Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование системы контроля в муниципальном образовании

  • 50 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одной из основных функций государственного управления является распределение (перераспределение) финансовых ресурсов. При этом средства бюджетов можно назвать локомотивом такого рода финансового распределения (перераспределения).
Бюджетные средства, полученные из различных источников (налоговых доходов, неналоговых доходов и т. д.), распределяются на усмотрение публично-правового образования в различные сферы деятельности, которые считаются наиболее важными в определенный промежуток времени, например, на определенный год при исполнении бюджета, либо на годы вперед при осуществлении среднесрочного или долгосрочного планирования. Естественно, спланировать итоговые затраты достаточно сложно, в связи с чем расходная часть документов планирования корректируются.
Одним из показателей деятельности государственных (муниципальных) органов в части исполнения бюджета по расходам является объем исполнения бюджета:
• низкое исполнение бюджета характеризуется положительно в случае, например, экономии по результатам конкурсных процедур. С другой стороны, данная ситуация отражает низкое качество планирования бюджета и прочие недостатки;
• высокое исполнение бюджета показывает качественное планирование бюджета. С другой стороны, стопроцентное исполнение бюджета не гарантирует, что государственные (муниципальные) средства освоены эффективно.
Одними из проблем в сфере бюджетных расходов является низкая эффективность бюджетных расходов и отсутствие юридической ответственности за неэффективное использование бюджетных средств. В этой связи, вопросы эффективности бюджетных расходов и неэффективного использования бюджетных средств являются важными в сфере бюджетных расходов.
Практика пройдена на базе КСП Города Ярославля, город Ярославль, Республиканская ул., д. 49 зарегистрирована 19.09.2002 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области. Руководители организации: председатель Бондарь Владимир Васильевич и председатель Бондарь Владимир Васильевич.
Основным видом деятельности является Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера. Организации присвоены ИНН 7604058486, ОГРН 1027600678038, ОКПО 21688609.
Целью производственной, в том числе преддипломной практики является систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний и умений, приобретенных при освоении образовательной программы, формирование профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в сфере государственного и муниципального управления, опыта работы в коллективе, сбор и систематизация материалов для написания выпускной квалификационной работы.
Задачи производственной практики:
• закрепить теоретические знания, полученные студентами в процессе обучения по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», профиль «Государственное и муниципальное управление»;
• изучить практический опыт принятия управленческих решений органов власти или должностными лицами профильных организаций, принять участие в процедуре принятия управленческих решений и процедурах практической реализации этих решений;
• приобрести практические навыки анализа показателей, используемых для принятия управленческих решений органом власти или должностными лицами профильных организаций;
• получить опыт использования современных информационных технологий для решения аналитических и исследовательских задач;
• получить навыки работы в подразделениях, реализующих специализированные функции государственного или муниципального управления, либо управления деятельностью профильных организаций;
• собрать, обобщить, проанализировать и систематизировать материалы, необходимые для выполнения выпускной квалификационной работы.
Отчет состоит из введения, 6 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1 Изучение организационной структуры и форм организации работы в Контрольно-счетной палате
2 Знакомство со структурой специализированных подразделений в системе функциональной деятельности и должностными инструкциями
3 Знакомство с нормативной и методической документацией, регламентирующей процессы функциональной деятельности Палаты, системой и порядком осуществления документооборота.
4 Непосредственное участие в профессиональной деятельности Палаты, изучение и анализ ее практики в области муниципального управления
5 Научно-исследовательская работа в соответствии с выбранной темой ВКР
6 Проведение анализа в соответствии с практической частью выпускной квалификационной работы по теме «Совершенствование системы контроля в муниципальном образовании (на примере Контрольно-счетной палаты города Ярославля)»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения

Одной из основных функций государственного управления является распределение (перераспределение) финансовых ресурсов. При этом средства бюджетов можно назвать локомотивом такого рода финансового распределения (перераспределения).

1 Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
2 Закон Ярославской области от 07.11.2011 №40-з «О Контрольно-счетной палате Ярославской области» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
3 Положение о контрольно-счетной палате города Ярославля[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
4 Регламент контрольно-счетной палаты города Ярославля[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
5 СВМФК-01 «Общие правила проведения контрольного мероприятия» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
6 СВМФК-02 «Общие правила проведения экспертно-аналитического мероприятия» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
7 СВМФК-03 Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Ярославля совместно с проверкой достоверности ГБО[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
8 СВМФК-04 Аудит эффективности[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
9 СВМФК-05 Финансово-экономическая экспертиза проекта муниципальной программы[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
10 СВМФК-06 Экспертиза проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
11 СВМФК-07 Аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
12 СВМФК-08 Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
13 СВМФК-09 Экспертиза проекта решения муниципалитета о внесении изменений в бюджет города Ярославля на текущий финансовый год и плановый период[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
14 СОД-01 «Планирование работы контрольно-счетной палаты города Ярославля» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
15 СОД-02 «Подготовка отчета о работе контрольно-счетной палаты города Ярославля» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
16 Перечень должностей работников КСП с высоким коррупционным риском[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
17 Политика КСП в отношении обработки персональных данных[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
18 Вагабова Д.С., Халимбекова А.М., Османова Х.О. Расширение базы финансового контроля органами контрольно-счетной палаты муниципального района // Теория и практика мировой науки. 2021. № 2. С. 26-29.
19 Кутырев Ю.А. Бюджетный контроль за эффективным использованием бюджетных средств // Вестник евразийской науки. 2022. Т. 14. № 2. С. 44.
20 Мордвинцев А.И., Булетова Н.Е., Атарщикова И.Г. Развитие методологии внешнего муниципального контроля в системе управления социально-экономическим развитием территории // Экономический анализ: теория и практика. 2019. Т. 18. № 11 (494). С. 2138-2157.
21 Хомушку В.К., Кара-Сал М.Р. Внешний муниципальный финансовый контроль // Вестник университета. 2019. № 11. С. 146-150.
22 Хохлова Д.Р. Государственный аудит: проблемы реализации // Научный электронный журнал Меридиан. 2019. № 15 (33). С. 84-86.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Одной из основных функций государственного управления является распределение (перераспределение) финансовых ресурсов. При этом средства бюджетов можно назвать локомотивом такого рода финансового распределения (перераспределения).
Бюджетные средства, полученные из различных источников (налоговых доходов, неналоговых доходов и т. д.), распределяются на усмотрение публично-правового образования в различные сферы деятельности, которые считаются наиболее важными в определенный промежуток времени, например, на определенный год при исполнении бюджета, либо на годы вперед при осуществлении среднесрочного или долгосрочного планирования. Естественно, спланировать итоговые затраты достаточно сложно, в связи с чем расходная часть документов планирования корректируются.
Одним из показателей деятельности государственных (муниципальных) органов в части исполнения бюджета по расходам является объем исполнения бюджета:
• низкое исполнение бюджета характеризуется положительно в случае, например, экономии по результатам конкурсных процедур. С другой стороны, данная ситуация отражает низкое качество планирования бюджета и прочие недостатки;
• высокое исполнение бюджета показывает качественное планирование бюджета. С другой стороны, стопроцентное исполнение бюджета не гарантирует, что государственные (муниципальные) средства освоены эффективно.
Одними из проблем в сфере бюджетных расходов является низкая эффективность бюджетных расходов и отсутствие юридической ответственности за неэффективное использование бюджетных средств. В этой связи, вопросы эффективности бюджетных расходов и неэффективного использования бюджетных средств являются важными в сфере бюджетных расходов.
Практика пройдена на базе КСП Города Ярославля, город Ярославль, Республиканская ул., д. 49 зарегистрирована 19.09.2002 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области. Руководители организации: председатель Бондарь Владимир Васильевич и председатель Бондарь Владимир Васильевич.
Основным видом деятельности является Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера. Организации присвоены ИНН 7604058486, ОГРН 1027600678038, ОКПО 21688609.
Целью производственной, в том числе преддипломной практики является систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний и умений, приобретенных при освоении образовательной программы, формирование профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в сфере государственного и муниципального управления, опыта работы в коллективе, сбор и систематизация материалов для написания выпускной квалификационной работы.
Задачи производственной практики:
• закрепить теоретические знания, полученные студентами в процессе обучения по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», профиль «Государственное и муниципальное управление»;
• изучить практический опыт принятия управленческих решений органов власти или должностными лицами профильных организаций, принять участие в процедуре принятия управленческих решений и процедурах практической реализации этих решений;
• приобрести практические навыки анализа показателей, используемых для принятия управленческих решений органом власти или должностными лицами профильных организаций;
• получить опыт использования современных информационных технологий для решения аналитических и исследовательских задач;
• получить навыки работы в подразделениях, реализующих специализированные функции государственного или муниципального управления, либо управления деятельностью профильных организаций;
• собрать, обобщить, проанализировать и систематизировать материалы, необходимые для выполнения выпускной квалификационной работы.
Отчет состоит из введения, 6 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1 Изучение организационной структуры и форм организации работы в Контрольно-счетной палате
2 Знакомство со структурой специализированных подразделений в системе функциональной деятельности и должностными инструкциями
3 Знакомство с нормативной и методической документацией, регламентирующей процессы функциональной деятельности Палаты, системой и порядком осуществления документооборота.
4 Непосредственное участие в профессиональной деятельности Палаты, изучение и анализ ее практики в области муниципального управления
5 Научно-исследовательская работа в соответствии с выбранной темой ВКР
6 Проведение анализа в соответствии с практической частью выпускной квалификационной работы по теме «Совершенствование системы контроля в муниципальном образовании (на примере Контрольно-счетной палаты города Ярославля)»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения

Одной из основных функций государственного управления является распределение (перераспределение) финансовых ресурсов. При этом средства бюджетов можно назвать локомотивом такого рода финансового распределения (перераспределения).

1 Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
2 Закон Ярославской области от 07.11.2011 №40-з «О Контрольно-счетной палате Ярославской области» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
3 Положение о контрольно-счетной палате города Ярославля[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
4 Регламент контрольно-счетной палаты города Ярославля[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
5 СВМФК-01 «Общие правила проведения контрольного мероприятия» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
6 СВМФК-02 «Общие правила проведения экспертно-аналитического мероприятия» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
7 СВМФК-03 Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Ярославля совместно с проверкой достоверности ГБО[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
8 СВМФК-04 Аудит эффективности[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
9 СВМФК-05 Финансово-экономическая экспертиза проекта муниципальной программы[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
10 СВМФК-06 Экспертиза проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
11 СВМФК-07 Аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
12 СВМФК-08 Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
13 СВМФК-09 Экспертиза проекта решения муниципалитета о внесении изменений в бюджет города Ярославля на текущий финансовый год и плановый период[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
14 СОД-01 «Планирование работы контрольно-счетной палаты города Ярославля» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
15 СОД-02 «Подготовка отчета о работе контрольно-счетной палаты города Ярославля» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
16 Перечень должностей работников КСП с высоким коррупционным риском[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
17 Политика КСП в отношении обработки персональных данных[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://city-yaroslavl.ru/gov/control_and_accounting_chamber/normativnye-pravovye-akty/ (дата обращения 08.12.2022)
18 Вагабова Д.С., Халимбекова А.М., Османова Х.О. Расширение базы финансового контроля органами контрольно-счетной палаты муниципального района // Теория и практика мировой науки. 2021. № 2. С. 26-29.
19 Кутырев Ю.А. Бюджетный контроль за эффективным использованием бюджетных средств // Вестник евразийской науки. 2022. Т. 14. № 2. С. 44.
20 Мордвинцев А.И., Булетова Н.Е., Атарщикова И.Г. Развитие методологии внешнего муниципального контроля в системе управления социально-экономическим развитием территории // Экономический анализ: теория и практика. 2019. Т. 18. № 11 (494). С. 2138-2157.
21 Хомушку В.К., Кара-Сал М.Р. Внешний муниципальный финансовый контроль // Вестник университета. 2019. № 11. С. 146-150.
22 Хохлова Д.Р. Государственный аудит: проблемы реализации // Научный электронный журнал Меридиан. 2019. № 15 (33). С. 84-86.

Купить эту работу

Совершенствование системы контроля в муниципальном образовании

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5485423 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе user5485423 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе user5485423 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе user5485423 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учебная научно-исследовательская работа студента (УНИРС) на тему: «Рынок труда и безработицы в РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Влияние экологии на качество жизни населения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование государственного бюджета Германии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Анализ состава и структуры бюджета Республики Карелия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Перспективы развития государственной и муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Этапы развития системы государственного финансового контроля в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Институт главы государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Творческие задания по дисциплине "Государственное регулирование сферы предпринимательства"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ «Открытие частного общеобразовательного учреждения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

История с ошибками. Государственная гражданская служба.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Аналитическая записка Кировская область «Роль межбюджетных трансфертов в формировании бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов)».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности или деятельности органов власти по управлению здравоохранением

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽