Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что качество государственного управления во многом зависит от эффективного и результативного исполнения гражданскими служащими должностных обязанностей. Вместе с тем по объективным причинам с учетом организационных условий деятельности государственного органа, в том числе имеющихся трудовых ресурсов, зачастую не представляется возможным организовать и провести в государственном органе комплексную оценку, предусматривающую разработку индивидуально для каждого гражданского служащего моделей профессиональных и личностных качеств, детальных количественно измеримых показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности и иных инструментов комплексной оценки. Проведение оценки необходимо для принятия в соответствии с положениями законодательства о гражданской службе обоснованных решений, в том числе при проведении аттестации, организации профессионального развития, определении размеров премиальных выплат, назначении на должность гражданской службы в порядке должностного роста, а также при организационно -штатных мероприятиях, что создает условия для эффективного управления кадровым составом государственног о органа.
Теоретические проблемы оценки государственных служащих изучены в научной экономической литературе достаточно обширно. Содержательные аспекты трудовой деятельности, определение основных ее характеристик раскрываются в работах следующих авторов : Г. Беймана, С. Баткаева, П. Бунича, В. Васильева, Ф. Геллера, О. Дейнеко, Е. Капустина, Д. Карпухина, Л. Костина, Э. Лоулера, И. Макарова, М. Мошенского, В. Новожилова, А. Омарова, О. Платонова, Г. Попова, Д. Правдина, Ф. Русинова, А. Саваля, А. Силина , С . Струмилина и др.
Целью данной работы – анализ теоретических и практических аспектов применения форм и методов оценки кадров в органах власти и управления.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач :
1. Определить теоретические и методические аспекты форм и методов оценки кадров в органах власти и управления
2. Описать разнообразие форм и методов оценки государственных гражданских служащих в кадровой политике
3. Провести исследование системы оценки кадров в комитете по культуре и искусству мэрии города Новосибирска
4. Разработать рекомендаций по совершенствованию системы оценки кадров в комитете по культуре и искусству мэрии города Новосибирска
Объектом исследования являются формы и методы оценки кадров.
Предметом исследования выступают формы и методы оценки кадров в органах власти и управления.
Теоретической и методологической основой исследования послужил научный анализ объективных закономерностей развития рыночной экономики. В исследовании использовались нормативные и законодательные акты по вопросам управления государственной гражданской службой.
В процессе работы над курсовой работой автором изучены множество источников информации: материалов периодических изданий, монографий специалистов в области управления и развития персонала, материалов периодической печати и глобальной сети Интернет.
Информационная база исследования включает официальные статистические и информационные материалы Росстата, материалы российской и зарубежной периодической печати, а также интернет- изданий.
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические и методические аспекты форм и методов оценки кадров в органах власти и управления
1.1 Теоретико -методологические и нормативно -правовые основы оценки профессиональной служебной деятельности гражданских служащих
1.2 Разнообразие форм и методов оценки государственных гражданских служащих в кадровой политике
1.3 Особенности всесторонней оценки государственных служащих
2 Анализ системы оценки кадров в комитете по культуре и искусству мэрии города Новосибирска
2.1 Краткая характеристика организации
2.2 Анализ системы оценки кадров комитета образования, культуры, спорта и молодежной политики
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы оценки кадров в комитете по культуре и искусству мэрии города Новосибирска
3.1 Мероприятия по разработке положения по оценке труда персонала
3.2. Оценка экономической эффективности разработанного положения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что качество государственного управления во многом зависит от эффективного и результативного исполнения гражданскими служащими должностных обязанностей. Вместе с тем по объективным причинам с учетом организационных условий деятельности государственного органа, в том числе имеющихся трудовых ресурсов, зачастую не представляется возможным организовать и провести в государственном органе комплексную оценку, предусматривающую разработку индивидуально для каждого гражданского служащего моделей профессиональных и личностных качеств, детальных количественно измеримых показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности и иных инструментов комплексной оценки.
1. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 25.12.2008 ) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 07.07 . 2004 )
2. Закон Новосибирской области от 11.06.2008 N 234-ОЗ (ред. от 08.06.2009 ) «Об утверждении Типового положения о проведении аттестации муниципальных служащих в Новосибирской области» (принят постановлением Новосибирского областного Совета депутатов от 29.05.2008 N 23 4 - ОСД )
3. Постановление мэра города Новосибирска от 30.06.2003 N 1586 «Об утверждении Положения о проведении аттестации руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений»
4. Указ Президента РФ от 01.02.2005 N 110 (ред. от 28.08.2019 ) «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации» // Российская газета. N 20. 03.02 . 2005.
5. Антонова Н.М. Проблемы юридической ответственности в контексте реализации конституционного принципа равного доступа к государственной службе в Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. 2019. N 5. С. 23 - 26.
6. Башуров В.Б. Отграничение квалификационного экзамена от аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации // Современное право. 2019. N 11. С. 82 - 88.
7. Бедняков Д.В. Эффективность профессиональной деятельности государственных служащих : Дис. ... канд. экон. наук. М ., 2018.
8. Беляев А. Порядок прохождения государственной службы // Учреждения культуры и искусства : бухгалтерский учет и налогообложение. 2018. N 10. С. 40 - 52.
9. Биджиев А.С, Шамарова Г.М. Особенности формирования и использования кадрового резерва государственной и муниципальной службы // Государственная власть и местное самоуправление. 2019. N 3. С. 23 - 29.
10. Бойдайченко П.Г. Служба управления персоналом. - Новосибирск, 2020. - 330с.
11. Бойдаченко П.Г. Российский опыт работы с кадрами на промышленном предприятии // Эко. - 2018. - №2 - с. 126- 144
12. Буравлев Ю.М. Юридическая ответственность государственных служащих, обусловленная оценкой эффективности служебной деятельности // Государственная власть и местное самоуправление. 2019. N 4. С. 32 - 35.
13. Давыдов К.В. Должностные регламенты государственных гражданских служащих как элемент реформы государственной службы Российской Федерации : основные правовые проблемы // Административное право и процесс. 2019. N 4. С. 27 - 32.
14. Кирьянов А.Ю. О некоторых вопросах реализации принципа профессионализма и компетентности муниципальных служащих // Государственная власть и местное самоуправление. 2019. N 3. С. 36 - 40.
15. Лобанов В.В. Государственное управление и общественная политика: Учеб. пособие. СПб.: Питер, 2018.
16. Некрасова Ю. Проведение аттестации госслужащих // Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение. 2015. N 9. С. 73 - 77.
17. Нестеров А.В. Об общественном контроле и открытом государственном управлении // Государственная власть и местное самоуправление. 2018. N 3. С. 12 - 18.
18. Околеснова О.А. Субъекты информационно-правовых отношений в сфере общественного контроля // Государственная власть и местное самоуправление. 2018. N 6. С. 22 - 26.
19. Поплавская Е.П. Понятие аттестации государственных гражданских служащих // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. 2019. N 1. С. 249 - 256.
20. Пресняков М.В. Конституционная концепция справедливости // Известия вузов. Правоведение. 2018. N 6. С. 102 - 130.
21. Совершенствование системы управления // Менеджмент в России и за рубежом. - 2018. - №3. – С. 27.
22. Социальное развитие предприятия и работа с кадрами. - М., 2020. – 415 с.
23. Управление персоналом организации./ Под ред. Кибанова А.М. - М.: Инфра-М, 2018. – 497 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что качество государственного управления во многом зависит от эффективного и результативного исполнения гражданскими служащими должностных обязанностей. Вместе с тем по объективным причинам с учетом организационных условий деятельности государственного органа, в том числе имеющихся трудовых ресурсов, зачастую не представляется возможным организовать и провести в государственном органе комплексную оценку, предусматривающую разработку индивидуально для каждого гражданского служащего моделей профессиональных и личностных качеств, детальных количественно измеримых показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности и иных инструментов комплексной оценки. Проведение оценки необходимо для принятия в соответствии с положениями законодательства о гражданской службе обоснованных решений, в том числе при проведении аттестации, организации профессионального развития, определении размеров премиальных выплат, назначении на должность гражданской службы в порядке должностного роста, а также при организационно -штатных мероприятиях, что создает условия для эффективного управления кадровым составом государственног о органа.
Теоретические проблемы оценки государственных служащих изучены в научной экономической литературе достаточно обширно. Содержательные аспекты трудовой деятельности, определение основных ее характеристик раскрываются в работах следующих авторов : Г. Беймана, С. Баткаева, П. Бунича, В. Васильева, Ф. Геллера, О. Дейнеко, Е. Капустина, Д. Карпухина, Л. Костина, Э. Лоулера, И. Макарова, М. Мошенского, В. Новожилова, А. Омарова, О. Платонова, Г. Попова, Д. Правдина, Ф. Русинова, А. Саваля, А. Силина , С . Струмилина и др.
Целью данной работы – анализ теоретических и практических аспектов применения форм и методов оценки кадров в органах власти и управления.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач :
1. Определить теоретические и методические аспекты форм и методов оценки кадров в органах власти и управления
2. Описать разнообразие форм и методов оценки государственных гражданских служащих в кадровой политике
3. Провести исследование системы оценки кадров в комитете по культуре и искусству мэрии города Новосибирска
4. Разработать рекомендаций по совершенствованию системы оценки кадров в комитете по культуре и искусству мэрии города Новосибирска
Объектом исследования являются формы и методы оценки кадров.
Предметом исследования выступают формы и методы оценки кадров в органах власти и управления.
Теоретической и методологической основой исследования послужил научный анализ объективных закономерностей развития рыночной экономики. В исследовании использовались нормативные и законодательные акты по вопросам управления государственной гражданской службой.
В процессе работы над курсовой работой автором изучены множество источников информации: материалов периодических изданий, монографий специалистов в области управления и развития персонала, материалов периодической печати и глобальной сети Интернет.
Информационная база исследования включает официальные статистические и информационные материалы Росстата, материалы российской и зарубежной периодической печати, а также интернет- изданий.
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические и методические аспекты форм и методов оценки кадров в органах власти и управления
1.1 Теоретико -методологические и нормативно -правовые основы оценки профессиональной служебной деятельности гражданских служащих
1.2 Разнообразие форм и методов оценки государственных гражданских служащих в кадровой политике
1.3 Особенности всесторонней оценки государственных служащих
2 Анализ системы оценки кадров в комитете по культуре и искусству мэрии города Новосибирска
2.1 Краткая характеристика организации
2.2 Анализ системы оценки кадров комитета образования, культуры, спорта и молодежной политики
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы оценки кадров в комитете по культуре и искусству мэрии города Новосибирска
3.1 Мероприятия по разработке положения по оценке труда персонала
3.2. Оценка экономической эффективности разработанного положения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что качество государственного управления во многом зависит от эффективного и результативного исполнения гражданскими служащими должностных обязанностей. Вместе с тем по объективным причинам с учетом организационных условий деятельности государственного органа, в том числе имеющихся трудовых ресурсов, зачастую не представляется возможным организовать и провести в государственном органе комплексную оценку, предусматривающую разработку индивидуально для каждого гражданского служащего моделей профессиональных и личностных качеств, детальных количественно измеримых показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности и иных инструментов комплексной оценки.
1. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 25.12.2008 ) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 07.07 . 2004 )
2. Закон Новосибирской области от 11.06.2008 N 234-ОЗ (ред. от 08.06.2009 ) «Об утверждении Типового положения о проведении аттестации муниципальных служащих в Новосибирской области» (принят постановлением Новосибирского областного Совета депутатов от 29.05.2008 N 23 4 - ОСД )
3. Постановление мэра города Новосибирска от 30.06.2003 N 1586 «Об утверждении Положения о проведении аттестации руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений»
4. Указ Президента РФ от 01.02.2005 N 110 (ред. от 28.08.2019 ) «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации» // Российская газета. N 20. 03.02 . 2005.
5. Антонова Н.М. Проблемы юридической ответственности в контексте реализации конституционного принципа равного доступа к государственной службе в Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. 2019. N 5. С. 23 - 26.
6. Башуров В.Б. Отграничение квалификационного экзамена от аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации // Современное право. 2019. N 11. С. 82 - 88.
7. Бедняков Д.В. Эффективность профессиональной деятельности государственных служащих : Дис. ... канд. экон. наук. М ., 2018.
8. Беляев А. Порядок прохождения государственной службы // Учреждения культуры и искусства : бухгалтерский учет и налогообложение. 2018. N 10. С. 40 - 52.
9. Биджиев А.С, Шамарова Г.М. Особенности формирования и использования кадрового резерва государственной и муниципальной службы // Государственная власть и местное самоуправление. 2019. N 3. С. 23 - 29.
10. Бойдайченко П.Г. Служба управления персоналом. - Новосибирск, 2020. - 330с.
11. Бойдаченко П.Г. Российский опыт работы с кадрами на промышленном предприятии // Эко. - 2018. - №2 - с. 126- 144
12. Буравлев Ю.М. Юридическая ответственность государственных служащих, обусловленная оценкой эффективности служебной деятельности // Государственная власть и местное самоуправление. 2019. N 4. С. 32 - 35.
13. Давыдов К.В. Должностные регламенты государственных гражданских служащих как элемент реформы государственной службы Российской Федерации : основные правовые проблемы // Административное право и процесс. 2019. N 4. С. 27 - 32.
14. Кирьянов А.Ю. О некоторых вопросах реализации принципа профессионализма и компетентности муниципальных служащих // Государственная власть и местное самоуправление. 2019. N 3. С. 36 - 40.
15. Лобанов В.В. Государственное управление и общественная политика: Учеб. пособие. СПб.: Питер, 2018.
16. Некрасова Ю. Проведение аттестации госслужащих // Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение. 2015. N 9. С. 73 - 77.
17. Нестеров А.В. Об общественном контроле и открытом государственном управлении // Государственная власть и местное самоуправление. 2018. N 3. С. 12 - 18.
18. Околеснова О.А. Субъекты информационно-правовых отношений в сфере общественного контроля // Государственная власть и местное самоуправление. 2018. N 6. С. 22 - 26.
19. Поплавская Е.П. Понятие аттестации государственных гражданских служащих // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. 2019. N 1. С. 249 - 256.
20. Пресняков М.В. Конституционная концепция справедливости // Известия вузов. Правоведение. 2018. N 6. С. 102 - 130.
21. Совершенствование системы управления // Менеджмент в России и за рубежом. - 2018. - №3. – С. 27.
22. Социальное развитие предприятия и работа с кадрами. - М., 2020. – 415 с.
23. Управление персоналом организации./ Под ред. Кибанова А.М. - М.: Инфра-М, 2018. – 497 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую