Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования заключена в том, что исследование, посвящено изучению влияния различных социально-психологических факторов на формирование синдрома эмоционального выгорания у специалистов служб системы «человек -человек». Данная проблема, заслуживает особого внимания в связи с профессиональной подготовкой и переподготовкой специалистов, формированием у них навыков психогигиены и психопрофилактики в профессиональной деятельности.
Традиционно и в общественном сознании, и в научной литературе при изучении профессиональной деятельности специалистов социономических профессий (врачей, педагогов, социальных работников и т. д.) акцент делается, прежде всего, на позитивных аспектах работы с людьми. Вместе с тем совершенно очевидно, что именно работа с людьми в силу предъявляемых ею высоких требова¬ний, особой ответственности и эмоциональных нагрузок потенциально содержит в себе опасность тяжелых переживаний, связанных с рабочи¬ми ситуациями, и вероятность возникновения профессиональног о стресса.
Профессиональная деструкция - это постепенно накопившиеся измене¬ния сложившейся структуры деятельности и личности, негативно сказы¬вающиеся на продуктивности труда и взаимодействии с другими участни¬ками этого процесса, а также на развитии самой личности.
Причиной её возникновения являются возрастные изменения, нервное и физическое истощение, различные заболевания. Сопровождается профес¬сиональная деструкция наличием психической напряженности, психоэмо¬циональным дискомфортом и частыми конфликтами.
Наиболее распространенной формой профессиональной деструкции яв¬ляется выгорание, которое представляет собой защитный механизм.
Термин «эмоциональное выгорание» был предложен американским пси¬хиатром Х. Фрейденбергером в 1974 году. Иногда его переводят на рус¬ский язык, как «эмоциональное сгорание» или «профессиональное выгора¬ние ». Он используется для характеристики состояния здоровых людей, на¬ходящихся в интенсивном эмоциональном общении с клиентами.
Ранее считалось, что синдром «выгорание » обычно характерен для лю¬дей работающих в системе «человек -человек», деятельность которых свя¬зана с постоянным контактом с людьми, но в последнее время доказано, что профессиональное выгорание значительно шире и в него входит абсо¬лютно любая сфера деятельности.
Цель данной работы – исследовать выявление и регуляцию синдрома профессионального выгорания в системе госслужбы и организации участнике ВЭД.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть определение синдрома профессионального выгорания.
2. Выявить методологические аспекты диагностики профессионального выгорания.
3. Рассмотреть профилактику профессионального выгорания персонала.
4. Разработать рекомендации по регуляции синдрома профессионального выгорания.
Объект исследования - деятельность в системе госслужбы и организации участнике ВЭД.
Предмет исследования - выявление и регуляция синдрома профессионального выгорания.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как интернет- публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографическог о списка.
Введение
1. Теоретические основы выявления и регуляции синдрома профессионального выгорания
1.1. Определение синдрома профессионального выгорания.
1.2. Методологические аспекты диагностики профессионального выгорания
1.3. Профилактика профессионального выгорания персонала
2. «Эмоциональное выгорание» и влияние на профессиональную деятельность в системе госслужбы и организации участнике ВЭД
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Результаты исследования
2.3. Рекомендации по регуляции синдрома профессионального выгорания
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение
Актуальность исследования заключена в том, что исследование, посвящено изучению влияния различных социально-психологических факторов на формирование синдрома эмоционального выгорания у специалистов служб системы «человек -человек». Данная проблема, заслуживает особого внимания в связи с профессиональной подготовкой и переподготовкой специалистов, формированием у них навыков психогигиены и психопрофилактики в профессиональной деятельности.
1. Бойко В. В. Энергия эмоций в общении : взгляд на себя и на других: учебное пособие / В. В. Бойко. - М.: Наука, 2013. - 154 с.
2. Бойко В.В. Синдром «эмоционального выгорания » в профессиональном общении. СПб.: Питер, 1999. 105 с.
3. Бойко В. В. Энергия эмоций в общении : взгляд на себя и на других. – М.: Наука, 1996. – 154 с.
4. Водопьянова Н.Е. Психическое выгорание. М.: Медицина, 2002. № 7. С. 12.
5. Гордеева Т.О. Психология мотивации достижения. М.: Академия, 2006. 332 с.
6. Леонова А. Б. Основные подходы к изучению профессионального стресса // Вестник психосоциальной и коррекционно -реабилитационной работы. – 2001. – № 11 .– С. 2 - 16.
7. Наенко Н.И. Психическая напряженность.– М, 1976.
8. Орел В.Е. Феномен "выгорания " в зарубежной психологии: эмпирические исследования // Журнал практической психологии и психоанализа. – № 3. – 2001.
9. Водопьянова Н. Е. Синдром выгорания: диагностика и профилактика : учебное пособие / Н. Е. Водопьянова. - СПб.: Питер, 2015. - 421 с.
10. Данилова, А.С. Профессиональное выгорание работников: теоретический аспект // Новое слово в науке : перспективы развития. - 2018. - № 2 (2). - С. 142- 144.
11. Курапова, И.А. Преодоление профессионального выгорания субъекта труда : проблемы и подходы // Вестник Марийского государственного университета. - 2017. - № 5 (20 ). - С. 74-78.
12. Орел В. Е. Феномен «выгорания » в зарубежной психологии. Эмпирические исследования: учебное пособие / В. Е. Орел. - СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2016.- 221 с.
13. Практикум по психологии профессиональной деятельности и менеджменту / Под ред. Г. С. Никифорова.СПб ., 2018.
14. Самохвал, В.Г. Проблемы возникновения профессиональной деструкции и профессиональ¬ного выгорания // NovaInfo.Ru. - 2016. - Т. 1. - № 52. - С. 333 - 337.
15. Форманюк Т. В. Синдром «эмоционального сгорания » учителя : учебное пособие / Т. В. Форманюк. - М.: Просвещение, 2014. - 356 с.
16. Шаталова, Н.А. Становление субъективных представлений о социаль¬ном капитале у обучающейся молодежи как актуальная проблема совре¬менного высшего образования [Текст ] / Н.А. Шаталова // Известия Юго¬Западного государственного университета. Серия Лингвистика и педагоги¬ка - 2017. - Том 7. №4 (25) - С. 168 - 173.
17. Чернышова О.В. Психолого -педагогические аспекты обучения сту¬дентов с ограниченными возможностями здоровья / О.В. Чернышова, Ю.В. Чернышев // Интегративные тенденции в медицине и образовании -2019 : сборник научных статей. - Т. 3. - Курск, 2019. - С. 117.
18. Бабаев Д.Б. и др. Мотивация трудовой деятельности. Иваново, 2001.
19. Басаков М.И. Кадровое делопроизводство. – Ростов -на-Дону : Феникс, 2002.
20. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. – 2002. - №4.
21. Гагаринская Г.П. Мотивация трудовой деятельности персонала на предприятиях различных форм собственности. – Самара : Самарский Дом печати, 1999. – 344с.
22. Даниелов А., Лебедев Л. Материальное стимулирование в системе мотивации труда // Кадры. 2002. 4.
23. Доронина И. В. Мотивация трудовой деятельности : Учебно -методический комплекс. – Новосибирск.: СибАГС. 2003. – 96с.
24. Доронина И.В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. – СПб.: Экономика, 2003. – 328с.
25. Дряхлов Н., Куприянов Е. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США // 2002. - №2 // www. ptpu.ru
26. Захаров Н.Л., Кузнецов А.Л. Мотивация труда работников промышленных предприятий // Проблемы региональной экономики. 2001. 1-4.
27. Иванов М.С. Мотивация поведения и иные факторы, влияющие на эффективность управления персоналом фирмы // Проблемы теории и практики управления. – 2002. - №6.
28. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы // Человек и труд. – 1999. - №10.
29. Лукасевич И., Израйлит А. Основные подходы к разработке систем мотивации менеджеров // Проблемы теории и практики управления. – 2003. - №6 // www.ptpu .ru
30. Мотивационное поведение в теории и практике предпринимательства / Материалы Первой международной конференции / Под ред. д.э.н. проф. Светунькова С.Г. – Калининград : БГАРФ, 2002. – 314с.
31. Тонышева Л.Л. Мотивационный механизм управления организацией: Учебное пособие. – Тюмень : ТюмТНГУ, 2001. – 122с.
32. Управление в организации : Методическое пособие / Е.П.Михалева. – М.: Юрайт, 2005.
33. Управление персоналом организации. / Под ред. Мишина Н.С. – М.: Инфра – М, 2003.
34. Чебанова Е. К. Изучение мотивации работников юридической консалтинговой компании./Проблемы психологической мотивации. Сборник научных трудов./ Под ред. О. А. Белобрыкиной, О. А. Шамшиковой. Новосибирск. 2005.– 227 с.
35. Шаховой В.А. Мотивация трудовой деятельности : Учебное пособие. – М.: ООО «Вершина », 2003.– 224с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования заключена в том, что исследование, посвящено изучению влияния различных социально-психологических факторов на формирование синдрома эмоционального выгорания у специалистов служб системы «человек -человек». Данная проблема, заслуживает особого внимания в связи с профессиональной подготовкой и переподготовкой специалистов, формированием у них навыков психогигиены и психопрофилактики в профессиональной деятельности.
Традиционно и в общественном сознании, и в научной литературе при изучении профессиональной деятельности специалистов социономических профессий (врачей, педагогов, социальных работников и т. д.) акцент делается, прежде всего, на позитивных аспектах работы с людьми. Вместе с тем совершенно очевидно, что именно работа с людьми в силу предъявляемых ею высоких требова¬ний, особой ответственности и эмоциональных нагрузок потенциально содержит в себе опасность тяжелых переживаний, связанных с рабочи¬ми ситуациями, и вероятность возникновения профессиональног о стресса.
Профессиональная деструкция - это постепенно накопившиеся измене¬ния сложившейся структуры деятельности и личности, негативно сказы¬вающиеся на продуктивности труда и взаимодействии с другими участни¬ками этого процесса, а также на развитии самой личности.
Причиной её возникновения являются возрастные изменения, нервное и физическое истощение, различные заболевания. Сопровождается профес¬сиональная деструкция наличием психической напряженности, психоэмо¬циональным дискомфортом и частыми конфликтами.
Наиболее распространенной формой профессиональной деструкции яв¬ляется выгорание, которое представляет собой защитный механизм.
Термин «эмоциональное выгорание» был предложен американским пси¬хиатром Х. Фрейденбергером в 1974 году. Иногда его переводят на рус¬ский язык, как «эмоциональное сгорание» или «профессиональное выгора¬ние ». Он используется для характеристики состояния здоровых людей, на¬ходящихся в интенсивном эмоциональном общении с клиентами.
Ранее считалось, что синдром «выгорание » обычно характерен для лю¬дей работающих в системе «человек -человек», деятельность которых свя¬зана с постоянным контактом с людьми, но в последнее время доказано, что профессиональное выгорание значительно шире и в него входит абсо¬лютно любая сфера деятельности.
Цель данной работы – исследовать выявление и регуляцию синдрома профессионального выгорания в системе госслужбы и организации участнике ВЭД.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть определение синдрома профессионального выгорания.
2. Выявить методологические аспекты диагностики профессионального выгорания.
3. Рассмотреть профилактику профессионального выгорания персонала.
4. Разработать рекомендации по регуляции синдрома профессионального выгорания.
Объект исследования - деятельность в системе госслужбы и организации участнике ВЭД.
Предмет исследования - выявление и регуляция синдрома профессионального выгорания.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как интернет- публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографическог о списка.
Введение
1. Теоретические основы выявления и регуляции синдрома профессионального выгорания
1.1. Определение синдрома профессионального выгорания.
1.2. Методологические аспекты диагностики профессионального выгорания
1.3. Профилактика профессионального выгорания персонала
2. «Эмоциональное выгорание» и влияние на профессиональную деятельность в системе госслужбы и организации участнике ВЭД
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Результаты исследования
2.3. Рекомендации по регуляции синдрома профессионального выгорания
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение
Актуальность исследования заключена в том, что исследование, посвящено изучению влияния различных социально-психологических факторов на формирование синдрома эмоционального выгорания у специалистов служб системы «человек -человек». Данная проблема, заслуживает особого внимания в связи с профессиональной подготовкой и переподготовкой специалистов, формированием у них навыков психогигиены и психопрофилактики в профессиональной деятельности.
1. Бойко В. В. Энергия эмоций в общении : взгляд на себя и на других: учебное пособие / В. В. Бойко. - М.: Наука, 2013. - 154 с.
2. Бойко В.В. Синдром «эмоционального выгорания » в профессиональном общении. СПб.: Питер, 1999. 105 с.
3. Бойко В. В. Энергия эмоций в общении : взгляд на себя и на других. – М.: Наука, 1996. – 154 с.
4. Водопьянова Н.Е. Психическое выгорание. М.: Медицина, 2002. № 7. С. 12.
5. Гордеева Т.О. Психология мотивации достижения. М.: Академия, 2006. 332 с.
6. Леонова А. Б. Основные подходы к изучению профессионального стресса // Вестник психосоциальной и коррекционно -реабилитационной работы. – 2001. – № 11 .– С. 2 - 16.
7. Наенко Н.И. Психическая напряженность.– М, 1976.
8. Орел В.Е. Феномен "выгорания " в зарубежной психологии: эмпирические исследования // Журнал практической психологии и психоанализа. – № 3. – 2001.
9. Водопьянова Н. Е. Синдром выгорания: диагностика и профилактика : учебное пособие / Н. Е. Водопьянова. - СПб.: Питер, 2015. - 421 с.
10. Данилова, А.С. Профессиональное выгорание работников: теоретический аспект // Новое слово в науке : перспективы развития. - 2018. - № 2 (2). - С. 142- 144.
11. Курапова, И.А. Преодоление профессионального выгорания субъекта труда : проблемы и подходы // Вестник Марийского государственного университета. - 2017. - № 5 (20 ). - С. 74-78.
12. Орел В. Е. Феномен «выгорания » в зарубежной психологии. Эмпирические исследования: учебное пособие / В. Е. Орел. - СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2016.- 221 с.
13. Практикум по психологии профессиональной деятельности и менеджменту / Под ред. Г. С. Никифорова.СПб ., 2018.
14. Самохвал, В.Г. Проблемы возникновения профессиональной деструкции и профессиональ¬ного выгорания // NovaInfo.Ru. - 2016. - Т. 1. - № 52. - С. 333 - 337.
15. Форманюк Т. В. Синдром «эмоционального сгорания » учителя : учебное пособие / Т. В. Форманюк. - М.: Просвещение, 2014. - 356 с.
16. Шаталова, Н.А. Становление субъективных представлений о социаль¬ном капитале у обучающейся молодежи как актуальная проблема совре¬менного высшего образования [Текст ] / Н.А. Шаталова // Известия Юго¬Западного государственного университета. Серия Лингвистика и педагоги¬ка - 2017. - Том 7. №4 (25) - С. 168 - 173.
17. Чернышова О.В. Психолого -педагогические аспекты обучения сту¬дентов с ограниченными возможностями здоровья / О.В. Чернышова, Ю.В. Чернышев // Интегративные тенденции в медицине и образовании -2019 : сборник научных статей. - Т. 3. - Курск, 2019. - С. 117.
18. Бабаев Д.Б. и др. Мотивация трудовой деятельности. Иваново, 2001.
19. Басаков М.И. Кадровое делопроизводство. – Ростов -на-Дону : Феникс, 2002.
20. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. – 2002. - №4.
21. Гагаринская Г.П. Мотивация трудовой деятельности персонала на предприятиях различных форм собственности. – Самара : Самарский Дом печати, 1999. – 344с.
22. Даниелов А., Лебедев Л. Материальное стимулирование в системе мотивации труда // Кадры. 2002. 4.
23. Доронина И. В. Мотивация трудовой деятельности : Учебно -методический комплекс. – Новосибирск.: СибАГС. 2003. – 96с.
24. Доронина И.В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. – СПб.: Экономика, 2003. – 328с.
25. Дряхлов Н., Куприянов Е. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США // 2002. - №2 // www. ptpu.ru
26. Захаров Н.Л., Кузнецов А.Л. Мотивация труда работников промышленных предприятий // Проблемы региональной экономики. 2001. 1-4.
27. Иванов М.С. Мотивация поведения и иные факторы, влияющие на эффективность управления персоналом фирмы // Проблемы теории и практики управления. – 2002. - №6.
28. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы // Человек и труд. – 1999. - №10.
29. Лукасевич И., Израйлит А. Основные подходы к разработке систем мотивации менеджеров // Проблемы теории и практики управления. – 2003. - №6 // www.ptpu .ru
30. Мотивационное поведение в теории и практике предпринимательства / Материалы Первой международной конференции / Под ред. д.э.н. проф. Светунькова С.Г. – Калининград : БГАРФ, 2002. – 314с.
31. Тонышева Л.Л. Мотивационный механизм управления организацией: Учебное пособие. – Тюмень : ТюмТНГУ, 2001. – 122с.
32. Управление в организации : Методическое пособие / Е.П.Михалева. – М.: Юрайт, 2005.
33. Управление персоналом организации. / Под ред. Мишина Н.С. – М.: Инфра – М, 2003.
34. Чебанова Е. К. Изучение мотивации работников юридической консалтинговой компании./Проблемы психологической мотивации. Сборник научных трудов./ Под ред. О. А. Белобрыкиной, О. А. Шамшиковой. Новосибирск. 2005.– 227 с.
35. Шаховой В.А. Мотивация трудовой деятельности : Учебное пособие. – М.: ООО «Вершина », 2003.– 224с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую