил в интервью РБК https://www.rbc.ru/business/01/11/2021/617ed0e69a79471fb9889c30 по состоянию на 1.05.2023.
36. Жители Москвы о городских проблемах и досуге // Пресс-выпуск Левада-Центра. URL: http://www.levada.ru/old/05-08-2015/zhiteli-moskvy-o-gorodskikh-problemakh-i-dosuge по состоянию на 10.04.2023.
37. "Интерфакс" Количество иностранцев в Московской области сократилось на 21% https://www.interfax.ru/moscow/762708 по состоянию на 20.05.2023.
38. Интервью А. Венедиктова с С. Собяниным // Эхо Москвы. URL: http://echo.msk.ru/programs/beseda/1131358-echo/ по состоянию на 20.04.2023.
39. Официальный сайт Росстат: https://www.gks.ru/ по состоянию на 30.04.2023.
40. Управление по вопросам миграции ГУ МВД России Статистические сведения по миграционной ситуации. URL: https://мвд.рф/Deljatelnost/statistics/migracionnaya по состоянию на 10.05.2023.
41. ТАСС: Новости в России и мире https://tass.ru/interviews/13240589 по состоянию на 10.05.2023.

Купить эту работу

Регулирование миграционных процессов на российском рынке труда

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 мая 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Xiycemp79
5
Большой опыт в написании работ
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Xiycemp79 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе Xiycemp79 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе Xiycemp79 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе Xiycemp79 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽