Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление образовательным учреждением на основе мониторинговых исследований

  • 83 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Качество, как научно-теоретическая проблема, включает в себя экономические, социальные, образовательные и культурные аспекты образования и является неотъемлемой характеристикой образовательной деятельности и ее результатов. Для обеспечения гарантии качества в соответствии с заданными требованиями к результатам обучения со стороны потребителей должны присутствовать системы менеджмента качества, отвечающие не только требованиям модернизации профессионального образования, но и существующим организационным и технологическим условиям образовательных учреждений, их инновационному развитию.
Современные тенденции в национальном образовании (интеграция, глобализация, интернационализация, регионализация, демократизация, диверсификация, гуманизация, информатизация) приводят к необходимости понимания образования как непрерывного процесса, а не как жесткой структуры, поэтому только через «управление качеством процессов в системе образования можно обеспечить качество управление результатами образовательного процесса». Целью управления качеством обучения в образовательной организации является повышение качества образовательной деятельности и совершенствование системы управления качеством деятельности организации в сфере предоставления образовательных услуг потребителям.
Стратегические экономические изменения такие как: рост малого и среднего бизнеса; изменение производственных функций специалистов; развитие услуг и социально ориентированных функциональных областей; потребность в универсальных специалистах; интенсивное количественное и качественное развитие спроса на некоторые профессии, определяемое взаимодействием между предприятия и государственные процессы, которые являются новыми для России; расширение международного сотрудничества, а также информационных, интеллектуальных и других связей, то есть современные интеграционные тенденции частные требования к широкомасштабному вовлечению и доступности профессионального образования в процессе ратификации положений Болонского процесса диктуют необходимость изменения в стандартах образования и парадигме управления в образовательных организациях.
Достижение требуемого уровня качества профессионального образования, отраженного в образовательных стандартах и требованиях рынка труда, требует инноваций, как в рамках образовательного процесса, так и в управлении им. Именно эти особенности, а также наличие только рекомендаций и руководств в этой области создают разобщенность и разнообразие систем менеджмента качества, которые внедряются в управление образовательными учреждениями.
В настоящее время важной функцией управленческого процесса в системе образования является мониторинг, сложность которого в системе СПО заключается в том, что в процесс управления входит большое количество показателей и мониторинг рискует при этом превратится, во-первых, в формальное мероприятие, а, во- вторых, в бесполезное, поскольку невозможно адекватно отследить большое количество показателей и соответствующим образом скорректировать образовательные и воспитательные программы, мероприятия с родителями, досуговые мероприятия и т.д., а, в-третьих, постоянная диагностика, анкетирование, опросы, тестирование обучающихся СПО существенным образом будет отвлекать их от процесса получения профессионального образования в образовательном учреждении.
Цель данной работы – изучить теоретические основы управления образовательными учреждениями и предложить мониторинговые методики (исследования).
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и организацию процесса управления образовательными учреждениями.
2 Изучить роль мониторинговых исследований в управлении.
3 Исследовать особенности мониторинговых исследований в управлении образовательным учреждением.
4 Дать организационно-экономическую характеристику ОГАПОУ «Белгородский индустриальный колледж».
5 Провести мониторинг основных показателей ОГАПОУ «Белгородский индустриальный колледж».
6 Выявить перспективы развития мониторинговых исследований в организации.
Объект исследования - процесс управления образовательным учреждением СПО.
Предмет исследования - мониторинговые исследования как основа управления образовательными учреждениями.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Информационная база работы включает: нормативно-правовые акты, труды ведущих ученых, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, посвященные исследуемым проблемам.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рынка по повышению эффективности деятельности в кратко и среднесрочном периоде.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
1. Теоретические основы управления образовательными учреждениями на основе мониторинговых исследований
1.1. Понятие и организация процесса управления образовательными учреждениями
1.2. Роль мониторинговых исследований в управлении
1.3. Особенности мониторинговых исследований в управлении образовательным учреждением
2. Анализ практики управления образовательным учреждением на основе мониторинговых исследований на примере ОГАПОУ «Белгородский индустриальный колледж»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОГАПОУ «Белгородский индустриальный колледж»
2.2. Мониторинг основных показателей ОГАПОУ «Белгородский индустриальный колледж»
2.3. Перспективы развития мониторинговых исследований в организации
Заключение
Список использованных источников и литературы

Качество, как научно-теоретическая проблема, включает в себя экономические, социальные, образовательные и культурные аспекты образования и является неотъемлемой характеристикой образовательной деятельности и ее результатов. Для обеспечения гарантии качества в соответствии с заданными требованиями к результатам обучения со стороны потребителей должны присутствовать системы менеджмента качества, отвечающие не только требованиям модернизации профессионального образования, но и существующим организационным и технологическим условиям образовательных учреждений, их инновационному развитию.

1 Агарков, А. П. Управление качеством / А.П. Агарков. - М.: Дашков и Ко, 2021. - 228 c.
2 Альберт Н.А. Управление стоимостью производственных услуг / - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019. - 124 c.
3 Брюйн, Х. Управление по результатам в государственном секторе / Х. Брюйн. - Москва: Мир, 2020. - 149 c.
4 Вентцель, Е. С. Исследование операций / Е.С. Вентцель. - М.: Высшая школа, 2020. - 208 c.
5 Грин, Роберт Мастер игры / Роберт Грин. - М.: Рипол-Амадеос ТОП, 2021. - 860 c.
6 Галкина А.С. Профессиональные предпочтения обучающихся оо СПО: итоги мониторинга и рекомендации // Вестник профессионального образования. 2021. № 2 (16). С. 12-19.
7 Дремина, Марина Анатольевна Проектный подход к разработке и внедрению систем менеджмента качества / Дремина Марина Анатольевна. - М.: Лань, 2020. - 634 c.
8 Есенина Е.Ю., Коновалов А.А. К вопросу о перечне навыков педагогических работников СПО // Профессиональное образование и рынок труда. 2022. № 3 (50). С. 6-20.
9 Кови, Шон Как достичь цели Четыре дисциплины исполнения: моногр. / Шон Кови , Крис Макчесни , Джим Хьюлинг. - М.: Альпина Паблишер, 2019. - 310 c.
10 Некрасова И.В., Абросимова М.А., Барсукова А.Е. Критерии мониторинга воспитательного процесса в СПО // Трибуна ученого. 2022. № 7. С. 171-174.
11 Некрасова И.В., Абросимова М.А., Барсукова А.Е. Мониторинг качества воспитательного процесса в СПО // Трибуна ученого. 2022. № 7. С. 179-181.
12 Мыхнюк М.И. Роль информационного компонента в развитии профессиональной культуры преподавателей специальных дисциплин строительного профиля // Проблемы современного педагогического образования. 2021. № 72-2. С. 186-189.
13 Маркелова Ю.В. Сопоставительный анализ индикаторов оценки эффективности систем профессионального образования и обучения // Казанский педагогический журнал. 2021. № 4 (147). С. 137-144.
14 Кольга В.В., Шувалова М.А., Лютых О.Ю. Повышение качества подготовки специалистов среднего профессионального образования в условиях реализации естественно-научного и общепрофессионального циклов дисциплин // Вестник Красноярского государственного педагогического СПО им. В.П. Астафьева. 2022. № 2 (60). С. 36-49.
15 Кокс, Джефф Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений / Джефф Кокс. - Москва: Мир, 2019. - 534 c.
16 Лукманова, И. Г. Создание системы менеджмента качества, охраны здоровья, безопасности и экологии в строительной отрасли / И.Г. Лукманова. - М.: НИУ МГСУ, 2021. - 309 c.
17 Мазилкина, Е. И. Управление конкурентоспособностью / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина. - М.: Омега-Л, 2019. - 336 c.
18 Минцберг, Г. Действуй эффективно! Лучшая практика менеджмента / Г. Минцберг. - М.: Питер, 2019. - 396 c.
19 Рыжиков, С. Н. Менеджмент: методы управления : учебное пособие / С.Н. Рыжиков. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 202 с.
20 Семенов, А. К . Этика менеджмента : учебное пособие для бакалавров / А. К. Семенов, Е. Л. Маслова. – 7-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. — 270 с.
21 Семенов, А. К. Теория организации : учебник для бакалавров / А. К. Семенов, В. И. Набоков. — Москва : Дашков и К, 2021. — 356 с.
22 Староверова, К. О. Менеджмент. Эффективность управления : учебное пособие для вузов / К. О. Староверова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 269 с.
23 Теория и практика принятия управленческих решений : учебное пособие / авт. сост. Н. А. Ершова, О. Б. Зильберштейн. — Москва : РГУП, 2019. — 140 с.
24 Титов, В. Н. Теория и история менеджмента : учебник и практикум для вузов / В. Н. Титов, Г. Н. Суханова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 487 с.
25 Тихомирова, О. Г. Транзакционный менеджмент: геймификация управления компаниями и людьми : монография / О.Г. Тихомирова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 178 с.
26 Трофимова, Л. А. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Л. А. Трофимова, В. В. Трофимов. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 335 с.
27 Трофименко О.Н., Феоктистов А.В., Ляховец М.В., Огнев С.П. Результаты апробации автоматизированной системы мониторинга эффективности деятельности педагогического состава СПО // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2021. № 4 (44). С. 76-82.
28 Прохорова В.С. Исследование универсальных учебных действий обучающихся среднего профессионального образования // Актуальные проблемы психологического знания. 2022. № 2 (59). С. 94-98.
29 Тараканова А.Н. Обеспечение своевременного реагирования системы СПО на изменение требований рынка труда как показатель качества профессионального образования // Проблемы современного педагогического образования. 2021. № 72-1. С. 266-270.
30 Стрекалова Г.Р., Газизова О.В. Инженерное образование и новые вызовы: взаимообусловленность задач в условиях цифровизации общества // Казанский педагогический журнал. 2021. № 6 (149). С. 41-48.
31 Федосеева З.А. Мониторинг качества методической работы как инструмент оценки научно-методического сопровождения непрерывного профессионального развития педагогических работников в системе СПО // Инновационное развитие профессионального образования. 2022. № 3 (35). С. 88-96.
32 Царькова Е.А., Грибанов И.Н., Овчинников А.Ю. Тенденции и приоритеты развития среднего профессионального образования в субъектах российской федерациив контексте современных вызовов // Теория и методика профессионального образования. 2020. № 7. С. 145-151.
33 Чозгиян О.П. Формирование когнитивно-деятельностного компонента субъектной профессиональной позиции будущих учителей // Вестник МГПУ. Серия: Современный колледж. 2022. № 1 (1). С. 51-69.
34 Хейг, П. Управленческие концепции и бизнес-модели: полное руководство / Пол Хейг ; пер. с англ. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 370 с.
35 Шарапова, Т. В. Основы теории управления : учебное пособие для вузов / Т. В. Шарапова. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 210 с.
36 Шароватов, Ю. М. Дистанционный менеджмент: как управлять сотрудниками на удаленке / Ю. М. Шароватов. — Москва : Альпина Паблишер, 2020. — 243 с.
37 Шмелева, А.Н. Прикладные аспекты менеджмента качества / А.Н. Шмелева. - Москва: Огни, 2020. - 992 c.
38 Эффективное управление организационными и производственными структурами : монография / О. В. Логиновский, А. В. Голлай, О. И. Дранко [и др.] ; под ред. О. В. Логиновского. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 450 с.
39 Holst J. et al. Monitoring progress of change: Implementation of Education for Sustainable Development (ESD) within documents of the German education system //Sustainability. – 2020. – Т. 12. – №. 10. – С. 4306.
40 Tilbury D. Monitoring and evaluation during the UN decade of education for sustainable development //Journal of Education for Sustainable Development. – 2007. – Т. 1. – №. 2. – С. 239-254.
41 Edwards Jr D. B. et al. Achieving and monitoring education for sustainable development and global citizenship: A systematic review of the literature //Sustainability. – 2020. – Т. 12. – №. 4. – С. 1383.
42 Wals A. E. J. A mid-decade review of the decade of education for sustainable development //Journal of Education for Sustainable Development. – 2009. – Т. 3. – №. 2. – С. 195-204.
43 Rudd N. A. et al. Interstage home monitoring for infants with single ventricle heart disease: education and management: a scientific statement from the American Heart Association //Journal of the American Heart Association. – 2020. – Т. 9. – №. 16. – С. e014548.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Качество, как научно-теоретическая проблема, включает в себя экономические, социальные, образовательные и культурные аспекты образования и является неотъемлемой характеристикой образовательной деятельности и ее результатов. Для обеспечения гарантии качества в соответствии с заданными требованиями к результатам обучения со стороны потребителей должны присутствовать системы менеджмента качества, отвечающие не только требованиям модернизации профессионального образования, но и существующим организационным и технологическим условиям образовательных учреждений, их инновационному развитию.
Современные тенденции в национальном образовании (интеграция, глобализация, интернационализация, регионализация, демократизация, диверсификация, гуманизация, информатизация) приводят к необходимости понимания образования как непрерывного процесса, а не как жесткой структуры, поэтому только через «управление качеством процессов в системе образования можно обеспечить качество управление результатами образовательного процесса». Целью управления качеством обучения в образовательной организации является повышение качества образовательной деятельности и совершенствование системы управления качеством деятельности организации в сфере предоставления образовательных услуг потребителям.
Стратегические экономические изменения такие как: рост малого и среднего бизнеса; изменение производственных функций специалистов; развитие услуг и социально ориентированных функциональных областей; потребность в универсальных специалистах; интенсивное количественное и качественное развитие спроса на некоторые профессии, определяемое взаимодействием между предприятия и государственные процессы, которые являются новыми для России; расширение международного сотрудничества, а также информационных, интеллектуальных и других связей, то есть современные интеграционные тенденции частные требования к широкомасштабному вовлечению и доступности профессионального образования в процессе ратификации положений Болонского процесса диктуют необходимость изменения в стандартах образования и парадигме управления в образовательных организациях.
Достижение требуемого уровня качества профессионального образования, отраженного в образовательных стандартах и требованиях рынка труда, требует инноваций, как в рамках образовательного процесса, так и в управлении им. Именно эти особенности, а также наличие только рекомендаций и руководств в этой области создают разобщенность и разнообразие систем менеджмента качества, которые внедряются в управление образовательными учреждениями.
В настоящее время важной функцией управленческого процесса в системе образования является мониторинг, сложность которого в системе СПО заключается в том, что в процесс управления входит большое количество показателей и мониторинг рискует при этом превратится, во-первых, в формальное мероприятие, а, во- вторых, в бесполезное, поскольку невозможно адекватно отследить большое количество показателей и соответствующим образом скорректировать образовательные и воспитательные программы, мероприятия с родителями, досуговые мероприятия и т.д., а, в-третьих, постоянная диагностика, анкетирование, опросы, тестирование обучающихся СПО существенным образом будет отвлекать их от процесса получения профессионального образования в образовательном учреждении.
Цель данной работы – изучить теоретические основы управления образовательными учреждениями и предложить мониторинговые методики (исследования).
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и организацию процесса управления образовательными учреждениями.
2 Изучить роль мониторинговых исследований в управлении.
3 Исследовать особенности мониторинговых исследований в управлении образовательным учреждением.
4 Дать организационно-экономическую характеристику ОГАПОУ «Белгородский индустриальный колледж».
5 Провести мониторинг основных показателей ОГАПОУ «Белгородский индустриальный колледж».
6 Выявить перспективы развития мониторинговых исследований в организации.
Объект исследования - процесс управления образовательным учреждением СПО.
Предмет исследования - мониторинговые исследования как основа управления образовательными учреждениями.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Информационная база работы включает: нормативно-правовые акты, труды ведущих ученых, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы, посвященные исследуемым проблемам.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рынка по повышению эффективности деятельности в кратко и среднесрочном периоде.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
1. Теоретические основы управления образовательными учреждениями на основе мониторинговых исследований
1.1. Понятие и организация процесса управления образовательными учреждениями
1.2. Роль мониторинговых исследований в управлении
1.3. Особенности мониторинговых исследований в управлении образовательным учреждением
2. Анализ практики управления образовательным учреждением на основе мониторинговых исследований на примере ОГАПОУ «Белгородский индустриальный колледж»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОГАПОУ «Белгородский индустриальный колледж»
2.2. Мониторинг основных показателей ОГАПОУ «Белгородский индустриальный колледж»
2.3. Перспективы развития мониторинговых исследований в организации
Заключение
Список использованных источников и литературы

Качество, как научно-теоретическая проблема, включает в себя экономические, социальные, образовательные и культурные аспекты образования и является неотъемлемой характеристикой образовательной деятельности и ее результатов. Для обеспечения гарантии качества в соответствии с заданными требованиями к результатам обучения со стороны потребителей должны присутствовать системы менеджмента качества, отвечающие не только требованиям модернизации профессионального образования, но и существующим организационным и технологическим условиям образовательных учреждений, их инновационному развитию.

1 Агарков, А. П. Управление качеством / А.П. Агарков. - М.: Дашков и Ко, 2021. - 228 c.
2 Альберт Н.А. Управление стоимостью производственных услуг / - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019. - 124 c.
3 Брюйн, Х. Управление по результатам в государственном секторе / Х. Брюйн. - Москва: Мир, 2020. - 149 c.
4 Вентцель, Е. С. Исследование операций / Е.С. Вентцель. - М.: Высшая школа, 2020. - 208 c.
5 Грин, Роберт Мастер игры / Роберт Грин. - М.: Рипол-Амадеос ТОП, 2021. - 860 c.
6 Галкина А.С. Профессиональные предпочтения обучающихся оо СПО: итоги мониторинга и рекомендации // Вестник профессионального образования. 2021. № 2 (16). С. 12-19.
7 Дремина, Марина Анатольевна Проектный подход к разработке и внедрению систем менеджмента качества / Дремина Марина Анатольевна. - М.: Лань, 2020. - 634 c.
8 Есенина Е.Ю., Коновалов А.А. К вопросу о перечне навыков педагогических работников СПО // Профессиональное образование и рынок труда. 2022. № 3 (50). С. 6-20.
9 Кови, Шон Как достичь цели Четыре дисциплины исполнения: моногр. / Шон Кови , Крис Макчесни , Джим Хьюлинг. - М.: Альпина Паблишер, 2019. - 310 c.
10 Некрасова И.В., Абросимова М.А., Барсукова А.Е. Критерии мониторинга воспитательного процесса в СПО // Трибуна ученого. 2022. № 7. С. 171-174.
11 Некрасова И.В., Абросимова М.А., Барсукова А.Е. Мониторинг качества воспитательного процесса в СПО // Трибуна ученого. 2022. № 7. С. 179-181.
12 Мыхнюк М.И. Роль информационного компонента в развитии профессиональной культуры преподавателей специальных дисциплин строительного профиля // Проблемы современного педагогического образования. 2021. № 72-2. С. 186-189.
13 Маркелова Ю.В. Сопоставительный анализ индикаторов оценки эффективности систем профессионального образования и обучения // Казанский педагогический журнал. 2021. № 4 (147). С. 137-144.
14 Кольга В.В., Шувалова М.А., Лютых О.Ю. Повышение качества подготовки специалистов среднего профессионального образования в условиях реализации естественно-научного и общепрофессионального циклов дисциплин // Вестник Красноярского государственного педагогического СПО им. В.П. Астафьева. 2022. № 2 (60). С. 36-49.
15 Кокс, Джефф Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений / Джефф Кокс. - Москва: Мир, 2019. - 534 c.
16 Лукманова, И. Г. Создание системы менеджмента качества, охраны здоровья, безопасности и экологии в строительной отрасли / И.Г. Лукманова. - М.: НИУ МГСУ, 2021. - 309 c.
17 Мазилкина, Е. И. Управление конкурентоспособностью / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина. - М.: Омега-Л, 2019. - 336 c.
18 Минцберг, Г. Действуй эффективно! Лучшая практика менеджмента / Г. Минцберг. - М.: Питер, 2019. - 396 c.
19 Рыжиков, С. Н. Менеджмент: методы управления : учебное пособие / С.Н. Рыжиков. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 202 с.
20 Семенов, А. К . Этика менеджмента : учебное пособие для бакалавров / А. К. Семенов, Е. Л. Маслова. – 7-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. — 270 с.
21 Семенов, А. К. Теория организации : учебник для бакалавров / А. К. Семенов, В. И. Набоков. — Москва : Дашков и К, 2021. — 356 с.
22 Староверова, К. О. Менеджмент. Эффективность управления : учебное пособие для вузов / К. О. Староверова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 269 с.
23 Теория и практика принятия управленческих решений : учебное пособие / авт. сост. Н. А. Ершова, О. Б. Зильберштейн. — Москва : РГУП, 2019. — 140 с.
24 Титов, В. Н. Теория и история менеджмента : учебник и практикум для вузов / В. Н. Титов, Г. Н. Суханова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 487 с.
25 Тихомирова, О. Г. Транзакционный менеджмент: геймификация управления компаниями и людьми : монография / О.Г. Тихомирова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 178 с.
26 Трофимова, Л. А. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Л. А. Трофимова, В. В. Трофимов. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 335 с.
27 Трофименко О.Н., Феоктистов А.В., Ляховец М.В., Огнев С.П. Результаты апробации автоматизированной системы мониторинга эффективности деятельности педагогического состава СПО // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2021. № 4 (44). С. 76-82.
28 Прохорова В.С. Исследование универсальных учебных действий обучающихся среднего профессионального образования // Актуальные проблемы психологического знания. 2022. № 2 (59). С. 94-98.
29 Тараканова А.Н. Обеспечение своевременного реагирования системы СПО на изменение требований рынка труда как показатель качества профессионального образования // Проблемы современного педагогического образования. 2021. № 72-1. С. 266-270.
30 Стрекалова Г.Р., Газизова О.В. Инженерное образование и новые вызовы: взаимообусловленность задач в условиях цифровизации общества // Казанский педагогический журнал. 2021. № 6 (149). С. 41-48.
31 Федосеева З.А. Мониторинг качества методической работы как инструмент оценки научно-методического сопровождения непрерывного профессионального развития педагогических работников в системе СПО // Инновационное развитие профессионального образования. 2022. № 3 (35). С. 88-96.
32 Царькова Е.А., Грибанов И.Н., Овчинников А.Ю. Тенденции и приоритеты развития среднего профессионального образования в субъектах российской федерациив контексте современных вызовов // Теория и методика профессионального образования. 2020. № 7. С. 145-151.
33 Чозгиян О.П. Формирование когнитивно-деятельностного компонента субъектной профессиональной позиции будущих учителей // Вестник МГПУ. Серия: Современный колледж. 2022. № 1 (1). С. 51-69.
34 Хейг, П. Управленческие концепции и бизнес-модели: полное руководство / Пол Хейг ; пер. с англ. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 370 с.
35 Шарапова, Т. В. Основы теории управления : учебное пособие для вузов / Т. В. Шарапова. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 210 с.
36 Шароватов, Ю. М. Дистанционный менеджмент: как управлять сотрудниками на удаленке / Ю. М. Шароватов. — Москва : Альпина Паблишер, 2020. — 243 с.
37 Шмелева, А.Н. Прикладные аспекты менеджмента качества / А.Н. Шмелева. - Москва: Огни, 2020. - 992 c.
38 Эффективное управление организационными и производственными структурами : монография / О. В. Логиновский, А. В. Голлай, О. И. Дранко [и др.] ; под ред. О. В. Логиновского. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 450 с.
39 Holst J. et al. Monitoring progress of change: Implementation of Education for Sustainable Development (ESD) within documents of the German education system //Sustainability. – 2020. – Т. 12. – №. 10. – С. 4306.
40 Tilbury D. Monitoring and evaluation during the UN decade of education for sustainable development //Journal of Education for Sustainable Development. – 2007. – Т. 1. – №. 2. – С. 239-254.
41 Edwards Jr D. B. et al. Achieving and monitoring education for sustainable development and global citizenship: A systematic review of the literature //Sustainability. – 2020. – Т. 12. – №. 4. – С. 1383.
42 Wals A. E. J. A mid-decade review of the decade of education for sustainable development //Journal of Education for Sustainable Development. – 2009. – Т. 3. – №. 2. – С. 195-204.
43 Rudd N. A. et al. Interstage home monitoring for infants with single ventricle heart disease: education and management: a scientific statement from the American Heart Association //Journal of the American Heart Association. – 2020. – Т. 9. – №. 16. – С. e014548.

Купить эту работу

Управление образовательным учреждением на основе мониторинговых исследований

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5485423 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе user5485423 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе user5485423 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе user5485423 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽