Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одной из основных функций государственного управления является распределение (перераспределение) финансовых ресурсов. При этом средства бюджетов можно назвать локомотивом такого рода финансового распределения (перераспределения).
Бюджетные средства, полученные из различных источников (налоговых доходов, неналоговых доходов и т. д.), распределяются на усмотрение публично-правового образования в различные сферы деятельности, которые считаются наиболее важными в определенный промежуток времени, например, на определенный год при исполнении бюджета, либо на годы вперед при осуществлении среднесрочного или долгосрочного планирования. Естественно, спланировать итоговые затраты достаточно сложно, в связи с чем расходная часть документов планирования корректируются.
Одним из показателей деятельности государственных (муниципальных) органов в части исполнения бюджета по расходам является объем исполнения бюджета:
• низкое исполнение бюджета характеризуется положительно в случае, например, экономии по результатам конкурсных процедур. С другой стороны, данная ситуация отражает низкое качество планирования бюджета и прочие недостатки;
• высокое исполнение бюджета показывает качественное планирование бюджета. С другой стороны, стопроцентное исполнение бюджета не гарантирует, что государственные (муниципальные) средства освоены эффективно.
Одними из проблем в сфере бюджетных расходов является низкая эффективность бюджетных расходов и отсутствие юридической ответственности за неэффективное использование бюджетных средств. В этой связи, вопросы эффективности бюджетных расходов и неэффективного использования бюджетных средств являются важными в сфере бюджетных расходов.
Практика пройдена на базе КСП Города Ярославля, город Ярославль, Республиканская ул., д. 49 зарегистрирована 19.09.2002 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области. Руководители организации: председатель Бондарь Владимир Васильевич и председатель Бондарь Владимир Васильевич.
Основным видом деятельности является Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера. Организации присвоены ИНН 7604058486, ОГРН 1027600678038, ОКПО 21688609.
Целью производственной, в том числе преддипломной практики является систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний и умений, приобретенных при освоении образовательной программы, формирование профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в сфере государственного и муниципального управления, опыта работы в коллективе, сбор и систематизация материалов для написания выпускной квалификационной работы.
Задачи производственной практики:
• закрепить теоретические знания, полученные студентами в процессе обучения по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», профиль «Государственное и муниципальное управление»;
• изучить практический опыт принятия управленческих решений органов власти или должностными лицами профильных организаций, принять участие в процедуре принятия управленческих решений и процедурах практической реализации этих решений;
• приобрести практические навыки анализа показателей, используемых для принятия управленческих решений органом власти или должностными лицами профильных организаций;
• получить опыт использования современных информационных технологий для решения аналитических и исследовательских задач;
• получить навыки работы в подразделениях, реализующих специализированные функции государственного или муниципального управления, либо управления деятельностью профильных организаций;
• собрать, обобщить, проанализировать и систематизировать материалы, необходимые для выполнения выпускной квалификационной работы.
Отчет состоит из введения, 6 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1 Изучение организационной структуры и форм организации работы в Контрольно-счетной палате
2 Знакомство со структурой специализированных подразделений в системе функциональной деятельности и должностными инструкциями
3 Знакомство с нормативной и методической документацией, регламентирующей процессы функциональной деятельности Палаты, системой и порядком осуществления документооборота.
4 Непосредственное участие в профессиональной деятельности Палаты, изучение и анализ ее практики в области муниципального управления
5 Научно-исследовательская работа в соответствии с выбранной темой ВКР
6 Проведение анализа в соответствии с практической частью выпускной квалификационной работы по теме «Совершенствование системы контроля в муниципальном образовании (на примере Контрольно-счетной палаты города Ярославля)»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения
Одной из основных функций государственного управления является распределение (перераспределение) финансовых ресурсов. При этом средства бюджетов можно назвать локомотивом такого рода финансового распределения (перераспределения).
1 Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
2 Закон Ярославской области от 07.11.2011 №40-з «О Контрольно-счетной палате Ярославской области» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
3 Положение о контрольно-счетной палате города Ярославля[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
4 Регламент контрольно-счетной палаты города Ярославля[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
5 СВМФК-01 «Общие правила проведения контрольного мероприятия» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
6 СВМФК-02 «Общие правила проведения экспертно-аналитического мероприятия» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
7 СВМФК-03 Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Ярославля совместно с проверкой достоверности ГБО[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
8 СВМФК-04 Аудит эффективности[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
9 СВМФК-05 Финансово-экономическая экспертиза проекта муниципальной программы[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
10 СВМФК-06 Экспертиза проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
11 СВМФК-07 Аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
12 СВМФК-08 Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
13 СВМФК-09 Экспертиза проекта решения муниципалитета о внесении изменений в бюджет города Ярославля на текущий финансовый год и плановый период[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
14 СОД-01 «Планирование работы контрольно-счетной палаты города Ярославля» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
15 СОД-02 «Подготовка отчета о работе контрольно-счетной палаты города Ярославля» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
16 Перечень должностей работников КСП с высоким коррупционным риском[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
17 Политика КСП в отношении обработки персональных данных[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
18 Вагабова Д.С., Халимбекова А.М., Османова Х.О. Расширение базы финансового контроля органами контрольно-счетной палаты муниципального района // Теория и практика мировой науки. 2021. № 2. С. 26-29.
19 Кутырев Ю.А. Бюджетный контроль за эффективным использованием бюджетных средств // Вестник евразийской науки. 2022. Т. 14. № 2. С. 44.
20 Мордвинцев А.И., Булетова Н.Е., Атарщикова И.Г. Развитие методологии внешнего муниципального контроля в системе управления социально-экономическим развитием территории // Экономический анализ: теория и практика. 2019. Т. 18. № 11 (494). С. 2138-2157.
21 Хомушку В.К., Кара-Сал М.Р. Внешний муниципальный финансовый контроль // Вестник университета. 2019. № 11. С. 146-150.
22 Хохлова Д.Р. Государственный аудит: проблемы реализации // Научный электронный журнал Меридиан. 2019. № 15 (33). С. 84-86.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одной из основных функций государственного управления является распределение (перераспределение) финансовых ресурсов. При этом средства бюджетов можно назвать локомотивом такого рода финансового распределения (перераспределения).
Бюджетные средства, полученные из различных источников (налоговых доходов, неналоговых доходов и т. д.), распределяются на усмотрение публично-правового образования в различные сферы деятельности, которые считаются наиболее важными в определенный промежуток времени, например, на определенный год при исполнении бюджета, либо на годы вперед при осуществлении среднесрочного или долгосрочного планирования. Естественно, спланировать итоговые затраты достаточно сложно, в связи с чем расходная часть документов планирования корректируются.
Одним из показателей деятельности государственных (муниципальных) органов в части исполнения бюджета по расходам является объем исполнения бюджета:
• низкое исполнение бюджета характеризуется положительно в случае, например, экономии по результатам конкурсных процедур. С другой стороны, данная ситуация отражает низкое качество планирования бюджета и прочие недостатки;
• высокое исполнение бюджета показывает качественное планирование бюджета. С другой стороны, стопроцентное исполнение бюджета не гарантирует, что государственные (муниципальные) средства освоены эффективно.
Одними из проблем в сфере бюджетных расходов является низкая эффективность бюджетных расходов и отсутствие юридической ответственности за неэффективное использование бюджетных средств. В этой связи, вопросы эффективности бюджетных расходов и неэффективного использования бюджетных средств являются важными в сфере бюджетных расходов.
Практика пройдена на базе КСП Города Ярославля, город Ярославль, Республиканская ул., д. 49 зарегистрирована 19.09.2002 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области. Руководители организации: председатель Бондарь Владимир Васильевич и председатель Бондарь Владимир Васильевич.
Основным видом деятельности является Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера. Организации присвоены ИНН 7604058486, ОГРН 1027600678038, ОКПО 21688609.
Целью производственной, в том числе преддипломной практики является систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний и умений, приобретенных при освоении образовательной программы, формирование профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в сфере государственного и муниципального управления, опыта работы в коллективе, сбор и систематизация материалов для написания выпускной квалификационной работы.
Задачи производственной практики:
• закрепить теоретические знания, полученные студентами в процессе обучения по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», профиль «Государственное и муниципальное управление»;
• изучить практический опыт принятия управленческих решений органов власти или должностными лицами профильных организаций, принять участие в процедуре принятия управленческих решений и процедурах практической реализации этих решений;
• приобрести практические навыки анализа показателей, используемых для принятия управленческих решений органом власти или должностными лицами профильных организаций;
• получить опыт использования современных информационных технологий для решения аналитических и исследовательских задач;
• получить навыки работы в подразделениях, реализующих специализированные функции государственного или муниципального управления, либо управления деятельностью профильных организаций;
• собрать, обобщить, проанализировать и систематизировать материалы, необходимые для выполнения выпускной квалификационной работы.
Отчет состоит из введения, 6 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1 Изучение организационной структуры и форм организации работы в Контрольно-счетной палате
2 Знакомство со структурой специализированных подразделений в системе функциональной деятельности и должностными инструкциями
3 Знакомство с нормативной и методической документацией, регламентирующей процессы функциональной деятельности Палаты, системой и порядком осуществления документооборота.
4 Непосредственное участие в профессиональной деятельности Палаты, изучение и анализ ее практики в области муниципального управления
5 Научно-исследовательская работа в соответствии с выбранной темой ВКР
6 Проведение анализа в соответствии с практической частью выпускной квалификационной работы по теме «Совершенствование системы контроля в муниципальном образовании (на примере Контрольно-счетной палаты города Ярославля)»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения
Одной из основных функций государственного управления является распределение (перераспределение) финансовых ресурсов. При этом средства бюджетов можно назвать локомотивом такого рода финансового распределения (перераспределения).
1 Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
2 Закон Ярославской области от 07.11.2011 №40-з «О Контрольно-счетной палате Ярославской области» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
3 Положение о контрольно-счетной палате города Ярославля[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
4 Регламент контрольно-счетной палаты города Ярославля[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
5 СВМФК-01 «Общие правила проведения контрольного мероприятия» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
6 СВМФК-02 «Общие правила проведения экспертно-аналитического мероприятия» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
7 СВМФК-03 Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Ярославля совместно с проверкой достоверности ГБО[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
8 СВМФК-04 Аудит эффективности[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
9 СВМФК-05 Финансово-экономическая экспертиза проекта муниципальной программы[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
10 СВМФК-06 Экспертиза проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
11 СВМФК-07 Аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
12 СВМФК-08 Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
13 СВМФК-09 Экспертиза проекта решения муниципалитета о внесении изменений в бюджет города Ярославля на текущий финансовый год и плановый период[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
14 СОД-01 «Планирование работы контрольно-счетной палаты города Ярославля» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
15 СОД-02 «Подготовка отчета о работе контрольно-счетной палаты города Ярославля» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
16 Перечень должностей работников КСП с высоким коррупционным риском[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
17 Политика КСП в отношении обработки персональных данных[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
18 Вагабова Д.С., Халимбекова А.М., Османова Х.О. Расширение базы финансового контроля органами контрольно-счетной палаты муниципального района // Теория и практика мировой науки. 2021. № 2. С. 26-29.
19 Кутырев Ю.А. Бюджетный контроль за эффективным использованием бюджетных средств // Вестник евразийской науки. 2022. Т. 14. № 2. С. 44.
20 Мордвинцев А.И., Булетова Н.Е., Атарщикова И.Г. Развитие методологии внешнего муниципального контроля в системе управления социально-экономическим развитием территории // Экономический анализ: теория и практика. 2019. Т. 18. № 11 (494). С. 2138-2157.
21 Хомушку В.К., Кара-Сал М.Р. Внешний муниципальный финансовый контроль // Вестник университета. 2019. № 11. С. 146-150.
22 Хохлова Д.Р. Государственный аудит: проблемы реализации // Научный электронный журнал Меридиан. 2019. № 15 (33). С. 84-86.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую