Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие системы управления финансами муниципальных образований (на примере Ярославского района)

  • 72 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Интерес к городам во всем мире растет, в значительной степени, потому что все больше и больше людей живут в городах как в развитых, так и в менее развитых странах. Стремительный рост городского населения оказывает давление на местные органы власти, вынуждая их предоставлять широкий спектр услуг - от водоснабжения и канализации до социальных услуг и жилья. Чтобы удовлетворить растущие потребности урбанизации, муниципалитеты нуждаются в адекватных инструментах получения доходов для оплаты услуг и инфраструктуры. Муниципальные финансы - это решения о доходах и расходах муниципальных органов власти. Он охватывает источники доходов, которые используются муниципальными органами власти, — налоги (имущество, доходы, продажи, акцизы), сборы с пользователей и межбюджетные трансферты. Она включает в себя способы финансирования инфраструктуры за счет использования операционных доходов и заимствований, а также сборов с застройщиков и государственно-частного партнерства. Муниципальные финансы также решают вопросы, связанные с расходами на местном уровне и подотчетностью за принятие решений о расходах и доходах, включая муниципальный бюджетный процесс и финансовое управление.
Местные органы власти осуществляют расходы на различные услуги, включая транспорт, охрану правопорядка, пожарную охрану, водоснабжение и канализацию, сбор и утилизацию мусора, жилищное строительство, здравоохранение, отдых и культуру, образование и социальные расходы. Они финансируют эти услуги и связанную с ними инфраструктуру из различных источников.
Продолжающиеся издержки войн с терроризмом за рубежом, серьезные колебания на рынке жилья, замедление экономического роста, нерешенные проблемы в системе здравоохранения и сбои в пенсионной системе-все это приводит к прогнозам относительно слабых потоков доходов, поступающих в местные органы власти в течение длительного периода. Энергетические рынки ужесточились, поскольку пиковые прогнозы по нефти выглядят более убедительными, а инфляционные тенденции в сочетании с ослаблением валюты заставляют многих финансовых аналитиков предвидеть ограниченные бюджеты государственного сектора на государственном и местном уровнях. Необходимость подготовки к будущим катастрофам – будь то техногенные катастрофы, которые правительство стремится предотвратить, или природные явления, которые вполне могут вызвать глобальное изменение климата, – является еще одним существенным ограничением, с которым сталкиваются бюджетные учреждения и местные органы власти в течение предстоящего десятилетия.
Цель данной работы – развитие системы управления финансами муниципальных образований (на примере Ярославского района).
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть сущность, понятие и цели системы управления финансами района.
2 Изучить особенности управления финансами муниципального образования.
3 Исследовать методические аспекты системы управления финансами муниципального образования.
4 Дать социально-экономическую характеристику Ярославского района.
5 Рассмотреть органы власти, осуществляющие регулирование финансами в Ярославском районе.
6 Проанализировать источники финансирования муниципалитета Ярославского района.
7 Сформировать рекомендации по совершенствованию стимулирования инвестиционной деятельности Ярославского района.
8 Выявить пути совершенствования системы управления финансами Ярославского района.
9 Оценить эффективность разработанных предложений.
Объект исследования - управление финансами Ярославского района.
Предмет исследования - развитие системы управления финансами муниципальных образований.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи таких авторов как Агузарова Ф.С., Токаева С.К., Аджиева А.Ю., Дикарева И.А., Друри К.
Могилёв С.В., Ниналалова Ф.И., Пинчукова О.Н., Шенаева Т.А., Сергиенко Н. С., Суслякова О. Н., Ситнова И.А., Барлыбаев А.А., Рахматуллин И.М., Якшимбетова Г.И., Строков А.И. и др.
Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы функционирования системы управления финансами района
1.1.Сущность, понятие и цели системы управления финансами района
1.2.Особенности управления финансами муниципального образования
1.3.Методические аспекты системы управления финансами муниципального образования
Глава 2. Анализ и оценка системы управления финансами Ярославского района
2.1. Социально-экономическая характеристика Ярославского района
2.2. Органы власти, осуществляющие регулирование финансами в Ярославском районе
2.3. Источники финансирования муниципалитета Ярославского района
Глава 3. Основные направления совершенствования системы управления финансами Ярославского района
3.1. Рекомендации по совершенствованию стимулирования инвестиционной деятельности Ярославского района
3.2.Пути совершенствования системы управления финансами Ярославского района
3.3. Оценка эффективности разработанных предложений
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Интерес к городам во всем мире растет, в значительной степени, потому что все больше и больше людей живут в городах как в развитых, так и в менее развитых странах. Стремительный рост городского населения оказывает давление на местные органы власти, вынуждая их предоставлять широкий спектр услуг - от водоснабжения и канализации до социальных услуг и жилья.

1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.: в ред. Федерального Конституционного Закона от 30 декабря 2008 г. №7-ФКЗ [Электронный ресурс] // Российская газета. – 1993 г. – 25 декабря
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 02.08.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2019) // Российская газета, N 153-154, 12.08.1998
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) от 31 июля 1998 года № 146-ФЗ (часть 1) // Собрание законодательства РФ. – 3.08.1998. – № 31. – Ст. 3824.
4. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 06.10.2003. – № 40. – Ст. 3822.
5. О федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года: постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 года № 598 [Электронный ресурс]. URL: docs.cntd.ru.
6. Атаева А.Г. Бюджеты муниципальных образований: проблемы и источники формирования // Молодой ученый. – 2019. – № 3. – С. 53-62
7. Вагин В. В. и др. Инициативное бюджетирование в России: лучшие практики и направления развития // Финансовый журнал. — 2018. — № 4. — С. 94-103.
8. Государственные и муниципальные финансы: учебник / под редакцией С.И. Лушина, В.А. Слепова. – М.: Изд-во Экономистъ, 2018. – 763 с. –С. 516
9. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для студентов вузов / Под ред. Поляка Г.Б., 4-е изд., перераб. и доп. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2019. — 391 с. – С. 200.
10. Гузеев М.А. Муниципальные финансы: проблемы и тенденции развития: монография. — Калининград, 2016
11. Дворядкина Е.Б. Эволюция понятия «местный бюджет» как компонента экономической основы местного самоуправления // Экономика и предпринимательство. 2019. № 7 (72). — С. 946-951.
12. Джурбина Е. М., Таран О. Л., Лиходедова Н. С. Актуальные проблемы формирования налоговых доходов региональных и местных бюджетов // Управление экономическими системами: электроннный научный журнал. – 2017. – № 13. – С. 16 – 22.
13. Доклад о лучшей практике развития «Бюджет для граждан» в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях [Электронный ресурс]. URL: www.minfin.ru
14. Доклад о лучшей практике развития «Бюджет для граждан» в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях [Электронный ресурс]. URL: www.minfin.ru.
15. Агузарова Ф.С., Токаева С.К. Экономические преобразования в области местных налогов // Этап: экономическая теория, анализ, практика. – 2020. – № 5. – С.58-65.
16. Аджиева А.Ю. Роль и значение агропромышленной интеграции в условиях финансового кризиса: Сборник / А.Ю. Аджиева. – Terra Economicus, 2018. – с. 75-79.
17. Аджиева А.Ю., Дикарева И.А. Методологческие особенности ценообразования в интегрированных структурах: Сборник / А.Ю. Аджиева, И.А. Дикарева. – Москва: Научное обеспечение агропромышленного комплекса, 2019. – с. 658-659.
18. Васильева Н.В. Доходы местных бюджетов как залог финансовой самостоятельности местного самоуправления: правовой аспект // Известия Иркутской государственной экономической академии. – 2019. – Т. 25. – №1. – С. 117–125.
19. Государственные финансы: учебное пособие для академического бакалавриата / Высш. шк. экономики; под общ. ред. Н. И. Берзона. – М.: Юрайт, 2017. – 137 с.
20. Друри К. Управленческий и производственный учет. Вводный курс. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 735 с. — С. 401-410, 422-423.
21. Кисиев З.Э., Токаева С.К. Проблемы формирования местных бюджетов // Научные известия. – 2019. – № 4. – С. 48-51.
22. Коротина Н.Ю. Возможности роста доходов муниципальных образований // Муниципальная экономика и управление. – 2019. – №2 (3).
23. Курченко Л.Ф. Бюджетная система Российской Федерации: субфедеральный и местный уровни: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2018.
24. Могилёв С.В. Теоретические аспекты формирования доходов бюджетов муниципальных образований // Молодой ученый. – 2018. –№ 7. – С. 99-101
25. Мысляева И.Н. Государственные и муниципальные финансы: учебник / И.Н. Мысляева. – М.: Издательство ИНФРА-М, 2017. – 360 с. –С. 24
26. Нехайчук Д.В., Нехайчук Ю.С. Парадигма выбора оптимальной модели финансовой автономии местного самоуправления / Д.В. Нехайчук, Ю.С. Нехайчук // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2018. Т. 7. № 1 (22). — С. 206-210.
27. Ниналалова Ф.И. Бюджетная система Российской Федерации: учеб. пособие / Ф.И. Ниналалова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2017. – 296 с
28. Отчеты об исполнении местного бюджета Чеди-Хольского муниципального района РЕСПУБЛИКИ ТЫВА за 2016г., 2017г.,2018г
29. Пинчукова О.Н., Шенаева Т.А. Роль и значение местных бюджетов в бюджетной системе Российской Федерации / О.Н. Пинчукова, Т.А. Роль // Инновационная наука. 2018. №3. — С. 40-42
30. Поляк Г.Б. Государственные и муниципальные финансы: учеб, пособие. – М., Инфра-М, 2019. – 541с.
31. Потапова Е.А. Совершенствование эффективности организации бюджетного процесса в муниципальном образовании // В сборнике: Проблемы антикризисного управления и экономического развития (ПАУЭР – 2018) // Материалы IV Национальной научно-практической конференции. – 2018. – С. 122-125.
32. Региональные и муниципальные финансы: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / под ред. Л.Л.Игониной. М.: Издательство Юрайт, 2017. — 480 с. – С. 171.
33. Сабанчиев А.Х., Аджиева А.Ю., Дикарева И.А. Формирование стратегии государственного регулирования инновационной деятельности: Сборник / А.Х. Сабанчиев, А.Ю. Аджиева, И.А. Дикарева. – Москва: Современные научные исследования, 2017. – с. 85-88.
34. Сергиенко Н. С., Суслякова О. Н. Инициативное бюджетирование в бюджетном процессе на местном уровне // В мире научных открытий. — 2018. — № 7. — С. 373-373.
35. Сиразутдинова А.Р., Насыров, З.И. Местные налоги в формировании доходной части бюджета муниципального образования // Нефтекамский филиал Башкирского государственного университета, г. Нефтекамск, 2017
36. Ситнова И.А., Барлыбаев А.А., Рахматуллин И.М., Якшимбетова Г.И. Некоторые аспекты финансового обеспечения деятельности органов местного самоуправления / И.А. Ситнова, А.А. Барлыбаев, И.М. Рахматуллин, Г.И. Якшимбетова // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2018. № 1 (107). — С. 5.
37. Строков А.И. Актуальные вопросы повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами / А.И. Строков // Экономика и предпринимательство. – 2019. – № 9-2. – С. 26-29
38. Тетеричев А.И. Управление муниципальным имуществом как инструмент увеличения доходной части местных бюджетов / А.И. Тетеричев, А.С. Стариков, Е.Н. Успенский [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://book.libi.ru/25pedagogika/793447-4-federalnoe-gosudarstvennoe-byudzhetnoeobrazovatelnoe-uchrezhdenie-visshego-obrazovani.php
39. Фрыгин А.В. Отдельные аспекты обеспечения результативности и эффективности формирования доходов бюджетов на государственном и муниципальном уровне / А.В. Фрыгин, С.В. Музалев // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). – 2018. – Т. 6. – № 3-1 (23) – С. 46-49
40. Хайрединова Н.А. Налоговые и неналоговые доходы бюджета сельского поселения и его расходы // Синергия Наук. — 2017. — № 16. — С. 80-94.
41. Хачатрян Г. Н. и др. Операционное руководство практики инициативного бюджетирования: пример Программы поддержки местных инициатив. — М. : Алекс, 2019. – 88 с. 5
42. Чужмарова С.И., Чужмаров А.И. Проблемы развития муниципальных финансов северного региона в условиях Российской модели налогового федерализма // Экономика. Налоги. Право, 2017. — № 3. — С. 139–145.
43. Шульга Е.И. и др. Инициативное бюджетирование. Российский опыт в области участия граждан в решении вопросов местного значения. – М. : Алекс, 2017. — 124с.
44. Бюджет 2018 года[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://yamo.adm.yar.ru/fin/fin10.php (дата обращения 10.02.2021)
45. Бюджет 2019 года[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://yamo.adm.yar.ru/fin/fin10.php (дата обращения 10.02.2021)
46. Бюджет 2020 года[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://yamo.adm.yar.ru/fin/fin10.php (дата обращения 10.02.2021)
47. Бюджет 2021 года[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://yamo.adm.yar.ru/fin/fin10.php (дата обращения 10.02.2021)
48. Бюджет для граждан [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://yamo.adm.yar.ru/fin/fin10.php (дата обращения 10.02.2021)
49. Отчёты об исполнении районного бюджета [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://yamo.adm.yar.ru/fin/fin10.php (дата обращения 10.02.2021)
50. Основные направления бюджетной и налоговой политики[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://yamo.adm.yar.ru/fin/fin10.php (дата обращения 10.02.2021)
51. Учетная политика управления финансов и социально-экономического развития Администрации ЯМР[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://yamo.adm.yar.ru/fin/fin10.php (дата обращения 10.02.2021)
52. Оценка качества финансового менеджмента[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://yamo.adm.yar.ru/fin/fin10.php (дата обращения 10.02.2021)
53. Бюджетная отчетность управления финансов и социально-экономического развития[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://yamo.adm.yar.ru/fin/fin10.php (дата обращения 10.02.2021)
54. Нормативные правовые акты деятельности управления финансов и социально - экономического развития Администрации Ярославского муниципального района [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://yamo.adm.yar.ru/fin/fin10.php (дата обращения 10.02.2021)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Интерес к городам во всем мире растет, в значительной степени, потому что все больше и больше людей живут в городах как в развитых, так и в менее развитых странах. Стремительный рост городского населения оказывает давление на местные органы власти, вынуждая их предоставлять широкий спектр услуг - от водоснабжения и канализации до социальных услуг и жилья. Чтобы удовлетворить растущие потребности урбанизации, муниципалитеты нуждаются в адекватных инструментах получения доходов для оплаты услуг и инфраструктуры. Муниципальные финансы - это решения о доходах и расходах муниципальных органов власти. Он охватывает источники доходов, которые используются муниципальными органами власти, — налоги (имущество, доходы, продажи, акцизы), сборы с пользователей и межбюджетные трансферты. Она включает в себя способы финансирования инфраструктуры за счет использования операционных доходов и заимствований, а также сборов с застройщиков и государственно-частного партнерства. Муниципальные финансы также решают вопросы, связанные с расходами на местном уровне и подотчетностью за принятие решений о расходах и доходах, включая муниципальный бюджетный процесс и финансовое управление.
Местные органы власти осуществляют расходы на различные услуги, включая транспорт, охрану правопорядка, пожарную охрану, водоснабжение и канализацию, сбор и утилизацию мусора, жилищное строительство, здравоохранение, отдых и культуру, образование и социальные расходы. Они финансируют эти услуги и связанную с ними инфраструктуру из различных источников.
Продолжающиеся издержки войн с терроризмом за рубежом, серьезные колебания на рынке жилья, замедление экономического роста, нерешенные проблемы в системе здравоохранения и сбои в пенсионной системе-все это приводит к прогнозам относительно слабых потоков доходов, поступающих в местные органы власти в течение длительного периода. Энергетические рынки ужесточились, поскольку пиковые прогнозы по нефти выглядят более убедительными, а инфляционные тенденции в сочетании с ослаблением валюты заставляют многих финансовых аналитиков предвидеть ограниченные бюджеты государственного сектора на государственном и местном уровнях. Необходимость подготовки к будущим катастрофам – будь то техногенные катастрофы, которые правительство стремится предотвратить, или природные явления, которые вполне могут вызвать глобальное изменение климата, – является еще одним существенным ограничением, с которым сталкиваются бюджетные учреждения и местные органы власти в течение предстоящего десятилетия.
Цель данной работы – развитие системы управления финансами муниципальных образований (на примере Ярославского района).
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть сущность, понятие и цели системы управления финансами района.
2 Изучить особенности управления финансами муниципального образования.
3 Исследовать методические аспекты системы управления финансами муниципального образования.
4 Дать социально-экономическую характеристику Ярославского района.
5 Рассмотреть органы власти, осуществляющие регулирование финансами в Ярославском районе.
6 Проанализировать источники финансирования муниципалитета Ярославского района.
7 Сформировать рекомендации по совершенствованию стимулирования инвестиционной деятельности Ярославского района.
8 Выявить пути совершенствования системы управления финансами Ярославского района.
9 Оценить эффективность разработанных предложений.
Объект исследования - управление финансами Ярославского района.
Предмет исследования - развитие системы управления финансами муниципальных образований.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи таких авторов как Агузарова Ф.С., Токаева С.К., Аджиева А.Ю., Дикарева И.А., Друри К.
Могилёв С.В., Ниналалова Ф.И., Пинчукова О.Н., Шенаева Т.А., Сергиенко Н. С., Суслякова О. Н., Ситнова И.А., Барлыбаев А.А., Рахматуллин И.М., Якшимбетова Г.И., Строков А.И. и др.
Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы функционирования системы управления финансами района
1.1.Сущность, понятие и цели системы управления финансами района
1.2.Особенности управления финансами муниципального образования
1.3.Методические аспекты системы управления финансами муниципального образования
Глава 2. Анализ и оценка системы управления финансами Ярославского района
2.1. Социально-экономическая характеристика Ярославского района
2.2. Органы власти, осуществляющие регулирование финансами в Ярославском районе
2.3. Источники финансирования муниципалитета Ярославского района
Глава 3. Основные направления совершенствования системы управления финансами Ярославского района
3.1. Рекомендации по совершенствованию стимулирования инвестиционной деятельности Ярославского района
3.2.Пути совершенствования системы управления финансами Ярославского района
3.3. Оценка эффективности разработанных предложений
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Интерес к городам во всем мире растет, в значительной степени, потому что все больше и больше людей живут в городах как в развитых, так и в менее развитых странах. Стремительный рост городского населения оказывает давление на местные органы власти, вынуждая их предоставлять широкий спектр услуг - от водоснабжения и канализации до социальных услуг и жилья.

1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.: в ред. Федерального Конституционного Закона от 30 декабря 2008 г. №7-ФКЗ [Электронный ресурс] // Российская газета. – 1993 г. – 25 декабря
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 02.08.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2019) // Российская газета, N 153-154, 12.08.1998
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) от 31 июля 1998 года № 146-ФЗ (часть 1) // Собрание законодательства РФ. – 3.08.1998. – № 31. – Ст. 3824.
4. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 06.10.2003. – № 40. – Ст. 3822.
5. О федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года: постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 года № 598 [Электронный ресурс]. URL: docs.cntd.ru.
6. Атаева А.Г. Бюджеты муниципальных образований: проблемы и источники формирования // Молодой ученый. – 2019. – № 3. – С. 53-62
7. Вагин В. В. и др. Инициативное бюджетирование в России: лучшие практики и направления развития // Финансовый журнал. — 2018. — № 4. — С. 94-103.
8. Государственные и муниципальные финансы: учебник / под редакцией С.И. Лушина, В.А. Слепова. – М.: Изд-во Экономистъ, 2018. – 763 с. –С. 516
9. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для студентов вузов / Под ред. Поляка Г.Б., 4-е изд., перераб. и доп. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2019. — 391 с. – С. 200.
10. Гузеев М.А. Муниципальные финансы: проблемы и тенденции развития: монография. — Калининград, 2016
11. Дворядкина Е.Б. Эволюция понятия «местный бюджет» как компонента экономической основы местного самоуправления // Экономика и предпринимательство. 2019. № 7 (72). — С. 946-951.
12. Джурбина Е. М., Таран О. Л., Лиходедова Н. С. Актуальные проблемы формирования налоговых доходов региональных и местных бюджетов // Управление экономическими системами: электроннный научный журнал. – 2017. – № 13. – С. 16 – 22.
13. Доклад о лучшей практике развития «Бюджет для граждан» в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях [Электронный ресурс]. URL: www.minfin.ru
14. Доклад о лучшей практике развития «Бюджет для граждан» в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях [Электронный ресурс]. URL: www.minfin.ru.
15. Агузарова Ф.С., Токаева С.К. Экономические преобразования в области местных налогов // Этап: экономическая теория, анализ, практика. – 2020. – № 5. – С.58-65.
16. Аджиева А.Ю. Роль и значение агропромышленной интеграции в условиях финансового кризиса: Сборник / А.Ю. Аджиева. – Terra Economicus, 2018. – с. 75-79.
17. Аджиева А.Ю., Дикарева И.А. Методологческие особенности ценообразования в интегрированных структурах: Сборник / А.Ю. Аджиева, И.А. Дикарева. – Москва: Научное обеспечение агропромышленного комплекса, 2019. – с. 658-659.
18. Васильева Н.В. Доходы местных бюджетов как залог финансовой самостоятельности местного самоуправления: правовой аспект // Известия Иркутской государственной экономической академии. – 2019. – Т. 25. – №1. – С. 117–125.
19. Государственные финансы: учебное пособие для академического бакалавриата / Высш. шк. экономики; под общ. ред. Н. И. Берзона. – М.: Юрайт, 2017. – 137 с.
20. Друри К. Управленческий и производственный учет. Вводный курс. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 735 с. — С. 401-410, 422-423.
21. Кисиев З.Э., Токаева С.К. Проблемы формирования местных бюджетов // Научные известия. – 2019. – № 4. – С. 48-51.
22. Коротина Н.Ю. Возможности роста доходов муниципальных образований // Муниципальная экономика и управление. – 2019. – №2 (3).
23. Курченко Л.Ф. Бюджетная система Российской Федерации: субфедеральный и местный уровни: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2018.
24. Могилёв С.В. Теоретические аспекты формирования доходов бюджетов муниципальных образований // Молодой ученый. – 2018. –№ 7. – С. 99-101
25. Мысляева И.Н. Государственные и муниципальные финансы: учебник / И.Н. Мысляева. – М.: Издательство ИНФРА-М, 2017. – 360 с. –С. 24
26. Нехайчук Д.В., Нехайчук Ю.С. Парадигма выбора оптимальной модели финансовой автономии местного самоуправления / Д.В. Нехайчук, Ю.С. Нехайчук // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2018. Т. 7. № 1 (22). — С. 206-210.
27. Ниналалова Ф.И. Бюджетная система Российской Федерации: учеб. пособие / Ф.И. Ниналалова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2017. – 296 с
28. Отчеты об исполнении местного бюджета Чеди-Хольского муниципального района РЕСПУБЛИКИ ТЫВА за 2016г., 2017г.,2018г
29. Пинчукова О.Н., Шенаева Т.А. Роль и значение местных бюджетов в бюджетной системе Российской Федерации / О.Н. Пинчукова, Т.А. Роль // Инновационная наука. 2018. №3. — С. 40-42
30. Поляк Г.Б. Государственные и муниципальные финансы: учеб, пособие. – М., Инфра-М, 2019. – 541с.
31. Потапова Е.А. Совершенствование эффективности организации бюджетного процесса в муниципальном образовании // В сборнике: Проблемы антикризисного управления и экономического развития (ПАУЭР – 2018) // Материалы IV Национальной научно-практической конференции. – 2018. – С. 122-125.
32. Региональные и муниципальные финансы: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / под ред. Л.Л.Игониной. М.: Издательство Юрайт, 2017. — 480 с. – С. 171.
33. Сабанчиев А.Х., Аджиева А.Ю., Дикарева И.А. Формирование стратегии государственного регулирования инновационной деятельности: Сборник / А.Х. Сабанчиев, А.Ю. Аджиева, И.А. Дикарева. – Москва: Современные научные исследования, 2017. – с. 85-88.
34. Сергиенко Н. С., Суслякова О. Н. Инициативное бюджетирование в бюджетном процессе на местном уровне // В мире научных открытий. — 2018. — № 7. — С. 373-373.
35. Сиразутдинова А.Р., Насыров, З.И. Местные налоги в формировании доходной части бюджета муниципального образования // Нефтекамский филиал Башкирского государственного университета, г. Нефтекамск, 2017
36. Ситнова И.А., Барлыбаев А.А., Рахматуллин И.М., Якшимбетова Г.И. Некоторые аспекты финансового обеспечения деятельности органов местного самоуправления / И.А. Ситнова, А.А. Барлыбаев, И.М. Рахматуллин, Г.И. Якшимбетова // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2018. № 1 (107). — С. 5.
37. Строков А.И. Актуальные вопросы повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами / А.И. Строков // Экономика и предпринимательство. – 2019. – № 9-2. – С. 26-29
38. Тетеричев А.И. Управление муниципальным имуществом как инструмент увеличения доходной части местных бюджетов / А.И. Тетеричев, А.С. Стариков, Е.Н. Успенский [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://book.libi.ru/25pedagogika/793447-4-federalnoe-gosudarstvennoe-byudzhetnoeobrazovatelnoe-uchrezhdenie-visshego-obrazovani.php
39. Фрыгин А.В. Отдельные аспекты обеспечения результативности и эффективности формирования доходов бюджетов на государственном и муниципальном уровне / А.В. Фрыгин, С.В. Музалев // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). – 2018. – Т. 6. – № 3-1 (23) – С. 46-49
40. Хайрединова Н.А. Налоговые и неналоговые доходы бюджета сельского поселения и его расходы // Синергия Наук. — 2017. — № 16. — С. 80-94.
41. Хачатрян Г. Н. и др. Операционное руководство практики инициативного бюджетирования: пример Программы поддержки местных инициатив. — М. : Алекс, 2019. – 88 с. 5
42. Чужмарова С.И., Чужмаров А.И. Проблемы развития муниципальных финансов северного региона в условиях Российской модели налогового федерализма // Экономика. Налоги. Право, 2017. — № 3. — С. 139–145.
43. Шульга Е.И. и др. Инициативное бюджетирование. Российский опыт в области участия граждан в решении вопросов местного значения. – М. : Алекс, 2017. — 124с.
44. Бюджет 2018 года[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://yamo.adm.yar.ru/fin/fin10.php (дата обращения 10.02.2021)
45. Бюджет 2019 года[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://yamo.adm.yar.ru/fin/fin10.php (дата обращения 10.02.2021)
46. Бюджет 2020 года[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://yamo.adm.yar.ru/fin/fin10.php (дата обращения 10.02.2021)
47. Бюджет 2021 года[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://yamo.adm.yar.ru/fin/fin10.php (дата обращения 10.02.2021)
48. Бюджет для граждан [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://yamo.adm.yar.ru/fin/fin10.php (дата обращения 10.02.2021)
49. Отчёты об исполнении районного бюджета [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://yamo.adm.yar.ru/fin/fin10.php (дата обращения 10.02.2021)
50. Основные направления бюджетной и налоговой политики[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://yamo.adm.yar.ru/fin/fin10.php (дата обращения 10.02.2021)
51. Учетная политика управления финансов и социально-экономического развития Администрации ЯМР[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://yamo.adm.yar.ru/fin/fin10.php (дата обращения 10.02.2021)
52. Оценка качества финансового менеджмента[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://yamo.adm.yar.ru/fin/fin10.php (дата обращения 10.02.2021)
53. Бюджетная отчетность управления финансов и социально-экономического развития[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://yamo.adm.yar.ru/fin/fin10.php (дата обращения 10.02.2021)
54. Нормативные правовые акты деятельности управления финансов и социально - экономического развития Администрации Ярославского муниципального района [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://yamo.adm.yar.ru/fin/fin10.php (дата обращения 10.02.2021)

Купить эту работу

Развитие системы управления финансами муниципальных образований (на примере Ярославского района)

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5485423 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе user5485423 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе user5485423 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе user5485423 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽