Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ обращений граждан в органы местного самоуправления на примере Администрации Кудряшовского сельсовета НСО

  • 66 страниц
  • 2019 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования на тему «Перспективы развития института обращения граждан в органы местного самоуправления» обусловлена тем, что институт обращений граждан в органы государственной власти, являющийся древнейшим элементом коммуникации власти и народа, и в настоящее время остаётся важнейшим инструментом обеспечения диалога межу ними. На этом вопросе заострил внимание Президент РФ В.В. Путин в очередном Послании Федеральному Собранию РФ, призвав чиновников «.. .не прятаться в служебных кабинетах, не бояться диалога с людьми - идти навстречу, честно и открыто разговаривать с людьми, поддерживать их инициативы, особенно когда речь идёт о таких вопросах, как благоустройство городов и посёлков, сохранение исторического облика, и создание современной среды для жизни». Улучшение качества рассмотрения обращений, являющихся важным средством изучения и решения насущных проблем граждан страны, усовершенствование работы в этой сфере, является одним из важнейших направлений государственной политики. Глава государства уделяет этому направлению пристальное внимание. В последние годы в государственных и муниципальных структурах произошли значительные преобразования, ведущие к повышению значимости проводимой работы в этом вопросе. В соответствии с поручениями и рекомендациями Президента РФ Владимира Владимировича Путина, еще более усиливаются контакты руководителей государственных и муниципальных органов исполнительной власти с гражданами, на проводимых на местах многочисленных выездных приемах. В ходе встреч принимаются действенные меры для изучения и решения каждодневных проблем людей на месте.
Цель данной работы – исследовать состояние и перспективы развития института обращения граждан в органы местного самоуправления на примере Администрации Кудряшовского сельсовета НСО.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие института обращения граждан.
2. Провести анализ правил и виды составления, оформления и организации работы с обращениями граждан.
3. Проанализировать концепцию формирования и развития законодательства Российской Федерации в сфере работы с обращениями граждан.
4. Провести анализ обращений граждан в Администрацию Кудряшовского сельсовета НСО в 2015-2017 г.г.
5. Разработать рекомендации по совершенствованию информационного обеспечения работы общественной приемной администрации Кудряшовского сельсовета НСО и оценить их эффективность.
Предмет исследования – работа с обращениями граждан в органах местного самоуправления.
Объект исследования – Администрация Кудряшовского сельсовета НСО.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка. При подготовке работы были использованы труды таких авторов как Хайруллин Р.Г. , Горошко И.В., Лучкин С.В. , Байдина О.Ю. , Уржа О.А., Алексеева Н.А. , Беляков П.А. , Морозов Н.В. , Орлов С.П., Савельев Д.С. Сергеева Д.А. Гужавина Т.А. и др.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.

Введение 4
1. Научно теоретические аспекты организации работы с обращениями граждан в органы власти 7
1.1. Понятие института обращения граждан 7
1.2. Анализ правил и виды составления, оформления и организации работы с обращениями граждан 16
1.3. Концепция формирования и развития законодательства Российской Федерации в сфере работы с обращениями граждан 20
2. Анализ обращений граждан в органы местного самоуправления на примере Администрации Кудряшовского сельсовета НСО 28
2.1. Информационное обеспечение деятельности Администрации Кудряшовского сельсовета НСО и регламент работы с обращениями граждан 28
2.2. Анализ обращений граждан в Администрацию Кудряшовского сельсовета НСО в 2015-2017 г.г. 31
2.3. Оценка информационного обеспечения общественной приемной и проблемы в работе с обращениями граждан 34
3. Рекомендации по совершенствованию информационного обеспечения работы общественной приемной администрации Кудряшовского сельсовета НСО 38
3.1. Рекомендации по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации Кудряшовского сельсовета НСО 38
3.2. Разработка проекта по совершенствованию электронной базы учета обращений граждан 40
3.3. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 49
Заключение 55
Список использованных источников и литературы 58
Приложения 66

Наличие в Конституции Российской Федерации института обращений граждан (ст.33) ознаменовало собой качественно новый этап в развитии целого ряда позиций государственного и общественного развития Российской Федерации. Это связано с комплексным характером рассматриваемого института, в силу которого различные авторы рассматривают его как: средство (осуществления и охраны прав личности; укрепления связи органов государственной власти, органов местного самоуправления с населением ; разрешения противоречий в общественной и политической жизни ; общественного контроля за деятельностью органов власти.) ; форму участия граждан в управлении делами государства и общества ; гарантию участия граждан в управлении делами государства ; результат (получение источника аналитической информации необходимой для рационализации деятельности органов и должностных лиц) .

43. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. 4 - е изд. М., 1997. С. 489
44. Панова А.О. Совершенствование деятельности органов исполнительной власти по работе с обращениями граждан // Новая наука: Стратегии и векторы развития. 2017. Т. 2. № 4. С. 193-199.
45. Послание Президента РФ Федеральному Собранию РФ 1 декабря 2016 года // Российская газета. 2016, 2 декабря.
46. Реутов Е.В., Реутова М.Н. Доверие к муниципальной власти и интеграция социального пространства местного cообщества // Среднерусский вестник общественных наук. 2016. Т. 11. № 5. С. 12-21.
47. Савоськин А.В. Отзывы о деятельности органов власти: от практики к теории // Lex Russica. 2016. № 12 (121). С. 68-78.
48. Сергеева Д.А. Конституционно-правовая институционализация обращений граждан в России // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2016. № 10 (77). С. 74-77.
49. Сайт Правительства Российской Федерации, раздел по работе с обращениями граждан и организаций [электронный ресурс]. Режим доступа: http: // govemment.ru / letters / (дата обращения 01.02.2018)
50. Третьяков И. А. Место конституционного права на обращения в системе основных прав и свобод человека и гражданина / И. А. Третьяков // Юристъ - правоведы - 2010. - № 2. - С. 27 - 31.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования на тему «Перспективы развития института обращения граждан в органы местного самоуправления» обусловлена тем, что институт обращений граждан в органы государственной власти, являющийся древнейшим элементом коммуникации власти и народа, и в настоящее время остаётся важнейшим инструментом обеспечения диалога межу ними. На этом вопросе заострил внимание Президент РФ В.В. Путин в очередном Послании Федеральному Собранию РФ, призвав чиновников «.. .не прятаться в служебных кабинетах, не бояться диалога с людьми - идти навстречу, честно и открыто разговаривать с людьми, поддерживать их инициативы, особенно когда речь идёт о таких вопросах, как благоустройство городов и посёлков, сохранение исторического облика, и создание современной среды для жизни». Улучшение качества рассмотрения обращений, являющихся важным средством изучения и решения насущных проблем граждан страны, усовершенствование работы в этой сфере, является одним из важнейших направлений государственной политики. Глава государства уделяет этому направлению пристальное внимание. В последние годы в государственных и муниципальных структурах произошли значительные преобразования, ведущие к повышению значимости проводимой работы в этом вопросе. В соответствии с поручениями и рекомендациями Президента РФ Владимира Владимировича Путина, еще более усиливаются контакты руководителей государственных и муниципальных органов исполнительной власти с гражданами, на проводимых на местах многочисленных выездных приемах. В ходе встреч принимаются действенные меры для изучения и решения каждодневных проблем людей на месте.
Цель данной работы – исследовать состояние и перспективы развития института обращения граждан в органы местного самоуправления на примере Администрации Кудряшовского сельсовета НСО.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие института обращения граждан.
2. Провести анализ правил и виды составления, оформления и организации работы с обращениями граждан.
3. Проанализировать концепцию формирования и развития законодательства Российской Федерации в сфере работы с обращениями граждан.
4. Провести анализ обращений граждан в Администрацию Кудряшовского сельсовета НСО в 2015-2017 г.г.
5. Разработать рекомендации по совершенствованию информационного обеспечения работы общественной приемной администрации Кудряшовского сельсовета НСО и оценить их эффективность.
Предмет исследования – работа с обращениями граждан в органах местного самоуправления.
Объект исследования – Администрация Кудряшовского сельсовета НСО.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка. При подготовке работы были использованы труды таких авторов как Хайруллин Р.Г. , Горошко И.В., Лучкин С.В. , Байдина О.Ю. , Уржа О.А., Алексеева Н.А. , Беляков П.А. , Морозов Н.В. , Орлов С.П., Савельев Д.С. Сергеева Д.А. Гужавина Т.А. и др.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.

Введение 4
1. Научно теоретические аспекты организации работы с обращениями граждан в органы власти 7
1.1. Понятие института обращения граждан 7
1.2. Анализ правил и виды составления, оформления и организации работы с обращениями граждан 16
1.3. Концепция формирования и развития законодательства Российской Федерации в сфере работы с обращениями граждан 20
2. Анализ обращений граждан в органы местного самоуправления на примере Администрации Кудряшовского сельсовета НСО 28
2.1. Информационное обеспечение деятельности Администрации Кудряшовского сельсовета НСО и регламент работы с обращениями граждан 28
2.2. Анализ обращений граждан в Администрацию Кудряшовского сельсовета НСО в 2015-2017 г.г. 31
2.3. Оценка информационного обеспечения общественной приемной и проблемы в работе с обращениями граждан 34
3. Рекомендации по совершенствованию информационного обеспечения работы общественной приемной администрации Кудряшовского сельсовета НСО 38
3.1. Рекомендации по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации Кудряшовского сельсовета НСО 38
3.2. Разработка проекта по совершенствованию электронной базы учета обращений граждан 40
3.3. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 49
Заключение 55
Список использованных источников и литературы 58
Приложения 66

Наличие в Конституции Российской Федерации института обращений граждан (ст.33) ознаменовало собой качественно новый этап в развитии целого ряда позиций государственного и общественного развития Российской Федерации. Это связано с комплексным характером рассматриваемого института, в силу которого различные авторы рассматривают его как: средство (осуществления и охраны прав личности; укрепления связи органов государственной власти, органов местного самоуправления с населением ; разрешения противоречий в общественной и политической жизни ; общественного контроля за деятельностью органов власти.) ; форму участия граждан в управлении делами государства и общества ; гарантию участия граждан в управлении делами государства ; результат (получение источника аналитической информации необходимой для рационализации деятельности органов и должностных лиц) .

43. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. 4 - е изд. М., 1997. С. 489
44. Панова А.О. Совершенствование деятельности органов исполнительной власти по работе с обращениями граждан // Новая наука: Стратегии и векторы развития. 2017. Т. 2. № 4. С. 193-199.
45. Послание Президента РФ Федеральному Собранию РФ 1 декабря 2016 года // Российская газета. 2016, 2 декабря.
46. Реутов Е.В., Реутова М.Н. Доверие к муниципальной власти и интеграция социального пространства местного cообщества // Среднерусский вестник общественных наук. 2016. Т. 11. № 5. С. 12-21.
47. Савоськин А.В. Отзывы о деятельности органов власти: от практики к теории // Lex Russica. 2016. № 12 (121). С. 68-78.
48. Сергеева Д.А. Конституционно-правовая институционализация обращений граждан в России // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2016. № 10 (77). С. 74-77.
49. Сайт Правительства Российской Федерации, раздел по работе с обращениями граждан и организаций [электронный ресурс]. Режим доступа: http: // govemment.ru / letters / (дата обращения 01.02.2018)
50. Третьяков И. А. Место конституционного права на обращения в системе основных прав и свобод человека и гражданина / И. А. Третьяков // Юристъ - правоведы - 2010. - № 2. - С. 27 - 31.

Купить эту работу

Анализ обращений граждан в органы местного самоуправления на примере Администрации Кудряшовского сельсовета НСО

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5485423 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе user5485423 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе user5485423 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе user5485423 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽