Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Качество, как научно-теоретическая проблема, включает в себя экономические, социальные, образовательные и культурные аспекты образования и является неотъемлемой характеристикой образовательной деятельности и ее результатов. Для обеспечения гарантии качества в соответствии с заданными требованиями к результатам обучения со стороны потребителей должны присутствовать системы менеджмента качества, отвечающие не только требованиям модернизации профессионального образования, но и существующим организационным и технологическим условиям образовательных учреждений, их инновационному развитию.
Современные тенденции в национальном образовании (интеграция, глобализация, интернационализация, регионализация, демократизация, диверсификация, гуманизация, информатизация) приводят к необходимости понимания образования как непрерывного процесса, а не как жесткой структуры, поэтому только через «управление качеством процессов в системе образования можно обеспечить качество управление результатами образовательного процесса». Целью управления качеством обучения в образовательной организации является повышение качества образовательной деятельности и совершенствование системы управления качеством деятельности организации в сфере предоставления образовательных услуг потребителям.
Стратегические экономические изменения такие как: рост малого и среднего бизнеса; изменение производственных функций специалистов; развитие услуг и социально ориентированных функциональных областей; потребность в универсальных специалистах; интенсивное количественное и качественное развитие спроса на некоторые профессии, определяемое взаимодействием между предприятия и государственные процессы, которые являются новыми для России; расширение международного сотрудничества, а также информационных, интеллектуальных и других связей, то есть современные интеграционные тенденции частные требования к широкомасштабному вовлечению и доступности профессионального образования в процессе ратификации положений Болонского процесса диктуют необходимость изменения в стандартах образования и парадигме управления в образовательных организациях.
Достижение требуемого уровня качества профессионального образования, отраженного в образовательных стандартах и требованиях рынка труда, требует инноваций, как в рамках образовательного процесса, так и в управлении им. Именно эти особенности, а также наличие только рекомендаций и руководств в этой области создают разобщенность и разнообразие систем менеджмента качества, которые внедряются в управление образовательными учреждениями.
В настоящее время важной функцией управленческого процесса в системе образования является мониторинг, сложность которого в системе СПО заключается в том, что в процесс управления входит большое количество показателей и мониторинг рискует при этом превратится, во-первых, в формальное мероприятие, а, во- вторых, в бесполезное, поскольку невозможно адекватно отследить большое количество показателей и соответствующим образом скорректировать образовательные и воспитательные программы, мероприятия с родителями, досуговые мероприятия и т.д., а, в-третьих, постоянная диагностика, анкетирование, опросы, тестирование обучающихся СПО существенным образом будет отвлекать их от процесса получения профессионального образования в образовательном учреждении.
Цель данной работы – изучить теоретические основы управления образовательными учреждениями и предложить мониторинговые методики (исследования).
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и организацию процесса управления образовательными учреждениями.
2 Изучить роль мониторинговых исследований в управлении.
3 Исследовать особенности мониторинговых исследований в управлении образовательным учреждением.
4 Дать организационно-экономическую характеристику ОГАПОУ «Белгородский индустриальный колледж».
5 Провести мониторинг основных показателей ОГАПОУ «Белгородский индустриальный колледж».
6 Выявить перспективы развития мониторинговых исследований в организации.
Объект исследования - процесс управления образовательным учреждением СПО.
Предмет исследования - мониторинговые исследования как основа управления образовательными учреждениями.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Информационная база работы включает: нормативно-правовые акты, труды ведущих ученых, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, посвященные исследуемым проблемам.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рынка по повышению эффективности деятельности в кратко и среднесрочном периоде.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические основы управления образовательными учреждениями на основе мониторинговых исследований
1.1. Понятие и организация процесса управления образовательными учреждениями
1.2. Роль мониторинговых исследований в управлении
1.3. Особенности мониторинговых исследований в управлении образовательным учреждением
2. Анализ практики управления образовательным учреждением на основе мониторинговых исследований на примере ОГАПОУ «Белгородский индустриальный колледж»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОГАПОУ «Белгородский индустриальный колледж»
2.2. Мониторинг основных показателей ОГАПОУ «Белгородский индустриальный колледж»
2.3. Перспективы развития мониторинговых исследований в организации
Заключение
Список использованных источников и литературы
Качество, как научно-теоретическая проблема, включает в себя экономические, социальные, образовательные и культурные аспекты образования и является неотъемлемой характеристикой образовательной деятельности и ее результатов. Для обеспечения гарантии качества в соответствии с заданными требованиями к результатам обучения со стороны потребителей должны присутствовать системы менеджмента качества, отвечающие не только требованиям модернизации профессионального образования, но и существующим организационным и технологическим условиям образовательных учреждений, их инновационному развитию.
1 Агарков, А. П. Управление качеством / А.П. Агарков. - М.: Дашков и Ко, 2021. - 228 c.
2 Альберт Н.А. Управление стоимостью производственных услуг / - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019. - 124 c.
3 Брюйн, Х. Управление по результатам в государственном секторе / Х. Брюйн. - Москва: Мир, 2020. - 149 c.
4 Вентцель, Е. С. Исследование операций / Е.С. Вентцель. - М.: Высшая школа, 2020. - 208 c.
5 Грин, Роберт Мастер игры / Роберт Грин. - М.: Рипол-Амадеос ТОП, 2021. - 860 c.
6 Галкина А.С. Профессиональные предпочтения обучающихся оо СПО: итоги мониторинга и рекомендации // Вестник профессионального образования. 2021. № 2 (16). С. 12-19.
7 Дремина, Марина Анатольевна Проектный подход к разработке и внедрению систем менеджмента качества / Дремина Марина Анатольевна. - М.: Лань, 2020. - 634 c.
8 Есенина Е.Ю., Коновалов А.А. К вопросу о перечне навыков педагогических работников СПО // Профессиональное образование и рынок труда. 2022. № 3 (50). С. 6-20.
9 Кови, Шон Как достичь цели Четыре дисциплины исполнения: моногр. / Шон Кови , Крис Макчесни , Джим Хьюлинг. - М.: Альпина Паблишер, 2019. - 310 c.
10 Некрасова И.В., Абросимова М.А., Барсукова А.Е. Критерии мониторинга воспитательного процесса в СПО // Трибуна ученого. 2022. № 7. С. 171-174.
11 Некрасова И.В., Абросимова М.А., Барсукова А.Е. Мониторинг качества воспитательного процесса в СПО // Трибуна ученого. 2022. № 7. С. 179-181.
12 Мыхнюк М.И. Роль информационного компонента в развитии профессиональной культуры преподавателей специальных дисциплин строительного профиля // Проблемы современного педагогического образования. 2021. № 72-2. С. 186-189.
13 Маркелова Ю.В. Сопоставительный анализ индикаторов оценки эффективности систем профессионального образования и обучения // Казанский педагогический журнал. 2021. № 4 (147). С. 137-144.
14 Кольга В.В., Шувалова М.А., Лютых О.Ю. Повышение качества подготовки специалистов среднего профессионального образования в условиях реализации естественно-научного и общепрофессионального циклов дисциплин // Вестник Красноярского государственного педагогического СПО им. В.П. Астафьева. 2022. № 2 (60). С. 36-49.
15 Кокс, Джефф Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений / Джефф Кокс. - Москва: Мир, 2019. - 534 c.
16 Лукманова, И. Г. Создание системы менеджмента качества, охраны здоровья, безопасности и экологии в строительной отрасли / И.Г. Лукманова. - М.: НИУ МГСУ, 2021. - 309 c.
17 Мазилкина, Е. И. Управление конкурентоспособностью / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина. - М.: Омега-Л, 2019. - 336 c.
18 Минцберг, Г. Действуй эффективно! Лучшая практика менеджмента / Г. Минцберг. - М.: Питер, 2019. - 396 c.
19 Рыжиков, С. Н. Менеджмент: методы управления : учебное пособие / С.Н. Рыжиков. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 202 с.
20 Семенов, А. К . Этика менеджмента : учебное пособие для бакалавров / А. К. Семенов, Е. Л. Маслова. – 7-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. — 270 с.
21 Семенов, А. К. Теория организации : учебник для бакалавров / А. К. Семенов, В. И. Набоков. — Москва : Дашков и К, 2021. — 356 с.
22 Староверова, К. О. Менеджмент. Эффективность управления : учебное пособие для вузов / К. О. Староверова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 269 с.
23 Теория и практика принятия управленческих решений : учебное пособие / авт. сост. Н. А. Ершова, О. Б. Зильберштейн. — Москва : РГУП, 2019. — 140 с.
24 Титов, В. Н. Теория и история менеджмента : учебник и практикум для вузов / В. Н. Титов, Г. Н. Суханова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 487 с.
25 Тихомирова, О. Г. Транзакционный менеджмент: геймификация управления компаниями и людьми : монография / О.Г. Тихомирова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 178 с.
26 Трофимова, Л. А. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Л. А. Трофимова, В. В. Трофимов. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 335 с.
27 Трофименко О.Н., Феоктистов А.В., Ляховец М.В., Огнев С.П. Результаты апробации автоматизированной системы мониторинга эффективности деятельности педагогического состава СПО // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2021. № 4 (44). С. 76-82.
28 Прохорова В.С. Исследование универсальных учебных действий обучающихся среднего профессионального образования // Актуальные проблемы психологического знания. 2022. № 2 (59). С. 94-98.
29 Тараканова А.Н. Обеспечение своевременного реагирования системы СПО на изменение требований рынка труда как показатель качества профессионального образования // Проблемы современного педагогического образования. 2021. № 72-1. С. 266-270.
30 Стрекалова Г.Р., Газизова О.В. Инженерное образование и новые вызовы: взаимообусловленность задач в условиях цифровизации общества // Казанский педагогический журнал. 2021. № 6 (149). С. 41-48.
31 Федосеева З.А. Мониторинг качества методической работы как инструмент оценки научно-методического сопровождения непрерывного профессионального развития педагогических работников в системе СПО // Инновационное развитие профессионального образования. 2022. № 3 (35). С. 88-96.
32 Царькова Е.А., Грибанов И.Н., Овчинников А.Ю. Тенденции и приоритеты развития среднего профессионального образования в субъектах российской федерациив контексте современных вызовов // Теория и методика профессионального образования. 2020. № 7. С. 145-151.
33 Чозгиян О.П. Формирование когнитивно-деятельностного компонента субъектной профессиональной позиции будущих учителей // Вестник МГПУ. Серия: Современный колледж. 2022. № 1 (1). С. 51-69.
34 Хейг, П. Управленческие концепции и бизнес-модели: полное руководство / Пол Хейг ; пер. с англ. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 370 с.
35 Шарапова, Т. В. Основы теории управления : учебное пособие для вузов / Т. В. Шарапова. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 210 с.
36 Шароватов, Ю. М. Дистанционный менеджмент: как управлять сотрудниками на удаленке / Ю. М. Шароватов. — Москва : Альпина Паблишер, 2020. — 243 с.
37 Шмелева, А.Н. Прикладные аспекты менеджмента качества / А.Н. Шмелева. - Москва: Огни, 2020. - 992 c.
38 Эффективное управление организационными и производственными структурами : монография / О. В. Логиновский, А. В. Голлай, О. И. Дранко [и др.] ; под ред. О. В. Логиновского. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 450 с.
39 Holst J. et al. Monitoring progress of change: Implementation of Education for Sustainable Development (ESD) within documents of the German education system //Sustainability. – 2020. – Т. 12. – №. 10. – С. 4306.
40 Tilbury D. Monitoring and evaluation during the UN decade of education for sustainable development //Journal of Education for Sustainable Development. – 2007. – Т. 1. – №. 2. – С. 239-254.
41 Edwards Jr D. B. et al. Achieving and monitoring education for sustainable development and global citizenship: A systematic review of the literature //Sustainability. – 2020. – Т. 12. – №. 4. – С. 1383.
42 Wals A. E. J. A mid-decade review of the decade of education for sustainable development //Journal of Education for Sustainable Development. – 2009. – Т. 3. – №. 2. – С. 195-204.
43 Rudd N. A. et al. Interstage home monitoring for infants with single ventricle heart disease: education and management: a scientific statement from the American Heart Association //Journal of the American Heart Association. – 2020. – Т. 9. – №. 16. – С. e014548.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Качество, как научно-теоретическая проблема, включает в себя экономические, социальные, образовательные и культурные аспекты образования и является неотъемлемой характеристикой образовательной деятельности и ее результатов. Для обеспечения гарантии качества в соответствии с заданными требованиями к результатам обучения со стороны потребителей должны присутствовать системы менеджмента качества, отвечающие не только требованиям модернизации профессионального образования, но и существующим организационным и технологическим условиям образовательных учреждений, их инновационному развитию.
Современные тенденции в национальном образовании (интеграция, глобализация, интернационализация, регионализация, демократизация, диверсификация, гуманизация, информатизация) приводят к необходимости понимания образования как непрерывного процесса, а не как жесткой структуры, поэтому только через «управление качеством процессов в системе образования можно обеспечить качество управление результатами образовательного процесса». Целью управления качеством обучения в образовательной организации является повышение качества образовательной деятельности и совершенствование системы управления качеством деятельности организации в сфере предоставления образовательных услуг потребителям.
Стратегические экономические изменения такие как: рост малого и среднего бизнеса; изменение производственных функций специалистов; развитие услуг и социально ориентированных функциональных областей; потребность в универсальных специалистах; интенсивное количественное и качественное развитие спроса на некоторые профессии, определяемое взаимодействием между предприятия и государственные процессы, которые являются новыми для России; расширение международного сотрудничества, а также информационных, интеллектуальных и других связей, то есть современные интеграционные тенденции частные требования к широкомасштабному вовлечению и доступности профессионального образования в процессе ратификации положений Болонского процесса диктуют необходимость изменения в стандартах образования и парадигме управления в образовательных организациях.
Достижение требуемого уровня качества профессионального образования, отраженного в образовательных стандартах и требованиях рынка труда, требует инноваций, как в рамках образовательного процесса, так и в управлении им. Именно эти особенности, а также наличие только рекомендаций и руководств в этой области создают разобщенность и разнообразие систем менеджмента качества, которые внедряются в управление образовательными учреждениями.
В настоящее время важной функцией управленческого процесса в системе образования является мониторинг, сложность которого в системе СПО заключается в том, что в процесс управления входит большое количество показателей и мониторинг рискует при этом превратится, во-первых, в формальное мероприятие, а, во- вторых, в бесполезное, поскольку невозможно адекватно отследить большое количество показателей и соответствующим образом скорректировать образовательные и воспитательные программы, мероприятия с родителями, досуговые мероприятия и т.д., а, в-третьих, постоянная диагностика, анкетирование, опросы, тестирование обучающихся СПО существенным образом будет отвлекать их от процесса получения профессионального образования в образовательном учреждении.
Цель данной работы – изучить теоретические основы управления образовательными учреждениями и предложить мониторинговые методики (исследования).
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и организацию процесса управления образовательными учреждениями.
2 Изучить роль мониторинговых исследований в управлении.
3 Исследовать особенности мониторинговых исследований в управлении образовательным учреждением.
4 Дать организационно-экономическую характеристику ОГАПОУ «Белгородский индустриальный колледж».
5 Провести мониторинг основных показателей ОГАПОУ «Белгородский индустриальный колледж».
6 Выявить перспективы развития мониторинговых исследований в организации.
Объект исследования - процесс управления образовательным учреждением СПО.
Предмет исследования - мониторинговые исследования как основа управления образовательными учреждениями.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Информационная база работы включает: нормативно-правовые акты, труды ведущих ученых, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, посвященные исследуемым проблемам.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рынка по повышению эффективности деятельности в кратко и среднесрочном периоде.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические основы управления образовательными учреждениями на основе мониторинговых исследований
1.1. Понятие и организация процесса управления образовательными учреждениями
1.2. Роль мониторинговых исследований в управлении
1.3. Особенности мониторинговых исследований в управлении образовательным учреждением
2. Анализ практики управления образовательным учреждением на основе мониторинговых исследований на примере ОГАПОУ «Белгородский индустриальный колледж»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОГАПОУ «Белгородский индустриальный колледж»
2.2. Мониторинг основных показателей ОГАПОУ «Белгородский индустриальный колледж»
2.3. Перспективы развития мониторинговых исследований в организации
Заключение
Список использованных источников и литературы
Качество, как научно-теоретическая проблема, включает в себя экономические, социальные, образовательные и культурные аспекты образования и является неотъемлемой характеристикой образовательной деятельности и ее результатов. Для обеспечения гарантии качества в соответствии с заданными требованиями к результатам обучения со стороны потребителей должны присутствовать системы менеджмента качества, отвечающие не только требованиям модернизации профессионального образования, но и существующим организационным и технологическим условиям образовательных учреждений, их инновационному развитию.
1 Агарков, А. П. Управление качеством / А.П. Агарков. - М.: Дашков и Ко, 2021. - 228 c.
2 Альберт Н.А. Управление стоимостью производственных услуг / - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019. - 124 c.
3 Брюйн, Х. Управление по результатам в государственном секторе / Х. Брюйн. - Москва: Мир, 2020. - 149 c.
4 Вентцель, Е. С. Исследование операций / Е.С. Вентцель. - М.: Высшая школа, 2020. - 208 c.
5 Грин, Роберт Мастер игры / Роберт Грин. - М.: Рипол-Амадеос ТОП, 2021. - 860 c.
6 Галкина А.С. Профессиональные предпочтения обучающихся оо СПО: итоги мониторинга и рекомендации // Вестник профессионального образования. 2021. № 2 (16). С. 12-19.
7 Дремина, Марина Анатольевна Проектный подход к разработке и внедрению систем менеджмента качества / Дремина Марина Анатольевна. - М.: Лань, 2020. - 634 c.
8 Есенина Е.Ю., Коновалов А.А. К вопросу о перечне навыков педагогических работников СПО // Профессиональное образование и рынок труда. 2022. № 3 (50). С. 6-20.
9 Кови, Шон Как достичь цели Четыре дисциплины исполнения: моногр. / Шон Кови , Крис Макчесни , Джим Хьюлинг. - М.: Альпина Паблишер, 2019. - 310 c.
10 Некрасова И.В., Абросимова М.А., Барсукова А.Е. Критерии мониторинга воспитательного процесса в СПО // Трибуна ученого. 2022. № 7. С. 171-174.
11 Некрасова И.В., Абросимова М.А., Барсукова А.Е. Мониторинг качества воспитательного процесса в СПО // Трибуна ученого. 2022. № 7. С. 179-181.
12 Мыхнюк М.И. Роль информационного компонента в развитии профессиональной культуры преподавателей специальных дисциплин строительного профиля // Проблемы современного педагогического образования. 2021. № 72-2. С. 186-189.
13 Маркелова Ю.В. Сопоставительный анализ индикаторов оценки эффективности систем профессионального образования и обучения // Казанский педагогический журнал. 2021. № 4 (147). С. 137-144.
14 Кольга В.В., Шувалова М.А., Лютых О.Ю. Повышение качества подготовки специалистов среднего профессионального образования в условиях реализации естественно-научного и общепрофессионального циклов дисциплин // Вестник Красноярского государственного педагогического СПО им. В.П. Астафьева. 2022. № 2 (60). С. 36-49.
15 Кокс, Джефф Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений / Джефф Кокс. - Москва: Мир, 2019. - 534 c.
16 Лукманова, И. Г. Создание системы менеджмента качества, охраны здоровья, безопасности и экологии в строительной отрасли / И.Г. Лукманова. - М.: НИУ МГСУ, 2021. - 309 c.
17 Мазилкина, Е. И. Управление конкурентоспособностью / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина. - М.: Омега-Л, 2019. - 336 c.
18 Минцберг, Г. Действуй эффективно! Лучшая практика менеджмента / Г. Минцберг. - М.: Питер, 2019. - 396 c.
19 Рыжиков, С. Н. Менеджмент: методы управления : учебное пособие / С.Н. Рыжиков. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 202 с.
20 Семенов, А. К . Этика менеджмента : учебное пособие для бакалавров / А. К. Семенов, Е. Л. Маслова. – 7-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. — 270 с.
21 Семенов, А. К. Теория организации : учебник для бакалавров / А. К. Семенов, В. И. Набоков. — Москва : Дашков и К, 2021. — 356 с.
22 Староверова, К. О. Менеджмент. Эффективность управления : учебное пособие для вузов / К. О. Староверова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 269 с.
23 Теория и практика принятия управленческих решений : учебное пособие / авт. сост. Н. А. Ершова, О. Б. Зильберштейн. — Москва : РГУП, 2019. — 140 с.
24 Титов, В. Н. Теория и история менеджмента : учебник и практикум для вузов / В. Н. Титов, Г. Н. Суханова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 487 с.
25 Тихомирова, О. Г. Транзакционный менеджмент: геймификация управления компаниями и людьми : монография / О.Г. Тихомирова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 178 с.
26 Трофимова, Л. А. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Л. А. Трофимова, В. В. Трофимов. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 335 с.
27 Трофименко О.Н., Феоктистов А.В., Ляховец М.В., Огнев С.П. Результаты апробации автоматизированной системы мониторинга эффективности деятельности педагогического состава СПО // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2021. № 4 (44). С. 76-82.
28 Прохорова В.С. Исследование универсальных учебных действий обучающихся среднего профессионального образования // Актуальные проблемы психологического знания. 2022. № 2 (59). С. 94-98.
29 Тараканова А.Н. Обеспечение своевременного реагирования системы СПО на изменение требований рынка труда как показатель качества профессионального образования // Проблемы современного педагогического образования. 2021. № 72-1. С. 266-270.
30 Стрекалова Г.Р., Газизова О.В. Инженерное образование и новые вызовы: взаимообусловленность задач в условиях цифровизации общества // Казанский педагогический журнал. 2021. № 6 (149). С. 41-48.
31 Федосеева З.А. Мониторинг качества методической работы как инструмент оценки научно-методического сопровождения непрерывного профессионального развития педагогических работников в системе СПО // Инновационное развитие профессионального образования. 2022. № 3 (35). С. 88-96.
32 Царькова Е.А., Грибанов И.Н., Овчинников А.Ю. Тенденции и приоритеты развития среднего профессионального образования в субъектах российской федерациив контексте современных вызовов // Теория и методика профессионального образования. 2020. № 7. С. 145-151.
33 Чозгиян О.П. Формирование когнитивно-деятельностного компонента субъектной профессиональной позиции будущих учителей // Вестник МГПУ. Серия: Современный колледж. 2022. № 1 (1). С. 51-69.
34 Хейг, П. Управленческие концепции и бизнес-модели: полное руководство / Пол Хейг ; пер. с англ. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 370 с.
35 Шарапова, Т. В. Основы теории управления : учебное пособие для вузов / Т. В. Шарапова. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 210 с.
36 Шароватов, Ю. М. Дистанционный менеджмент: как управлять сотрудниками на удаленке / Ю. М. Шароватов. — Москва : Альпина Паблишер, 2020. — 243 с.
37 Шмелева, А.Н. Прикладные аспекты менеджмента качества / А.Н. Шмелева. - Москва: Огни, 2020. - 992 c.
38 Эффективное управление организационными и производственными структурами : монография / О. В. Логиновский, А. В. Голлай, О. И. Дранко [и др.] ; под ред. О. В. Логиновского. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 450 с.
39 Holst J. et al. Monitoring progress of change: Implementation of Education for Sustainable Development (ESD) within documents of the German education system //Sustainability. – 2020. – Т. 12. – №. 10. – С. 4306.
40 Tilbury D. Monitoring and evaluation during the UN decade of education for sustainable development //Journal of Education for Sustainable Development. – 2007. – Т. 1. – №. 2. – С. 239-254.
41 Edwards Jr D. B. et al. Achieving and monitoring education for sustainable development and global citizenship: A systematic review of the literature //Sustainability. – 2020. – Т. 12. – №. 4. – С. 1383.
42 Wals A. E. J. A mid-decade review of the decade of education for sustainable development //Journal of Education for Sustainable Development. – 2009. – Т. 3. – №. 2. – С. 195-204.
43 Rudd N. A. et al. Interstage home monitoring for infants with single ventricle heart disease: education and management: a scientific statement from the American Heart Association //Journal of the American Heart Association. – 2020. – Т. 9. – №. 16. – С. e014548.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую