Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проектирование системы развития и оценки профессионализма государственных гражданских (муниципальных) служащих (на примере).

  • 69 страниц
  • 2020 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что качество государственного управления во многом зависит от эффективного и результативного исполнения гражданскими служащими должностных обязанностей. Вместе с тем по объективным причинам с учетом организационных условий деятельности государственного органа, в том числе имеющихся трудовых ресурсов, зачастую не представляется возможным организовать и провести в государственном органе комплексную оценку, предусматривающую разработку индивидуально для каждого гражданского служащего моделей профессиональных и личностных качеств, детальных количественно измеримых показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности и иных инструментов комплексной оценки. Проведение оценки необходимо для принятия в соответствии с положениями законодательства о гражданской службе обоснованных решений, в том числе при проведении аттестации, организации профессионального развития, определении размеров премиальных выплат, назначении на должность гражданской службы в порядке должностного роста, а также при организационно -штатных мероприятиях, что создает условия для эффективного управления кадровым составом государственног о органа.
Теоретические проблемы оценки государственных служащих изучены в научной экономической литературе достаточно обширно. Содержательные аспекты трудовой деятельности, определение основных ее характеристик раскрываются в работах следующих авторов : Г. Беймана, С. Баткаева, П. Бунича, В. Васильева, Ф. Геллера, О. Дейнеко, Е. Капустина, Д. Карпухина, Л. Костина, Э. Лоулера, И. Макарова, М. Мошенского, В. Новожилова, А. Омарова, О. Платонова, Г. Попова, Д. Правдина, Ф. Русинова, А. Саваля, А. Силина , С . Струмилина и др.
Целью данной работы – анализ теоретических и практических аспектов применения форм и методов оценки кадров в органах власти и управления.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач :
1. Определить теоретические и методические аспекты форм и методов оценки кадров в органах власти и управления
2. Описать разнообразие форм и методов оценки государственных гражданских служащих в кадровой политике
3. Провести исследование системы оценки кадров в комитете по культуре и искусству мэрии города Новосибирска
4. Разработать рекомендаций по совершенствованию системы оценки кадров в комитете по культуре и искусству мэрии города Новосибирска
Объектом исследования являются формы и методы оценки кадров.
Предметом исследования выступают формы и методы оценки кадров в органах власти и управления.

Теоретической и методологической основой исследования послужил научный анализ объективных закономерностей развития рыночной экономики. В исследовании использовались нормативные и законодательные акты по вопросам управления государственной гражданской службой.
В процессе работы над курсовой работой автором изучены множество источников информации: материалов периодических изданий, монографий специалистов в области управления и развития персонала, материалов периодической печати и глобальной сети Интернет.
Информационная база исследования включает официальные статистические и информационные материалы Росстата, материалы российской и зарубежной периодической печати, а также интернет- изданий.


ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические и методические аспекты форм и методов оценки кадров в органах власти и управления
1.1 Теоретико -методологические и нормативно -правовые основы оценки профессиональной служебной деятельности гражданских служащих
1.2 Разнообразие форм и методов оценки государственных гражданских служащих в кадровой политике
1.3 Особенности всесторонней оценки государственных служащих
2 Анализ системы оценки кадров в комитете по культуре и искусству мэрии города Новосибирска
2.1 Краткая характеристика организации
2.2 Анализ системы оценки кадров комитета образования, культуры, спорта и молодежной политики
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы оценки кадров в комитете по культуре и искусству мэрии города Новосибирска
3.1 Мероприятия по разработке положения по оценке труда персонала
3.2. Оценка экономической эффективности разработанного положения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что качество государственного управления во многом зависит от эффективного и результативного исполнения гражданскими служащими должностных обязанностей. Вместе с тем по объективным причинам с учетом организационных условий деятельности государственного органа, в том числе имеющихся трудовых ресурсов, зачастую не представляется возможным организовать и провести в государственном органе комплексную оценку, предусматривающую разработку индивидуально для каждого гражданского служащего моделей профессиональных и личностных качеств, детальных количественно измеримых показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности и иных инструментов комплексной оценки.

1. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 25.12.2008 ) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 07.07 . 2004 )
2. Закон Новосибирской области от 11.06.2008 N 234-ОЗ (ред. от 08.06.2009 ) «Об утверждении Типового положения о проведении аттестации муниципальных служащих в Новосибирской области» (принят постановлением Новосибирского областного Совета депутатов от 29.05.2008 N 23 4 - ОСД )
3. Постановление мэра города Новосибирска от 30.06.2003 N 1586 «Об утверждении Положения о проведении аттестации руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений»
4. Указ Президента РФ от 01.02.2005 N 110 (ред. от 28.08.2019 ) «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации» // Российская газета. N 20. 03.02 . 2005.
5. Антонова Н.М. Проблемы юридической ответственности в контексте реализации конституционного принципа равного доступа к государственной службе в Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. 2019. N 5. С. 23 - 26.
6. Башуров В.Б. Отграничение квалификационного экзамена от аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации // Современное право. 2019. N 11. С. 82 - 88.
7. Бедняков Д.В. Эффективность профессиональной деятельности государственных служащих : Дис. ... канд. экон. наук. М ., 2018.
8. Беляев А. Порядок прохождения государственной службы // Учреждения культуры и искусства : бухгалтерский учет и налогообложение. 2018. N 10. С. 40 - 52.
9. Биджиев А.С, Шамарова Г.М. Особенности формирования и использования кадрового резерва государственной и муниципальной службы // Государственная власть и местное самоуправление. 2019. N 3. С. 23 - 29.
10. Бойдайченко П.Г. Служба управления персоналом. - Новосибирск, 2020. - 330с.
11. Бойдаченко П.Г. Российский опыт работы с кадрами на промышленном предприятии // Эко. - 2018. - №2 - с. 126- 144
12. Буравлев Ю.М. Юридическая ответственность государственных служащих, обусловленная оценкой эффективности служебной деятельности // Государственная власть и местное самоуправление. 2019. N 4. С. 32 - 35.
13. Давыдов К.В. Должностные регламенты государственных гражданских служащих как элемент реформы государственной службы Российской Федерации : основные правовые проблемы // Административное право и процесс. 2019. N 4. С. 27 - 32.
14. Кирьянов А.Ю. О некоторых вопросах реализации принципа профессионализма и компетентности муниципальных служащих // Государственная власть и местное самоуправление. 2019. N 3. С. 36 - 40.
15. Лобанов В.В. Государственное управление и общественная политика: Учеб. пособие. СПб.: Питер, 2018.
16. Некрасова Ю. Проведение аттестации госслужащих // Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение. 2015. N 9. С. 73 - 77.
17. Нестеров А.В. Об общественном контроле и открытом государственном управлении // Государственная власть и местное самоуправление. 2018. N 3. С. 12 - 18.
18. Околеснова О.А. Субъекты информационно-правовых отношений в сфере общественного контроля // Государственная власть и местное самоуправление. 2018. N 6. С. 22 - 26.
19. Поплавская Е.П. Понятие аттестации государственных гражданских служащих // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. 2019. N 1. С. 249 - 256.
20. Пресняков М.В. Конституционная концепция справедливости // Известия вузов. Правоведение. 2018. N 6. С. 102 - 130.
21. Совершенствование системы управления // Менеджмент в России и за рубежом. - 2018. - №3. – С. 27.
22. Социальное развитие предприятия и работа с кадрами. - М., 2020. – 415 с.
23. Управление персоналом организации./ Под ред. Кибанова А.М. - М.: Инфра-М, 2018. – 497 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что качество государственного управления во многом зависит от эффективного и результативного исполнения гражданскими служащими должностных обязанностей. Вместе с тем по объективным причинам с учетом организационных условий деятельности государственного органа, в том числе имеющихся трудовых ресурсов, зачастую не представляется возможным организовать и провести в государственном органе комплексную оценку, предусматривающую разработку индивидуально для каждого гражданского служащего моделей профессиональных и личностных качеств, детальных количественно измеримых показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности и иных инструментов комплексной оценки. Проведение оценки необходимо для принятия в соответствии с положениями законодательства о гражданской службе обоснованных решений, в том числе при проведении аттестации, организации профессионального развития, определении размеров премиальных выплат, назначении на должность гражданской службы в порядке должностного роста, а также при организационно -штатных мероприятиях, что создает условия для эффективного управления кадровым составом государственног о органа.
Теоретические проблемы оценки государственных служащих изучены в научной экономической литературе достаточно обширно. Содержательные аспекты трудовой деятельности, определение основных ее характеристик раскрываются в работах следующих авторов : Г. Беймана, С. Баткаева, П. Бунича, В. Васильева, Ф. Геллера, О. Дейнеко, Е. Капустина, Д. Карпухина, Л. Костина, Э. Лоулера, И. Макарова, М. Мошенского, В. Новожилова, А. Омарова, О. Платонова, Г. Попова, Д. Правдина, Ф. Русинова, А. Саваля, А. Силина , С . Струмилина и др.
Целью данной работы – анализ теоретических и практических аспектов применения форм и методов оценки кадров в органах власти и управления.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач :
1. Определить теоретические и методические аспекты форм и методов оценки кадров в органах власти и управления
2. Описать разнообразие форм и методов оценки государственных гражданских служащих в кадровой политике
3. Провести исследование системы оценки кадров в комитете по культуре и искусству мэрии города Новосибирска
4. Разработать рекомендаций по совершенствованию системы оценки кадров в комитете по культуре и искусству мэрии города Новосибирска
Объектом исследования являются формы и методы оценки кадров.
Предметом исследования выступают формы и методы оценки кадров в органах власти и управления.

Теоретической и методологической основой исследования послужил научный анализ объективных закономерностей развития рыночной экономики. В исследовании использовались нормативные и законодательные акты по вопросам управления государственной гражданской службой.
В процессе работы над курсовой работой автором изучены множество источников информации: материалов периодических изданий, монографий специалистов в области управления и развития персонала, материалов периодической печати и глобальной сети Интернет.
Информационная база исследования включает официальные статистические и информационные материалы Росстата, материалы российской и зарубежной периодической печати, а также интернет- изданий.


ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические и методические аспекты форм и методов оценки кадров в органах власти и управления
1.1 Теоретико -методологические и нормативно -правовые основы оценки профессиональной служебной деятельности гражданских служащих
1.2 Разнообразие форм и методов оценки государственных гражданских служащих в кадровой политике
1.3 Особенности всесторонней оценки государственных служащих
2 Анализ системы оценки кадров в комитете по культуре и искусству мэрии города Новосибирска
2.1 Краткая характеристика организации
2.2 Анализ системы оценки кадров комитета образования, культуры, спорта и молодежной политики
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы оценки кадров в комитете по культуре и искусству мэрии города Новосибирска
3.1 Мероприятия по разработке положения по оценке труда персонала
3.2. Оценка экономической эффективности разработанного положения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что качество государственного управления во многом зависит от эффективного и результативного исполнения гражданскими служащими должностных обязанностей. Вместе с тем по объективным причинам с учетом организационных условий деятельности государственного органа, в том числе имеющихся трудовых ресурсов, зачастую не представляется возможным организовать и провести в государственном органе комплексную оценку, предусматривающую разработку индивидуально для каждого гражданского служащего моделей профессиональных и личностных качеств, детальных количественно измеримых показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности и иных инструментов комплексной оценки.

1. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 25.12.2008 ) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 07.07 . 2004 )
2. Закон Новосибирской области от 11.06.2008 N 234-ОЗ (ред. от 08.06.2009 ) «Об утверждении Типового положения о проведении аттестации муниципальных служащих в Новосибирской области» (принят постановлением Новосибирского областного Совета депутатов от 29.05.2008 N 23 4 - ОСД )
3. Постановление мэра города Новосибирска от 30.06.2003 N 1586 «Об утверждении Положения о проведении аттестации руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений»
4. Указ Президента РФ от 01.02.2005 N 110 (ред. от 28.08.2019 ) «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации» // Российская газета. N 20. 03.02 . 2005.
5. Антонова Н.М. Проблемы юридической ответственности в контексте реализации конституционного принципа равного доступа к государственной службе в Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. 2019. N 5. С. 23 - 26.
6. Башуров В.Б. Отграничение квалификационного экзамена от аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации // Современное право. 2019. N 11. С. 82 - 88.
7. Бедняков Д.В. Эффективность профессиональной деятельности государственных служащих : Дис. ... канд. экон. наук. М ., 2018.
8. Беляев А. Порядок прохождения государственной службы // Учреждения культуры и искусства : бухгалтерский учет и налогообложение. 2018. N 10. С. 40 - 52.
9. Биджиев А.С, Шамарова Г.М. Особенности формирования и использования кадрового резерва государственной и муниципальной службы // Государственная власть и местное самоуправление. 2019. N 3. С. 23 - 29.
10. Бойдайченко П.Г. Служба управления персоналом. - Новосибирск, 2020. - 330с.
11. Бойдаченко П.Г. Российский опыт работы с кадрами на промышленном предприятии // Эко. - 2018. - №2 - с. 126- 144
12. Буравлев Ю.М. Юридическая ответственность государственных служащих, обусловленная оценкой эффективности служебной деятельности // Государственная власть и местное самоуправление. 2019. N 4. С. 32 - 35.
13. Давыдов К.В. Должностные регламенты государственных гражданских служащих как элемент реформы государственной службы Российской Федерации : основные правовые проблемы // Административное право и процесс. 2019. N 4. С. 27 - 32.
14. Кирьянов А.Ю. О некоторых вопросах реализации принципа профессионализма и компетентности муниципальных служащих // Государственная власть и местное самоуправление. 2019. N 3. С. 36 - 40.
15. Лобанов В.В. Государственное управление и общественная политика: Учеб. пособие. СПб.: Питер, 2018.
16. Некрасова Ю. Проведение аттестации госслужащих // Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение. 2015. N 9. С. 73 - 77.
17. Нестеров А.В. Об общественном контроле и открытом государственном управлении // Государственная власть и местное самоуправление. 2018. N 3. С. 12 - 18.
18. Околеснова О.А. Субъекты информационно-правовых отношений в сфере общественного контроля // Государственная власть и местное самоуправление. 2018. N 6. С. 22 - 26.
19. Поплавская Е.П. Понятие аттестации государственных гражданских служащих // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. 2019. N 1. С. 249 - 256.
20. Пресняков М.В. Конституционная концепция справедливости // Известия вузов. Правоведение. 2018. N 6. С. 102 - 130.
21. Совершенствование системы управления // Менеджмент в России и за рубежом. - 2018. - №3. – С. 27.
22. Социальное развитие предприятия и работа с кадрами. - М., 2020. – 415 с.
23. Управление персоналом организации./ Под ред. Кибанова А.М. - М.: Инфра-М, 2018. – 497 с.

Купить эту работу

Проектирование системы развития и оценки профессионализма государственных гражданских (муниципальных) служащих (на примере).

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5485423 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе user5485423 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе user5485423 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе user5485423 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽