Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования на тему «Перспективы развития института обращения граждан в органы местного самоуправления» обусловлена тем, что институт обращений граждан в органы государственной власти, являющийся древнейшим элементом коммуникации власти и народа, и в настоящее время остаётся важнейшим инструментом обеспечения диалога межу ними. На этом вопросе заострил внимание Президент РФ В.В. Путин в очередном Послании Федеральному Собранию РФ, призвав чиновников «.. .не прятаться в служебных кабинетах, не бояться диалога с людьми - идти навстречу, честно и открыто разговаривать с людьми, поддерживать их инициативы, особенно когда речь идёт о таких вопросах, как благоустройство городов и посёлков, сохранение исторического облика, и создание современной среды для жизни». Улучшение качества рассмотрения обращений, являющихся важным средством изучения и решения насущных проблем граждан страны, усовершенствование работы в этой сфере, является одним из важнейших направлений государственной политики. Глава государства уделяет этому направлению пристальное внимание. В последние годы в государственных и муниципальных структурах произошли значительные преобразования, ведущие к повышению значимости проводимой работы в этом вопросе. В соответствии с поручениями и рекомендациями Президента РФ Владимира Владимировича Путина, еще более усиливаются контакты руководителей государственных и муниципальных органов исполнительной власти с гражданами, на проводимых на местах многочисленных выездных приемах. В ходе встреч принимаются действенные меры для изучения и решения каждодневных проблем людей на месте.
Цель данной работы – исследовать состояние и перспективы развития института обращения граждан в органы местного самоуправления на примере Администрации Кудряшовского сельсовета НСО.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие института обращения граждан.
2. Провести анализ правил и виды составления, оформления и организации работы с обращениями граждан.
3. Проанализировать концепцию формирования и развития законодательства Российской Федерации в сфере работы с обращениями граждан.
4. Провести анализ обращений граждан в Администрацию Кудряшовского сельсовета НСО в 2015-2017 г.г.
5. Разработать рекомендации по совершенствованию информационного обеспечения работы общественной приемной администрации Кудряшовского сельсовета НСО и оценить их эффективность.
Предмет исследования – работа с обращениями граждан в органах местного самоуправления.
Объект исследования – Администрация Кудряшовского сельсовета НСО.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка. При подготовке работы были использованы труды таких авторов как Хайруллин Р.Г. , Горошко И.В., Лучкин С.В. , Байдина О.Ю. , Уржа О.А., Алексеева Н.А. , Беляков П.А. , Морозов Н.В. , Орлов С.П., Савельев Д.С. Сергеева Д.А. Гужавина Т.А. и др.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение 4
1. Научно теоретические аспекты организации работы с обращениями граждан в органы власти 7
1.1. Понятие института обращения граждан 7
1.2. Анализ правил и виды составления, оформления и организации работы с обращениями граждан 16
1.3. Концепция формирования и развития законодательства Российской Федерации в сфере работы с обращениями граждан 20
2. Анализ обращений граждан в органы местного самоуправления на примере Администрации Кудряшовского сельсовета НСО 28
2.1. Информационное обеспечение деятельности Администрации Кудряшовского сельсовета НСО и регламент работы с обращениями граждан 28
2.2. Анализ обращений граждан в Администрацию Кудряшовского сельсовета НСО в 2015-2017 г.г. 31
2.3. Оценка информационного обеспечения общественной приемной и проблемы в работе с обращениями граждан 34
3. Рекомендации по совершенствованию информационного обеспечения работы общественной приемной администрации Кудряшовского сельсовета НСО 38
3.1. Рекомендации по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации Кудряшовского сельсовета НСО 38
3.2. Разработка проекта по совершенствованию электронной базы учета обращений граждан 40
3.3. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 49
Заключение 55
Список использованных источников и литературы 58
Приложения 66
Наличие в Конституции Российской Федерации института обращений граждан (ст.33) ознаменовало собой качественно новый этап в развитии целого ряда позиций государственного и общественного развития Российской Федерации. Это связано с комплексным характером рассматриваемого института, в силу которого различные авторы рассматривают его как: средство (осуществления и охраны прав личности; укрепления связи органов государственной власти, органов местного самоуправления с населением ; разрешения противоречий в общественной и политической жизни ; общественного контроля за деятельностью органов власти.) ; форму участия граждан в управлении делами государства и общества ; гарантию участия граждан в управлении делами государства ; результат (получение источника аналитической информации необходимой для рационализации деятельности органов и должностных лиц) .
43. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. 4 - е изд. М., 1997. С. 489
44. Панова А.О. Совершенствование деятельности органов исполнительной власти по работе с обращениями граждан // Новая наука: Стратегии и векторы развития. 2017. Т. 2. № 4. С. 193-199.
45. Послание Президента РФ Федеральному Собранию РФ 1 декабря 2016 года // Российская газета. 2016, 2 декабря.
46. Реутов Е.В., Реутова М.Н. Доверие к муниципальной власти и интеграция социального пространства местного cообщества // Среднерусский вестник общественных наук. 2016. Т. 11. № 5. С. 12-21.
47. Савоськин А.В. Отзывы о деятельности органов власти: от практики к теории // Lex Russica. 2016. № 12 (121). С. 68-78.
48. Сергеева Д.А. Конституционно-правовая институционализация обращений граждан в России // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2016. № 10 (77). С. 74-77.
49. Сайт Правительства Российской Федерации, раздел по работе с обращениями граждан и организаций [электронный ресурс]. Режим доступа: http: // govemment.ru / letters / (дата обращения 01.02.2018)
50. Третьяков И. А. Место конституционного права на обращения в системе основных прав и свобод человека и гражданина / И. А. Третьяков // Юристъ - правоведы - 2010. - № 2. - С. 27 - 31.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования на тему «Перспективы развития института обращения граждан в органы местного самоуправления» обусловлена тем, что институт обращений граждан в органы государственной власти, являющийся древнейшим элементом коммуникации власти и народа, и в настоящее время остаётся важнейшим инструментом обеспечения диалога межу ними. На этом вопросе заострил внимание Президент РФ В.В. Путин в очередном Послании Федеральному Собранию РФ, призвав чиновников «.. .не прятаться в служебных кабинетах, не бояться диалога с людьми - идти навстречу, честно и открыто разговаривать с людьми, поддерживать их инициативы, особенно когда речь идёт о таких вопросах, как благоустройство городов и посёлков, сохранение исторического облика, и создание современной среды для жизни». Улучшение качества рассмотрения обращений, являющихся важным средством изучения и решения насущных проблем граждан страны, усовершенствование работы в этой сфере, является одним из важнейших направлений государственной политики. Глава государства уделяет этому направлению пристальное внимание. В последние годы в государственных и муниципальных структурах произошли значительные преобразования, ведущие к повышению значимости проводимой работы в этом вопросе. В соответствии с поручениями и рекомендациями Президента РФ Владимира Владимировича Путина, еще более усиливаются контакты руководителей государственных и муниципальных органов исполнительной власти с гражданами, на проводимых на местах многочисленных выездных приемах. В ходе встреч принимаются действенные меры для изучения и решения каждодневных проблем людей на месте.
Цель данной работы – исследовать состояние и перспективы развития института обращения граждан в органы местного самоуправления на примере Администрации Кудряшовского сельсовета НСО.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие института обращения граждан.
2. Провести анализ правил и виды составления, оформления и организации работы с обращениями граждан.
3. Проанализировать концепцию формирования и развития законодательства Российской Федерации в сфере работы с обращениями граждан.
4. Провести анализ обращений граждан в Администрацию Кудряшовского сельсовета НСО в 2015-2017 г.г.
5. Разработать рекомендации по совершенствованию информационного обеспечения работы общественной приемной администрации Кудряшовского сельсовета НСО и оценить их эффективность.
Предмет исследования – работа с обращениями граждан в органах местного самоуправления.
Объект исследования – Администрация Кудряшовского сельсовета НСО.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка. При подготовке работы были использованы труды таких авторов как Хайруллин Р.Г. , Горошко И.В., Лучкин С.В. , Байдина О.Ю. , Уржа О.А., Алексеева Н.А. , Беляков П.А. , Морозов Н.В. , Орлов С.П., Савельев Д.С. Сергеева Д.А. Гужавина Т.А. и др.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение 4
1. Научно теоретические аспекты организации работы с обращениями граждан в органы власти 7
1.1. Понятие института обращения граждан 7
1.2. Анализ правил и виды составления, оформления и организации работы с обращениями граждан 16
1.3. Концепция формирования и развития законодательства Российской Федерации в сфере работы с обращениями граждан 20
2. Анализ обращений граждан в органы местного самоуправления на примере Администрации Кудряшовского сельсовета НСО 28
2.1. Информационное обеспечение деятельности Администрации Кудряшовского сельсовета НСО и регламент работы с обращениями граждан 28
2.2. Анализ обращений граждан в Администрацию Кудряшовского сельсовета НСО в 2015-2017 г.г. 31
2.3. Оценка информационного обеспечения общественной приемной и проблемы в работе с обращениями граждан 34
3. Рекомендации по совершенствованию информационного обеспечения работы общественной приемной администрации Кудряшовского сельсовета НСО 38
3.1. Рекомендации по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации Кудряшовского сельсовета НСО 38
3.2. Разработка проекта по совершенствованию электронной базы учета обращений граждан 40
3.3. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 49
Заключение 55
Список использованных источников и литературы 58
Приложения 66
Наличие в Конституции Российской Федерации института обращений граждан (ст.33) ознаменовало собой качественно новый этап в развитии целого ряда позиций государственного и общественного развития Российской Федерации. Это связано с комплексным характером рассматриваемого института, в силу которого различные авторы рассматривают его как: средство (осуществления и охраны прав личности; укрепления связи органов государственной власти, органов местного самоуправления с населением ; разрешения противоречий в общественной и политической жизни ; общественного контроля за деятельностью органов власти.) ; форму участия граждан в управлении делами государства и общества ; гарантию участия граждан в управлении делами государства ; результат (получение источника аналитической информации необходимой для рационализации деятельности органов и должностных лиц) .
43. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. 4 - е изд. М., 1997. С. 489
44. Панова А.О. Совершенствование деятельности органов исполнительной власти по работе с обращениями граждан // Новая наука: Стратегии и векторы развития. 2017. Т. 2. № 4. С. 193-199.
45. Послание Президента РФ Федеральному Собранию РФ 1 декабря 2016 года // Российская газета. 2016, 2 декабря.
46. Реутов Е.В., Реутова М.Н. Доверие к муниципальной власти и интеграция социального пространства местного cообщества // Среднерусский вестник общественных наук. 2016. Т. 11. № 5. С. 12-21.
47. Савоськин А.В. Отзывы о деятельности органов власти: от практики к теории // Lex Russica. 2016. № 12 (121). С. 68-78.
48. Сергеева Д.А. Конституционно-правовая институционализация обращений граждан в России // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2016. № 10 (77). С. 74-77.
49. Сайт Правительства Российской Федерации, раздел по работе с обращениями граждан и организаций [электронный ресурс]. Режим доступа: http: // govemment.ru / letters / (дата обращения 01.02.2018)
50. Третьяков И. А. Место конституционного права на обращения в системе основных прав и свобод человека и гражданина / И. А. Третьяков // Юристъ - правоведы - 2010. - № 2. - С. 27 - 31.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую